Автомобиль tesla model s

Какой из них выгоднее купить?

Мы бы выбрали модель X с самой большой батареей, которую только позволяет бюджет, одновременно стоит учитывать, что автомобили подвергаются постоянным обновлениям, а значит чем новее модель X, тем лучше она построена, более технологична и надежна.

С лета 2019 года модель X получила более высокую скорость зарядки (200 кВт), адаптивную пневмоподвеску, большую дальность хода, а также большую мощность и крутящий момент – хотя Tesla не приводит никаких цифр по этим показателям. Все модели Xs поставляются с 17-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и DAB (с опцией аудио «ultra-hi-fi»), задней парковочной камерой, бесключевым доступом, электроприводом задней двери и электрическим приводом всех дверей.

Ключевые опции включают полную систему помощи водителю (автопилот), которая считается самой желанной для покупателей авто с пробегом, большие (22 дюйма) легкосплавные диски, обивку кресел из алькантары и буксировочный набор.

What is it Like Inside?

I love what Tesla have done with the interior of the Model S from day one. They have gone for the simplified look and removed as many physical buttons as possible. The first thing you will notice is the Tesla Model S has one enormous 17-inch monitor fitted in portrait in the centre console. And a fully digital display in front of the driver with driving instruments displayed. The 17-inch touchscreen feels very responsive and the UI is beautifully designed and executed. The benefits of having this incredible screen is that the software can be continually updated giving you a feature set that ever increases and improves even as the car gets older, now that is something that massively interests me. It hasn’t been possible before for any car to get more functionality as it gets older.

The passenger environment is hugely impressive by any standards. I love the materials used in the car, there’s a mix of quality leather, Alcantara, and some beautiful uses of aluminium.

The latest version of the Model S now includes a nice storage space where you would expect to find the gearstick and the handbrake. This makes great use of the extra space allowing you to store lots of objects inside the covered area and still have a couple of cup holders free. Perfect!

Tesla have had a couple of problems to combat that they had created for themselves. As the car itself doesn’t make any engine noise it meant that their customers were extremely aware of any exterior noise. So Tesla did what they could to minimise the cabin noise in the car, and what an impressive job they have done. With the windows up, the Model S is up there with the best of them. You can barely hear the tyres, the wind noise is minimal and although you do hear a bit of motor noise, I actually quite like that.

Электромобиль Tesla Model S85


Уникальный электромобиль tesla model s85 был впервые показан в качестве прототипа в 2009 году в автосалоне во Франкфурте. Его производителем является американская компания Tesla Motors. Эта модель начала серийно выпускаться с лета 2012 года и сначала была доступна только в США. Начиная с 2013 года tesla model s85 стала продаваться и на территории других стран. По сути, эта модель считается продвинутой версией электромобиля tesla model s.

Внешние характеристики

Дизайн новинки выглядит очень стильно и изысканно, отличаясь плавностью линий и современными очертаниями. Базовыми цветами автомобиля считаются белый и черный. При выборе одного из таких цветов вам не нужно будет дополнительно за них доплачивать при покупке электромобиля. Кроме того, разработчики предлагают 7 дополнительных тонов:

  • серебристый;
  • синий;
  • коричневый;
  • серый;
  • зеленый;
  • красный;
  • жемчужно-белый.

При выборе первых пяти цветов вам нужно будет доплатить 750 долларов. Если вы желаете приобрести электромобиль, выполненный в фирменном красном или жемчужно-белом тонах, то за это вам придется доплатить уже 1500 долларов. Из внешних особенностей модели стоит отметить панорамную крышу, изготовленную из безопасного облегченного стекла. Благодаря такой крыше в салоне поддерживается комфортная температура в любое время года. Несмотря на то, что кузов электромобиля обладает отличными аэродинамическими характеристиками, вы можете дополнительно заказать дверные ручки и спойлер для их улучшения.

Технические характеристики

Отличительной технической особенностью модели является инновационная электронная трансмиссия, обеспечивающая высочайший уровень производительности. Это достигается за счет отсутствия трения, привычного для обычных моторов.

Электромобиль tesla model s85 обладает следующими техническими параметрами.

Тип мотора Асинхронный индукционный трехфазный электромотор переменного тока
Вид питания электричество
Максимальная мощность 362 л.с.
Максимальный крутящий момент 600 Нм
Коробка передач автомат
Максимальная скорость 201 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5,4 сек
Запас хода 420 км

Несмотря на то, что гарантированный запас хода без подзарядки аккумулятора составляет 420 км, максимальное расстояние езды без зарядки может достигать 520 км. Такие отличные эксплуатационные характеристики достигаются за счет использования литий-ионной батареи емкостью 85 кВт/час.

Все динамические характеристики электромобиля были испробованы в ходе проведения независимых тестов. Здесь же была отмечена высокая скорость разгона и бесшумность хода машины. При этом, модель проходит повороты и маневрирует не хуже многих спортивных седанов высокого класса.

Внутреннее оснащение

Интерьер tesla model s85 в базовой комплектации выглядит очень качественно, так как в нем использованы довольно дорогие виды пластика и тканей. По центру салона расположен удобный 17-дюймовый сенсорный дисплей, при помощи которого вы сможете легко выходить в интернет или слушать потоковое радио. На крыше автомобиля расположен панорамный люк, управление которым также осуществляется при помощи сенсорного экрана. Этот дисплей включается автоматически при включении электромобиля. На него выводятся все данные об электромобиле, так как он является частью комплексной системы управления, включающую, помимо дисплея, тачскрин и клавиши на руле.

В более дорогих комплектациях салон электромобиля может быть выполнен с отделкой под дерево или карбон, а сидения могут быть обшиты натуральной кожей. Салон tesla model s85 отличается вместительностью и простором. В нем с удобством размещаются 5 взрослых человек и дополнительно 2 детей. Также нельзя не отметить продвинутую акустическую систему, состоящую из 12 колонок.

Безопасность

Новинка tesla model s85 оснащена всеми элементами пассивной безопасности, среди которых есть сверхпрочный кузов, выполненный из облегченного металла. Для повышения безопасности водителя и пассажиров в ключевых местах кузов укреплен при помощи высокопрочной стали. Для поглощения ударной волны при аварии конструкция новинки включает в себя специальные восьмиугольные брусья, которые обеспечивают корпусу дополнительную прочность. В качестве средств активной безопасности tesla model s85 оснащается 8 подушками безопасности.

На сегодняшний день стоимость tesla model s85 составляет 69 900 долларов, что почти на десять тысяч меньше стандартной версии. Таким образом, не уступая другим люксовым седанам по уровню комфорта и дизайну, эта модель отличается бесшумностью хода и экологической чистотой.

История

Model X была представлена еще в феврале 2012 года, но первые серийные автомобили были поставлены в США только в сентябре 2015 года, мир же увидел данные экземпляры еще несколько лет позднее.

На старте продаж покупатели могли выбирать между моделями 60D и 90D, а вскоре после этого появилась модель P90D. D (Dual) — означает двойной двигатель, что обеспечивает полный привод, в то время как P (Performance) — означает производительность, поэтому сзади есть более мощный электродвигатель: 90D имел 416 л. с. и 660 Нм крутящего момента, P90D уже 464 л.с. и 830 Нм. Варианты 100D и P100D, которые последовали в 2017 году, имели ту же выходную мощность, но больший аккумуляторный блок для большей дальности хода.t

практицизм

Откройте этот фастбэк, и вы обнаружите 774-литровый багажник — ничто не может сравниться с этим размером в этом классе, плюс, поскольку под капотом нет двигателя, спереди также есть 120 литров багажного отделения. Для сравнения, Holden Commodore Sportwagon, известный своим грузовым пространством, имеет грузовой отсек объемом 895 литров — всего на литр больше, чем общая вместимость Tesla.

В салоне просторно, при росте 191 см я могу сидеть за своим водительским сиденьем, не касаясь коленями спинки сиденья – просто есть щель шириной с визитную карточку, но все же щель.

Аккумуляторы автомобиля хранятся под полом, и хотя это поднимает пол выше, чем в обычном автомобиле, это заметно, но не неудобно.

К точкам крепления детских сидений легко добраться — мы без труда вставляем детское кресло сзади.

Чего вы не найдете сзади, так это подстаканников — нет откидного центрального подлокотника, где они обычно находятся, и нет держателей для бутылок ни в одной из дверей. В передней части есть два подстаканника, а в большом отделении для хранения на центральной консоли есть два регулируемых держателя для бутылок.

Затем есть таинственная дыра в кладовке центральной консоли, которая продолжала пожирать наши вещи, в том числе один бумажник, кликер для ворот и ключ от самой машины.

First Impression

The 2016 Tesla Model S P90D is based on the already insane P85D all-wheel-drive electric sport sedan.

The current P85D produces 691 horsepower and can accelerate to 60 mph from 0 in a scant 3.1 seconds. For those who only assess a car based on its performance figure, take a look at this. The Tesla Model S P85D is quicker to 60 mph than the Mercedes-AMG C63, the Audi S/RS7, and the BMW M5.

While its competitors live on fossil fuels, the Model S lives on electrons, which is a good thing for people who do not want to sacrifice performance while saving the planet earth.

Inside, the Tesla Model S is as luxurious as any of its main gasoline competitors. Unlike other sport sedans, the Model S can be configured to seat seven individuals thanks to a set of rearward facing seats at the back.

So far, it is safe to say the Tesla Model S is turning out to be one hell of a sports sedan. Now, lets see if the car is all show or if there is some go as well.

2015 Tesla Model S Grille

В нашей «примерочной» — электрохэтчбек Tesla Model S в версии P85+ (421 л.с.)

Электромобиль впервые побывал в нашей «примерочной» два года назад — это был скромный переднеприводный седан Renault Fluence Z.E. (АР №13-14, 2012) с 95-сильным двигателем. А теперь в наших руках — электрохэтчбек Tesla Model S, да еще в самой мощной версии P85+: мотор мощностью 421 л.с., задний привод, батарея емкостью 85 кВт·ч, пневмоподвеска, шикарный интерьер и множество опций, включая стеклянную крышу, ксеноновые фары, электропривод пятой двери, навигатор и третий ряд сидений. Увы, официальные поставки электромобилей Tesla в Россию пока не планируются, но продажами занимаются «серые» дилеры, которые привозят машины напрямую из США или с европейского склада, причем «американки» выходят дешевле «европеек». Базовая версия Model S 60 с батареей на 60 кВт·ч и двигателем мощностью 302 л.с. стоит примерно 3,5 млн рублей, модификация Model S P85 обойдется в 4,6 млн рублей, а цена нашей Теслы — почти пять миллионов рублей.

Сергей Знаемский

Корреспондент Авторевю Рост 185 см Водительский стаж 13 лет

Может, и хорошо, что радиоприемник с «нечетными» частотами в Москве наполовину нем — музыка в Тесле как-то не к месту. Киловатты звука будоражат кровь, киловатты тишины — мысли. Верно говорят, что нет лучшего афродизиака, чем смена партнера, — даже если речь идет только об автомобиле. А уж если это Tesla…

Будь у меня возможность, я бы и сам не глядя махнул на Model S любую обычную машину. Электромагнитная буря впечатлений.

Но когда она улеглась бы, когда сошла бы на нет сладостно-хлопотливая лихорадка медового месяца, я обнаружил бы себя наедине с транспортным средством, которое поднимает проб­лемы сильнее тридцати двух ампер и масш­табнее сети Мосэнерго.

У меня было всего два будничных дня, за которые, ни в чем себе не отказывая, я не смог ни существенно разрядить батарею, ни загнать Теслу в мес­та, куда не протянулась бы рука РАО ЕЭС. И, кажется, понял, что дело вовсе не в электричестве.

В широкоэкранной операционке Теслы зашито красочное и подробное пособие по всем ее возможностям. Но, будь моя воля, я закачал бы туда еще и краткую презентацию по истории создания этой машины.

Насколько я могу судить, среди тесловодов еще совсем немного случайных счастливчиков, за каждым владельцем — своя история успеха. Менеджеры, предприниматели, авантюристы — все они «соплеменники» главы компании Tesla Motors Илана Маска. И одновременно его конкуренты.

Ведь Маск ворвался в автопром не на горбе столетнего промышленного гиганта, а примерно с тех же стартовых позиций, что и его клиенты, — и при этом изменил индустрию так, что всех торкнуло похлеще любого афродизиака. Не знаю, на каждого ли из своих владельцев Tesla оказывает подобное влияние, но во мне она рождает вызов.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

На что обращать внимание

Гарантия

Аккумулятор и двигатель имеют гарантию производителя на восемь лет, при этом пробег не ограничивается, для остальной части автомобиля гарантия составляет четыре года или 80 000 км.

Колеса

22-дюймовые легкосплавные диски могут значительно сократить дальность хода. По сравнению с 20-дюймовыми колесными дисками пробег может уменьшиться на целых 15 процентов меньше.

Задние двери

Известно, что задние двери автомобиля «Соколиное крыло» работают беспорядочно и трутся о кузов, повреждая краску.

Буксировка

Редкий подвиг для EV, но модель X отличный автомобиль для буксировки, который можете тянуть около трех тонн (точная цифра зависит от модели).

Tesla и ее поставщики

Начнем с тех поставщиков, которые не нуждаются в представлении нашим читателям. Подушки безопасности и компоненты шасси для Model Y «Тесле» поставляет немецкий концерн ZF Friedrichshafen AG.

По состоянию на середину 2022 г. он занимает третье место в мировом рейтинге поставщиков оригинального оборудования по объемам продаж в денежном выражении в 2021 году.

Компрессоры кондиционера на Model Y – марки Denso. Их Tesla закупает у компании Denso Thermal Systems, входящей в корпорацию Denso Corp. и специализирующейся на выпуске компонентов термосистемы. Denso, напомним, – второй в мире поставщик компонентов на конвейеры автопроизводителей.

Модуль охлаждения двигателя для кроссовера Model Y компании Tesla поставляет Mahle – именитый производитель деталей двигателя, компонентов термосистемы, сервисного оборудования и т. д. Контракт на поставку аккумуляторных батарей в конце 2020 года выиграла корейская компания LG Chem* (другими претендентами были CATL и Panasonic); она же, к слову, является поставщиком батарей для Tesla Model 3. Корпорация Tenneco выбрана «Теслой» в качестве поставщика решений для защиты системы.

Итальянская компания Marelli поставляет для Model Y фары головного света, мотор корректора фар – Minebea Mitsumi, крупный японский разработчик и поставщик компонентов машин и электронных устройств. От него же на Model Y – разъем HSD, а также актуаторы лючка зарядного порта и заслонки радиаторной решетки.

Французская Faurecia выбрана поставщиком приборной панели, а также элементов внутренней обшивки дверей. Крепежные детали для «приборки» и ряда других элементов внутренней отделки, включая различные клипсы и гайки, поставляет компания EFC International, специализирующаяся на деталях подобного рода не только для автопрома, но также для медицинского, сельскохозяйственного, морского, энергетического и другого специализированного оборудования.

Легкосплавные колесные диски для Model Y поставляет Ronal, крепежные элементы для них – MacLean-Fogg. Тормозные магистрали на «Модели Y» – марки Cooper Standard, производитель которых Cooper Standard Automotive Inc. специализируется на разного рода уплотнителях, топливных и тормозных магистралях, различных резинотехнических изделиях.

Компоненты системы рулевого управления «Тесле» поставляет компания Rollax, модуль рулевой колонки – Kostal. Поставщик пружин для электрокроссовера — компания Mubea. Поставкой разного рода клавиш и переключателей для Model Y занимается компания Preh. Демпферы дверных ручек поставляет Cultraro, тросики дверных замков – WR Controls, защелки замков – Kiekert, дверные петли – Edscha.

Передние и задние поперечные усилители днища для электрокроссовера Tesla поставляет компания Shape Corp.; она же выбрана в качестве поставщика распорок амортизационных стоек. Алюминиевые силовые элементы конструкции кузова поставляет Hydro.

Кабель-каналы и крепежные элементы деталей тормозной системы для Model Y поставляет компания Hellermann Tyton, боковые зеркала – Motherson Group, декоративные накладки на задние динамики – Grammer. Компания Boyd Corp. выбрана поставщиком разного рода уплотнителей: для деталей привода, зарядного разъема, батарейного отсека; в системе климат-контроля применяются уплотнители от Plastomer Corp.

В конструкции сидений Model Y применяются компоненты от целого ряда международных компаний-поставщиков. В частности, штампованные детали для кресел поставляет Shiloh Inductries, 4-позиционную пневматическую регулировку поясничного подпора – Alfmeier Friedrich & Rath; датчики положения кресел на Model Y – марки Stoneridge. Системы защиты проводки поставляет Delfingen.

Сохранность

Все варианты Model S, построенные после 22 сентября 9 г., имеют максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. Опция Autopilot предоставляет функции самостоятельного вождения и все связанное с ними оборудование для обеспечения безопасности, такое как AEB, камеры, которые могут распознавать велосипедистов, пешеходов и датчики, которые «чувствуют» все вокруг, чтобы помочь ему безопасно перестроиться, затормозить, чтобы избежать столкновения и припарковаться. сам.

Все P90D оснащены системой предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, а также шестью подушками безопасности.

На заднем сиденье есть очень впечатляющие три крепления ISOFIX и три точки крепления верхнего троса для детских кресел.

Интерьер

У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.

С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;

Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.

В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.

На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.

Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.

Вождение

Это невероятное ускорение нужно почувствовать, чтобы поверить, оно жестоко, и я никогда не уставал останавливаться рядом с ничего не подозревающими высокопроизводительными автомобилями на светофорах, зная, что у них нет шансов — и это несправедливо, они работают на ДВС. двигатели, которые питаются от крошечных огней, соединяются с шестернями, которые никогда не будут соответствовать мгновенному крутящему моменту Теслы.

Жесткое вождение мощного бензинового монстра, особенно с механической коробкой передач, — это физический опыт, когда вы переключаете передачи, синхронизируя свои переключения с оборотами двигателя. В P90D вы просто готовитесь и нажимаете на акселератор. Небольшой совет — заранее скажите пассажирам, что вы собираетесь заняться ускорением варп-скорости. 

Управляемость также превосходна для автомобиля весом более двух тонн, расположение тяжелых аккумуляторов и двигателей очень помогает — будучи расположенными под полом, они опускают центр масс автомобиля, и это означает, что вы не получите этого ощущения тяжелого наклона. в углах.

Пневматическая подвеска великолепна — во-первых, она позволяет вам плавно преодолевать провалы и неровности, не будучи упругим, а во-вторых, вы можете регулировать высоту автомобиля от низкой до высокой, чтобы не царапать нос, проезжая. въезды на подъездные пути. Автомобиль запомнит настройку и с помощью GPS снова отрегулирует высоту в следующий раз, когда вы будете там.

Опция Ludicrous Mode действительно смехотворна за 15,000 3.3 долларов. Но также люди тратят такие деньги на настройку своего бензинового оружия. Сказав это, не смешной режим 100 секунды до XNUMX км / ч по-прежнему покажется большинству людей нелепым.

Кроме того, есть лучшие и более дешевые варианты, такие как Autopilot, который на сегодняшний день является лучшей частично автономной системой. На автомагистрали он будет управлять, тормозить и даже сам менять полосу движения. Включить автопилот очень просто: просто подождите, пока значки круиз-контроля и рулевого колеса не появятся рядом с экраном спидометра, а затем дважды потяните переключатель круиз-контроля на себя. Затем автомобиль берет на себя управление, но Tesla сообщает, что система все еще находится на «бета-фазе» тестирования и должна находиться под наблюдением водителя.

Это правда, были времена, когда повороты были слишком крутыми или некоторые участки дороги были слишком запутанными, и автопилот вскидывал «руки» и просил о помощи, и вы должны были быть там, чтобы быстро прыгнуть.

What’s New

For 2016, the Tesla Model S remains unchanged on the outside. Inside, the systems receive a new software upgrade, which now enables the “ludicrous mode” launch system.

However, for 2016, Tesla engineers have focused their attention to the machinery underneath that gorgeous body. For starters, the batteries have been upgraded from 85 kWh to 90 kWh and will cost $3,000. So, if you own a Tesla Model S P85D and want the upgrade, bring your car to a Tesla service center, pay the $3,000 upgrade fee, wait for a couple of hours, and enjoy the additional horsepower under the hood.

For those who are not satisfied with the current Insane launch mode in the P85D, there is a new mode for 2016, called the Ludicrous mode. As the title states, when you activate this mode, be prepared to say goodbye to majority of your internal organs as they may have either collapsed from the intense acceleration or might have relocated to other parts of your body.

This new launch mode is made possible thanks to a new fuse, which is designed with its own electronics and a small lithium-ion battery, and can handle 1500 amps, instead of the previous fuse, which only could handle 1300 amps.

However, it needs to be noted that the Ludicrous mode is not inexpensive. The launch mode is activated by a $10,000 option on new performance package equipped P90D models. Again, there is good news for current Tesla Model S P85D owners because for the next six months, their cars can be upgraded to ludicrous specifications for $5,000 plus labor charge at a Tesla service center.

After the next six months, the system will only be available as a factory option on P90D models.

Catching up on yourself

With speed, the next corner suddenly appears quite quickly, and much sooner than you were expecting. Thankfully, the way the Tesla composes itself during “spirited” driving is excellent.

The only thing that hinted at this car’s great heft was the way its steering weighted up in the bends. The Model S uses a fly-by-wire electronic system, in fitting with the simple and clean approach to mechanicals that makes this machine such a break from the norm. Tesla has managed to retain some feel in this system, impressively, and the wheel returns an impression of confidence that you’d expect from an all-wheel-drive setup. It’s not the sharpest setup, but again I find myself contextualizing this with the car’s weight.

2,200kg makes a difference over the bumps. The Model S also has electronically adjustable suspension, allowing the ride height to be set depending on road conditions. Over rutted surfaces or cobbles, the car simply irons out the kinks, further contributing to the sense of otherworldly peace in the cabin.

It makes sense that countries like the Netherlands have adopted the Model S as a high-end taxi. With the charge distance around the 300-mile mark (if the driver resists the temptation to terrify passengers with Ludicrous mode – aggressive starts bring cut the range down to around 120 miles), the Model S can go as far as many traditionally propelled luxury cars do on a single tank, though without the associated emissions and fuel costs.

Текущие расходы

Тесла сделала большое дели, позаботившись об автовладельцах, которым не нужно беспокоиться о регулярном обслуживании, что делает владение автомобилем более бюджетным. Там нет установленных интервалов технического обслуживания, но рекомендуется проверять тормозную жидкость каждые два года, а если она нуждается в замене, то это обойдется в 18 000 рублей у официальных дилеров.

Если установлен воздушный фильтр кабины HEPA, его следует заменять каждые три года (14 000 рублей), в то же время рекомендуется, чтобы кондиционер обслуживался каждые четыре года (14 000 рублей). Шины рассчитаны на 24 000 км, а замена на высококачественную резину составляет 60 000 — 100 000 рублей за комплект, в зависимости от марки и диаметра. Некоторые модели Xs имеют бесплатный неограниченный доступ к сети зарядных станций Tesla, что может сократить эксплуатационные расходы. Проверьте счет автомобиля Tesla, который подскажет, предусмотрена ли такая услуга.

Интерьер

Салон Model X впечатляет своей просторностью: в пятиместном варианте он особенно вместителен. Есть шестиместный вариант (2/2/2) и семиместный вариант (2/3/2), но третий ряд не подходит для взрослых, потому что наклонная задняя дверь ограничивает пространство для головы.

В дизайне, возможно, не хватает чутья – хотя это субъективно – и качество некоторых материалов разочаровывает, но в целом салон удобен для пользователей с эргономической точки зрения. Тем не менее, массивный центральный экран для управления большинством функций автомобиля определенно не для всех. Более впечатляющей является грузоподъемность: передний багажник может вместить 187 литров, а задний — до 2367 литров в зависимости от конфигурации.

Расход топлива

Самая большая проблема, с которой сталкиваются электромобили и их владельцы, — запас хода автомобиля. Конечно, всегда есть вероятность, что в вашем автомобиле с двигателем внутреннего сгорания закончится топливо, но есть вероятность, что вы будете недалеко от заправочной станции, а зарядные станции в Австралии все еще редкость.

Tesla меняет это, устанавливая быстрозаправочные нагнетатели на восточном побережье Австралии, и на момент написания статьи там было восемь станций, расположенных примерно в 200 км от Порт-Маккуори до Мельбурна.

Запас хода от батареи P90D составляет около 732 км при скорости 70 км/ч. Путешествуйте быстрее, и предполагаемая дальность уменьшается. Добавьте опциональные 21-дюймовые колеса, и он тоже упадет — примерно до 674 км.

За 491 км пути наш P90D израсходовал 147.1 кВтч электроэнергии – в среднем 299Втч/км. Это похоже на чтение счета за электроэнергию, но самое замечательное то, что станции Tesla Supercharger бесплатны и могут зарядить батарею на 270 км всего за 20 минут. Полная зарядка от пустого занимает около 70 минут.

Tesla также может установить настенное зарядное устройство в вашем доме или офисе примерно за 1000 долларов, которое зарядит аккумулятор примерно за три часа.

В крайнем случае вы всегда можете подключить его к обычной розетке 240 В с помощью зарядного кабеля, который входит в комплект автомобиля, и мы сделали это в нашем офисе и дома. 12-часовой зарядки хватит на 120 км — этого, если вы просто едете на работу и обратно, должно быть достаточно, тем более что рекуперативное торможение также подзаряжает аккумулятор. Полная зарядка от пустого займет около 40 часов.

Потенциальный недостаток текущего плана заключается в том, что большая часть электроэнергии в Австралии производится на угольных электростанциях, поэтому, хотя у вашей Tesla нулевые выбросы, завод, производящий электроэнергию, выбрасывает ее тоннами.

На данный момент решение состоит в том, чтобы покупать электроэнергию у поставщиков экологически чистой энергии или устанавливать солнечные батареи на крыше вашего дома для собственного возобновляемого источника.

AGL объявила о безлимитной зарядке электромобилей за 1 доллар в день, так что это 365 долларов за год заправки дома. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: