Автомобиль porsche cayenne

Аудиосистема BOSE® Surround Sound

Аудиосистема BOSE Surround Sound имеет 14 каналов усилителя. Общая мощность: 710 Вт. 14 динамиков, включая отдельный сабвуфер, обеспечивают сбалансированное звучание, точно соответствующее оригиналу. Еще более высокое качество звука и его динамику при воспроизведении файлов, записанных в форматах со сжатием, как например MP3, обеспечивает технология BOSE SoundTrue Enhancement. Технология AudioPilot позволяет компенсировать внешние шумы.

Аудиосистема 3D High End Surround Sound

Технические данные внушают уважение: суммарная мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением, включая активный сабвуфер с 400-ваттным цифровым усилителем класса D, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см². Впечатляет новый эффект трехмерности звука, который создается благодаря встроенным в передние стойки динамикам и специальному алгоритму Auro-3D. Элегантные гальванизированные накладки и надписи «» на отдельных динамиках не только свидетельствуют об эксклюзивности автомобиля, но и являются доказательством того, что идеальный саундтрек способен в значительной мере усилить эмоциональное воздействие техники.

Как добиться более высоких результатов? Благодаря правильному настрою. Communication Management (PCM) и Connect позволяют дополнить возможности новых моделей интеллектуальными сервисами и приложениями. Система предоставляет Вам в реальном времени информацию о дорожной ситуации, подыскивает рестораны и показывает свободные парковочные места в месте назначения. Дополнительно Вы получаете возможность пользоваться CarPlay.

Знать все о своем автомобиле еще до того, как Вы сядете за руль. Воспользуйтесь порталом My , чтобы, например, заранее заложить свой маршрут в навигационную систему, узнать уровень топлива в баке или проверить, закрыты ли окна и двери.

Примечание: Услуги Connect включают в себя бесплатный период пользования, который в зависимости от пакета услуг и страны может быть различным, однако в любом случае он составляет не менее 3 месяцев. В некоторых странах услуги Connect не предлагаются или предлагаются только частично. Кроме того, в некоторых странах в цену отдельных услуг Connect входит стоимость SIM-карты с пакетом трафика. Для пользования точкой доступа WiFi и остальными услугами Connect, среди которых потоковая передача музыки через интегрированную SIM-карту, в этих странах в Connect Store предлагается платный пакет для трафика. В качестве альтернативы можно использовать собственную SIM-карту для установления соединения для передачи данных. Более подробную информацию о бесплатных сроках пользования услугами, последующих расходах и доступности услуг в Вашей стране Вы получите в Интернете на www.porsche.com/connect или у официальных дилеров .

Топ-10 российских автомобильных журналов

Данные издания проинформируют читателя о разработке новых машинных техник, о методах восстановления классических машин, дорожных тестированиях и ремонте автомобилей.

  1. За рулём – издаётся ещё с 1928 года ежемесячно. Вплоть до 1980 года он оставался первым и единственным изданием, который рассказывал о том, как строятся автомобили. Также он был удостоен премии «Тираж – рекорд года». Здесь можно прочитать обо всём, что происходит в автомобильном мире: новые модели, испытания средств, советы экспертов про детали и части, по обслуживанию и ремонту, обзор, что творится на рынке, о безопасности, по юридическим вопросам.
  2. Автомир – выпускается с 1998 года каждую неделю. В номерах вы найдёте новости о производителях машин и их моделях, сравнения тест-драйвов разных автомобилей, даются описания автомобильных выставок, шоу и гонок. Ещё можно найти сведения про московские автосалоны и официальных дистрибьюторов.
  3. Пятое колесо – издаётся с 1993 года ежемесячно. Уникальность данного журнала состоит в том, что журнал создаётся благодаря помощи читателей. Здесь можно прочитать профессиональное мнение о конкретных вопросах, а также узнать опыт любителей авто. Есть машины, которые представлены для испытаний в России исключительно благодаря читателям. Также представлены цены определённых машин, которые продаются в России.
  4. Полный привод 4Х4 – выпускается с 2010 года ежемесячно. Сравнительно новое издание, которое прекрасно подходит для тех, кто любит полноприводные машины. В издании вы встретите внедорожники, джипы, универсалы, которые сейчас достаточно популярны. Самое главное, что эти автомобили прошли тест-драйв, тщательно описаны и показаны в фотографиях.
  5. Клаксон – выходит с 1990 года ежемесячно. Отличный советчик для выбора будущего автомобиля. В журнале можно прочитать про новости автомобильной промышленности, новинки из мира машин, получить консультацию от профессионалов и многое другое.
  6. Авторевю – выпускается с 1991 года ежемесячно. Данный журнал является одним из ведущих в российском рынке, который осведомляет читателей о новинках машинного рынка, даёт оценку моделям машин, публикует новейшие новости и советы опытных экспертов. Самое интересное — то, что представители этого журнала представляют Россию в международных конкурсах в сфере автомобилей. Авторевю не раз попадал в список самых продаваемых автомобильных изданий.
  7. Автопилот – издаётся с 1994 года каждый месяц. Журнал исключительно для любителей авто и профессионалов высшего класса. Читатели могут найти здесь новости автомобильного рынка, новинки испытанных моделей, рейтинги лучших машин, полезные сведения про диагностику транспортного средства, а также интервью с популярными автолюбителями.
  8. Автообозрение – выходит каждый месяц. Яркий, красочный журнал для любителей машин. Издание довольно информативное, но в то же время развлекательное. Здесь можно почитать про новости, а также о том, куда будет двигаться в будущем строительство автомобилей. Ещё можете прочитать интервью с опытными профессиональными и технические новинки в мире авто.
  9. Автолегенды – создан в 2009 года и выпускается ежемесячно. Уникальность журнала в том, что он делает акцент на творческих автомобилях, которые были известными во времена Советского Союза. Каждый номер включает в себя фотографии уникальных машин, разные истории о строительстве машин в советское время, как создавались транспортные устройства, сведения из архивов, и, конечно же, некоторые разработки.
  10. В машине – издаётся с 2012 года каждый месяц. Сравнительно новое издание, в котором можно найти набор статей про тест-драйвы машин, сравнение дистрибьюторов, обслуживание автомобиля, сведения про новые и старые модели. Издание довольно-таки красочное с огромными фотографиями машин, благодаря чему и привлекает своих читателей.

Несмотря на сегодняшний высокотехнологичный мир, где легко найти информацию в Интернете, журналы о машинах всё ещё остаются популярными сред автолюбителей. Именно из-за этого все печатные издания создаются теми, кто является страстным поклонником данной сферы. В них можно найти все интересующие вас темы. К тому же, язык текстов создан, основываясь на возраст и определённый уровень читателей. Сейчас трудно встретить хотя бы одного человека, который хотя бы раз в жизни не держал в руках печатное автомобильное издание.

Автономные транспортные средства (АВ)

Самоуправляемые или автономные транспортные средствасводят к минимуму потребность в водителях и выглядят готовыми изменить повседневный транспорт.Парки беспилотников расширяют возможности доставки на «последней миле», сокращают время простоя и направлены на то, чтобы сделать общественный транспорт относительно более безопасным.Например, за счет сокращения аварий, вызванных усталостью или небрежностью водителя.Беспилотники оснащены передовыми технологиями распознавания, такими как компьютерное зрение с улучшенным искусственным интеллектом для выявления препятствий на маршруте.

Американский стартапUdelvпредоставляет автономные транспортные средства для доставки «последней мили».Он сочетает в себе передовые алгоритмы искусственного интеллекта и сверхскоростные телеоперации для управления с помощью человека в уникальных ситуациях.Фургоны стартапа имеют грузоподъемность ок.360 кг (800+ фунтов) и развивает скорость примерно до 100 км/ч (60 миль/ч).Фургоны доставляют продукты из близлежащих магазинов и отправляют push-уведомление о прибытии заказа.

Облегченный пакет Sport

Спортивные пакеты предлагаются в трех вариантах. Во все три пакета входят
профильная карбоновая крыша, пакет SportDesign с карбоновым диффузором,
22-дюймовые диски GT Design и спортивная выхлопная система для
CayenneTurboCoupé. В черном салоне Вас
встречает пакет отделки карбоном, а также четыре спортивных сиденья с
частичной/полной кожаной обивкой черного цвета и центральными частями из ткани
с классическим клетчатым рисунком. Потолок и рулевое колесо отделаны
Alcantara.

Облегченный пакет Sport черного цвета*

На заказ предлагается спортивный пакет черного цвета с нижней частью заднего
бампера, накладками на колесные арки, пороги и двери, нижней частью переднего
бампера, решетками воздухозаборников, дефлекторами матового черного цвета, а
также 22-дюймовые диски GT Design с окраской в черный цвет с шелковистым
блеском.PorscheExclusive Manufaktur

Облегченный пакет Sport с отделкой карбоном**

В спортивный пакет с отделкой карбоном входят карбоновые дефлекторы в
передних воздухозаборниках и верхние части наружных зеркал заднего вида.
Решетки воздухозаборников и нижние части корпусов наружных зеркал заднего вида,
а также их ножки выполнены в глянцевом черном цвете.PorscheExclusive Manufaktur

*Предлагается ориентировочно с 10/2019.

**Предлагается ориентировочно с 01/2020.

Специальная модель к юбилею: Porsche Panamera «10 Years Edition»

Штутгарт. Компания Porsche отмечает десятилетний юбилей
Panamera выпуском специальной модели. Новый Panamera «10 Years Edition»
отличается расширенным базовым оснащением в области комфорта и ходовой части, а
также дополнительными эксклюзивными акцентами. Новые 21-дюймовые колесные диски
Panamera Sport Design цвета White Gold Metallic с блеском и надпись
«Panamera10» на передних дверях, также выполненная в цвете White Gold Metallic,
предлагаются только для специальных моделей. Кроме того, внутри автомобиля на
панели со стороны переднего пассажира и на накладках порогов нанесен юбилейный
логотип

Откройте для себя все автомобильные технологии и стартапы

Аддитивное производство рядом с производственными площадками, автоматизированные проверки на основе ИИ, использование больших данных для информирования проектирования и производства, а также человеко-машинные интерфейсы заново изобретают производственные процессы для производителей автомобилей.Стремление к развитию электромобилей и беспилотных автомобилей усиливается благодаря достижениям в области машинного обучения и Интернета вещей.Они также позволяют использовать новые бизнес-модели совместного владения транспортными средствами, обслуживания на основе аналитики, повышения безопасности и страхования.Кроме того, стартапы и развивающиеся компании разрабатывают решения, которые позволяют транспортным средствам безопасно общаться и совершать транзакции по сети.

Тенденции и стартапы в автомобильной отрасли, описанные в этом отчете, лишь поверхностно освещают автомобильные тенденции, которые мы выявили в ходе нашего углубленного исследования.Среди прочего, гибридные автомобили, робототехника и автомобильные сенсорные технологии изменят сектор, каким мы его знаем сегодня.Выявление новых возможностей и новейших технологий для внедрения в ваш бизнес на раннем этапе имеет большое значение для получения конкурентного преимущества.Свяжитесь с нами, чтобы легко и подробно изучить актуальные технологии и стартапы, которые важны для вас.

Еще мощнее, еще быстрее, еще маневреннее: новый Macan Turbo мощностью 440 л.с

Штутгарт. Новый Macan Turbo по праву занимает место на
вершине модельной линейки компактных SUV Porsche. Значительно
усовершенствованная топовая модификация получила новый 2,9-литровый
6-цилиндровый двигатель битурбо, обеспечивающий мощность 324 кВт (440 л.с.) –
на 10% больше, чем у предшественника и на 20% меньший рабочий объем. С
опциональным пакетом Sport Chrono этот автомобиль способен разгоняться до 100
км/ч за 4,3 секунды – на три десятых секунды быстрее предшествующей модели.
Максимальная скорость выросла на 4 км/ч и теперь составляет 270 км/ч. Тормозные
характеристики автомобиля также

Невезучий M48

Порше Кайен комплектовался тремя бензиновыми двигателями. Базовым стал агрегат 3.2 литра. Он был обозначен маркировкой M02.2Y и за его производство ответственен Volkswagen. По сути, данный агрегат был позаимствован у Туарега, а не наоборот. В общем и целом, тяговых возможностей двигателя кроссоверу от Porsche хватало, если исключить драйверские амбиции.

Но вот те, кто знает, что такое настоящий азарт, от данного мотора отказывались в пользу более мощных альтернатив. Под таковыми подразумеваются двигатели M48 – с рабочим объемом 4.5 литра. В первом варианте можно рассчитывать на мощность в 340 лошадиных сил, во втором – на 450 «коней».

В обоих случаях автомобиль способен продемонстрировать впечатляющую динамику ускорения и именно Кайен в свое время считался наиболее динамичным SUV относительно немецкой тройки в виде BMW, Mercedes, Audi. Однако для долгосрочной эксплуатации машина с такими двигателями подходит слабовато.

Если говорить о длительности эксплуатации, то ресурс моторов ограничен отметкой в 270-300 тысяч километров – это максимум, который продержатся установки. Но зачастую полная переборка агрегатов может требоваться уже и на 200 000 километров пробега. Поэтому многие пробежные экземпляры модели наверняка уже побывали в сервисе и прошли данную процедуру. Если же, говорить о недостатках моторов более подробно, то выделим слабую герметичность сальников и прокладок (провоцируют масляный жор), очень быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, высокую вероятность деформации стенок цилиндров, быстрое разрушение каталитических нейтрализаторов и выход из строя турбонаддува. Последнее актуально для 450-сильной вариации.

Тормозная система Surface Coated Brake (PSCB)

Новое керамическое покрытие дисков из карбида вольфрама позволяет им даже после долгого простоя сохранить свой блеск, так как это покрытие не ржавеет и не мутнеет и способствует меньшему образованию тормозной пыли. Система Surface Coated Brake (PSCB) обеспечивает стабильное торможение даже при самых высоких нагрузках.

Тормозная система Ceramic Composite Brake (PCCB)

Перфорированные керамические тормозные диски Ceramic Composite Brake (PCCB) обеспечивают оптимальную тормозную мощность даже при высокой нагрузке, а их высокая устойчивость к перегреву позволяет добиться короткого тормозного пути.

Керамические диски весят примерно наполовину меньше аналогичных чугунных дисков, что положительно сказывается на динамике движения.

Система 4D-Chassis Control

Новый уровень регулировки подвески обеспечивает система 4D-Chassis Control. Она контролирует условия движения с учетом продольных, поперечных и вертикальных ускорений. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики.

Dynamic Chassis Control (PDCC) и Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов. С помощью электромеханических стабилизаторов система значительно снижает крены на поворотах. Кроме того, она сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности. Результат: больше маневренности и динамики. В сочетании с Torque Vectoring Plus (PTV Plus) дополнительно улучшаются устойчивость движения и управляемость.

Porsche представляет инновационную технологию 3D-печати для сидений-ковшей

Штутгарт. Porsche производит революцию в мире спортивных
сидений: разработанная компанией концепция сиденья-ковша, которое
распечатывается на 3D-принтере, предлагает инновационную альтернативу обычной
обивке. Центральная часть подушки и спинки сиденья частично изготавливается
методом печати на 3D-принтере. В будущем клиенты смогут выбирать один из трех
уровней жесткости (высокий, средний, низкий). Тем самым производитель
спорткаров в очередной раз подчеркивает свою тесную связь с автоспортом:
адаптируемое спортивное сиденье следует принципам индивидуальной подгонки,
используемым в автоспорте.

AFS OFF – что это значит и почему появляется

Сообщение AFS OFF на приборной панели говорит о том, что система динамического освещения неактивна. Это может произойти по следующим причинам:

  • система отключена вручную;
  • неисправность оборудования;
  • сбой в программном обеспечении.

В последнем случае достаточно повторно включить функцию, и после перезагрузки проблема пропадет. При неисправности оборудования поможет только ремонт в сервисном центре.

Мы разобрались, что такое динамическое освещение. Оказывается, автомобиль в состоянии сам принимать решение, куда и когда светить, обеспечивая этим вашу безопасность.

Предыдущая
Автомобильные лампыЧем отличается ксенон от галогена и что лучше выбрать

Спасибо, помогло!3Не помогло

Концепция автомобиля Porsche Cayenne

В данном разделе особое внимание заслуживают технические характеристики автомобиля, внешний дизайн и дизайн салона. Основная концепция компании Porsche, это спортивность их автомобилей

Эта концепция традиционно была воплощена и в модель Cayenne

Основная концепция компании Porsche, это спортивность их автомобилей. Эта концепция традиционно была воплощена и в модель Cayenne.

В сравнении с предыдущей моделью, новая модель Porsche Cayenne получилась на 165 кг легче, а это еще больше подчеркнуло ее спортивность. При этом автомобиль не утратил своих возможностей по проходимости, а так же буксировочных качеств.

На новой модели установлен шести цилиндровый, V образный, бензиновый двигатель, с рабочим объемом 3,6 литров, с непосредственным впрыском топлива, мощностью в 300 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км за 7,5 секунд. Максимальная скорость 230 км в час.

Многих конечно же интересует расход топлива автомобиля Porsche Cayenne. По городу расход топлива составляет (для механической коробке передач) 15,9 литров на 100 км, за городом 8,4 литра. В смешано цикле 11,2 литра на 100 км. Для автомобиля с таким объемом двигателя, это вполне приемлемые цифры. Для коробки автомат, показатели, как правило, немного выше.

Что касается передачи крутящего момента на колеса, то тут отдельная история.

Наиболее эффективное распределение мощности на все четыре колеса обеспечивают ряд инновационных систем. Перечислим их:

  1. Специальная анти буксировочная система ASR.
  2. Система ABD – имитация блокировки межколесных дифференциалов.
  3. Система полного привода работающей постоянно в активном режиме с встроенной многодисковой муфтой.

Все эти три системы были объединены в одну систему Porsche Traction Management (PTM), которая и обеспечивает наиболее комфортную и безопасную поездку на автомобиле в автоматическом режиме, не зависимо от того, по какому типу дорог Вы перемещаетесь.

В стандартной комплектации на автомобиле Porsche Cayenne установлена 6 ступенчатая МКП. Так как спортивную концепцию автомобиля никто не отменял, то и тут это заметно. Рычаг МКП перемещается очень мягко и тихо, имеет очень короткие шаги переключения передач.

Теперь остановимся на внешнем дизайне автомобиля.

Достаточно один раз взглянуть на Porsche Cayenne, чтобы понять, что в автомобиль заложена огромная динамика.

Если присмотрится к внешнему виду капота автомобиля, то можно понять, что некоторые его линии скопированы с гоночных автомобилей Porsche далеких 60 – х годов.

Но рассказывать про дизайн Porsche Cayenne можно долго, лучше, как говорится, один раз увидеть.

Дизайн салона.

Первое, на что нужно обратить внимание, это расположение ключа зажигание, который традиционно находится слева. Porsche и тут не изменил своим традициям

Непосредственно дизайн салона Вы можете посмотреть на фото.

Основная концепция автомобиля Porsche Cayenne, очень простая – любой участок дороги для нас не проблема.


Porsche установит на Panamera и Cayenne новые турбодвигателя

Зарядная инфраструктура

Совершенствование и пополнение запасов энергии идут рука об руку. Поэтому
говорить о достижении нашей цели можно только в том случае, если удовольствие
от вождения и процесс зарядки автомобиля ни в чем не противоречат друг другу.
Ведь наша инновационная концепция зарядки соответствует самым высоким
требованиям, которые мы предъявляем ко всему, что связано c
Porsche. Так, мы предлагаем соответствующий круглосуточный сервис,
который позволит Вам заряжать автомобиль в пути так же просто, как и у себя
дома.

Зарядка в пути

В перечень доступного зарядного оборудования входит специальный кабель для
использования на общественных зарядных станциях, который может храниться в
подполье багажника. С его помощью Вы можете легко заряжать свой автомобиль на
любой общественной зарядной станции. Если такой станции вблизи нет, но есть
другой источника тока, Вы можете, разумеется, воспользоваться Mobile Charger
или Mobile Charger Connect.

Porsche Charging Service**

Porsche Charging Service обеспечивает Вам удобный доступ к
общественным зарядным станциям. В разных странах и независимо от провайдеров.
Без предварительной регистрации. С использованием единственного идентификатора
(RFID карты или приложения для смартфона). Оплата легко осуществляется в конце
месяца в безналичной форме через аккаунт Porsche, что позволяет
отслеживать онлайн историю зарядок.

* Предлагается с 12/2019 в сочетании с пакетом
интеллектуальной высокоэффективной зарядки.

** Пока предлагается только в отдельных странах.
Запланировано использование в других странах. Если Вы хотите узнать,
предлагается ли Porsche Charging Service в Вашей стране, зайдите
на сайт www.porsche.com/connect-store

Зарядная инфраструктура

Совершенствование и пополнение запасов энергии идут рука об руку. Поэтому говорить о достижении нашей цели можно только в том случае, если удовольствие от вождения и процесс зарядки автомобиля ни в чем не противоречат друг другу. Ведь наша инновационная концепция зарядки соответствует самым высоким требованиям, которые мы предъявляем ко всему, что связано c . Так, мы предлагаем соответствующий круглосуточный сервис, который позволит Вам заряжать автомобиль в пути так же просто, как и у себя дома.

Зарядка в пути

В перечень доступного зарядного оборудования входит специальный кабель для использования на общественных зарядных станциях, который может храниться в подполье багажника. С его помощью Вы можете легко заряжать свой автомобиль на любой общественной зарядной станции. Если такой станции вблизи нет, но есть другой источника тока, Вы можете, разумеется, воспользоваться Mobile Charger или Mobile Charger Connect.

Charging Service**

Charging Service обеспечивает Вам удобный доступ к общественным зарядным станциям. В разных странах и независимо от провайдеров. Без предварительной регистрации. С использованием единственного идентификатора (RFID карты или приложения для смартфона). Оплата легко осуществляется в конце месяца в безналичной форме через аккаунт , что позволяет отслеживать онлайн историю зарядок.

* Предлагается с 12/2019 в сочетании с пакетом интеллектуальной высокоэффективной зарядки.

** Пока предлагается только в отдельных странах. Запланировано использование в других странах. Если Вы хотите узнать, предлагается ли Charging Service в Вашей стране, зайдите на сайт www.porsche.com/connect-store

Porsche Taycan в прямом эфире с Франкфуртского автосалона

Штутгарт. Компания Porsche в будущем делает ставку на три
технологии автомобильных приводов: эмоциональные бензиновые двигатели, мощные
плагин-гибриды и – начиная с настоящего момента – чисто электрический привод.
Эта стратегия нашла свое отражение в восьми новинках, которые Porsche
представит на 68-м Международном автомобильном салоне IAA во Франкфурте с 12 по
22 сентября 2019 года

Внимание на выставке будет сфокусировано на первом
полностью электрическом спорткаре бренда – Taycan в версиях Turbo и Turbo S.
Также будут представлены три новые гибридные модификации линейки Cayenne, новый
Macan

Porsche Destination Charging: более 1000 зарядных станций

Штутгарт. Компания Porsche инвестирует в создание глобальной сети зарядки
электромобилей: программа Porsche Destination Charging объединяет уже 1035
зарядных станций почти в 20 странах мира. Еще 900 станций планируется
установить до конца года. Терминалы для подзарядки электромобилей размещаются в
отелях, аэропортах, музеях, торговых центрах, а также спортивных и яхт-клубах.
Владельцы Porsche Taycan или подключаемых гибридов Porsche могут заряжать свои
автомобили на этих станциях бесплатно. «В рамках программы Porsche Destination Charging мы расширяем свою зарядную
сеть, добавляя в нее самые п

Porsche представляет свою «Дорогу в Формулу E» в виде анимации

Штутгарт. Через несколько дней команда TAG Heuer Porsche в Формуле Е выйдет
на старт в своем дебютном сезоне: 22 и 23 ноября 2019 года в Эд-Диръия
(Саудовская Аравия) команда примет участие в первых двух гонках чемпионата ABB
FIA Формулы E 2019/2020. Тем самым заводская команда вышла на финишный отрезок
своей «Дороги в Формулу Е». Свой путь к цели – от официального объявления об
участии в Формуле Е до первых двух гонок– компания Porsche подытожила в серии
инфографики: двухминутная анимация подробно рассказывает о проекте Формулы Е и
с настоящего момента доступна в Newsroom. Фриц Энцингер (руко

Запчасти и шины на Porsche Cayenne

Двигатель 4.8L M48.70 Porsche Panamera турбо 970 в разборе

Цена 50 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne 955 порше кайен

Цена 2 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne Turbo S 955

Цена 10 000 р.

Двигатель M48.00 M48.50 4.5L Porsche Cayenne 955 порше кайен в разбор

Цена 15 000 р.

Акпп 4.8L Porsche Cayenne S 385 лс

Цена 45 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne

Цена 3 000 р.

Статьи о Porsche Cayenne

Статьи об автомобилях Porsche Cayenne — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег;
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?

Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche;
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись.

Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010 гг.). Статус любой ценой;
Porsche Cayenne — из тех автомобилей, покупая которые даже подержанными, можно про себя воскликнуть — жизнь удалась! Здесь и удачный для России формат (большой кроссовер с постоянным полным приводом), и принадлежность…

Новости о Porsche Cayenne

Porsche выпустила миллионный Cayenne;

В России отзывают почти 500 Porsche Cayenne (могут сгореть);
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 445 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), проданных с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019-го, у них существует вероятность…

Porsche отзывает в России 676 автомобилей из-за утечки гидравлики из АКП;
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 676 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA), проданных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, у которых существует вероятность утечки гидравлической жидкости…

  • Проблема с дизельным Каеном
  • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
  • Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
  • Противоугонка на фары Porsche Cayenne
  • Старый Туарег или Кайен?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Инновационные системы шасси нового Cayenne Turbo S E-Hybrid

Штутгарт. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid является самым
мощным и быстрым Cayenne в истории. Мощность 500 кВт (680 л.с.) и максимальный
крутящий момент 900 Нм позволяют ему ускоряться до 100 км/ч за 3,8 секунды и
достигать максимальной скорости 295 км/ч. Целый ряд инновационных систем шасси
обеспечивает ему идеальное сочетание качеств: управляемость спорткара, комфорт
в поездках на дальние расстояния и впечатляющие способности на бездорожье. Новая топовая модификация продемонстрировала фирменные динамические
характеристики Porsche на самых разных видах дорожного покрытия в рамках
неофициальны

Ходовая “Порше Каен”

Подвеска у Cayenne была как обычная, так и пневматическая. Последняя могла побаловать прежнего владельца комфортом, но нужно понимать, что ресурс пневмобаллонов и компрессора не слишком велик и составляет около 80-100 тыс км. К скорой смерти вышеперечисленных пневматических элементов часто ведет выход из строя относительно недорогих датчиков уровня кузова. Не устраненная вовремя неисправность быстро выводит из строя пневматику.

Пневмостойки с разборки стоят значительно дешевле новых. Но их ресурс неизвестен

Пневмостойки передней подвески в неоригинальном исполнении стоят по 1500 долларов за штуку. Схожая цена и на задние пневматические элементы. Конечно, есть варианты реставрации, но они подходят разве что для того, чтобы подготовить автомобиль к продаже. Новый неоригинальный компрессор пневмомоподвески стоит около 500 долларов.

Задние пневмоэлементы подвески на разборках стоят по 200 долларов за штуку

Задняя многорычажная подвеска дороже, рычагов там больше. Но есть и преимущества – большинство шарниров и сайлетблоков можно заменить отдельно, не меняя рычаги целиком. Поэтому и для владельцев старых Каенов, и для сервисменов есть пространство для маневров с различными бюджетами – от нескольких сотен до тысячи долларов.

Есть нюансы и с тормозной системой. Для Каенов с простым мотором и тормозами все стандартно, а вот мощные версии, требуют использования очень дорогих тормозных колодок и дисков. Причем их износ происходит довольно быстро – тяжелый автомобиль с мощным двигателем, который провоцирует на активный драйв, тому способствует.

Активный стабилизатор с разборки стоит 200-400 долларов

Устанавливались на Каены первого поколения и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена вышедшей из строя детали на новую обходится как минимум в 1000 долларов.

На этом шокирующая дороговизна деталей ходовой части заканчивается. Направляющие элементы подвески, благодаря унификации с другими моделями концерна VAG, стоят не так дорого. К тому же есть масса альтернативных неоригинальных предложений. К примеру, комплект из четырех рычагов передней подвески, рулевых тяг, наконечников и тяг стабилизатора стоит около 500 – 700 долларов.

Прибор для диагностики электронных систем с русскоязычным интерфейсом стоит 40-60 долларов

Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Porsche Cayenne

Полный список сравнения с Porsche Cayenne

Porsche Cayenne и Porsche Macan

Porsche Cayenne и BMW X5

Porsche Cayenne и BMW X6

Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Porsche Cayenne и Porsche Panamera

Porsche Cayenne и Audi Q8

Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover

Porsche Cayenne и Audi Q7

Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport

Porsche Cayenne и Maserati Levante

Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe

Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser

Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE

Porsche Cayenne и Infiniti FX35

Porsche Cayenne и Lexus RX350

Porsche Cayenne и Infiniti QX70

Porsche Cayenne и Subaru Forester

Porsche Cayenne и Porsche Cayman

Porsche Cayenne и Infiniti FX45

Porsche Cayenne и Suzuki X-90

Porsche Cayenne и Bentley Bentayga

Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: