Велосипеды centurion

Бренд сегодня

Сегодня компания Centurion не сбавила обороты и продолжает активно развиваться: совершенствуется продукция, расширяется производство применяются современные технологии. Велосипеды этого бренда популярны не только в Германии и Европе, но и в других странах. В каталоге бренда можно найти практически любые велики, начиная от бюджетных моделей, заканчивая профессиональными байками.

В германии же байки Centurion успешно конкурируют с продукцией таких брендов, как Cube, Merida и Focus. В целом, можно сказать, что велосипеды Centurion имеют достаточно хорошее соотношение цены и качества.

Центурион (2010) (Centurion)

Дата выхода в России (или в Мире): 29.07.2010

Дата выхода на DVD: 26.08.2010

Жанр: Боевик, Военный, Драма, Зарубежный фильм, Исторический, Приключения, Триллер

usgbfr tagHD 1080, tagHD 720, tag3D, tagПро рыцарей, tagПеплум

Продолжительность: 01:28:50

Режиссер: Нил Маршалл

В ролях: Майкл Фассбендер, Ольга Куриленко, Доминик Уэст, Джей Джей Филд, Андреас Виснивски, Дэйв Леджено, Аксель Кэролин, Даффер Лабидин, Ли Росс, Дэвид Моррисси, Ноэль Кларк

117 год до н.э. Римская империя, стремясь расширить свои владения, направляет войска на захват новых территорий. Но римские легионеры встречают жесткое сопротивление коренных жителей Северной Британии – племени пиктов, которые нападают на форпосты и убивают солдат. Оставшийся в живых, после такого нападения, центурион Квинт Дий (Майкл Фассбендер), попадает в плен к пиктам, но ему удается бежать. Возвратившись в ряды легионеров под командованием генерала Вирила, Дий продолжает вести войну с пиктами. Теперь в его отряде есть одна из племени врагов – женщина-следопыт Энтайн. Она-то и поможет найти пиктов и уничтожить их. Но все ли так просто?

Интересные факты:

  • Немецкие археологи обнаружили следы пребывания Девятого легиона на берегах Рейна. Радиоуглеродный анализ показал, что римляне были там после событий, показанных в фильме. Это наводит историков на мысль, что отсуствие следов Легиона на территории современной Шотландии объясняется не тем, что войско было истреблено пиктами, а тем, что из Британии оно перебралось в Германию.
  • В фильме римским наместником в Британии является Гней Юлий Агрикола. Но этот государственный деятель умер в 93 году, а из Британии был отозван и вовсе в 84-м.
  • В римской кавалерии не знали стремян, которые показаны в фильме. Чтобы обеспечить надежную посадку всадника, седло снабжалось четырьмя выступами.
  • В картине римляне ставят палатки из холста. На самом деле в римской армии использовали для этой цели специально обработанные водонепроницаемые кожи.
  • Предводитель пиктов никогда бы не стал брить голову: считалось, что длинные волосы наряду с бородой делают мужчину сильным и являются непременным атрибутом вождя.
  • Употребление бледной поганки не вызывает мгновенной смерти, как утверждает в фильме повар Тарак.
  • Сценарий фильма был написан режиссёром Нилом Маршаллом под рабочим названием «Девятый легион» (англ. Ninth Legion). По историческим данным, IX Испанский легион численностью свыше 4000 человек отправился от Вала Адриана в Шотландию и исчез. Историки выдвигают различные предположения относительно судьбы легиона: одни полагают, что легион был расформирован, другие считают, что они были перебиты годами позже в Германии. По поводу использования легенды как основы фильма Маршалл сказал: «Предполагается, что фильм не будет исторически точным. Я взял эту легенду и исследую… это — триллер».
  • Съёмки фильма начались в феврале 2009 года. Среди мест, где проходили съёмки, присутствуют шотландские Баденох, Срафспи и Glenfeshie Estate в Кэйнгромс. Съёмки также проходили в Лондоне, на Ealing Studios, и в окрестностях Суррея,, таких как лес Элис-Холт. На съёмках в Баденохе и Страфспи римских солдат и пиктов изображали группы, занимающиеся историческими реконструкциями.

Модели [ править ]

В конечном итоге Centurion выпустил на рынок полную линейку дорожных и туристических велосипедов со стальной конструкцией, начиная от цельнотянутой (все восемь труб) высокопрочной стали 1020 в нижней части, до полных (все восемь труб) велосипедов из хромомолибдена в верхней части — с высочайшим качеством. комплектующие. Среди известных моделей: хороший спидстер

  • Centurion Cinelli Equipe: WSI / Centurion и Cinelli предложили совместный бренд Centurion Cinelli Equipe для модели 1984/85 года в качестве совместного предприятия, разработанного Чино Чинелли через несколько лет после того, как он вышел на пенсию в 1979 году и продал Cinelli семье Колумбо, производителям. труб Columbus. Производство Cinelli Equipe координировалось и контролировалось его персоналом. Велосипед имел все компоненты рамы Cinelli: трубки Columbus SL; хромированная опора цепи, хромированная наклонная головка Cinelli, выступы под головку, каркас каретки, руль и вынос руля; логотипы Cinelli в новом стиле, тисненые на руле и выносе, короне вилки, сиденье и перьях сиденья, мосте заднего тормоза и под кареткой; Бросившие школу Campagnolo, деррейлеры и перевертыши; Универсальный неавтоматический тормозной механизм AER; OfmegaГарнитура Mistral, каретка и шатуны; Подседельный штырь Gipiemme; Цепь Regina и муфта свободного хода CX-S; Втулки Miche «Competition» и трубчатые обода Fiamme, Hard Silver. Другая маркировка включает наклейку «Cinelli Equipe» на нижней трубе чуть выше переключателей и на левой стойке цепи; наклейка «Italia: Made in Italy» высоко на подседельной трубе; Наклейки с трубками Columbus на вилке («Forcella Originale») и раме («Acciaio Speciali»); Наклейки Centurion на нижней трубе (левая и правая) и значок Centurion «C» на рулевой трубе.
  • Centurion Pro Tour: » Книга Ричарда о велосипедах» Ричарда Баллантайна включила Centurion Pro Tour (в конечном итоге произведенный в 1976–1984 гг.) В свой список «Лучшие велосипеды» в обновлениях его книги 1978 и 1982 годов — наряду с Schwinn Paramount. P-13, байк, который продавался в два-три раза дороже Pro-Tour. Как и другие полноценные туристические велосипеды, модели Pro Tour имели более длинную колесную базу с более длинными нижними перьями для более плавного движения, особенно в загруженном состоянии, полную (все восемь труб) хромомолибденовую конструкцию для обеспечения плавности хода, консольные тормоза, чтобы оставить место для крыльев, внутреннюю проводку для генератора каретки и многочисленные пайки. на вилке: два крепления на вилке для консольных тормозов, две проушины сзади для стойки и крыла, две проушины на вилке для стойки и крыла, низкие точки крепления стойки на вилке, крепления для двух флягодержателей, крепления для переключателей на нижней трубе / упоров троса и опор сиденья для стойки.

Specialized Expedition Sport (2016)

5-е место нашего ТОП-5 почетно занял Specialized Expedition Sport. Этот хардтейл отлично подойдет для несложных поездок по самым различным покрытиям. Это одна из самых бюджетных и простых моделей представленных в рейтинге. Рама велотранспорта достаточно легкая, т.к. выполнена из сплава алюминия. Вилка (ее наименование — SR Suntour NEX) пружинно-эластомерная, имеющая блокировку хода, что поможет избежать лишней ненужной раскачки при езде по ровному дорожному покрытию. Ее ход – 63 мм, что довольно типично для дорожных велосипедов. Тормоза велика — ободные механические типа V-brake. На «Экспедишин Спорт» установлено неплохое, качественное оборудование любительского класса. Параметры рулевой колонки — 1 1/8″. Руль очень эргономичный, имеет регулируемый подъем и вынос, что позволяет сформировать более распрямленную посадку. Переключатели выполнены известной компанией с мировым именем Shimano (задний Altus, передний Tourney). Это дает нам 21 скорость, что не так уж и много, но для простых велопрогуок по городу будет достаточным. Шатуны и кассеты тоже работа все того же концерна. Покрышки имеют размер — 26×1.95″, выполнены самой же фирмой Specialized. Они сочетают в себе достаточно надежное сцепление с дорогой и обеспечивают неплохую маневренность. Этот велосипед имеет цепной привод, как и все последующие модели данного рейтинга. Для большего комфорта седло и подседельный штырь имеют амортизацию. Не сказать, что она уж очень эффективна, но с легкими ухабами вполне справится. Данный велосипед комплектуется крыльями, багажником и подножкой.

Популярные байки

Backfire Pro 100.27

Не самая бюджетная модель, зато отлично подойдет любителям кросс-кантри. Отличное качество за свои деньги. Байк оборудован амортизационной вилкой с ходом 100 мм, оборудованием от Shimano уровня Alivio и Deore и гидравлически и тормозами от Tektro. Колеса диаметром 27,5 дюймов. Возможность блокировки амортизационной вилки будет очень кстати при езде по ровным дорогам и городу.

Centurion Backfire Pro 100.27

Backfire Pro 900.29

Усовершенствованная модель того же байка, то теперь уже найнер. В отличие от своего «младшего брата» модель Blackfire Pro 900 больше ориентирована уже на соревнования по кросс-кантри любительского уровня. Амортизационная вилка Rock Shox Reba RL с ходом 100 мм и блокировкой. Трансмиссия и тормозная система от Shimano полупрофессионального уровня SLX.

Карбоновый Centurion Backfire Pro 900.29

No Pogo 1000.27

Байк с легендарной для бренда технологией. Именно байки этой серии наделали много шума в конце 90-х годов. На байк установлена амортизационная вилка от RS с ходом 100 и задний амортизатор от Suntour. Для полного счастья заднюю подвеску желательно заменить на более качественную. К трансмиссии претензий нет: передний переключатель Shimano SLX, задний Deore XT. Остальные компоненты также от японских и американских производителей. Вес байка не превышает 14 кг.

Centurion No Pogo 1000.27

Дополнительные характеристики системы

Автомобильная сигнализация Centurion S9 производится в Китае, имеет датчик с дальностью оповещения до 2000 метров. Сигнализация хорошо работает в условиях городских помех, потребляет мало электроэнергии. Среди дополнительных характеристик системы стоит отметить следующие:

  • наличие 9 отдельных охранных зон;
  • есть функция пошагового снятия с охраны, выдается персональный пин-код;
  • присутствует режим бесшумной охраны;
  • возможно гибкое программирование каналов и использование режима «Комфорт;
  • системой идентифицируется причина срабатывания.

Эту сигнализацию можно назвать лидером бюджетных охранных систем для машин. Она работает четко и слаженно.

Кто такой центурион?

Центурион — это военачальник, который управляет сотней солдат легиона, сформированного из числа граждан государства. В дословном переводе его звание означает «сотенная голова» и читается как «кентурион». Центурионом называется непосредственный командир центурии, воинского формирования легиона или ауксилии, традиционно состоявших из 10 контуберний.

Последняя имела в составе 8 военных специалистов, которые в лагере жили под одной крышей. Потому центурион — это военачальник над примерно 80 солдатами, имеющий заместителя, командира караула и отмеченный собственным знаменем. Под управлением центурионов высшего ранга находились и более крупные формирования: когорта, манипула, вексилляция.

Почему мы выбрали именно Centurion? Он везет тебя сам! Ездить на нём — одно удовольствие! МЕЧТА!

Всем привет!

Давно хотела качественный горный велосипед, модель выбирали долго, хотелось с гидравлическими тормозами, большими колёсами диаметром 29 дюймов, чтобы меньше крутить и быстрее ехать), доступный ценовой сегмент, кроме того, он должен подходить и мужу и мне, катаемся с ним по очереди, всё потому что в квартире мало места для двух великов! Остановили свой выбор на этой модели и ни капли не пожалели!

Легкий, качественный, кататься на нём одно удовольствие, я даже не заметила, как проехала 10 километров, и это вгору, ведь в Алмате неровная местность, с моим старым другом так не получалось), если надо по делам куда-то, еду на нём, потому что ненавижу запах маршруток, от этой гари мне тошнит, а так и дела порешала и спортом позанималась, супер!

Ездить на нём — одно удовольствие!

Ну, давайте рассмотрим подробней.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Цена: 209890 тенге, рублей, это около 500 долларов.

Вес: 14,6 кг

Где купить: в местных магазинах спортивных товаров.

Производитель: Германия.

Модельный год: 2018

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рама: Backfire Sport 29 EGG, алюминиевая 6061

Вилка: Rock Shox XC30 TK, ход 100 мм

Руль: Rise Alloy OV, длина 660 мм, гнутый, алюминий

Вынос: Ahead Forge OV

Подседельный штырь: Alloy 27.2 мм

Седло: Centurion Sport

Педали: MTB Alloy

Переключатели: Shimano Alivio, 27 скоростей

Передняя перекидка: Shimano Alivio

Задняя перекидка: Shimano Deore, 9 скоростей

Тормоза: Tektro M285, дисковые, гидравлические, ротора 180/160 мм

Шатуны: Shimano MT100, звезды 40-30-22 CG

Каретка: Картридж

Кассета: Sunrace CSM-9, звезда 11-32

Цепь: 9-ти скоростная

Обода: Centurion Disc Double, двойные, усиленные

Втулки: Disc Alloy QR/Disc Cassette QR

Спицы: Нержавеющая сталь

Покрышки: MTB 29×2.2″

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Внешне выглядит красиво, стильно, велосипед очень качественный.

Рама аллюминенивая, хорошая покраска, сколько уже юзаем, царапин нет.

На передней втулке — амортизация.

Руль гнутый, длиной 66 см, удобный, выполнен из алюминия, регулируется по высоте.

На ручках установлены противоскользящие резиновые накладки, чёрного цвета, не маркие, не скользят вообще, даже если мокрыми руками держатся, рука фиксируется на руле крепко!

При этом выглядят красиво, стильно.

Звуковой сигнал на велосипед шёл в комплекте, громкий, звук не противный.

Цепь 9-ти скоростная.

Переключения скоростей работают хорошо, когда еду в гору включаю 5-ую скорость, по ровной дороге — 7.

Переключается надо плавно, и только в пути, останавливаться нельзя, иначе цепь слетит.

Надувные колёса диаметром колёс 29 дюймов

На спицах — светоотражатели, спицы изготовлены из нержавеющей стали.

Классическая конструкция педалей, полностью металлические, вращаются без особого усилия, по бокам установлены светоотражатели, один уже потерялся.

Седло твёрдое, не очень комфортное, регулируется по высоте.

У велосипеда дисковый гидравлический тормоз — обеспечивает мощное торможение при небольших усилиях, при резком торможении есть риск вылететь из седла.

Приводится в действие нажатием рычажка, расположенного у рукояток по обе стороны руля.

Велосипед можно поставить на подножку, которая также шла в комплекте.

ДОСТОИНСТВА:

  • гидравлические тормоза, резкие, хорошие;
  • удобное переключение скоростей;
  • очень качественный, удобный;
  • красивый, стильный;
  • не тяжелый;
  • ехать на нем легко, даже в гору;
  • быстрый разгон.

НЕДОСТАТКИ:

  • нет крыльев, не входят в стандартную комплектацию;
  • твердое седло;
  • не подойдёт людям с низким ростом, начиная с роста 170.

Еще покупала аксессуары:

  • Замок
  • Велокомпьютер
  • светоотражатели
  • фонарик
  • зеркало
  • и надо ещё докупить крылья.

ВЫВОД

Рекомендую! Велосипед стильный, маневренный, легкий, хорошие тормоза, едешь легко, без особого напряга. В нём нет ничего лишнего, всё по делу! Я довольна на все сто!

Серийные номера [1] [ править ]

Центурионы (кроме Cinelli \ Centurion) имеют серийные номера на нижней стороне корпуса каретки. Один из способов датировать Centurion — это попытаться найти коды даты на компонентах велосипеда.

В моделях Centurion, произведенных в Японии в период с 1980 по 1990 год, используется формат серийных номеров WXYZZZZ с:

W = буква, цель не определена, возможно, указывает производителя или Centurion; X = число, обозначающее календарный год выпуска; Y = буква, обозначающая две недели изготовления (A = недели 1 и 2, B = недели 3 и 4 и т. Д.) ZZZZ = четырехзначное число, вероятно, обозначающее номер корпуса в течение двух недель производства.

N4E0283, например, будет указывать на то, что это 283-я рама, сделанная в период 9-10 недель в 1984 году. За исключением значительных обновлений компонентов в какой-то момент истории велосипеда, можно подтвердить возраст велосипеда по датам, указанным на большинство компонентов в своем наборе групп.

Функции

Рассматриваемая в обзоре автомобильная сигнализация имеет следующие функциональные возможности:

  • аварийное отключение системы, используемое при утере брелоков управления;
  • программирование длительности дополнительных каналов;
  • возможность включения охранного режима при работающем двигателе;
  • режим бесшумной охраны (при включении этой функции система оповещает пользователя о попытках угона без срабатывания сирены);
  • отключение предупредительной зоны датчика удара;
  • функция «Турботаймер» (автоматическое определение времени, необходимого для охлаждения турбины);
  • опция AntiHiJack (защита от эвакуации и других преступных действий);
  • автоматическое заведение двигателя при снижении температуры;
  • автозапуск двигателя по заданному пользователем времени, напряжению в бортовой сети и давлению масла;
  • сервисный режим работы (функция используется при передаче автомобиля на ремонт);
  • опции «Комфорт» и «Световая дорожка»;
  • регулирование освещения салона;
  • автоматическая блокировка двигателя при несанкционированном проникновении в автомобиль;
  • двухэтапное включение охранного режима с введением индивидуального пароля;
  • автоматическая диагностика датчиков и интеллектуальное предотвращение ложных срабатываний;
  • «Безопасная езда» (автоматическое управление центральным замком);
  • автоматическое возобновление защитного режима при случайном отключении;
  • остановка двигателя наружным и внутренним реле;
  • сохранение выбранных пользователем настроек в энергонезависимой памяти;
  • использование индивидуальных кодов шифрования.

Можно ли сигнализации Centurion доверить любимую «Ласточку» и как определить модель по брелоку?

Главная » Система безопасности » Можно ли сигнализации Centurion доверить любимую «Ласточку» и как определить модель по брелоку?

Из-за развития технологий в арсенале современных злоумышленников есть множество средств и устройств, предназначенных для взлома противоугонных систем.

Тем не менее, производители сигнализаций также постоянно совершенствуют противоугонные установки, предлагая потребителям как традиционные сигналки, так и иммобилайзеры.

Как в сигнализации Centurion определить модель по брелоку и что это за сигналка — читайте ниже.

Предназначение данной противоугонной системы, как и любой другой сигналки, заключается в обеспечении защиты автомобиля от угона.

Почти все модели сигналок обладают небольшими габаритами, в результате чего упрощается их установка, а также функциональными пультами управления, характеризующимися стильным дизайном.

Как показывает практика, большинство современных систем используют систему кодировки сигнала, благодаря чему вероятность перехвата импульса и его дальнейшего использования очень мала. Все потому, что эта система позволяет каждый раз менять код доступа при постановке и снятии автомобиля с охраны.

Комплектация и параметры

Сигнализация Centurion включает в комплектацию следующие составляющие элементы:

  1. Основной управляющий блок. Это — «мозги» противоугонной системы, которые по сути и выполняют основные функции.
  2. Два брелока дистанционного управления. Как правило, один пульт оснащен дисплеем и функцией обратной связи, а второй — резервный, на котором есть только кнопки.
  3. Усовершенствованный двухуровневый микроволновой датчик удара. Благодаря этому элементу владелец транспортного средства будет всегда оповещен о возможном воздействии на кузов машины. Если кто-то ударит по колесам или попытается разбить стекло, датчик расценит это как попытку взлома и активирует сирену.
  4. Диодный индикатор. Благодаря лампочке не только владелец машины, но и злоумышленники могут знать, что автомобиль находится под охраной.
  5. Выключатель системы.
  6. Реле блокировки, по сути, выполняющее функции иммобилайзера. Если злоумышленник все же проникнет в автомобиль и попытается его завести, реле заблокирует работу двигателя, таким образом препятствуя естественному передвижению авто.
  7. Два концевика.
  8. Комплект проводки, а также монтажных элементов для установки.
  9. Сервисная книжка по эксплуатации, где указана основная информация по установке сигналки, ее настройке и дальнейшему использованию.

Комплект модели Twist

Также предлагаем ознакомиться с основными техническими особенностями сигнализации:

  1. Большинство современных моделей позволяют осуществлять защиту машины при работающем моторе. Особенно эта функция полезна в зимнее время года, когда водителю нужно на время отойти, а глушить мотор не хочется.
  2. Наличие динамического кода защиты. Эта функция позволяет защитить сигнал от перехвата кодграббером и другими устройствами.
  3. При необходимости автовладелец сможет использовать сигналку как центральный замок. То есть можно подключить систему без сирены, а также контроллера удара.
  4. Несколько независимых зон охраны, их число может отличаться в зависимости от модели системы.Это значит, что если в одной из зон будет обнаружена неисправность, к примеру, выйдет из строя концевик, то защита других зон будет осуществляться в полной мере.
  5. На большинстве моделей пульты управления выполнены в металлических корпусах, в результате чего исключается возможность повреждения устройства в случае его падения.
  6. Также в большинстве современных моделей есть опция поиска автомобиля на стоянке. На пульте имеется специальная кнопка, нажав на которую, сирена сигналки издаст несколько звуков, чтобы автовладелец мог понять, где находится машина (автор видео — Андрей Тышкевич).

Модельный ряд

Вкратце рассмотрим самые популярные модели сигналок Centurion:

  • X-Line — один из самых востребованных вариантов;
  • модели серии I-10 и I-20;
  • Tango V1. V2 и V3;
  • модель IS-10;
  • Twist V1, V2 и V3;
  • Nad V1, V2, V3;
  • XANADU V1, V2, V3;
  • NEXT;
  • Xanta;
  • Xabre;
  • IG 20, 40, 50;
  • Bike Keeper — специально для мотоциклетного транспорта;
  • IM-10;
  • XP V1, XP V2;
  • XQ.

Centurion CrossLine 70 EQ Men (2016)

3-е место в рейтинге лучших дорожных велосипедов 2016 модельного года занимает Centurion CrossLine 70 EQ Men. «Центурион» — отличная дорожная модель, которая хорошо подойдет для туристических поездок. Можно отметить хороший дизайн данного байка. Как и у остальных своих конкурентов, рама изготовлена из высокопрочного алюминия, что позволяет скинуть лишние килограммы из общего веса двухколесного транспорта. Тип амортизации — Hardtail. Мягкая передняя вилка SR Suntour, ее конструкция – пружинно-масляная, а ход составляет 63 мм. Есть возможность регулировки жесткости пружины и блокировка хода. Колеса велотранспорта имеют диаметр – 28 дюймов, что, как писалось ранее, улучшает накат. Покрышки байка очень надежные и имеют отличное сцепление с дорогой за счет рисунка протектора (фирма-производитель – Kenda). Обод Centurion Cross Line изготовлен из сплава алюминия, он двойной. Дисковые гидравлические тормоза спортивного уровня Tektro Vela. Их основное отличие от механических в том, что для привода колодок применяется гидролиния, а не тросики. Количество скоростей у данного велосипеда 27. Задний и передний переключатели Shimano Acera и Altus соответственно. Манетки триггерные двухрычажные прогулочного уровня. Каретки Cartridge Bearing, неинтегрированные. Педали выполнены в классическом стиле (платформа), что очень практично. Руль имеет изогнутую форму, с функцией регулировки подъема и выноса, что дает возможность настройки руля «под себя», чтобы комфортно чувствовать себя при поездках. Седло очень комфортное, имеет подседельный амортизационный штырь. Также в комплектации к велосипеду идут крылья и небольшой, но надежный багажник для различных мелочей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: