16 полезных аксессуаров для велосипедистов

Сочинение Описание моего велосипеда

Я увидел его в магазине. Он был такой новый, зеленый, красивый. У него были черные колеса, блестящий металлический руль и черная кожаная седушка. Я уже знал, что попрошу у папы на свой день рождения. Когда наступил мой день рождения, я подошел папе и сказал ему, что уже выбрал себе подарок. Это был велосипед. Мы пошли в тот самый магазин и купили его.

Я был самым счастливым ребенком на свете. Мне тут же захотелось на нем прокатиться. У новенького велосипеда легко крутились педали. Я научился переключать скорости на ходу, их было три, и пользоваться тормозами. Они расположены прямо на руле. К велосипеду нам дали насос и необходимые инструменты, чтобы я сам смог починить свой велосипед. У насоса было специальное место — на раме. Он не мешался мне и всегда был со мной.

Когда мы пришли домой, мне тут же захотелось показать велосипед моим друзьям. Я вышел на улицу, сел на свой велосипед и подъехал к ним. Моим друзьям велосипед понравился. Маленькая Лена, сестра моего друга Вити, попросила меня прокатить ее. Я посадил ее на багажник и прокатил по двору.

Своим подарком на день рождение я остался доволен. Когда я подрасту, я обязательно попрошу точно такой же велосипед, но больше.

5 класс

Не тупите!

Не суть важно, для чего вы хотите стать велосипедистом – чтобы покорять бездорожье и выдавать потрясающие результаты, удобно и с пользой для здоровья добираться до работы или просто наслаждаться приятными прогулками, – управлять велосипедом нужно с умом, ведь без знания дела никаких целей не добьешься. И пока вы не освоите все тонкости взаимодействия со своим «железным конём», вы будете оставаться «лосем на дороге» (несмотря на количество накатанных километров)

Итак, что нужно уметь, чтобы выбраться из категории новичков:

Пользуйтесь всеми передачами – чтобы не тратить энергию понапрасну и не травмировать коленные суставы, своевременно переключайтесь с передних на задние звездочки. Благодаря правильному соотношению передач вы будете преодолевать подъемы с меньшими усилиями, а на долгих ровных участках существенно уменьшите работу мышц;

Меняйте положение тела на спусках и подъемах. При спуске с холма – смещайтесь немного назад, перенаправляя центр тяжести на заднее колесо. И наоборот, взбираясь по склону вверх – чуть привстаньте на педалях и переместитесь к передней части рамы;

Не цепляйтесь за тормозную ручку – на тормозе надо держать не всю ладонь, а пару пальцев. Рука должна находиться на руле, а не на тормозе (в противном случае, на первом же ухабе вы утратите контроль над байком и сами не заметите, как перелетите через руль). Кроме того, не забывайте пользоваться передним тормозом – основным игроком в случае опасности. Оптимальное положение руки – держась одним пальцем за передний тормоз, двумя – за задний, оставшимися двумя пальцами – за руль;

Правильно проходите повороты. Чтобы успешно преодолеть дорожную извилину – учитывайте не только скорость движения, но и радиус поворота, и силу сцепления колес. Если вы передвигаетесь в спокойном темпе – вам достаточно одного лишь потенциала руля, исключающего необходимость наклонять велосипед в сторону. Но если вы разогнались до приличной скорости – наклонять байк в сторону поворота обязательно (как минимум для того, чтобы снизить центробежную силу), руль при этом поворачивается только слегка (если переборщите, колесо вывернется и машина уйдет в занос);

Не фокусируйтесь на препятствиях. Чтобы снизить риск аварии, не концентрируйтесь во время езды на объектах, которые становятся препятствием на дороге. Пока вы смотрите на них и раздумываете «что делать?» – ваши глаза продолжают посылать в мозг сигналы, вынуждающие вас направлять велосипед прямо на это препятствие

Фокусировать внимание нужно на окружающем (препятствие) пространстве –  где непременно найдется обходной путь, которым вы сможете безопасно воспользоваться.

Разумеется, даже выполнив эти нехитрые рекомендации, стать в одночасье «опытным райдером» – невозможно, т.к. нужна практика и ещё раз практика… Но когда это произойдет – вы почувствуете, что не «просто крутите педали», а «пропускаете сквозь себя саму дорогу» метр за метром (и неожиданно поймете, что столько глубоких и восхитительных эмоций не способен дать ни какой иной способ передвижения).

Расположение велосипедистов для движения на дороге

Требования для движения велосипедистов изложены в специальной главе Правил дорожного движения — «24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов». Эта часть требует особого внимания.

Для велосипедистов в возрасте старше 14 лет

Важно. Данный пункт устанавливает обязанность велосипедистам старше 14 лет двигаться по специально выделенному участку дороги при его наличии

Движение по иным элементам дороги запрещено. Все последующие пункты устанавливающие иное расположение велосипедистов на дороге являются последовательностью исключений из первого пункта.

Движение по правому краю проезжей части

Первое исключение — допускается движение велосипедистов по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

И так, если отсутствует специальный выделенный участок дороги для движения велосипедов — велосипедист в первую очередь должен двигаться по правому краю проезжей части.

Движение по тротуару или пешеходной дорожке

Третье исключение — по тротуару или пешеходной дорожке:

Как видите — движение по тротуару или пешеходной дорожке является крайним случаем для движения по ним велосипедистов. Будьте внимательны и следуйте этой последовательности при определении элемента дороги для движения на велосипеде.

Определение элемента дороги для движения на велосипеде

На тротуаре пешеходы и другие лица имеют полное преимущество перед велосипедистами. Это также относится и к пересечению дорог и пересечению выездов с прилегающих территорий при движении велосипедиста по тротуару.

Как быстро научиться кататься на велосипеде

Как быстро научиться кататься на велосипеде

Нетерпеливые люди желают осваивать любые новые навыки максимально оперативно. Если вас интересует, как быстро научиться кататься на велосипеде, то здесь пригодятся следующие советы:

  • Учитесь держать равновесие. Это ключ к езде на велосипеде. Сначала выполните указанное выше упражнение с ведением велосипеда одной рукой, держа за седло. Это надо, чтобы понять суть – велосипед легко наклоняется из стороны в сторону и от этого существенно меняется направление его движения;
  • Поймите принцип езды: при повышении скорости велосипеда он становится устойчивее. Возьмите в руки обычный круглый экспандер или другой похожий предмет. Когда вы просто попробуете поставить его на поверхности, он упадет, а когда дадите ускорение – он покатится, не падая в стороны. Так и велосипед – если пытаться ехать очень медленно, то велик будет просто заваливаться в одну из сторон. Надо набирать адекватную скорость, чтобы он становился устойчивым;
  • Опустите седло несколько ниже, чтобы свободно доставать ногами до земли. Делайте упражнение, чтобы учиться равновесию – станьте на велосипеде ровно, подымите обе ноги от земли и попытайтесь максимально долго простоять на колесах, не заваливаясь в стороны;
  • Когда в предыдущем упражнении есть прогресс, его надо усложнить – отталкивайтесь ногами от земли по принципу самоката и катитесь на велосипеде по дорожке, максимально долго держа равновесие. В случае сильного наклона в одну из сторон, помогайте ногами выровнять велосипед.

Как самостоятельно научиться кататься на велосипеде, если вам уже хоть и 30-50 лет? Указанные выше упражнения способны заставить любого человека поехать через 1-3 дня после начала тренировок. Ключевая проблема любых возрастных начинаний – психологический страх, фобии, боязнь услышать насмешки от окружающих, зажатость и закостенелость в своих глупостях. Ребенок меньше думает, а больше делает, а взрослым иногда тоже так делать – просто садитесь и пробуйте ехать, без мыслей о том, как вы упадете, разобьетесь, потратитесь на больницу, вас после этого бросит женушка/муж, лишат наследства и т.д.

Как правильно ездить по склонам

Спускаться со склона нужно осторожно и соблюдая определенную технику. В зависимости от крутости наклона нужно выбрать свою тактику:

  1. Легкий уклон. Согните колени и локти, центр тяжести сдвиньте к заднему колесу. Смотрите на 3-5 метров вперед. Используйте оба тормоза: и передний, и задний.
  2. Крутой уклон. Согните руки и ноги, отодвиньтесь с сидения назад, зависнув над задним колесом. Сохраняйте минимальную скорость, просто чтобы удерживать равновесие. Используйте оба тормоза. Смотрите на метр вперед, иногда бросая быстрый взгляд вперед, чтобы заметить дерево или другое препятствие. Если появится чувство, что колесо проскальзывает, нужно чуть-чуть отпустить тормоз буквально на секунду.
  3. Скоростной спуск. Центр тяжести расположить над кареткой, руки и ноги согнуты. Скорость высокая, но постоянно оценивать местность вперед – 3-4 метра. В сложных местах плавно притормаживать, чтобы пройти, и потом снова разогнаться.

Старайтесь постепенно набирать крутость склона, чтобы плавно повышать сложность обучения. Работайте в проверенной местности, где устойчивая поверхность. Берите друзей с собой, чтобы в случае падения они оказали помощь.

Как подкрепляться перед велосоревнованиями

Вы наверняка знаете, что у спортсменов есть термин «второе дыхание» – физиологический эффект, который проявляется значительным увеличением физической работоспособности после сильного утомления на фоне выполнения интенсивной нагрузки. Обычно его применяют бегуны, лыжники, занимающиеся беговыми лыжами, и так далее.

Велосипедисты страдают от аналогичных проблем, в частности, это может произойти на любительских соревнованиях, веломарафонах, в триатлоне и других видах спортивных испытаний, в которых приходится выкладываться по полной или длительно находиться под нагрузкой, например в велопоходах.

Тем медленнее у начинающего спортсмена-любителя есть шанс не упасть в голодный обморок.

1. За 2-3 дня до соревнований в рационе следует использовать диету, богатую углеводами, употребляя при этом большее количество жидкости.

2. Овсяная каша, мюсли, макароны, рис и лишь немного протеинов: яйцо, рыба, творог или грудка индейки.

3. Знающие спортсмены утверждают, что за 40-30 минут до старта стоит съесть шоколадку (например, «Сникерс») или банан и выпить баночку энергетика. Это позволит высвободить дополнительную энергию, важную для последующей гонки.

4. Если гонка длится до часа, с собой брать ничего не нужно (только простую воду в бутылке). Если гонка будет многочасовой, еду и воду брать с собой обязательно! (если гонка закольцована, можно отдать провиант помощнику и по проезде мимо него брать нужное количество съестного (энергетические батончики, печенье, бананы) и воду). Энергетики или спортивные напитки с высоким содержанием углеводов – это вам подходит!

Замок для велосипеда

Переживания о сохранности велосипеда в ваше отсутствие портят впечатления о поездке. Хороший велосипедный замок защитит велосипед. Существуют различные типы замков – и у каждого свои плюсы и минусы.

Замки U-типа пользуются спросом, потому что их металлическую дужку сложнее перекусить или перепилить простыми средствами. Хорошая идея использовать два замка разного типа – например, цепной из оцинкованной цепи и U-lock. Такой способ, если вор всё-таки положит глаз на ваш велосипед, отнимет у него намного больше времени.

Однако прислушайтесь к нашему совету: никогда до конца не полагайтесь на эффективность замка и не оставляйте велосипед на долгое время без присмотра.

Как правильно ездить на велосипеде

Во время езды нужно придерживаться следующих правил:

  1. Нельзя паниковать за рулем транспорта.
  2. Ровно сидите на сидение, равномерно распределив вес.
  3. Мышцы должны быть расслабленными.
  4. Равномерно распределите вес по рукам и ногам.
  5. Двигайтесь плавно, не совершайте резких движений – это увеличивает шансы на падение.
  6. Смотрите вперед на дорогу, а не под колеса.
  7. Первые тренировки проходят по прямой и ровной дороге.

Двигайтесь со средней скоростью, т.к. при низкой сложно удержать равновесие. А на высокой слишком высокая цена падения.

Садитесь на велосипед, и начинайте крутить педали. В прошлом упражнении вы уже научились удерживать равновесие, так что не стоит бояться. За счет кручения педалей вы просто увеличите скорость передвижения, но суть удержания баланса остается прежним.

Постепенно увеливайте скорость пережвижения.

Если вам все еще страшно, попросите знакомого придерживать велосипед за багажник во время вашего передвижения. Так учат детей, страхуя их до последнего. В какой-то момент он отпустит, и вы поедите сами.

Техника педалирования

Существуют небольшие нюансы того, как нужно правильно крутить педали:

  1. Вам нужно не просто давить попеременно на педали, и именно крутить их – проворачивать по кругу.
  2. Важна скорость педалирования (каденс). Оптимальная скорость – 60-90rpm, чтобы не уставать слишком быстро. Для учета скорости можно использовать дополнительные приспособления, к примеру Велокомпьютер SigmaSport 1600.
  3. Техника «танцовщица» – это педалирование стоя. Позволяет быстрее двигаться, но отнимает много сил. Используйте ее, когда нужно забраться в гору, быстро нагнать соперника или ускориться на ровном участке. При этой технике нужно использовать высокую передачу, чтобы можно было прикладывать больше сил. Низкая передача просто убьет все ваши усилия, но не даст результат.

Новичкам не нужно стремиться сразу овладеть техникой «танцовщицы», потому что в этом нет никакой нужды. Для начала научитесь просто крутить педали и не падать.

Велоодежда

Необязательно покупать специальную одежду, предназначенную для велосипедистов. Новичок может ограничиться велошортами и обычной футболкой. Главное, чтобы одежда плотно прилегала к телу и не стесняла движений

Для велосипедиста важно иметь в гардеробе несколько недорогих футболок, которые хорошо впитывают влагу

Особое внимание необходимо уделить велошортам. На этом элементе экипировки нельзя экономить

Велосипедисты рекомендуют приобрести по возможности самые дорогие велошорты, так как дешевый аналог доставляет дискомфорт во время езды. Поэтому стоит отдать предпочтение одежде известных брендов.

Одежда для езды на велосипеде в холодное время года должна состоять из 3 слоев:

  1. Базовый.
  2. Термический. Его количество увеличивается в зависимости от сезона.
  3. Наружный водонепроницаемый.

Необязательно покупать профессиональную одежду. Главное, чтобы она сохраняла тепло, не промокала и обладала хорошей вентиляцией.

Велоодежда

Бутылка воды

Это самый простой элемент экипировки, о котором часто забывают. Воду необходимо пить каждые 15-20 минут, поэтому она обязательно должна быть у велосипедиста под рукой. В противном случае процесс обезвоживания наступит очень быстро.

Бутылку с водой необходимо прикрепить к раме. Это самое подходящее для нее место, так как она не будет мешаться во время прогулки. Главное — подобрать правильное крепление, которое будет соответствовать размеру бутылки.

Крепление с бутылкой воды

Велосипед – транспортное средство, требующее особой подготовки. Чтобы поездка была максимально комфортной и безопасной, необходимо собрать нужную экипировку. При этом стоит помнить, что отсутствие хотя бы одного элемента может испортить всю прогулку.

Дополнительную информацию об экипировке велосипедиста вы узнаете, посмотрев видео:

Велосипедная цепь.

Как известно, велосипедная цепь одна из самых уязвимых частей велосипеда, т.к. она никак не защищена от влаги и грязи и это единственный узел, который вам придётся обслуживать самостоятельно. Именно поэтому я включил этот пункт в базовый курс молодого бойца. 
На эту тему написаны тысячи статей, но я прекрасно понимаю, что человек, купивший велосипед для воскресных прогулок, не станет скрупулёзно изучать эти премудрости. В общем то ему и незачем. Поэтому я постарался максимально упростить инструкцию. Итак…
… но сначала немного теории. 
Лишняя смазка более вредна цепи, чем полное отсутствие таковой! Грязь сама по себе не опасна для цепи, т.к. быстро самоустраняется с рабочих поверхностей, если поверхность цепи сухая. Теперь предствавим, что вы обильно смазали цепь маслом. Лишняя смазка тут же смешивается с грязью и циркулируя, постоянно доставляет песок на рабочие поверхности цепи, катастрофически быстро, повторяю — КАТАСТРОФИЧЕСКИ БЫСТРО — изнашивая её. 
Так вот, если цепь не смазывать никогда, то она будет служить около 1500 км (правда будет издавать неприятные звуки), если её смазывать правильно, то срок службы продлевается до 4000 км, в случае же неправильной смазки, за 100 км цепь может прийти в полную негодность. 
Поэтому у вас есть 2 варианта:

1. Не смазывать цепь никогда, если 1500 км для вас недостижимый километраж и вы готовы мирится с противным стрекотанием.
2. Смазывать цепь правильно.

Ниже я привожу краткую инструкцию для начинающих велосипедистов «как смазывать цепь правильно», прочтите её, если вы выбрали второй пункт. 
Хочу обратить ваше внимание на то, в инструкции пропущен такой важный пункт как чистка цепи. Сейчас объясню почему. 
Данное руководство предназначено для велосипедистов, которые используют велосипед в прогулочных целях и таких велосипедистов по моим оценкам в городах 90%

Мой опыт говорит о том, что эти самые 90% никогда не доводят цепь до такого состояния, что её нужно чистить, т.к. катаются практически всегда в хорошую погоду и по чистым дорогам. Поэтому, на мой взгляд, таким людям незачем заниматься довольно грязной и не очень приятной процедурой чистки, т.к. при таком режиме использования чистка может продлить жизнь цепи процентов на 10, а это не существенно.
Лишь в одном случае чистка может оказаться критически необходима, когда на цепи излишек масла и оно, естественно, смешано с грязью. Но я надеюсь, что прочитав мою инструкцию, вы не допустите наступления этой ситуации.

Итак:

ИНСТРУКЦИЯ

-Момент, когда цепь уже необходимо смазывать определяется на слух. Если цепь начала «стрекотать» при вращении педалей под нагрузкой, значит, она нуждается в смазке, если идет мягко и тихо, стоит отложить.

-смазку удобнее всего производить маслёнкой с тонким носиком либо медицинским шприцем. 
-т.к. подавляющее число велосипедистов катается только в сухую погоду, то лучше использовать максимально жидкое масло, т.к. оно быстро попадает в нуждающиеся в смазке полости и в сухую погоду держится там в до 100 км. Из недорогих и общедоступных масел подойдёт масло для швейных машинок (веретёнка), но если вы купите специальное велосипедное масло для сухой погоды, то будет ещё лучше.
-смазывать необходимо только ролики, которые находятся между боковыми пластинами цепи (не путать с роликами заднего переключателя!). Боковые поверхности цепи могут оставаться сухими. После смазки нужно минуту-две покрутить педали назад, чтобы масло быстрее впиталось. Перед первой поездкой после смазки, излишки масла нужно обязательно удалить с поверхности цепи ветошью или бумажными салфетками. 
-смазывать можно либо каждый ролик отдельно, либо просто держать маслёнку около зазора между боковыми пластинами цепи, крутя цепь педалями.
-смазывать нужно только цепь, шестерни в смазке не нуждаются.

Вот хорошее видео о смазывании велосипедной цепи:

План тренировок

Следуйте этому расписанию на неделю для тренировок и простых поездок. Для кросс-тренировочных дней подойдут плавание, бег или даже спортивная ходьба – главное, продолжать двигаться и не забывать делать растяжку. А для тренировки мышц торса можно как раз использовать велотренировки.

Совет: если вам сложно запомнить расписание, сохраните фото себе в телефон или сделайте снимок экрана на смартфоне или сделайте заметки на малярном скотче и приклейте его на руль байка.

Уровни интенсивности

Ниже вы увидите примерные уровни интенсивности для каждой тренировки. На нее влияет столько факторов (ветер, ландшафт, тип велосипеда), что трудно будет учесть их все. Не гоняйтесь за цифрами – достаточно того, что вы старались. В этой программе вам не придется максимально напрягаться, но в других программах уровень напряжения будет на пределе.

Кстати, если планируете много кататься по бездорожью, например, в парке, рекомендуем https://www.mag-russia.ru/sec-duhpodvesy/ велосипеды двухподвесы, они имеют мортизацию на обоих колесах, что смягчает удары и помогает лучше контролировать велосипед на неровной дороге.

Неделя 1:

Тренировка на этой неделе нацелена лишь на то, чтобы поставить вас на колеса, помочь обрести уверенность в управлении велосипедом и научить контролировать силы.

Неделя 2:

Эта тренировка поможет вам стать увереннее при смене скоростей на велосипеде. Так вы сможете контролировать прикладываемое усилие. Вам будет комфортнее в долгих поездках. Более натренированные байкеры найдут, что тяжелая работа на низких скоростях и быстрое вращение педалей на высоких – отличные способы затронуть разные мышечные группы.

Неделя 3:

Тренировка на этой неделе призвана улучшить ваши навыки в управлении велосипедом при езде по ровной поверхности. Вы научитесь профессионально входить в повороты.

Неделя 4:

Для многих езда на скорости 90-100 оборотов в минуту будет казаться неестественной, но вы скоро заметите, что она требует меньше усилий, а поэтому подходит для длинных поездок. Тренировка сделает быструю езду более комфортной в будущем. Вы также научитесь контролировать усилие при помощи скорости. Не жертвуйте правильной техникой на этом этапе тренировки. Если бедра или колени начнут раскачиваться из стороны в сторону, снизьте скорость и попробуйте еще раз.

Неделя 5:

Тренировка на этой неделе должна настроить ваши легкие и ноги на трудности длительной поездки. Вы научитесь выдерживать более продолжительные и напряженные туры.

Неделя 6:

Езда стоя даст вашим ногам передохнуть. Также это хороший способ подняться в горку, потому что вы давите на педали всем своим весом. Поднимается и скорость пульса, потому что больше работы выполняют мышцы верхней части тела – им приходится поддерживать торс в вертикальном положении. Тренировка этой недели укрепит и навыки езды, и общую выносливость.

Общая польза велотренировок

Основа любой тренировки – постепенное повышение физической выносливости. Велосипед справляется с этой задачей великолепно. Инструкторы по фитнесу рекомендуют велотренировки как прекрасную аэробную нагрузку. В среднем за 1-1,5 часа катания можно сжечь до 400-450 ккал энергии, при этом получая удовольствие от свежего воздуха, общения с природой и созерцания новых мест.

Для велосипедиста важно сжигать лишний жир не только за счёт физических усилий, но и в результате улучшения энергообмена, которому тоже способствует езда на велобайке. Организм получает разностороннюю нагрузку: как циклическую (мышцы ног при вращении педалей), так и статическую (шея, руки, плечи). Активно задействует все группы мышц

Активно задействует все группы мышц

Организм получает разностороннюю нагрузку: как циклическую (мышцы ног при вращении педалей), так и статическую (шея, руки, плечи). Активно задействует все группы мышц.

Помимо пользы для фигуры велосипед помогает избавиться от ряда заболеваний сердечнососудистой системы (внимание: серьёзные болезни сердца и сосудов имеют противопоказания для занятий велосипедным спортом, решать вопрос о возможности тренировок нужно с врачом!), вегето-сосудистой дистонии, бессонниц, неврозов, синдрома хронической усталости

Как научиться кататься самому?

Первый шаг в обучении велосипедной езде – отработка посадки. На этом этапе следует понять, как ловко садиться на сидение и быстро с него вставать. Чтобы велосипед во время упражнения не двигался, ногами упираются в землю, а ладонью зажимают ручку заднего тормоза. Когда навык «посадка-вставание» достаточно отработан, можно переходить к следующему упражнению – удержанию баланса. Ручку тормозов при этом по-прежнему не разжимают, но ступни на пару секунд отрывают от земли.

Освоившись в седле, переходят непосредственно к катанию. Вначале передвигаются на велосипеде, не задействуя педали. Можно попробовать кататься на транспортном средстве, как на самокате: одну ступню поставить на педаль, а второй ногой отталкиваться от земли. Далее переходят к свободному движению по пологому склону. В случае необходимости боковое равновесие поддерживают ногами. На этой же стадии стоит научиться тормозить, а также выворачивать руль при заносе в сторону, противоположную движению.

Выходит балансировать во время езды и своевременно останавливаться? Значит, пора использовать педали. Вначале надо научиться работать одной (ведущей) ногой. Для этого педаль выставляют по центру между позициями «вверх» и «вперёд». В итоге она идёт как бы параллельно нижней трубе велосипедной рамы. Затем выставленную педаль прокручивают вниз, надавив на неё ногой. Аналогичным образом поступают с другой. Научившись прокручивать обе педали, переходят к синхронизации движений ногами. В конце осваивают манёвры с рулём: плавные повороты вправо и влево, а также разворот.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: