Mercedes-benz

Самый быстрый Mercedes в истории

Если рассматривать только дорожные автомобили, то ответ будет – W125 Rekordwagen. Он установил рекорд скорости, достигнув 431 км/ч еще в 1938 году. Эта история будоражит сознание по двум причинам:

  • Машина 30-ых годов могла бы погоняться с современным гиперкаром от McLaren или Koenigsegg.
  • Мерседес до сих пор не улучшил этот результат.

C111 мог разгоняться до 314 км/ч в течение 12 часов подряд по круговой трассе Нардо в Италии, потребляя 17 л/100 км. Но рекорд Rekordwagen за максимальную скорость не побит до сих пор. Чего еще ожидать от автомобиля с таким названием?

Изначально Mercedes-Benz планировала, что рекорд будет побит уже через год, в 1939-ом, моделью T80, которая была похожа на военный истребитель без крыльев (почти). За его разработку ответственен сам Фердинанд Порше. Автомобиль имел три оси и двигатель мощностью больше, чем у ядерного реактора. Болид должен был разогнаться до фантастических 725 км/ч, но не срослось. Почему? Потому что в 1939 году Германию начали интересовать совсем не рекорды скорости. Жаль, что мир так и не увидел, на что был способен этот болид.

W125 Rekordwagen

Достоинства и недостатки

Велосипеды марки Merida могут похвастать немалым количеством положительных особенностей, среди которых:

  • Большой ассортимент – в линейке тайваньской компании представлены модели и для детей, и для взрослых (вне зависимости от пола), и для различной «среды обитания», и для практически всех ведущих спортивных дисциплин (причем как горных, так и шоссейных).
  • Современные технологии – байки Merida изготавливаются с применением передового оборудования и компонентов, как собственного производства, так и ведущих мировых компаний.
  • Сочетание цены и качества – велосипеды этой марки сложно назвать дешевыми, однако в целом их стоимость соответствует «реальному положению дел».

«Двухколесники» Merida отличаются хорошей надежностью (на некоторые рамы производитель и вовсе дает пожизненную гарантию) и при этом носят «всемирно известное имя».

В целом, байки данной компании лишены каких-либо явных недостатков, особенно если не требуешь от выбранного велосипеда большего, нежели на что он способен «от рождения».

Ассортимент Топ Гир

На сегодняшний день велосипедный завод «Янтарь» выпускает различные модификации велосипедов Top Gear. В каталоге можно найти:

  • двухподвесные модели;
  • детские и подростковые байки;
  • женские велосипеды;
  • хардтейлы.

Из этих категорий стоит обратить внимание на хардтейлы и модели для начинающих велосипедистов. Относительно неплохие технические характеристики в сочетании с доступной стоимостью ― оптимальный вариант для тех, кто только начинает знакомиться с двухколесным транспортом

В ассортименте российского бренда есть и складные модели. Это хороший выбор для детей, подростков и тех, кому сложно решить вопрос с хранением велика в обычной квартире.

После Первой мировой войны

Даймлер рос, как на дрожжах, детище Бенца тоже процветало, хоть и развивалось не такими бурными темпами. Казалось, еще немного, и мир увидит такие модели, такие автомобили, которые не просто опередят свое время, а выведут человечество на новый уровень развития. Но планы смешала война – сначала возникли сложности с ресурсами, потом резко сократилось количество покупателей. Мир тоже не принес облегчения – война-то кончилась, но Германия в Первой мировой очень неплохо получила по шапке, упала в бездну экономического кризиса, следовательно, количество покупателей резко сократилось даже по сравнению с военными годами.

Конечно, разрабатывались новые двигатели и всякие плюшки для улучшения уже существующих моделей, но предприниматели в сфере автомобильной промышленности быстро срисовали несколько важных моментов:

  • государство не поможет, так как само сидит без гроша в кармане;
  • российский рынок, который перед самой Первой мировой серьезно расширился, оказался закрытым на неопределенный срок из-за прихода к власти большевиков;
  • в одиночку вытянуть бизнес не получится как по финансовым причинам, так и из-за недостатка «мозгов».

Конкуренты, то есть Бенц и Даймлер, буквально несколько лет назад смотревших друг на друга голодными волками, поняли – пришло время если не полного объединения, то, как минимум, плотного сотрудничества.

Судьбоносное объединение

Мы уж тут, конечно, нагнали жути насчет Бенца. Уважаемый читатель, вероятно, мог подумать, что предприятие Карла Фридриха начало уверенно загибаться… Ан нет, все не так страшно. Конечно, до Даймлера ему было далеко, и мощностями производственными предприятие располагало неслабыми. Но продажи упали, причем, частью из-за кризиса, а часть из-за того, что главный конкурент сконцентрировался на создании сразу нескольких типов автомобилей, то есть и простых «потребительских», и спортивных, и грузовых. Кстати, немалую роль в этом сыграл Фердинанд Порше.

Автогиганты своей эпохи решили оставить вражду в стороне. В 1924 г. заключили первый в своей истории «мирный договор», соглашение о взаимном сотрудничестве, действие которого стороны определили аж до 2000 года. Началась активная совместная работа, в ходе которой разработали:

  • новые образцы шасси и кузовов;
  • свежие мощные двигатели;
  • концепции новых моделей авто как таковые.

28 июня 1926 года Даймлер и Бенц объединились, создав компанию Daimler-Benz, и официально зарегистрировав новую автомобильную марку Mercedes-Benz. Сразу же доработали логотип. Если раньше трехлучевая звезда была совсем простенькой, то теперь ее украсили венком, красовавшимся на логотипе компании Бенца. Уже к 1928 году оформилась тенденция к формированию у компании имиджа производителя исключительно элитных автомобилей. Первым шедевром из общего ряда премиальных авто стала модель 770 Grosser:

  • 7 литров под капотом;
  • наддув;
  • дикая стоимость.

Разумеется, простые потребители о новинке и не мечтали, но машина сразу заинтересовала представителей властных структур, причем, не только в Германии. так, автомобиль закал японский император, английский король, и Вильгельм II, экс-кайзер Германии.

Интересные факты

  • Трехлучевая звезда имеет два значения, и никто точно не знает, какое из них верное. Первый вариант – одинаковый успех на земле, на море и в воздухе. Дело в том, что когда значок этот только появился, Даймлер занимался не только автомобильными двигателями, но и судовыми, а также делал первые шаги в авиационных разработках. Второй вариант – единство для водителя, пассажира и механика (в смысле одинаковое удобство и простота использования). Так как верного значения никто толком не знает, даже сами мерседесовцы, вы вольны выбрать любой, какое больше нравится!
  • Той самой Мерседес, имя которой носит легендарная марка, было наплевать на столь высокую честь. Она была увлечена литературой, танцами и музыкой, а на автомобили всю жизнь смотрела искоса. Жизнь, кстати, оказалась недолгой – умерла от рака 23 февраля 1929 года.
  • Mercedes-Benz CLK/LM – самый дорогой серийный автомобиль в истории индустрии, оценивают его в 1.5 млн $. И не нужно ставить в примеры Феррари, Роллс-Ройсы, Бугатти и прочие супер-дорогие машины. Они дороже, да, но такие экземпляры никогда не выходили в серию, собирались только по индивидуальным заказам. А вот представленную модель теоретически можно заказать в «базовом» виде прямо с заводы (можно было, сейчас уже не выпускают).
  • Мерседесы чаще всего… опускают в могилы вместе со своими почившими владельцами. Дело в том, что премиальные автомобили в особом почете у бандитов и цыган (это не делает марку хуже, ни в коем случае), и те, и другие ценят материальное больше, чем духовное, следовательно, традиционно пытаются утащить с собой на тот свет то, что нажили непосильным трудом (или разбоем, тут раз на раз не приходится).
  • Мерседесы – одни из самых безопасных автомобилей. В 1998 году в W140 президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе выпустили несколько автоматных очередей, а потом приложили залпом из гранатомета. Глава государства даже толком не пострадал! Думаете, почему принцесса Диана не пережила ДТП на той же модели? А все просто – нужно пристегиваться и просить личного водителя соблюдать скоростной режим.

Мерседес в нацистской Германии

Конечно, можно осудить компанию за сотрудничество с нацистами, но давайте сразу определимся, что Мерседес напрямую не участвовал в преступлениях третьего рейха против человечества, кроме того, компания существовала и работала в своей стране в свое время, и чтобы не погибнуть, волей-неволей приходилось приспосабливаться к новым условиям, пусть и не самым приятным. Как и в конце 20-х гг., в эпоху правления Гитлера автопроизводитель занимался выпуском машин недешевых и, прямо скажем, не массовых, хотя проекты были разные:

  • грузовики;
  • автобусы (кстати, и те, и другие активно использовались в вермахте);
  • премиальные лимузины;
  • авиационные двигатели на экспериментальном уровне.

Вообще, грузовики Мерседес использовались нацистами в качестве газенвагенов – душегубок, предназначенных для массового уничтожения военнопленных, в первую очередь, советских, а также евреев. Компания после войны, конечно, оправдывалась, но из истории слов не выкинешь.

Советы по выбору модели от велосипедистов

Как уже было сказано выше перед приобретением стоит понимать где, и в каких условиях будет эксплуатироваться агрегат, так как целевое применение продлит срок службы и существенно сэкономит деньги на ремонте. То есть если вы собираетесь ездить в «магазин за хлебом» для этой цели совершенно ни к чему приобретать байк заточенный под агрессивные спуски по пересечённой местности подойдёт и обычный шоссейник бюджетной серии.

Но и стоит помнить, что наличие таких наворотов как амортизаторы не делают ваш велосипед автоматически вездеходом для даунхила. При выборе лучше воспользоваться советами профессиональных продавцов в авторизованных точках. После того как вы опишете сферу применения своего железного коня вам подберут соответствующую модель по карману.

Аналоги марки Merida

Среди конкурентов торговой марки можно отметить:

  • Сравнительно молодую фирму Author
  • BMW который занимаются не только автомобилями, но и не менее надёжными велосипедами.
  • Американского производителя Cannondale, как ни странно первыми они произвели, не вело транспорт, а прицеп к нему.
  • Cube не имеет никакого отношения к Кубе. В простонародье получила название «кубики».
  • И опять же представители из США Felt.
  • Giant прямой конкурент из Тайваня.
  • Ровесница мерида производитель с мировым именем, правда, из более дорого сегмента
  • Specialized в самом начале производили детали к шоссейным велосипедам. Но тенденция рынка расширять ассортимент и не безуспешно стоит заметить.
  • Ещё один американец Trek специализировались на производстве рам в амбаре. Один из мировых лидеров продаж.

Бюджетные модели

Среди недорогих представителей данной фирмы можно отметить:

  • Merida Matts J24 Champion 2015 относится к категории подростковых моделей.
  • Merida Matts 6.20-MD 2015 простенький горный велосипед для новичков и не профессиональной езды.
  • Merida Juliet 6.20-MD 2015 идеальный вариант для нежной половины человечества цена качество и дизайн не оставят равнодушной ни одну девушку.

Престижные модели

  • Описание Merida Crossway 300 отличный гибридный вариант для тех, у кого найдутся 70 тысяч.
  • Merida Scultura 200 шоссейный премиум вариант для уважающего себя велосипедиста.
  • Merida Big.Nine 600 мтв премиум класса подойдёт и для серьёзных соревнований.

История автомобиля

Грузовик появился не так давно на мировой арене. Дебютная модель с подобным наименованием была выпущена в 1996-м. Незадолго до дебюта немецкая компания задумалась о модернизации семейства большегрузных машин. Поколение SK уже устаревало по многочисленным моментам.

«Неубиваемое» грузовое транспортное средство уже теряло спрос, а перед производителем стала первоочередная задача – создать что-то кардинально свежее и новое. В результате в свет вышло новое поколение Мерседес Бенц Актрос.

Mercedes-Benz Actros 1857

Отдел разработок пошел революционной дорогой. От прошлой модели в конструктивной составляющей грузовика почти не было ничего. Дебютное поколение преобразилось, а внутри стали устанавливать большое количество электроники. На самом качестве функционирования и уровне комфортабельности это отразилось приемлемо, однако надежность снизилась.

Грузовик обладал стандартной для больших машин внешностью и конструкцией – массивная кабина, имевшая прямоугольную форму и прочное шасси. В компании работников из Германии не стали забывать про фирменную стилистику.

Носовая часть кабины получила мощную радиаторную решетку, которая свойственна выпускаемым машинам компании, а также массивный шильдик фирмы.

Цена и комплектации

Приобрести новенькую модель грузовика можно не дешевле, чем за 6 100 000 рублей. На вторичном рынке есть различные цены, так как все зависит от года производства, технического состояния и уровня комплектации. К слову, найти Актрос на вторичном рынке не так просто. За модели 2005-2006 годов нужно будет отдать не меньше 2 200 000 рублей. Модели 2012 и 2013 года будут стоить от 4 800 000 руб.

Говоря про оснастку, стоит сказать, что есть 3 пакета комплектаций: Basic, Classic и Top. Basic имеет центральный замок, пару ночных штор на роликах с электрическим приводом, салонную подсветку и двухканальную аудиосистему. Classic имеет запираемый багажный отсек, расположенный над ветровым стеклом, выдвижной ящик в центральной части, боковые дверные солнцезащитные шторки на роликах, кожаное рулевое колесо, открывающийся люк в крыше и пневматический клаксон.

Фотография интерьера “Дом на колесах”

Комплектация Toп уже получила бортовые приборы Highline, автоматический климат-контроль, полки в верхней области, холодильник под «спальником», аудиосистему и подсветку эмблемы на решетке радиатора. Отделка также делится на 2 пакета – «домашний» и «стильный».

Домашний имеет дверные ручки под дерево и декоративные деревянные панели на панели приборов, обтянутое кожей рулевое колесо, либо установленное опционально комбинированное рулевое колесо дерево/кожа.

Стильный получил наличие хромированных ручек дверей, декоративных вставок на панели приборов, рулевом колесе и вентиляционных отверстиях. Также, во внешнем облике, «стильный» пакет обладает хромированными накладками на зеркала и полоской на солнцезащитном козырьке, подсвечиваемой эмблемой, противотуманками и светодиодными ходовыми огнями.

Комплектации делятся и на системы безопасности. Basic обладает наличием системы контролирования расстояния до объектов Proximity Control Assist, системой соблюдения дорожной разметки Lane Keeping Assist, водительской подушки безопасности.

Classic дополнительно обладает системой экстренного торможения Active Brake Assist и системой, которая предотвращает опрокидывания Roll Control Assist. Toп получила все вышеупомянутые системы, плюс тормоз-замедлитель.

Внешний вид

В принципе, его описывают коротко – притягательный, с «летящими» аэродинамическими линиями. Экстерьер называют неповторимым, мгновенно распознаваемым, который умеет впечатлять, в прочем, как и сам автомобиль в целом. Образ модели, был специально спроектирован для водителей грузовых машин.

Подчеркивались мощные, мужественные и динамичные черты. Носовая часть почти не обладает прямыми линиями и ровной поверхностью. Mercedes Actros IV заполучил мягкие изгибы. Монолитность внешнего вида новинки, можно лучше заметить во время взгляда под углом. В тот момент, перед нами предстает пропорциональный переход от передней области кабины к боковой.

Mercedes-Benz Actros четвертого поколения

Четвертое поколение новенького немецкого Актроса, провело в аэродинамической трубе порядка 2 600 часов. Никакой другой автомобиль не может похвастаться подобной требовательной проработкой и тестированием аэродинамической составляющей.

Немалое внимание во время проектирования, конструкторский состав решил уделить аэродинамической составляющей. Именно благодаря усовершенствованиям в данной сфере, удалось снизить расход горючего, если сравнивать модель прошлого семейства, какая также была очень экономичной

Второе поколение

Спустя 5 лет (2000 год) свет увидела новая версия серии Actros MP2. В реальности, грузовое транспортное средство было переработанной модификацией машины первого семейства (MP2 – Modellpflege 2, либо «переработанная модель 2»). С внешней точки зрения автомобиль почти не поменялся, однако стал надежнее.

Все же, репутация «проблемного» грузовика за МР2 сохранялась еще не один год. С начала 2001 года конвейерное предприятие стало выпускать Актрос 2-го поколения. Немало внимания новому автомобилю уделили надежности – как раз, что было больной темой владельцев.

Кроме этого, улучшились нормативы экологичности силовых агрегатов, повысился уровень комфортабельности внутри, управляемость и прочее. Как и раннее, на грузовик устанавливали V-образные, 6-цилиндровые силовые агрегаты, которые уже отвечали стандартам Euro-3.

Увеличили интервал обслуживания моторов, заменять масло требовалось один раз в 100 000 км. Кроме V-образного шестицилиндрового мотора объемом 12 литров, второе поколение Мерседес Актрос имело V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 16 литров.

Он выдавал 580 лошадиных сил. Для трансмиссии использовали КП, где была система Tellegent и 16 скоростей. Также учитывалась цель машины, поэтому ставили прямую, либо ускоряющую передачу.

В 2004 году грузовой тягач получил престижную премию «Грузовик года в Европе», что позволило ему «смыть» с себя уже приевшийся стереотип, который перешел от первого поколения модели.

Смотря, какую модель выбирал потребитель, на выбор было несколько типажей кабин. Предусматривались такие варианты: где не было «спальника» – для самосвалов, штатная кабина – для недальних поездок и улучшенная – где было больше свободного пространства. Кроме таких внедрений внесли перечень полезных перемен в подвеску.

Фотография Mercedes-Benz Actros второго поколения

В частности, модель обрела наличие новых рессор впереди, а также нового моста. Установили и новое рулевое управление. Все это смогло повысить устойчивость грузового автомобиля на дорожном участке.

Пока выпускался 2-й вариант Mercedes Benz Actros, инженерный состав немецкой компании не переставал враждовать с уже приевшимся ярлыком неблагонадежных машин. Стоит признать, что у них это получилось.

Салон кабины

Водительское место крайне удобное. Благодаря ассиметричному расположению панели приборов, понимаешь, что в компании беспокоятся об уровне комфортабельности того, кто сидит за рулевым колесом – любая клавиша, как и переключатели, установлены в районе вытянутой руки. Поэтому, чтобы управлять любыми приборами и элементами, нет необходимости наклоняться.

Это позволяет не отвлекаться от управления автомобилем. При взгляде на приборную панель Вы поймете, что Вы ее не просто видите, а чувствуете ее взглядом. Каждая стрелка, каждая риска шкалы приборов притягивает на себя взгляд. Этой панелью можно любоваться снова, и снова.

Но нужно смотреть за дорогой и крутить ту, так знакомую, но все же баранку. Регулировать руль можно абсолютно просто – нажать на кнопку под левой ногой. Теперь с рулевой колонкой можно поиграть – она подвижна во всех направлениях. Конечно же производитель не забыл о том, что водители-дальнобойщики ездят попарно – мерседесовцы сделали очень интересную опцию – SoloStar Concept.

Эта опция направлена на улучшение комфорта двух одновременно находящихся в рейсе водителей, однако, пассажир будет рад еще больше, ведь в его распоряжении целая кабина с плоским полом. Да, можно сказать, что кабина Мерседеса – это почти квартира со всеми удобствами. Ездить в таком салоне – одно удовольствие!

Борткомпьютер

Немцы решили, что наличие белой подсветки будет больше радовать водителей, чем модная сине-голубая. Стоит сказать, что они не ошиблись! На цветном дисплее борткомпьютера выводятся графические изображения. Последний, получил простое и интуитивно понятное меню.

В том случае, когда автомобиль комплектуется камерой задней обзорности, видео с нее подается на дисплей, какой в базовой комплектации получил 10.4 сантиметра по ширине. Опциональное же исполнение Highline имеет все 12.7 сантиметра. На нем же можно найти информацию о конкретном рейсе и рекомендации по выбору стилистики вождения от службы FleetBoard EcoSupport.

Новый флагман грузовых транспортных средств имеет 4 вариации водительских сидений – жесткое, с подвеской, повышенная комфортность с подвеской и люксовое с подвеской и подогревом. Напарник имеет для себя 3 вариации – базовое (жесткое) сидение, с подвеской и с подвеской и подогревом.

Новинки в оформлении и комфорте кабины

Начиная с 2012 года доступна опция для заказа сидения, обладающего функцией массажа. Во время нажатия специальной клавиши, начнут работать семь пневматических подушек. При необходимости, разрешается повторять подобный процесс много раз.

Новинка имеет две вариации обогревателей – мощность первого 3.8 кВт, который предусматривается лишь для кабины, и второй, рассчитанный на 9 кВт. Последний предусматривается для кабины и преждевременного обогрева силового агрегата.

Среди новинки в 4 подразделении, можно отметить опциональную функцию применения оставшегося тепла мотора, чтобы обогревать кабину. Система функционирует в течении двух часов, вслед за выключением силового агрегата.

По заверениям компании, этого должно хватать для небольшого перерыва без старта работы дополнительного отопителя. Среди стандартной системы есть служба кондиционирования воздушного потока Tempmatic, которая обладает автоматическим контролем температурного режима.

Просто не получится остаться равнодушным кабиной GigaSpace, которая существенно увеличивает свободное место в кабине. Отчасти, это достигается с помощью объема в 11.6 кубических литров, плоского пола, высокого потолка (2.13 метра) и больше чем 900 л свободного места для сохранности вещей.

Рабочую зону водителя, оформили в прагматичном антрацитовом цветовом решении. Салон обладает материалами отделки высочайшего класса, роскошным водительским сидением, спальными комфортными местами, многофункциональным рулем, практичной и стильной «доской» приборов, асимметричными отделениями для сохранности необходимых вещей над лобовым стеклом.

Модельный ряд

Благодаря широкому выбору моделей каждый покупатель имеет возможность приобрести достойный аппарат по своему уровню достатка и предъявляемым требованиям.

  • Двухподвесы предназначены для скоростных спусков, представлены моделями: Ninety-Six, One-Fourty, One-Five-O.
  • Серия One-Twenty рассчитана преимущественно для марафонной езды, но есть и версии для более спокойного использования.
  • Версии для гонок представлены облегчёнными (масса не превышает 10 килограмм) велосипедами с возможностью развивать высокую скорость и применяемые в «кросс-кантри». Дорогостоящий сегмент O-Nine изготовлен с применением карбона и отличается низким весом (до 1 килограмма) и высокой прочностью.Carbon FLX – имею стандартный вес и карбоновую раму. Twenty-Nine – изготовлены из гидроформованного алюминия. Matts Lite— гоночные скандиево-аллюминиевые рамы.
  • Модели общего назначения для туристических прогулок, начинающих веломанов и любительских соревнований. Matts TFS Sport – хороший средний класс для прогулок по горной местности. Matts TFS Trail – для агрессивных короткометражек. Matts Recreation – скромные «горные» велосипеды.
  • Гибридная линейка представлена такими типами: Crossway Lite Race, Crossway Entry, Crossway Entry.
  • Так называемые шоссейники предназначены для скоростной езды в черте города. Обладают облегчёнными рамами и хорошей аэродинамикой в комплекте с вилками жёсткой конструкции. Модельный ряд представлен: Reacto, Scultura, Race, Road Race, Road Ride.
  • Серия для велокросса основным предназначением которых является гонки по грязным дорогам, особенностью этих велосипедов является наличие специальных тормозов, шин и усиленных рам. Довольно дорогие игрушки.
  • Гибридные шоссейные велосипеды созданы для прогулочной езды и комфортного перемещения по асфальтированной дороге.
  • Speeder – облегчённые версии для занятия спортивной ездой.
  • Велосипеды для детей и женщин. Упор сделан на анатомические особенности организма и строения тела.

Обзор ТОП моделей от Merida

Merida O.Nine – сугубо кросс-кантрийный велосипед, завоевавший золотую медаль на кубке мира по данному виду спорта. Облегчённая и прочная рама является достижением учёных германии. Эффективно сглаживающие неровности трассы перья Flex Stay. Улучшенная конструкция дропаутов благодаря применению несиметричных верхних и нижних перьев.

Merida One-Twenty – серия all mountain стремительными темпами набирающая популярность. Ход подвески от 120 до 140 миллиметров прекрасно справляется с подъёмами и спусками. Наличие прогрессивной защиты тросов от налипания грязи.

Merida Ninety-Six – прекрасные аппараты для марафона и кросс кантри. Серебряный призёр на чемпионате мира. Самая лёгкая двух подвесная серийная модель, обладающая повышенным уровнем жёсткости кареточного узла.

Merida One-Five-O – вид езды эндуро и фрирайд. Пересёчённая местность не является помехой для данной серии. Ход вилки 160 миллиметров, а задней подвески 156 мм. Передний треугольник изготовлен из высокопрочного ProLite 66 алюминия. Плавающие крепления дисковых тормозов в комплекте с 20 мм дропаутами обеспечат высокую торсионную жёсткость.

Merida TFS Trail— трейлрайдиноговые велосипеды для свободного стиля езды. Увеличенная вилка до 120 миллиметров, и заниженная геометрия рамы.

Merida Juliet – разработанные специально с учётом женской анатомии стильные велосипеды. Геометрия адаптирована с помощью применения узких рулей, плавной настройки вилки, низкопрофильные покрышки, специальные сёдла и грипсы. Общая низкая масса, рассчитанная для максимального комфорта в комплекте с хорошими ходовыми характеристиками.

Подвеска и рулевое управление

Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.

Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.

Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.

Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.

Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.

В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.

После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.

При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.

Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.

7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью — победить BMW M3 в автогонках. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.

Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth). 

Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: