Рейтинг детских кресел для велосипеда на раму спереди: топ 7 по цене, качеству и отзывам владельцев

Складные трансформеры, их преимущества

Характеристика складного байка – быстрое превращение из полноразмерного состояния в сложенное. Основной стык складывания находится на раме – собственно, многие простые модели обходятся только этим.

Велосипеды-трансформеры не просто складываются по раме. Это настоящие роботы, способные сложиться «вдоль и поперёк». Фактически занимаемые габариты уменьшаются в 3 раза.

Узлы трансформации:

  • рама (в одной или двух точках);
  • руль;
  • система;
  • седло.

На картинке изображен велосипед-складник Sorena. Рама складывается таким образом, что колеса четко прилегают друг к другу. Благодаря этому байк можно без проблем поместить в брезентовый мешок и перевести его в общественном транспорте. Ну и также вернуть в полноразмерное состояние.

Осветим несколько необычных моделей складных трансформеров:
1.Locust (в переводе «Саранча»). «Трехколесный» байк, два из которых предназначены для движения, а третье является неподвижной частью рамы. В это самое колесо помещается весь велосипед, благодаря чему его размеры уменьшаются в 3 раза.

Саранча в полусложенном и сложенном состоянии

Разработка принадлежит дизайнеру Джозефу Кадеку, впервые проект был представлен на Международной выставке велосипедов в 2006 г. Отличительные черты этой модели – абсолютная компактность, чистота и стильный дизайн.

2.Dubike – элегантное и практичное изобретение польского дизайнера Дэвида Фионика. Этот сложный первый взгляд велосипед легок, как пушинка, и быстро складывается пополам и вдоль, и поперёк.

В сложенном виде он будет потолще Саранчи, потому для его переноски лучше подготовить обширный рюкзак. Впрочем, конструкцию можно нести и так: она легкая и абсолютно безопасная.

3.Многие модели повторяют друг друга, хотя и воплощены в мир различными дизайнерскими подходами. Но вот байк, который можно на месте разобрать и за 5 минут собрать в цельную конструкцию без помощи инструментов вряд ли встречается так часто. Модель Urban Bicycle одна из таких.

Разобранный велосипед Urban Bicycle

Вся конструкция представляет собой соединенные подвижные модули, что позволяет компактно сложить раму и снять с нее вилку, систему и седло.

Все же такой байк будет не слишком хорошим решением для кратковременной перевозки в метро. Зато оправдает себя в длительном хранении и перевозке поездом. Даже дополнительный билет не потребуется – весь велосипед уложится в дорожную сумку.

Можно ли мне перевозить ребёнка в бустере — быстрый тест

1. В каком диапазоне возраст Вашего ребёнка?

Менее 7 лет7-11 лет12 и более лет

2. Имеет ли бустер одну из следующих маркировок на корпусе или соответствующий сертификат в виде документа: «ЕЭК ООН №44-04», «ГОСТ Р 41.44-2005» или «ECE R44/04»

ДаНет

2. Имеет ли бустер одну из следующих маркировок на корпусе или соответствующий сертификат в виде документа: «ЕЭК ООН №44-04», «ГОСТ Р 41.44-2005» или «ECE R44/04»

ДаНет

Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности. Но если верхняя лямка ремня проходит через шею ребёнка, рекомендуется посадить его в бустер или детское автокресло.

Пройти заново

Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности, только на заднем сиденье автомобиля. Но если верхняя лямка ремня проходит через шею ребёнка, рекомендуется посадить его в бустер или детское автокресло. На переднем сиденье можно перевозить в Вашем сертифицированном бустере.

Пройти заново

Вы можете перевозить ребёнка только в сертифицированном указанным выше требованиям бустере или детском автокресле.

Пройти заново

Вам необходим другой бустер, сертифицированный по указанным Правилам. Ваш текущий бустер небезопасен и при его использовании можно получить штраф.

Пройти заново

Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности, только на заднем сиденье автомобиля. Но если верхняя лямка ремня проходит через шею ребёнка, рекомендуется посадить его в бустер или детское автокресло. На переднем сиденье ребёнка Вам нельзя перевозить, так как это можно делать только в сертифицированном бустере или автокресле, но Ваш текущий бустер не сертифицирован, небезопасен и при его использовании можно получить штраф.

Пройти заново

Самые легкие велосипеды для малышей в возрасте 2-4 лет (85-100 см)

В эту категорию вошли агрегаты с колесами в 12 дюймов. Им характерны: максимально легкий вес, малые габариты, до мелочей продуманная система (безопасная/комфортная для эксплуатации), так как основная аудитория пользователей – малыши 2-4 лет небольшого роста (от 85 до 100 см).

Таблица – «Лидеры продаж»:

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЕС (КГ) СРЕДНЯЯ ЦЕНА (РУБ.)
Zebra Welt 3,6 кг 6000
Pony Welt 6,5 кг 9000

Welt Zebra

Конструктивные особенности:

  • отсутствие педалей;
  • надувные колеса;
  • покрышки из вспененного материала.

Эта модель поможет вашему малышу научится держать равновесие, а также быстро и легко освоить навыки катания. Для комфорта производитель сделал открытую раму, регулируемые руль и спортивное сиденье. Каркас и металлические детали сделаны из алюминиевого сплава.

Надежная вилка rigid, качественная трансмиссия на одну скорость, тормозная система типа V-brake и надувные колеса с покрышками PVC делают этот агрегат идеально сбалансированным для передвижения по проселочным дорогам и городским улицам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА: — не указан.
ВЕС: — 4,25 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ: — 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС: — 12 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ: — алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: — не указана.
СРЕДНЯЯ ЦЕНА: — 9 000 рублей.

велосипед Welt Zebra
Достоинства:

  • подходит детям 5-тилетнего возраста;
  • безопасность конструкции;
  • высокая степень проходимости;
  • красивый дизайн;
  • качественная сборка;
  • недорогой.

Недостатки:

не выявлены.

Welt Pony

Особенности:

  • начальный уровень;
  • годится для детей ростом 105 см;
  • наличие корзины для предметов;
  • укороченные крылья.

Модель разработана специально для девочек. Она имеет бело-розовый окрас, оснащена наклонной алюминиевой рамой (комфортно забрасывать ногу), сиденьем с ручкой для удобного поднятия транспортного средства, а также защитными крыльями над колесами для предотвращения вылета грязи на одежду. Есть также защита трансмиссии и боковые колеса, которые помогут держать равновесие, чтобы не падать на первых уроках обучения езде. В случае необходимости, руль и сиденье можно отрегулировать по высоте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА: — цепной.
ВЕС: — 6,5 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ: — 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС: — 12 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ: — алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: — задняя ножная (начального типа).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА: — 13 000 рублей.

велосипед Welt Pony
Достоинства:

  • высокий уровень безопасности;
  • небольшой вес;
  • соотношение цены и качества;
  • красивый дизайн;
  • доступная цена;
  • комфортный.

Недостатки:

не выявлены.

Особенности конструкции лучших колясок для новорожденных

Кроме вида коляски, важно обратить внимание и на элементы конструкции

Материал рамы. Стальной профиль, конечно, надежен, но самые легкие коляски для новорожденных оснащают алюминиевой рамой. С учетом того, что маме придется выходить на прогулку с крохой каждый день минимум дважды, легкость становится одним из основных критериев выбора. Чем меньше весит транспорт, тем лучше.

Материал верха. Вряд ли в продаже можно встретить модели с промокаемым капюшоном. Производители используют для «верха» колясок непродуваемые и непромокаемые материалы. Однако текстильные поверхности куда более требовательны в уходе, чем изготовленные из экокожи. Последнюю достаточно протереть влажной тряпочкой, и поверхность вновь будет как новая.

Тип колес. Чем меньше внимания требует коляска, тем лучше, а потому выбирать модель, которая нуждается в периодическом подкачивании колес, вряд ли стоит

Если же вы осознанно выбираете такой транспорт, важно убедиться, что в комплектации есть насос. Более совершенны модели с гелевыми колесами, которые не требуют обслуживания и устойчивы к проколу. Подкачивать их не понадобится

Подкачивать их не понадобится.

Тип тормозов. Чтобы транспорт не укатился, когда вы укладываете в него малыша, он должен оснащаться тормозной системой. В недорогих моделях фиксатор представляет собой стопорную пластиковую «лапку», на которую удобно нажимать кончиками пальцев, но очень неудобно поднимать ее, так как это пачкает и царапает обувь. Более практичен фиксатор в виде «качельки». Управляться с ним удобнее, а обувь родителей остается чистой.

Сезон. Этот фактор имеет значение при выборе люльки, так как срок ее службы — всего полгода. Поэтому нет смысла покупать утепленную модель для малыша, рожденного летом. Коляска для новорожденного зимой оснащается утепленными стенками и полностью закрывающимся капюшоном, под который не проникнет ледяной ветер. Коляска для новорожденного летом, напротив, способствует поддержанию воздухообмена, потому оснащается перфорированным основанием и воздухопроницаемыми сетками на капюшоне. Всесезонные трансформеры обычно комплектуют съемными утепляющими чехлами. Такой вариант становится удачным решением, когда модель планируют использовать и для будущих малышей.

Выбирая модель по бренду, важно учитывать, что в европейских странах климатические условия не идентичны российским. А потому итальянская или немецкая модель вполне может оказаться «холодной» для российских зим. Максимально приближена к нашим климатическим условиям погода в США, а значит, с точки зрения сезонности рационально ориентироваться на американские модели

Максимально приближена к нашим климатическим условиям погода в США, а значит, с точки зрения сезонности рационально ориентироваться на американские модели.

Однако зацикливаться на сезоне стоит: в зимнее время можно утеплить люльку самостоятельно, просто положив в нее мягкий и объемный плед или надев на кроху теплый комбинезон. Коляска для новорожденного весной и осенью требует лишь влагонепроницаемого верха, тогда как летом наличие вентиляции становится настоящим спасением. Не дать ребенку замерзнуть зимой куда проще, чем обеспечить ему прохладу на прогулке жарким летом.

pixabay.com &nbsp/&nbsp

Технические характеристики

  • Рама из алюминия 6061 очень прочная и стойкая к коррозии.
  • Трёхскоростной велосипед. Механизм переключения передач – планетарный. Установлена втулка Shimano Nexus Inter-3 на эксцентрике.
  • Задний тормоз Shimano Nexus, передние ручные дисковые тормоза.
  • Колёса – 16 дюймов.
  • Надёжный ремень безопасности на кресле для ребёнка.
  • 2 места для детей в режиме коляски и велосипеда.
  • Масса велосипеда – от 20 до 29 килограммов. Зависит от конкретной модели и установленных аксессуаров.
  • Материал обшивки водонепроницаемый, легко снимается и чистится, не огнеопасный.
  • Особенности: вращающийся брызговик, установочный рычаг, соединительная муфта, ограничитель поворота колёс, подголовник, механизм трансформации рамы.
  • Гарантия 2 года на раму и большинство деталей. На тканевое покрытие кабинок, тормоза и шины гарантия 1 год. Гарантия распространяется только на детали с производственным браком. В случае естественного износа компанияTaga не обязана высылать испорченные компоненты.

Почему важно правильно выбрать механизм трансформации дивана

  • Механизм является одним из основных конструктивных составляющих дивана, поэтому от его надежности зависит и общий срок службы дивана трансформера.
  • Механизм влияет на удобство и легкость преобразования дивана в различные положения.
  • В зависимости от трансформационного механизма потребуется разное свободное пространств в комнате для приведения дивана в желаемые положения.
  • От вида механизма трансформации зависит и форма дивана. Ведь именно под ней механизм скрывается от наших глаз

Теперь перейду к конкретике. Далее представлю различные механизмы трансформации диванов и опишу их положительные и негативные стороны.Поехали!

Складные трансформеры, их преимущества

Характеристика складного байка – быстрое превращение из полноразмерного состояния в сложенное. Основной стык складывания находится на раме – собственно, многие простые модели обходятся только этим.

Велосипеды-трансформеры не просто складываются по раме. Это настоящие роботы, способные сложиться «вдоль и поперёк». Фактически занимаемые габариты уменьшаются в 3 раза.

Узлы трансформации:

  • рама (в одной или двух точках);
  • руль;
  • система;
  • седло.

На картинке изображен велосипед-складник Sorena. Рама складывается таким образом, что колеса четко прилегают друг к другу. Благодаря этому байк можно без проблем поместить в брезентовый мешок и перевести его в общественном транспорте. Ну и также вернуть в полноразмерное состояние.

Осветим несколько необычных моделей складных трансформеров:
1.Locust (в переводе «Саранча»). «Трехколесный» байк, два из которых предназначены для движения, а третье является неподвижной частью рамы. В это самое колесо помещается весь велосипед, благодаря чему его размеры уменьшаются в 3 раза.

Саранча в полусложенном и сложенном состоянии

Разработка принадлежит дизайнеру Джозефу Кадеку, впервые проект был представлен на Международной выставке велосипедов в 2006 г. Отличительные черты этой модели – абсолютная компактность, чистота и стильный дизайн.

2.Dubike – элегантное и практичное изобретение польского дизайнера Дэвида Фионика. Этот сложный первый взгляд велосипед легок, как пушинка, и быстро складывается пополам и вдоль, и поперёк.

В сложенном виде он будет потолще Саранчи, потому для его переноски лучше подготовить обширный рюкзак. Впрочем, конструкцию можно нести и так: она легкая и абсолютно безопасная.

3.Многие модели повторяют друг друга, хотя и воплощены в мир различными дизайнерскими подходами. Но вот байк, который можно на месте разобрать и за 5 минут собрать в цельную конструкцию без помощи инструментов вряд ли встречается так часто. Модель Urban Bicycle одна из таких.

Разобранный велосипед Urban Bicycle

Вся конструкция представляет собой соединенные подвижные модули, что позволяет компактно сложить раму и снять с нее вилку, систему и седло.

Все же такой байк будет не слишком хорошим решением для кратковременной перевозки в метро. Зато оправдает себя в длительном хранении и перевозке поездом. Даже дополнительный билет не потребуется – весь велосипед уложится в дорожную сумку.

Коляска велосипед трансформер — технические особенности и конфигурации

  • Первая
    трансформация коляски велосипеда трансформера, она же полный вид — это коляска велосипед в виде взрослого трехколесного велосипеда со сдвоенными передними колесами, между которыми крепится коляска-повозка для двух или одного ребенка.
  • Вторая
    трансформация — это велосипед трансформер детская коляска для двойни с двумя задними велосипедными и двумя передними малыми колесами. Отлично подходит для неспешных прогулок.
  • Третья
    — детская велоколяска, только на трех велосипедных колесах. Позиционируется как коляска для активного образа жизни, например, для занятия бегом.
  • Четвертая
    – просто взрослый городской двухколесный велосипед.
  • Пятая
    , она же последняя, трансформация Zigo – велосипедная коляска-прицеп для двух детей, она же просто велоприцеп. Прицепляется сзади к велосипеду специальным удерживающим устройством.

С количеством трансформаций разобрались. Теперь для понимания как такое возможно надо запомнить, что коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle состоит всего из двух основных элементов: велосипед для взрослых, который называют Zigo Cycle
и детской коляски для двойни (в оригинале – двух детей) под названием Zigo ChildPod
. По заявлениям производителей весь процесс трансформации занимает всего 30 секунд. У неопытного пользователя на это может уйти до 5 мин. По мере наработки навыка, все будет быстрее.

Еще производители Zigo заявляют, что их коляску велосипед трансформер можно использовать по отдельности как двух колесный велосипед и как детскую коляску для двух детей. Причем коляску можно сделать прицепом к этому велосипеду. Тут возникает интересная задачка для пытливого ума. Если велосипед двухколесный, у коляски тоже есть два велосипедных колеса, тогда для велосипеда и коляски требуется 4 велосипедных колеса, а в комплекте идет только три таких колеса

Внимание вопрос – откуда берется четвертое колесо? Ответ дан на сайте производителя, там выложено видео, где есть волшебное появление недостающего колеса. Очевидно, в обычной жизни волшебство над велосипедом и трансформером и детской коляской надо творить дома до поездки, иначе в дороге останутся лишние запчасти, которые девать некуда

Есть ли изменения в ПДД в 2022 году

Последние изменения в ПДД, которые уточнили правила перевозки детей разных возрастных групп, вступили в силу в 2017 году. С тех пор нормы не корректировались. В прошлом году обсуждалось введение штрафа для пьяных водителей, перевозящих детей, в размере 50 тысяч рублей, но пока эту норму не закрепили.

Источник фото: Pexels

Перевозка грудных детей до одного года

Средства безопасности в автомобиле необходимы ребенку с первых дней жизни. После рождения малыша родители должны переводить его в автолюльке с маркировкой 0. Она располагается на заднем сидении перпендикулярно ходу движения или на переднее кресло спиной по ходу движения. Ребенок лежит в люльке горизонтально и удерживается спецремнями.

Начальник отдела по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма при Институте воспитания, семьи и детства РАН Кристина Ляпистова рассказала «Ямал-Медиа», что в этом возрасте можно использовать и автолюльки с маркировкой 0+, в которых ребенок лежит под углом 45 градусов. Это тоже безопасно, если младенец не находится в кресле очень долго.

Перевозка детей до семи лет

Дети младше семи лет могут находиться в автомобиле в автокресле или другом удерживающем устройстве, которое соответствует их росту и весу. После года кресло на переднем сидении должно стоять не спиной, а лицом по ходу движения.

Кристина Ляпистова подчеркнула, что в случае перевозки ребенка спереди необходимо отключать подушку безопасности. При возможном столкновении она нанесет пассажиру большие повреждения.

Перевозка детей от семи до 12 лет

Несовершеннолетних 7-11 лет можно перевозить на заднем сидении не только в автокресле, но и с использованием штатного ремня безопасности. При этом рост ребенка должен быть больше 1,5 метра. На переднем сидении в этом возрасте ездить с ремнем нельзя, только в кресле.

Если ребенка ростом более 1,5 метра и весом от 36 килограммов на заднем сидении пристегнуть обычным ремнем безопасности, это не нарушит ПДД.

Перевозка детей после 12 лет

Детям от 12 лет детское кресло не нужно (при росте от 1,5 метра и весе от 36 килограммов). Без удерживающих устройств в этом возрасте можно ездить и на переднем сидении, обычного ремня безопасности будет достаточно.

Источник фото: Pexels

Преимущества перевозки ребенка на велосипеде

Велосипедный транспорт выгоден экономически: не нужно тратиться на топливо, автомойку, гараж или оплату автостоянки.
Мама-велосипедист не нуждается в получении водительского удостоверения, а, следовательно, не нужно оплачивать обучение в автошколе, сдавать экзамены, проходить медкомиссию, техосмотр, ежегодно оплачивать полис ОСАГО и транспортный налог.
Перевозка ребенка в велокресле позволяет малышу наблюдать за процессом езды, что может стать хорошей подготовкой, когда взрослый начнет учить подросшего сына или дочь кататься на велосипеде. Наблюдая за действиями родителей, дети быстро учатся, поэтому совместные прогулки с трехлетним чадом в велокресле заметно сэкономят время и нервы при обучении самостоятельной велоезде.
Использование велосипеда практически не загрязняет воздух, поэтому, чем больше родителей-велосипедистов, тем легче дышать не только взрослым, но и детям.
Велопрогулки с дошколенком в велокресле – прекрасная тренировка для мышц ног и живота. А значит, вы сэкономите еще и на абонементе в тренажерный зал.
Загородные прогулки на велосипеде с любимой крохой, спящей в удобном велокресле, предпочтительнее поездок в салоне автомобиля

Легковая машина обычно движется с большой скоростью, что не всегда легко переносится маленькими детьми.
Путешествуя с родителями на велосипеде, четырехлетний малыш на практике знакомится с тем, как найти правильный и безопасный путь к намеченному пункту, а также может получить первое представление о правилах дорожного движения.
Совместные утренние поездки на велосипеде в детский сад улучшат взаимоотношения матери и ребенка, что очень важно для гармоничного формирования детской личности.

Zigo

Велоколяски Zigo, в свою очередь, предлагают больше возможностей в плане трансформации… к примеру, Zigo Leader X1 может выступать в качестве велоколяски, обычной коляски или двухколесного городского велосипеда. У этой модели увеличенная до 120 кг общая нагрузка, ее усиленная конструкция рассчитана на перевозку ребенка весом до 36 кг, а для повышения безопасности спереди предусмотрен дополнительный бампер.

Но при этом у Leader X1 нет креплений под люльку для младенцев, нет возможности установки грузовых корзин, а для перевозки двух детей одновременно придется приобретать специальную модификацию с увеличенными габаритами. Кроме того, при трансформации Zigo Leader X1 остаются лишние детали, которые придется где-то хранить.

Аналогично устроена и модель Zigo Leader X2, но у нее имеется дополнительная возможность трансформации: использование детского кресла в качестве коляски-прицепа к велосипеду.

Трехколесная коляска велосипед Italtrike Evolution

Дизайнер из Италии Фабио Фрателли изобрел трехколесную-коляску велосипед для ребенка. Данная находка быстро вышла на рынок и стала очень востребованной. Использовать такую модель в роли прогулочной коляски можно с шести месяцев, а уже потом перевоплощать. Сначала детский велосипед для ребенка идет с родительской ручкой, а когда ребенок подрастет и научится сам управлять, родительскую ручку можно снять. В данном случае ребенок получит свое первый трехколесный велосипед, на котором ему будет очень комфортно ездить.

Стоимость такого велосипеда-коляски разная, она зависит от самой модели, цвета, размера и функциональности. И по этому, перед родителями всегда есть выбор какой велосипед-коляску покупать для своего чада. Но в любом случае, покупаю такой велосипед вы обеспечите себе и своему малышу комфортный отдых на свежем воздухе. Такие прогулки пойдут на пользу как малышу, так и родителям. Во время движения задействуют группы мышц, и это помогает маме быстрее восстановится после родов, привести свою фигуру в порядок.

Что вам даст уникальная коляска-велосипед Taga Bike

Если вы активны и после родов не собираетесь сидеть с ребенком целыми днями дома, а выезжать на природу, гулять и даже кататься на велосипеде, то на первых порах для вас такая коляска-велосипед трансформер Taga Bike/Stroller будет очень полезной. Когда ребенок маленький, его еще рано садить в детское велосипедное кресло, а катаясь вместе с мамой или папой в коляске, которая находится спереди велосипеда, очень комфортно и, главное, познавательно. Соблюдая элементарные меры безопасности, вы превратите такие прогулки в весьма приятное времяпровождение с малышом.

И пока вы на трехколесном велосипеде крутите педали – ребенок сидит в специальном кресле спереди, гуляет, рассматривает окрестности или даже спит на свежем воздухе. Как вы уже догадались, этот велосипед-коляска поможет вам при необходимости скинуть лишнее и до своих прежних размеров. А также такие поездки являются отличным упражнением для сердечно-сосудистой системы.

Кроме прочих преимуществ, велосипед-коляска для мамы Taga позволяет сделать ваши прогулки на свежем воздухе более увлекательными, вы сразу же почувствуете разницу, как если бы гуляли с обычной прогулочной коляской. К тому же, этот транспорт является полностью экологичным, а значит вы идете в ногу со временем, борясь с загрязнением окружающей среды.

Лучшие недорогие детские велосипеды с ручкой (возраст от 1 года)

Хотя велосипед считается дорогостоящим приобретением, многие выбирают для детей помладше бюджетные модели, так как ребенок растет, и уже через короткий промежуток времени придется покупать новый. Но дешевый – не значит некачественный. Недорогие модели выпускаются с учетом безопасности ребенка, а их цена снижена за счет использования более простых материалов и наличием наименьшего количества дополнительных деталей и опций.

Capella Action trike (A)

Рейтинг: 4.9

Трехколесная модель предназначена для детей от года до 5 лет, подходит как для девочек, так и мальчиков. Колеса произведены из резины, диаметр переднего – 12 дюймов, задних − 10. Сиденье с мягким вкладышем, который можно снять и постирать в случае загрязнения.

В модели есть все необходимые аксессуары для защиты от падений в виде страховочного обода и трехточечных ремней безопасности, а также от дождя и солнца в виде объемного складного козырька. На выбор представлены три расцветки ярких оттенков: красного, синего и зеленого.

В трехколесном велосипеде предусмотрены дополнительные аксессуары. Это вместительная задняя корзина и рюкзак для вещей и игрушек, клаксон. Родители отметили хорошо продуманную безопасность, длительность использования, удобное управление ручкой. Хороший бонус ко всем плюсам – это вполне доступная цена.

Достоинства

  • хороший возрастной диапазон;
  • бюджетная стоимость;
  • безопасность;
  • много дополнительных деталей;
  • подножка+педали;

JETEM LEXUS TRIKE NEXT GENERATION

Рейтинг: 4.8

Трехколесный велосипед создан для перевозки детей от 1 года до 4 лет, отличается удобством для родителей и безопасностью для ребенка. Им может управлять взрослый при помощи специальной ручки, зафиксировав руль в одном положении, либо сам малыш. Для этого предусмотрены и педали с рифлением, и противоскользящие складывающие подставки для ног.

Колеса из вспененного ПВХ с хромированными дисками. Сиденье регулируется и выставляется в соответствии с ростом малыша. В велосипеде есть страховочный ограничитель, ремни безопасности. Небольшой тент защитит от солнца. Облегченная рама хромирована. Модель имеет вместительную корзину для продуктов, небольшую сумочку для мелочи.

Родители отметили стильный дизайн, насыщенные цвета, которые нравятся ребенку, продуманность каждой детали и, конечно, невысокую стоимость, которая в период распродаж еще снижается, что позволяет экономить семейный бюджет.

Достоинства

  • фиксация руля;
  • низкая цена;
  • разнообразие цветов;
  • 3 положения сиденья;
  • прочная ручка управления;

козырек не защитит от сильного дождя.

Galaxy Лучик Vivat

Рейтинг: 4.7

В рейтинг включаем модель, выпущенную в 2017 году, которая отличается разнообразием цветовых решений, а также комфортным использованием как для малышей, так и их родителей. Конструкция выполнена из качественных европейских материалов. Доступная цена обусловлена тем, что производство расположено в России.

Колеса из мягкого полиуретана едут бесшумно, проходят по любым неровностям дороги, не доставляя дискомфорта малышу. Объемный капюшон защитит от солнца, сильных порывов ветра, дождя. Сквозь сетчатое окошко мама всегда сможет контролировать ребенка.

Ткань на сиденье и козырьке водоотталкивающая с тефлоновым покрытием. Ее легко очищать от загрязнений, надо просто протереть поверхность сухой тряпкой после дождя.

Основным плюсом опрошенные считают небольшой вес трехколесного велосипеда. Он составляет всего 8 кг при наличии стольких дополнительных аксессуаров и опций.

Достоинства

  • легкий вес;
  • качественные материалы;
  • усиленное соединение с задними колесами;
  • куполообразный капюшон;
  • стальная надежная рама;

Популярные модели

На рынке велоколясок существует 2 наиболее крупных бренда – Zigo и Taga Bike. У них нет официальных магазинов в России, товары можно приобрести через сеть Интернет. Стоит учесть, что оригинальные модели часто подделывают, так что при выборе продавца нужно убедиться, что в наличии именно фирменная продукция. Обе фирмы заслуживают внимания, так как уделяют много времени совершенствованию своих моделей.

Zigo Cycles LLC — это компания из США, базирующаяся на территории Нью-Джерси и специализирующаяся на производстве Carrier Bikes или Bakfiets, как их именуют в Европе. Бренд поддерживает семейные ценности, пропагандирует здоровый образ жизни. Основным продуктом фирмы является система Zigo Leader Carrier Bicycle System, на базе которой фирма предлагает следующие варианты.

  • Создавать трехколесную конструкцию для мамы и ребенка. Детский модуль находится впереди, постоянно контролируется родителем и обеспечивает максимальную безопасность. Его конструкция аналогична популярным велотрейлерам, но более безопасна, кресла оснащены привязными ремнями и другими элементами для комфорта детей разного возраста.
  • Превращать модуль в детскую коляску. При отсоединении родительского блока с педалями и задним колесом можно в одно касание выдвинуть защитную ручку-бустер и пару передних колес для пешеходных прогулок с ребенком.
  • При небольшой доработке создавать беговую детскую коляску. Спорт вместе с детьми уверенно набирает популярность в США и по всему миру. В России он пока выглядит экзотикой, но никто не мешает пробовать что-то новое.
  • Использовать детский модуль как велотрейлер. Для этого достаточно просто закрепить его сзади на городском велосипеде.
  • Получать байк для мамы с диаметром колес 26». Хороший городской вариант для катания в свое удовольствие или поездок по шоссе.

Многофункциональность продукции Zigo Cycles впечатляет, причем все модули можно докупать отдельно. Но выбор аксессуаров у фирмы не очень большой. Есть 2 модификации: «седан» X1 для одного ребенка и X2 для двоих детей — так называемый внедорожник с повышенной грузоподъемностью.

Taga Bike

Первая компания, которая решила реализовать идею грузовых велосипедов Bakfiets, распространенных в Голландии и других странах Европы, в новом воплощении. Команда конструкторов-энтузиастов со временем смогла найти баланс между эстетикой и комфортом во время катания. На разработку концепции было потрачено 4 года. Сегодня велосипеды-трансформеры Taga для перевозки 1, 2, 3 детей можно встретить в десятках стран Европы, в США, Канаде.

Среди моделей бренда можно выделить 2 основные линейки продукции. Первая — Taga 1.0, с открытым типом сиденья, колесами 16″, 5-точечными ремнями безопасности и подножкой. Модель легко трансформируется, не оставляя лишних деталей, в одноместном варианте выглядит прогулочной коляской с высоким шасси, легко проходит между рядами товаров в супермаркете, помещается в лифте.

При использовании в комбинации с седлом и педалями для взрослого велоколяска подходит для увлекательных совместных прогулок с детьми. Грузоподъемность детского кресла составляет 25 кг, оно подходит для детей от 6 месяцев до 6 лет, в режиме коляски шасси выдерживает массу ребенка до 15 кг.

Taga 2.0 — настоящий хит для родителей, имеющих 1 или 2 детей старше 3 лет. При необходимости можно закрепить сзади еще сиденье, адаптированное для перевозки пассажира до 25 кг. Отсек-карго легко трансформируется в полностью грузовой или грузопассажирский.

В версии для 2-х детей возможна посадка лицом друг к другу, бок о бок, в одинарной – лицом к родителю или спиной к нему. Грузоподъемность бокса достигает 70 кг, при этом в корзине можно транспортировать 1 ребенка до 9 лет и 1 до 5-6 лет.

Есть у Taga и электрическая версия велосипеда-коляски. Такие модели снабжаются электромотором на 250 Вт, но могут управляться и механически, как обычный вариант. Также все версии Taga 2.0 позволяют использовать дополнительные аксессуары, облегчающие применение велосипеда-трансформера.

Среди популярных опций:

  • мультибар аксессуаров — выглядит как панель-держатель для детских игрушек;
  • адаптер автомобильного кресла;
  • королевский навес со складными и съемными боками;
  • навес от солнца компактный.

Все эти опции существенно облегчают жизнь родителя, везущего детей на велосипеде-коляске. Стоимость моделей от Taga несколько выше, они не дают возможность отделить взрослый велосипед и предусматривают езду только с противовесом: детской люлькой, креслом или грузовой корзиной. При трансформации моделей не остается лишних деталей, ее можно выполнить в считаные секунды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: