Французские автомобили пежо отличаются качеством и экономичностью

Как почистить цепь велосипеда

В этой статье пойдет речь о велосипедной цепи и вариантах ее быстрой очистка дома, не прилагая особенных усилий и не требуя того, чтобы купить некий дорогостоящий раствор, а также поговорим о смазке цепей велосипедов.

Как очистить цепь велосипеда в домашних условиях, без машинки

До начала всей работы, потребуется снять ее, применяя специальные замки или выжимки. Если хочется быстро сделать работу, необходимо взять растворитель. Некоторые рекомендуют пользоваться ацетоном, бензином, керосином, литолом, подсолнечным маслом, но это на ваше усмотрение. Не рекомендуется делать чистку в закрытом помещении. Если это квартира, стоит выйти на открытый балкон, в подъезд, где все проветривается или на улицу, а в частном доме стоит сразу отправляться на улицу. Теперь берется пластиковая бутылка объемом от одного литра. Еще нам потребуется небольшой объем стирального порошка, который используется для стирки «автомат», что дает меньше пены и побольше горячей воды. Берем цепь от велосипеда любой модели и добавляем в бутылку через горлышко, после чего туда наливается 50гр выбранного растворителя, и ее закручиваем крышкой.

Когда она будет сболтана и постоит минут пять, потребуется отлить часть жидкости, добавить пол-литра воды (это для литровой бутылки) и насыпать 1 ст.л. порошка, все закрутить и поболтать. Остается вылить все содержимое, налить чистой воды и полоскать. Теперь из пластика (придется разрезать) вынуть цепочку и положить сушиться.

otvetclub.com

ОФФ ТОП

Какой велосипед лучше купить для езды по городу и за городом для женщин? Велосипед для женщины должен обладать: Низкая рама. Наиболее заметный признак средств передвижения этого типа. Как правило, в моделях для девушек производитель использует классическую женскую раму в форме скошенного треугольника или просто убирает верхнюю трубу, как в советском складном велосипеде, компенсируя это упрочнением нижней. Однако встречаются и переходные виды, а также облегченные универсальные конструкции. Укороченный передний треугольник. У девушек корпус и руки чуть короче, чем у сильного пола при аналогичном росте. Поэтому в женских велосипедах часть рамы между сидением и рулем короче, что предотвращает слишком быстрое утомление велосипедистки и боли в спине. Узкий руль. Поскольку женские плечи уже мужских, руль для удобства также делается чуть уже, особенно в городских вариантах. Облегченная конструкция. Малый вес упрощает управление и транспортировку. Широкое сидение. Как правило, у женщин таз несколько шире, чем у мужчин, поэтому седло женского велосипеда чуть шире и короче. Укороченные шатуны. Более короткий рычаг для передачи усилий с педалей на вал каретки уменьшает радиус педалирования, поэтому набор скорости не требует слишком больших усилий. Комфортное расположение тормоза. Рычаги располагаются ближе к рулю, что удобно для небольших женских рук. Защита цепи. В некоторых моделях на цепь устанавливаются специальные защитные детали, предотвращающие попадание в механизм края юбки или платья. Также для прогулок в модных нарядах в некоторых велосипедах цепь заменяется на ремень. Женственный дизайн. Любимые многими девушками цвета и яркие принты добавят стиля средству передвижения, а различные аксессуары привнесут некоторый уют.

Изобретение

Для большинства изобретение велосипеда было сделано Немецкий Барон Карл фон Дрейс, который ездил на своей машине 1816 года, собирая налоги со своих арендаторов. Он запатентовал свой «draisienne» (или «draisienne»), «самокат», приводимый в движение ступнями всадника, отталкивающими землю.

Сообщения о ранних предках велосипеда были велосипеды, и включал в себя множество транспортных средств с приводом от человека. Один, похожий на скутер денди лошадь или же Celerifere французского графа де Сиврака, датируемого 1790 годом, долгое время считался самым ранним велосипедом, однако большинство историков теперь полагают, что этих неуправляемых лошадок-хобби, вероятно, никогда не существовало, а их создал Луи Бодри де Сонье, французский велосипед 19 века. историк.

Достоинства и недостатки складных велосипедов

Такие вещи, как и любые другие имеют как достоинства, так и недостатки.

Достоинства:

Компактные. Их можно хранить в кладовке или на балконе, перевозить в багажнике авто или в метро.
Довольно прочные. Корпус таких байков выполнен, в основном, из стали и алюминия. Материал считается надежными, а в случае поломки, поддаётся ремонту.
Универсальность

Если не брать во внимание дизайн, то он удобен для людей разных возрастных категорий.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • Ограниченность. К сожалению, шоссейные и горные складные велосипеды никогда не сравнится с оригинальными моделями. Они менее устойчивы и надежны, а также имеют меньшее количество скоростей.
  • Высокая цена. Это обусловлено внедрением дополнительных сложных деталей, благодаря которым велосипед имеет складную систему.

class=’s-article__points-list’>

Французские производители велосипедов

Французские производители велосипедов включают:

  • Альцион, основанная в 1902 году, прекратила производство в 1928 году.
  • Аллилуиа
  • Алекс Сингер
  • Астра
  • Автомобильный
  • Луизон Бобет, выпускались в 1960-1970-х годах.
  • Час Гарин
  • ЧПУ
  • Cycleurope
  • Cycles Aluminium начинает производство велосипедов с алюминиевой рамой в 1890 году.
  • Cycles Bertin
  • Cyfac, современный французский производитель велосипедов.
  • Сирил Гимар
  • Дево (1900-1910)
  • Десятиборье, Французская сеть спортивных товаров, разработка и производство крупнейшего производителя в ЕС, польского Kross.
  • Dilecta
  • Douze Cycles, производитель грузовых велосипедов.
  • Циклы Фоллис, созданный в 1903 году; вышла из бизнеса летом 2007 года.
  • Ла Фонтан
  • Р. Джеминиани
  • Гитане, основанная в 1930 году, продолжает производить велосипеды и сегодня.
  • Гном Рона
  • Helyett
  • Рене Херс, производила велосипеды ручной сборки с 1940-х до середины 1970-х годов.
  • Хурту
  • LeJeune
  • Жене
  • Лапеби
  • LaPerle
  • Lapierre
  • Либерия  (На французском), основанная в 1918 году, прекратила производство в 1996 году.
  • Meral
  • Cycles Mercier
  • Мотобекан, основанная в 1923 году, объявленная о банкротстве в 1981 году, прекратила производство велосипедов после 1984 года.
  • Michaux, производила велосипеды с 1861 по 1870 год.
  • Пежо, первые велосипеды изготовлены в 1882 г .; велосипеды, производимые и продаваемые под маркой Cycleurope с конца 1980-х годов.
  • Cycles Philippe, первые велосипеды были произведены в 1970-х годах.
  • Renault
  • Роджер Ривьер
  • Роше
  • Routens
  • Соваж-Лежен
  • Старнорд / Франция-Спорт / Норд-Стар
  • Стелла
  • Саттер
  • Terrot
  • Время спорт, производитель высококачественных шоссейных велосипедов, который является частью Россиньол группа
  • Трансфил
  • Ураго, прекратил производство в 1980-х.
  • VéloSoleX
  • Vitus (велосипеды)

Горные велосипеды лучшие бренды

GT

Велосипеды GT. История этих байков началась в далеком 1972 году в Америке. Сначала выпускались только рамы для BMX, а горные велосипеды поступили на рынок лишь в 1988 году, но это не помешало компании практически моментально завоевать любовь и доверие потребителей.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), уникальная геометрия, которая несколько облегчает велосипед, сохраняя жесткость и прочность, уникальная система крепления каретки, выпускают разные типы велосипедов.

Cannondale

Велосипеды Cannondale. Если вам нужна марка хорошего горного велосипеда, то Cannondale — ваш выбор. Продукция этой американской компании немного дороже некоторых бюджетных брендов, но на то есть причины. Cannondale — инноватор в велосипедном мире, автор многих разработок и призер множества конкурсов.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), собственные разработки (вилка Lefty, каретка BB30, шатуны Hollogram, технология S.A.V.E, OPI&SI и так далее), даже в бюджетных моделях используются технологии из более дорогих серий, выпускают разные типы велосипедов.

Trek

Велосипеды Trek. Еще один хороший велосипедный бренд. Основана компания в Америке в 1976 году, в то время рамы делались вручную, а штат состоял аж из пяти человек. Но прошли годы и теперь Trek занимает лидирующие позиции на рынке велосипедов. Линейка байков очень широкая, цены при этом можно назвать демократичными.

Преимущества: собственные технологии при изготовлении рам, направленные на снижение веса, как алюминиевых моделей, так и карбоновых, выпускают разные типы велосипедов, доступные цены.

Giant

Велосипеды Giant. Еще один производитель, претендующий на звание лучшая велосипедная фирма. Компания основана в 1972 году в Тайване. Первое время велосипеды собирались из комплектующих других брендов. У Giant была своя миссия — создать хороший велосипед и сделать его доступным. Можно смело сказать, что у них получилось.

Преимущества: для каждого типа велосипедов разрабатывается оптимальная геометрия, собственные технологии и методы создания алюминиевых и карбоновых рам, отличная система подвески Giant Maestro, стильный дизайн и широкий модельный ряд, как для мужчин, так и для женщин.

На этом мы заканчиваем изучать лучшие марки горных велосипедов, напоследок вот список брендов, с которыми тоже стоит познакомиться: Merida, Specialized, Cube, Felt, Author, Pride, Schwinn, Comanche, Stels.

Складной велосипед (folding bike)

Складной велосипед удобно хранить в маленьких помещениях и перевозить на автомобиле или на общественном транспорте. Пригоден для неспешных прогулок на относительно небольшие расстояния.

Складные велосипеды бывают и многоскоростными. Колеса, как правило, 20″ или 24″, но есть и 16″, и 26″. Примером могут служить Author Simplex или почти все велосипеды Dahon. Совсем экзотические конструкции типа Strida мало превосходят по размерам сложенную детскую коляску, но существенно уступают прочим в ходовых качествах.

Недостатки подавляющего большинства складных велосипедов – плохая накатистость и эффективность, обусловленная маленьким размером колес и высокой посадкой.

Очистка с помощью лимонной кислоты

Отвечая на вопрос о том, как снять ржавчину на велосипеде в домашних условиях стоит вспомнить очень эффективный кислотный способ, способный убрать даже глубоко въевшуюся коррозию. Для этого используют сок лимона, металлическую губку (можно обычную кухонную), чистые хлопчатобумажные салфетки. Имея всё это под рукой, нужно подготовить велосипед для процедуры, поскольку он должен быть идеально чистым, полностью сухим. Проблемные места лучше обезжирить. Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Увлажнить металлическую губку лимонным соком. При этом он не должен литься и даже капать.
  2. Протереть все ржавые детали транспортного средства.
  3. Перевернуть велосипед и хорошо промыть, неплохо если будет использован моечный аппарат или хотя бы шланг.
  4. Тщательнейшим образом протереть и дать полностью просохнуть.

Добавление крупной поваренной соли в сок поспособствует абразивному воздействию, что улучшит результат. Способны привести в порядок велотранспорт и другие кислоты как неорганические, так и относящиеся к органике.

Очистка от ржавчины должна иметь заключительный этап. Он включает в себя покраску частей, где обнаружены царапины. Сегодня можно сдать отдельные детали для хромирования и никелирования в специальные мастерские. А части велосипеда, не подлежащие названным выше манипуляциям нужно периодически смазывать. И тогда ваш железный конь будет всегда на ходу.

География распространения заводов компании Пежо

Распыление предприятий по всему миру дает покупателям машин Пежо один большой плюс — уменьшение стоимости, благодаря отсутствию повышенных налогов. Если бы авто из Франции везли в Бразилию в собранном виде, Peugeot стоили бы в Латинской Америке просто невероятных денег. Единственные два континента, которые не имеют производств Peugeot, — это Северная Америка и Австралия.

Южная Америка, Китай, Россия, некоторые страны Африки, Испания и Португалия, Франция и Италия, а также Турция — во всех этих странах присутствует производство французского концерна. Зачастую компания кооперируется с другими производителями для создания завода. К примеру, производство в России создано совместно с компанией Mitsubishi. Выгоды такого широкого распространения для компании следующие:

  • возможность уменьшения налоговой нагрузки на бюджет фирмы;
  • национальная сборка важна для многих стран, которые наращивают патриотизм и хорошее отношение к отечественному производству;
  • сборка в большинстве стран обходится намного дешевле, чем во Франции;
  • качество сборки машин контролируется автоматическими технологиями;
  • широкая сеть предприятий открывает много возможностей для международного сотрудничества.

Наличие заводов в Италии и Испании позволяет компании плодотворно сотрудничать с компаниями Fiat и Seat. Кооперация с другими производителями часто становится основой роста корпорации и приобретения качественных позиций на рынке. К примеру, взаимовыгодное сотрудничество с Mitsubishi является основой появления в современной модельной линейке компании большого кроссовера Peugeot 4008.

Присутствуют и прочие примеры интересного сотрудничества, о котором не известно простому обывателю. Сегодня в модельной линейке французской корпорации присутствует только часть реально аутентичных машин, большое количество моделей являются совместной разработок.

Рейтинг лучших складных велосипедов

Фото Название Рейтинг Цена
Лучшие складные электровелосипеды
#1 xDevice xBicycle 14 4.95 / 5

1 — голос

#2 SHULZ E-Goa 4.9 / 5

5 — голосов

#3 Xiaomi QiCycle 4.8 / 5

2 — голоса

#4 Eltreco Leto 4.75 / 5

2 — голоса

Лучшие горные складные велосипеды
#1 STELS Pilot 950 MD 26 V010

4.95 / 5

#2 Dahon Jet D9 4.9 / 5

3 — голоса

#3 STARK Cobra 26.2 D 4.8 / 5

5 — голосов

Лучшие городские складные велосипеды
#1 SHULZ Hopper

4.95 / 5

#2 Десна 2200 4.85 / 5

4 — голоса

#3 STELS Pilot 710 24 Z010

4.7 / 5

Лучшие шоссейные складные велосипеды
#1 Montague Fit Tern Verge X18 4.95 / 5

6 — голосов

#2 Merida Reacto Disc Force-Edition 4.75 / 5

2 — голоса

На что еще обратить внимание при выборе складного велосипеда

Выше мы перечислили наиболее важные критерии выбора складных велосипедов, однако, кроме них, нужно обращать внимание и на некоторые другие моменты, чтобы ездить было приятно и комфортно. Рассмотрим их ниже

  1. Руль. У складных вариантов руль также может складываться – это более удобно, поскольку в таком случае велосипед будет занимать совсем немного места. Также некоторое модели предполагают возможность регулировки руля по высоте: это удобно, поскольку на таких велосипедах можно ездить людям разного роста.
  2. Седло. У городских велосипедов посадка несколько отличается от тех, что есть у спортивных вариантов: она прямая, из-за чего основная нагрузка приходится на таз. Обычно у складных моделей седло простое, но при желании можно приобрести более широкое или вариант с амортизацией. Конечно, чем сиденье шире, тем удобнее на нем ехать, особенно на дальнее расстояние. У большинства моделей сиденье регулируется по высоте, углу наклона для большего комфорта.
  3. Фара. С ней поездки на велосипеде становятся более безопасными и комфортными как для вас, так и для других участников движения. Если комплектация не предполагает ее наличие, можно докупить ее отдельно. В крайнем случае на вашем велосипеде должны быть хотя бы светоотражатели – без них в ночное время суток водители могут просто вас не увидеть, что чревато большими неприятностями.

Чтобы поездка на складном велосипеде была комфортной, нужно учитывать и тип седла, материал его изготовления, и особенности руля, а также наличие фары и светоотражателей

Мерибель

Альпийская деревушка доставит удовольствие каждому ценителю комфортного отдыха. Славится великолепными трассами, живописными пейзажами и развитой инфраструктурой. Посёлок находится на высоте 1 700 метров среди величественных гор и густых хвойных лесов. Современная система канатных дорог позволяет отдыхающим добраться до вершин склонов всех уровней сложности.

Здесь широко представлены первоклассные синие, зелёные, красные и чёрные трассы, высота которых достигает 3000 метров. Отлично подходит для начинающих лыжников. На каждом склоне имеются не сложные участки спуска. Городок застроен в едином архитектурном стиле шале, что создаёт в долине особую уютную атмосферу.

Небольшие деревянные коттеджи с двускатными кровлями очаровывают своими тёплыми интонациями на фоне белоснежного снега. Курорт не заполнен пятизвёздочными отелями, модными магазинами и роскошными ресторанами. Сюда приезжают туристы, чтобы насладиться увлекательным катанием на лыжах, сноубордах и санях, а также пешими прогулками по альпийским тропам.

Среди других развлечений доступен олимпийский парк с бассейнами, саунами, тренажёрным залом, кинотеатром, ледовым катком, скаладромом и прочими туристическими удовольствиями. Мерибель предлагает бюджетные варианты проживания и питания по сравнению с популярным Куршевелем.

Hotel Le Coucou Méribel

2 ресторана, бар с большой террасой и видом на долину

9,5
Хорошона основании 12 отзывов

Забронировано сегодня 2 раза

Показать цены

Résidence Pierre & Vacances Premium LHévana

В 600 м от горнолыжного подъемника

8,7
Хорошона основании 58 отзывов

Забронировано сегодня 2 раза

Показать цены

Hotel Les Arolles

Бассейн с подогревом, сауна, большая солнечная терраса

9,1
Хорошона основании 119 отзывов

Забронировано сегодня 3 раза

Показать цены

Как появилось название «велосипед»

Популярность дрезины привела к тому, что их стали делать во многих европейских странах, а некий английский изобретатель Денис Джонсон создал новую усовершенствованную модель дрезины, более удобную и функциональную, вот так она выглядела.

Но случилась заминка, новую модель надо было как-то назвать, а называть ее по прежнему «дрезиной» было уже как-то не комильфо. В итоге коллега Джонсона, французский изобретатель фотографии, Жозеф Нисефор Ньепс предложил название для новинки – «vélocipède», в переводе с французского «vélo» означает «быстрый», а «cipède» – «ноги». То есть если переводить буквально, то французское слово «велосипед» означает «быстрые ноги» или «быстроног». Название «велосипед» вскоре стало повсеместным.

Лучшие горные складные велосипеды

Такие велосипеды приобретаются специально для эксплуатации в гористой местности, однако они подходят и для езды по городу. Их отличает прежде всего возможность переключения между скоростями, что делает комфортным применение байков как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге. Ознакомьтесь с двумя лучшими моделями в этой категории.

Stels Pilot 950 MD 26 V010

Бюджетная модель Stels Pilot 950 MD 26 V010 разработана для любителей и начинающих велосипедистов. Он подходит для преодоления как коротких, так и длинных дистанций, в том числе и в гористой местности. Неудобства во время передвижения исключаются за счет возможности выбора наиболее оптимальной скорости. Колеса диаметром в 26 дюймов без особых проблем преодолевают грунтовую дорогу и отлично выдерживают удары.

Изделие весит чуть более 15 кг, поэтому девушке переносить его в руках не очень удобно. Однако по сравнению со стальной основой, рама здесь гораздо легче и менее подвержена поражению ржавчиной. Байк компактно складывается и не занимает много места при перевозке и хранении в доме или гараже. Достаточно широкая педаль позволяет с комфортом ставить ноги даже больших размеров. Руль надежен и имеет мягкие накладки для исключения натирания ладоней.

Достоинства

  • Большие, маневренные колеса;
  • Много скоростей – 21;
  • Хорошие дисковые тормоза;
  • Комфортное сиденье;
  • Красивый дизайн.

Недостатки

Максимально допустимая нагрузка на раму – 100 кг.

Stark Cobra 26.2 D

Модель Stark Cobra 26.2 D имеет нейтральный черный цвет, который подходит как женщинам, так и мужчинам. Байк предусматривает возможность изменения скорости в 21 режиме, в зависимости от условий эксплуатации. Дисковые механические тормоза гарантируют безопасную езду, а качественная резина на колесах обеспечивает эффективное сцепление как с асфальтовой, так и с грунтовой поверхностью. Поэтому-то его и можно смело использовать в горах.

Данный велосипед отличается хорошей маневренностью и безупречно ведет себя на неровных участках. Задний переключатель Shimano Tourney RD TY300D расширяет возможности байка, а алюминиевая рама спокойно выдерживает высокие нагрузки и не боится влажности, что увеличивает срок эксплуатации изделия. Сам он весит 15.3 кг и оснащен колесами диаметром 26 дюймов, которые легко проходят по грунтовой дороге.

Достоинства

  • Продается с рамой двух размеров – 18 и 20 дюймов;
  • Удобное сиденье, продуманное с учетом анатомии человека;
  • Высокая посадка;
  • Быстрое торможение;
  • Отсутствие скрипов во время езды;
  • Комфортное расстояние от сиденья до руля.

Недостатки

  • Завышенная цена;
  • С течением времени задний тормоз может начать скрипеть.

Как показывают отзывы, байк собирается достаточно просто, и существенным образом на его компактность это не влияет.

Немного истории

1862 год. Париж. Пьер Лалман усовершенствует изобретение немецкого ученого Карла фона Дреза и создает первый в мире велосипед. Это изобретение быстро набирает популярность и периодически совершенствуется. Модель байка Пьера Лалмана была изготовлена из железа и дерева. Ни о каком комфорте речи быть и не могло, но это можно было назвать настоящим прорывом.

Еще одним знаковым событием для велосипедной истории Франции стали первые в мире велосоревнования, которые проходили в 1868 году в одном из парков Парижа. Париж всего за 10 лет смог дважды войти в историю велосипедной индустрии. Тогда длина трассы составляла всего 2000 метров.

Спустя еще год прошли следующие соревнования. В этот раз спортсмены должны были преодолеть уже 120 километров между городами Париж и Руана. Казалось бы, ничего не обычного, но райдеры должны были управляться с «костотрясами». Именно так современники называли те велосипеды, которые были очень тяжелые, неуклюжие и не знали понятия комфорта.

К началу XX века велосипеды уже успели модернизироваться и стали пользоваться все большей популярностью. Франция стала одной из ведущих велодержав того времени. Так, в 1903 году была проведена первая гонка самого знаменитого на сегодняшний день гранд тура – Тур де Франс.

Первый «велосипед»

Название «велосипед» — французское, это перевод с немецкого laufmaschine — «машина для бега». Так молодой аристократ Карл фон Дрезе назвал для рынка Франции свою двухколесную машину, запатентованную в 1817 году и более известную в то время под названием «дрезина».

Дрезина была велосамокатом — двухколесной машиной с деревянной рамой и металлическими колесами, на которую надо было садиться верхом и ехать, отталкиваясь попеременно ногами, как при беге. Рулевая поворотная вилка у дрезины уже была, хотя и не осевая. На заднем колесе была ножная тормозная педаль-ложка, наподобие тех, что стоят на современных самокатах. К машине требовались подбитые металлом туфли, обычная обувь от такой езды очень быстро приходила в негодность. Эта машина сохранилась и сейчас выставлена в Техническом музее Мюнхена.

До патента 1817 года фон Дрезе уже несколько лет экспериментировал с двухколесными машинами. Первым «велосипедистом» стал русский царь Александр I, который в конце 1813 года в ходе переговоров о переустройстве освобожденной от Наполеона Европы навещал свою тещу графиню Амалию, вдову герцога Баденского (Дрезе-отец был верховным судьей Баденского герцогства). Прокатившись на машине, царь воскликнул по-французски: «Отличная выдумка!» — и пожаловал изобретателю перстень с бриллиантом. Как показала дальнейшая история, царь не ошибся.

12 июня 1817 года Карл фон Дрезе публично проехался на «бегомашине» из родного Мангейма в пригород Рейнау, развив скорость 13–15 километров в час. Маршрут пролегал по одной из лучших на тот момент дорог Европы с твердым покрытием. Пресса Германии широко осветила это событие, и через несколько лет практически все правители и богатые люди Германии и Австрии обзавелись дрезинами. Изобретение было сразу скопировано и улучшено во Франции и Англии.

Карл фон Дрезе запатентовал свою двухколесную машину в 1817 году

Фотография: gettyimages.ru

В Англии «велосипед» стал известен как «лошадка денди» благодаря популярности у модной молодежи, или «детская лошадка» — что достаточно точно отразило замысел фон Дрезе. С точки зрения эргономики дрезина была механическим эквивалентом если не лошади, то скорее пони или ослика. Человек сидел на ней, как если б это было верховое животное. По одной из версий, глобальное годичное похолодание в 1816 году («год без лета») вследствие катастрофического извержения вулкана Тамбора в 1815-м подхлестнуло интерес к машине фон Дрезе именно потому, что в ней видели механическую замену верхового скота, которой не страшна бескормица.

Техническую карьеру Дрезе, который в 1821 году начал разрабатывать еще и первую пишущую машинку, прервала политика. Хотя монархи Европы Дрезе любили, сам он был радикальным республиканцем. В 1820 году Дрезе-отец как судья Бадена приговорил к смерти студента Занда, убившего консервативного публициста Коцебу. Казнь вызвала возмущение радикалов по всей Европе, и Дрезе-младший, которого стали травить со всех сторон, бежал в Бразилию. Когда в конце 1820-х он вернулся на родину, мода на дрезину прошла. Двухколесные машины и их производные изготовлялись и продавались, но уже в намного меньших количествах.

Дрезе продолжал работать, создав еще и железнодорожную тележку — ту самую, которую в наше время и знают как «дрезину». Технический гений, однако, не принес Дрезе ни денег, ни славы — радикалы продолжали охотиться на «сына злодея», а аристократия относилась к отщепенцу-демократу плохо. В 1848 году, во время революций в Европе, Дрезе публично отрекся от титула и стал именоваться «гражданин Карл Дрезе». После подавления революционного движения он подвергся преследованиям, был объявлен душевнобольным и умер в бедности — что интересно, через дом от дома вдовы Жозефины Бенц и ее семилетнего сына Карла, в будущем создателя первого автомобиля в истории.

 Рулевая поворотная вилка у дрезины уже была, хотя и не осевая. На заднем колесе была ножная тормозная педаль-ложка, наподобие тех, что стоят на современных самокатах. К машине требовались подбитые металлом туфли 

Серия Tattoo

В этой серии создатели бренда постарались соединить несколько модных тенденций. Отличительным признаком серии является рисунок на клинке, выполненный в стилистике монохромной татуировки. 

В качестве стали здесь используется китайский аналог 440С, который отличается повышенным содержанием хрома, что слегка снижает надежность, но при этом повышает остроту режущей кромки. Нож легко доводится до бритвенной остроты и если пользоваться им аккуратно, то заточка держится достаточно долго. Эта линейка понравится представителям любой неформальной тусовки, начиная с хипстеров в красных кедах и заканчивая суровыми байкерами в кожаных жилетах.

Коммерциализация

В 1860-х годах семья Мишо, Парижский Строители автобусов разработали новый приводной механизм, разместив педали и кривошипы на увеличенном деревянном переднем колесе с железными шинами, которое было установлено на тяжелой стальной раме. Признание их инновационной рукоятки и педалей остается спорным. Пьер Лаллеман, а Michaux механик, утверждал, что сотрудничал с Эрнест Мишо, а Генри Мишо сказал в марте 1893 г. в газете L’Éclair как его брат Эрнест вместе со своим отцом Пьером развили эту идею в 1861 году после модификации драпина, принесенного для ремонта. Конструкция была адаптацией кривошипной рукоятки, которую два изобретателя видели на шлифовальном круге. В любом случае фабрика Пьера Мишо начала производить велосипеды с кривошипно-педальным приводом: два в первый год и 142 в следующем году.

Возможно, из-за спора по поводу изобретения в 1865 году Лаллеман эмигрировал в Соединенные Штаты, где при финансовой поддержке Джеймса Кэрролла из Ансония, Коннектикут, он записал первые США патент на велосипеде в 1866 году. Между тем, к 1865 году семья Мишо ежегодно производила 400 велосипедных велосипедов; их велосипеды были выставлены на первой международной выставке велосипедов в 1867 году, а к 1869 году фабрика Michaux, производившая 200 велосипедов в день, начала продаваться в Соединенных Штатах. Их конструкция из дерева и железа принесла этим велосипедам прозвище. Boneshakers. Первая гонка на костях состоялась в 1868 году в Париже. Парк де Сен-Клу; победитель был Джеймс Мур, друг семьи Мишо. Мур также выиграл 123 км. Париж – Руан гонки в 1869 году, финишировав за 10 часов 40 минут.

Однако напряженность между Францией и Пруссия строительство с Австро-прусская война 1866 г. разразился Франко-прусская война в 1870 году, и производство велосипедов в Мишо было приостановлено для поддержки военных действий. В результате следующие нововведения произошли в Великобритания. Перед франко-прусской войной семья Мишо достигла соглашения с Роули Б. Тернером из Ковентри Швейная Машинная Компания на производство 400 велосипедов Michaux для продажи во Франции. Во время войны Тернер решил продать их в Англии. Джеймс Старли Бригадир Ковентри начал вносить улучшения, и в 1885 г. Ровер, а безопасный велосипед произведен племянником Старли, Джон Кемп Старли, был первым узнаваемо современным велосипедом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: