Aston martin dbs superleggera с самым мощным двигателем с линейке

Сколько топлива потребляет? 7/10

Заявленная экономия топлива для комбинированного (ДОПОГ 81/02 — городской, загородный) цикла составляет 12.3 л/100 км, при этом DBS выбрасывает 285 г/км CO2.

Проехав чуть менее 150 км с автомобилем по городу, пригороду и автостраде (а также по скрытой трассе B-road), мы зафиксировали в среднем 17.0 л / 100 км, что является значительным числом, но ожидаемо для примерно 1.7 12-тонный метеор на колесах.

Стоп-старт входит в стандартную комплектацию, минимальная потребность в топливе — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 78 литров, чтобы заполнить бак (что соответствует реальному запасу хода примерно в 460 км).

Aston Martin DBS Superleggera 2018 — новейший флагман британской марки

Данный производитель славится своими быстрыми и харизматичными суперкарами. Однако со снятием с продажи купе Vanquish он фактически остался без флагмана, что внесло некоторую неразбериху в модельную иерархию. Тем не менее, долго это не продолжалось и мир наконец-то увидел достойного преемника в виде нового ДБС Суперлеггера. Чем примечательна новинка?

Aston Martin под обозначением DBS Superleggera был представлен общественности в конце июня 2018 года. Суперкар позиционируется в качестве флагманской модели британского бренда, при этом является значительно доработанной версией модели DB11.

Нельзя также не отметить тот факт, что к дизайну кузова новинки приложило руку кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera, в честь которого и ей было дано соответствующее название.

От своего донора внешне автомобиль отличается иным капотом, бамперами, огромной радиаторной решеткой, новыми крыльями с выразителными воздухозаборниками, зауженной оптикой головного света, другим спойлером. Салон же преобразился не слишком значительно — изменена лишь архитектура панели приборов, материалы отделки и кресла.

Список оборудования модели состоит из:

  • Система мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, интернетом, Bluetooth, USB, AUX.
  • Системы навигации.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Парк-ассиста.
  • Передних кресел с обогревом, вентиляцией, сервоприводами.
  • Аудиосистемы премиум-класса — Aston Martin Audio System либо Bang & Olufsen.
  • Светодиодных фар головного света.
  • Кожаной обивки салона.

В продаже суперкар появится в третьем квартале нынешнего года. Минимальная цена Aston Martin DBS Superleggera составит 225 тысяч фунтов стерлингов.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Понятие практичности, естественно, не согласуется с 2+2 GT, но колесная база размером 2805 мм означает, что между осями достаточно места, чтобы обеспечить достаточно места, по крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях.

И обычные компромиссы, связанные с длинными дверями купе, уменьшаются за счет того, что DBS слегка качается вверх при открытии и вниз при закрытии. Действительно полезный штрих.

Водителю и пассажиру на переднем сиденье уютно, но не тесно, что кажется правильным в этом контексте, и они снабжены центральным ящиком с крышкой, который служит подлокотником между сиденьями.

Водителю и переднему пассажиру удобно, но не тесно.

Нажмите на переключатель, и его верхняя часть с электроприводом постепенно отодвигается назад, открывая два подстаканника и общее место для хранения с розеткой на 12 В, двумя портами USB-A и входом для SD-карты сзади.

Перед мультимедийным циферблатом на центральной консоли и в длинных дверных карманах есть небольшой лоток для монет, но с бутылками будет проблема, если только вы не захотите положить их на бок.

Сиденья «+2», выступающие из задней перегородки, выглядят очень круто (особенно с трехосной стеганой отделкой нашего автомобиля), но для тех, кто находится рядом со средним взрослым ростом, они будут чувствовать себя явно неадекватными.

Задняя часть, однако, является тесной для взрослых.

Ноги или голова не подходят, поэтому это место лучше оставить для детей. А сзади есть две розетки на 12 В, которые помогают зарядить их устройства и успокоить их.

Объем багажника составляет полезные 368 литров, а проем изгибается вперед вверху, что помогает загружать большие чемоданы, но помните, что задние сиденья не складываются.

В задней стене спрятаны маленькие шкафчики, в одном из которых находится комплект для ремонта спущенной шины, так что не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания.

Базовое оборудование

– Отделка углеволокном сплитер и диффузора -Gloss – Затемненная задняя оптика – Выхлопная труба -Matte Black – Боковые решетки на капоте -Black – Решетка на капоте -Black Mesh – Накладки на зеркала в цвет кузова – Панель крыши в цвет кузова – Свод крыши под цвет кузова – 21″ Y-спиц. Кованые диски -Silver – Центральные колпачки колес -Colour Keyed to Wheel Finish – Цвет суппортов Anodised Dark Grey – Боковые значки -Black Enamel – Защитная лента – Ювилирний standart пакет подкапотного пространства – Цвет кожи -Obsidian black / Pure black Alcantara – Лента под цвет салона – Без перфорации – Отделка на сиденьях -No Quilting – Вытеснение на подголовниках -DBS Logo – Отделка потолка -Obsidian Black / Pure Blacl Alcantara – Отделка передней панели салона «Piano Black» – Задние сиденья без отделки – Пакет драгоценностей — «Satin Silver Jewellery Pack» – Килимкове покрытие на полу -Black – Отделка багажника в черный цвет – Велюровые коврики

Новый Aston Martin DBS Superleggera — 715 страстных лошадей

Для тех, кто сокрушался, что 600-сильный DB11 слишком овощной и слишком медленный, мы представляем его злобного близнеца — новый Aston Martin DBS Superleggera. Своевременно пришедший на смену Vanquish S, он вновь возвращает на арену шильдик, который мы последний раз видели на автомобилей Джеймса Бонда в фильме «Казино Рояль» в 2006 году, к которому добавили приставку Superleggera — своеобразный реверанс в сторону инновационных легких конструкций, впервые разработанных итальянцами.

Но это все же не чистый гоночный автомобиль. Карбоновые кузовные панели помогли сделать его на 72 килограмма легче, чем DB11 V12, но при оставшемся весе в 1 800 кг, он по-прежнему остается GT, хотя и супер. Только лишь благодаря настройке ECU и установке более свободной (а значит, и боле шумной) выхлопной системы, замечательный 5,2-литровый твинтурбовый V12 начал выдавать 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Все они отправляются на задний привод через карбоновый карданный вал и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это же на 115 лошадей и 200 Нм — на целый Golf 1.4 TSI — больше, чем у DB11.

Хорошенько прогрейте 305-е Pirelli P Zero, поезжайте на заборшенную ВПП, и DBS обеспечит разгон до сотни за 3,4 секунды, до 160 км/ч — за 6.4 секунды, и будет разгоняться до 340 км/ч — той же максимальной скорости, что и у конкурента — Ferrari 812 Superfast мощностью 789 л.с. И на скорости в 340 км/ч в DBS Superleggera вам будет приятно вспомнить, что имеются карбон-керамические тормозные диски последнего поколения размером 410 мм. спереди и 360 мм. сзади.

Если вы окажетесь на затяжном серпантине, то и здесь получится получить несоизмеримо больше удовольствия. DBS реально превосходит практически идеальный DB11 AMR. Адаптивная подвеска, заниженная на 5 миллиметров, уникальная геометрия, увеличенные передний и задний развалы, а также механический дифференциал вместе с системой изменения вектора тяги при помощи тормозов помогают контролировать эту потрясающую мощность на дороге.

По словам Мэтта Беккера, руководителя департамента динамики автомобилей: «Мы хотели создать очень, очень быстрый автомобиль

При этом было крайне важно, чтобы он не пугал менее опытных водителей. С этой целью мы отточили динамику, чтобы она была гибкой и управляемой, поскольку так или иначе приходится иметь дело с ее предельными значениями

Так же, как мы добавили мощности, чтобы каждый мог получить удовольствие от скорости, доработали и управляемость, чтобы возможно было мощность контролировать».

Эта штука выглядит довольно необычно. Этакий сводный брат DB11, который постоянно чему-то удивлен. Абсурдно большая радиаторная решетка с виду перебор, но для такого мощного двигателя это то, что нужно. В большинстве стран на решетке еще и появится номерной знак, об этом также не стоит забывать. Внушительные выпуклости, ноздри капота и вентиляционные отверстия в крыльях Vulcan-style задают общий агрессивный тон дизайна, но настоящие аэродинамические профиты DBS получает от переднего сплиттера, двойного диффузора, а также разработанного инженерами Aston Martin гениального заднего спойлера, который распределяет поток воздуха по бокам, чтобы удерживать задние колеса на дороге. В общей сложности, 180 килограмм прижимной силы на 340 км/ч — это больше, чем когда-либо получалось у британцев.

Цена будет стартовать с 225 000 фунтов — на 50 000 фунтов больше, чем 621-сильный DB11 V12 AMR или на 38 000 фунтов меньше 812 Superfast, если вы предпочитаете позитивный взгляд на вещи.

Aston Martin Superleggera

Aston Martin DBS Superleggera – новый флагманский суперкар легендарного британского бренда. DBS Superleggera стала самой мощной серийной моделью марки, а своё название автомобиль получил в честь давнего сотрудничества компании Aston Martin с итальянским кузовным ателье Touring Superleggera.

Суперкар построен на алюминиевой пространственной раме и шасси купе DB11, которые были существенно модернизированы. Он получил заниженную подвеску, задний привод, самоблокирующийся дифференциал и углерод-керамические тормоза.

Кузов Aston Martin DBS Superleggera моментально привлекает восхищённые взгляды благодаря оригинальному капоту и эффектным бамперам, огромной «пасти» фальшрадиаторной решётки и большим боковыми воздухозаборникам, передним крыльям с изменёнными воздуховодами, зауженным светодиодным габаритным фонарям и паре сдвоенных выхлопных труб. За счёт применения внешних навесных панелей из углепластика масса DBS Superleggera составляет всего 1693 килограмма, что на 72 килограмма легче, чем у модели DB11 Coupe.

Под капотом суперкара расположен мотор V12 битурбо объёмом 5,2 литра, форсированный до фантастических 725 л/с и выдающий 900 Нм крутящего момента. Мощный двигатель в сочетании с восьмиступенчатой трансмиссией ZF, улучшенная аэродинамика, уменьшенная масса, заниженная подвеска и увеличенная до 180 килограммов прижимная сила обеспечивают DBS Superleggera впечатляющие динамические характеристики.

Автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости в 340 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,4 секунды, а отметку в 161 км/ч (100 миль в час) он преодолевает за 6,4 секунды.

Архитектура салона Aston Martin DBS Superleggera является эталоном роскоши и комфорта. Здесь сочетаются высочайший уровень мастерства ручной отделки с использованием только натуральной кожи и благородных сортов дерева. Глубокие ковши сидений повторяют изгибы тела, скошенный по хорде руль идеально лежит в руках, панель приборов закрыта козырьком и не бликует на солнце.

DBS Superleggera комплектуется цифровой панелью приборов с 12-дюймовым многофункциональным дисплеем, мультимедийным комплексом с интегрированной навигацией и прямым выходом в сеть Интернет, аудиосистемой Aston Martin Audio System, технологиями Parking Distance Display и Park Assist, подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок кресел водителя и переднего пассажира, а также двухзонным климат-контролем.

«Дерзкий британец с взрывным характером», DBS Superleggera – уникальный автомобиль, воплотивший в себе лучшие традиции английской марки. Этот суперкар подарит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения и незабываемые впечатления от каждой поездки!

Официальный дилер Aston Martin АВИЛОН предоставляет возможность купить DBS Superleggera в России на невероятно выгодных условиях. Технические характеристики роскошного суперкара Aston Martin DBS Superleggera, цены и любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете узнать у специалистов нашего дилерского центра.

The full experience

The Aston Martin DBS Superleggera features purposeful and muscular styling which hints at its performance ability.  

The huge gaping grille, bespoke 21-inch wheels and muscular rear haunches of the DBS Superleggera communicate serious performance intent and that first impression alone is enough to make your palms sweat before you even climb behind the Aston’s ‘wheel. Admittedly, I don’t think the Midnight Blue hue does the bodywork much justice as it diminishes the impact of the lines and bulges. Either way, this is an incredibly sexy car in the metal; a real head-turner…

Having ensconced myself in the leather-rich and driver-centric cockpit, I took a moment to familiarise myself with all the exotic switchgear. It took me a few seconds to realise that there’s no transmission lever and the push-start button and other drive functions such as drive, reverse, park and neutral all have their own buttons and are uniquely located across the centre of the fascia. For a while, I sat in silence and soaked it all in.  

The headliner is finished in lavish Alcantara and while the leatherwork exudes an air of premium quality, the interior is not as striking as the quilted leather finish that’s available for the DBS Superleggera (watch the video below to see what I mean). Somehow the interior has an old-school feel to it and perhaps that has something to do with the number of buttons and control layout in the centre fascia. The digital instrument binnacle, however, looks modern yet simple and I particularly liked the meaty feel of the flat-bottomed steering wheel in my hands. As for the infotainment system, I never used it as all my attention was focused on driving and enjoying the DBS Superleggera. 

Where the magic happens…

Then the moment came. I pushed the start button and all hell broke loose as the DBS Superleggera’s soulful 5.2-litre twin-turbocharged V12 engine barked and cracked to life. At that moment, my heart skipped a beat. It sounds heavenly!

I engaged Sport mode using the button on the steering wheel and pointed the DBS Superleggera down an empty stretch of road and, when road conditions permitted, planted the accelerator pedal to the floor. With 534 kW and a humongous 900 Nm on tap from that V12 reactor, Aston Martin sought the expertise from ZF to produce an 8-speed transmission specifically for the DBS Superleggera to withstand all that torque, particularly in 1st and 2nd gears. 

At full tilt, the revs hit the limiter quickly, but once you actuate quick, snappy shifts using the long column-mounted shift paddles, the full might of the powerplant is unleashed. The engine positively wails when pushing on and from 2nd to 3rd, all the available torque comes on song. Acceleration is blisteringly quick from there on out and the DBS Superleggera just keeps piling on the pace at an astonishing rate. The steering is light and feathery to wield but feedback is direct and positive, as you would come to expect from a car of this calibre.   

The DBS Superleggera’s rear-end likes to step out on occasion…

Sadly, we have to take Aston Martin’s word that the DBS Superleggera will reach a top speed of 340 kph, but I can attest to the claimed 0-100 kph sprint time of 3.4 seconds as it really did feel frightfully fast, but that might have something to do with the fact I recently spent a few weeks driving the Suzuki Ciaz, which is a much more sedate and utilitarian offering. The coupe’s rear can be quite twitchy; you’d need to have your wits about you if the back-end lets go, which happens quite easily…

Despite its hugely impressive engine output, the DBS Superleggera is a grand tourer after all (albeit a very powerful one) and while the ride has some firmness to it (the suspension can be firmed-up even more by toggling the suspension settings on the steering wheel), it’s supple enough for everyday driving and that’s important. 

It’s true prowess, however, lies in its tar-munching ability and one does get the distinct sense that this is a car that yearns to be driven (at spirited speeds) over longer distances. In fact, the longer the road, the better. We were limited to a 200-km evaluation, but I can only dream of taking the DBS Superleggera on a long-distance haul. Had I been extended THAT opportunity, well, I may very well have disappeared, never to be seen again…

Watch Ciro De Siena drive the Aston Martin DBS Superleggera in Germany in the video below!

История создания Aston Martin DBS Superleggera

Автомобиль «Астон Мартин DBS Superleggera» был презентован в июне 2021 года. Появлению этого авто предшествовал созданный в 2012 году «Астон Мартин Vanquish.

Само название Superleggera присвоено машине, чтобы отдать должное фирме Carrozzeria Touring Superleggera, разработчики которой помогали в создании линейки «Астон Мартин». В носовой части установили обновлённый бампер, который украшает большая центральная решётка радиатора. По бокам красуются воздушные экстракторы, а на капоте проделаны два отверстия, которые способствуют дополнительному охлаждению мотора.

Сама аббревиатура DBS также не нова.

Первое поколение: 1967-1972

Астон Мартин DBS — заднеприводный автомобиль с кузовом купе, принадлежащий к классу «гран туризмо». Выпускать его начали в 1967 году. Дизайн был выполнен в характерном угловатом стиле, в то время как у более ранних моделей кузов имел плавные очертания.

Оснащался автомобиль мотором с шестью цилиндрами. Объём его равнялся четырём литрам и выдавал мощность в 287 лошадиных сил. Впрочем, вполне возможно было сделать заказ на другие карбюраторы, которые наращивали мощь до 330 лошадиных сил.

Второе поколение: 2007

В 2007 году в модельном ряду «Астон Мартин» вновь появилось имя DBS. Оно было присвоено флагманской на тот момент модели, которая была собрана на основе купе DB9. У этого двухместного авто был каркас из алюминия, кузовные панели из углепластика, а 2009 год ознаменовался дебютом кабриолета Астон Мартин DBS Volante.

Мотор на двенадцать цилиндров для этого авто выпускался на заводе в Германии, имел объём 5,9 литра при мощности 517 лошадиных сил.

2020 Aston Martin DBS Superleggera

The first thing to know about the Aston Martin DBS Superleggera is that it’s the first of the brand’s new twin-turbo, V12-powered grand tourers. Available as a coupe or convertible — that’s “volante” in Aston Martin’s parlance — the super car arrives during a sea change as the century-old British brand begins building SUVs and electric cars. In the meanwhile, the DBS Superleggera (Italian for “Superlight”) is certainly a sports coupe befitting Bond.

The 2020 Aston Martin DBS Superleggera is powered by a 715-horsepower, 5.2-liter, twin-turbocharged V12 positioned low and far back in the chassis to optimize weight distribution and improve handling around race track corners or country road curves. A trio of drive modes — GT, Sport, and Sport Plus — help tune the car’s dynamics to road conditions. The DBS Superleggera can accelerate to 62 mph from standstill in 3.6 seconds on its way to a top speed of 211 mph. The Volante’s fabric top can be opened and closed remotely in about 15 seconds from the key fob when within six feet of the car.

Aston Martin’s flagship grand tourer seats four adults, but only two of them comfortably. Its cabin can be outfitted with leather upholstery, custom paintwork, quilted stitching, and carbon fiber veneer, among other exotic materials, that can set you back tens of thousands of dollars. The DBS Superleggera comes with navigation with an 8-inch screen, Bluetooth, satellite radio, a USB port, and a premium audio system. Throw in a hearty, more premium Bang & Olufsen sound system for $8,330 and power seat bolsters for $750.

Federal safety rating agencies do not rate ultra-luxury cars like the Superleggera. All models come equipped with a 360-degree camera with front and rear parking sensors to help avoid fender benders and parking-related scratches. Standard rain-sensing windshield wipers help keep the view clear.

The sports car delivers 14 mpg in the city and 22 mpg on the highway.

The 2020 Aston Martin DBS Superleggera starts at $310,100 for the coupe and $328,100 for the convertible before destination, handling, and gas guzzler fees.

Verdict

The Aston Martin DBS Superleggera is objectively a fine looking automobile; one worthy of an endorsement by Agent 007. It is one of the best examples of what both Aston Martin and grand tourers should be all about – no shortage of horsepower, elegant design cues and everyday usability.

The ‘Superleggera’ moniker is more sentimental than anything, with the relative weight reduction and overall mass of the car being nothing close to revolutionary from Aston Martin nor to its competition. This can be overlooked to a degree, as GT cars don’t typically have ‘lightweight’ listed as its core strength.

The DBS Superleggera is a very well rounded grand tourer and certainly lives up to being Aston Martin’s flagship car, even if not entirely to its given name. At a base price of $308,081, it doesn’t come cheap either; though some of its competition such as the Ferrari 812 is priced higher.

In my opinion, the Aston Martin DBS Superleggera is a properly traditional GT car for the modern era, with its prestige stemming from generations of automotive fame, celebrity, and royalty. If this suits your tastes and your budget, do everything you can to get your hands on a DBS Superleggera – because after all, You Only Live Twice.

New old technology is, thankfully, lost in luxury

Those shopping super GTs for their interior technology are begging for disappointment. Ferrari may hold a slight edge with its FCA-derived interface, but the Superfast, DBS, and 720S all struggle to deliver convenience and cleverness with their infotainment systems. In the case of the DBS, we have Mercedes-Benz’s now-retired electronic architecture powering a fully digital driver display and 8.0-inch center screen. Highlights include a surround view camera system, Bluetooth audio and phone streaming, navigation, and Wi-Fi. Apple CarPlay and Android Auto are neither standard tools nor available extras.

Working through Aston’s non touch-responsive infotainment via the console-mounted controller is a mild chore, but manageable with a bit of practice. Haptic glass buttons on the center console and programmable shortcuts cut down on the guesswork somewhat. Adaptive cruise control, lane keeping assist, and automated emergency braking must contradict the essence of a super GT, because Aston doesn’t bother with such driver aids.

In truth, none of this matters much. The DBS Superleggera’s exquisite cabin simply overshadows each of its technological missteps. The essentials are here — a Bang & Olufsen surround sound system, keyless entry, heated and ventilated seats, and parking assist features — but more sophisticated goodies would only distract from the cabin’s grandeur.  

Miles Branman/Digital Trends

Aston Martin DBS Superleggera: самый мощный в семействе

Похоже, компания Aston Martin никак не может окончательно определиться с названием своей самой мощной серийной модели. В 2001 году эту нишу в модельном ряду заняло купе Vanquish, спустя семь лет ему на смену пришла модель под возрожденным названием DBS (оно уже использовалось в конце шестидесятых), в 2012-м на сцену вышел новый Vanquish, а теперь… Правильно! Cнова встречаем Aston Martin DBS! На этот раз с приставкой Superleggera в честь давнего сотрудничества компании с кузовным ателье Touring Superleggera.

По сути, новый DBS — это серьезный заводской тюнинг купе Aston Martin DB11, ведь пространственная алюминиевая рама и шасси фактически те же. Главное изменение — под капотом. Битурбомотор V12 5.2 форсирован до 725 л.с. и 900 Нм против 639 л.с. и 700 Нм у представленной недавно модели DB11 AMR. Восьмиступенчатый «автомат» ZF усилен, привод, конечно же, только задний — с самоблокирующимся дифференциалом. Вместо чугунных тормозных дисков появились углерод-керамические.

Как и прежний Vanquish, новый DBS имеет углепластиковые внешние панели кузова, тогда как у модели DB11 они выполнены из алюминия. В результате сухая масса снизилась на 72 кг, хотя итоговый результат 1693 кг все равно немаленький. А чтобы DBS не путали с донорским купе, дизайнеры серьезно поработали над внешностью. У нового Астона иные бамперы, огромный воздухозаборник спереди, новые фары и более тонкие задние фонари, капот измененной формы. Посадочный диаметр колес увеличен с 20 до 21 дюйма. Даже выхлопных патрубков на корме теперь четыре вместо двух у модели DB11.

Отличия в салоне непринципиальные. DBS имеет иные сиденья и отделку, а также более развитый козырек над приборами. Хотя если учесть широчайшую программу индивидуализации, салоны двух моделей можно сделать практически одинаковыми.

Попутно поработали и над аэродинамикой: на максимальной скорости прижимная сила достигает 180 кг — это больше, чем у других моделей Aston Martin. Но все перечисленные ухищрения не сильно отразились на динамике. С места до 100 км/ч новый Aston Martin DBS Superleggera разгоняется за 3,4 с — всего на 0,3 с быстрее модели DB11 AMR. Максимальная скорость — 340 против 334 км/ч.

Рекомендации

  1. <
Aston Martin Лагонда хронология дорожных автомобилей, 1948 – настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и другие. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  & Воланте DBS  & Vantage DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  & MKIII DB6 DBS V8  & AM V8 V8 Virage V8 DB9  &  DB11
V8 Vantage Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato Победить Загато Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Aston Martin значок Лагонда значок

Новый Aston Martin DBS Superleggera — 715 страстных лошадей

Для тех, кто сокрушался, что 600-сильный DB11 слишком овощной и слишком медленный, мы представляем его злобного близнеца — новый Aston Martin DBS Superleggera. Своевременно пришедший на смену Vanquish S, он вновь возвращает на арену шильдик, который мы последний раз видели на автомобилей Джеймса Бонда в фильме «Казино Рояль» в 2006 году, к которому добавили приставку Superleggera — своеобразный реверанс в сторону инновационных легких конструкций, впервые разработанных итальянцами.

Но это все же не чистый гоночный автомобиль. Карбоновые кузовные панели помогли сделать его на 72 килограмма легче, чем DB11 V12, но при оставшемся весе в 1 800 кг, он по-прежнему остается GT, хотя и супер. Только лишь благодаря настройке ECU и установке более свободной (а значит, и боле шумной) выхлопной системы, замечательный 5,2-литровый твинтурбовый V12 начал выдавать 715 л.с.

Хорошенько прогрейте 305-е Pirelli P Zero, поезжайте на заборшенную ВПП, и DBS обеспечит разгон до сотни за 3,4 секунды, до 160 км/ч — за 6.4 секунды, и будет разгоняться до 340 км/ч — той же максимальной скорости, что и у конкурента — Ferrari 812 Superfast мощностью 789 л.с. И на скорости в 340 км/ч в DBS Superleggera вам будет приятно вспомнить, что имеются карбон-керамические тормозные диски последнего поколения размером 410 мм. спереди и 360 мм. сзади.

По словам Мэтта Беккера, руководителя департамента динамики автомобилей: «Мы хотели создать очень, очень быстрый автомобиль

При этом было крайне важно, чтобы он не пугал менее опытных водителей. С этой целью мы отточили динамику, чтобы она была гибкой и управляемой, поскольку так или иначе приходится иметь дело с ее предельными значениями

Эта штука выглядит довольно необычно. Этакий сводный брат DB11, который постоянно чему-то удивлен. Абсурдно большая радиаторная решетка с виду перебор, но для такого мощного двигателя это то, что нужно. В большинстве стран на решетке еще и появится номерной знак, об этом также не стоит забывать. Внушительные выпуклости, ноздри капота и вентиляционные отверстия в крыльях Vulcan-style задают общий агрессивный тон дизайна, но настоящие аэродинамические профиты DBS получает от переднего сплиттера, двойного диффузора, а также разработанного инженерами Aston Martin гениального заднего спойлера, который распределяет поток воздуха по бокам, чтобы удерживать задние колеса на дороге. В общей сложности, 180 килограмм прижимной силы на 340 км/ч — это больше, чем когда-либо получалось у британцев.

Визуальная часть

Дизайн суперкара отличается от всех конкурентов – британский стиль. Машина спереди оснащается каплеивидным линзованными фарами, используемые другими автомобилями компании. Длинный капот агрессивен за счет двух линий в центре и воздухозаборников между.

Фирменная решетка радиатора с хромированными горизонтальными перекладинами соединяется с детализированным бампером. Бампер Aston Martin DBS сбоку получил двойные воздухозаборники с выделением сверху, переходящим к раздутие колесных арок. Нижняя часть оснащен разделенным сплиттером.

Профиль с раздутыми колесными арками, подчеркнуты линиями. Возле передней арки стильная жабра с хромированной линией в центре. Большая часть плавная, внизу двойная выштамповочная линия. Двери плавной формы с гладкой спрятанной ручкой открытия двери.

Корма суперкара получила фирменную удлиненную оптику. Крышка багажника формой образует анти-крыло, способствующее аэродинамике. Массивный бампер машины внизу оснащен большим диффузором с интегрированными двумя большими выпускными патрубками.

Размеры купе:

  • длина – 4720 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1280 мм;
  • колесная база – 2740 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Кабриолет никак не отличается по размерам. Крыша открывается при езде на скорости не выше 48 км/ч.

How DT would configure this car

Aston’s Martin’s extensive customization options — both through standard configuration and its bespoke “Q” brand — give owners every opportunity to stand out. Like most supercar manufacturers, doesn’t list prices. This is one of those “if you have to ask, you probably can’t afford it” situations. Still, we ran through a DBS Superleggera build and settled on an Arden Green exterior, carbon fiber exterior body pack, carbon fiber roof, forged 21-inch Y-spoke black gloss wheels, yellow painted brake calipers, carbon fiber badges, gold underbonnet, Balmoral interior leather, titanium gray seats with honey gold accents, heated and ventilated seats, cirrus gray Alcantara headlining, dyed tamo ash inlays, a Bang & Olufsen sound system, and phantom gray carpets.

Экстерьер

Носовая часть Aston Martin DBS Superleggera Volante вытянута, многие ее элементы закруглены, имеют плавные переходы друг в друга. В центре капота выполнена клиновидная штамповка, по бокам от нее располагаются две ниши воздухозаборников. Широкая радиаторная решетка занимает почти всю фронтальную часть машины, оставляя место лишь под пару боковых затянутых сеткой ниш, по своей форме напоминающих треугольники с закругленными углами. Передние крылья в виде дуг с плавным радиусом закругления восходят над поверхностью капота, неширокие ромбовидные блоки основного света по периметру оформлены полосами LED-элементов.

В задней части автомобиля привлекают внимание узкие светодиодные полосы стоп-сигналов и совмещенных с ними габаритных огней, они располагаются непосредственно под спойлером. По краям заднего диффузора распределены широкие парные раструбы выхлопной системы, под порогами выполнены аэродинамические вставки

Верх кабриолета способен открываться за 14 секунд, а закрываться за 16 секунд. При разработке материала и механизма открывания/закрывания крыши специалисты Aston сымитировали 10-летний процесс эксплуатации верха, провели более 100 тыс. циклов его открывания/закрывания, а материал подвергался воздействию различного рода агрессивных сред. Проведенные испытания показали, что крыша и интегрированные с ней механизмы способны безупречно функционировать 10 лет и даже дольше. Автопроизводитель предлагает восемь вариантов окраски верха, среди оттенков присутствуют такие, как атлантический синий, титановый, бордовый. Новинка имеет габаритные размеры 4715х2145х1296 мм, база – 2805 мм, клиренс – 90 мм.

Технические характеристики

Новинка основана на пространственной раме из алюминия, а также на шасси от ДБ11.

Автомобиль отличается переработанной и заниженной подвеской, углерод-керамическими тормозами с передними суппортами с шестью поршнями, наличием самоблокирующегося дифференциала. Привод — только на заднюю ось.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В движение Астон Мартин 2018 приводится бинаддувной силовой установкой с V-образной компоновкой 12-ти цилиндров и рабочим объемом 5.2 литра.

Ее мощностной потенциал составляет 725 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через усиленную автоматическую трансмиссию ZF на восемь ступеней.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

В Австралии Aston Martin предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, включая круглосуточную помощь на дороге.

Обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев или 16,000 XNUMX км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Aston Martin предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега.

Aston также предлагает расширенные варианты контрактов на обслуживание, которые можно продлевать через 12 месяцев, включая такие функции, как трансфер и размещение в случае поломки, а также покрытие во время использования автомобиля на официальных мероприятиях Aston Martin.

Есть также служба сбора и доставки (или бесплатный автомобиль), чтобы подсластить сделку по обслуживанию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: