Регламенты технического обслуживания для hyundai tucson

Как заменить АКБ

Самостоятельное снятие и установка нового аккумулятора на Tucson не представляют собой ничего предельно сложного. Единственное — аккумулятор, в зависимости от поколения и комплектации, может находиться под воздухоприёмником. Но снять и убрать его в сторону — элементарная задача.

Пошагово весь процесс можно описать следующим образом.

  • Заранее подготовьте набор инструментов. Он должен состоять из крестовой отвёртки, плоского гаечного ключа на 10, торцевого ключа на 13 и удлинителя к нему.
  • Заглушите мотор, вытащите ключ из замка зажигания. Переходит к капоту. Поднимите его и зафиксируйте в сервисном положении.
  • С помощью крестовой отвёртки открутите заглушки, которые удерживают воздухоприёмник. С другой стороны воздуховод может держаться хомутом. Его также открутите. Затем вытащите полностью элемент и уберите в сторону. Доступ к АКБ полноценно открыт.
  • С помощью гаечного ключа выполните снятие клемм со старой АКБ на своём Tucson. Сначала ключом на 10 открутите минусовую клемму. Провод уберите в сторону.
  • Далее ту же самую процедуру повторите с плюсовой клеммой. Тут главное не нарушить последовательность.
  • Далее возьмите торцевой ключ и с его помощью открутите крепёжный болт прижимной планки.
  • Уберите прижимную пластину, что позволит полноценно извлечь старую АКБ из своего посадочного гнезда. Лучше ухватиться за ручки батареи и аккуратно вытащить.
  • Зачистите посадочное место. Проверьте состояние проводов. При необходимости можно зачистить наконечники для лучшего контакта клемм с выводами на новой аккумуляторной батареей.
  • Установите выбранную АКБ на место. Прикрепите прижимную планку. Верните все клеммы на место. Только теперь сначала подключайте плюс, а затем минус. Не наоборот.
  • Поставьте воздухоприёмник, затяните все крепления и делайте пробный запуск.

Если всё было сделано верно, Hyundai Tucson автоматически адаптируется к новой АКБ и сможет нормально запускать двигатель и питать все системы, если мотор не работает.

Объективно стоит признать, что куда больше проблем возникает с выбором новой АКБ, нежели с самой процедурой замены. Работа выполняется буквально за 15-20 минут.

Что думаете о кроссоверах Hyundai Tucson? Какое поколение считаете самым удачным? Кому приходилось покупать и менять АКБ на этом автомобиле? На чём решили остановить свой выбор и почему?

Периодичность обслуживания

По регламенту ТО Hyundai Tucson проводится в рамках пробега или возраста с начала эксплуатации.

Стартовое техническое обслуживание начинается от 15 тысяч км. или от 1 года. Это и есть ТО-1.

Такого понятия как нулевой или первый ТО для автомобилей Hyundai Tucson по регламенту производителя не предусмотрено. При этом сами специалисты, а также автовладельцы, отмечают необходимость посетить автосервис через 3 месяца либо спустя 3-4 тысячи км. пробега.

В рамках условно нулевого ТО потребуется заменить моторное масло и масляный фильтр. Это связывают с завершением процесса обкатки нового автомобиля. Не будет никакой катастрофы, если такую замену не провести. Но если обновить масло и поставить новый фильтр, дополнительно залив топливные присадки, двигатель будет чувствовать себя намного лучше.

На СТО проведут все предписанные регламентные работы

Запчасти и необходимые расходники

Ни одно техническое обслуживание кроссоверов Hyundai Tucson не обходится без плановой замены некоторых элементов.

Здесь речь идёт о запасных частях и расходниках, которые имеют ограниченный срок службы. Регламентные работы предусматривают плановую замену некоторых компонентов. Но если детали, подлежащие простой проверке, износятся или выйдут из строя, их также потребуется заменить. При этом такие работы уже считаются внеплановыми, и оплачиваются отдельно.

В рамках регламентного ТО для автомобилей Hyundai Tucson потребуется замена таких элементов:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • жидкость охлаждения;
  • тормозная жидкость.

По регламенту замена ремней ГРМ не предусматривается. По задумке производителя, они должны служить весь эксплуатационный период. На практике это не всегда так. Вмешиваться в конструкцию газораспределительного механизма порой требуется через 100-150 тысяч км.

Основные претензии к модели автовладельцев

В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.

Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006

В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.

Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.

При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).

Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.

Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.

Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.

Что касается обслуживания, эксперты советуют:

  • во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
  • во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).

Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.

Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.

2008-2009 года выпуска

Технические характеристики Хендай Туссан 2008 года выпуска с удовольствием оценили многочисленные пользователи сети. Отметили его «упёртый характер» («прёт как танк в любую погоду», «всегда заводится, даже если на ладом дышит») и завершили свои оды, посвященные корейскому автопрому, воодушевляющим заявлением – машина стоит своих денег.

И тут же упомянули о самом неприятном минусе – расходе топлива. Например, 2-х литровый бензиновый мотор потребляет как 2,7, а демонстрирует характеристики на уровне 1,6-ти литрового. В итоге мы имеем такой расход по городу – 14-16 л (10-11 л при скорости 50-60 км/час, много уходит на разгон) и 8 по трассе.

Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.
Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.

Внешний вид и габариты Hyundai Tucson 2021

Внешний вид Хендай Туссан 2021 в новом кузове стал более современным и заметно отличается от большинства других автомобилей. Во-первых, это изменения спереди и сзади. В передней части кроссовера находится необычная V-образная решетка радиатора с узорчатыми вставками, светодиодные фары в стиле бумеранга и строгий бампер. Эмблема осталась прежней, но капот приобрел дополнительный изгиб: его центральная часть слегка опущена, а средняя приподнята.

Другие особенности включают.

  • Современный вид боковин автомобиля – с этой стороны модель немного напоминает последнюю версию RAV4.
  • Рельефные формы передних и задних крыльев выделяют эти элементы на фоне кузова.
  • Горизонтальная светодиодная линия через всю спину.
  • Необычное расположение значка, в отличие от предыдущих поколений, теперь находится там, где расположен стеклоочиститель, то есть под спойлером
  • В бампере нет выреза для выхлопной системы – патрубки расположены ниже, чтобы не портить внешний вид кроссовера.

Базовая версия оснащается 17-дюймовыми легкосплавными или стальными дисками. В более дорогих комплектациях – колеса 18 или 19 дюймов. Длина модели составляет 4,5 метра, ширина – 1,865 метра и высота – 1,65 метра. Это означает, что автомобиль становится на 2 см длиннее, на 5 м выше и на 1,5 см шире. Колесная база увеличилась на 10 мм до 2,68 м, а доступное пространство в салоне увеличилось на целых 26 мм в длину. Высота дорожного просвета в 181 мм достаточна для плохих дорог, но недостаточна для настоящего бездорожья.

Сокращенные графики ТО

Однако в тех случаях, когда Туссан NX4 регулярно используется в тяжелых условиях, то следует руководствоваться сокращенными графиками ТО:

Мануалы (описания)
сервисных обслуживаний.
Типобслуж. Штатная периодичностьрегламентных работ. Обозначениятяжелыхусловий
Масло моторное G2.0 R Через 15 тыс. или после 12 месяцев использования Начиная
с A,B, C и
заканчивая J,K,L
G2.0,G2.5GDi, G1.6TGDi Через 7,5 тыс. или по истечении 6 месячного срока использования
Фильтр воздушный R Менять, как можно чаще в зависимости от актуального состояния C, E
Свечи R Замена свечей – в зависимости от актуального состояния A, B, F, L, K
Рулевое управление I/R Осуществлять ремонтные манипуляции или менять вышедшие из строя детали по мере необходимости C, D, E, F,G
Шаровые элементы подвески передка I/R Осуществлять проверку и ремонтные манипуляции или менять вышедшие из строя детали по мере необходимости C, D, E, F,G
Узлы и детали тормозов, начиная с колодок и дисков и, заканчивая суппортами I/R Осуществлять проверку и ремонтные манипуляции с заменой, вышедших из строя деталей по мере необходимости C, D, E, G, H
Тормоз-ручник I/R Чаще осуществлять проверку и если необходимо, то менять дефектные детали C, D, E, G, H
Приводные валы и защитные кожухи I/R Чаще осуществлять проверку и если необходимо, то менять дефектные детали C, D, E, G, H
Салонный фильтр R Замена через каждые 7,5 тыс. C, E, G
Смазка МКПП R Замена через каждые 120 тыс. C, D, E, F,G, J
Трансмиссионка АКПП R Замена через 90 тыс. C, D, E, F,G, J
Смазка трансмиссии с двойным сцеплением R Замена через 100 тыс. C, D, E, F,G, J
Смазка заднего моста R Замена через 120 тыс. C, D, E, F,G, J
Масло раздатки R Через 120 тыс. C, D, E, F,G, J
Состояние кардана I/R Проверять и если надо, то устранять неисправности C, D, E, F,G, J

При этом тяжелыми считаются условия, когда:

  • осуществляются неоднократные поездки на расстояния меньше чем 8 км, при плюсовой и меньше чем 16 км пути при минусовой температуре – это обозначения тяжелых условий A и B;
  • продолжительная работа движка без нагрузки либо длительное движение авто на малых скоростях C и D;
  • движение по грунтовым, снежным, песчаным и дорогам с наличием грязи, а также по дорогам, обработанным песчано-солевыми составами – это E, F;
  • поездки по сильно запыленным и горным дорогам – J;
  • использование авто в качестве такси, патрульного либо коммерческого транспорта – K и L.

Если Туссан NX4 используется в тяжелых условиях нужно чаще, как проверять, так и доливать, а также менять смазочные жидкости по соответствующим графикам. Если применяются не рекомендованные заводом смазки, то их замену следует производить по регламентам использования авто в тяжелых условиях.

При этом следует иметь в виду, что такие авто, как Туссан NX4 могут иметь специальное оснащение для предупреждения водителей о необходимости замены моторной смазки в результате анализа манеры вождения и снижения в связи с этим дорожным поведением эксплуатационных характеристик моторного масла.

Для того чтобы не утратить официальные гарантии, замену масла и фильтрующих элементов рекомендуется производить с помощью специалистов и на оснащении дилерских центров Hyundai.

Ну и в качестве поощрения для тех из нашего гаражного сообщества, кто осилил наш обзор, предлагается наиболее полная карта смазочных жидкостей в том числе и для Хендай Туссан NX4.

Система полного привода

Многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежная. Однако, по истечению 200-250 тыс. км может понадобиться ее переборка из-за износа сальников и подшипника. В сервисе за процедуру попросят около 11 000 рублей. Впрочем, многие справляются с ее ремонтом самостоятельно.

Чуть иначе дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта. Новый подшипник обойдется в 3000 рублей, а за работу по замене попросят около 2000 рублей. Со временем изнашиваются и крестовина карданного вала (630 рублей за аналог).

Задний редуктор редко нуждается в ремонте. Обычно приходится устранять протечки через сальники полуосей. Потечь может и сальник раздаточной коробки (правой передней полуоси).

График техобслуживания

Руководствуясь регламентом ТО для Hyundai Tucson, автовладельцам потребуется путём соблюдения установленного графика осуществлять техническое обслуживание своего кроссовера.

Действующий график предусматривает, что техобслуживание осуществляется каждый год или по мере прохождения 15 тысяч км. Интервал между ТО составит 12 месяцев или 15 000 км. Тут отталкивайтесь от того, что наступает раньше. Приготовьтесь к тому, что некоторые элементы и запчасти на Hyundai Tucson придётся заменить раньше указанного в регламенте срока.

Да, когда речь идёт про модели 2006 или 2008 года выпуска, говорить про первое ТО не имеет смысла. К 10 годам пробег обычно превышает отметку в 120-150 тысяч км. А владельцы новых Hyundai Tucson начинают свой путь с самого первого техобслуживания.

Вне зависимости от ТО, в рамках каждого из них проводится проверка некоторых узлов и систем. В этот список включены:

  • климат контроль и кондиционер;
  • аккумуляторая батарея;
  • тормозная система (магистрали, шланги, соединения);
  • тормозные диски и колодки;
  • приводные ремни;
  • приводные валы;
  • пыльники;
  • ШРУСы;
  • система выхлопа;
  • шаровые опоры;
  • передняя подвеска;
  • задняя подвеска;
  • топливные шланги, магистрали и соединения;
  • шины и диски;
  • уровень масла в коробке автомат;
  • уровень масла в МКПП;
  • состояние заднего дифференциала;
  • раздаточная коробка (при наличии);
  • топливный бак;
  • расширительный бачок и клапанная крышка;
  • электропроводка;
  • система охлаждения двигателя;
  • стеклоочистители и стеклоомыватель;
  • замки на дверях, багажнике и капоте;
  • петли;
  • лакокрасочное покрытие.

Но при этом каждое ТО имеет некоторые особенности.

Важно запомнить, что с интервалом 15 тысяч км. пробега или 1 год эксплуатации, на Hyundai Tucson нужно менять:

  • фильтр салона;
  • воздушный фильтр;
  • моторное масло;
  • масляный фильтр.

Это одинаковая для каждого технического обслуживания процедура.

Диагностика двигателя — неотъемлемая часть прохождения техосмотра

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в левом торце приборной панели, за защитной крышкой.

Фото – пример

Схема

Назначение предохранителей

IG-SW 30А Выключатель зажигания
ROOM LP 10А Плафон освещения салона, блок управления кондиционером, цифровые часы, ЕТАСМ/ТАСМ), сигнализатор о не вынутом ключе зажигания
AMP 20А Аудиосистема
T/SIG 10А Выключатель аварийной сигнализации, система автоматического включения наружного освещения и датчик освещенности, переключатель диапазонов АКП
A/BAG IND 10А Комбинация приборов
RR WIPER 15А Реле защиты
A/CON 10А Блок управления люком крыши, блок управления кондиционером, реле вентилятора климатической установки. ЕТАСМ/TАСМ
IGN 10А Реле обогрева РТС, реле обогрева топливного фильтра, блок управления светом дневного движения, реле включения фар
HAZARD 10А Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель аварийной сигнализации, блок управления иммобилайзером (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л)
S/ROOF 20А Электропривод люка крыши, реле центрального замка
STOP 15А Выключатель стоп-сигнала, блок управление складыванием наружных зеркал
H/FREE 10А Не используется
ECU 10А Регулятор скорости движения, лампа стоп-сигнала, противо пробуксовочная система, система стабилизации траектории, блок управления полным приводом колес, блок управления двигателем, блок управления двигателем и трансмиссией, блок управления трансмиссией, датчик скорости движения автомобиля
FF WIPER 20А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, переключатель наружного освещения и указателей поворота
4WD 20А Блок управления полным приводом колес
DEICER 15А Элемент обогрева ветрового стекла
TCU 10А Блок управления трансмиссией (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л и дизельным двигателем)
ABS 10А Датчик ускорения, система стабилизации траектории (ESP), АБС
P/WDW -LH 30А Электро двигатели стекло подъемников левых дверей
PWDW -RH 30А Электро двигатели стекло подъемников правых дверей
TAIL RH 10А Правый задний фонарь, лампа освещения вещевого ящика
RR HTR 30А Элемент обогрева заднего стекла
A/BAG 15А Блок управления подушками безопасности
CLUSTER 10А Комбинация приборов, ЕТАСМ/ТАСМ
TAIL LH 10А Левая фара, левый задний фонарь, фонарь освещения номерного знака
AUDIO 10А Цифровые часы, аудиосистема, блок управления складыванием наружных зеркал заднего вида, электроприводы регулировки наружных зеркал и выключатель складывания зеркал
C/ LIGHTER и P/ OUTLET 20А Прикуриватель
SPARE 15А Запасной предохранитель
RR FOG 10А Задний противотуманный свет
HTD MIRR 10А Левое и правое наружные зеркала с электроприводом, электроприводы складывания зеркал. Выключатель обогрева заднего стекла
AUDIO 10А Аудиосистема
IG COIL 20А Катушка зажигания (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л)
IMMO 10А Блок управления иммобилайзером (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л)
P/ OUTLET 15А Задняя 12-вольтовая розетка
S/HTR 20А Элементы обогрева сидений
A/CON SW 10А Блок управления кондиционером (кондиционер с ручным управлением)
START 10А Реле охранной сигнализации, переключатель диапазонов АКП, выключатель блокировки зажигания

Блок с реле

Схема расположения реле в салоне

Описание

  • R1 Реле обогрева заднего стекла
  • R2 Реле задних фонарей
  • R3 Реле стеклоподъемников
  • R4 Реле указателей поворота
  • R5 Реле аварийной сигнализации
  • R6 Реле задних противотуманных фар
  • R7 Реле сигнализации
  • R8 Реле обогрева лобового стекла
  • R9 Реле центрального замка

Какое масло лить в двигатель Хендай Туссан

При замене смазки на дизельном агрегате заводом-изготовителем рекомендовано использовать моторное масло класса качества по API/CF-4 или выше, по ACEA/B4. При температуре окружающей среды:

  • от 0°С до 40°С (SAE 30);
  • выше -10°С (SAE 20W-40);
  • выше -15°С (SAE 15W-40);
  • от -20°С до 40°С (SAE 10W-30);
  • от -25°С до 10°С (SAE 5W-30) (в зависимости от условий эксплуатации);
  • ниже -10°С (SAE 0W-30) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, а также на высоких скоростях).

Для 6-ти цилиндрового бензинового мотора рекомендуется использовать смазку с уровнем качества выше API SH, SG. При температуре окружающей среды:

  • выше -10°С (SAE 20W-40, 20W-50);
  • от -15°С (SAE 15W-40, 15W-50);
  • от -25°С до 40°С (SAE 10W-30);
  • ниже -10°С (SAE 5W-20) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, и на высоких скоростях);
  • ниже -10°С (SAE 5W-30) и/или ниже -20°С (SAE 5W-40) (в зависимости от условий эксплуатации).

Для бензинового двигателя объёмом 2.0 используется моторное масло класса качества API SH или выше, по классификации ILSAC/GF-1 или выше. При температуре окружающей среды:

  • выше -10°С (SAE 15W-40);
  • от -25°С до 40°С (SAE 10W-30);
  • выше -25°С (SAE 10W-40);
  • ниже -10°С (SAE 5W-20) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, и на высоких скоростях);
  • ниже -10°С (SAE 5W-30) и/или ниже -20°С (SAE 5W-40) (в зависимости от условий эксплуатации).

Заводской регламент обслуживания Туссан NX4

Вот, что настоятельно рекомендует производитель владельцам автомобилей Хендай, в том числе и тем, кто является пользователем Туссан NX4. А именно, следует соблюдать нижеследующие графики ТО в штатном объеме, в тех случаях, если эксплуатация авто не относится к тяжелым режимам его использования:I — проверить, при необходимости заменитьR — заменить или сменить

Периодичность ТО Месяц 24 48 72 96 120 144 168 192
Миль*
1 тыс.
20 40 60 80 100 120 140 160
Км*
1 тыс.
30 60 90 120 150 180 210 240
Ремни приводные Моторы
G2.0,
G2.5GDi,
G1.6TGDi
Проверка первая – через  90 тыс. км (тут и далее – в км) либо через 72 месяца использования, а потом – через 30 тыс. или после очередных 24 месяцев
Ремень ГРМ G2.0 Проверка первая – через 90 тыс., замена ремня ГРМ – через 120 тыс.
Система ГРМ (ремень ГРМ, помпа водяная, ролик натяжителя, шкив ведомый) G2.0 Замена всех расходников – через 120 тыс.
Масло моторное,фильтр масляный G2.0 R R R R R R R R
G2.0 Замена, как масла, так и фильтра – через 15 тыс. или по истечении каждых 12 месяцев использования.
G2.5GDi
G1.6TGDi
Крышка бака
топлива
G2.0 I I I I
Фильтр
воздушный
бака
I I I I
Фильтр топливный I R I R I R I R
Замена свечей Через каждые 60 тыс.  в случаях применения некачественного горючего – через 30 тыс.
Система охлаждения Проверка ежедневная – на наличие течи. Проверка первая на соответствие СОЖ – через 60 тыс. либо по истечении первых 48 месяцев, потом – каждые 30 тыс. или через  24 месяца.
Жидкость для охлаждения Замена первая – через 210 тыс. либо по истечении  120 месяцев использования.  
Система электропитания I I I I I I I I
Актуальное состояние АКБ I I I I I I I I
Топливопроводы и шланги тормозов I I I I I I I I
Колодки и диски тормозов,
в случае необходимости — замена
I/R I/R I/R I/R I/R I/R I/R I/R
Жидкость для
тормозов/сцепления
Осуществлять проверку – каждые 15 тыс., менять – каждые 30 тыс.
Система рулевого управления
(тяги, рейки, пыльники)
I I I I I I I I
Валы приводов и защитные кожухи I I I I I I I I
Шинное давление и состояния протекторов I I I I I I I I
Шаровые элементы подвески передка I I I I I I I I
Хладоагент кондиционера I I I I I I I I
Компрессорный агрегат кондиционера I I I I I I I I
Салонный фильтр R R R R R R R R
Смазка трансмиссионная МКПП I I I I
Смазка трансмиссии
с двойным сцеплением
I I I I
Смазка АКПП Нуждается в проверке на наличие течи, а сервисного обслуживания АКПП не требует в течение всего срока использования.
Масло раздатки I I I I
Масло заднего моста I I I I
Проверка зазоров клапанов I I
Проверка выхлопа I I I I I I I I
АКБ системы экстренной помощи Батарею питания следует менять через 36 месяцев

Процесс замены

Замена свечей — легкое и довольно простое дело, если соблюдать инструкцию по порядку. В первую очередь стоит обзавестись инструментарием. Во-вторых, изучить технические карты. В третьих — купить запчасти, которые будут меняться. Рассмотрим полный процесс замены рулевой тяги Хендай Туксон:

  1. Снимаем защитную крышку ДВС.
  2. Теперь необходимо снять катушки зажигания.

Головкой «на 10»отворачиваем четыре болта крепления крышки двигателя.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Вынимаем катушки зажигания.

Снимаем катушку зажигания. Перед выворачиванием свечи продуваем колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь из колодца.

Видны свечи зажигания.

Высокой головкой «на 16» с удлинителем или свечным ключом выворачиваем свечу.

При помощи свечного ключа, выкручиваем свечи с посадочных мест.

Вынимаем свечу из свечного колодца.При установке свечи ее необходимо наживлять и вворачивать, вращая удлинитель рукой, без воротка, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Устанавливаем новые свечки и закручиваем их.


Устанавливаем катушки зажигания.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:дизельный двигатель Hyundai Tucson, регулировка клапанов Hyundai Tucson, не заводится Hyundai Tucson

7. Система предпускового подогрева (дизельный двигатель)

*Блок реле свечей накаливания

Кронштейн крепления свечей накаливания

Разъем

Свеча накаливания*

Проверка технического состояния

Условия проверки:

Напряжение батареи – 12 В.

1. Подключить контакты вольтметра между корпусом свечи накаливания и центральным контактом

2. Измерить напряжение цепи при включенном зажигании.

3. Сигнальная лампа системы предпускового подогрева должна быть включена в течение 6 секунд (пусковая фаза), напряжение питания свечей накаливания в пределах 9 В. После пуска двигателя свечи накаливания должны работать в течение, примерно, 36 секунд (фаза прогрева), напряжение питания свечей накаливания в пределах 9 В.

ПРИМЕЧАНИЕ

Время непрерывной работы свечей накаливания определяется значением температуры охлаждающей жидкости.

4. В случае не соответствия значений напряжения питания или времени работы свечей накаливания требованиям, провести проверку отдельных элементов системы.

5. Проверить сопротивление между разъемом и корпусом, как показано на рисунке. Нормальная величина сопротивления 0.25 Ом.

ВНИМАНИЕ

Перед проверкой сопротивления удалить с поверхности свечи накаливания масло.

6. Проверить свечу накаливания на наличие повреждений.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Системы безопасности и комфорта

Современные автомобили – современным технологиям, именно это происходит в Hyundai Tucson 2021. Список систем безопасности и комфорта для нового кроссовера длинный, и производитель будет открывать все новые и новые варианты по мере приближения к дате выпуска. На сегодняшний день известен следующий список.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Воздушные завесы.
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении.
  • Обнаружение пешеходов.
  • Соблюдение полосы движения.
  • Контроль слепых зон.
  • Система кругового обзора.
  • Контроль давления в шинах.
  • Автоматическая тормозная система.
  • Проекционные фары.
  • Система задержки выключения света.
  • Мультимедийная система.
  • Беспроводная зарядка.
  • Светодиодное освещение по периметру салона.
  • Цифровая приборная панель.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Круиз-контроль.
  • Дистанционное открытие задней двери.
  • Лепестки переключения передач.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Bluetooth.
  • Аудиосистема с 6 динамиками.
  • Навигация.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Кондиционер для передних сидений.

Какие АКБ выбрать на замену

Если у вас кроссовер примерно 2016-2017 года выпуска, то для Hyundai Tucson уже может потребоваться новый аккумулятор. Всё же родные АКБ хоть и неплохие, но более 5 лет служат не всегда.

Поэтому даже когда в распоряжении Hyundai Tucson образца 2016г, оригинальная АКБ уже наверняка на пределе своих возможностей. Что уж говорить, если это машина 2006, 2007 или 2008г. Там наверняка не единожды уже приходилось менять аккумулятор.

Тогда вопрос в другом: какую именно АКБ будет лучше поставить на свой Hyundai Tucson того же 2008 года выпуска и какой мощности. Вариантов более чем достаточно. Тут стоит привести несколько конкретных примеров.

Первое поколение

Автомобиль Hyundai Tucson образца 1 поколения предлагался в основном с 2 дизельными и 2 бензиновыми ДВС.

При этом интересно то, что одна бензиновая версия предусматривала установку АКБ европейского типоразмера, а вторая — азиатского. Для дизелей подойдут одинаковые аккумуляторы.

Если у вас Hyundai Tucson 1 поколения с бензиновым ДВС на 2,0 литра (140 л. с.) и АКБ европейского типоразмера, присмотритесь к таким вариантам батарей на замену:

  • АвтоФан 60R;
  • Unicorn Grey 60R;
  • Tumen Standart 60R;
  • Varta Standart L2-2 60R;
  • Bosch S3 005 56R;
  • Varta Blue D24 60R;
  • Bost 62R;
  • Volat Prime 63R;
  • Moll MG 60R;
  • Bost 65R;
  • Hyundai Energy 65R;
  • Topla Top 66R;
  • Delkor 60R;
  • Exide Excell EB620 и прочие.

Есть и более дорогие EFB и AGM аккумуляторы, стоимость которых может доходить до 20 тысяч рублей.

Владельцам Hyundai Tucson с бензиновым мотором на 2,7 литра (173 л. с.) уже нужны АКБ азиатского типоразмера.

Хорошим решением могут стать такие аккумуляторы:

  • Varta Standart D23-2;
  • Blizzaro Silverline 60R;
  • Tumen Asia 60R;
  • Bost 65R;
  • Akom Asia 75R;
  • Volat Prime Asia 65R;
  • Hyundai Energy 75D23L;
  • Tab Polar S 60R;
  • Varta Blue E23;
  • Delkor 65R;
  • Bost Premium 75R;
  • Exide Premium EA654;
  • Bosch S4 026 и другие.

Диапазон цен составляет 4-8 тысяч рублей.

Для дизельных версий требуется также АКБ азиатского типоразмера, но с увеличенными показателями ёмкости и пускового тока. Поэтому здесь будет предложен такой перечень АКБ на замену:

  • Bost Premium 95R;
  • Akom Asia 90R;
  • Mutlu Mega Calcium 100R;
  • Blizzaro Silverline 100R;
  • Varta Blue G7;
  • Bosch S4 028;
  • Solite 95R;
  • Exide Excell EB954;
  • Topla Top 95R;
  • Hyundai Energy 125D31L;
  • Exide Premium EA954;
  • Solite 115R;
  • Topla EFB 105R.

Диапазон цен составит от 5 до 12,5 тысяч рублей.

Второе поколение

Здесь речь идёт о кроссовере Hyundai Tucson (ix35), который выпускался в период с 2009 до 2015 года.

Автомобиль доступен был с 4 основными силовыми установками. Это 2,0 и 2,4-литровые бензиновые моторы, а также 2,0-литровые дизельные ДВС.

С подбором аккумуляторов проблем возникнуть не должно. Принцип такой:

  1. Бензиновый мотор на 2,0 литра (164 л. с.). Выбирайте среди тех же АКБ, которые были представлены для 1 поколения с бензиновым ДВС мощностью 173 л. с. Это батареи азиатского типоразмера.
  2. Остальные моторы. Это 2 дизеля на 150 и 184 л. с., а также бензиновый мотор на 2,4 литра и 182 л. с. Здесь подойдут те же АКБ, что и для дизельных версий первого поколения.

Заново перечислять все эти аккумуляторы нет смысла.

Третье поколение

Это наиболее актуальная версия Hyundai Tucson. Рестайлинг появился в 2018 году. Машина активно выпускается и в настоящее время.

Если потребуется заменить АКБ, тогда выбирайте батареи по такому принципу:

  1. Дизельный мотор. Это 2,0-литровый ДВС на 185 л. с. Для такой комплектации подходят те же батареи, что были предложены для дизельных версий 1 и 2 поколения Hyundai Tucson.
  2. Бензиновые моторы. Это 3 двигателя объёмом 1,6, 2,0 и 2,4 литра мощностью от 150 до 184 л. с. Тут ориентируйтесь на АКБ, которые были предложены для бензиновых версий 2 поколения Hyundai Tucson.

Особых сложностей с подбором АКБ на замену возникнуть не должно.

Проще всего найти подходящую батарею следующими способами:

  • взять такую же, какая сейчас установлена на машине;
  • подобрать по предложенному списку;
  • проконсультироваться у официального дилера;
  • выбрать АКБ по VIN коду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: