Велосипеды формат

На какие модели стоит обратить внимание

Rocco

Рокко – линейка горных велосипедов среднего уровня. Они отлично подойдут любителям со стажем для систематических поездок. Линейка не стоит на месте и постоянно прогрессирует. Если модель Rocco 10 2014 года собиралась на базе еще стальной рамы, то сегодня производитель полностью отказался от стали в пользу алюминиевого сплава.

Rocco 10

На велосипед Rocco 740 установлено навесное оборудование начального уровня от Shimano. Общее количество скоростей – 21. Фирменная вилка с ходом – 100 мм. Обода, покрышки, втулки, каретка и многие другие комплектующие собственного производства. Нельзя сказать, что это показатель качества, поскольку крупные и популярные производители закупают большую часть комплектующих у специализированных компаний.

Rocco 30 – одна из первых моделей горных великов LTD, но и на сегодняшней день может составить неплохую конкуренцию современным. Хоть модель и 2011 года, но собиралась она на базе алюминиевой рамы. Вилка от SR Suntour с ходом 75 мм, а покрышки Kenda. На современных моделях начального уровня устанавливается фирменный обвес, включая вилку и покрышки.

Rocco 30

Gravity

Gravity – линейка горных велосипедов классом выше, нежели Rocco. На данные велосипеды устанавливается оборудование от проверенных производителей. На таких байках можно смело выступать даже на региональных соревнованиях.

Gravity 990 – топовый найнер бренда. Считается самым технологичным и надежным среди остальных. Может похвастаться технологиями баттинга, гидроформинга и внутренней проводкой тросиков и гидролиний. Переключатели Shimano Deore XT, манетки Shimano SL 2×10. Амортизационная вилка Rock Shox Recon с ходом 100 мм, прелоадом и блокировкой. Тормоза гидравлические Shimano с роторами 180 и 160 мм. Немецкие покрышки Continental шириной 2,2 дюйма.

Gravity 990

Cruiser

Линейка Cruiser предназначена в основном для езды в городских условиях. Широкое седло, амортизационная вилка, регулируемый руль и багажник – вот отличительные черты этих велосипедов. Что еще нужно для комфортной езды по городу?

LTD Cruiser 640 – передовой велик в линейке. Он оборудован 21-скоростной трансмиссией от Shimano и ободными тормозами. Геометрия максимально адаптирована для езды по городу и легкому бездорожью. Покрышки от Kenda 26×1,95 дюймов. Неплохой велосипед, который стоит своих денег. Единственное, что можно было бы заменить, так это колеса. Диаметр 28 дюймов больше подходит для городских условий, чем морально устаревшие 26-е колеса.

Рейтинг велосипедов Format

Рейтинг Format Bikes — это список 10 лучших велосипедов на 2022 год, составленный на основе пользовательских обзоров и отзывов экспертов в области велоспорта. Узнайте о характеристиках и ценах каждой модели в нашей статье. Сравните цены и качество велосипедов Format и сделайте свой выбор!

  • 10. Format 1212 Elite 27.5 (2016)
  • 9. Format 2312 (2017)
  • 8. Format 9912 (2015)
  • 7. Format 4412 (2014)
  • 6. Format Kids 16 (2017)
  • 5. Format 1113 (2014)
  • 4. Format 2313 (2014)
  • 3. Format 1313 (2016)
  • 2. Format Boy 16 (2016)
  • 1. Format 1313 (2015)

Велосипед Format 1212 Elite 27.5 (2016)

Велосипед Format 1212 Elite 27.5 (2016) имеет рейтинг 5.0 на основании 1 пользовательского отзыва.

Ниже вы можете ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Format 1212 Elite 27.5 (2016), написанными пользователями в своих отзывах.

После модели начального уровня весом 14,7 кг от известного чешского бренда, эта 12-килограммовая модель вне конкуренции. Он создан для бездорожья и агрессивной езды, а когда дело доходит до неспешных поездок в парках и по автострадам, я не чувствую усталости и могу уверенно преодолевать большие расстояния. Благодаря изогнутым задним крыльям я не чувствую никакого дискомфорта в пятке, у меня есть реальное ощущение амортизации. Хорошая посадка и геометрия рамы. Я считаю, что мотоцикл надежный.

Цвет сумрачный, но привлекательный.

Format 1212 Elite 27.5 (2016) Особенности:

Модель 2016 года Возраст для взрослых Тип горный (MTB), кросс-кантри Тип привода цепной Вес велосипеда 12 кг.

Рама, вилка

RockShox Recon Silver TK 27.5 Solo Air Tapered вилка Масляно-воздушная вилка Спортивный уровень 100 мм ход Ход пружины, реверс, другие настройки Дистанционная блокировка Конструкция руля интегрированная, без резьбы Размер руля 1 1/8″- 1 1/2″.

Колеса

Диаметр колеса 27.5″ Название шины Schwalbe Racing Ralph Performance, 27.5×2.25, убирающаяся Название шины Weinmann XC180 Название колеса алюминиевый сплав Материал колеса двойной Материал кевларового корда для скручивания

Торможение

Передний тормоз Sport / Shimano Deore RD-M615, 180 мм Передний дисковый тормоз гидравлический Задний тормоз Sport / Shimano Deore RD-M615, 160 мм Задний дисковый тормоз гидравлический Держатель тормоза, вилка, ступица

Трансмиссия

Количество передач 20 Задний переключатель Semiprofessional / Shimano SLX RD-M670-GS Shadow Передний переключатель Sport / Shimano Deore FD-M618 Ручные тормоза Semiprofessional / Shimano SLX SL-M670 I-Spec design trigger double lever carriage Semiprofessional / Shimano SM-BB70 design integrated carriage Кассета Sport / SRAM PG-1030, 11-36T Количество звезд на кассете 10 Количество звезд 2, количество зубьев 38-24 Дизайн педалей Classic.

Велосипед Format 2312 (2017)

Велосипед Format 2312 (2017) имеет рейтинг 5,0 на основании 1 пользовательского отзыва.

Ниже вы найдете плюсы и минусы велосипеда Format 2312 (2017), о которых пользователи написали в своих отзывах.

На рынке есть недостаток. Можно поправить, но на кассете написано semi-professional / Shimano PG-1130, 11-42T, но на самом деле это SramCS-PG1130, 11-42T, 11SPD.

Формат 2312 (2017) Особенности:

Модель 2017 года Возраст для взрослых Тип привода шоссейный, циклокросс Тип привода цепной Вес велосипеда 9,5 кг

Рама, вилка

Материал рамы алюминиевый сплав Размеры рамы 20.07, 21.65, 23.22 дюйма Амортизация отсутствует Жесткая вилка Жесткая головная труба интегрированная, без резьбы в головной трубе Размер руля 1 1/8″- 1 1/2″.

Колеса

Диаметр колеса 28″ Название шины Schwalbe G-One, 700x35c Название шины Weinmann Impulse Название обода алюминиевый сплав Материал обода двойной Материал обода кевларовый корд для скручивания

Торможение

Передний тормоз Спорт / SRAM Apex HRD, 160 мм Передний дисковый тормоз гидравлический Задний тормоз Спорт / SRAM Apex HRD, 160 мм Задний дисковый тормоз гидравлический Задний дисковый тормоз может быть фиксированным Дисковый тормоз Рама, вилка, ступица

Трансмиссия

Количество передач 11 Задний переключатель Спорт / SRAM Apex Руль Спорт / SRAM Apex 1 HRD Design Dual Control Предплечье / SRAM BB-GXP XR 68 Конструкция трансмиссии Интегрированная полупрофессиональная кассета / Shimano PG-1130, 11-42T Количество звезд на кассете 11 Количество звезд системы 1, количество зубьев 40 Длина прутков 17.0, 17.5 см.

Особенность байков компании

Компания Specialized начинала свою работу с выпуска продукции премиум-класса. Не оставляет она это направление и сегодня. Велосипеды Specialized часто мелькают на престижных соревнованиях международного уровня.

А вот бюджетные велосипеды Specialized ничем особенным не выделяются, кроме качественной сборки и фирменного логотипа.

В своей работе компания применяет уникальные технологии, которые позволяют выделить ее байки среди аналогичной продукции конкурентов. Так, в велосипедах, которые предназначены для поездок по пересеченной местности, установлена интересная система амортизационных вилок. Она носит название Brain и используется на моделях среднего класса. Отличие такой системы состоит в том, что она приводит в работу вилку со стороны дороги, а не велосипедиста. Таким образом происходит сглаживание толчков снизу. Сверху же система остается недвижима. Подобная технология многократно повышает эффективность амортизации. По отзывам пользователей, велосипедист чувствует себя весьма комфортно и не ловит руль после каждого бугорка на дороге.

Особенностью байков компании можно считать заднюю подвеску (FSR), а также карбоновую раму (FACT). Первая деталь создает повышенное сцепление велосипеда с неровной дорогой. А отличительной чертой рамы является ее необычная геометрия и способ изготовления. Благодаря сложной схеме наложения нескольких слоев углеволокна эта деталь имеет великолепные прочностные характеристики наряду со своей невысокой массой.

Многие модели высокого и среднего класса оснащены трансмиссией SRAM. На сегодняшний день ее считают самой надежной.

Отличительной особенностью байков компании является наличие в них большого количества передач. Это гарантирует высокую эффективность езды даже при приложении нормальных усилий.

Trek

Американский велосипедный гигант, пришедший на рынок из штата Висконсин, начал свою деятельность с далекого 1976 года. Уже тогда модели фирмы Trek отличала высокая производительность и приемлемая стоимость.

Большим преимуществом марки является прочность алюминиевых рам, установленных на ее велосипедах. Trek даже предоставляет на них пожизненную гарантию!

На сегодняшний день бренд соединяет в себе несколько велосипедных производителей:

  • Diamant Bikes;
  • LeMond Racing Cycles;
  • Electra Bicycle Company и другие.

Надежные рулевые колонки и большие велосипедные колеса обеспечили производителю с его дочерними предприятиями многомиллионные доходы.

Cube

Немецкая велокомпания создана в 1993 году в Вальдерсхофе (Германия). Первоначально фирма занималась сбором готовых моделей из запчастей азиатского изготовления. Сегодня Cube успешно изготавливает высококачественные велосипеды с полным комплектом необходимых аксессуаров.

В последнее время специалисты немецкой фирмы стали сами заниматься проектированием и тестированием велосипедных разработок. Мастерство и профессионализм задействованной спортивной команды стали инициаторами создания разветвленной дилерской сети международного уровня. Наибольшей популярностью в мире пользуются трекинговые, электронные кроссовые и шоссейные велосипеды.

История бренда Scott

История началась в 1958 году, когда американский инженер сделал лыжные палки из алюминия. На то время существовали бамбуковые и стальные палки, но алюминий по своим качествам превзошел их.

Затем стали работать над первой моделью велосипеда, которая стала доступной с 1986 года. Это стало прорывом в развитии компании, так как с этого момента вклад инженеров в развитие велоиндустрии во всем мире стал заметен всем.

Об этом говорит разработка аэродинамического руля, благодаря которому известный гонщик победил гонку. Спустя шесть лет была выпущена модель полноподвесного велосипеда. До этого ничего подобного не изобретали.

Спустя еще шесть лет модель полноподвесного велосипеда G-Zero признали самым легким во всем мире. Он стал главной вехой в развитии индустрии велосипедов.

После это компания сама побивала свои рекорды. Например, 2001 году была выпущена модель с рамой, выполненной из скандия и алюминия. Ее особенность также заключалась в весе, который был меньше одного килограмма.

Диаметр колес

Существует огромное множество стандартов велосипедных колес. Поэтому если вы не знаете как выбрать диаметр колеса велосипеда, то этот пункт обязателен к прочтению.

В основном каждый тип велосипеда обладает своим набором стандартов. Горные велосипеды еще до недавнего времени использовавшие единый 26-ти дюймовый формат диаметра ободов обзавелись еще двумя – 27,5 и 29 дюймов. Шоссейные велики в основном комплектуются 28 дюймовками. А городские могут комплектоваться 20 (в случае складной конструкции рамы), 26, 28 и т.д.

Но абсолютно на всех велосипедах увеличение или уменьшение диаметра приводит к одним и тем же последствиям. Поэтому можно обобщить, как меняются характеристики езды при использовании различных диаметров колес велосипеда.

Чем больше диаметр колеса велосипеда, тем лучше накат, больше максимальная скорость и комфорт при езде. Лучший накат обеспечивается тем, что при увеличении диаметра уменьшается угол встречи колеса с препятствиями на дороге, из-за того же увеличивается и комфорт. А увеличение максимальной скорости выходит из закона физики, что линейная скорость равна произведению угловой скорости на радиус колеса. Обратной стороной является увеличение мускульной силы, которую нужно приложить для езды, особенно при старте. Из-за этого страдает динамика разгона. Минусом есть и уменьшение маневренности байка, за счет увеличения габаритов всей конструкции.

История Cube

Cube – сравнительно молодой по меркам производителей велосипедов бренд. Он был основан в 1993 году предприимчивым студентом Маркусом Пюрнером в Германии. Конечно, в то время и речи не могло идти о собственных разработках и производственных мощностях. Маркус просто закупал в Азии комплектующие и собирал их в небольшом цеху на мебельной фабрике, принадлежавшей его отцу.

Дела шли так хорошо, что вскоре Пюрнер смог заработать первоначальный капитал на собственный завод. Сегодня это настоящий производственный гигант, который занимает площадь около двадцати тысяч квадратных метров.

Все велобайки Cube разрабатываются в Баварии, в Вальдерсхофе. Здесь же они и испытываются. Руководство предприятия с гордостью говорит, что это лучшее место для испытаний – неровная местность с подъемами, спусками и настоящими болотами! В общем, в альпийской местности есть все, чтобы проверить новую модель на выносливость и проходимость.

Часть комплектующих, в частности, рамы, производятся в Китае. Это позволяет значительно снизить стоимость готовой продукции. Потом они доставляются в Германию, где тщательно проверяются на предмет соответствия качества, дорабатываются и красятся. Красятся они, кстати, по технологии автоконцерна BMW.

Haro

Популярность велосипедов этой марки известна по всему миру с 1978 г. Основным направлением деятельности компании было усовершенствование конструкций, отвечающих запросам райдеров с мировым именем. Модели Haro отличает приемлемая стоимость и полная продуманность всех элементов велосипеда. Благодаря этому устройства можно использоваться для выполнения разного рода трюков.

Транспортные средства представленного бренда оснащены прочными рамами, выполненными из стойких к механическим нагрузкам металлических сплавов. Особой популярностью пользуются горные велосипеды Haro, имеющие уникальную геометрию с прочной системой крепления.

Недостатки велосипедов Cube

Справедливости ради, добавим в бочку меда и ложку дегтя.

Любители «куба» иногда жалуются на то, что в дешевых моделях краска с рамы быстро начинает облазить. Она смывается не только бензином, когда с рамы пытаются смыть битум, но и мощными моечными машинами типа Karcher. Скорее всего, это все-таки покрашенные в Китае модели, но что есть, то есть.

Колеса с восьмеркой – еще один неприятный момент. Речь идет о новых байках, которые, как уверяет производитель, собирают исключительно в Баварии, на собственном заводе.

В старых моделях на заднем амортизаторе слишком большой ниппель. Он выступает за трубу настолько, что велосипедист периодически цепляется за него ногой.

Сделаем вывод

Cube – действительно отличные байки, к топовой линейке которых вообще нет никаких претензий. С бюджетными моделями могут возникнуть кое-какие проблемы, однако на свою цену и они вполне хороши. Так что, если вы хотите испытать всю прелесть от обладания знаменитым «кубом» — покупайте модель подороже. А если просто решили купить недорогой качественный велосипед, то придется чем-то пожертвовать.

Рекомендуем еще почитать по теме статьи:

  • Як і де правильно зберігати велосипедНебагато велосипедистів наважуються на зимові вилазки. Більшість із нас зав…
  • Экстремальный велоспорт и проблемы с сердцемВредят ли спортсмены своему сердцу, постоянно выходя за пределы своих возмо…
  • Що таке “манетки” для велосипеда? Популярність велосипедів зростає з кожним днем. Все більша кількість людей…
  • Живописный велотуризм по Киевской областиХотя сейчас за окнами часто льет дождь, и настоящим летним теплом пока и не…

Так ли важна фирма?

Велосипед – это не только одна из простых конструкций в технике. Это ещё и максимально унифицированный транспорт. Следующий тезис может резать ухо, но со стороны фирмы-изготовителя в продукт могут быть вложены только логотип и схема раскраски. Наиболее ярким представителем такой стратегии является довольно таки дорогой Cube. Мощный маркетинговый отдел способен продать вам украшенный конструктор по баснословной цене, не вложив в него буквально ничего.

Ставка исключительно на маркетинг характерна для самой востребованной сегодня ниши – бюджетный и средний сегмент вплоть до 1 000 $. Диаметрально противоположное мнение ошибочно. Доля покупных частей есть даже в премиум секторе. Классический вариант – закупить все комплектующие, а раму спроектировать и изготовить собственными силами. В особых случаях, как-то у двухподвесов Specialized и Cannondale, в придачу разрабатывается система амортизации.

Детские и подростковые

Помимо прочего, тайваньский велостроитель предлагает приличную гамму детских и подростковых байков, предназначенных для юных райдеров в возрасте от 1.5 до 18 лет… В отличие от многих аналогичных моделей других иностранных и российских производителей, велосипеды Merida комплектуются исключительно легкими алюминиевыми рамами, отчего обладают небольшим весом (что крайне важно в случае с детьми и подростками)…

Merida Matts J

Это линейка «двухколесников» ориентированная на детей и подростков в возрасте от 1.5 до 18 лет (все зависит от модификации)…

J12/J16 – односкоростные модели для «самых маленьких» (от 1.5 до 6 лет), сконструированные для обучения и легких прогулок, с рамой из «крылатого металла», колесами размерностью 12 или 16 дюймов, а также ободным передним и ножным задним тормозами.

J20/J24 – детские велосипеды (от 5 до 13 лет), созданные для неспешных велопрогулок по асфальту и грунтовым дорогам, с жесткой или пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour (ход 50 мм); 20- или 24-дюймовыми колесами с двойными ободами; 7-, 14- или 16-скоростным механизмом с переключателями Shimano и ободными тормозами V-типа.

Champion/Team – подростковые хардтейлы с оборудованием любительского класса, обладающие алюминиевой рамой, безрезьбовой рулевой колонкой, 11- или 18-скоростной трансмиссией с оборудованием SRAM или Shimano, передней амортизационной вилкой SR Suntour с ходом 100 мм, 26-дюймовыми колесами и механическими или гидравлическими дисковыми тормозами с роторами на 160 мм.

Merida Mission J

Подростковый шоссейный байк с оборудованием любительского класса, подходящий для быстрого спортивного перемещения по дорогам с хорошим покрытием…

У него – рама, изготовленная из алюминия; колеса величиной 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; механизм с 16-ю скоростями и переключателями Shimano, а также дисковые тормоза со 160-миллиметровыми «блинами» и механическим приводом.

Педали

Педали велосипеда могут быть платформенного, контактного и комбинированного типа.

Платформенный тип – наиболее привычный вид педалей, который представляет собой ось с подшипниками, вставленную в опорную платформу. Подшипники могут быть мене качественные, насыпного типа (в этом случае ось будет черного цвета), и более надежные, промышленного типа (ось серебристого цвета). Недостатком насыпных подшипников является необходимость их частого обслуживания в виде смазки, и быстрый выход из строя. Но они более дешевые. Платформенные педали могут выполняться из пластика, металла или их сочетания.

Контактный тип – педали, имеющие специальные застежки, к которым крепится специализированная велообувь, имеющая на своей подошве аналогичный механизм. Используются в основном спортсмена, так как позволяют улучшить эффективность педалирования за счет возможности не только давить на педаль сверху, но и тащить ее при подъеме ноги. Намного дороже педалей платформенного типа.

Комбинированный тип – педаль, которая с одной стороны имеет застежку, а с другой обычную платформу. Это удобно, так как можно кататься как со спецобувью, так и с обычной.

Материал рамы велосипеда

Основными материалами при производстве рам велосипедов на сегодняшний день являются: сталь, сплавы алюминия, карбон. Есть и другие, например, титан, сплавы магния, бамбуковые стволы (да-да и такие есть), но мы их рассматривать не будем вследствие их малой распространенности.

Далее в виде таблицы сделаем небольшое сравнение различных рам для велосипеда.

Вес

Устойчивость к повреждениям

Ремонтопригодность

Цена

Стальная рама

тяжелая

прочная, подвержена коррозии

легко заварить в любом гараже

дешевая

Сплавы алюминия

легкая

менее прочная, чем стальная, не боится коррозии

заварить реально, но проблематично

средняя

Рамы из карбона

очень легкая

прочная, очень боится ударов об острые предметыи попадания влаги внутрь рамы

сломалась — выкинь

дорогая

Как можно заметить, золотой серединой здесь является алюминиевая рама, но если у вас есть лишние деньги, то смело выбирайте карбоновую.

О бренде

Компания была основана в 1972 году. Поставкой байков она занялась с 1975 года. Компания использует свой большой опыт в создании байков хорошего качества и высокого уровня. Штаб-квартира бренда расположена в Тайване. Там же находится и основное производство байков.

Основное направление деятельности – это поставка полностью укомплектованных велосипедов различного уровня и назначения. Компания стремится к созданию удобных и комфортных байков с интересным и неповторимым дизайном.

Тайваньская компания с 1975 года успешно стала популярной не только у себя на Родине, но и во всем мире. Периодически становится лауреатом различных наград. Множество велосипедистов, которые так же тепло отзываются о компании.

Помимо этого у бренда есть собственные гоночные команды, участники которых не только доминируют на чемпионатах и первенствах Тайваня, но и неплохо выступают на мировых соревнованиях. Так, в активе у гонщиков команды есть даже золотые медали с этапов кубка мира по горному велосипеду.

История Bergamont

История бренда началась в 1993 году. Тогда центре Гамбурга появилась небольшая мастерская по ремонту велосипедов. Со временем пришла идея наладить сотрудничество с Китаем, где делают комплектующие для многих производителей велосипедов и другой техники.

Сегодня компании уже более двадцати лет, за это время ей удалось стать одним из крупнейших производителей велобайков Германии.

По сей день штаб-квартира Bergamont находится в центре Гамбурга. У конструкторов фирмы нет таких условий для испытаний, как, например, у Cube, завод которого находится в Альпах. Первые модели горных и шоссейных велосипедов тестировали на мощеных булыжником улицах и строительных площадках.

Потом их стали загружать в микроавтобус VW Crafter, принадлежащий компании, и вывозить на окраины, чтобы провести испытания. Сейчас новые разработки тестируют на берегах Эльбы, на гоночных трассах поселка Бланкенезе и в Харбурге. А самые сложные испытания на выносливость проводят в Дувенштедте и на болотах Wittmoor.

Компания нашла свою нишу и никогда не ставила перед собой цель покорить весь мир. Bergamont делает велосипеды для профессионалов и продвинутых любителей, которые давно переросли ненужные фишки, а ценят качество, управляемость, скорость и комфорт. Вы никогда не увидите широкомасштабной рекламной компании Bergamont и не услышите пафосных речей. Здесь просто делают свое дело, причем делают очень хорошо. Это велосипеды не для всех, а лишь для тех, кто до них дорос.

Правила ухода за велосипедом

Перед каждым выездом требуется осматривать велосипед. Не имеет значения, длительная предполагается прогулка либо нет, изделие нужно проверить на наличие дефектов. Чтобы удостовериться в его исправности, необходимо изучить следующие элементы:

  • Колеса. Они должны быть как следует накачены. Не следует их перекачивать, но также не допускать, чтобы они были спущены. Когда за день до поездки камеры накачивались, а на следующий день они спущены, вероятно в колесах есть проколы. Подобное относится к одной либо двум шинам одновременно. Для проверки нужно снять колесо, разобрать и осмотреть камеру.
  • Тормоза. Ключевая составляющая любого велосипеда, обеспечивающая безопасность движения. Проверка тормозной системы выполняется с учетом разновидности тормозов. Простой метод проверки — повращать колесо и выжать рукоять на руле. Когда тормозная система работает надлежащим образом, требуется проверить, не шатается ли ручка тормоза. Когда разболтанность обнаруживается во время движения, то для райдера есть риск возникновения аварийной ситуации.
  • Руль и сиденье. Такие составляющие должны быть надежно закреплены. Руль должен находиться перпендикулярно колесам, а седло регулироваться по высоте таким образом, чтобы при поездке у райдера не возникал дискомфорт.

Другие детали и узлы транспортного средства проверять каждый день нет необходимости. Нет разницы, спортивная, горная либо обычная модель, основное — перед прогулкой осуществить проверку исправности главных узлов и механизмов.

Обода

Обода велосипедов бывают одинарные, двойные или тройные. Одинарные обода плохо держат удар, поэтому для агрессивной езды по бездорожью они не подходят. Лучше всего остановиться на двойном ободе, который достаточно прочный, легкий и недорогой.

Самыми распространенными материалами при изготовлении ободов являются все те же: сталь, алюминий, карбон. Стальные обода уходят в прошлое, и устанавливаются, в большинстве своем, на самые дешевые модели. В основном имеют одинарный профиль. Алюминиевые самые распространенные, т.к. вобрали в себя три главных качества: прочность, легкость и дешевизну. Являются оптимальным выбором по соотношению цена-качество. Плюс ко всему их с легкостью можно выровнять в случае их деформации. Карбоновые – очень легкие, достаточно прочные и самые дорогие из нашей тройки. Не ремонтируются в случае повреждений. Поэтому используются в основном на профессиональных моделях велосипедов.

Для шоссейных велосипедов характерен еще один параметр как высота профиля. Он влияет в основном на стабилизацию велосипеда при больших скоростях (чем выше профиль тем стабильнее ведет себя велосипед), но увеличивает парусность велика при боковом ветре.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: