Автомобиль mercedes-benz glk

Первый 4Matic

Первое упоминание о 4Matic состоялось и произошло в 1985 году на Франкфуртском Мотор Шоу, когда немецкий бренд представил систему полного привода с данным названием. В то время компания «Mercedes-Benz» впервые показала всей мировой публике эту новую и никому неизвестную систему  анонсировав в последующем последнюю в производство, заявив тем самым следующее, что она будет использоваться на легковых автомобилях. Два года спустя модель в кузове W124 E-Class Mercedes-Benz с функцией полного привода 4Matic впервые сошел с конвейера. Легковой автомобиль обладал дифференциалом с электронной блокировкой.

Первый автомобиль кроссовер M-Classа от компании «Mercedes» сошел с конвейера десятью годами позже. Автомобиль M-Classа, позже переименованный в ML, стал первым премиальным кроссовером и стал комплектоваться системой электронного управления тягой с совместно  полноприводной технологией 4Matic. В последующем на моделях E-Classа 4Matic появилась и электронная система распределения тягового усилия- 4ETS.

Компания «Mercedes» постоянно улучшала и развивала свою фирменную полноприводную систему, результатом чего в 2008 году стал запуск ее следующего нового поколения, вес такой системы снизился до 90 килограмм. Первая модель, на которую была установлена эта система, стал автомобиль модели CL 550 Coupe, естественно марки Мерседес.

В текущее время компания «Мерседес-Бенц» устанавливает систему 4Matic почти на 50 моделях своих машин и предлагает их для разных рынков сбыта, а именно, начиная от легковых автомобилей и заканчивая теми же минивэнами и внедорожниками. Автопроизводитель сочетает этот полный привод и с бензиновыми, и с дизельными, и даже с гибридными двигателями.

На свои деньги

Российские продажи обновленного GLK уже стартуют, и первыми на рынок выходят модификации GLK300 4Matic BlueEFFICIENCY и GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY, которые оценены в 1 890 000 и 2 390 000 рублей соответственно. Высока цена или нет – вопрос риторический. На мой взгляд, для тех, кто осознанно выбирает универсальный автомобиль Mercedes-Benz, цифры вполне адекватны. Да, непремиальные одноклассники дешевле, однако не стоит забывать, что, приобретая автомобиль подобный GLK, потребитель получает и целый комплекс фирменных технологий и приятных опций – таких, как мультимедийный блок с доступом в Интернет, системы слежения за усталостью водителя, поддержания рядности движения, контроля за мертвыми зонами, кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, умная и шустрая навигация. Список, как вы понимаете, далеко не полный. К тому же GLK после рестайлинга остался одним из самых красивых и породистых автомобилей в модельной линейке Mercedes-Benz, и этот факт тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Внедорожный арсенал

GLK, даром что технически близок к С-классу, создавался с оглядкой на внедорожники G- и GL-класса. Отсюда и литера “G” в названии. Внедорожные возможности машины проверялись на специальном полигоне, изобилующем крутыми спусками, подъемами и водными преградами, а тестовые кроссоверы были оснащены на этом участке опционным off-road-пакетом. Это подразумевает улучшенную геометрическую проходимость (клиренс 231 мм),  внедорожные настройки полноприводной системы (муфта межосевого дифференциала блокируется раньше, чем у стандартных GLK без штатных помощников по преодолению бездорожья). ABS И ESP автоматически адаптируется к условиям бездорожья (корректируется момент притормаживания колес). Кроме того, переносятся выше моменты переключения передач в коробке 7G-TRONIC PLUS. Наконец, имеется система помощи при спуске (DSR) – своего рода автопилот, помогающий съезжать с горок, водителю нужно лишь контролировать скорость. Как следствие, GLK с легкостью справился со всеми препятствиями – не завяз, не забуксовал и не сел на брюхо. Так что off-road-пакет можно однозначно рекомендовать дачникам, туристам, рыболовам и охотникам.

СРАВНИТЕ САМИ

Параметр/автомобиль

Mercedes-Benz GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY

Audi Q5 3.0 TFSI quattro AT

BMW X3 35i AT

Макс. мощность, л.с.

306

272

306

Макс. момент, Нм

370

400

400

Макс. скорость, км/ч

238

234

245

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,5

5,5

5,7

Экономичность, л/100 км

8,6

8,5

8,8

Безопасность EuroNCAP

*****

*****

*****

Цена, руб.

2 390 000

нет данных

2 130 000

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY

Габариты, мм

4536х1840х1669

Колесная база, мм

2755

Колея спереди/сзади, мм

1574/1597

Диаметр разворота, м

11,6

Клиренс, мм

201

Объем багажника, л

450–1550

Снаряженная масса, кг

1770

Тип двигателя

бензиновый, V6

Рабочий объем, куб. см

3498

Макс. мощность, л.с./об/мин

306/6500

Макс. момент, Нм/об/мин

370/3500–5250

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

238

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,5

Расход топлива (средний), л/100 км

8,6

Объем бака, л

66

Двигатель, 651.912

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 6,5 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY (204.984) (2009 — 2012)

MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 1 л.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 4 л.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 5 л.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 60 л.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 208 л.

MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 1 л.

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 5 л.

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 60 л.

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 208 л.

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 1 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 5 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 60 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 208 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 20 л.

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 1 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 4 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 5 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 60 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 208 л.

MOTUL SPECIFIC 229.52 5W-30

MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-30

MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 6100 Syn-Clean 5W-40 1 л.

MOTUL 6100 Syn-Clean 5W-40 4 л.

MOTUL 6100 Syn-Clean 5W-40 60 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Гибкий интервал замены (макс.)

Интервалы

Салон

Интерьер GLK очень похож на интерьер C-класса в кузове W204. В салоне тоже есть свои недостатки. Бывает, что появляется сигнал о том, что подушки безопасности неисправны, в этом виноваты контакты на передних сиденьях. Если регулировать кресло резко вперед, а потом резко назад, то может нарушиться контакт в проводке. Такое случалось довольно часто, что по гарантии дилеры меняли разъемы. В машине есть система удержания пассажиров, которая в себе объединяет преднатяжители ремней и подушки безопасности. Иногда были случаи, что эта система срабатывала сама по себе, потому что блок управления системой давал сбои. По этому поводу даже была отзывная компания для автомобилей, выпущенных до 2009-го года.

В Мерседесах ГЛК, выпущенных до рестайлинга в 2012 году, желательно, чтобы была отделка кресел тканью, потому что экокожа, которая шла в базовых комплектациях через довольно короткий срок начинает облезать, а при сильных морозах после 3-х лет эксплуатации может треснуть. Кроме этого может выйти из строя датчик присутствия пассажира, чтобы его поменять, придется устанавливать новую подушку сиденья, она стоит 300 евро.

В салоне скрипы не обнаружены, но внутренние ручки скрепят почти на всех автомобилях. Иногда зимой появляются сбои в механизмах двери багажника и электропривода зеркал, если их менять не по гарантии, то это будет очень дорого. Датчики заднего парктроника тоже часто глючат. Иногда случается, что на автомобилях, выпущенных до 2010 года были проблемы с системой омывания стекол – бачки текли, а также электрика обогрева жидкости выходила из строя. Новый бачок стоит 60 долларов.

Вечная классика.

Так что же, — скажет ворчливый ретроград. Век автомобилей для настоящих мужчин закончился? И будет абсолютно неправ. Есть еще и настоящие мужчины, и настоящие автомобили для них. Это доказывает прошедшее одновременно с рестайнигом Mercedes-Benz GLK обновление брутального G-класса.

Созданный во многом благодаря нефтедолларовой прихоти ближневосточного монарха, угловатый, милитаризированный, практически армейский G-ваген надолго задержался на конвейере Мерседеса. Пережил он и ужесточение экологических норм, и введение новых требований по безопасности пешеходов, и даже многократное подорожание топлива не заставило любителей марки отказаться от G-класса в пользу более экономичных и современных автомобилей. Более того, его популярность растет – всего за два года объем реализованных машин вырос более чем на треть.

Разумеется, такая популярность не только удержала «Гелик» на конвейере, но и заставила специалистов «Мерседеса» поработать над обновлением модели. Изменения, разумеется, коснулись в первую очередь не внешнего облика – ну кому придет в голову переписывать оды Вагнера или добавлять штрихи на полотна Альбрехта Дюрера, дорисовывая бесценным портретам модные в двадцать первом веке прически и аксессуары! Так и с автомобильной классикой — очень незначительные отличия в деталях практически незаметны и никоим образом не меняют внешний облик и дух Geländewagenа.

Экстерьер

Экстерьер Мерседес-Бенц ГЛК прекрасно сочетает брутальность «Гелендвагена» и элегантные черты легковых машин С-класса. Если его сравнивать с равными его автомобилями, то он смотрится задиристым и мускулистым.

Уверенный внешний вид компактного внедорожного автомобиля достигается с помощью выразительных, угловатых форм, которые протягиваются от носовой части до величественной задней части. «Морда» машины оформляется массивной решеткой радиатора с 3-ех лучевой звездой» в центре.

Mercedes-Benz GLK

Также есть наличие округлых передних фар со светодиодными «бумерангами», рельефного бампера с «линиями» ходовых огней. Передний бампер получил аэродинамические боковые элементы и ленты дневных ходовых огней.

Еще есть наличие мощного воздухозаборника, обилия массивных элементов из хрома, которые эффектно подчеркивают агрессивные качества внешнего облика машины. Когда разрабатывался новенький внешний вид ГЛК-Класс, дизайнерский состав модели принял решение отойти от строгих, прямых линий, которые присущи прошлым моделям и создать внешний вид машины более округлым и плавным.

Mercedes-Benz GLK вид сбоку

Если смотреть сбоку на рестайлинговый Мерседес-Бенц ГЛК, то он немного смахивает на старшего брата Мерседес-Бенц ГЛ, и очень даже успешно. Это можно заметить по длинному капоту, рубленым формам, прямым линиям, колесным аркам, которые больше напоминают массивный германский внедорожный автомобиль.

Есть наличие берущей начало от середины передних арок колес стилистической линии, какая по восходящей сливается в верхним краем фонарей, установленных сзади. Но наш подопечный смотрится гораздо гармоничным, нежели его крупнокалиберный родственник.

Mercedes-Benz GLK вид спереди

Кормовая часть обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK, имеет большие фонари со светодиодным наполнением, что отличает ее от прошлой модели, а также хромированный «диффузор», в какой интегрированы наконечники патрубков выхлопной системы машины.

Задний бампер получил стильную накладку из металла, сбоку которого поместили хромированные вышеупомянутые выхлопные патрубки. Если покупать кроссовер, то можно избрать цвета кузовного окрашивания из 3-ех не металликов.

Mercedes-Benz GLK вид сзади

Это будет наличие огненного Опала (красного), полярного белого и черного. Дальше будут идти эмали металликов в 9-ти разных цветовых решениях, среди которых наличие серебристого бриллианта, серебристого иридия, серебристого палладия, серого тенорита, серого люцонита, белого бриллианта, синего кавансита, коричневого куприта и черного обсидиана.

Габариты

Премиальная машина-паркетник, от немецких производителей по своим габаритам хорошо вписывается в пределы своего класса. Так, по длине он составляет 4 536 мм, по ширине 1 840 мм, по высоте 1 669 мм. База колес не больше 2 755 мм, а высота дорожного просвета под днищем составляет порядка 201 мм, что довольное не плохо.

Однако это еще не все, автомобиль можно еще дополнительно поднять на 30 мм при помощи специального пакета для бездорожья. Автомобиль имеет неплохие внедорожные характеристики – немец может преодолеть водную преграду в 30 мм, он обладает углами съезда и въезда 23 и 25 градусов соответственно, а показатель кузовной проходимости равняется 19 градусов.

Отдельно хочется упомянуть большой выбор дисков легкого сплава, где присутствует больше 15-ти вариаций. Диагональ колес варьируется от 17-20-ти дюйма, с разными вариациями дизайнерских рисунков.

10 причин купить Mercedes-Benz C-class

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 63% или на 247 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    390 л.с. мощность двигателя 143 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 33% или на 170 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    520 Нм при 2500-5000 об/мин крутящий момент 350 Нм при 1200-2800 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 5.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    4.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 55 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    250 км/ч максимальная скорость 195 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 28% или на 853 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    2996 см3 объем двигателя 2143 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 115% или на 5.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    4.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.3 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Больше объем топливного бака
    На 11% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    66 л объем топливного бака 59 л объем топливного бака
  9. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
    Евро 6d-TEMP европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов
  10. Меньше вес
    На 1% или на 15 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1810 кг вес 1825 кг вес

Интерьер

Перемены, которые прошли в обновленной модели ГЛК, говорят о том, что компания возвращается к началу классического стиля марки. Деталями подобного стиля в рестайлинговом салоне марки можно считать наличие круглых по форме воздуховодов с четкими крестообразными решетками.

Машина получила новенькое трехспицевое рулевое колесо, прорезанное в нижней части, также есть обновленная приборная панель с более большими приборами, какие теперь устанавливаются в колодцах из хрома. Сама панель приборов вместе с синхронизированной с ней козырьками консоли, установленной в центре, выглядит довольно приятно.

Интерьер Mercedes-Benz GLK

Ниже расположился цветной экран системы мультимедиа COMAND APS, который еще поддерживает сенсорный ввод. Была осовременена дизайнерским составом отделка блоков управления системой мультимедиа и климат-контроля, которые разместили на центральной консоли.

Если раньше на центральном туннеле находился рычаг переключения коробки передач, то теперь он перекочевал на рулевое колесо, в виде подрулевого рычага-селектора. А на его месте установили нишу для различной мелочевки.

Салон Mercedes-Benz GLK

В салоне можно заметить больше вставок из дерева. Качество, а также сами используемые материалы в Мерседес-Бенц ГЛК премиум класса. Уровень звуковой изоляции на самом высоком уровне.

В рестайлинговом варианте Mercedes-Benz GLK, поставили передние сидения новенькой формы, какие имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Они имеют электрический привод и подогрев. Второй ряд сидений очень широкий, там могут поместиться спокойно три взрослых человека.

Багажное отделение Mercedes-Benz GLK

Спинка сидений может складываться в соотношении 40/60, что позволяет образовать ровную погрузочную поверхность. Багажное отделение предоставляет 450 литров объема, а при необходимости, его можно увеличить, сложив эти же спинки, что предоставит порядка 1 550 литров полезного погрузочного пространства, что довольно не мало.

На странице

Рейтинги и обзоры

8 место по надежности из 5678.9 дефект(а/ов) на 100 автомобилей.

Обзоров на WhatCar не найдено.

Обзоров на TopGear не найдено.

Технические характеристики

Начало выпуска: 2011
Конец выпуска: 2012
Сегмент: S (средний внедорожник)
Кузов: 5-ти дверный кроссовер
Коробка: 7-ми ступенчатый автомат
Тип привода: полный (4×4)
Двигатель: 4-х цилиндровый (в ряд)
Топливо: дизель
Объем двигателя: 2143 см3
Макс. мощность: 170 л.с. / 125 кВт
Макс. крутящий момент: 400 нм
Объем бака: 59 л
Разгон до 100 км/ч: 8.8 с
Максимальная скорость: 205 км/ч
Средний расход топлива: 6.1 л/100 км
Выброс CO2: 159.0 г/км
Тормоза передние: вентилируемые дисковые
Тормоза задние: вентилируемые дисковые

Практические детали

Количество мест: 5
Круг разворота: 11.5 м
Масса: 1780 кг
Объем багажника: 450 л
Длина: 4525 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1699 мм

Другие версии Mercedes-Benz GLK

GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY дизель 6-ти ступенчатая ручная
GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY дизель 6-ти ступенчатая ручная
GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 250 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 350 BlueEFFICIENCY 4Matic бензин 7-ми ступенчатый автомат

Новые версии Mercedes-Benz GLK

GLK 350 4Matic 2012-2015  бензин 7-ми ступенчатый автомат
GLK 200 CDI 2012-2015  дизель 6-ти ступенчатая ручная
GLK 200 CDI 2012-2015  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 220 CDI 2012-2015  дизель 6-ти ступенчатая ручная
GLK 220 CDI 2012-2015  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC 2012-2015  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 250 CDI 4Matic BlueTEC 2012-2015  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 350 CDI 4Matic 2012-2015  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 200 2013-2015  бензин 6-ти ступенчатая ручная
GLK 200 Ambition 2013-2015  бензин 6-ти ступенчатая ручная
GLK 200 Prestige 2013-2015  бензин 6-ти ступенчатая ручная
GLK 250 2013-2015  бензин 7-ми ступенчатый автомат
GLK 250 Ambition 2013-2015  бензин 7-ми ступенчатый автомат
GLK 250 Prestige 2013-2015  бензин 7-ми ступенчатый автомат
GLK 250 4Matic 2013-2015  бензин 7-ми ступенчатый автомат
GLK 250 4Matic Ambition 2013-2015  бензин 7-ми ступенчатый автомат
GLK 250 4Matic Prestige 2013-2015  бензин 7-ми ступенчатый автомат
GLK 350 4Matic Ambition 2013-2015  бензин 7-ми ступенчатый автомат
GLK 350 4Matic Prestige 2013-2015  бензин 7-ми ступенчатый автомат
GLK 200 CDI Ambition 2013-2015  дизель 6-ти ступенчатая ручная
GLK 200 CDI Prestige 2013-2015  дизель 6-ти ступенчатая ручная
GLK 200 CDI Ambition 2013-2015  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 200 CDI Prestige 2013-2015  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 220 CDI Ambition 2013-2015  дизель 6-ти ступенчатая ручная
GLK 220 CDI Prestige 2013-2015  дизель 6-ти ступенчатая ручная
GLK 220 CDI Ambition 2013-2015  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 220 CDI Prestige 2013-2015  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC Ambition 2013-2015  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC Prestige 2013-2015  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 250 CDI 4Matic BlueTEC Ambition 2013-2015  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 250 CDI 4Matic BlueTEC Prestige 2013-2015  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 350 CDI 4Matic Ambition 2013-2015  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 350 CDI 4Matic Prestige 2013-2015  дизель 7-ми ступенчатый автомат

Предыдущие версии Mercedes-Benz GLK

GLK 280 4Matic 2008-2009  бензин 7-ми ступенчатый автомат
GLK 350 4Matic 2008-2011  бензин 7-ми ступенчатый автомат
GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY 2008-2011  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 320 CDI 4Matic 2008-2009  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 300 4Matic 2009-2011  бензин 7-ми ступенчатый автомат
GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 2009-2011  дизель 6-ти ступенчатая ручная
GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 2009-2011  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 350 CDI 4Matic 2009-2012  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY 2010-2011  дизель 6-ти ступенчатая ручная
GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY 2010-2011  дизель 7-ми ступенчатый автомат
GLK 250 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY 2010-2011  дизель 7-ми ступенчатый автомат

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Характеристики Mercedes-Benz GLC

У GLC капот, так скажем, имеет сервисный режим, т.е. открывается максимально вверх, что обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и агрегатам подкапотного пространства. Еще один момент, у автомобилей, которые производятся в России, есть цветовая отделка под капотом, но, на самом деле, это смазочная жидкость, которая нужна, чтобы понять, скручивали болты на авто или нет. В немецкой версии этого нет.

Перейдем к двигателям:

  • GLC 200 4matic Premium, 2 литра turbo, 197 л.с., 320 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч, расход топлива 8.1 литр на 100 км.;
  • GLC 220 D 4matic Premium, 2 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч и 6 литров расход на 100 км.;
  • GLC 300 D 4matic Sport, 2 литра turbo, 245 л.с., 500 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.5 секунд и 6 литров расход на 100 км.;
  • GLC 300 4matic Sport Plus, 2 литра turbo, 249 л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.2 секунды, расход 8.1 литр на 100 км.;
  • GLC 300 E 4matic Особая Серия, 2 литра turbo, 211 л.с., 350 Н*м крутящего момента, электродвигатель показывает 122 л.с. и выдает 440 Н*м крутящего момента. На электричестве можно ехать со скоростью не выше 140 км/ч и не дальше 40 км. Разгон за 5.7 секунд до 100 км/ч;
  • GLC 43 AMG 4matic Особая Серии, 3 литра turbo V6, 390 л.с., 520 Н*м крутящего момента, разгон 4.9 секунды до 100 км/ч;
  • GLC 63 S AMG 4matic+ Особая Серия, 4 литра turbo V8, 510 л.с., 700 Н*м крутящего момента, своя коробка передач AMG SpeedShift MCT, разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. 9-ступенчатая АКПП произведена и адаптирована непосредственно Mercedes. Благодаря этой «коробке» может происходить процесс размыкания двигателя с приводом, то есть получается движении накатом, оно действует в диапазоне от 60 до 160 км/ч.
Mercedes-Benz GLC 200 Premium RUS 4MATIC от 3 721 000 р
Mercedes-Benz GLC 200 Premium 4MATIC от 3 967 000 р
Mercedes-Benz GLC 220 d Premium RUS 4MATIC от 4 058 000 р
Mercedes-Benz GLC 220 d Premium 4MATIC от 4 240 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 Sport Plus RUS 4MATIC от 4 449 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 d Sport RUS 4MATIC от 4 486 000 р
Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC от 6 487 000 р

На GLC всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% – на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью и оборотами.

Внешний вид кроссовера

Дизайн неплохой, но в нем присутствует небольшая необычность. Морда имеет рельефный капот, рельефности которого обводят хромированную решетку радиатора. Оптика выполнена примерно в форме лепестка, начинка линзованная с ксеноном, а также присутствует светодиодная техника внутри. Бампер имеет хромированные вставки, противотуманные фары и воздухозаборники.

Сбоку автомобиль обладает скошенными колесными арками, но с небольшими раздутостями, которые соединяются с выштамповкой внизу. В нижней части также присутствует молдинг, а в верхней части также есть красивая линия. Зеркала установлены точно такие же, как и на других автомобилях бренда. На крыше есть рейлинги, которыми можно пользоваться по прямому их назначению.

Сзади модель Мерседес-Бенц ГЛК-Класс получила крупную светодиодную оптику, массивную и при этом практичную крышку багажника и спойлер. Задний бампер обладает хромированными вставками и патрубками системы выпуска, которые являются насадками.

Размеры кузова:

  • длина – 4536 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2755 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

От квадрата к кругу

Нынешний рестайлинг слегка сместил первоначальные акценты. Грубоватые рубленые линии заретушированы, квадраты округлились, новые бамперы, замысловатой формы светодиодная оптика и радиаторная решетка, очертания которых предопределили футуристические штутгартские концепты, добавили GLK пикантности. В то же время ослабла нить, стилистически связывающая GLK с “воякой” Gelandewagen и брутальным GL-классом. Тем более странно, что художники не скорректировали форму внешних зеркал. Они по-прежнему прямоугольные, чуть заостренные с краев и, увы, небольшие по меркам сегмента кроссоверов.

В салоне квадрат тоже перестал быть дизайнерской доминантой. Чего только стоят круглые воздуховоды как у авангардного суперкара SLS AMG и новоиспеченного A-класса! В этих элементах стало куда меньше “джиперской” основательности. Селектор 7-диапазонной автоматической коробки передач расположен не на центральном тоннеле, а в подрулевом пространстве, как у последних легковых моделей бренда, а также у кроссоверов ML- и G-класса. Благодаря этому между передними сиденьями высвободилось пространство – там удалось разместить большой бокс и нишу для подстаканников. Новое стильное рулевое колесо, иной блок аудиосистемы и, конечно же, отделка передней панели и консоли деревом и алюминием добавили интерьеру глянца.

В остальном же GLK остался верен себе, то есть концепции машины образца 2008 г. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой можно подогнать под себя за считаные секунды благодаря исчерпывающему набору электрорегулировок. Обзор во всех направлениях – превосходный. Эргономика – почти безупречная. Разве что левый подрулевой рычаг перенасыщен функциями – тут тебе управление и указателями поворота, и светом, и стеклоочистителями.

Mercedes-Benz GLK-class QuadratischPraktisсhGut › Бортжурнал › Реальный расход бензина GLK350

Начну свой бортжурнал с информации по расходу, т.к. выбирая свой автомобиль, пытался как можно больше узнать об этих показателях, но однозначной информации так и не нашел. Можете верить, можете нет, но больше 20.00L/100км автомобиль не жрет, как не дави на педаль газа! Не верите? Вот и я не поверил, а все потому, что по какой-то необъяснимой для меня причине немецкие умы не посчитали нужным научить БК считать больше 20. А жрет он временами гораздо больше.

После первой заправки стало грустно. Поняв, что БК врет, был произведен перерасчет по чекам и получен не утешительный результат 24 +/- по городу. Покупая V6, я конечно не рассчитывал получить 10 литров, но ни как не 25 (18-20 адекватный показатель). Как выяснилось позже, сей аппетит подкреплялся холодными запусками, короткими пробегами и городскими пробками. Двигатель очень прожорлив, когда пытается согреться, а греется он долго. Проблема решается установкой предпускового подогревателя (и волки сыты и овцы целы).

Теперь факты: 100% город — от 14,0 до 20+. Все зависит от расстояний перегонов, количества светофоров и наличия пробок. В спокойном режиме по воскресному городу без пробок, но со светофорами получается 14 с копейками. Если жечь от светофора до светофора по ночному городу, то 17,5).

В основном получается 18,5-20,5 в будний день. Пробег около 30 км/день + Светофоры через каждые 200-300 м, с неадекватным режимом работы + пробки + полное отсутствие автомагистралей и многоуровневых развязок в нашей «деревне». трасса — 11,6 (зимняя извилистая дорога, скорость до 130, средняя 70-80 (по БК), 3 тушки средней тяжести).

Последний замер 27% вышеуказанная трасса, остальное город

Экстерьер

По размерам автомобили так же практически одинаковы, 2 сантиметра превосходства длины Мазды можно списать на её дутые формы. А вот преимущества CX-5 перед GLK 220 CDI в дорожном просвете составляют уже 10 мм. Этот показатель конструкционно повышает проходимость японского кроссовера. Внешне автомобили придерживаются своей дизайнерской школы и смотрятся очень достойно. Брутальный немецкий кроссовер невозможно спутать ни с каким другим представителем автопрома. А вот у Японца с этим небольшая проблема кормой он имеет удивительное сходство с Инфинити и Ниссаном. Семнадцатидюймовые колёса смотрятся на автомобилях немного маловато, недоработка дизайнеров обоих производителей.

«Уже не торт»: как правильно купить Mercedes-Benz GLK-Class X204

Из истории модели

Долгие годы единственным внедорожным Мерседесом оставался несокрушимый Gelendwagen, но к концу 90-х компания сделала куда менее брутальный ML. Он вполне «вписался» в тренд, составив конкуренцию остальным люксовым «городским внедорожникам», и его нацеленность на американский рынок (производится он в США, в Алабаме) никак не помешала успеху в Европе. Успех ML проложил путь для дальнейшего расширения линейки кроссоверов Mercedes. Почти сразу после выхода второго поколения ML в 2005 году выпустили и несколько более крупный и роскошный GL, а еще спустя пару лет, в 2008-м, вышел и герой нашей сегодняшней статьи – новый Mercedes GLK.

На фото: Mercedes ML

На фото: W204 (C-Class), X204 (GLK-Class), W212 (E-Class)

На фото: Subaru Forester, Jeep Cherokee, BMW X1

На фото: Mercedes W204

Ориентировочные цены на запчасти

Цена за оригинал Цена за неоригинал
Ступичный подшипник перед 4734 2054 (Febi)
Рычаг передний верхний продольный 12217 1926 (Ремкомплект Corteco)
Колодки передние 6651 3271 (ATE)
Диск тормозной передний 8648 3896 (Bosch)
Колодки задние 4215 2009 (ATE)
Тормозной диск задний 6383 3297 (ATE)
Радиатор 21742 13738 (Nissens)
Гидроплита АКПП 83129 33145 (ремкомплект)
Гидротрансформатор АКПП 94536 нет
Маслонасос АКПП 23041 нет
Карданный вал 68784 нет
Переднее крыло 22459 API 11205
Бампер передний 123850 нет
Капот 42516 нет
Лобовое стекло 20505 нет
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: