Как стать водителем такси-мото?

Финансовые показатели

Итак, на первоначальном этапе основные затраты будет складываться из трех составляющих — это вложения, связанные с открытием компании, затраты на разработку IT-решений и затраты на маркетинг.

НАИМЕНОВАНИЕ

СУММА, руб.

Открытие компании

1

Регистрация юрлица + брендинг (разработка логотипа, регистрация товарного знака)

50 000

IT-разработки

2

Разработка мобильного приложения под IOS и Android

150 000

3

Разработка сайта и его оптимизация в поисковых системах

20 000

4

Организация удаленного сервера, аренда в мес.

15 000

Маркетинг

5

Рекламные компании (3 соцсети) в мес.

150 000

Итого:

385 000

Затраты на персонал будут небольшими, как мы отмечали ранее — это администратор, маркетолог и сотрудники удаленного колл-центра

Должность

Оклад, руб.

Кол-во, чел.

ФОТ, руб.

Административный

1

Зарплата удаленного администратора

 40 000

 1

40 000

Производственный

2

Маркетолог

 40 000

 1

40 000

 3

 Затраты на удаленный отдел продаж (аутсорс)

 15 000

 1

15 000

Итого:

95 000   

Прибыльность проекта стоит рассматривать в масштабах мотосезона, который длится обычно с апреля по октябрь. По предварительным прогнозам, за весь сезон (то есть 6 месяцев) размер затрат на маркетинг, сотрудников и IT-сопровождение составит порядка 1 500 000 рублей. В первый сезон существования проекта, по оценкам экспертов, можно выполнить минимум 2 000 заказов — это весьма осторожная цифра, которая с учетом вложений в маркетинг может быть куда выше. 

Итого на выходе имеем 3000 руб. (средний чек сейчас) *2000 (кол-во заказов = 6 000 000 рублей выручки. За вычетом расходов в размере полутора миллионов, получается, что проект при оптимистичном сценарии способен генерировать 4 000 000 рублей прибыли за сезон.

Со скольких лет можно управлять мототехникой

Ответом на вопрос, нужны ли права на мопед, будет «да», ведь они необходимы для подтверждения знаний ПДД, а также способности управлять транспортным средством в условиях интенсивного потока. Водитель такой техники является полноправным участником движения и без навыков и знаний представляет опасность не только для себя, но и для других людей.

Выдает удостоверение ГИБДД после успешных экзаменов и получения медсправки об отсутствии противопоказаний к вождению. Основными заболеваниями, не позволяющими сесть за руль мототехники, являются:

  • Любые психологические отклонения, требующие прохождения терапии с использованием психотропных лекарств.
  • Сниженное зрение от 0,6 и ниже, слепота.
  • Эпилепсия.
  • Отсутствие конечностей или разная их длина, нарушающая координацию.
  • Нарушение работы вестибулярного аппарата.
  • Перенесенные серьезные операции, нарушающие сознание, координацию, восприятие окружающего пространства и прочее.

В остальных случаях оформить на скутер права можно в общем порядке. Это важный документ, который обязательно надо предоставить с общим пакетом бумаг. Обычно без него человеке не допускается даже к прохождению экзамена.

Оформление водительских прав

Узнав ответ на вопрос, нужны ли права на мопед или скутер, гражданину важно понять, как их получают и в каком порядке. Управление без подтверждающего удостоверения является незаконным и наказывается. Как получить права на скутер:

Как получить права на скутер:

  1. Обратиться в специализированное учреждение для прохождения обучения.
  2. Выучить теорию ПДД и овладеть практическими навыками вождения, в том числе и в условиях городских дорог.
  3. Сдать экзамен в Госавтоинспеции (там же, где оформляются национальные и международные права).

Проводить обучение должно специализированное заведение, с лицензией на осуществление такой деятельности. Состоит экзамен из двух частей: сдача теории и выполнение практических действий. Если человеку не удается сдать один из них, он допускается к пересдаче только через 7 дней. Выдается удостоверение после оплаты госпошлины и предоставления всех документов, сроком на 10 лет.

На чем можно ездить без прав

Законодательство России предусматривает использование без специального права управления только тех транспортных средств, показатели которых меньше, чем необходимо для категории М.

Вождение скутера требует наличия документа, подтверждающего право управления. Используя скутер без прав, владелец подлежит наказанию в соответствии с законом.

На какие мотоциклы не нужны права? Специализированные двухколесные транспортные средства для мотокросса можно эксплуатировать без прав. Мотоцикл без прав обладает довольно серьезными характеристиками, однако их нельзя использовать на автотрассе. Таким образом, на питбайк права не нужны, а управление мопедом требует наличия прав.

Конкурентные преимущества

«Чем я лучше остальных?» – резонный вопрос, который задаст себе в первую очередь предприниматель, решивший попробовать свои силы в сфере мототакси. Действительно, мало того, что на сегодняшний день емкость рынка двухколесных пассажирских перевозок не такая уж большая, так еще и конкуренты не дремлют. Идей и форматов здесь можно придумать множество, сделав ставку, например, на экзотику и организовав мотоизвоз на моторикшах наподобие сервисов в азиатских городах, либо пойти по пути небезызвестных агрегаторов из автомобильного сегмента. Действительно, почему бы не создать в первую очередь удобное и доступное многим пользователям приложение наподобие Uber или Яндекс.Такси? Тем более, только задумайтесь, на сегодняшний день агрегатора для мототакси в России попросту нет! И это при том, что для сравнения в той же Поднебесной существует не одно мобильное приложение, позволяющее вызвать себе мотоизвозчика.

Однако не спешите потирать руки в предвкушении гонораров Трэвиса Каланика – все не так просто. Перефразируя советскую классику мультфильмов, мототакси в России «странный предмет» – потребность в агрегаторе есть, а законодательной базы нет. 

Различные причины для заказа мототакси

Люди, решившие воспользоваться мотоциклетным такси, получают выгоду от практичное, надежное и очень гибкое транспортное средство, которое в дополнение к отражению определенного имиджа современности. Кроме того, мотоцикл удобен и предлагает неоспоримую безопасность, в дополнение к отделению для багажа.

В течение нескольких лет мы были свидетелями постоянного расширения услуг, предлагаемых компаниями, работающими в этой области, с все более комфортабельными мотоциклами и безупречной пунктуальностью. Более того, одна из основных причин, по которым профессионалы выбирают мотоциклетное такси, — это возможность всегда приехать вовремя.

Действительно, мотоциклы умеют плавно протискиваться между машинами в пробках. Они также могут использовать маршруты и кратчайшие пути, недоступные для автомобилей (такси или VTC), чтобы сэкономить драгоценные минуты клиента. Этот вид транспорта также является эффективным способом откройте для себя город с другой точки зрения во время путешествия.

Стоимость определяется во время бронирования. Все, что вам нужно сделать, это связаться с компанией по бронированию и сделать заказ онлайн, по телефону или через приложение, указав адрес и пункт назначения. При этом о клиенте позаботится профессиональный и вежливый водитель, где и когда потребуется. Не нужно беспокоиться об их безопасности, ведь у покупателя есть шлем, перчатки и даже жилет безопасности. Наша цель — гарантировать каждому клиенту комфорт и безопасность.

Как обстоят дела в мире

Разные страны используют свои методы борьбы с дорожными пробками. Немцы предпочитают увеличивать количество общественного транспорта и заниматься синхронизацией работы светофоров. Англичане взимают приличную плату с каждой машины, которая въезжает на центральные улицы города. А власти Китая ограничили продажи новых автомобилей и возможности их зарегистрировать. Однако самыми эффективными можно назвать методы стран Юго-Восточной Азии (Южной Кореи, Сингапура, Таиланда), в которых жители активно используют такси на мотоцикле.

Перспективы открыть мототакси как бизнес наверняка оценят автомобилисты, измученные текущей дорожной ситуацией. На самом деле мототранспорт может стать выходом для тех, кто попал в автомобильный затор, парализовавший движение, или для кого важна пунктуальность – большинство руководителей уже устали принимать оправдания опоздавших по вине пробок на дорогах сотрудников.

Почему бы не помочь себе и другим решить проблему с опозданиями и заодно воплотить бизнес-план в жизнь, организовав фирму такси на мотоцикле? Что это такое и как все организовать, читайте далее.

Страсть рождает предложение

На 3-м курсе университета Иван решил, что хочет выкупать, ремонтировать и перепродавать мотоциклы. Друзьями предложение принять финансовое участие в этом проекте было воспринято несерьезно, с ухмылками и сомнениями. И тогда накопленные самостоятельно благодаря всевозможным подработкам и стипендии 35 тыс. рублей стали стартовым капиталом для покупки первых двух мотоциклов. Продав первые, наш герой на вырученные средства приобрел новые, разобрал и вновь предложил потенциальным клиентам. Схема работала. В 19 лет он уже мог позволить себе ездить на любом понравившемся мотоцикле.

Иван Мальцев: «У меня было все, что я хотел. Я инвестировал в этот проект огромные временные ресурсы, приезжал домой в 2-3 часа ночи с руками, измазанными в масле по локоть. Ремонтировал мотоциклы – больше 1000 единиц (!) – своими руками, был главным механиком и экспертом в своей компании. Благодаря полученному опыту сейчас я смогу отремонтировать без специальных инструкций и пособий абсолютно любой мотоцикл, потому что знаю о них практически все».

В 2009 году Иван открыл в Новосибирске мотосалон MOTO-RR, затем запустил сайт, который обошелся в 20 тыс. рублей. На тот момент молодой предприниматель не верил особо, что интернет-реклама будет работать и эти средства когда-нибудь окупятся. Но спустя 1,5 года сайт занял топовые позиции в Яндексе и стал самым просматриваемым ресурсом в городе. Иван принялся читать книги, изучать техники продаж, проводить качественные маркетинговые программы – все это позволило уже в 2011 году продать 200 мотоциклов. Каждая реализованная единица приносила на тот момент доход в $1000.

Что дальше

С ростом популярности услуги мототакси неизбежно должно последовать снижение стоимости поездки. Мы предполагаем, что произойдет это постепенно, при этом услуга двухколесного такси станет не столько развлечением, сколько тем самым, чем она является сейчас в странах Азии — доступной альтернативой городскому транспорту.

Однако с уменьшением среднего чека выручка в последующие сезоны падать не будет. Скорее наоборот, с увеличением популярности услуги доходы будут только расти. Это повод либо развивать бизнес дальше, выводя его на масштабы других регионов и даже стран, либо хороший повод продать его. Стоимость проекта можно оценить на уровне его двойной выручки за сезон. Согласитесь, неплохой сценарий для стартапа?

Все материалы по тегу: мототакси

1205 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 527789 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Ремонт мототехники: основные особенности

Менее затратным и в то же время прибыльным бизнесом в сфере мотоциклов может стать ремонт мотоциклов и скутеров. Обслуживание мотоциклов возможно как основной или дополнительный источник дохода. Основным преимуществом открытия салона по обслуживанию мотоциклов является низкий уровень первоначальных вложений, необходимых для открытия бизнеса.

Этапы открытия бизнеса по ремонту мотоциклов и скутеров можно спланировать следующим образом:

регистрация компании. Если техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств будет дополнительным направлением деятельности компании, в заявлении, подаваемом при регистрации, необходимо указать соответствующий код ОКВЭД;

  • поиск помещения для ремонтных работ. Для этой цели подойдет даже гараж, но чтобы компания выглядела более солидно в глазах потенциальных клиентов, необходимо правильно оборудовать мотосервис;
  • закупка инструментов и оборудования. Качественный ремонт требует использования профессионального оборудования, инструментов и расходных материалов. Вам потребуются подъемники для двигателей, шиномонтажное и балансировочное оборудование, компьютерная диагностика автомобилей, запасные колеса и другие детали, наборы ключей и другие инструменты;
  • нанять сотрудников. Требуются квалифицированные и опытные механики, специализирующиеся на ремонте мотоциклов. Если учредитель компании компетентен в выбранном профиле, ремонтные работы он может выполнить самостоятельно, взяв одного или двух помощников;
  • реклама мотосервиса. Эффективно использование обоих методов уличной рекламы: распространение листовок и размещение баннеров и рекламы возле мотосервиса и мотосалонов, а также распространение информации в сети Интернет. Например, хорошо работает реклама на мото- и скутер-форумах и молодежных интернет-ресурсах.

Доход от мотосервиса будет не таким высоким, как доход от магазина мотоциклов и скутеров, однако при грамотной организации бизнеса можно обеспечить достаточное количество постоянных клиентов, что в итоге гарантирует высокую прибыль и стабильность.

Иж трицикл своими руками

Мало кто знает, но изготовить трицикл своими руками из Ижа можно в обычном гараже при достаточно небольшом бюджете. Небольшой трайк будет иметь удобную посадку, динамику, хорошую управляемость, а легкость рамы позволит разгонять довольно большую скорость.

Сама модель может быть реализована в стиле жесткого байка, с отделкой из кожи, стальными хромированными вставками, либо иметь более спортивный вид, с обтекаемыми формами и линиями корпуса. Чертежи трицикла из Ижа могут иметь акценты на продолжительные поездки, либо на активную езду по сложной пересеченной местности, копировать модели известных брендов с поправкой на размер. Многое зависит от бюджета и того времени, которое вы готовы вкладывать в свое хобби.

Некоторые мотолюбители делают трицикл из Ижа своими руками для того, чтобы иметь надежного и удобного помощника по хозяйству. Усиленная рама, мощная задняя ось позволят перевозить приличные грузы, а надежный двигатель ИЖа прост в обслуживании.

Сделать трицикл Иж своими руками будет проще, если вы имеет опыт сварочных работ, разбираетесь в конструкции мотоциклов или автомобилей. Рама должна будет полностью изготовлена с ноля, иметь заранее спроектированную форму и конструкцию. Обычно расчет идет таким образом, чтобы исключить поломки, места с уязвимой конструкций, чтобы трайк мог проехать сотни километров без технического обслуживания.

Усиление достигается путем приваривания уголков и дополнительных труб, чтобы вилка не вибрировала. Основа трансмиссии может быть взята из мотоблока, комбайнов. Если вы хотите получить трицикл Иж Планета тягового типа – лучше воспользоваться звездочками в соотношении 2:1, т.е. 50 и 25 зубьев соответственно.

Понятие скутера и мопеда в ПДД

В соответствии с п. 1.2 «Правил дорожного движения», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090 (далее – ПДД), к мопеду относится обладающее следующими признаками транспортное средство:

  • механическая конструкция;
  • наличие двух или трех колес;
  • развитие скорости до 50 км/ч;
  • объем двигателя внутреннего сгорания до 50 куб. см. или мощность электродвигателя при длительной эксплуатации в пределах от 0,25 до 4 кВт.

Также к категории мопедов относятся скутеры и квадроциклы с указанными выше параметрами. Поскольку легальное определение скутера в ПДД не содержится, в зависимости от величины объема двигателя и скорости при разгоне он может относиться не только к категории мопедов, но и мотоциклов (при отличии характеристик от приведенных в сторону их увеличения). Управление скутером разрешено лицам, достигшим 16 лет, при получении прав категории М.

Маркетинг

Как думаете, понравиться клиентам мотобайк или скутер, раскрашенный в желтой гамме такси с шашечками по бокам? Наверняка такой стиль клиентам понравится и скажет всем о намерениях развивать мототакси как бизнес еще долгие годы.

Кстати, по каким-то неведомым причинам таксопарки не воспринимают такси на байках как потенциальных конкурентов, а значит, новому собственнику легче войти в бизнес, да и конкуренция будет ниже.

Безусловно, в этом бизнесе стильная, креативная реклама – отличный повод заявить о себе. Однако не стоит забывать о стандартных методах продвижения, которые могут быть также эффективны:

  • Рекламе по радио и телевидению
  • О создании своего сайта
  • Размещении рекламы на региональных интернет-порталах и пр.

Видео:

Если вас заинтересовала данная идея, не стоит затягивать с ее обдумыванием на длительный срок. Возможно, в данный момент эту статью читает потенциальный конкурент или же завтра открыть свое дело может просто не хватить настроя и решимости. Мы же надеемся от всей души, что информация оказалась полезной и желаем удачи новому бизнесу!

Без права на тротуар

К мопедам приравняют все велосипеды, самокаты и другие индивидуальные средства передвижения, оснащенные электродвигателями. Исключение предлагается лишь для «средств индивидуальной мобильности».

Так предложено обозначать транспортное средство, «имеющее одно или несколько колес (роликов), приводящееся в движение мускульной энергией лица, находящегося на нем, или имеющее систему гироскопической стабилизации». Проще говоря, речь идет о роликовых коньках, самокатах, скейтбордах и т.п.

Им предстоит, как и сейчас, передвигаться исключительно по тротуарам. Электротранспорту же предпишут передвижение по краю проезжей части дороги или по обочине.

При этом для управления таким транспортом хотят ввести возрастной ценз — не моложе 16 лет.

Кроме того, в комиссии Общественной палаты предлагают запретить управлять перечисленными средствами передвижения пьяным и людям, находящимся под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание. А также тем, кто настолько плохо себя чувствует или так утомлен, что может угрожать безопасности движения

Запретить управлять новыми средствами передвижения, такими как электросамокаты, хотят пьяным, уставшим и употребившим некоторые лекарства

Обсудить предлагаемые поправки общественники запланировали на круглом столе 19 апреля. «По итогам этого мероприятия мы сформируем документ, который будет открыт для широкого общественного обсуждения.

Это очень смелая и новая концепция, которая требует мнения общественности и обратной связи граждан», — цитирует ТАСС зампредседателя комиссии Общественной палаты Александра Холодова.

«Если человек едет на самокате, который не может сильно разгоняться, то пусть он едет, как хочет, надо отстать от него, — считает руководитель рабочей группы Общероссийского народного фронта «Защита прав автомобилистов» Пётр Шкуматов. — И если говорить про электросамокаты, где установлен двигатель с мощностью, которая не позволяет разгоняться больше 20-25 километров в час, я не вижу необходимости в дополнительных ограничениях в ПДД. От таких электросамокатов не надо ожидать, что они будут ездить по дорогам».

«А вот если этот электросамокат мощный и может разгоняться до скорости больше 30-40 километров в час, то на него должны распространяться все правила, которые распространяются на мопеды и скутеры, включая требование наличия водительского удостоверения», — считает автоэксперт.

В декабре 2021 года Научный центр безопасности дорожного движения МВД России сообщал о росте числа аварий с участием электросамокатов, сигвеев, моноколес и других индивидуальных транспортных средств на 166 процентов. Это данные за 9 месяцев прошлого года. Всего их произошло 266. В таких авариях погибли 4 и были ранены 279 человек.

В конце прошлого года сообщалось, что правила использования электросамокатов, гироскутеров и других средств индивидуальной мобильности планируется подготовить. Об этом говорил замглавы ГИБДД России Владимир Кузин

«Проблема эта будет разрешена, возможно, даже к тому сезону, о котором я говорю, когда можно будет использовать эти активные средства передвижения.

Мы даем к общему пониманию и определение так называемых средств индивидуальной мобильности, каким образом разрешить их движение на дорогах общего пользования, кому разрешить, как разрешить и, возможно, даже, как контролировать», — пояснял Кузин.

Он отмечал, что Госавтоинспекция не может отступать от общего тренда на развитие этого вида транспорта.

Стоит напомнить, что в прошлом году министерство транспорта подготовило масштабный проект поправок в ПДД, который должен был ввести то самое понятие «средства индивидуальной мобильности». Его предлагалось распространить на электросамокаты и прочие современные средства передвижения.

Но рабочая группа по регуляторной гильотине в декабре 2021 года вернула законопроект авторам на доработку.

Как получить права на скутер до 50 кубов

Получить права по категории М можно за 2-3 месяца и по достижению 16-ти летнего возраста. Если водительского удостоверения у гражданина еще нет, получение прав происходит в следующей последовательности:

первоначальным этапом проходят медицинскую комиссию. Во время посещения врачей могут быть выявлены какие-либо патологии, которые запрещают вождение транспортного средства полностью или же с ограничениями. При условии, что выявлена патология, влекущее определенное ограничение для вождения транспортным средством, следует посетить более узкого специалиста и пройти обследование в специализированной клинике. Так, если у потенциального водителя имеются проблемы со зрением, штатного окулиста в поликлинике будет недостаточно. Необходимо обратиться в специализированную клинику, в которой проходят полноценное обследование, чтобы определить серьезность патологии и возможность управлять скутером. Возможно, водителю будет разрешено ездить на скутере, но только при наличии очков или линз;

  • получив разрешение на вождение транспортным средством, можно обращаться в автошколу. Здесь в течение 1-1,5 месяцев будущий участник движения знакомиться с правилами и особенностями управления скутером;
  • по окончании обучения автошкола подает запрос на прохождение квалификационных экзаменов, что проводится в отделе ГИБДД. Для получения водительского удостоверения категории М потребуется сдача теоретического и практического экзамена. Теоретическая экзаменационная часть не отличается от стандартной программы – здесь задействуются те же вопросы, что и при сдаче экзамена на другие категории. А вот практика будет немного отличаться, хотя основные препятствия водителю все же придется проехать;
  • если экзамен сдан положительно, можно приступать к изготовлению водительского удостоверения. В данном случае следует обратиться в отделение ГИБДД и представить необходимые документы. К пакету документов относят паспорт гражданина РФ, справку о пройденном обучении в автошколе, результаты пройденного экзамена. Также необходимо оплатить госпошлину и представить сотруднику ГИБДД для изготовления водительских прав квитанцию об оплате;
  • по прошествии нескольких часов будущему водителю скутера следует сфотографироваться в отделе ГИБДД для изготовления водительского удостоверения. Это происходит уже после проверки документов и регистрации данных будущего водителя;
  • подготовленные документы и водительское удостоверение с отметкой категории М отдают водителю под роспись.

Если же у водителя есть права категории В и более, для него изготовление водительского удостоверения с отметкой категории М происходит в следующей последовательности:

  1. С водительским удостоверением и собранным пакетом документов следует обратиться в отделение ГИБДД. К собранным документам относят паспорт, действующее водительское удостоверение, справка о пройденной медицинской комиссии для выявления противопоказаний и ограничений в вождении транспортным средством, квитанция об оплаченной госпошлине.
  2. Вместе с документами водителю следует подать заявление на внесение в водительское удостоверение дополнительной записи категории М.
  3. Поскольку ранее выданное водительское удостоверение выдавалось только по факту проверенного прохождения обучения в автошколе, отметка в карточке будет поставлена сразу после проверки всех документов.

Сотрудники отдела ГИБДД советуют гражданам, которые будут в дальнейшем передвигаться на мопеде или скутере, вписывать в права не только категорию М, но и А.

Для уже действующих участников дорожного движения понадобится только написать заявление. Начинающим водителям придется пройти соответствующее обучение в автошколе.

Поскольку категория А дает право управлять мопедом, что схож со скутером, в автошколах преимущественно набирают учеников для учебы езды на скутере с мощностью двигателя до 50 кубов и мопеда. Категория В и более дает возможность отказаться от обучения и прохождения соответствующего экзамена.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Итого

Несмотря на то, что Балтмоторс Стрит 200 ДД больше не производится, его стоит рассмотреть, если вы выбираете первый мотоцикл, а денег на покупку не то чтобы очень много. На вторичном рынке подержанные экземпляры стоят довольно дёшево, дешевле, чем подавляющее большинство других китайских байков схожей кубатуры. При этом Baltmotors Street 200 DD превосходит большинство из них почти по всем параметрам. Пусть он и представляет собой всего лишь бюджетный малокубатурный мотоцикл, своих денег он всё равно стоит. Да и серьёзных проблем с поиском запчастей на него нет даже сейчас, спасибо и их дилерской сети.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: