Kia Sportage или Hyundai Tucson?
Сравнение базовых версий двух популярных кроссоверов позволяет рассчитывать на высокую степень его корректности.
Наименование тех. характеристики |
Kia Sportage |
Hyundai Tucson |
|||
2.0 |
2.0 CRDI AT 4WD |
2,0 MPI |
2.0D |
||
Мощность силовой установки, кВт/л.с. |
110/150 |
136/185 |
110/150 |
136/185 |
|
Величина крутящего момента, Н∙м |
192 |
400 |
192 |
400 |
|
Скорость (max), км/ч |
184 |
201 |
186 |
201 |
|
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11,1 |
9,5 |
10,6-11,8 |
9,5 |
|
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,6…10,9 |
5,4…6,2 |
7,9…8,4 |
6,4 |
|
Тип привода |
передний/полный |
полный |
передний/полный |
полный |
|
Трансмиссия |
6 ступенчатая МКПП/АКПП |
6 ступенчатая АКПП |
6 ступенчатая МКПП/АКПП |
8 ступенчатая АКПП |
|
Анализ приведенной информации свидетельствует об идентичности значений приведенных технических характеристик. Исключение составляет уменьшенный расход топлива у Киа, обусловленный меньшей массой автомобиля.
Наименование тех. характеристики |
Kia Sportage |
Hyundai Tucson |
||
2.0 |
2.0 CRDI AT 4WD |
2,0 MPI |
2.0D |
|
Габаритные размеры, мм |
4480/1855/1655 |
4475/1850/1655 |
||
Величина клиренса, мм |
182 |
172 |
182 |
|
Ширина колесной базы,мм |
2670 |
|||
Вместимость топливного бака, л |
62 |
|||
Объем багажного отделения, л |
466, при сложенных сидениях — 1455 |
480, при сложенных сидениях — 1478 |
||
Тип подвески |
независимая, пружинная |
|||
Тип тормозной системы |
дисковая, спереди вентилируемая |
|||
Снаряженная масса, кг |
1474 |
1747 |
1512-1769 |
1693-1846 |
Типоразмеры шин |
215/70/R16; 225/60/R17; 245/45/R19 |
225/60/R17; 225/55/R18 |
||
Привод усилителя руля |
электрический |
|||
Снаряженная масса, кг |
1474 |
1747 |
1512-1769 |
1693-1846 |
Цена * базовой версии, тыс. руб. |
1329,0 |
1414,0 |
||
Цена * премиум версии, тыс. руб. |
2244,0 |
2154,0 |
* — цены указаны справочно и окончательными не являются.
Читатели, ожидавшие однозначного вердикта, будут разочарованы. Объективное сравнение Туссан и Спортейдж показало сопоставимость их эстетических, технических и эксплуатационных характеристик. Если сравнить Киа Спортейдж и Хёндай Туссан в контексте их стоимости, то становится очевидным следующее.
Определенная привлекательность Киа в стоимости базовой версии нивелируется более выгодным предложением Хёндай в премиальном сегменте. Решающее слово, способное нарушить равновесие, остается за будущим владельцем автомобиля. Лишь он, на основе личных предпочтений в интерьере салона, полноте опциального набора или внешнего облика, сможет выбрать лидера среди равных. И поставить точку в вопросе о том, какой кроссовер лучше.
Внешний вид Tucsho 2016 в новом кузове
И начнём мы тест драйв хендай туссан 2016 с передней премиальной оптики. Если взглянуть на фары сборку — можно увидеть что свет практически не проникает сквозь фару, а весь он уходит вперёд, то есть фары достаточно сложно работают.
Теперь посмотрим ходовые огни, работают ходовые огни:
Включенные ходовые огни у Hyundai Tucson 2016
И наконец ближний (при включенном ближнем — ходовые огни выключаются):
Работает ближний свет
У азиатских авто производителей производителей, как и у японцев, которых они в принципе видимо в качестве первой задачи хотят переплюнуть – со светом есть некоторые проблемы, обычно, например у того же Сорренто свет был достаточно номинальный, что ближний что дальний. Здесь проблема ближнего света решена, могу честно сказать, отличный очень авторитетный ближний свет в купе с этой решёткой радиатора, которая, наверное, в зеркалах заднего вида напоминает структурно, во-первых, Audi, во-вторых что-то более премиальное чем Hyundai, ну и в-третьих старшего брата Hyundai Santa Fe в новом кузове. В любом случае оптика авторитетная и ночью действует умиротворяюще. Дальний свет здесь аналоговый, жёлтый слабый и для жителя сельской местности не вполне подходит.
Портит вид конкретно автомобилю участвующему в обзоре – это 17-ые колёса. Ввиду того что колёсные арки достаточно широкие – машина на семнадцатых дисках выглядит сиротливо.
Семнадцатые колёса на Tucson 2016
Значит на всех рекламных фотографиях и на всех тестах – автомобиль с 19-ми колёсами. Но при этом стоит сказать, что даже на этих колёсах с большим слоем резины – машина жестковата, она очень собрана, очень спортивна, но жестковата.
Значит давайте посмотрим боковую линию автомобиля:
Автомобиль очень напоминает своего старшего брата Santa Fe, в последней генерации, но есть при этом есть один эргономический минус!
Смотрите как открывается дверь:
Накладка двери не закрывает сам порог – соответственно Вы садитесь в автомобиль и пачкаете брюки.
Если взглянуть из далека можно увидеть, что арки выполнены асимметрично. Арки начинаются снизу – затем взлёт и тоже самое повторяется в задних арках.
Асимметричные арки hyundai tucson 2016
И кстати плоская поверхность этого крыла похоже что перекачивала с той же Toyota RAV4, очень похожее решение само по себе.
Также есть некоторые вопросы с точки зрения индивидуальности дизайна задней части автомобиля. Надо сказать, что абсолютных провалов у задницы этого автомобиля нет – это точно. Единственное что по сравнению с передней частью автомобиля — задняя честь недостаточно авторская, в частности фонари. Так что задница немногим напоминает туже Kia Ceed.
Автомобиль увеличился в габаритах на 6 сантиметров длину, на 3 сантиметра в ширину и стал чуть ниже. В любом случае он короче, чем тот же самый Toyota raw 4. Как не странно ix 35, который был с точки зрения автомобильных журналистов, профессионалов и экспертов – очень провальным для компании Hyundai, но тем не менее является вторым по продажам после Toyota Raw 4. Главная претензия к ix35 () – это его очень разболтанная подвеска, к которой было огромное количество нареканий – здесь же, в , эти проблемы устранены. Этот автомобиль действительно можно назвать взрослым, повзрослевшим, ставшим очень интересным с точки зрения управляемости.
Если Вам интересно сравнение Hyundai Tucson 2016 с другими моделями — предлагаем ознакомиться со статьями: сравнение с Sportage 2016 и сравнение с Creta 2016.
Количество комплектаций Хендай Туссан 2016 в новом кузове
Новый Hyunday Tucson 2016 на рынке представлен в четырёх комплектациях: Start, Comfort, Travel, Prime с бензиновыми версиями мотора 1,6, 1,6 турбо и 2,0 литровыми, а также с 2.0 литровым дизелем. Все моторы могут быть как с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Сравнительное распределение мощности двигателей представлено в таблице:
Объём двигателя, л. | Тип топлива | Мощность, л.с. |
1,6 | Бензиновый | 132 |
2,0 | 150 | |
1,6 Turbo | 177 | |
2,0 | Дизельный | 185 |
С 1,6 литровым бензиновым двигателем, мощностью 132 лошадиные силы возможно приобрести только переднеприводный Туссан, с остальными же вариациями двигателя возможно приобрести как 2WD, так и 4WD.
Но прежде чем рассмотреть комплектации Туссан 2016 необходимо ознакомиться со стандартным оборудованием автомобиля.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:
- бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
- бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
- дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.
Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме
Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров
Габариты.
Размеры Хендай Туксон составляют:
- 4475 мм – длина;
- 1850 мм – ширина;
- 1642 мм – высота;
- 2670 мм – колесная база;
- 195 мм – клиренс;
- 895 мм – свес сзади;
- 910 мм – свес спереди;
- 1053 мм – ножное пространство спереди;
- 970 мм – ножное пространство сзади.
Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.
Коробка передач.
Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.
Подвеска.
Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.
Безопасность.
Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.
Управление.
Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.
Дизайн.
Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.
Дополнительные опции.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:
- системой автопарковки;
- электрическим приводом багажника;
- системами подогрева, охлаждения сидений;
- наличием круиз-контроля;
- размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
- шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
- регулировкой и трансформацией сидений.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
Фото Хендай Туссан 2021
Интерьер четвертого поколения Tucson также претерпел серьезные изменения. Большие сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что теперь непонятно, где дисплей, а где сенсорные кнопки, отвечающие за функции автомобиля. Дисплей на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от устройства. Панель приборов также цифровая, размером 10,25 дюйма, с широкими возможностями настройки. На центральной приборной панели нет и намека на обычный селектор коробки передач. Теперь управление коробкой передач осуществляется с помощью нескольких нажатий клавиш. Для тех, кто предпочитает внутреннее освещение, производитель предлагает выбор из 64 цветов. Благодаря небольшому увеличению колесной базы удалось увеличить расстояние между передними сиденьями и задним диваном по сравнению с третьим поколением кроссовера, при этом багажный отсек никак не пострадал.
Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.
Интерьер
Салон Tuscon в целом приятный и качественный. Даже базовая версия с тканевыми сиденьями не пугает своей простотой. Эргономика на высоте. Все кнопки находятся на своем месте. Есть, конечно, жесткий и дешевый пластик вверху дверных панелей и на приборной панели, но большинство интерьера покрыто мягким качественным пластиком или кожей в зависимости от комплектации и опций.
На задних сиденьях достаточно места для пассажиров. Примечательно, что если отодвинуть передние сиденье до конца, то задний пассажир не будет находиться в стесненных условиях.
Итог
Безусловно новый 2016 Hyundai Tucson это огромный шаг вперёд Корейской компании на пути эволюции в автомобилестроении. Но, тем не менее, тем, кто собирается приобретать эту машину, не стоит ждать от нее приличной динамики со светофора или каких-то больших скоростей на шоссе. Этот автомобиль совершенно для других целей.
Комплектация Travel — золотая середина
Hyundai Tucson 2016 комплектации Travel — пожалуй золотая середина между ценой и оснащённостью автомобиля, включающаяся в себя всё необходимое от двух предыдущих комплектаций, а также:
- Навигационная система с 8-ми дюймовым дисплеем и информацией о пробках. Информация о пробках доступна только при подключении телефона с доступом в интернет к головному устройству автомобиля с помощью технологии WiFi;
- Камера заднего вида;
- Датчики парковки спереди;
- Панель приборов Supervision с TFT экраном 4,2 дюйма;
- Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем;
- Подушка из искуственной кожи на центральной консоли;
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
- EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания);
- Система «Smart key» — доступ без ключа + кнопка START/STOP;
- Хромированная решетка радиатора;
- Подогрев задних сидений;
- Рейлинги на крыше.
В данной комплектации в отношении экстерьера автомобиля добавились двухлинховые светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем, хромированная решётка радиатора и рейлинги на крыше.
В отношении безопасности также добавлены такие дополнительные опции как камера заднего вида, датчики парковки спереди и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания автомобиля.
Что же касается интерьера, то тут для ещё более комфортного времяпровождения как водителя, так и его пассажиров добавлена навигационная система с 8-ми дюймовым цветным дисплеем, панель приборов Supervision с 4,2 дюймовым экраном, подушка из искуственной кожи на центральной консоли, отделка всего салона комбинацией натуральной и искусственной кожей, система без ключевого доступа с кнопкой Старт/Стоп, а также подогрев задних сидений, что очень актуально в зимних условиях.
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6АТ 2WD) за 1 695 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6АТ 4WD) за 1 765 900 рублей;
- 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (1,6л T-GDI 7DCT 4WD) за 1 830 900 рублей;
- 2,0 литровым дизельным двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л GRDi 6АТ 4WD) за 1 955 900 рублей;
Ниже на реальных фото можно увидеть Туссан в комплектации Trevel:
Описание комплектации, фото и цен на Хендай Туксон 2016
Эксплуатационные качества, изложенные выше, не являются единственным критерием выбора. После ознакомления с фото и техническими характеристиками нового Хендай Туссан 2016 г следует изучить комплектацию и цены. Они определят финансовую доступность автомобиля и возможную степень комфорта эксплуатации.
Автопроизводитель решил не изменять своих традиций и уже в базовой версии автомобиля «Start» предлагает множество дополнительных функций. Среди них можно выделить полный комплект подушек безопасности, расположенных в передних и боковых частях салона. Наличие систем ABS, EBD позволят повысить безопасность вождения. По умолчанию устанавливаются кондиционер, электромеханический усилитель руля, существует возможность дистанционной регулировки наружных зеркал. Судя по фото они расположены удобно относительно водителя.
Цена на базовую модель стартует от суммы 1220 тыс. рублей.
Comfort
Оптимальной комплектацией считается Comfort, в которую входят следующие опции:
- Система стабилизации вождения, помощник при езде на подъемах и спусках;
- Климат-контроль с распределением работы на две зоны;
- Круиз контроль;
- Устройства для подогрева и охлаждения сидений и рулевого колеса;
- Парктроник, расположенный в задней части;
- Автоматика для включения ближнего света в случае недостаточного естественного освещения;
- Наличие металлизированных элементов отделки салона.
Стоимость этой версии начинается от 1270 тыс. рублей в зависимости от выбранного типа двигателя и коробки передач.
Travel
Уже исходя из самого названия комплектации можно предположить, что основные отличия от базовой и Comfort заключается в увеличении степени безопасности автомобиля и его опций. Дополнительные элементы конфигурации предназначены для повышения степени комфорта при длительных путешествиях.
Перечень изменений, входящие в комплектацию Travel:
- Наличие безопасного доводчика стекла со стороны водителя;
- Установлена хромированная решетка радиатора;
- В отделке салона добавлена искусственная и натуральная кожа;
- EPB – стояночный тормоз с электронным управлением и автоматическим включением;
- Дополнительный датчик парковки в передней части;
- Система для допуска в салон без ключа, дистанционный запуск силовой установки;
- Расширенный мультимедийный комплекс.
Также устанавливаются светодиодные фары с автоматическим корректором положения и омывателем. Для удобства водителя есть кожаная подушка на консоли.
Цена на эту комплектацию начинается от 1661 тыс. рублей. Будущий автовладелец имеет возможность выбрать цвет салона из групп «Pearl» или «Metallic». Стоимость этого дополнения составляет 12 тыс. рублей.
Официальное начало продаж в России состоялось в конце 2015 года. За это время было реализовано достаточно большое количество машин, что обусловлено популярностью предыдущей модели.
Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021
Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).
Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.
Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя
Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.
На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.
Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.
После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.
Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.
- “Грязь”.
- “Снег”.
- “Песок”.
Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.
Старт продаж Hyundai Tucson в России
Впервые серийное производство компактного внедорожника Hyundai Tucson было запущено в 2004 г. С течением времени конструкторы дорабатывали модель и несколько раз перевыпускали с дополненными изменениями. В 2009 на рынке появилось второе поколение кроссовера. Его представили на Франкфуртской автомобильной выставке. При этом Tucson получил новою систему обеспечения безопасности и мощный двигатель. Строение автомобиля было основано на платформе Kia Sportage 3-го поколения. Интересно что вследствие ресталинга автомобиль получил новое название – Hyundai ix35. В 2013 г. было выпущено новую модель авто с измененной оптикой спереди и сзади. К нему добавились функции изменения степени усилия руля, его подогрев, а также виртуальная панель приборов размером в 4,2 дюйма.
Hyundai Tucson в России
Официальное начало продаж на территории Российской Федерации состоялось в апреле 2010 года. Для автолюбителей были доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателями. В ноябре 2013 на рынке появилась обновленная версия Tucson с биксеноновыми фарами и обновленной подвеской. Третье поколение автомобиля появилось в ноябре 2015-го. Конструкторы продолжают дорабатывать и усовершенствовать данную модель. Так, в 2016 вышла новая, более укомплектованая версия Tucson.
Салон
Салон Хундай Туксон 2016 выглядит в сравнении с экстерьером намного проще, хотя здесь всё тоже в классовых рамках. Жесткий, но и не выглядящий дешевым пластик, вставки из глянцевого пластика и вездесущие вставки под алюминий, которые вы можете увидеть в любом салоне подобного кроссовера. К сожалению, на алюминий они совсем непохожи.
Что касается эргономики, то по первым ощущениям всё на месте. В результате перед нами добротный салон без каких-либо дизайнерских изысков. Здесь нет никаких витиеватостей, но в этом и проявляется европейский стиль, к которому стремится дизайн.
Есть еще один важный нюанс, этот автомобиль не должен выглядеть лучше чем более старший Santa Fe. И ровно для того, чтобы не создавать конкуренции внутри марки сделано всё довольно аккуратно.
Удобные сиденья, хорошая боковая поддержка, узкий подлокотник между сиденьями, глубокая ниша и вот такая ванночка с прорезиненым дном внутри. Рядом два подстаканника, причём в одном из них съемная пепельница.
Комплектация кроссовера
Если сравнивать топовые и базовые характеристики Hyundai Tucson четвертого поколения, то внутри различия более очевидны, чем снаружи. Хотя, по словам производителя, внешне будут различия.
Базовая комплектация для Hyundai Tucson 2020-2021 гг. |
Стальные диски или легкосплавные диски за дополнительную плату |
Аналогово-цифровая приборная панель |
8-дюймовый мультимедийный дисплей |
Кнопочная панель управления климатом |
Тканевая обивка |
Фронтальные и боковые подушки безопасности |
Крышка багажного отделения с электроприводом |
Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри. Нетрадиционный дизайн экстерьера теперь не спутаешь ни с другими моделями марки, ни с ее конкурентами. Что касается интерьера, то минимум ненужных деталей делает его незабываемым, а топовая комплектация удивит полным сенсорным экраном управления. Несмотря на новизну и обилие оборудования, стартовая цена нового Hyundai Tucson не будет сильно отличаться от поколения, продающегося в настоящее время.
Видео обзор нового Hyundai Tucson 2022.
Другие фотографии Hyundai Tucson 2021.
Интерьер нового Hyundai Tucson 2016
Салон автомобиля также не разочаровал поклонников серии: несмотря на исполнение приборной панели довольно жестким пластиком и отсутствием мягкой отделки боковых дверей, автомобиль имеет неплохую эргономику. Элементы управления на приборной панели расположены в соответствии с логикой выполняемых ими функций, мультимедиа – сверху, климат-контроль – ниже. Слева, на ручке водительской двери установлены кнопки управления, что очень удобно. Сиденья имеют боковую поддержку, сами по себе достаточно мягки и комфортны.
Уменьшение высоты Tucson компенсирует многодиапазонная регулировка сидений, с ее помощью можно подобрать комфортное положение, но тем не менее, для людей высокого роста это будет сделать сложнее. Одним из самых серьезных недостатков является обзорность кроссовера: громоздкие боковые стойки и стекла небольших размеров существенно сокращают видимость на дороге.
Технические характеристики
К вопросу подбора силовых агрегатов для российской версии Tucson 2021 корейцы подошли на удивление ответственно и без малейшей примеси авантюризма. Никаких гибридов, роботов с сухими сцеплениями и моторчиков 1,6 л, характерных для Европы, в России не будет. Все привычно и понятно, семейство моторов Smartstream в сочетании с механикой или автоматом:
- G 2,0 (149 л. с./192 Нм) с 6-ступенчатой МКПП или АКПП, привод передний или полный;
- G 2.5 GDi (190 л. с./242 Нм) с 8-ступенчатой АКПП, привод полный;
- D 2.0 (186 л. с./416 Нм) с 8-ступенчатой АКПП, привод полный.
Подвеска типичная в данном сегменте: McPherson и многорычажка, соотвественно, впереди и сзади.
Клиренс заявлен 181 мм, но его часть «съедает» пластиковый пыльник, прикрывающий моторный отсек снизу. Колесная база 2 755 мм.
Объем багажника 539-582 / 1860-1903 л
Комплектация и цены на автомобиль Hyundai Tucson
Данная модель выпускается сразу в нескольких вариантах оснащения.
Базовая.
Для российских автолюбителей новый Hyundai Tucson выпускается в нескольких вариантах комплектации. Базовая комплектация Start имеет стоимость в 1 254 900 рублей. При этом в автомобиле предусмотрено наличие: системы кондиционирования, дисков из алюминия, системы воспроизведения музыки с MP3, подогрева передних сидений, датчика уровня колесного давления, Bluetooth, подушки безопасности (6 штук) и стабилизационной системы. Мощность мотора составляет 132 лошадиные силы, объемом в 1,6 л. В автомобиле также будет 6-уровневая механическая коробка переключения передач. Модель переднеприводная.
Также можно приобрести более мощный Туксон с мощным мотором на 2 л. (150 сил) с 6-уровневой автоматической КПП за 1420 900 рублей. Полноприводной вариант требует доплаты в 70 000 рублей.
Комфорт.
Комплектация Comfort начинается от 1440 899 рублей. Она включает в себя:
- двигатель 2-литровый с механической КПП;
- климат-контроль двух зон;
- кожаный руль с подогревом;
- датчики света и дождя;
- система безопасной парковки «парктроник»;
- подогрев фронтального стекла.
Есть возможность выбрать двигатель:
- бензиновый;
- дизельный.
Турбированный двигатель имеет 7-уровневую КПП и двойное сцепление (стоимость 1625 899 руб.), а для дизельного – 6-уровневая коробка-автомат (стоимость 1750 899 руб.). Полноприводная атмосферная модель и АКПП обойдутся в 1560 899 рублей.
Дорожная.
Цена Hyundai Tucson в Travel-комплектации достигает 1680 900 рублей. Наличие автоматической КПП, переднего привода предусмотрено для модели с силой в 150 л.с., а для остальных – только полноприводной. Также автомобиль имеет:
- салон из кожи;
- навигацию;
- мультимедийную систему;
- кнопочный запуск работы;
- камеру обзора сзади;
- систему подогрева задних пассажирских сидений.
За 2-литровую полноприводную модель придется отдать примерно 1750 900 рублей. Автомобили с бензиновым и дизельным турбомоторами обойдутся с внесением дополнительной платы в 65 и 190 тысяч.
Люксовая.
Prime-комплектация предусматривает наличие полноприводной модели с автоматической КПП и мотором, мощностью в 150 или 177 лошадиных сил. Новый Хендай Туксон будет оснащен дисками на 19 дюймов, электрической регулировкой сидений спереди, а также их вентилированием, автоматической системой парковки, подсветкой порогов, электрическим приводом отделения для багажа. Сзади фонари оборудованы светодиодами и мониторинговой системой выявления слепых зон Blind Spot Detection. Стартовая цена начинается с 1860 899 руб. За 1925 899 руб. можно приобрести версию с бензиновым турбированным мотором. Последняя модель Туксона с оснащением High-Tech стоит на 85 000 рублей больше. В пакет входят: люк, большая панорамная крыша, автоторможение и соблюдение дорожного ряда при движении, пластиковый обвес.
Комплектация и цены на автомобиль
Салон (интерьер) нового Tucsho 2016
Когда мы забирали эту машину, не видя ещё салона авто, то услышал одно мнение которое меня удивило. Мнение было такое:
«Внешне машина выглядит ахренительно модно, а внутри на 8 лет старше чем сегодняшний период, сегодняшний стиль».
Ведь Hyundai и Kia разделяют стилистику друг друга в следующей парадигме: Kia – это типа молодёжь и модно, а Hyundai – типа консервативно для взрослых людей с хорошим вкусом. Так вот ничего особенно старпёрского в этом оформлении tucson 2016 нет, всё ожидаемо.
Интерьер (салон внутри) hyundai tucson 2016
Единственное что немного удручает — это сочетание мягкой и дубовой полки. На фото можно увидеть совсем немного жёсткого пластика (выделен красным) над органами управления.
Сочетание жёсткого и мягкого пластика в Hyundai Tucson 2016 (жёсткий пластик — выделен красным)
В любом случае машина выглядит очень продуманно, спокойно, здесь нет ничего лишнего. Что касается кнопок – качество исполнения на действительно высоком уровне. Единственно немного странно в машине с очень хорошо продуманными ходовыми качествами видеть немного сильно утопленные в панель, вызывающие небольшой дискомфорт во время манёвренной езды крутилки.
Немного сильно утопленные крутилки Tucson 2016
Ну и может быть для некоторых покажется что под рулевые переключатели немного высоко задраны.
Под рулевые переключатели у hyundai tucson 2016 немного сильно задраны
При запуске появляется мультимедийная заставка, анимация «Проверка системы» и автомобиль как бы сканирует готовность всех своих систем.
Проверка системы Tucson 2016 при запуске автомобиля
В общем в наличии имеются все необходимые опции, включая подогрев руля – зимой это прекрасно. Двух зонный климат контроль.
Опции Tucson 2016
Кстати есть возможность выбирать режим движения — Drive Mode. Auto Hold – для того чтобы в городе не жать на тапку. Электрический тормоз — P в кружочке. Парковка — P. Блокировка — Lock. Ну и помощь при спуске.
Tucson 2016 выбор режима движения
В топовых комплектациях есть система, позволяющая Вам оставаться в полосе движение – задняя камера фиксирует разметку и возвращает автомобиль в полосу движения.
Также обращаем Ваше внимание: что мы честно говоря были не в восторге от выбора цвета подсветки приборов и Toyota, и Hyundai, потому что у них у обоих в какой-то период времени этот фиолетовый цвет становится ядовитым. Но в водительской приборной панели Hyundai Tucson 2016 почти ничего такого нет, только такой лёгкий голубоватый мунлайт
Водительская приборная панель Hyundai Tucson 2016 в новом кузове
И само собой разочаровало наследие прошлого — фиолетовая подсветка блока климат контроля.
Опции Tucson 2016
Надеемся, что Hyndai со временем предпочтёт какой-то более оригинальный цвет.
В общем в салоне практически всё идеально, правда очень много разношёрстного пластика, но в целом ничего не раздражает.
Заднее окно изнутри, такое ощущение что ты в Evok, оно такое очень узкое и стремительно уменьшающееся в своих пропорциях в высоте к задней части.
Вид на заднее окно изнутри hyundai tucson 2016
Очень хорошие информативные зеркала в этой машине. Руль совершенно спокойно движется в 3D пространстве. Достаточно вместительный охлаждаемый ящик.
Изображение с задней камеры находится на приемлемом уровне, но изображение могло бы быть чётче, есть на рынке примеры, но и этого достаточно.
Камера заднего вида в Hyundai Tucson 2016
Также производитель увеличил диаметр тормозных дисков спереди и сзади, для того что бы этот автомобиль ещё лучше тормозил. Изменена подвеска – впереди МакФерсон, сзади много рычажка, причём доработанная и на топовых комплектациях само устройство много рычажки немного отличается. Передняя всегда, как номинал, одинаковая у всех автомобилей, и у моно приводных, и у полно приводных.
Дальше на задний диван – место достаточно для задних пассажиров.
Место для задних пассажиров в tucson 2016
Есть подогрев задних сидений. Можно, во-первых, регулировать положение наклона задней спинки, а в топовой комплектации в добавок можно регулировать и лифт самой сидушки, то есть можно двигатель заднее сиденье. И посадка вполне приемлема – Вы сидите не на подиуме, в отличие от переднего водительского, а достаточно низко и очень удобно, если откинуться назад
А ещё раз обращу Ваше внимание: значит поставщики, комплектующие, которые отвечают за двери, за петли и вообще сами конструкторы и инженеры сделали всё для того чтобы избавить этот автомобиль от присущего всем японским автомобилям, звука консервной банки при закрывании двери. До Audi они всё-таки в звуке не дотянули, но не за горами
Но из чисто эстетических соображений звук с которым закрывается центральный замок двери – дешёвый и лёгкий.