Volkswagen amarok w580s 2021 review

Inside

The VW Amarok has always offered a wide and comfortable interior, but there are elements that are feeling particularly dated now.

On the good side, the heated and power-adjustable Vienna-leather seats are supportive and work well on a long trip. Materials and touchpoints around the cabin feel high quality and overall the Amarok is well constructed.

Plus, the Walkinshaw modifications add some embroidered headrests for a bit of extra flair.

On the downside, the 6.3-inch media system looks tiny in the dashboard, and there are no modern niceties like push-button start or even keyless entry.

Those fold-out cup holders in the rear passenger floor are flimsy, and there’s not a huge amount of legroom either. Plus the lack of rear airbags has been a sticking point for us for years now, with all other utes in the segment stepping forward to offer the potentially life-saving device for both rows.

2022 Volkswagen Amarok W580S
Seats Five
Length 5254mm
Width 2019mm
Height 1882mm
Wheelbase 3095mm
Payload 848kg

Едем на Volkswagen Amarok на рыбалку в Астрахань

Volkswagen давно планировал создать нечто большее, чем пикап Volkswagen Taro – не самый удачный, по мнению многих экспертов, пикап. Нельзя сказать, что он был плох, но уж сильно походил на фермерскую извозку. Да, в нем можно было перевезти картофель или пару коз. Но, уже в конце 90-х было понятно, что мир движется в сторону других внедорожников, и даже к фермерскому пикапу требования сильно повысились. Почувствовав это, немецкий автопроизводитель решил сменить и концепцию, и название нового пикапа.

Впервые Amarok был представлен в 2009 году. Слово «Амарок» происходит от инуитского языка, и означает «волк». Надо сказать, что Volkswagen всегда был большим поклонником волков. Чего только стоит Вольфсбургский герб, который наклеивали на различные автомобили Volkswagen до 1980 года.

Но соответствует ли современный Amarok своему названию? Будем выяснять. Для испытания рабочих качеств Volkswagen Amarok мы выбрали его в качестве транспорта на традиционное мужское развлечение – рыбалку в Астрахани.

В настоящее время Volkswagen Amarok в России доступен в пяти комплектациях:

Trendline, Comfortline, Canyon, Dark Label, Highline, Aventura. Причём даже на родине, в Германии комплектаций на рынке меньше – ассортимент начинается с Comfortline. Но на самом деле Amarok это типичный конструктор трех стартовых моделей, как для региона, так и для пользователя. В Великобритании, к примеру, комплектации выше классом и ощутимо дороже. В России проще начинка, но «упаковка» не менее «богата».

В настоящее время Amarok представлен на рынках всей Европы, Южной и Центральной Америки, Австралии и Новой Зеландии. По сути, он есть везде кроме Северной Америки, где есть «свой» Ranger. Сотрудничество VW и Ford последние годы стремительно укрепляется. Более того в 2022 году Amarok и Ranger должны стать близнецами. Ну а пока грандиозной кооперации не случилось – мы пробуем Volkswagen Amarok Dark Label (Не путайте с созвучными Black или Red Label), как своеобразный «fishing break» или «автомобиль рыбака».

Выехали из Москвы вечером. Чтобы ночью, на максимальной скорости и в полном комфорте промчать все скоростные участки. По расчётам на астраханской базе мы должны были оказаться ещё засветло…

Амарок дорогу держит прекрасно. Кузов закрыт крышкой, груз зафиксирован, приятная беседа – все в штатном режиме. К Воронежу стало понятно, что Амарок по трассе ощутимо прожорлив и удобно-экономичная, крейсерская скорость для него – не выше 120 км/ч, что несколько не согласуется с режимом езды по трассе. Безусловно он выиграет вне трассы, но радикального бездорожья у нас в планах не было.

ON ROAD RIDE & HANDLING

This is where the team at Walkinshaw really went to work on the Amarok. The brief was to create a better GT-style (grand touring) vehicle, and considering the platform was already one of the best for that, they succeeded in upping the ante.

While the Amarok follows the traditional light-truck chassis formula of a ladder frame with a leaf-sprung live axle under the back and coiled IFS up front, VW made it better by equipping its ute with a wider stance that improves both ride comfort and dynamics. VW also offered the option of rear springs that were optimised for comfort or load carrying depending on the owner’s needs.

Walkinshaw widened the Amarok’s track even farther by fitting a set of 20mm offset 20×9-inch forged alloy wheels that take the track out an extra 46mm, front and rear. The wheels wear 275/50 Pirelli Scorpion ATR tyres which in turn take the overall diameter up 20mm for a bit of extra ride height that, with coil spacers also used, combine for a 50mm total lift at the front.

31

Being forged-alloy wheels, they are lightweight, and the bigger wheel and tyre package is equal to the standard set-up so as not to have any detriment on handling.

Volkswagen Amarok

Новый Фольксваген Амарок поставляется в нашу страну в трёх вариантах комплектаций: Basik, Trendline и Highline. Все они оснащаются 2.0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 140 или 180 лошадиных сил. Такой мотор тратит около восьми литров горючего на сто километров пути и обладает прекрасной тягой. Кроме полностью загруженного автомобиля, грузоподъёмность которого более тонны, он способен тянуть также и прицеп до 3000 кг весом. Это стало одним из решающих качеств при появлении нового автомобиля на рынке: им активно стали пользоваться любители кемпинга и отдыха на природе. Ведь он без проблем может тянуть за собой трейлер или прицеп с лодкой.

При разработке пикапа Фольксваген Амарок 2012 года производители сконструировали абсолютно новую восьмиступенчатую коробку переключения передач. Она отличается от большинства автоматов своей отзывчивостью и расторопностью. Благодаря этой коробке потребление топлива новым Volkswagen Amarok осталось практически на таком же уровне, что и с механикой.

Новый Amarok 2012 производится исключительно в Германии. Такое место для его выпуска было выбрано потому, что немецкие автопроизводители рассчитывали занять европейский и азиатский рынок. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что у них это получилось. Благодаря непревзойденному сочетанию внедорожных качеств и способностей коммерческого автомобиля новый Амарок превзошел по количеству продаж своих ближайших конкурентов. Автоматическая коробка передач значительно облегчает управление автомобилем в городе. Задний диван увеличил возможности пикапа по перевозке пассажиров, а надежная задняя рессорная подвеска обеспечила большую грузоподъёмность Volkswagen Amarok. Но одновременно с большой грузоподъёмностью она негативно сказалась на комфорте пассажиров задних сидений: здесь будет чувствоваться практически каждая неровность дорожного полотна.

Водитель и передний пассажир, напротив, смогут путешествовать с большим комфортом. Его обеспечат широкие передние сиденья, прекрасная обзорность окружающего пространства через большое лобовое стекло и хорошая эргономика салона. Одним из самых главных качеств, благодаря которому Фольксваген Амарок 2013 года пользуется высокой популярностью, стала отличная способность к прохождению бездорожья. Производители обеспечили её не только за счет клиренса в 249 мм, но и с помощью множества электронных систем, которые приходят на помощь водителю на трудных участках маршрута. Пожалуй, самой основной среди них стала система «офф роуд». Для её активации достаточно просто нажать кнопку возле рычага переключения передач. После этого Volkswagen Amarok активно начинает помогать водителю успешно пройти тяжёлые отрезки пути.

Одновременная координация работы сцепления, трансмиссии, тормозов и педали газа не позволят ошибиться и застрять в грязи или снежном заносе.

В базовой комплектации цена четырехдверного Амарока будет 1 млн. 100 тысяч рублей. Но за эти деньги предлагается не пустышка, а неплохо оснащённый автомобиль, в котором будут антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий, и т. д.

quto.ru

CABIN AND ACCOMMODATION

Slip over the side-steps and into the Amarok and this is another area where the VW shows its age. Acres of unadorned grey plastic cover the dash which houses a 6.5-inch AV screen which looks small by today’s standards. That said, the audio system has Apple and Android connectivity, its own inbuilt navigation, and it’s simple to operate.

The W580S gets power-adjustable heated front seats, leather trim with Walkinshaw logos embroidered into the front headrests, a colour multifunction screen in the gauge binnacle, gear-shift pads on the back of the steering wheel which are more functional than column-mounted paddles, and a proper park brake lever.

There was plenty of negativity directed at VW when the Amarok was released without airbags in the back for rear seat passengers, and this hasn’t changed over the years. Nor has it been upgraded with the latest safety tech such as AEB, rear cross-traffic alert, lane-departure system, or radar cruise.

What you do get in terms of safety are front airbags, ESC, ABS, trailer-sway control, tyre-pressure monitoring, a clear rear-view camera, and post-collision braking which slows the vehicle after an accident to reduce the risk of a further collision.

The Amarok has a wider cabin than most of the utes in its class, which makes it one of the more accommodating and comfortable cabins in this grade, and that hasn’t changed.

31

Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать

В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала — на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.

Фольксваген Амарок

У Фольксваген пикап Амарок существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и подобно тарану, пробить другие.

При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.

фольксваген пикапы

С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и на мой взгляд, меньше, чем в случае с Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно — ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля на каждый день.

Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, а при движении по городским дорогам, с соблюдением  правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.

Introduction

The 2H-series Volkswagen Amarok has reached the eleventh hour of its life. This year should see an all-new ute come to fruition, and so the car which has placed the VW badge in the hard-working and hard-playing lifestyle category will be retired, some twelve years after introduction.

So why not go out with a bit of a bang?

This seems to have been the brief given to Walkinshaw Performance who have turned their engineering eyes to the venerable Volkswagen pickup and created the 2022 Volkswagen Amarok W580S. It’s wider, tougher and sticker-ier than a regular ‘Rok, but is tuning enough to keep the car relevant in our current market?

After all, the 3.0-litre V6 turbo diesel is unchanged, still offering a class-leading 190kW (with 200kW on over-boost) and 580Nm. There’s still no additional technology, not even a DAB digital radio tuner, and the overall format of the car is the same as vehicles much lower in the range.

Priced from $81,490 before options and on-road costs, the W580S is a hefty $18,000 more than an Amarok V6 Highline ($63,490) and even $7500 more than the up-spec V6 Aventura ($73,990).

You do get a tough-looking truck for your money though.

The W580S is 65mm wider (2019mm to 1954mm) thanks to a wider track and 9-inch wide 20-inch wheels with Pirelli Scorpion ATR tyres. There is a sailplane spoiler, blackout trim elements, twin side-exit exhausts, decals along the bonnet and side of the car, plus a tinted bonnet protector.

Our car is Indium Grey ($710 option) which is one of five choices (black, blue, grey, silver and white).

And yes, there is another version on the way, with Walkinshaw set to release an off-road centric W580X in April 2022.

Key details 2022 Volkswagen Amarok W580S
Price (MSRP) $81,490
Colour of test car Indium Grey
Options Metallic paint ($710)
Price as tested $82,200
Rivals Isuzu D-Max | Mazda BT-50 | Ford Ranger | a regular Amarok

How is the Amarok W580’s interior?

The Volkswagen Amarok no longer has the most modern cabin on the dual-cab market, but the quietly understated interior design and high-quality materials used mean it has aged gracefully.

Walkinshaw-branded headrests and numbered production plate to one side, Volkswagen have been clever not to make the interior overly ‘custom’ and chintzy for this special edition. The quality speaks for itself.

To be sure, this is still a ute and most of the surfaces in here are durable and tough. Unlike VW SUVs, soft touch materials aren’t found on the dash or door tops. However, the hard surfaces are matte and have a pleasant, uniform grain through them that looks good.

But Volkswagen seem to always remember to get the common touchpoints right, and the Amarok is no exception here. A small-diameter leather steering wheel, leather gear shifter, and tactile buttons and knobs make this interior feel expensive, even if it’s getting on in years.

Both Walkinshaw versions get comfortable seats borrowed from the Amarok Highline. The tall-bolstered front buckets are trimmed in velour in the W580 and ‘Vienna’ leather in the W580S, which also gains 14-way electric adjustment and heating for the front pews.

A 6.5-inch touchscreen is standard and isn’t quite as small as it sounds. The underlying software is intuitive and mature-looking; wired Apple CarPlay and Android Auto are standard. So too is DAB radio in a rare sight for a Volkswagen in Australia.

Analogue dials sit ahead of the driver but they’re pleasant to look at, and sit astride a colour trip computer offering a digital speedometer, plus detailed navigation and media information. Expect to see digital gauges in the all-new Amarok launching late next year.

The Amarok’s great achievement in the cabin is to slowly lull you into forgetting you’re driving a ute at all. With great seats, a pleasant steering wheel, familiar VW infotainment and excellent noise insulation, eventually, you just feel like you’re sitting in a durable but premium SUV.

That’s at least true of the front seats. The very tight back seats continue to make the Amarok less of a family car option. Legroom is poor for taller passengers, though shoulder room and headroom is sufficient.

Still, the lack of airbags in Row Two means that we only recommend this car if most of the time, you’ll only fill the front seats. There are also no rear air vents back here. Basically, this GT-ute is designed to be driven one or two up.

Further back, the Amarok’s tray – beneath a sailplane styling bar on the W580S trim – is wide enough to take a pallet and has four clear tie down points. The S also includes a five-piece protective tub liner that’s ready to go out of the box.

Концепт выглядит жестко

Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг-фотографию, использует множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкачанные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видны на рендеринг-фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.

Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.

Концепция Volkswagen Atlas Tanoak

В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены

Это, в частности, касается тесной задней части кабины (особенно места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствия оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения

Внешний вид

Volkswagen Amarok выглядит в меру агрессивно, но в то же время интеллигентно. Вряд ли кто-то поспорит, что Амарок внешне гораздо привлекательнее многих других пикапов. Спереди дизайн можно охарактеризовать как традиционный для VW, благодаря чему пикап смотрится вполне гармонично даже в городском потоке.

В то же время во внешнем виде присутствует некая брутальность, свойственная современным пикапам. Причём даже самая базовая модель с изящными 17-дюймовыми колёсами в профиль выглядит также привлекательно изящно, как более дорогие собратья.

Габариты автомобиля: 5254 мм в длину (при 3097 мм колёсной базе), 1954 мм в ширину и 1834 мм в высоту. Внедорожные характеристики:

  • клиренс – 192 мм;
  • угол въезда град – 28,0;
  • угол съезда град – 23,6;
  • глубина прохождения брода мм – 500.

What are the Amarok W580’s running costs?

In terms of running costs, the Amarok gives and takes away. It uses less fuel than most rivals, but it can cost more to service – however, you can save if you buy your servicing up front.

Importantly, a five year warranty with unlimited kilometres applies to the Amarok, as it does to all Volkswagens.

Despite having the most powerful engine in the dual cab space, the TDI580 motor is remarkably fuel efficient in the real world. Against Volkswagen’s claim of 9.5L/100km, we have routinely averaged closer to 8.5L/100km in six-cylinder Amarok utes.

Naturally, if you’re operating only in town or exploiting the engine’s power very often, you will get into the teens.

When it comes to servicing the Amarok, Volkswagen does have more generous scheduled maintenance intervals than many others: they’re annual or every 20,000km. Most other utes only let you drive up to 15,000km in that twelve-month period.

But when you do pull in to service the Amarok it’s going to cost more than a Ranger, HiLux or Navara. The costs amount to about $2,100 over three years, and about $3,600 over five years.

That said, you can buy Amarok service packs at steep discounts when you purchase the car. A three-year Care Plan costs $1,700 (meaning savings of about $400), while a five year plan costs $2,600 – meaning you save about $1,000.

Given the superior sophistication of the Amarok’s engine compared to its rivals, which mostly use more agricultural four-cylinder units, we think that’s fair enough.

Running costs scorecard

Consumption

Good

Servicing

Average

Warranty

Good

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Amarok
  • Arteon
  • Atlas
  • Atlas Cross Sport
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • Cross Golf
  • Cross Polo
  • e-Golf
  • Eos
  • Golf
  • Golf Alltrack
  • Golf GTI
  • Golf Plus
  • Golf R
  • Golf Sportsvan
  • ID.3
  • ID.4
  • Jetta
  • Lavida
  • Multivan
  • New Beetle
  • Passat
  • Passat Alltrack
  • Passat CC
  • Passat GTE
  • Phaeton
  • Pointer
  • Polo
  • Polo Sedan
  • Scirocco
  • Sharan
  • Taos
  • Tarek
  • T-Cross
  • Teramont
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter
  • XL1

показаны 1 — 9 из 9 тестов

Интерьер и современные технологии

Внутри Amarok получил новую отделку потолка и стоек, которые дополняют уже стандартные передние сиденья с электроприводом. Для отделки используется кожа Nappa и приятный, качественный пластик.

Я считаю, что в салоне довольно неплохо за такие деньги. Ну не сильно он отличается от легковушки. Да по общему признанию, это не супер-шикарно, но поддерживающие сиденья обеспечивают отличную посадку и достаточный комфорт, и поддержку. В целом интерьер салона выглядит хорошо.

К слову, регулируемое по углу наклона рулевое колесо и циферблаты приборов позаимствованы у Golf предыдущего поколения, поэтому интерьер кажется знакомым, родным для VW. Визуально кнопки на руле кажутся немного устаревшими по сравнению с более современными решениями Volkswagen.

Качество отделки салона на высоком уровне, что заметно не только при визуальном осмотре, но и во время движения. Все элементы хорошо друг к другу подогнаны. Даже при езде по неровной дороге ничего не тарахтит и не дребезжит. Поэтому ощущения путешествия в повозке не возникает.

Кабина хорошо спланирована – эргономично. Есть много мест для хранения вещей – над приборной панелью, перед рычагом переключателем передач и под центральной консолью. Кроме того, есть пара подстаканников между сиденьями. Плюс все четыре двери имеют приличные держатели для бутылок и карманы. Есть откидной подлокотник с подстаканниками (не во всех версиях), а также два кармана для карт.

Консоль удобная, все органы управления расположены «под руками», поэтому нет необходимости за чем-либо тянуться. Однако информационно-развлекательная система уже несколько устарела. Это заметно как по качеству графики, так и размеру дисплея, диагональ которого составляет всего 6,33 дюйма.

Но зато система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также поддерживается беспроводная передача данных по Bluetooth, но при желании можно подключить смартфон и через USB порт. Имеется спутниковая навигация, есть поддержка голосовых команд. Развлекательную систему дополняет акустическая система, состоящая из 6 динамиков.

По всей кабине расположен множество розеток 12v, одна прямо на приборной панели. Также имеется прикуриватель.

Из технологий, помогающих водителю, присутствует камера заднего вида и датчики парковки, причём, все это есть даже в самых простых комплектациях. Но, в автомобилях такого класса это не роскошь, а скорее необходимость.

Volkswagen Amarok Dark Label 2019

Volkswagen Amarok Dark Label 2019

Volkswagen Amarok Dark Label 2019

Volkswagen Amarok Dark Label 2019

Volkswagen Amarok Dark Label 2019

Ходовая

На передней оси установлены двойные рычаги, а на задней – неразрезной мост на листовых рессорах. Большинство владельцев отмечает достаточно комфортную работу подвески и хорошую управляемость (не хуже, чем у среднеразмерного кроссовера).

Шаровые опоры (верхняя и нижняя) ходят более 100-150 тыс. км и по регламенту меняются в сборе с рычагами (7-11 тыс. рублей). Впрочем, шаровые (1,5-3 тыс. рублей за аналог) можно заменить отдельно.

Чуть позже сдаются сайлентблоки рычагов (1-2 тыс. рублей).

Спустя 100-150 тыс. км настает черед и амортизаторов. Передние обойдутся в 10-17 тыс. рублей, задние более доступны – 2-7 тыс. рублей.

Со временем могут заскрипеть рессоры. В таком случае меняют сайлентблок серьги (1000 рублей). Оригинал идет в сборе с серьгой – 4000 рублей.

От перегрузки или частых нагрузок может лопнуть лист рессоры.  Оригинал бывает только в сборе (33 000 рублей за рессору). На рынке запчастей предлагают заменители (8000 рублей за 2 листа плюс 5000 рублей работа).

Ступичные подшипники нередко доезжают до 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно: 2-6 тыс. рублей плюс 6000 рублей за работу. Задние в оригинале идут только в сборе с полуосью (50 000 рублей), но в сервисе подшипник поменяют отдельно: около 5000 рублей и столько же за работу.

Сайлентблоки рулевой рейки (400-700 рублей) приходят в негодность после 100-150 тыс. км.

А спустя 150-200 тыс. км в ремонт может отправиться и сама рейка (стук, течь). За восстановление ее работоспособности придется заплатить 16-19 тыс. рублей.

Бывают проблемы и с насосом ГУР (от 7000 рублей за аналог до 27 000 рублей за оригинал). Ремонт выльется в сумму 8-12 тыс. рублей.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

Одним из преимуществ этого официально санкционированного пакета Walkinshaw является то, что на него по-прежнему распространяется пятилетняя гарантия Volkswagen с неограниченным пробегом. Это наравне с большинством его ute-конкурентов.

VW также предлагает обслуживание по ограниченной цене, но самый дешевый способ владеть Amarok — это предоплаченные пакеты обслуживания.

Их можно выбрать в трехлетней или пятилетней форме, добавив 1600 или 2600 долларов к покупной цене соответственно.

Пятилетний план позволит сэкономить почти 1000 долларов по сравнению с рекомендуемой стоимостью услуг за тот же период. Это того стоит, и это также может быть включено в ваши финансы.

OFF-ROAD

A lot of people are quick to dismiss the Amarok with an auto transmission as an off-road vehicle because it only has a single-range transfer case – no low range. But the smart boffins at VW Commercial Vehicles tuned the action of the torque converter in such a way that it never really needs a low range ratio.

Sure, it’s not ideal for rock crawling, but in more than 10 years of testing the vehicle we’ve never found the single-range auto driveline wanting in any way; and that includes some steep Victorian High Country drives, where it stayed with the most popular dual-range 4×4 utes on the market.

This puts the auto Amarok in the unique position where you can be touring it down the highway at 110km/h, cross the Murray at Tom Groggin and ascend the steep climb up to Davies High Plain without having to pull a transfer-case lever, turn a dial or flick a switch. It’s off roading as its simplest.

31

Yes, there is an off-road button which activates the hill-decent control and off-road-calibrated ABS, and another for the rear differential lock, but you would rarely need these functions for general use.

Value for Money

Make no mistake, the W580S is a cool looking machine, but in our opinion, it’s not $18k cooler than a Highline.

Walkinshaw has sold 1000 of them though, which shows that ‘cool’ is still a pretty strong currency.

At a glance 2022 Volkswagen Amarok W580S
Warranty Five years / unlimited km
Service intervals 12 months or 20,000km
Servicing costs $2136 (3 years), $3620 (5 years)

Servicing costs will run you $2136 for three years and $3620 for five. For context, an Isuzu D-Max costs $1467 (3 years), $2315 (5 years) and a Ford Ranger $897 (3 years) and $1495 (5 years).

Fuel Consumption – brought to you by bp

Fuel Usage Fuel Stats
Fuel cons. (claimed) 9.5L/100km
Fuel cons. (on test) 10.2L/100km
Fuel type Diesel
Fuel tank size 80L

Find your nearest bp

Технические характеристики Амарока

Технические характеристики:

Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.

Фото: Первое поколение Double Cab

Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.

Читать также Volkswagen Passat B6 универсал

Фото: второе поколение Single Cab

Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2021 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.

Фото: третье поколение Double Cab

Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.

Safety & Technology

Another big area where the rest of the world has moved on from the Amarok is in terms of safety and driver assistance.

We recently wrote about the Isuzu D-Max and Mazda BT-50 enhancing their driver assistance functionality for 2022. The Amarok has none of these systems to speak of, let alone enhance.

There is no adaptive cruise control, no lane-keeping aid, not even a blind-spot detection system. As we noted earlier there are no rear passenger airbags let alone a new front-central airbag.

That said, the Amarok still carries a five-star ANCAP safety rating from when it was first tested in 2011. Another reason why checking the year a rating was awarded is almost more important than the rating itself.

What the Amarok does have though, is permanent four-wheel drive, which means the car will constantly adapt and adjust torque delivery to the front wheels as it is needed, regardless of the surface you are on or the setting you are in. Prevention better than cure and all that…

2022 Volkswagen Amarok W580S
ANCAP rating Five stars (tested 2011)
Safety report Link to ANCAP report

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: