Seat ateca cupra: что известно о новинке на данный момент

Комплектации и цены

К чести импортера должен отметить, что SEAT Ateca предлагается у нас во всем разнообразии модификаций и я был приятно удивлен, рассматривая плотно заполненную таблицу всевозможных модификаций. Базовой служит версия с 1-литровым мотором на 115 сил в паре “механикой” в начальной комплектации Reference за 21.500$ Но это своего рода “завлекалочка”, дабы обеспечить низкий входной порог. Потому что для всех остальных версий уровни оснащения или средний Style или максимальный Xcellence. Таким образом, следующий шаг — это Ateca с 1.4 TSI на 150 сил и “механикой”, уже за 26.500$.

Вилка цен на Style составляет 26.500 — 33.300$, а на Xcellence 31.200 — 39.810$ Что касается особенностей комплектаций, то отмечу, что Ateca с полным приводом обойдется минимум в 28.700$, и в Style он предлагается для бензинового двигателя с “механикой” и DSG, а для дизеля — только с “механикой”. А в топовой Xcellence дизельный 2.0 доступен в двух уровнях форсировки — на 150 и на 190 сил.

Если говорить о тестовой Ateca, то здесь под капотом 1.4 TSI, 6-ступенчатая DSG и уровень оснащения Xcellence. Цена — 33.300$, плюс опции, самые интересные из которых это навигационный комплекс Plus с 8-дюймовым сенсорным экраном (за 1660$), панорамная крыша, парк-пилот, адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. Итого со всеми допами цена прилично поднялась и добралась до цифры в 42 тысячи долларов.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

33 476

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

30 988

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

21 945

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

21 292

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

19 584

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

18 539

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

15 209

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

11 953

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

17 дек

Автоновости

11 727

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

11 405

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

11 365

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Экстерьер

Cupra Formentor длиною 4,45 метра, что немного короче одного из эталонов для рынка внедорожников в Европе, Peugeot 3008.

С другой стороны, внедорожник с логотипом, который можно сравнивать с эмблемой роботов из фильмов Трансформеров, имеет высоту всего 1,528 метра и относительно небольшой дорожный просвет.

Визуально это уже не имеет ничего общего с тем, что мы знаем о внедорожниках.

Как и концепт-кар, серийный Formentor VZ впечатляет своим мускулистым дизайном, в котором сочетаются плавные линии и ярко выраженные изгибы.

Многочисленные воздухозаборники спереди, внушительный задний диффузор, а также четверной выпускной патрубок придают автомобилю особый индивидуальный вид.

Стиль Cupra также включает в себя различные элементы медного цвета и цвета корпуса, которые уникальны в своем роде. 

К примеру, в нашей комплектации VZ кузов автомобиля окрашен в красивый цвет «Серый графен» (дополнительная опция стоимостью 900 евро), который красиво будет контрастировать в гамме цветов современного города.

Еще одним стилистическим достижением является красная световая полоса, которая соединяет заднюю оптику, а также 19-дюймовые легкосплавные диски Black Copper (опция: 300 евро).

Обратите внимание, что они связаны с другой обязательной опцией, тормозами Brembo, к которым мы еще вернемся

Силуэт Cupra Formentor создает реальный динамизм и заметную эстетическую силу, которые делают внедорожник семейным автомобилем, что не вписывается в правила рынка.

SEAT готов представить свой первый внедорожник

Марка автомобилей SEAT в составе Volkswagen Group представит свой первый внедорожник, рассчитывая извлечь выгоду из набирающего популярность в Европе сегмента.

Компактный внедорожник будет выделяться в сегменте с жёсткой конкуренцией за счёт спортивного дизайна, а не сурового внешнего вездеходного вида, бросая вызов таким моделям, как Nissan Qashqai и Mazda CX-5.

Внедорожник будет представлен в среду, перед своим публичным дебютом на Женевском автошоу в марте, — стало известно Automotive News Europe от представителя SEAT.

SEAT не раскрывает никаких подробностей о внедорожнике до официального открытия. Отчеты автомобильной прессы сообщают, что он будет называться Ateca в соответствии с традицией SEAT давать своим автомобилям имена в честь мест дисклокации на своём испанском внутреннем рынке. Ateca — это город в северной Испании.

Внедорожник переймёт элементы дизайна от концепции 20V20 для внедорожников среднего размера, представленной на шоу в Женеве в прошлом году. Он будет стоять рядом с компактным хэтчбеком SEAT. Как и Leon, он будет основан на архитектуре предшественников MQB Volkswagen Group, которая также лежит в основе нового VW Tiguan.

Бывший генеральный директор SEAT Юрген Стэкман обозначил планы марки по вхождению в быстрорастущий европейский сегмент внедорожников/кроссоверов, начиная с компактного класса, а потом и малолитражного внедорожного сектора. Потом Стэкман перешёл в VW, возглавив мировые продажи.

Его преемник, Лука де Мео, бывший начальник по продажам и маркетингу в Ауди, продолжает заданное Стэкменом направление для внедорожников. Новый внедорожник станет третьим крупный столпом бренда, вместе с Leon и малолитражкой Ibiza, — сказал де Мео в пресс-релизе от 19 января. Эта модель «позволит нам охватить самый быстрорастущий сегмент за последние годы,» — сказал он.

Внедорожник должен добраться до европейских дилеров в середине этого года. Его цена в Германии, вероятно, составит около 20 000 евро – сообщается в журнале AutoBild, что напоминает похожую стартовую цену на Qashqai в 19 990 евро.

Слабое звено

После нескольких лет убытков SEAT стоит существенно увеличить объемы продаж, чтобы выйти на стабильный доход. Поставки этой марки в мире выросли на 2,4 процента до 400 037 евро в прошлом году. SEAT является одним из самых слабых звеньев среди десятков брендов группы, с 40 миллионным дефицитом в третьем квартале после прибыльной первой половиной года.

Последствия фальсификации дизельных выбросов VW Group привело к опасениям, что SEAT станет мишенью его немецкого основателя для сокращения затрат, поскольку мультибрендовая группа стремится урезать расходы для покрытия ущерба от скандала.

Skoda — сестра VW Group – будет собирать внедорожник SEAT на своем заводе в Квасины, Чехия. Skoda представит концепцию Кадьяк для большого, семиместного внедорожника в Женеве.

Технические характеристики Seat Ateca 2020-2021

В моторную гамму обновленного испанского кроссовера вошли шесть силовых агрегатов:

  • Бензиновая «тройка» 1.0 TSI (110 л.с.);
  • Еще один трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (115 л.с.);
  • «Турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.);
  • Бензиновый мотор 2.0 TSI (190 л.с.);
  • Дизель 2.0 TDI (115 л.с.);
  • Дизель 2.0 TDI (150 л.с.)

Коробки передач – «механика» и «робот» DSG. Для версий с топовыми двигателями (2.0 TSI 190 л.с. и 2.0 TDI 150 л.с.) предусмотрена возможность заказать полный привод 4Drive. Он добавляет два дополнительных ездовых режима Offroad и Snow к четырем базовым программам Eco, Normal, Sport и Individual.

Собственный дизайн

Это и нравится покупателям, ведь визуально машины абсолютно разные, хотя технически и в салоне практически не отличаются. Спереди собственные узкие диодные фары, немного напоминающие Инфинити. Посередине установлена стильная полностью хромированная решетка радиатора с V-образными секциями.

Бампер – все хорошо с высоко поднятыми большими противотуманными фарами. Удивила нижняя накладка Tarraco 2020-2021 в стиле декоративного выхлопа, который обычно ставится сзади. Серьезно, точно такие же вставки некоторые производители делают сзади, имитируя выхлоп.

Сзади конечно есть серебристый декор с отверстиями, якобы имитирующий выхлопную систему. Здесь немного непропорционален размер стекла и крышки багажника. Диодные фонари, соединены верхней хромированной полосой. Бампер по большей части пластиковый с отражателями.

Профиль получился за счет углубленной полосы наверху, проходящей через ручки и устремляющейся к верхней стороне фонаря. В качестве декора использована хромированная накладка над пластиковым порогом. Хром также использован вокруг окна. Удивила размерность дисков, начинающихся от 17-дюймовых, опционально расширяемых аж до 20-дюймовых.

Габариты флагманского кроссовера:

  • длина 4735 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Дизайн и размеры кузова

Рестайлинг заметно освежил внешний облик кроссовера, привнеся новых штрихи в оформление ключевых элементов экстерьера. Основные новации пришлись на фронтальную часть – здесь изменилась конфигурация решетки радиатора, и чуть иную графику обрели головные фары (оптика Full LED отныне является стандартной). Еще была пересмотрена архитектура бампера, так что теперь он щеголяет новыми боковыми секциями с горизонтальными штрихами противотуманок.


Фото Seat Ateca Xperience 2020

Корма новой модели привлекает внимание доработанными светодиодными фонарями с динамическими указателями поворота, а также подправленным бампером с двумя выхлопными патрубками по бокам. Надпись «Ateca» на пятой двери теперь выполнена рукописным тестом по аналогии с хэтчбеком Seat Leon

Спортивная версия FR и «внедорожная» модификация Xperience (замена прежней Xcellence) получают оригинальное оформление бамперов, боковых молдингов и окантовки колесных арок. Плюс к этому каждому исполнению полагаются уникальные легкосплавные диски размером от 17 до 19 дюймов. Цветов кузова предусмотрено десять: два обычных (Bila White и Energy Blue) и восемь «металлических» (Nevada White, Crystal Black, Dark Camouflage, Lava Blue, Velvet Red, Rhodium Grey, Reflex Silver и Black Magic).

Размеры кузова Seat Ateca изменились минимально. На 18 мм (до 4381 мм) подросла длина, остальные габариты сохранились: ширина все так же равна 1841 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2638 мм.

Сначала Ateca

Хватит общей информации, все хотят автомобиль! И сразу первый очень интересный. Речь идёт именно о модели Cupra Ateca, крутом кроссовере, который станет первой ласточкой компании.

Самый мощный Ateca в истории получит двигатель 2.0 TSI с мощностью 221 квт и сажевым фильтром, который гарантирует выполнение строгих эмиссионных лимитов. Двигатель под началом Cupra щеголяет улучшенной и более интенсивной акустикой, сопряжён с автоматической семиступенчатой коробкой передач DSG. На практике это означает разгон с места до ста за 5,4 секунды, а максимальная скорость достигает значения 245 км/ч.

Выхлопная система имеет четыре оконцевателя

Конечно, есть полный привод 4Drive и возможность выбора между несколькими режимами движения: Normal, Sport, Individual, Snow, Off-Road и, наконец, Cupra. В последнем, самом крутом режиме меняется не только звук двигателя, но и поведение адаптивных амортизаторов DCC.

И как, собственно, спортивную Ateca узнать? Верхняя часть решётки радиатора получилась сотовой с новым логотипом, имеется надпись Cupra в нижней части решётки радиатора. Познавательным признаком могут быть также чёрные детали, например, рейлинги на крыше, внешние зеркала заднего вида и рамки окон. Спортивная Ateca располагает четырьмя оконцевателями выхлопной трубы, 19-дюймовыми колёсами из лёгких сплавов, в которых установлены чёрные тормозные суппорты.

Другим является и интерьер, где настала очередь для высококачественных материалов. Дверные панели отделаны алькантарой, так же как и сиденья. Серая прошивка украшает, помимо прочего, спортивное рулевое колесо и ручку селектора автоматической коробки передач. Спортивный стиль подчёркивают алюминиевые педали.

Уже в базе речь идёт о прилично оборудованном автомобиле, который имеет бесключевой доступ с пусковой кнопкой, беспроводным зарядным устройством, систему камер, навигацию с 8-дюймовым сенсорным экраном и уже упомянутые адаптивные амортизаторы.

Но интересна Cupra Ateca целым рядом позиций за дополнительную плату, стоит отметить пакет Performance с высокопроизводительными тормозами Brembo, сиденья с мягкой кожаной обивкой и пакеты декоративных элементов из углеродного композитного материала для экстерьера и интерьера. С середины 2019 года этот автомобиль можно будет заказать и с анатомичными сиденьями.

Спортивный автомобиль Cupra TCR

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.)

Устройство и принцип действия.Программа самообучения 556 VW . Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT. В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения. На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH. В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.)

Фотоотчет

Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.)

Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015 Комбинации двигателей и коробок передач 0D9: КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L — 162 kW TFSI КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 169 kW TFSI КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 155 kW TFSI КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L — 110 kW TDI Common RailКоробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили: SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2021 — Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive, differential. 141 страница. 6 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Переработанный дизайн нового поколения SEAT Leon CUPRA

Эмоциональный дизайн моделей из семейства Leon всегда был их несомненным преимуществом перед другими авто. Чтобы сделать облик нового поколения CUPRA еще более выразительным специалисты компании дополнительно переработали дизайн модели. В итоге модель получила новую переднюю часть с массивными воздухозаборниками и полностью светодиодной оптикой, а также заднюю часть с овальной формы двумя наконечниками выхлопной системы и диффузором. Помимо этого, внешне новинку выделяют уникальные колесные диски CUPRA, тонировка задних и боковых стекол, а также тормозные суппорты красного цвета.

В салоне новой CUPRA сразу бросаются в глаза эксклюзивный спортивный руль (оснащенный в вариации с DSG подрулевыми лепестками), а также обитые алькантарой темно-серые спортивные сиденья с контрастного цвета белой прострочкой. Опционально покупателям может быть предложена обивка из черной кожи с прострочкой белого цвета. Помимо этого, за отдельную плату можно заказать ковшеобразные сиденья, которые обеспечивают наилучшую боковую поддержку. Добавляют интерьеру спортивности накладки на пороги и педали из алюминия. Уже стандартная комплектация модели включает в себя систему Media System Plus с 5,8-дюймовым цветным тачскрином.

Внешне CUPRA 280 выделяют эксклюзивные колесные диски цвета титана диаметром в 19´, аэродинамический набор с расположенным на задней части крыши спойлером, а также нанесенные на корпуса наружных зеркал и тормозные суппорты надписи «CUPRA». Для создания эксклюзивного салона этой топовой спортвариации дизайнеры SEAT использовали классические хромированные или глянцево-черные элементы декора.

В число особенностей высококачественного салона нового CUPRA входит и фоновая подсветка, которая не только подчеркивает детали дизайна, но также и усиливает производимый интерьером общий эффект. Помимо декоративной функции фоновая подсветка выполняет и вполне практичную задачу, помогая ориентироваться в салоне. Цвет меняется при активации режима CUPRA в системе CUPRA Drive Profile и тогда вместо стандартного белого цвета фоновой подсветки загорается красный.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Общая документация по автомобилю

SEAT Ateca (eng.)

SEAT Ateca 2021. Owner’s Мanual (eng.)

Руководство пользователя. 325 страниц. 6 Mb.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)

Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).Добавлены описания кодировок: Выбор цвета эстетической подсветки Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности Настройка системы контроля давления в шинах Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете Задание интервала до следующего ТО — пробег и время Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла Активация таймера круга на приборной панели Запирание автомобиля при активации easy close Настройка меню ESC Активируем меню персонализация и многое другое…

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Испанский спортивный бренд SEAT Cupra представил высокопроизводительную версию кроссовера Ateca. Новинка 2021 модельного года получила небольшие изменения в дизайне, а также более спортивные настройки шасси.

 Ровно неделю назад испанская компания SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) представила обновленную версию своего кроссовера Ateca, а теперь, подразделение SEAT Cupra, которое отвечает за создание более мощных версий обычных моделей бренда, представил свою версию Ateca.   Познакомьтесь с Cupra Ateca 2021 модельного года, демонстрирующим те же изменения в стиле, что и обычная версия модели от SEAT. Наиболее очевидные изменения произошли с передней частью авто, где полностью светодиодные фары теперь в большей степени соответствуют фарам других моделей бренда – Leon и Tarraco.  SEAT Cupra также получил новый бампер, который имеет несколько более «оживленный дизайн», в то же время включив новый комплект противотуманных фар. Как мы видели на других последних новых моделях (я смотрю на вас, BMW), фальшрадиаторная решетка стала больше, чем раньше.  О задней части новинки сказать особо нечего, поскольку она выглядит без изменений, включая полностью светодиодные задние фонари с последовательными поворотниками.

Кроссовер Cupra Ateca получил тюнингованную версию

Квадратные патрубки выхлопной системы и многочисленные медные акценты — явные признаки того, что это не обычная версия кроссовера от SEAT. Клиенты могут выбрать один из шести цветов кузова и шести дизайнов колес из легкого сплава размером 19 дюймов. За дополнительную плату предложены будут тормоза Brembo.  В салоне появилась полностью цифровая приборная панель размером 10,25 дюйма, дополняющую 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.   В то время как 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом перенесен на 300 лошадиных сил (221 киловатт) и 400 Ньютон-метров (295 фунт-фут) крутящего момента, Cupra внесла некоторые изменения в шасси. Эти пересмотры были реализованы ради обеспечения мощного кроссовера «максимально точной, сложной и манерой езды».  С 0 до 100 км/ч новинка разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 247 км/ч. Как и прежде, автомобиль предложен с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением и системой полного привода. SEAT Cupra Интерьер новинки получил множество передовых технологий SEAT Cupra О задней части новинки сказать особо нечего, поскольку она выглядит без изменений     Не так давно, наше издание писало о том, что Cupra представила новый лимитированный Ateca с карбоном и уникальными дисками. Компания Cupra – это отделившийся бренд «заряженных» автомобилей от Seat, и сейчас он выпускает интересные модели.

Внешний вид Сеат Атека ФР 2017-2018 в новом кузове

Стоит еще раз отметить, что внешний вид испанца только радует глаз. После обновления у кроссовера появилось множество спортивных черт, установлена новая радиаторная решетка и более современные воздухосборники на переднем бампере. Также дизайнеры изменили и архитектуру всех пластиковых накладок. На крыше установлены рейлинги, которые покрыты в черный глянцевый цвет.

На порогах появились накладки, выкрашенные «под хром». В колесных арках установлены литые диски диаметром 19 дюймов. Для большей оригинальности дизайнеры нанесли на литье две буквы — FR. Такие же буквы располагаются на кормовой части кузова, а также на решетке радиатора.

Технические особенности нового SEAT Leon CUPRA

Уже в базовое оснащение нового переднеприводного CUPRA входит адаптивная система регулировки ходовой части DCC, блокируемый передний дифференциал и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Помимо этого, авто оборудовано разработанной специально для него высокопроизводительной тормозной системой, обеспечивающей надежное и безопасное торможение. Отличительной внешней особенностью этой системы являются красные суппорты.

Обеспечить хорошую динамику также призваны малый вес и кузов высокой жесткости. Несмотря на существенно увеличившийся перечень комплектации, новая генерация Leon CUPRA, сравнительно со своим предшественником, стала легче на 55 кг. Специально для CUPRA инженеры SEAT создали новое поколение системы DCC, которое отличает лучшая чувствительность, отклик и способность за доли секунды приспособить характеристики шасси к езде.

В свою очередь установленная на модели система CUPRA Drive Profile, позволяет в широких пределах изменить характеристики авто согласно с предпочтениями водителя. Помимо режимов Comfort и Sport, инженеры компании предусмотрели для этой системы и режим CUPRA, при активации которого педаль газа становится невероятно чувствительной, трансмиссия DSG, передний блокируемый дифференциал и рулевое управление начинают работать в максимально спортивном режиме, и все это сопровождается усиленным звучанием двигателя.

Существенно улучшает сцепление с дорожным покрытием и управляемость машиной (например исключает эффект силового подруливания) новая система блокировки переднего дифференциала. Используемая в системе электронноуправляемая муфта – многодисковая с гидроприводом. Максимальное усилие блокировки равняется 1600 Нм, и в некоторых случаях системе под силу направить крутящий момент на одно колесо практически в 100-процентном объеме. Специалисты компании интегрировали блокировку дифференциала во многие помогающие управлению системы, например, в EDS и ESP.

Не последнюю роль в отличной управляемости Leon CUPRA новой генерации играет чрезвычайно точное и удобное рулевое управление с переменным передаточным отношением (ESP). Данный тип рулевого управления достигнут благодаря переменному шагу нарезки зубьев рулевой рейки. Разработчики модифицировали систему ESP специально для новой модели, и теперь активное вождение сопровождается с высокой безопасностью. Для применения в некоторых режимах, например, в таких экстремальных условиях как на треках, отключение системы осуществляется поэтапно – вначале становится неактивной система контроля тяги и система ESP переходит на работу в спортрежиме, а после ESP отключается целиком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: