12 вещей, которые знают только владельцы mercedes

Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

Плюсы и минусы

К минусам модели можно отнести: датчик расхода воздуха закидывает маслом из-за редкой замены и/или экономии на качестве масла. Недолговечность компрессора и требовательное обслуживание. Передняя подвеска требует внимания, а также «нежные» рулевая рейка и насос гидроусилителя руля. Компрессор климат-контроля зачастую ломается или заклинивает шкив. В любом из случаев — вопрос больше не в надежности агрегатов и автомобиля в целом, а во внимательном отношении и своевременном обслуживании. Не стоит забывать и о возрасте w208.

К плюсам можно отнести: брутальный и статусный внешний вид. Комфорт, качество материалов премиального уровня. Удовольствие от вождения большого купе с оптимальным расходом топлива и адекватную цену на обслуживание.

Экстерьер

Передняя часть CLK притягивает взгляды наличием 4-х отдельных фар круглой формы с хромированной окантовкой — отличительная черта мерседесов того времени. Немного ниже располагаются омыватели высокого давления, в центре — брутальная и элегантная решетка радиатора. Боковые линии автомобиля нарисованы аккуратно, без резких изгибов и грубых форм, подчеркивая состоятельность модели.

Задние фонари имеют рельефную форму, разделены на 2 части и установлены на багажнике и крыльях авто. Также статус мерседесу придают тяжелые, большие и безрамочные двери. А «изюминка» w208 — значок компании на капоте.

Интерьер

В кабине Мерседес compressor в зависимости от поколения и комплектации «начинка» менялась, в том числе от хорошего качества «фирменной» ткани до кожи, от обычного трех спицевого руля, до 4-х спицевого, кожаного с массой кнопок и рычагов управления на нем, в том числе немного сдвигаемого для удобства управления во все стороны.

Однако всегда внутри салона присутствовал уют, достаточный по мерседесовским меркам комфорт и безопасность. Круиз и климат контроль, подушки безопасности, преднатяжители ремней защиты и бортовой компьютер с дисплеем на торпедо, соответствующие датчики, электроприводы и системы, светодиодные фары и так далее и так далее.

Спецификации

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами. Среди них были как достаточно экономичные, так и весьма мощные агрегаты. Нельзя не отметить и наличие высокопроизводительных версий от подразделения AMG. Все модификации предлагались с задним приводом. В зависимости от поколения несколько менялась конструкция подвески. Сначала спереди устанавливалась многорычажная система, а затем – стойки Макферсона. Сзади размещалась многорычажка. Тормозные механизмы – дисковые. Среди достаточно большого количества опций можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат-контроль, аудиосистему, мультимедиа.

Некоторые из встречающихся моторов:

  • 1.8, бензин, компрессор (163 – 170 л.с.)
  • 2.0, атмосферник (136 л.с.)
  • 2.0, бензин, компрессор (163 – 192 л.с.)
  • 2.3, бензин, атмосферник (193 л.с.)
  • 3.2, бензин, атмосферник (218 л.с.)
  • 4.3, бензин, атмосферник (279 л.с.)
  • 5.0, бензин, атмосферник (306 л.с.)
  • 2.7, дизель, турбонаддув (170 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (224 л.с.)

В паре с ними работало несколько типов КПП. Это были механические, автоматические и роботизированные коробки.

Двигатели

Стандартно на Мерседес compressor устанавливались рядные бензиновые компрессорные «четверки» М111 — типичные мерсовские «миллионники», которые без ремонта могут «тянуть» сотни тысяч километров и десятки лет. Самый слабый С 180 тянет достаточно мощно, является вполне экономичным и простым в обслуживании.

Поэтому применялись они 10 лет. Компрессорные модели М111 выпускались 2-х видов:

  • М45 — с постоянным приводом вала.
  • М62 — со специальной электромагнитной муфтой. 4-х цилиндровый, с 16-тью клапанами, на 1,6 — 2,0 л, с многоточечным впрыском и турбонаддувом и мощностью от 122 до 192 лошадиных сил, с обычным ручейковым ремнем. Через семь лет его осовременили до версии М 271, а с началом XXI века моторы М111 модернизировали полностью, добавив к наименованию сокращение от слова «Эволюция», в том числе запустив в производство компрессорный мотор M111 E23ML Evo на 2,3 и мощностью в 193 лошадиных сил.

Он устанавливался на:

  • Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202
  • Мерседес-бенц C 230 Kompressor W203
  • Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
  • Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170

В 2006 г. ему на смену пришел М271 — E18ML с цилиндрами. Выполненными из алюминиевых сплавов и чугунными гильзами.

Основные недостатки компрессорных двигателей:

  1. Снашиваемость муфты и подшипников ротора.
  2. Износ и перескок цепи ГРМ (только мотор М 271).
  3. Утечка масла с повреждением электрожгута.

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание газораспределительного механизма

двигатель 271.940, Выпускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, Впускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

Датчики системы управления двигателя

Динамическое испытание датчика Холла

двигатель 271.940, Выпускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, Впускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора

двигатель 271.940, Лямбда-зонд после катализатора, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

двигатель 271.940, Лямбда-зонды перед катализатором, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 

Рекомендации

« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий »
Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC /C хэтчбек купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK /E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL /S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK /SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS /GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/GLK /GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  & Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е

Конкуренты

Конкурировать с Mercedes-Benz Kompressor C 180 ранее бралась только Тойота с компрессорной версией двигателя 1G-GEU (плюс электронное зажигание) с мерой сжатия 8. Мощность этого движка 160 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, и он ставился на Тойота Марк II (X80), Тойота Чайзер (X80) и Суарер Зет 20.

Совсем недавно Ауди оснастили А6 и А7 новинкой — чисто компрессорным движком V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton, который соответствует экологическим стандартам Евро-6. Алюминиевый мотор на 3 литра показывает высокую степень сжатия (10,5:1) и при 0,8 бар достигает 290 лошадиных сил при 5000 об/мин.


нагнетатель Eaton

Приложения

230 1.8L I4 Компрессорный

В 2002 году для 2003 модельного года, новое семейство наддувом четырех цилиндровых двигателей, получивший название M271

, дебютировал на весь модельный ряд диапазона C-Class. Все они использовали тот же 1,8-литровый двигатель, с различными обозначениями в соответствии с уровнями лошадиных сил, в том числе в версию питания от природного газа . C 230 Kompressor вариант носил 142 кВт (190 л.с.). Новый 1,8-литровый был менее мощный , но более гладкой и более эффективным , чем старый 2,3-литровым двигателем 141 кВт (192 PS) по сравнению с 142 кВт (193 л.с.).

Первоначальные варианты двигателя составляли C 180 (139 л.с.), C220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, за которым следует C 200 компрессора в 2003-2007 (187 л.с.), и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 г. С 230 Sportcoupe был оснащен 2,3-литровым наддувом, четыре -цилиндровый двигатель. Он предложил 143 кВт (192 л.с.) и 270 Нм (200 lb⋅ft) крутящего момента. Тем не менее, с наддувом четырёхцилиндровый двигатель считался грубой и шумной на высоком конце.

“32” 3.2 L V6 Компрессорный

Силовой агрегат состоит из AMG SPEEDSHIFT черный серии 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , соединенным с AMG 3,2 – литровый V6 двигатель Kompressor с мощностью 260 кВт / 349 л.с. и 332 lb⋅ft (450 Нм) @ 4400 оборотов в минуту. Двигатель представляет собой специальный вариант 3,2 л (3199 куб.см) M112 E32 , оснащенный спиральной двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетателя был разработан совместно с IHI и особенности тефлона покрытого роторы , производящие общий прирост 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с 70-процентным увеличением мощности а, легкие распределительные валы, и более жесткие пружины клапанов для красной линии 6200 оборотов в минуту, увеличение на 200 оборотов в минуту.

В то время как конкурент BMW M разработан SMG II , полуавтоматическим для BMW M3 , в C32 и SLK32 имеет систему 5-ступенчатую автоматическую коробка передач в «SpeedShift» , который теперь имеет более быструю реакцию (до 35 процентов) , чтобы ускоритель и движение селектора переключения передач .

C32 имел меньший двигатель , чем его предшественники, С36 AMG с двигателем M104 3.6L I6 , и C43 AMG питание от двигателя M113 4.3L V8 . Тем не менее, C32 AMG способен пробегов до 60 за 4,5 секунды, когда рассматривается Autocar 27 июня 2001 года, опередив BMW M3 и Porsche 911 .

“55” 5.4 L V8

Названный «Молот», идея пришла после того, как оригинал 1986 AMG Молот (а W124 E-Class седан с AMG-настроенной 360 л.с. 5,6-литровый V8), 2000 E55 AMG может ударить 0-60 миль в час 4.9s и принял 13.3s запустить 1/4 мили. В 2005 году спектакль был увеличен до 0-60 в 4,5 и 12,2 1/4 мили.

Основным двигателем является 5,4 л двигатель V8 Этот двигатель поставляется в двух конфигурациях.

  • Первая конфигурация представляет собой атмосферный V8 с 360 PS (260 кВт; 360 л.с.) , который используется в C55 AMG , CLK55 AMG , SLK55 AMG и ML55 AMG . С43 AMG (модели года 1998-2000) был приведен в действии атмосферного двигателя V8 из семейства M113, но при пониженном смещении 4.3L, отсюда обозначение «43» .
  • Другая конфигурация является такой же блок , но с высокой эффективностью Lysholm типа двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и имеет тефлоновое -покрытие роторы, находится в остальной части моделей AMG 55 , которые , как правило , среднего размера или большие транспортные средства. Опубликована выводится в соответствии с Mercedes варьируется от 476 PS (350 кВт; 469 л.с.) до 517 PS (380 кВт; 510 л.с.) и 700 Нм (520 lb⋅ft) до 720 Нм (530 lb⋅ft), в зависимости от различных методов измерения мощности и различного ECU программирования для национальных законодательств. Например, двигатель E55 AMG был на нижнем конце, тем не менее , он все еще был самый быстрый седан Mercedes-Benz в то время, в то время как двигатель SL55 AMG имела верхний выход. Mercedes утверждает , что более ограничительная выхлопная система была ответственной за выходом резки на E55 AMG, однако некоторые энтузиасты сумели поднять до 505 лошадиных сил на E55 пути включения некоторых частей из SL55.

Mercedes C200 4Matic / личный блог yellow8888 / smotra.ru

Нужно ли читать тест-драйвы, чтобы понять, нужен тебе этот автомобиль или нет? Нет. Что нужно, так это проехаться по дилерам, прокатиться на всем, чем хочешь, и сделать собственные выводы. Я пишу о своих впечатлениях, своих эмоциях, основываясь на своих понятиях прекрасного. И не факт, что если мне не нравится Тойота, вам она тоже не подойдет. Вот почему кто-то выбирает Mercedes, кто-то Audi, кто-то BMW, а кто-то даже смотрит в сторону Jaguar, Lexus и Cadillac. Как по мне, так к каждой из этих машин придраться будет крайне сложно.

Раньше, когда я был ребенком, с автомобилями было все понятно. Если руль поворачивался легко, двигатель заводился с первого раза и не запотевали стекла, машина получала пять звездочек. Сегодня во всех есть радио, спутниковая навигация, подушки безопасности, огромный набор передаточных чисел, несколько запрограммированных усилий на руле и столько вариантов всего остального, что автомобильные журналисты вынуждены придираться к любой мелочи: косой строчке, на сиденье, например, или невыразительным задним фонарям.

Еще бы, напиши кто-нибудь, что с машиной все в порядке, тут же посыпятся комментарии, что тест куплен и проплачен. Что ж, можете мне поверить, мое мнение в мире автомобильной журналистики столь малозначимо, что мне даже бутылку пива за мой хороший отзыв не предлагают. И тем не менее, я говорю, что этот Мерседес, на котором я ездил всю неделю, просто прекрасен. Он восхитителен не только тем, что в нем все работает и приятно находиться внутри, но еще и тем, что все настроено лучшим образом.

Я бы особо остановился на системе стабилизации, которая позволяет вильнуть задом, или на системе полного привода, которая большую часть мощности отправляет на задние колеса, но не буду, потому что это бы значило, что все остальное не так уж и хорошо. А это не так. Все просто превосходно. И фары, и фонари, и кнопки, и комфорт.

Если надеетесь, что дальше я расскажу о машине что-то ужасное, то вы ошибаетесь. Я лучше потрачу еще несколько абзацев на то, чтобы сказать, что Мерседес не единственен в своем роде. Как я уже говорил, он великолепен. И даже без всяких наворотов с базовым набором оборудования он был бы очень хорош. Впрочем, я бы не сказал, что он лучше новой Ауди А4. Или сильно превосходит BMW 3-серии хоть в чем-то. И, чтобы быть до конца честным, новый Jaguar XE тоже прекрасен.

В современных автомобилях все настолько близко, что заметить разницу почти невозможно. Это раньше БМВ покупали плохие парни и любители погонять, а на Мерседесах разъезжали бизнесмены, их жены и любовницы. Сегодня все смешалось. Покупают либо то, на что дилеры предлагают большие скидки, либо то, что больше нравится.

Что я хочу этим сказать? То, что этот С200 с не самым мощным двигателем и полным приводом подойдет любому. И вы точно останетесь довольны вне зависимости от того бизнесмены вы, его любовница, серийный убийца, студент или профессор МФТИ. Машина отличная и единственное, что может пойти не так – ваши личные предпочтения заставят вас уйти к дилеру другой марки или вы посчитаете, что лучше купить более дешевый Infiniti.

Плюсы и минусы

К минусам модели можно отнести: датчик расхода воздуха закидывает маслом из-за редкой замены и/или экономии на качестве масла. Недолговечность компрессора и требовательное обслуживание. Передняя подвеска требует внимания, а также «нежные» рулевая рейка и насос гидроусилителя руля. Компрессор климат-контроля зачастую ломается или заклинивает шкив. В любом из случаев — вопрос больше не в надежности агрегатов и автомобиля в целом, а во внимательном отношении и своевременном обслуживании. Не стоит забывать и о возрасте w208.

К плюсам можно отнести: брутальный и статусный внешний вид. Комфорт, качество материалов премиального уровня. Удовольствие от вождения большого купе с оптимальным расходом топлива и адекватную цену на обслуживание.

Диагностика компрессора на Мерседесе

Диагностика компрессора Мерседесе начинается с описания проявлений неисправностей автовладельцем или непосредственно мастером при осмотре.

Проявляться неполадки компрессора двигателя могут в виде лишнего звука или вибрации без прогрева. Если Вы слышите, как под капотом что-то гремит и отдается вибрацией при переключении на передачу D или R, то следует безотлагательно обратиться в сервис.

Безусловно, мы знаем, как проверить работоспособность компрессора двигателя на любой модели Mercedes-Benz kompressor. Мы профессионально этим занимаемся в рамках ремонта и обслуживания Мерседесов.

Диагностика в ее полном понимании покажет, можно ли отремонтировать (перебрать) компрессор, а главное, стоит ли его ремонтировать вообще.

Ходовая

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

Mercedes-Benz CLK 230

Mercedes Benz C208 первого поколения был выпущен в октябре 1997г. в двух вариантах — четырехместное купе и кабриолет, оба с задним приводом. Ряд CLK состоял из моделей CLK 200, CLK 230 kompressor и СLK 320. Модели предлагались в комплектациях — sport и elegance, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Купе C208 CLK было длиной в 4567 мм, 1722 мм шириной и 1345/1380 мм высотой (для вариантов sport и elegance соответственно), колесная база составляла 2690 мм. Объем багажника для купе равен 420 литров, спинка заднего сиденья была разделена на соотношения 1/3:2/3 — для дополнительного грузового пространства. Кроме того, посадка и выход на задние сиденья обеспечивались с помощью «системы легкого входа», которая автоматически выдвигала передние сиденья вперед.

M-Benz clk 230 имел двухрычажную переднюю подвеску и независимую многорычажную заднюю (обе с пружинами, газовыми демпферами и стабилизаторами). Стандартное оборудование безопасности для купе мерседес включало:

  • двойные передние подушки безопасности;
  • передние дверные боковые подушки безопасности;
  • ABS, тормозной ассистент, контроль тяги (Mercedes-Benz Acceleration Skid Control или ASR);
  • передние ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки

Mercedes-Benz CLK 230

Mercedes Benz C208 первого поколения был выпущен в октябре 1997г. в двух вариантах — четырехместное купе и кабриолет, оба с задним приводом. Ряд CLK состоял из моделей CLK 200, CLK 230 kompressor и СLK 320. Модели предлагались в комплектациях — sport и elegance, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Купе C208 CLK было длиной в 4567 мм, 1722 мм шириной и 1345/1380 мм высотой (для вариантов sport и elegance соответственно), колесная база составляла 2690 мм. Объем багажника для купе равен 420 литров, спинка заднего сиденья была разделена на соотношения 1/3:2/3 — для дополнительного грузового пространства. Кроме того, посадка и выход на задние сиденья обеспечивались с помощью «системы легкого входа», которая автоматически выдвигала передние сиденья вперед.

M-Benz clk 230 имел двухрычажную переднюю подвеску и независимую многорычажную заднюю (обе с пружинами, газовыми демпферами и стабилизаторами). Стандартное оборудование безопасности для купе мерседес включало:

  • двойные передние подушки безопасности;
  • передние дверные боковые подушки безопасности;
  • ABS, тормозной ассистент, контроль тяги (Mercedes-Benz Acceleration Skid Control или ASR);
  • передние ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: