Led в сравнении с xenon: плюсы и минусы

Характеристики и габариты

Ксеноновая лампа D1S используется как штатная в подавляющем большинстве автомобилей, в которых производителем предусмотрен ксеноновый свет. Этот световой прибор предназначен для установки в фары с линзовой оптикой, в отличие от ламп D1R, предназначенных для рефлекторных фар. Полная расшифровка маркировки же будет выглядеть следующим образом:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер разработки, модификация;
  • S – для фар с линзовой оптикой.

Конструктивно прибор выполнен в виде узкой колбы, оснащенной довольно массивным оригинальным цоколем.

Форма и массивность цоколя обусловлены тем, что блок розжига надевается непосредственно на лампу безо всяких переходных патронов. Он сам служит как бы патроном.

Это удобно, поскольку:

  1. Отсутствие высоковольтных проводов и разъемов между лампой и блоком розжига увеличивает надежность конструкции – провода не перетрутся, их не пробьет и не зальет случайно попавшими под кузов водой и грязью.
  2. Отпадает необходимость в поиске места для монтажа блока розжига – он как бы дополняет лампу, являясь патроном, на который достаточно подать напряжение бортовой сети.
  3. Оригинальный цоколь исключает ошибки в подключении – на него ничего не наденешь, кроме штатного блока розжига, рассчитанного на работу именно с этой лампой.

Полезно. Последнему пункту способствует еще и то, что почти всегда лампа D1S продается в комплекте с блоком розжига, хотя при необходимости можно купить эти приборы по отдельности.

Габариты колбы у прибора D1S стандартные и практически ничем не отличаются от габаритов колб ксенона других типов. Полные же размеры лампы мы можем увидеть на рисунке ниже.

Что касается  технических и световых характеристик ксеноновой лампы D1S, то они следующие:

Основные характеристики лампы D1S

Параметр Значение
Тип ксеноновая лампа
Цоколь (маркировка) D1S
Цоколь (база) PK32d-2
Срок службы, ч 2 500
Цветовая температура, К 4 300-6 000, реже 8 000
Создаваемый световой поток, лм в среднем, 3 300
Спектр излучения визуально от теплого белого до голубого холодного
Рабочее напряжение, В 85
Электрическая мощность, Вт 35

Второе поколение (2006 – настоящее время)

Второе поколение
Обзор
Также называемый Тата КсенонТата TL Спринт
Производство 2006 – настоящее время
сборка Пуна, ИндияТонбури, Бангкок, Таиланд (TAAP)Bangchan, Бангкок, Таиланд (BGAC)Пекан, Паханг, Малайзия
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний приводполноприводный автомобиль
Платформа Тата Х2
Связанный Тата Сумо Гранде
Трансмиссия
Двигатель 2,1 л MPFi 486PL 16В бензин I42,1 л MPFi 486PL 16В СПГ I42,2 л VTT Dicor дизель I43,0 л турбодизель I4
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство6-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2,850–3,150 мм (112–124 дюйма)
Длина 4,800–5,125 мм (189,0–201,8 дюйма)
Ширина 1860 мм (73 дюйма)
Высота 1730–1833 мм (68,1–72,2 дюйма)
Снаряженная масса 1,750–1,950 кг (3,860–4,300 фунтов)

Tata Xenon double cab читать

Новое поколение пикапа Tata, разработанное за 18 месяцев, использует эволюцию предыдущей платформы X2 с кузовом на раме, измененную, прежде всего, в геометрии подвески, в кузове используется более высокий процент высокопрочной стали. Учитывая успех предыдущего Telcoline, с новой серией Tata реализует продукт, предназначенный в первую очередь для экспорта во многие страны, включая ASEAN, EMEA и Merconsur, фактически оснащенный двойными передними подушками безопасности и системами безопасности, такими как ABS, контроль тяги и скорости на спуске. . На этапе разработки он называется TL Спринт из-за сокращения времени индустриализации. После запуска на экспорт также предлагается система стабилизации ESP.

2013 Tata Xenon 2.2 Dicor с одной кабиной

Презентация проходит в виде окончательного прототипа на Болонский автосалон в декабре 2006 г. производство стартует в мае 2007 г. на заводе в Пуне (Индия) и сразу же начинается продажа как в Индии, так и в Европе и Южной Африке. Последнее название, выбранное Tata Motors, — Xenon, чтобы избежать путаницы с предыдущим Telcoline, оставшимся в производстве. В Европе он оснащен новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем Dicor Common Rail Euro 4 мощностью 140 л.с. и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В Индии его пересмотренная платформа X2 также дает начало Тата Сумо Гранде.

В 2012 году с введением Евро 5 Европейские правила в отношении двигателя 2.2 Dicor были пересмотрены с введением VGT, фильтра DPF, и мощность увеличилась до 150 лошадиных сил.

внешняя ссылка

Пикапы Tata — Tata Motors

Тата хронология дорожных автомобилей, 1990-е годы по настоящее время
Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Нано
Малолитражный автомобиль Индика
Индиго
Индика Виста Болт
Индиго Манза Изюминка
Тьяго
Тигор
Альтроз
Малолитражный кроссовер внедорожник Nexon
Компактный кроссовер внедорожник Харриер / H5
Канюк
Среднего размера Внедорожник Ария Hexa
Сумо Сумо Викта Сумо Золото
Сумо Гранде Мовус
Сьерра Сафари Safari Storme
MUV /Минивэн Имущество
Риск
Подбирать Telcoline / 207 DI Ксенон
Микрован Магия
Волшебный Ирис
LCV /Ван Вингер

Второе поколение (2006 – настоящее время)

Второе поколение
Обзор
Также называемый Тата КсенонТата TL Спринт
Производство 2006 – настоящее время
сборка Пуна, ИндияТонбури, Бангкок, Таиланд (TAAP)Bangchan, Бангкок, Таиланд (BGAC)Пекан, Паханг, Малайзия
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний приводполноприводный автомобиль
Платформа Тата Х2
Связанный Тата Сумо Гранде
Трансмиссия
Двигатель 2,1 л MPFi 486PL 16В бензин I42,1 л MPFi 486PL 16В СПГ I42,2 л VTT Dicor дизель I43,0 л турбодизель I4
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство6-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2,850–3,150 мм (112–124 дюйма)
Длина 4,800–5,125 мм (189,0–201,8 дюйма)
Ширина 1860 мм (73 дюйма)
Высота 1730–1833 мм (68,1–72,2 дюйма)
Снаряженная масса 1,750–1,950 кг (3,860–4,300 фунтов)

Tata Xenon double cab читать

Новое поколение пикапа Tata, разработанное за 18 месяцев, использует эволюцию предыдущей платформы X2 с кузовом на раме, измененную, прежде всего, в геометрии подвески, в кузове используется более высокий процент высокопрочной стали. Учитывая успех предыдущего Telcoline, с новой серией Tata реализует продукт, предназначенный в первую очередь для экспорта во многие страны, включая ASEAN, EMEA и Merconsur, фактически оснащенный двойными передними подушками безопасности и системами безопасности, такими как ABS, контроль тяги и скорости на спуске. . На этапе разработки он называется TL Спринт из-за сокращения времени индустриализации. После запуска на экспорт также предлагается система стабилизации ESP.

2013 Tata Xenon 2.2 Dicor с одной кабиной

Презентация проходит в виде окончательного прототипа на Болонский автосалон в декабре 2006 г. производство стартует в мае 2007 г. на заводе в Пуне (Индия) и сразу же начинается продажа как в Индии, так и в Европе и Южной Африке. Последнее название, выбранное Tata Motors, — Xenon, чтобы избежать путаницы с предыдущим Telcoline, оставшимся в производстве. В Европе он оснащен новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем Dicor Common Rail Euro 4 мощностью 140 л.с. и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В Индии его пересмотренная платформа X2 также дает начало Тата Сумо Гранде.

В 2012 году с введением Евро 5 Европейские правила в отношении двигателя 2.2 Dicor были пересмотрены с введением VGT, фильтра DPF, и мощность увеличилась до 150 лошадиных сил.

Глобальная карта стартапов охватывает 4 859 автомобильных стартапов и масштабируемых компаний.

Приведенная ниже глобальная тепловая карта стартапов показывает глобальное распределение 4 859 образцовых стартапов и масштабов, которые мы проанализировали дляэтого исследования автомобильных тенденций.Тепловая карта, созданная с помощью платформыStartUs Insights Discovery, показывает, что большинство этих компаний находится в Соединенных Штатах, в то время как мы также наблюдаем рост активности в Европе, особенно в Великобритании и Франции.

Ниже вы познакомитесь с 20 из этих 4 800+ многообещающих стартапови масштабируемых компаний, а также с решениями, которые они разрабатывают.Эти 20 стартапов были отобраны вручную на основе таких критериев, как год основания, местоположение, привлеченное финансирование и многое другое.В зависимости от ваших конкретных потребностей ваши лучшие варианты могут выглядеть совершенно по-разному.

Второе поколение (2006 – настоящее время)

Второе поколение
Обзор
Также называемый Тата КсенонТата TL Спринт
Производство 2006 – настоящее время
сборка Пуна, ИндияТонбури, Бангкок, Таиланд (TAAP)Bangchan, Бангкок, Таиланд (BGAC)Пекан, Паханг, Малайзия
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний приводполноприводный автомобиль
Платформа Тата Х2
Связанный Тата Сумо Гранде
Трансмиссия
Двигатель 2,1 л MPFi 486PL 16В бензин I42,1 л MPFi 486PL 16В СПГ I42,2 л VTT Dicor дизель I43,0 л турбодизель I4
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство6-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2,850–3,150 мм (112–124 дюйма)
Длина 4,800–5,125 мм (189,0–201,8 дюйма)
Ширина 1860 мм (73 дюйма)
Высота 1730–1833 мм (68,1–72,2 дюйма)
Снаряженная масса 1,750–1,950 кг (3,860–4,300 фунтов)

Tata Xenon double cab читать

Новое поколение пикапа Tata, разработанное за 18 месяцев, использует эволюцию предыдущей платформы X2 с кузовом на раме, измененную, прежде всего, в геометрии подвески, в кузове используется более высокий процент высокопрочной стали. Учитывая успех предыдущего Telcoline, с новой серией Tata реализует продукт, предназначенный в первую очередь для экспорта во многие страны, включая ASEAN, EMEA и Merconsur, фактически оснащенный двойными передними подушками безопасности и системами безопасности, такими как ABS, контроль тяги и скорости на спуске. . На этапе разработки он называется TL Спринт из-за сокращения времени индустриализации. После запуска на экспорт также предлагается система стабилизации ESP.

2013 Tata Xenon 2.2 Dicor с одной кабиной

Презентация проходит в виде окончательного прототипа на Болонский автосалон в декабре 2006 г. производство стартует в мае 2007 г. на заводе в Пуне (Индия) и сразу же начинается продажа как в Индии, так и в Европе и Южной Африке. Последнее название, выбранное Tata Motors, — Xenon, чтобы избежать путаницы с предыдущим Telcoline, оставшимся в производстве. В Европе он оснащен новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем Dicor Common Rail Euro 4 мощностью 140 л.с. и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В Индии его пересмотренная платформа X2 также дает начало Тата Сумо Гранде.

В 2012 году с введением Евро 5 Европейские правила в отношении двигателя 2.2 Dicor были пересмотрены с введением VGT, фильтра DPF, и мощность увеличилась до 150 лошадиных сил.

Рейтинг популярных лампочек 5 000 К

MaxLight Slim HB4 5000k

Привлекательная тонкая модель, которая гарантирует простое применение на протяжении всего времени. Никаких проблем с установкой или демонтажем не возникнет в инструкции все подробно описано

Продается в привлекательной коробочке, внутри которой присутствует специальная подкладка, которая обеспечивает безопасную транспортировку изделия, что важно для тех, кто заказывает через интернет. Продукция впечатляет не только привлекательным свечением, но и надежностью

Средняя цена – 2 450 рублей.

MaxLight Slim HB4 5000k

Достоинства

  • Качество;
  • Длительный срок службы;
  • Надежность;
  • Эффективность;
  • Привлекательное свечение.

class=’s-article__points-list’>

class=’s-article__points-list’>

HB4 5000K RTX Canada

Продукция разработана для использования в сложных климатических условиях и обеспечивает хорошее свечение даже в туман и проливной дождь. Присутствует встроенный стабилизатор, что гарантирует качественное освещение на протяжении всего времени применения. Минимальный процент брака – 0.5%, это является отличным показателем. Колба выполнена качественно, никакой дешевый материал не используется.

Средняя стоимость – 1 800 рублей.

HB4 5000K RTX Canada

Достоинства

  • Хорошая комплектация;
  • Надежное изготовление;
  • Привлекательный дизайн;
  • Удобное применение;
  • Минимальный процент брака.

class=’s-article__points-list’>

class=’s-article__points-list’>

5000К MTF LIGHT

Один из лучших вариантов, который понравится большинству покупателей соотношением цены и качества. Продукция может устанавливаться в дальний и ближний свет. Отличается высокой стойкостью к вибрациям и механическому воздействию. Изделие не портится от частого применения и гарантирует стабильную работу на протяжении 4 лет и выше. Потребляемая мощность – 35 Вт.

5000К MTF LIGHT

Достоинства

  • Качественная сборка;
  • Привлекательное свечение;
  • Мощность;
  • Световой поток;
  • Простая установка.

class=’s-article__points-list’>

class=’s-article__points-list’>

5000K LEDO

Комплект ксенона, который прослужит длительное время и не потребует никакого сложного ухода. Изделие отличается надежностью и длительным сроком службы. Процент брака – 1%, поэтому шанс приобрести поддельный элемент минимальный. Потребляемая мощность стандартная и составляет 35 Вт, поэтому подойдет для установки во многие автомобили. Световой поток – 3000 лм – человек сможет хорошо разглядеть все, что происходит во тьме.

Средняя стоимость – 1 300 рублей.

5000K LEDO

Достоинства

  • Качественное изготовление;
  • Присутствует стабилизатор;
  • Полная гидроизоляция;
  • Минимальный процент брака;
  • Защита от КЗ.

class=’s-article__points-list’>

class=’s-article__points-list’>

Sho-Me H4 5000K 35W Kit

Бюджетное исполнение, которое подойдёт для установки на отечественные автомобили. Продукция отличается неплохим ресурсом работы – 2000 часов. Обеспечивает хорошее свечение при любой погоде. Потребляемая мощность составляет всего 35 Вт, что хороший результат. Световой поток – 2600 лм. Цвет свечения – белый. Требуемое напряжение для стабильной работы – 85 В. В упаковке присутствует только две лампочки и инструкция.

Средняя стоимость – 200 рублей.

Sho-Me H4 5000K 35W Kit

Достоинства

  • Низкая стоимость;
  • Хорошее свечение;
  • Минимальная мощность;
  • Простое применение.

class=’s-article__points-list’>

внешняя ссылка

Пикапы Tata — Tata Motors

Тата хронология дорожных автомобилей, 1990-е годы по настоящее время
Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Нано
Малолитражный автомобиль Индика
Индиго
Индика Виста Болт
Индиго Манза Изюминка
Тьяго
Тигор
Альтроз
Малолитражный кроссовер внедорожник Nexon
Компактный кроссовер внедорожник Харриер / H5
Канюк
Среднего размера Внедорожник Ария Hexa
Сумо Сумо Викта Сумо Золото
Сумо Гранде Мовус
Сьерра Сафари Safari Storme
MUV /Минивэн Имущество
Риск
Подбирать Telcoline / 207 DI Ксенон
Микрован Магия
Волшебный Ирис
LCV /Ван Вингер

Какой лучше выбрать ксенон для фар

Для дальнего освещения наиболее оптимальные лампы ксенона фирмы Philips, имеющие белый цвет (5000К) и высокий уровень яркости, дальности светового потока. Но в этом случае требуется автоматическое переключение света в фарах, чтобы они не слепили глаза встречному водителю.

Теперь изучим, какой оттенок освещения подойдет для противотуманок, для оптики заднего освещения или в фары ближнего света.

Про ремонт блока розжига ксенона, читайте здесь.

В противотуманки

Для оснащения фар противотуманного освещения наилучшим решением будет выбирать, какой ксенон лучше светит в сырую погоду на мокром асфальте и в темное время суток при тумане.

В этом случае подойдут те лампы, которые:

  • не пригодны для основного освещения по цвету;
  • не создают своей яркостью воздушно-водную «стену» при визуальном восприятии светового пучка;
  • имеют достаточную дальность светового потока, чтобы «пробить» влажность в воздухе.

Используется чаще всего желтый и зеленый ксенон в таких фарах. Но для этих цветных ламп лучше всего поставить для дальнего света оптимальные варианты в 4300-6000К.

Тогда в паре освещение будет наиболее привычным глазу водителя, не будет создаваться оптический дискомфорт в длительной поездке.

В задний ход

Для ламп заднего освещения ксеноновые лампы могут иметь температуру свечения, начиная от 8000К. Яркость у них наименьшая, лампочки более тусклые, но зато есть интересные расцветки – фиолетовый, розовый, красный, серо-голубой.

Для заднего освещения допускается приглушенный свет в темное время суток, но только лампа должна быть соответственно той мощности, которая была установлена ранее.

Комплект стандартный на один фонарь должен включать в себя следующие элементы:

  • блок розжига – 2 шт.;
  • газораздрядная лампа – 2 шт.;
  • провода для соединений;
  • хомуты и крепежи для правильного монтажа;
  • схема и инструкция;
  • талон для гарантии;
  • упаковка.

Приблизительная стоимость заводских комплектов для заднего освещения начинается от 2000 рублей, в среднем – 5000 рублей.

В линзы ближнего света

Для освещения вблизи очень важна не только интенсивность освещения, но также и безопасность для системы оптики. Осветительные приборы не должны перегреваться, когда дают свою яркость.

Для ближнего освещения подойдут ксеноновые лампы мощностью на 35 Вт (W) только в том случае, если фара имеет линзу. Тогда световой поток будет оптимальным, а перегрева не будет наблюдаться.

При отражательной способности линзы в фарах, лампочка в 50 Вт мощностью создаст тепловой эффект внутри полости фары, что приведет к нежелательному перегреву.

Важно! Наилучшим способом не дать обмануть себя и купить подделку, является приобретение ксеноновых ламп или целых комплектов только в фирменных магазинах:

  1. Во-первых, там всегда вам дадут просмотреть сертификат качества на продукцию.
  2. Во-вторых, любой магазин известной торговой марки отвечает за качество (и соответствие качеству) своего товара, чтобы максимально долго удерживаться на рынке как лидер.

На мотоцикл

Тюнинг в мотоциклетном транспорте в качестве ксеноновых фонарей температурой 8000 и выше – исключается.

Для двухколесного транспорта тусклые огни с небольшой дальностью светового пучка опасны. Есть большая доля вероятности столкновения с объектами на большой (или любой) скорости.

Спектральный выбор мотоциклетного ксенона сводится к следующим вариантам:

  • бело-желтый (4300К);
  • белый кристальный (5000К);
  • бело-голубой (6000К);
  • голубой осветленный (8000К) «Кристалл».

Особенность набора для ксенонового освещения в мотоцикле или мопеде – это сложность поиска подходящего.

Не в каждый мотоцикл подойдет HID-комплектация ксенона, которая предусматривалась производителем для автотранспортных средств. К тому же парные лампы сложнее установить в однофарный мопед, или мотоцикл.

Приходится искать специально разработанный набор для мототранспорта. Комплект из завода в среднем для мотоцикла будет стоить от 2000 до 2750 рублей.

Компания Peugeot придумала название модели Porsche 911…

На самом деле это всего лишь миф. Но тем не менее, не на прямую, а косвенно компания Peugeot в истории автомира все-же причастна к появлению на авторынке легендарной модели Porsche 911.

Дело в следующем. В свои годы компания Porsche создала модель 901, которая должна была заменить 356-серию. Однако, когда Peugeot узнала, что немцы собираются выводить на рынок модель 911, они начали протестовать и заявлять о том, что только их автомобильная марка может использовать для обозначения автомобилей трехзначные образцы цифр, в середине которых расположена цифра «0».

В итоге компания Porsche не стала спорить с французами, а решила переименовать модель «901» в так называемую «911». Так, в мире появилось на свет название самой знаменитой на сегодня модели — Porsche. 

Критерии выбора ксеноновых ламп

Предназначение фар – первое, что нужно учитывать при поиск ксеноновых ламп. Если нужны «противотуманки» — лучше взять лампы, у которых будет одна и та же температура свечения. Если нужны на ближний или дальний свет – то уже нужны другие температуры, а значит – другие лампы.

Существует большое количество вариантов ксеноновых ламп, отличающихся друг от друга температурой света, а заодно уже и цветом.

Отметим особенности каждого цвета в виде таблицы.

Температура (в Кельвинах) Цвет спектра Описание
3000 Желтый Желтоватый цвет хорошо освещает дорогу в дождь и туман, однако свет его настолько ярок, что может слепить водителей. Поэтому его лучше ставить как дополнительное освещение, а не как основное.
4300 Бело-желтый Приятный оттенок желтого позволяет осветить дорогу в любых условиях. Не так слепит водителей, потому можно вставить в любой вид фар.
5000 Белый Наиболее популярный вариант у автолюбителей – хорошее освещение в плохих условиях, приятный глазу цвет и, если правильно настроить фары, – абсолютно не слепит водителей. Именно этот цвет идеально подходит для основного освещения
6000 Холодный белый Незаметный оттенок голубого подходит для сухой погоды. При дожде и тумане показывает себя похуже.
7000 Голубой Яркий голубой используют для того, чтобы «покрасоваться», а не ездить. С таким цветом ничего при плохой дороге не видно, а водителям на встречной полосе мешает выявить машину.
8000 Синий Синий не рекомендуется ставить для езды. На влажной дороге водитель с таким освещением рискует ослепить самого себя.
10000-12000 Фиолетовый Свечение совсем не подходит для использования в качестве основного освещения. Как и прочие синие оттенки, используются только для «красоты».

Выбор цвета ксеноновых ламп – решение самого владельца, который должен учитывать все плюсы и минусы

Белый или бело-жёлтый – какой цвет лучше

Бело-желтые лампы, как и белые – наиболее универсальные варианты. Но как их ставить, нужно тоже знать. Если в фары ставят белые лампы, то в «противотуманках» лучше ставить бело-желтые. Считается, что оба цвета имеют одинаковую яркость, но белый просто выглядит солиднее.

Получается, что на этот вопрос нет четкого ответа, ведь оба варианта дают хорошее освещение дороги и не мешают участникам движения.

Про блоки розжига – где они лучше всего

У всех ксеноновых ламп есть зависимость от блока розжига. «Чем больше совместимость – тем лучше», — именно такое правило предопределяет срок работы ламп, качество их свечения и прочие факторы.

Выделим несколько брендов, у которых эти блоки реализованы лучше всего.

  1. «AL».
  2. «Koito/Denso».
  3. «Matsushita».
  4. «Hella».

У них блоки розжига крепятся к самим лампам, из-за чего шанс возникновения высоковольтного напряжения крайне мал.

Что удивительно – много подделок встречаются под наименованием первой или последней фирмы. Из-за большой их известности в плане качестве и срока эксплуатации, многие выпускают фальсификат именно под этими названиями. Так что при выборе стоит быть крайне осторожным.

Приведем основные рекомендации по выбору блока розжига.

  1. Срок эксплуатации – не менее двух лет.
  2. Отзывы не только от покупателей, но и от автосервисов.
  3. Время для розжига – 3-4 секунд, ни больше – ни меньше.
  4. Наличие приспособления на блоке для защиты от различных случаев с током.
  5. Габариты блока должны совпадать с пространством под капотом у фар. Например, если оно маленькое – брать Slim.
  6. Цоколи должны быть совместимыми. Универсальные, например, подойдут везде, но светить будут слабее.

Блоки розжига – главный компонент ламп, который должен быть рассмотрен

Тракторы Lamborghini

Компания Ламборджини известна во всем мире своими эксклюзивными и очень дорогими гламурными суперкарами. Но знаете ли вы, что эта же компания Lamborghini в свое время выпускала и трактора, которые до сегодняшнего дня еще выпускаются подразделением этой автофирмы?

Правда само подразделение компании выпускающее свои знаменитые спорткары Lamborghini, сегодня принадлежит компании Audi. Трактора же производятся уже под контролем другого собственника. Например, на фото вы можете увидеть трактор Lamborghini Т8.

Кстате, трактора также выпускала и автокомпания Porsche, было это в конце 1950-ых и в начале 1960-ых годов.

Особенности ксеноновых ламп

А в чём, вообще, их отличие от галогеновых источников света? А заключается оно в яркости свечения. Если галогенные лампы дают обычно жёлтый или тёплый белый свет, то ксеноновые выдают белое, почти голубое свечение.

Ксеноновая лампа — такая же стеклянная колба, внутри которой находится инертный газ — ксенон с добавлением паров ртути. Газ используют вместо нити накаливания, при возникновении электрической дуги излучается очень яркий свет. Чтобы он мог работать под высоким давлением, к нему добавляют ртуть.

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопрос экспертуКсеноновые лампы обязательно идут с блоками розжига. Чтобы поджечь газ, необходим очень мощный разряд энергии в 25 000 В. Стандартного напряжения автомобиля в 12 В для этого недостаточно. Поэтому в цепь монтируется специальный блок розжига, который преобразует 12 В в 25 000 В. Когда в газе происходит дуговой разряд, напряжение падает до 80 В. Этого достаточно для поддержания разряда и свечения.

Преимущества таких ламп:

  • Исключено воздействие вибрации. Если в галогеновых лампах нить может оторваться при длительной езде по неровностям, то в ксеноне такого не бывает.
  • Более яркое свечение. Свет лампочек сравним с дневным.
  • Существенно снижается нагрузка на генератор, так как ксенон потребляет гораздо меньше электроэнергии и имеет очень большой КПД.
  • Такая лампа имеет больший срок службы. Если галогеновый свет работает не более 500 часов, то ксеноновый почти 2000.

Недостатки ксенона:

  • Таким лампочкам нужен хороший блок розжига, цена которого достаточно высока. На эти деньги можно купить 2–4 комплекта средних галогеновых ламп.
  • Невозможно заменить только один источник. Ведь ксенон перегорает постепенно: свет тускнеет, а когда одна лампа перегорает, менять их можно только парой, иначе свечение будет неравномерным.
  • Поменять лампочки самостоятельно — проблема. Проще поменять их на СТО, но за это потребуют дополнительную плату, и она будет больше, чем за замену простых. Но из-за срока службы траты компенсируются одинаково.
  • Установка ксеноновых фар возможна только с линзой, омывателем фар и автоматическим корректором света, так как на это указывают нормы безопасности и перечень требований и правил по допуску транспортных средств к эксплуатации. Кроме того, требуется омыватель фар.

Впрочем, достоинства хорошо перекрывают недостатки, поэтому монтаж стоит того.

Past Entries

  • ► 

    2000

    (3)

    ► 

    February

    (1)

    ► 

    May

    (1)

    ► 

    December

    (1)

  • ► 

    2001

    (4)

    ► 

    February

    (2)

    ► 

    March

    (2)

  • ► 

    2002

    (7)

    ► 

    January

    (1)

    ► 

    February

    (1)

    ► 

    March

    (3)

    ► 

    July

    (2)

  • ► 

    2003

    (9)

    ► 

    January

    (1)

    ► 

    February

    (2)

    ► 

    March

    (2)

    ► 

    April

    (2)

    ► 

    July

    (2)

  • ► 

    2004

    (8)

    ► 

    January

    (1)

    ► 

    February

    (2)

    ► 

    March

    (2)

    ► 

    April

    (1)

    ► 

    August

    (2)

  • ► 

    2005

    (7)

    ► 

    January

    (1)

    ► 

    February

    (2)

    ► 

    March

    (3)

    ► 

    September

    (1)

  • ► 

    2006

    (7)

    ► 

    January

    (1)

    ► 

    February

    (2)

    ► 

    March

    (2)

    ► 

    April

    (1)

    ► 

    October

    (1)

  • ► 

    2007

    (3)

    ► 

    January

    (1)

    ► 

    February

    (1)

    ► 

    April

    (1)

  • ► 

    2008

    (3)

    ► 

    February

    (2)

    ► 

    March

    (1)

  • ► 

    2009

    (5)

    ► 

    January

    (1)

    ► 

    February

    (1)

    ► 

    March

    (1)

    ► 

    April

    (1)

    ► 

    October

    (1)

  • ► 

    2010

    (4)

    ► 

    February

    (3)

    ► 

    March

    (1)

  • ► 

    2011

    (54)

    ► 

    November

    (12)

    ► 

    December

    (42)

  • ► 

    2012

    (496)

    ► 

    January

    (31)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    April

    (61)

    ► 

    May

    (45)

    ► 

    June

    (32)

    ► 

    July

    (42)

    ► 

    August

    (53)

    ► 

    September

    (56)

    ► 

    October

    (37)

    ► 

    November

    (46)

    ► 

    December

    (36)

  • ► 

    2013

    (557)

    ► 

    January

    (44)

    ► 

    February

    (32)

    ► 

    March

    (44)

    ► 

    April

    (60)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    June

    (48)

    ► 

    July

    (49)

    ► 

    August

    (48)

    ► 

    September

    (53)

    ► 

    October

    (51)

    ► 

    November

    (33)

    ► 

    December

    (54)

  • ▼ 

    2014

    (675)

    ► 

    January

    (64)

    ► 

    February

    (65)

    ► 

    March

    (67)

    ► 

    April

    (85)

    ► 

    May

    (53)

    • ▼ 

      June

      (57)

    ► 

    July

    (54)

    ► 

    August

    (43)

    ► 

    September

    (45)

    ► 

    October

    (58)

    ► 

    November

    (55)

    ► 

    December

    (29)

  • ► 

    2015

    (598)

    ► 

    January

    (56)

    ► 

    February

    (54)

    ► 

    March

    (60)

    ► 

    April

    (47)

    ► 

    May

    (44)

    ► 

    June

    (59)

    ► 

    July

    (49)

    ► 

    August

    (46)

    ► 

    September

    (42)

    ► 

    October

    (47)

    ► 

    November

    (50)

    ► 

    December

    (44)

  • ► 

    2016

    (709)

    ► 

    January

    (56)

    ► 

    February

    (45)

    ► 

    March

    (59)

    ► 

    April

    (57)

    ► 

    May

    (57)

    ► 

    June

    (59)

    ► 

    July

    (60)

    ► 

    August

    (66)

    ► 

    September

    (68)

    ► 

    October

    (69)

    ► 

    November

    (54)

    ► 

    December

    (59)

  • ► 

    2017

    (901)

    ► 

    January

    (78)

    ► 

    February

    (74)

    ► 

    March

    (75)

    ► 

    April

    (75)

    ► 

    May

    (64)

    ► 

    June

    (67)

    ► 

    July

    (71)

    ► 

    August

    (71)

    ► 

    September

    (76)

    ► 

    October

    (91)

    ► 

    November

    (90)

    ► 

    December

    (69)

  • ► 

    2018

    (1177)

    ► 

    January

    (95)

    ► 

    February

    (86)

    ► 

    March

    (94)

    ► 

    April

    (89)

    ► 

    May

    (93)

    ► 

    June

    (94)

    ► 

    July

    (98)

    ► 

    August

    (101)

    ► 

    September

    (93)

    ► 

    October

    (128)

    ► 

    November

    (123)

    ► 

    December

    (83)

  • ► 

    2019

    (1431)

    ► 

    January

    (135)

    ► 

    February

    (119)

    ► 

    March

    (129)

    ► 

    April

    (127)

    ► 

    May

    (96)

    ► 

    June

    (110)

    ► 

    July

    (133)

    ► 

    August

    (119)

    ► 

    September

    (126)

    ► 

    October

    (118)

    ► 

    November

    (121)

    ► 

    December

    (98)

  • ► 

    2020

    (1863)

    ► 

    January

    (134)

    ► 

    February

    (134)

    ► 

    March

    (142)

    ► 

    April

    (134)

    ► 

    May

    (183)

    ► 

    June

    (178)

    ► 

    July

    (182)

    ► 

    August

    (163)

    ► 

    September

    (174)

    ► 

    October

    (167)

    ► 

    November

    (151)

    ► 

    December

    (121)

  • ► 

    2021

    (1973)

    ► 

    January

    (138)

    ► 

    February

    (139)

    ► 

    March

    (177)

    ► 

    April

    (185)

    ► 

    May

    (159)

    ► 

    June

    (183)

    ► 

    July

    (160)

    ► 

    August

    (174)

    ► 

    September

    (182)

    ► 

    October

    (176)

    ► 

    November

    (176)

    ► 

    December

    (124)

  • ► 

    2022

    (1510)

    ► 

    January

    (166)

    ► 

    February

    (148)

    ► 

    March

    (161)

    ► 

    April

    (136)

    ► 

    May

    (122)

    ► 

    June

    (145)

    ► 

    July

    (133)

    ► 

    August

    (132)

    ► 

    September

    (133)

    ► 

    October

    (117)

    ► 

    November

    (117)

Ссылки [ править ]

  1. . Tatawestside.com. Апрель 2003 . Проверено 25 июня 2018 .
  2. . TuttoTrasporti.it . Проверено 30 июня 2018 .
  3. . autoworld.com.my. 25 сентября 2000 . Проверено 1 августа 2018 .
  4. . Tatawestside.it. 8 января 2002 . Проверено 30 июня 2018 .
  5. . Tatawestside.it. 14 августа 2002 . Проверено 30 июня 2018 .
  6. . Tatawestside.com. 17 сентября 2003 . Проверено 30 июня 2018 .
  7. . Tatawestside.com. 10 января 2006 . Проверено 30 июня 2018 .
  8. . TuttoTrasporti.it . Проверено 30 июня 2018 .
  9. La Repubblica . 5 марта 2007 . Проверено 31 августа 2018 года .
  10. . Тата Моторс . 8 декабря 2005 . Проверено 31 августа 2018 года .
  11. re (13 января 2008 г.). . italiaspeed.com . Проверено 24 февраля 2010 .
  12. . HeadlightMag.com . Таиланд . Дата обращения 24 октября 2018 .
  13. . HeadlightMag.com . Таиланд . Дата обращения 24 октября 2018 .
  14. . HeadlightMag.com . Таиланд . Дата обращения 24 октября 2018 .
  15. . HeadlightMag.com . Таиланд . Дата обращения 24 октября 2018 .
  16. . HeadlightMag.com (на тайском языке). Таиланд . Дата обращения 22 января 2019 .
  17. . HeadlightMag.com (на тайском языке). Таиланд . Проверено 25 фев 2020 .
  18. . HeadlightMag.com (на тайском языке). Таиланд . Дата обращения 26 января 2021 .

На что нужно обратить внимание при выборе ксеноновых ламп

В первую очередь необходимо знать предназначение осветительных приборов. Для противотуманных фар лучше взять ксенон с одной температурой свечения, а для ближнего и дальнего с другой. Ксеноновые лампы производятся в спектре 3 000 — 12 000 К. Каждый автовладелец самостоятельно выбирает, какой ксенон лучше ставить в его машину, но не стоит забывать, что свет от ламп не должен мешать другим участниками движения.

Производители выпускают ксеноновые лампы с разной температурой света, которые отличаются цветом и делают передвижение более комфортным в разных условиях. Особенности температуры таковы.

  1. 3 000 К. Жёлтый свет. Желтоватое свечение отлично справляется с освещением дороги в дождливую и туманную погоду. Чаще всего такие ксеноновые лампы для автомобиля устанавливаются в ПТФ. Свет от ксенона с температурой 3 000 К не самый яркий, поэтому его лучше не устанавливать в качестве основного.
  2. 4 300 К. Бело-жёлтый свет. Ксенон приятно светит и обеспечивает хорошую видимость в любых природных условиях. Имеет самую большую яркость и может быть установлен как в ПТФ, так и в дальние либо ближние фары. Один из самых популярных видов ксеноновых ламп. Не нравится некоторым автомобилистам из-за лёгкого желтоватого свечения.
  3. 5 000 К. Белый свет. Пользуется популярностью у многих автолюбителей. Лампы хорошо освещают дорогу в дождливую погоду и туман. Цветовой поток приятен глазу и при правильной регулировке фар не слепит водителей, которые едут по встречной полосе.
  4. 6 000 К. Холодный белый. Лёгкий голубой оттенок практически незаметен. Ксенон хорошо зарекомендовал в местности, где стоит преимущественно сухая погода.
  5. 7 000 К. Голубой свет. Ярко выраженный голубой цвет используется чаще всего для тюнинга, так как ездить с таким освещением достаточно проблематично. При плотном тумане или сильном дожде дорогу практически не видно, а природное явление представляет собой стену, от которой отталкиваются лучи.
  6. 8 000 К. Синий свет. Синий оттенок практически непригоден для езды на нём в качестве основного источника света. Если дорога будет слегка влажная, то световой поток будет отражаться и слепить самого водителя.
  7. 10 000-12 000 К. Фиолетовый свет. Свечение совсем не подходит для использования в качестве основного освещения. В основном применяется для тюнинга машин.

Выбор, какой ксенон лучше поставить, должен приниматься самим автолюбителем с учётом личных предпочтений. Однозначно стоит воздержаться от ксеноновых ламп в сине-фиолетовом спектре, так как такое освещение не позволит достаточно хорошо рассмотреть дорогу и может стать причиной ДТП.

Новое поколение Мерседес Е-класса при аварии, также защищает уши водителя и пассажиров

Мало кто знает, что нынешнее поколение Mercedes-Benz E-класса оснащено необычной технологией, которая защищает слух водителя и его пассажиров при возникновении аварии. Помимо основных систем безопасности, которые защищают пассажиров и водителя от ударов, данная система защиты слуха использует при аварии через свою аудио систему, специальный шум, который сопоставим с 80-ью децибелами. Он начинает моментально транслироваться и передаваться через аудио-динамики сразу же перед тем, как встроенная электроника начинает определять и понимать, что авария неизбежна. 

Когда шум попадает в уши водителя и пассажира, то он заставляет мышцы в ухе сжаться с помощью прирожденного рефлекса. В результате этого изменяется связь между барабанной перепонкой и внутренним ухом. Правда это все происходит в какие-то доли секунды, но этого вполне достаточно, чтобы защитить внутреннее ухо от громкого звука во время удара. 

внешняя ссылка

Пикапы Tata — Tata Motors

Тата хронология дорожных автомобилей, 1990-е годы по настоящее время
Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Нано
Малолитражный автомобиль Индика
Индиго
Индика Виста Болт
Индиго Манза Изюминка
Тьяго
Тигор
Альтроз
Малолитражный кроссовер внедорожник Nexon
Компактный кроссовер внедорожник Харриер / H5
Канюк
Среднего размера Внедорожник Ария Hexa
Сумо Сумо Викта Сумо Золото
Сумо Гранде Мовус
Сьерра Сафари Safari Storme
MUV /Минивэн Имущество
Риск
Подбирать Telcoline / 207 DI Ксенон
Микрован Магия
Волшебный Ирис
LCV /Ван Вингер

Мерседес-Бенц

Кто-нибудь из вас задумывался о том, почему первая половина названия этого автомобильного бренда относится к женскому латиноамериканскому имени? Сейчас мы объясним.

В конце 19-го века, бизнесмен Эмиль Еллинек купил для себя автомобильную компанию Даймлер. Эмилю принадлежит идея и по названию своих автомобилей. Он дал им название в честь своей дочери Мерседес (на фото). Вот так и появилась данная фирма.

В 1926 году компания Даймлер объединялась с компанией Бенц, которую основал Карл Бенц (создатель первого в мире автомобиля). В результате слияния на свет появилась компания «Даймлер-Бенц». А в конечном результате объединения этих двух компаний было решено, переименовать все выпускаемые автомобили на такое созвучное название, как «Мерседес-Бенц». 

Что касаемо дочки Эмиля Еллинека Мерседес, то она по всей видимости не разделяла такой любви отца к автомобилям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: