Управляемость
Об управляемости этого мотоцикла можно говорить долго, но для того чтобы прочувствовать всю ее превосходность, необходимо прокатиться на рапторе самому. Первое, о чем хочется рассказать, это сцепление с дорогой. Тут конечно все зависит от подвески. На Raptor 700R установлена достаточно хорошая резина от тайваньского бренда Maxxis. Покрышки идеально показывают себя не только на земле, но и на песчаных дюнах, щебне и других сложных покрытиях.
Стандартная подвеска от Yamaha Raptor очень эффективно ведет себя на любых участках дороги, бережно проглатывая все неровности. Несмотря на то, что база квадроцикла не такая большая как хотелось бы, хода подвески вполне хватает чтобы и по камням покататься и небольшие бревнышка переехать. Что касается руления, то для поворота руля не требуется слишком больших усилий, как на каких-нибудь тяжелых «утилитарниках». В общем все, что касается подвески и управления квадроциклом находится на высоком уровне. Но еще больше радует тот факт, что японская компания продолжает обновлять модель, и с каждой новой версией заметны изменения в лучшую сторону.
Zongshen ZS250-5 Cruiser: мини-Харлей от компании Zongshen
Zongshen ZS250-5 это типичные чоперы, у которых объем двигателя мотоцикла 250 кубов, а внешний вид как у Харлеев. Выпускает их компания Zongshen Industrial Group, успешно поставляющая технику более, чем в 100 стран.
Торговая марка ZS («ZIP STAR»), позиционируется как мототехника премиум-класса, поэтому история создания и обзор мотоциклов ZS250-5 особенно интересны. В конструкции мотоциклов 125 и 250 кубов присутствуют агрегаты, изготовленные китайскими производителями по лицензии от компании Yamaha. В производстве мотоциклов участвовали американские инженеры, поэтому внешний дизайн с обилием хромированных накладок и открытостью агрегатов, позволили называть этот мотоцикл «мини-Харлей».
Тип мотора: V-Twin, c объем двигателя мотоцикла в 250 куб.см, по характеристикам повторяющий двигатель восьмидесятых годов Yamaha Virago. Звук двигателя напоминает запатентованный звук американского Харлея. Мотор отлично тянет на низких оборотах, но к сожалению, на скорости выше 90 км/час, по замечаниям некоторых водителей, начинает выдавать повышенный уровень вибрации. Ограничитель срабатывает на 6000 об/мин.
В документации мотоцикла, заявлен расход бензина в 2,4 литра на 100 км. Реальные данные, полученные в трассовых испытаниях: до 4,5 литров на 100 км. Чопперы, по мнению многих байкеров, уступают по управляемости и всем основным характеристикам любому мотоциклу с аналогичным объемом двигателя. Однозначный вывод многих собственников ZS250-5 Cruiser — мотоцикл не для бездорожья, а для прогулочных поездок.
Проведя обзор мотоциклов одноклассников для Zongshen ZS250-5, делаем вывод: Cruiser отличается жесткостью подвески (этот недостаток скомпенсирован надежным действием дисковых тормозов), увеличенным дорожным просветом, большими удобными сидениями для водителя и пассажира. Он вполне оправдывает название «круизер», то есть комфортная машина с объемом двигателя, достаточным для движения со скоростью 120 км/час. Положительно этот мотоцикл характеризует очень высокая динамика разгона и возможность надежного переключения на повышенную передачу.
Технические данные Zongshen ZS250-5 Cruiser:
- Длина — 2245 мм
- Ширина — 790 мм
- Высота — 1210 мм
- Колесная база — 1600 мм
- Топливный бак — 14 литров
- Сухая масса — 175 кг
- Грузоподъемность — 150 кг
- Двигатель V-Twin
- Воздушное охлаждение
- Объем — 250 куб.см
- 4 такта, 2 цилиндр
- Система запуска стартер
- Мощность — 20 л.с (по отзывам водителей)
- 13 кВт на 7000 об/мин
- Скорость max: 120 км/час
- Трансмиссия 5 передач
- Тип привода цепь
- Подвеска передняя: телескопическая
- Подвеска задняя: маятниковая-моноамортизатор
- Передний тормоз: 2-х дисковый
- Задний тормоз: дисковый
ZS250-5 по своим параметрам, не сможет войти в класс гоночных мотоциклов, это типичный круизер. Он вполне подойдет для молодежи, потому что стоимость новых мотоциклов немногим более 2000 $. Байк много лет успешно эксплуатируется в Европе и России. Zongshen ZS250-5 Cruiser — универсальный мотоцикл для молодежи.
Раптор 250 Х: технические характеристики
Основной силовой установкой является четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Рабочий объем составляет 249 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 17 л.с. Осуществить пуск двигателя можно как электро- так и кик-стартером. Установлено конденсаторное зажигание.
В качестве коробки передач предусмотрена 5-ти ступенчатая трансмиссия. Заднего хода нет. Ведущее колесо заднее, главным приводом является металлическая цепь. Мотоцикл рассчитан на максимальную нагрузку в 100 кг. Бак для горючего помещает 7 литров бензина, при этом расход составляет 3.8л/100 км. Байк способный разогнаться до 90 км/час.
Вес мотоцикла 102 кг. Основные параметры коробки: длина-1830 мм; ширина-460 мм; высота-860 мм. В задней и передней части мотоцикла установлены дисковые гидравлические тормоза. Размер передних и задних колес соответственно: 70/100-19” и 90/100-16”. Протектор на покрышках специальный для бездорожья. Тип колес: спицованные.
Особенности конструкции
Модель Yamaha Raptor 700 выпускается не так давно, но перед этим продавали другую модель с двигателем 660 кубов. Японцы решили не стоять на месте, поэтому сегодня представлена отличная модель с новейшими характеристиками. Модификация 2015 года получила приставку 700 R в названии и следовательно, увеличенную на 10 % мощность. Также данная модель была изменена в плане топливной активности, ведь нынешние правила предполагают условия для обеспечения меньшей токсичности выхлопных газов. Результатом стало уменьшение расхода топлива на 10 %. Вслед за мощностью было принято улучшить управляемость и комфорт при движении. Особая конструкция с легким весом не потеряла надежность, скорее наоборот, стала более прочной. Безопасность при движении и динамика разгона при этом увеличилась.
Особенности
Японская техника пользуется особым спросом как у спортсменов, так и у любителей драйва. Квадроциклы Раптор выделяются отличной динамикой, превосходной управляемостью и значительным эксплуатационным ресурсом.
Райдеры отметили:
Низкую стоимость. Спортивные вездеходы Ямаха стоят гораздо дешевле, чем их канадские или американские собратья. К примеру, подержанный квадроцикл Raptor 700 обойдётся всего в 240-350 тыс. р.
Долговечность. Пользователи отметили значительный срок «жизни» техники. В среднем, серьёзные проблемы появляются только через 4-5 лет при активной эксплуатации техники. Покупая японскую технику можно быть уверенным в качестве сборки и комплектующих.
Проработанный дизайн
Особое внимание разработчики уделили внешности аппаратов линейки. Все машины напоминают миниатюрных хищников, при этом остаются комфортными и максимально безопасными.
Но у серии Raptor есть один существенный недостаток – отсутствие новых аппаратов. Практически все квадроциклы линейки были сняты с производства, поэтому райдеру придётся искать подержанную технику. Исключением стал только Раптор 700R, который ещё можно найти у дилеров или в специализированных магазинах.
Ремонт и тюнинг
Motoland Raptor V 250 скопирован с мотоцикла, история которого началась полвека назад. Отсюда проистекает конструктивная простота и лёгкость ремонтных операций
Ремонт
Разобраться в конструкции байка легко, особенно при наличии мануала. На мануал от японского оригинала полагаться не стоит, так как отличия между моделями есть. Но, по отзывам, скрэмблер от Мотолэнд отличается высокой надёжностью.
Запчасти
Многие узлы подходят от других моделей Motoland, а также от Сузуки. Это хорошо, потому что запчасти конкретно на Раптор 250 в наличии у дилеров есть не всегда.
Тюнинг
Тюнинга на Motoland Raptor нет, так что придётся обходиться универсальными вариантами. Или тем, что подходит на Suzuki — в этой категории выбор шире.
Основные конкуренты Раптор 700R SE
Модель Raptor 700Р СЕ считается одним из лучших спортивных аппаратов, который подходит как для любителей, так и для профессионалов. Поэтому конкурентов у машины не так много. Играет свою роль и стоимость спортивного мотовездехода. Цена нового квадрика стартует от 800 тыс. р и зависит от года выпуска и модификации.
Основным конкурентом японца стал вездеход:
- BRP CAN-AM Renegade 650X XC. Канадский аппарат больше напоминает миниатюрный танк и подходит для езды по сложным трассам. Если в японце ставка сделана на динамику и скорость, то 650X XC отличается повышенной проходимостью. Канадские разработчики установили на Renegade самую современную «начинку», что сказалось на его цене. Модель 2019 года обойдётся райдеру почти в 1,3 млн. р.
- Кавасаки KFX Квадроцикл Kawasaki немного мощнее Ямахи, но ощутимо уступает в комфорте. Такой аппарат больше подойдёт для любителей экстрима, а не для профессионалов.
Альтернативой Раптор 700R SE может стать техника компании Polaris, к примеру: RZR RS1 или Scrambler 850.
Ходовая Yamaha Raptor 700
Безопасная езда обеспечивается интересной ходовой частью, которая состоит из ряда современных систем. В первую очередь стоит отметить передние дисковые тормоза с алюминиевыми поршнями. Задние колеса тормозят также дисковыми тормозами на 2 суппорта. Передвижение по бездорожью возможно благодаря наличию качественной резины Maxxis. Такая резина позволяет одинаково удобно передвигаться как по бездорожью, так и по трассе.
Устройство двигателя передает тягу на задние колеса посредством цепи, подвеска спереди независимая, а сзади маятниковая из алюминия. Подвеска может настраиваться под требования водителя. Управляемость при этом на высоком уровне, многочисленные тесты доказали это.
вместо ручки газа управление происходит при помощи курка;Квадроцикл не зря назван одной из лучших спортивных моделей за последние годы, все удачно созданные детали и конструкция позволяют управлять техникой при различных условиях, поведение квадроцикла и уверенность в езде при этом на высоком уровне. Высокий клиренс в 111 мм позволит преодолеть самые разные неровности и ямы. Специалисты уже успели отметить основные особенности Yamaha Raptor 700:
- обеспечить удобное движение ночью позволяет фирменная светотехника;
- сиденье создано под спортивный стиль вождения, увеличивая комфорт водителю;
- установлен крупный бак емкостью 11 литров.
Наследие легендарной тройки
Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.
Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.
Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.
SE Raptor 700R 2020
Квадроцикл Raptor давно называют «королём дюн», ещё с момента выхода 660-й модели, чей крутящий момент на низких оборотах не заканчивался никогда, как сильно ни выкручивай ручку газа. С течением лет над квадроциклом неустанно работали, и Raptor превратился в замечательную спортивную машину с невероятной управляемостью. Благодаря заимствованиям элементов конструкции шасси от родственной модели YFZ450R и нововведениям этого года вроде чуть увеличенных передних шин и улучшенной конфигурации амортизаторов, Raptor фактически довели до совершенства, сделав из него идеальную машину для езды по песчаным дюнам.
Raptor 700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской посадке и мощности на низких оборотах. Raptor 700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской посадке и мощности на низких оборотах.
Модель Special Edition Raptor 700R 2020 легко отличить от обычной по яркой чёрно-бело-красной расцветке. Ярко-красное шасси с чёрными колёсами и чёрным передним бампером GYTR дополняют впечатляющий внешний вид этой модели специальной серии.
Инжекторный двигатель объёмом 686 кубических сантиметров с жидкостной системой охлаждения даёт достаточно мощности для любых манёвров и трюков, но при этом мотор управляется невероятно плавно и чётко, что делает Raptor одним их лучших (если не лучшим) спортивных квадроциклов.
Квадроцикл Raptor Max Pro 250 (желтый/камуфляж)
Описание
Раптор — бренд для тех, кто любит бездорожье, но в тоже время и следит за своим кошельком, не пренебрегая безопасностью. Квадроциклы бренда Раптор разработаны по специальному заказу и адаптированы для наших условий. Повышенная проходимость и надёжность подвески значительно упростят любые путешествия, а богатая комплектация позволит экономить время на поиске и установке этих деталей. Сегодня сложно представить себе серьёзный выезд на квадроцикле без фаркопа и лебёдки. О заводе-производителе: Квадроциклы марки Раптор собираются на одном самых продвинутых заводов Южного Китая под названием ХаоХао (YONGKANG HAOHAO VEHICLE). Он оснащён передовым зарубежным оборудованием, а специалисты завода имеют многолетний опыт в создании разнообразной малогабаритной вездеходной техники, от снегоходов до багги. Компания всегда находится в авангарде промышленности, постоянно расширяя производство и внедряя новые технологии. Являясь одним из крупнейших игроков на рынке, завод ХаоХао имеет контракты со множеством других именитых компаний, что позволяет им ещё больше повысить качество своей продукции. Например, двигатели на квадроциклы Raptor поставляются компанией Zongshen. Концерн Zongshen удостоен множества национальных премий и наград как высокотехнологичный концерн, использующий инновационные разработки в области промышленного машиностроения. На предприятиях концерна внедрены система менеджмента качества ISO9001, система экологического менеджмента ISO14001, система охраны труда и управления безопасностью OHSAS 18001. Внешний вид, обвесы:
- Автоматическая трансмиссия (CVT);
- Новая коробка передач для оптимальной маневренности;
- Диодная оптика;
- Два багажника (перед — зад);
- Простой в эксплуатации, простой в управлении;
- Гидравлические дисковые тормоза для надежного торможения;
- Нагрузка на багажник 40-50;
- Сборка Южный Китай;
- Лебедка — опционально.
Двигатель и рама:
- Тип двигателя — SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый;
- Диаметр х ход поршня — 75,0 мм х 65,0 мм;
- Мощность — 19 л.с;
- Система охлаждения — воздушное;
- Система подачи топлива — Карбюратор;
- Карбюратор — Keihin ( Made in Japan );
- Стартер — Электростартер;
- Зажигание — CDI;
- Топливный бак — 7.2л.
Цепь, звезды, колеса:
- Трансмиссия — Автоматическая CVT;
- Привод — 2WD (ЦЕПЬ);
- Передний тормозной механизм — барабанные;
- Задний тормозной механизм — гидравлический дисковый;
- Передняя подвеска — Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги;
- Ход передней подвески — 15 см;
- Задняя подвеска — Маятниковый рычаг;
- Ход задней подвески — 14 см;
- Передние шины — AT22x7-10;
- Задние шины — AT22x10-9;
- Регулируемая подвеска, передняя и задняя , за счет регулируемых газовых амортизаторов.
Габариты:
- Длина — 182,7 см
- Ширина — 107 см
- Высота — 112.4 см
- Колесная база — 120 см
- Клиренс — 13.6 см
- Сухой вес — 150 кг
Комплектация:
- Сигнализация;
- Автозапуск.
Дополнительно на квадроцикл можно установить:
- Фаркоп (опционально);
- Лебедка (опционально);
- Запасное колесо (опционально).
Квадроцикл поставляется в разобранном виде. Стоимость сборки: 5000 руб. Стоимость приобретения данного товара в розницу в магазинах г. Южно-Сахалинск и г. Якутск составит на 5% больше, чем на сайте.
*Сборка техники и нулевое ТО осуществляется продавцом на коммерческой основе, стоимость 5000 рублей.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Бюджетный утилитарник ABM Apache 200
Apache 200 cc, разработанный компанией АВМ, появился на рынке в 2016 году. Аппарат оснащен 4-х тактным двигателем, благодаря которому эксплуатация транспортного средства приносит одно удовольствие. Объем двигателя Apache 200 составляет 170 см3, в результате чего при максимальной мощности 12 л.с. агрегат легко справляется с любыми препятствиями на дороге. Также производитель поставил на Апач вариатор с реверсом, который позволяет сдавать назад.
Благодаря мощному мотору и небольшому весу, всего 156 кг, Apache 200 может легко разгоняться до 70 км/час, независимо от типа дорожного полотна. Расход топлива составляет 3,8 л на 100 км, а максимальная нагрузка на квадроцикл не превышает 120 кг. Дисковые тормоза обеспечивают мгновенное торможение, а оптимальный размер шин улучшает сцепление с дорогой.
Технические характеристики
Первый выпуск Yamaha Raptor YFM 250 R был осуществлен в 2007 году, и с того самого года модель пользуется отличным успехом на мировом рынке.
Человеку, который является новичком в этом деле, он отлично поможет освоиться. Надежность данного квадроцикла просто отличная.
За все время своего производства, «хищник» получал только позитивные отзывы от клиентов.
А теперь ознакомимся с техническими характеристиками и показателями, которые покорили обладателей 250-ой модели.
Технические характеристики Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) YFM 250 R | |
Двигатель | 4-тактный, имеет один цилиндр, также присутствует воздушное охлаждение, SOC |
Объем двигателя | 249 куб. см |
Диаметр цилиндра | 74 x 58 мм |
Тип топливной системы | Карбюратор (Mikuni BSR36) |
Мощность | 23 л.с. |
Система зажигания | CDI |
Запуск двигателя | Электростатический |
Трансмиссия | 6 -ступенчатая коробка. Имеется также механическое сцепление и реверс. |
Главная передача | Цепь |
Ходовая часть | |
Подвеска | Задняя — независимая, а передняя — маятниковая |
Тормозная система | Передний и задний тормоз является дисковым |
Вид и тип колес | 20 x 7-10 19 x 10-9 |
Габаритные размеры | |
Длина | 1625 мм |
Высота | 1072 мм |
Ширина | 1040 мм |
Высота посадки | 730 мм |
Колесная база | 1110 мм |
Особенности квадроцикла
В первую очередь, все мотолюбители обращают внимание на особенности той или иной модели. Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами
Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами.
Стоит отметить то, что данный аппарат является вездеходом. Его уровень является начальным.
Для начального уровня двигатель является одним из самых мощных. Это тяговой двигатель с объемом в 250 кубов.
Также двигатель является четырехтактным и оснащен воздушным охлаждением и оснащен воздушным охлаждением, что придает ему еще больше возможностей.
На низких и средних оборотах, присутствует довольно большой запас мощности. Тормоза у данного квадроцикла являются дисковыми.
Их количество составляет три штуки. Управление данного аппарата на удивление очень легкое.
Рама является весьма прочной, а самое главное, что она достаточно легкая. Крутящий момент очень мощный, а расход топлива минимальный.
Фары, которые располагаются впереди, имеют достаточно агрессивный вид.
Цилиндр покрыт керамикой, что в несколько раз увеличивает производительность.
Обзор
Основу конструкции составляет трубчатая рама из стали. Управление мотоциклом настолько чувствительное, что иногда просто утомляет мотоциклиста. В случае поломки рамы, ремонтные работы не требуют особых навыков и умений. «Скелет» мотоцикла рассчитан на значительные механические воздействия, то есть водитель может, не боятся передвижения по пересеченной местности. Частично, корпус двигателя состоит из пластика. Учитывая условия эксплуатации мотоцикла, разработчики установили гибкий пластик, который при падениях не ломается.
Подвеска очень качественно отрабатывает на неровностях. Но все же, инженеры не рекомендуют прыгать с большой высоты на мотоцикле. Управление простое за счет достаточной ширины руля. Это влияет на маневренность байка с лучшей стороны. Спицованные колеса стойкие к сильным ударам, которые являются неотъемлемой частью езды на мотоцикле класса «Эндуро».
Модель оснащена светотехникой, боковыми зеркалами. Переднее крыло расположено высоко, что делает забивку колеса грязью невозможной.
Плюсы и минусы
Мотоленд Раптор — очень прилежная копия, с достойным качеством. Сильные и слабые стороны присутствуют, но ничего выдающегося нет.
Преимущества
- Проходимость. Байк уверенно себя чувствует на грунтовках и разбитом асфальте.
- Динамика. Она неплоха, и даже за загородных шоссе владелец не будет чувствовать себя ущемлённым.
- Надежность. Скремблер от компании Мотоленд лишен «детских болячек», свойственных мототехнике из КНР.
- Тормоза. Они тут дисковые, в отличие от Сузуки ВанВан, и работают исправно.
- Увеличенный до 12 литров бензобак. Японцы ставят 6,5-литровые баки.
Недостатки
- Сильные вибрации, вызванные отсутствием балансирного вала в двигателе. На высокой скорости они очень раздражают.
- Широкий руль, осложняющий маневрирование в междурядье.
- Короткие межсервисные интервалы. Зато в двигатель нужно заливать всего 1 литр масла.
Краткая история модели
Модель:
Yamaha FZR 250 (Япония).Заводское обозначение: 2KR0.
1988 г. — модель оснащается системой EXUP, получает небольшие изменения в конструкции задней подвески, увеличение хода передней подвески до 120 мм, увеличенную на 6 мм высоту подножек.
Модель:
Yamaha FZR 250 (Япония).Заводское обозначение: 3HX1.
1989 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл меняет свое название на Yamaha FZR250R, получает новые компоненты двигателя (повышаются максимальные обороты), новую вилку на 38 мм (вместо 35 мм), 2-х дисковый передний тормоз с уменьшением дисков до 282 мм (вместо 320 мм), уменьшение хода подвесок (перед: 117 мм вместо 120 мм, зад: 130 мм вместо 140 мм), увеличенный до 14 л топливный бак (вместо 12 л), увеличенную ширину задней покрышки (130 мм вместо 120 мм) и сниженную до 735 мм высоту по седлу (вместо 750 мм).
Модель:
Yamaha FZR 250 R (Япония).Заводское обозначение: 3LN1.
1990 г. — незначительные изменения, касающиеся фары, карбюраторов и дизайна глушителя.
Модель:
Yamaha FZR 250 R (Япония).Заводское обозначение: 3LN3.
1991 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha FZR 250 R (Япония).Заводское обозначение: 3LN5.
- 1992 г. — модель не производится.
- 1993 г. — из-за изменений в японском законодательстве максимальная мощность Yamaha FZR250R была снижена до 40 л.с. (вместо 45 л.с.).
Модель:
Yamaha FZR 250 R (Япония).Заводское обозначение: 3LN6.
1994 г. — последний год производства модели.
Модель:
Yamaha FZR 250 R (Япония).Заводское обозначение: 3LN7.
Вывод
Копии иногда не уступают оригиналам, а порой в чём-то их даже превосходят. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 именно таков. Китайские конструкторы взяли проверенную десятилетиями модель, немного её улучшили, установив более мощный двигатель, бензобак побольше и тормоза получше, и предложили её покупателям за 2000$. И байк стоит этих денег.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 18 Л.с. |
Рабочий объем: | 250 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 169FMM CB250 с масляным радиатором |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 120 км/ч |
Система охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | 5-ступенчатая, механическая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Вес: | 123 кг |
Емкость топливного бака: | 12 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |