Для чего нужен сетевой коммутатор и чем он отличается от маршрутизатора

Проверка коммутатора

Чтобы не терять попусту время — проверку стоит начинать с проверки электрического импульса, который накапливается в коммутаторе и в нужный момент поступает к катушке зажигания.

Берем контрольную лампочку и подключаем ее одним концом к зеленому проводу массы, вторым к черно-желтому проводу катушки зажигания. Крутим стартером двигатель.

  • Если лампочка гореть не будет — проверяем модули, которые обеспечивают работу коммутатора
  • Если лампочка загорится — коммутатор и модули обеспечивающие его работу исправны и причину отсутствия искры следует искать не в коммутаторе, а например в катушке зажигания, массе или проводах подводящих к ней ток

При исправном коммутаторе и модулях обеспечивающих его работоспособность лампочка мощностью 3Вт в режиме прокручивания двигателя стартером должна гореть в пол накала

Взаимозаменяемость коммутаторов

Отдельно стоит поговорить о взаимозаменяемости коммутаторов для скутеров, так как этот вопрос волнует очень многих людей, которые пользуются данными транспортными средствами. К счастью, этот вопрос приносит только положительные эмоции, так как в большинстве случаев коммутаторы на различных моделях скутеров являются взаимозаменяемыми. Это значит, что в случае повреждения одного коммутатора вам не придется везде искать точно такой же, потому что вы сможете использовать любой другой, который сможете обнаружить.

Естественно, нельзя сказать, что абсолютно все коммутаторы взаимозаменяемые, есть некоторые моменты, на которые вам стоит обратить внимание. В первую очередь, это наличие или отсутствие датчика Холла в цепи – в некоторых моделях скутеров он заменяет катушку зажигания, и, соответственно, коммутатор, взаимодействующий с датчиком Холла, не подойдет на замену коммутатору, который взаимодействовал с катушкой зажигания. Есть и другие ограничения – например, вам не подойдет коммутатор, который используется для двигателя с отличным числом цилиндров

К счастью, в скутерах практически всегда используются двигатели с одним цилиндром, но на этот момент все равно стоит обращать внимание

Есть и другие ограничения – например, вам не подойдет коммутатор, который используется для двигателя с отличным числом цилиндров

К счастью, в скутерах практически всегда используются двигатели с одним цилиндром, но на этот момент все равно стоит обращать внимание

В вашем браузере отключен JavaScript

Коммутатор – это одна из ключевых ступеней в системе зажигания скутера. Если сравнивать все мотозапчасти с органами человека, представляя скутер одним живым организмом, то коммутатор – это не что иное, как мозг, поскольку он определяет точный момент, когда происходит зажигание, контролирует его качество, а также отсекает ту максимальную грань оборотов, которую получает коленвал. Коммутатор держит максимальную скорость скутера в строго заданных техническими условиями пределах, и не дает ей подниматься до неразрешенного значения.

Структура и строение этой мотозапчасти довольно сложное, поэтому не стоит пытаться влезть в него при первой же поломке. Но стоит отметить, что ломается коммутатор крайне редко, чего нельзя сказать про другие мотозапчасти скутера.

Разделяют коммутаторы по видам в зависимости от имеющегося типа двигателя. Более того, каждый водитель со временем привыкает к определенной модели и считает ее самой лучшей.

Самая простая по своему строению система на моделях Хонда с двухтактным двигателем. Они выпускались еще в 90-х, и их коммутатор является практически эталоном по надежности. Работает такая система автономно от бортового управления скутером, что тоже достаточно удобно. Если имеется перегрузка рабочей системы (например, установлено дополнительное освещение), то система зажигания все равно будет работать в обычном для себя штатном режиме. Ее поломка в такой ситуации полностью исключается.

Другая система встречается в моделях другой японской фирмы 90-х годов. Судзуки с двухтактным двигателем укомплектованы катушкой зажигания и коммутатором, находящихся в одном цельном блоке. При этом мотозапчасти настолько быстро выходят из строя, что заменять их устают даже самые стойкие мотолюбители. Причем ремонту этот блок не подлежит.

Китайские скутеры взяли от этих двух систем зажигания все самое лучшее, практически скопировав некоторые узлы. Все новые модели скутеров китайцев укомплектованы таким базовым агрегатом. И что самое приятное: для любителей высоких скоростей тоже имеется сюрприз. Некоторые производители делают узлы таким образом, что их легко можно скорректировать и убрать «душилки» и ограничители, которые мешают развить максимально возможную скорость.

Из-за возможности провести требуемый тюнинг скутера довольно часто можно встретить на форумах тех, кто никак не может сориентироваться, какой коммутатор лучше всего поставить на своего «мотоконя», чтобы улучшенные параметры остались на своих максимальных показателях, а скутер продолжал работать в обычном режиме.

Когда выходит из строя заводская мотодеталь, то подобрать аналог, работающий не хуже, очень сложно.

Японские скутеры в этом плане более подготовленные. Найти к ним детали, коммутаторы и катушки зажигания не составляет никаких проблем. Все желающие могут легко купить такой коммутатор, в котором отсутствуют ограничители скорости и прочие «душилки». Поступая таким образом, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против» такого тюнинга, потому что бездумное следование скорости чревато самыми неприятными событиями.

Лидером по мотозапчастям к японским моделям считается Тайвань, которая выпускает на рынок огромное количество узлом и агрегатов. Тайваньские коммутаторы сложно отличить от оригиналов, настолько качественно они изготовлены, только в них нет ограничителей.

Обращаем особое внимание на наличие электронной отсечки. Она должна присутствовать обязательно, так как в противном случае, ресурс двигателя упадет очень значительно

А вот китайские скутеры поддаются подобному тюнингу более «отзывчиво». Четырехтактные кубатурники отлично переносят вышеописанный тюнинг, а их эксплуатационные характеристики не теряют своих значений.

Изучив описание, становится понятно, что в универсальном коммутаторе отсутствует ограничитель оборотов двигателя, появилась возможность регулировать угол зажигания, и можно его подключать в сеть постоянного тока.

Тестирование таких агрегатов еще не завершено, но результаты обещают быть хорошими.

Главные отличия коммутаторов

Продукция от китайских производителей, как правило, использует один из двух разновидностей коммутаторов – DC или АС. Физическая особенность первых заключается в гораздо больших размерах. Принцип накопления энергии для передачи искры также имеет разную природу. В DC для накопления искры используется аккумуляторная батарея (коммутатор питается непосредственно от аккумулятора 12 Вольт). В случае с коммутаторами типа АС эта энергия попадает посредством применения одной катушки генератора (коммутатор питается от катушки ~ 160 Вольт). На этом отличия между представленными разновидностями заканчиваются.

Типы коммутаторов.

в Интернет 21.01.2019 0 578 Просмотров

На первый взгляд может показаться невероятным, что в мире сетей нет единого мнения относительно чёткой классификации одного из самых важных существующих сетевых устройств. Так как, каждый производитель устанавливает классификацию более или менее в зависимости от ассортимента своей продукции, в некоторых случаях в большей степени подчиняясь коммерческим интересам, чем чётким техническим критериям. Но правда в том, что разнообразие моделей коммутаторов огромное, и с очень разными характеристиками. В качестве более ясного примера, мы можем найти коммутаторы на рынке от 10 до 10 000 евро (или даже больше). Нет сомнений, что этот ценовой диапазон даёт нам чёткое представление об разнообразии коммутаторов.

Я думаю, что для углубленного изучения этих устройств было бы очень полезно сначала установить четкую классификацию с учетом их технических характеристик. Поэтому здесь, в этой статье, идет мое предложение и объяснения технических характеристик коммутаторов.

Коммутаторы являются основными устройствами во многих сетях, особенно в локальных сетях. Для обеспечения передачи данных они используют эффективные методы аппаратного переключения, благодаря которым были достигнуты скорости до 10 Гбит/с. Высокая гибкость Ethernet, как базовой технологии для коммутаторов, привела к огромной гибкости при создании конфигураций и топологий сетей на основе Ethernet (практически 100% проводных локальных сетей в мире), начиная от небольшой домашней сети с несколькими подключенными устройствами до крупных корпоративных сетей с тысячами подключенных устройств. Это является основной причиной существования такого широкого спектра моделей коммутаторов, чтобы точно удовлетворить потребности всех возможных типов сетей, которые могут существовать.

Окончательная классификация, предложенная здесь, состоит из двух пар терминов, которые будут объяснены ниже:

Магистральный коммутатор

Термин «магистральный коммутатор» относится к тем, которые используются в ядре больших сетей. То есть эти коммутаторы подключены к другим узлам более низкой иерархии, помимо серверов, маршрутизаторов глобальной сети и т. д. С другой стороны, термин переключатель периметра относится к тем, которые используются на более низком иерархическом уровне в локальной сети и к которым подключены компьютеры конечных пользователей.

Термин управляемый относится к коммутаторам, которые предлагают ряд дополнительных функций, которые требуют настройки и управления. С другой стороны, неуправляемые коммутаторы обычно представляют собой те, которые предлагают базовые функции, которые не требуют настройки или процедур управления.

На основании вышеизложенного предлагается следующая классификация с последующим объяснением характеристик каждого типа.

Коммутатор на мопед

Владельцам мопедов будет очень интересно узнать о том, как правильно установить коммутатор на ваш мопед.

Коммутатор — это устройство, которое отвечает за подачу на свечу зажигания импульсов высокого напряжения. Это устройство работает в паре с катушкой зажигания.

Для начала рассмотрим, какие существуют типы коммутаторов для мопеда. Их немного, только три:

  1. Коммутатор со встроенным высоковольтным генератором (DC CDI)
  2. Коммутатор, который нуждается в источнике высокого напряжения (AC CDI)
  3. Катушка-коммутатор

Рассмотрим каждый вкратце.

DC коммутатор

В силу своей простоты подключения это один из самых распространенных коммутаторов на мопед. Самая базовая модель имеет всего 4 контакта:

  1. Катушка зажигания
  2. Датчик Холла
  3. Плюс(12В);
  4. Минус

Коммутаторы подобного типа существуют в различных модификациях:

  • с ограничителем макс. оборотов
  • без ограничителя
  • с дополнительными контактами
  • с изменением фаз опережения зажигания

AC коммутатор

Этот тип коммутаторов для мопеда прекрасно справляется без 12 В постоянного тока. Несмотря на более простую конструкцию, он имеет немного усложнённый вариант подключения к электрической цепи мопеда. Этот тип коммутаторов, в силу малых габаритов, существует без ограничителя макс. оборотов, а также может работать в тех условиях, при которых DC коммутатор неработоспособен. То есть, сняв аккумулятор, замок зажигания, реле-регулятор мопед с АС коммутатором заведётся и поедет.

Катушка-коммутатор

Эта вещь объединяет в себе одновременно и коммутатор на мопед и катушку зажигания, и к тому же обходится без датчика Холла. В виду своей слабой распространенности мы не будем останавливаться на рассмотрении особенностей этого узла.

Коммутатор на мопед Альфа

В этой части статьи мы рассмотрим особенность распиновки коммутатора на мопед Альфа (и в довесок – Дельта), а также узнаем назначение каждого провода. Вся информация представлена на схеме ниже.

Примечателен тот факт, что одинаковые коммутаторы могут устанавливаться на мопеды различных марок китайского производства, так как существует масса клонов Альфа.

Как мы видим распиновка данного коммутатора очень проста.

Распиновка

  1. Черно-желтый провод 1, идет к катушке зажигания.
  2. Черно-красный провод 2 отвечает за питание.
  3. Контакт 3 отсутствует в принципе.
  4. Черно-белый провод 4 отвечает за глушение двигателя и идет к замку зажигания.
  5. Сине-белый контакт 5 идет к датчику Холла.
  6. Последний, зеленый контакт 6 является массой.

Как выбрать коммутатор

Чтобы купить правильный коммутатор, необходимо точно знать, сколько и каких устройств будете к нему подключать. От них зависит количество нужных портов. Брать желательно с запасом для дальнейшего расширения сети. В зависимости от клиентов, им может понадобиться электропитание. Для IP-камер и телефонов нужна поддержка технологии PoE+ – подача питания по витой паре. От характеристик устройств зависит общая максимальная мощность и каждой линии (порта). Также учитывайте:

Скорость и количество портов – Ethernet и 1000Base-X SFP для подключения оптоволоконной линии связи.
Гарантия – не менее 2-3 лет. Желательна пожизненная гарантия, но такую дают немногие производители.
Тип: управляемый или неуправляемый

Для домашнего использования и офисов, где нет соответствующих специалистов, берите неуправляемую модель.
Метод коммутации: дуплексный – приёмник и передатчик работают одновременно и полудуплексный – поочерёдно.
Тип монтажа – обращайте внимание. Встречаются модели для установки в шкаф, на стол и с креплением на стену.
Поддержка PoE и характеристики питания: мощность общая и каждого порта.
Поддерживаемые сетевые стандарты и протоколы.
Тип охлаждения: активное или пассивное, уровень шума вентилятора.
Наличие и возможности программного обеспечения.

Типы комутаторов

Коммутатор служит для управления низковольтными токами первичной обмотки катушки зажигания.

Типы коммутаторов на скутер

Из массы типов коммутаторов, для мототехники используются их только три типа:

  • Коммутатор с встроеным высоковольтным генератором.(DC CDI)
  • Коммутатор, имеющий необходимость в источнике высокого напряжения.(AC CDI)
  • Катушка-коммутатор

DC CDI коммутатор

Один из наиболее известных коммутаторов в силу несложности подсоединения. Самый обычный из них имеет только 4 контакта для таких проводов:

  • Плюс (12В)
  • Минус
  • Датчик Холла
  • Катушка зажигания

Не глядя на простоту, есть много коммутаторов данного вида. Есть с ограничителем максимальных оборотов и без, с переменой фаз опережения зажигания, с добавочными контактами для самых различных надобностей. В частности, к неким коммутаторам дозволительно “зацепить” боковую подставку, при открытии какой двигатель не раскрутится до оборотов, при каких включается сцепление. Делается это для того,чтоб застраховать водителя от опасных необдуманых поступков.

Коммутатор АС

Различается от DC коммутаторов возможностью обходиться без стабильного тока 12V. Устроен он немножко иначе, потому что, при наличии более обычной конструкции, обладает более сложным вариантом подсоединения к электрической цепи. В отличие от DC коммутаторов, АС коммутаторы бывают в большей степени без ограничителя предельных оборотов в силу небольших размеров и достаточно простой конструкции, они могут похвалиться возможностью отлично действовать при нехватке целого ряда узлов, без каких DC коммутатор трудиться не сумеет в принципе. Даже, если снять аккмулятор, реле-регулятор, замок зажигания, сохранить лишь высоковольтную катушку генератора и датчик Холла и все-равно скутер будет запускатся и ездить. Есть достаточно мудрено организованные коммутаторы предоставленного типа, которые способны соперничать с DC типом, но это редкость. Не глядя на отсутствие надобности в постоянном токе, АС очень сильно находятся в зависимости от переменного тока и взаимосвязи блока двигателя с рамой,и если Вы спалили или повредили одну катушку в генераторе, которая производит высокое напряжение, то мотороллер не запустится ни при каких обстоятельствах.

Катушка коммутатор зажигания

Наиболее сложный тип коммутатора. Связывает в себе и коммутатор и катушку зажигания, обходится совсем без датчика Холла. Исследована слабо в силу своей непробиваемости и малой распространённости.

Стоковый коммутатор на скутер

Стоковый или оригинальный коммутатор — это тот, который устанавливается на ТС с завода. Основное его превосходство перед прочими в том, что он уже расчитан на ту технику, с какой функционирует, нередко он с ограничителем для того, чтоб двигатель не развивал обороты, опасные для жизни и ресурса коренных подшипников, всего кривошипно-шатунного механизма, цилиндро-поршневой группы и других конструкций и агрегатов. Стоковый коммутатор, это основной источник долговечности хорошо обдуманного двигателя, его экономичности и прочности. Те, кто берёт на себя риск сменить заводской коммутатор на спортивный (тюнинговый), тот рискует многим. Ещё более многим рискуют те, кто до конца не понимают, что намереваются совершить. Неумелая установка таких деталей и последующее их использование со обычным двигателем нередко приводят к уменьшению ресурса и смертельному финалу двигателя, иногда в тот же день.

Спортивный коммутатор

Ключевая задача хорошего спорт-коммутатора в том, чтобы избавить двигатель от верхнего рубежа оборотов. Понимающий человек никогда не установит такую деталь на неготовый двигатель. Такие мероприятия проводятся в комплексе и им предшествует смена ещё целого ряда элементов, лишь тогда всё станет трудиться как надобно. После таковых переделок прогресс оборотов меняется в сторону более больших.

Коммутатор с изменяемыми фазами опережения зажигания

Они позваны выровнять искривленную вращающего момента и возместить голод мощности в требуемых участках оборотов. Если до этого двигатель, предположим, плохо тянул в зоне низких и средних оборотов, то сейчас коммутатор, хорошо выбирая опережение зажигания, этот провал выравнивает, тем самым обеспечивая побольше ровную динамику и дает возможность выигрывать в разгоне перед своим заводским предшественником.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Маршрутизатор или роутер

Маршрутизатор или роутер (от английского router) — специализированный сетевой компьютер, имеющий минимум один сетевой интерфейс и пересылающий пакеты данных между различными сегментами сети, принимающий решения о пересылке на основании информации о топологии сети и определённых правил, заданных администратором.

Если есть возможность настройки таких сетевых служб как «NAT», «DHCP» или «Firewall» значит это маршрутизатор (роутер). К ним относится большинство ADSL модемов. Устройства настраиваются через web-интерфейс или специальное программное обеспечение.

Все маршрутизаторы имеют порт WAN, который подключается к внешнему источнику для доступа в Интернет. Некоторые устройства более высокого класса также будут иметь встроенный настраиваемый аппаратный межсетевой экран и другие продвинутые сетевые возможности.

Большое количество специализированной техники, практически не отличающейся друг от друга внешне, нередко вызывает путаницу в терминах. Рассмотрим, чем отличается коммутатор от маршрутизатора и как используются эти устройства.

Почему коммутируемый Ethernet более надежный и эффективный?

При возникновении проблемы в coaxial-ethernet (10base2) трудно определить где ошибка. Инженеру-связисту необходимо проверить все разъемы один за другим, что требует времени. Также необходимо учесть, что из-за хрупкости коаксиального кабеля сеть часто выходит из строя.

Коаксиальный ethernet использует 2 кабеля (внутренний и внешний) для передачи и приема данных в сеть. При полудуплексной связи, компьютер не может одновременно данные принимать и отправлять. Когда сеть загружена возникают множественные коллизии при попытки одновременно вести передачу данных двумя и более станциями. Что почти гарантированно снижает скорость передачи данных в разы, нередко десятки и сотни раз..

При работе с коммутируемой сетью, если один кабель поврежден, он не будет влиять на других абонентов. Если сломается порт, пользователь может просто подключить кабель к другим работающим портам.

Что касается производительности, механизм внутри коммутатора может обеспечить полнодуплексную связь (full duplex). Поскольку вероятность возникновения коллизий в сети при правильной настройке оборудования практически сведена к нулю, то данный факт повышает производительность всей системы.

Типы коммутаторов на скутер

Из массы типов коммутаторов, для мототехники используются их только три типа:

  • Коммутатор с встроеным высоковольтным генератором.(DC CDI)
  • Коммутатор, имеющий необходимость в источнике высокого напряжения.(AC CDI)
  • Катушка-коммутатор

Один из наиболее известных коммутаторов в силу несложности подсоединения. Самый обычный из них имеет только 4 контакта для таких проводов:

  • Плюс (12В)
  • Минус
  • Датчик Холла
  • Катушка зажигания

Не глядя на простоту, есть много коммутаторов данного вида. Есть с ограничителем максимальных оборотов и без, с переменой фаз опережения зажигания, с добавочными контактами для самых различных надобностей. В частности, к неким коммутаторам дозволительно “зацепить” боковую подставку, при открытии какой двигатель не раскрутится до оборотов, при каких включается сцепление. Делается это для того,чтоб застраховать водителя от опасных необдуманых поступков.

Наша рекомендация: Netgear GS108E-300PES

Примерно за 6 000 рублей вы можете приобрести самую последнюю версию отличного коммутатора Netgear. Гигабитный коммутатор работает с потоками данных до 2000 Мбит в секунду — этого вам полностью хватит для среднестатистического домашнего использования.

У него в общей сложности восемь портов Gigabit, что означает, что вы сможете с помощью LAN-кабеля подключить к Интернету до семи устройств. Для настройки вам ничего делать не нужно: свитч должен работать по принципу «out-of-the-box», он способен автоматически адаптироваться к любой конфигурации в домашней сети.

Однако специалисты смогут получить доступ к различным настройкам, которые можно менять с помощью меню специальной утилиты настройки коммутатора. Дополнительные функции, такие как QoS (Quality of Service) для предоставления приоритета отдельным сетевым потокам и поддержка VLAN, также доступны в случае необходимости. Металлический корпус сработан очень надежно, он позволяет хорошо отводить тепло от чипов, благодаря чему GS108E не нуждается в вентиляторе и работает бесшумно.

В нашем тестировании GS108E работал с тремя игровыми консолями, самой актуальной моделью медиа-ресивера, SmartTV и жестким диском для NAS. Все функционировало без каких-либо сбоев. Мы рекомендуем эту модель на сто процентов.

Netgear GS108E-300PES: Надежно сработанный и простой в эксплуатации, легко адаптируется к конфигурации вашей сети (Изображение: Netgear)

Проверка питания

Для того, чтобы между электродами свечи проскочила искра — конденсатор коммутатора должен от чего-то зарядится. А заряжается он либо от аккумулятора либо от генератора. Значит что? Правильно! Проверяем поступает ли питание к коммутатору.

Прежде чем начинать измерять питание — определяемся какой тип коммутатора стоит на вашем скутере. Если визуально, то коммутаторы типа DC CDI раза в два больше чем AC CDI. Но это не точный критерий. Самый точный критерий — смотрите вывод высоковольтной катушки генератора:

  • Если он не задействован, то это значит что ваш скутер оснащен коммутатором типа DC CDI
  • Если задействован, то наоборот — ваш скутер оснащен коммутатором типа AC CDI

Вывод высоковольтной катушки генератора находится там же где и вывод самого генератора: ищем где провода идущие от генератора соединяются с бортовой сетью скутера и если один из двух проводов с круглым клеммами не подключен — значит катушка не задействована

Типы коммутаторов

Современные устройства можно разделить на три ключевых категории:

Неуправляемые, как можно определить из названия, работают по схеме «включил, подключил и забыл». Иным словами, они работают как классические сетевые удлинители, добавляя владельцу недостающее число Ethernet-портов. Такое решение отлично показывает себя в домашних условиях (организация сети, подключение умной техники, разводка IP-камер) и небольших офисах до 10 машин. Техника нетребовательна, но выдержать большой трафик неспособна. Да и проверить систему, если что-то где-то произойдет на линии, будет непросто.

Настраиваемые разработаны как раз под корпоративный сегмент с возможностью отслеживания трафика для каждого конкретного порта. Благодаря им можно отслеживать и поддерживать протоколы топологии, транковать и настраивать различные параметры VLAN, если железо это позволяет. Калибровка базовая, но зачастую и этого хватает.

Управляемые, как вы поняли, самые технологичные и умные. Для них предусмотрено автоматическое и ручное управление. Системный администратор может мониторить каждый порт, снимать статистику по трафику, отслеживать количество ошибок до определенного устройства. Для крупной сетевой компании это огромный плюс. Особенно, если кто-то любит посидеть на торрентах, и не признается в этом.

В действительности, типология коммутаторов значительно сложнее. Коммутаторы также подразделяются по уровням и положению в иерархии сети. И могут иметь разные характеристики и функции. Но всё это — темы для отдельных обзоров.

Если у вас еще остались вопросы по характеристикам и функциям коммутаторов, вы всегда можете задать их нашим специалистам. Закажите консультацию, и мы предоставим вам всю требуемую информацию.

Для чего нужен коммутатор: назначение, виды и принцип работы

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: