Обзор nissan juke cvt

Дизайн

У этих двух гениальных людей получилась великолепная машина. По сути, она представляет из себя несколько вариантов. Например, кроссовер. Об этом свидетельствует большие широкие колесные арки, которые колеблются в размерах от 16 до 18 дюймов. Клиренс также абсолютно кроссоверский. Машина высокая, правда, в зависимости от версии. Передний привод имеет дорожный просвет 18 см. Полноприводная версия с турбированным двигателем имеет 17 см, что в принципе тоже довольно неплохо.

Зеркало наружного заднего вида большое. Передние и задние фары схожи между собой и имеют бумеранго v-образные линии. Крыши над ними скошены. Опять же это на манер спортивных тачек, суперкаров. Ну, и конечно же, интересная необычная ручка открывания дверей для пассажиров сзади.

Nissan в 2014 году потерпел незначительный рестайлинг, и именно он сегодня на тест драйве. Какие произошли изменения:

  1. Форма главной светотехники немного изменилась, но самое главное то, что теперь она вместо галогенового света получила ксенон.
  2. Решетка радиатора, а именно ее дырки, имеют не круглую форму, а бумеранга.
  3. Габаритные огни и задняя оптика получили лэдовское освещение.
  4. В зеркалах наружного вида появились поворотники со светодиодами.
  5. Немного изменилась форма бамперов, а точнее, их нижняя часть. Если спереди это сложно заметить, то на заднем бампере рестайлинг бросается в глаза.
  6. С колесными дисками в нашей комплектации изменение не произошло, но вот в полной поменялся рисунок колёсных дисков. Плюс к этому добавилась палитра из нескольких ярких цветов, что добавляет больше индивидуальности автомобилю.

Детальный видео обзор автомобиля вы можете посмотреть в конце статьи.

Владельцы могут быть разными

Судя по тем Juke Nismo, что уже разъезжают по дорогам Казахстана, чаще всего эту самую страсть к «заряженному» мини-кроссоверу испытывают наши дамы. Причём весьма и весьма привлекательные. За рулём маленького Nismo можно встретить и представительницу модельного агентства, и актрису, и популярную телеведущую, и особо ухоженную бизнес-вумен. И вовсе не исключено, что некоторые из них при этом незамужние. Впрочем, если вы задумали познакомиться с хозяйкой этой машинки, устроив погоню за ней, прежде следует внимательно присмотреться. Не исключено, что вместо милой дамы управлять автомобилем будет габаритный товарищ, который может неправильно истолковать ваши намерения… поближе рассмотреть спортивную версию ниссановского «Жука».

Фото Никиты Спивака
Тот самый автомобиль, который хочется рассмотреть поближе

Производительность

Nissan Juke поставляется с широким ассортиментом бензиновых двигателей, но только с одним дизелем. 1.6-литровый бензин начального уровня хорош в городе, но на автостраде над ним приходится очень усердно работать, если хотите добиться максимальной производительности. Предлагается более мощная версия, но она доступна только с коробкой передач Nissan Xtronic CVT, которая ей не подходит.

Вместо этого мы рекомендуем 1,2-литровый турбо бензин. Он обозначен как DIG-T 115, а дополнительная мощность и крутящий момент делают его легким и комфортным в управлении. Доступны более мощные версии DIG-T 190 и DIG-T 218, последние в спортивной модели Nismo, но они слишком резвые для Juke CVT и могут деформировать передние колеса.

1,5-литровый дизель имеет достаточную мощность в среднем диапазоне, но он может быть немного вялым. Его экономия заключается в том, что низкие выбросы делают его лучшим выбором для водителей коммерческих автомобилей компании.

Подвеска Juke слишком твердая и нервная. Несмотря на то, что в 2014 году была предпринята попытка решить эту проблему, поездка остается слегка беспокойной. Даже на низких скоростях автомобиль резко грохочет по неровностям и гребням с острыми краями, то же самое на всяких неровностях в городе. Выжмите газ в пол, набирая скорость, и все станет еще хуже. Лучшие версии поставляются с большими литыми дисками, которые только усугубляют эту проблему.

Странно, но спортивная версия Nismo едет немного лучше, чем стандартные комплектации. Она тверже, но как следствие, крен кузова уменьшается, и вас не так сильно бросает по дороге.

Nissan Juke с пробегом: 4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы

Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.

  • Малые свесы кузова
  • Большой клиренс
  • Крепкая подвеска
  • Нетривиальная внешность.
  • Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
  • Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
  • Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Скудный выбор силовых агрегатов.

У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет — каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.

Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.

У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, — ему банально не хватает запаса прочности.

Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место — клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в порядок обойдется в 150–200 тысяч рублей.

Механические коробки (пятиступенчатая RS5F92R, шестиступенчатая RS6F94R) с годами приобретают невнятное переключение передач, но в целом надежные и живучие.

Полный привод реализован нестандартно: заднюю ось подключают две независимые муфты. Их недостатки типовые — быстрый перегрев в напряженных условиях работы.

Подвеска просит капитальных вложений при пробеге 100 000 км, хотя опорные подшипники стоек придется менять раньше; ремонт затруднен тем, что сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги и подрамник. Хлипкая электрика: сбоить могут разные элементы — от аудиосистемы до подрулевых переключателей и блока климат-контроля

Пользование системами обогрева требует осторожности. В морозы лопаются наружные зеркала, а также воздушные заслонки отопителя — от резких перепа­дов температур

Полезна регулярная ­диагностика главного тормозного цилиндра, так как довольно много жалоб на его внезапные отказы.

Euro NCAP: 2011 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 81%, пешеход — 41%, системы содействия ­безо­пасности — 71%.

Управляемость

Рулевое управление Juke CVT быстро реагирует при движении по городу, благодаря чему автомобиль чувствует себя шустрым и проворным на низких скоростях. Тем не менее, это происходит непоследовательно, так как в поворотах применяется больше блокировки, что лишает водителя уверенности. Все модели, кроме начального уровня, поставляются с переменным рулевым управлением с тремя различными настройками, но все, что на самом деле делает эта опция, это добавляет больше сопротивления движениям колес.

Передние шины довольно легко движутся на более резких поворотах, в то время как задняя часть автомобиля не чувствует себя особенно устойчивой при скоростных изменения. Нежелательное качество для небольшого семейного автомобиля.

Высокопроизводительная версия Nismo, опять же, немного более резвая в управляемости с меньшим креном кузова на поворотах, но ей все еще не хватает сцепления, чтобы конкурировать с обычными хэтчбеками, такими как Ford Fiesta.

Технические характеристики Ниссан Джук

Новый Ниссан Джук можно приобрести как с передним, так и с полным приводом. Естественно, 4х4 представляет больший интерес, хотя и цена на него выше. Второй вариант хорош еще и тем, что с ним можно регулировать вектор тяги. Спереди машина оснащается стандартными стойками МакФерсон, а сзади – торсионной балкой кручения и направляющими рычагами. Полноприводная версия получила отличную подвеску, которая была проверена на Ниссан Кашкай.

На отечественном рынке кроссовер предлагается с одним из нескольких бензиновых или дизельных моторов. Их объем составляет от 1,5-1,6 литров. Базовым вариантом выступает атмосферник на 1,6 литров. Отличительной особенностью это турбомотора считается способность выжимать из допустимых 108-112 лс целых 117 лс. Это достигается использованием инновационной технологии впрыска топлива.

Вторым агрегатом является также бензиновый мотор на 1,6 литров. Его мощность достигает 190 лс, поэтому двигатель подойдет для поездок за город. Последним из списка моторов идет 1,5-литровый дизель со 110 лс. Он отличается минимальным расходом топлива в сравнении с ближайшими аналогами.

Коробка передач – или 6 МКПП, или аналогичный вариатор. В смешанном цикле бензиновым агрегатам требуется 5-6 литров на сотню, а дизелю — 4,5-5. Соответственно двигатели можно назвать экономичными. Динамика хода вполне приличная. Разгон до сотни осуществляется за 10-11 секунд.

Вилка цен на авто

Минимальная стоимость Ниссан Джук в базовой комплектации составляет порядка 16,5 тысяч долларов. За эти деньги автомобилисты получат вполне приличный комплект опций и среднемощный двигатель. Прогрессивная версия со 190-сильный турбомотором и роскошно отделанным салоном обойдется в 20 тысяч долларов. Купить Ниссан Джук Нисмо можно, доплатив еще около 7 тысяч долларов.

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2020 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

Новости

Автомобили Новое поколение Nissan Juke запатентовали в России 18.03.2020

Автомобили Новый Nissan Juke 2020 представлен, появится ли он в России? 04.09.2019

Автомобили Новый Nissan Juke 2020 представят 3го сентября 29.07.2019

Автомобили Новый Nissan Juke 2020 показали на первом официальном изображении 15.07.2019

Автомобили Новое поколение Nissan Juke могут представить в сентябре 2019 года 13.06.2019

Автомобили Новое поколение Nissan Juke проходит тесты 22.02.2019

Автомобили Полностью новый Nissan Juke 2019 представят в марте 12.02.2019

Автомобили Новое поколение Nissan Juke задерживается до лета 2019 года 13.12.2018

Автомобили Новое поколение Nissan Juke появится до конца года 28.08.2018

Удобно ли за рулем

Все-таки Nissan Juke, хотя и много получает нареканий, за счет неудобств, хорошая машина со своим внутренним миром. Она предрасполагает к себе.

Характеристики обзорности, не помешают стать лучше.

“Благодаря”:

  • внушительной передней панели;
  • высокой подоконной линии;
  • широким передним и задним стойкам, совершенно не видно с водительского места машинные габариты. 

Маневрирование в местах тесной парковки, нужно производить осторожно. Здесь может помочь только небольшой радиус разворота в 10,7м. Если совсем невмоготу становится недостаток обзорности, тогда водители устанавливают парктроники или заказывают версии, где опцией являются камеры заднего вида

Если совсем невмоготу становится недостаток обзорности, тогда водители устанавливают парктроники или заказывают версии, где опцией являются камеры заднего вида.

Плохо то, что даже в машинах с круговым обзором стоят небольшие дисплеи. Изображения кажутся с высоты птичьего полета. К ним нужно сильно присматриваться. А еще, жалко то, что они проявляются искаженными и мелкими. А могут вообще потеряться из-за загрязненных камер.

Посадка для водителя особых сложностей не вызывает, хотя в автомобилях не предусмотрены регулировки рулей по длине.

Если сравнивать галерку с водительским местом и рядом, то здесь просторно. Даже 2-х метровые водители поместятся. Если человек низкого роста, то высоту можно будет поменять (+7) и продольные состояния кресел тоже (+26). 

В принципе, в автомобилях впереди, замечательные боковые поддержки, в виде подлокотников.

В общем, эргономические составляющие с основными, так и сервисными опциями, не хромает. Только нужно привыкнуть до управления системами с динамическими настройками. Разберетесь легко. Здесь предусмотрены кнопки.

Если нажать на D Mod, тогда вы сможете управлять режимами. Одним из трех, которые будут реагировать на чуткость: 

  •  педалей газа; 
  • вариаторов;
  • функциональность усилителя руля; 
  • производительность компрессора климата.

Также, вы сможете отрегулировать дисплей, чтобы отображалась информация от датчиков с боковым и продольным ускорением или улитку, для давления наддувов. То есть, почти все, как в Формуле1.

Но Джуки в основном покупает молодежь, а она все схватывает на лету. У людей с практичным складом ума сразу возникают сложности с управлением, а потом появляется интерес к этой игрушке. Она перерастает из игрушки в инструмент, с которым можно дружить для того чтобы изменять характер автомобиля. Но, хотя, Джук этим козырем обладал и раньше.

Решили Джуков обеспечить и надувными шторками безопасности, которые раньше были в доступе только в SE, и дальше. Теперь они получили право на существование для всех версий. 

Оснастили все автомобили активными, передними подголовниками АВС и ECP. Прошедшие Евротесты отдали 31 балл Джуку. Автомобили стали отличниками. И нужно не забыть отметить опцию по системе дорожной разметки и контроля за слепыми зонами, которая тоже стала доступной. 

  • Для взрослых пассажиров передних сидений защита по тестам получила 87%. 
  • Детям были предоставлены специальные кресла безопасности на заднем диване и защита показала 81% 
  • Пешеходы от теста получили 41%. 
  • А система пассивной безопасности 71%

Nissan Juke 2018

Джук одна из самых интересных моделей на рынке. Начиная со своего дебюта в 2010 году, он практически не изменил внешнего вида. На что решались создатели — так это на небольшие доработки. Именно так произошло и в последнем обновлении 2018 года.

Главное отличительной чертой Nissan Juke 2018 стала «учерненная» оптика. Речь идет о светодиодных ходовых огнях и указателях поворотов спереди, и о таких же задних фарах. Еще у Джука чуть заметно потемнела решетка радиатора, а более дорогие комплектации обзавелись противотуманниками, и то не все, а только три из пяти. Если говорить откровенно, то этот автомобиль действительно имеет экстравагантный внешний вид, и сложно представить, что в нем можно изменить. Поэтому создатели вынуждены идти на разные оформительские ухищрения, чтобы хоть как-то радовать фанатов модели. В 2018 году у Джука появились:

  • Новые цвета и диски.
  • Цветные накладки на колесных дисках и бамперах.
  • Боковые молдинги.
  • Корпуса наружных зеркал

Общие сведения об автомобиле Nissan Juke

Представляет собой компактный кроссовер, принадлежащий японской компании Nissan. Производство началось с 2010 года, продолжается по настоящее время. В России впервые был презентован в апреле 2011 года. После 2013 года был произведён рестайлинг, в результате которого внедрили светодиодные фары, изменили дугу вокруг логотипа.

На российском рынке данный автомобиль представлен в нескольких комплектациях, которые отличаются мощностью двигателя, вариантом трансмиссии, типом привода, а также оснащением. Стандартная комплектация обновленной версии включает следующее:

  1. Антиблокировочная система.
  2. Электронная система устойчивости автомобиля.
  3. Подогрев передних кресел.
  4. Электростеклоподъемники, установленные на всех дверях.
  5. Центральный замок с дистанционным управлением.
  6. Устройство крепления детских кресел.
  7. Система предотвращения разряда аккумулятора.
  8. Галогенные противотуманные фары.
  9. Боковые зеркала с электрообогревом.
  10. Кондиционер с функцией очистки воздуха.
  11. Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  12. Дефлектор для задних пассажиров.
  13. Маршрутный компьютер.
  14. Многофункциональное рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой.
  15. Регулирование яркости подсветки приборной панели.
  16. Датчик температуры наружного воздуха.

Более дорогие версии оснащены системой климат-контроля, складывающимися зеркалами, многофункциональным дисплеем, навигационной системой и многим другим.

Оборудован двумя бензиновыми атмосферными моторами разной мощности, а также турбированным двигателем. Первый вариант расходует около 9 литров при езде по городу, второй вариант – около 13 литров.

Трансмиссии. МКП

Что нужно знать про трансмиссии Nissan Juke? Самая распространенная 5-ступенчатая МКПП получила разбалтывающийся со временем механизм кулисы. Это лишь приводит к снижению четкости хода и фиксации рычага. Также в ней стоит хотя бы раз в 100 000 км обновить трансмиссионное масло, что пойдет на пользу подшипникам первичного вала и сможет приглушить их гул, если он уже появился.

6-ступенчатая МКПП для полноприводных Juke тоже без нареканий. Ей не помешает замена масла для продления срока службы.

Выбрать и купить 5-ст. МКПП для Nissan или 6-ст. МКПП для Nissan вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Вариатор

Двухпедальные Nissan Juke оснащены вариаторами Jatco разных моделей. Самая распространенная переднеприводная версия заполучила бесступенчатую трансмиссию JF015. Хотя на самом деле, это ступенчатый вариатор. Для расширения передаточного диапазона он оснащен планетарным редуктором, обеспечивающим две передачи. Ну и традиционные для вариатора конусные шкивы и особый стальной толкающий ремень между ними присутствуют. С точки зрения водителя этот вариатор работает совершенно бесступенчато

Стоит обратить внимание на то, что JF015 – неудачный вариатор со слабеньким ресурсом. Подшипники его первичного вала плохо переносят езду с агрессивным «топтанием» акселератора и начинают гудеть

Если владелец не обращает внимание на подвывание вариатора, то люфт в подшипниках приводит к ускоренному износу шкивов и ремня. Царапины на шкивах появляются и, если водитель допускает пробуксовки или стремительные ускорения на непрогретом вариаторе.

В целом вариатор JF015 предпочитает нежное обращение и замену масла каждые 40 000 км. Все проблемы с ним проявляются при прогреве до рабочей температуры. Каждое ТО рекомендуется почитать ошибки по вариатору и проверить давление масла в нём.

Турбированный полноприводный Juke оснащен более живучим вариатором JF011. Все недостатки этой трансмиссии были исправлены давно до ее появления на Juke. Трансмиссия JF011 способна пройти вдвое больше младшей и более новой JF015. Но к пробегу в 200 000 км проявляется ее естественный износ. Первыми сдаются подшипники валов, потом появляются царапины на шкивах. Своевременно обращение на сервис и капремонт заметно снижают расходы по оживлению вариатора.

Выбрать и купить АКПП для Nissan вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Полный привод

Полноприводные Nissan Juke встречаются только редко, и оснащены они только бензиновым турбомотором.

Полноприводная трансмиссия у него хитрая. В ней один дифференциал – только передний. Раздаточная коробка постоянно вращает карданный вал, соединенный сзади с простым угловым редуктором. А вот в приводе каждой задней полуоси предусмотрены электромагнитные муфты (сцепления). Это всё собрано в одном корпусе на задней оси. Таким образом, полный привод Nissan Juke можно обозвать part-time с жестким автоматическим подключением задних колёс. Всем процессом управляет электроника, поэтому водителю не нужно «париться» по поводу функционирования полного привода. И к ресурсу этой трансмиссии тоже вопросов нет. Правда, она не любит откровенных внедорожных покатушек в грязи по пороги: в задний редуктор может попасть песчинки и влага.

Салон

В салоне Juke есть несколько слабых мест. Прежде всего это шлейф рулевого колеса. Он какой-то неудачный в принципе, нередко разматывается и плохо сматывается, шелестит при вращении руля, а потом обрывается. После этого отключаются все кнопки на руле, включая кнопки клаксона. Шлейф недешевый, его придется менять. Хотя в ряде случаев удается его подпаять.

Также немало владельцев Juke столкнулись с отказом электромотора вентилятора печки. В моторе напрочь изнашивается коллектор, поэтому его приходится менять на новый – оригинал около $160, но и неоригинала за вдвое меньшую стоимость уже предостаточно.

А в комплектации с климат-контролем со временем нарушается переключение потоков воздуха. Причина – поломка сервоприводов заслонок и температурная деформация их корпуса. Часто проблема возникает в морозы. Это дорогая в устранении неприятность, т.к. тяги и рычаги заслонок, и весь блок стоят очень дорого.

На Nissan Juke первых двух лет выпуска очень глючной была магнитола, которая отказывалась читать диски, не видела радиоволн, не включалась. Их меняли по гарантии. А в машинах с кнопкой запуска мотора по гарантии меняли эту самую кнопку, которая просто залипала.

Все эти детские болячки и многие другие были устранены в ходе рестайлинга Nissan Juke в середине 2014 года.

Экстерьеры, интерьеры Nissan Juke

Все равно Nissan Juke находят своих покупателей. Потому что к ним кроме инженеров, руку приложили дизайнеры. Они просто отдались этому проекту. И он получился очень смелым.

  • Машины с хитрющими физиономиями.
  • У них глаза на лбу.
  • Гигантские мощные арки прикрыты колпаками — салонами.
  • Три огромных дырки в передних бамперах.

И вся эта картина становится целостным обликом. Такие машины вообще редкость. Понятно, почему ими интересуются состоятельные барышни и молодые мачо. Только не советуем эту машину брать, как семейную.

Это мало гостеприимные кроссоверы. Потому что для пассажиров здесь ничего не предусмотрено.

  • Ручки задних дверей устроили рядом с кузовными задними стойками.
  • В салон пролезть очень сложно. Потому что, нужно преодолевать препятствие, в виде узкого и заниженного дверного проема.
  • С ростом 185 см придется подпирать потолок.
  • Верхняя часть машины заужена, поэтому можно задеть ручку на обивке крыши.
  • Сам по себе салон узок в плечах. Рулетка показала 128 см.
  • Боковые стекла схожи с бойницами. Поэтому дети будут не в восторге от обзора.

Отдельного внимания требует багажное отделение

  • Поместится только один чемодан.
  • Большую коляску можно поместить, только с условием, что спинка заднего сиденья будет сложена.
  • Хотя салон пятиместный, но трюм всего составляет 66 см, с погрузочной высотой 22 см. Потому что убрали поддон.
  • 4 WD с маленьким сундучком. Благодаря подвеске. Меньше места отведено упругой поперечной балке.
  • Хитро изогнутая багажная полка, которая прикреплена к пятой дверце и вместе с ней поднимается. Хотя крючков и крепежных сеточек нет.

Теперь перенесем свой взгляд на внешний вид салона. 

Посмотрим что еще приготовили инженеры для вас.

Здесь наличие: 

  1. Центрального тоннеля.
  2. Серых вставок на дверях. Если покупать SE Актив, то они будут красного, желтого или черного цвета.

В итоге

Знаете, что ключевое в новом Nissan Juke? В том, что этот автомобиль создан для главного – для массовых продаж. Потому, что он удачно комбинирует все ключевые качества.

К примеру, дизайн: новый Nissan Juke разменял свою экстравагантность на более современный, но также безошибочно узнаваемый стиль. Или вот салон: он заметно прибавил в просторе, при этом не потеряв в выдумке. В движении он старается быть молодежным, активным, подтянутым, но не переходит грань откровенной жесткости подвески. При этом предлагает широкий выбор версий на любой вкус и кошелек. А что касается мотора, то он неплохо вписывается в эту картину этакого «оптимального варианта». Давайте будем честными: большинство покупателей примерно такой вариант и выбирали бы. А для тех, кому мало – дождитесь появления гибридной версии, которая должна совместить повышение мощности со снижением расхода топлива. Поэтому общий выводы по Nissan Juke уже есть, но разговор о различных вариантах новинки еще не завершен. До скорых встреч, Nissan Juke!

Плюсы:

Яркий дизайн и такой же яркий салон

Недурно едет – пусть жестковат, но зато весело управляется

Отличное оснащение, много систем безопасности, современная мультимедиа

Минусы:

Проблема не столько в этом моторе, сколько в отсутствии выбора мотора – мощнее, гибрид, дизель…

Технические характеристики Nissan Juke 1.0 DIG—T 7DCT

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,21 х 1,83 х 1,6 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 172 мм

Багажник – 422 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 267 кг

Грузоподъемность – 458 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3 1,0 л

Мощность – 114 л.с. при 5 250 об/мин

Крутящий момент – 180 Нм при 2 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 142 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (роботизированная преселективная АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 11,8 секунды

Максимальная скорость – 178 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км

Страна производства – Великобритания

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 225/45R19

Минимальная цена автомобиля – от 535 тыс. грн или около $19 тыс.

Автомобиль предоставлен – Ниссан Украина

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: