Велосипеды для дерта и стрита

Складные велосипеды Strida

Удобный и оригинальный велосипед, созданный английским инженером, снабжен приводным ремнем, а не привычной цепью.

Отличие складного велосипеда в ряде деталей:

  • Одна скорость;
  • Легкая транспортабельность;
  • Ремень не нуждается в смазке;
  • Рама выполнена в форме треугольника, колеса на порядок меньше (16 дюймов).

Конструкция байков STRIDA

  • Сплав для рамы алюминиевый;
  • Складной руль;
  • Регулируемое седло, в зависимости от роста;
  • Колеса (16-18 дюймов), крепление консольное;
  • Одна скорость (на SD – две, переключение движением ноги);
  • Дисковые тормоза;
  • Время складывания 10 секунд.

Специальная защелка блокирует байк в собранном виде, открытие происходит после активации рычага.

Преимущество складных велосипедов:

  • Мобильность, дизайн, эргономичность;
  • Конструкция поддерживает осанку велосипедиста;
  • Дисковые тормоза, делают езду безопасной и экономичной;
  • Масса аксессуаров (чехлы, ремни, цепи);
  • Доступные цены.

Тест велосипеда

При первом взгляде, сразу бросается в глаза, необычная конструкция велосипеда. Отсутствует подседельная труба, вынос руля с задней втулкой соединяется напрямую. В плюсах то, что подседельный штырь достаточно толстый, рама в форме треугольника придает жесткости. В минусах, по первому ощущению, немного дергает руль, что скорее от непривычки.

Проходимость в городе, на высоте, не смотря на единичную скорость. Передаточного соотношения, хватает и на спуск и на подъем, до 20км в час.

Опасение вызывали возможные препятствия, в виде мусора, корней и травы, но шины kenda испытание выдержали.

Отличие по езде, вызывает другой центр тяжести, он выше привычного. Высокая маневренность, позволяет поворачивать с места, не теряя в устойчивости.

Седло регулируется по высоте и длине, и после нескольких часов привыкаешь к особенностям в управлении.

Преимущества кевларового ремня над цепью:

  • Отсутствие шума и грязи;
  • Нет необходимости смазывать цепь каждые 60 км;
  • Ремень можно регулировать креплением оси каретки;
  • Есть прижимной ролик.

Стрид имеет дисковые, жесткие тормоза, так что давление на них нужно регулировать. Удобно, что тормозные тросы эстетично спрятаны в трубу, и не мешают.

В целом, велосипед оставляет положительные впечатления, вплоть до легкой зависти к его обладателям. Все устройство байка продумано до мелочей, защелки и фиксаторы прочные, металлические. Есть багажник и подножка.

Складывается велосипед за считанные секунды:

  • Складываются педали;
  • Снимается фиксация с обеих половинок руля;
  • От колонки руля отсоединяется нижняя труба;
  • Затем труба фиксируется, и треугольник складывается;
  • Колеса скрепляются магнитами.

Полученную конструкцию легко катить впереди, приложить к стене или убрать под стол.

Как он появился?

К концу 70-х годов общая заинтересованность привела к основанию нового вида спорта – bicycle motocross – мотокросс на велосипеде. В последующем это дало название велосипеду — BMX. Далее он вылился в отдельный вид спорта, а спустя несколько лет, в 1993, его включили в Международный союз (UCI).

Молодежь начала активно развивать данный вида спорта. Росло количество и качество сложных трюков. Благодаря инициативному стремлению, в 2003 году BMX спорт стал одной из дисциплин Олимпийских игр. Так, спустя годы, ВМХ перерос в отдельный вид спорта, включающий в себя сразу несколько разных дисциплин. ВМХ сегодня популярен среди подрастающего поколения, они его используют не только для соревнований, но и для повседневного катания.

В Россию культура езды на ВМХ – или райдерства пришел после скейтов, роликов. И постепенно завоевал популярность у спортивной молодёжи. Возможно, что и у нас из вида спорта он постепенно перерастет в собственную культуру.

Кто выбирает ВМХ? Преимущественно экстремалы, профессионально занимающиеся велоспортом. Для такого формата использования, возможности классической модели велосипеда, увы, ограничены. С виду ВМХ велосипед выглядит привычным для нашего глаза, но технически он более сложен, для него даже изготавливают специальные BMX-конструкции. ВМХ выбирают в основном для трюков. Молодые люди таким образом показывают свое мастерство, смелость, ловкость. И чтобы стать профессионалом в этом деле нужны такие составляющие:

  • хорошая физическая форма,
  • аккуратность в выполнении трюков,
  • постоянные тренировки,
  • хороший велосипед.

Трюков за эти годы придумано множество. Начинающие стартуют с базовых упражнений, к примеру, с отрыва переднего или заднего колеса. А опытные уже исполняют воздушные трюки с сальто, прокрутками или земные – скольжения. На ВМХ часто катаются в скейт парках, но некоторые экстремалы используют для него городские архитектурные препятствия, что придает зрелищности этому виду спорта.

Есть четыре вида велосипедов BMX. В принципе, они все схожи между собой, но, это только на взгляд любителя, а для профессионалов они, конечно, все разные.

Стрит или Street

Основное назначение — трюковая езда. Здесь облегченная и простая конструкция, но чаще всего без сидушек и тормозной системы. Применим для поездок по бордюрам, ступенькам, перилам и т. д. Стриты легки, маневренны, компактны. В конструкции — узкий руль. Колеса хорошо сцепляются с поверхностью.

Рейс или Racing

Это классика ВМХ, даже можно сказать, что прообраз первых вариантов. Он создан для скоростной езды с крутыми виражами, поворотами на трассе, невысокими препятствиями. Рейсы — легкие и крепкие, оборудованы хорошими чувствительными педалями. Твердо идут по грунту, даже по скользкому и сыпучему. Устойчивость придает удлиненная база.

Дерт или Dirt

Их берут для экстремальной езды по насыпным поверхностям, прыжков с трамплинов. Эти велики приземистые и тяжелые. Дерты оснащены прочными рамами, цепкой резиной, мощным протектором. Велики устойчивы благодаря низко расположенному центру тяжести. Длинная база гарантирует стабильность в полете.

Флэт или Flatland

Он предназначен больше для трюковых развлечений. С ним можно танцевать, летать, выполнять акробатические номера. Флеты имеют короткую раму, контактные и цепкие тормоза. Велики во время катания дают широкую свободу действий с рулевой системой.

Особенности велобайков для дерта и стрита

Дерт-велосипед, что это? Люди, увлеченные этой дисциплиной, используют два типа байков: BMX и MTB.

Модели BMX меньше по размеру, имеют колеса диаметром от 20″ и удлиненную раму. Сами спортсмены зачастую дополняют свой велобайк широким сиденьем. Оно удобнее зажимается ногами и помогает мягче приземлиться. Несмотря на сравнительно небольшие габариты, эта модель сложно управляема, поэтому байкеры зачастую отказываются от нее в пользу MTB.

Mountain Bike – средство передвижения, специально предназначенное для езды по плохим дорогам. Велосипеды этой модели используются в различных дисциплинах, однако, к MTB-дерт предъявляются отдельные требования.

Учитывая, что велосипеды стрит/дерт предназначены для экстремальной езды, они имеют ряд существенных отличий от обычных моделей:

  • они оборудованы рамой с заниженной геометрией, благодаря которой обеспечивается максимальная маневренность, необходимая при выполнении трюков;
  • максимально устойчивы к ударам и деформации;
  • тяжелее обычных, туристических моделей;
  • тормоз установлен на заднем колесе.

Туристы на велосипедах

Из всех существующих видов путешествий туризм на велосипедах — наиболее выгодный. В отличие от автотранспорта велосипеду не требуется топливо, он может проехать там, где никакой другой вид транспорта не пройдет, на трудно доступной местности его можно перенести на руках, а в экстренных случаях его можно взять с собой в поезд. Путешествовать на велосипеде намного приятнее, чем на общественных видах транспорта, а скорость передвижения значительно выше, чем у пешехода, а с рюкзаком вообще не существует никаких проблем.

Наверное, нет такого человека, который бы не умел ездить на велосипеде, ведь этой езде почти все обучаются в детском возрасте. В наше время промышленность выпускает широкий ассортимент дорожных и туристических велосипедов, которые удобны в управлении, быстро набирают скорость и легко тормозят, и при этом немного весят. Кроме того, для такого вида путешествия имеется в продаже специальная одежда, которая дает возможность чувствовать себя довольно комфортно в любых погодных условиях.

Путешествие на велосипеде способствует укреплению здоровья. Езда на велосипеде способствует укреплению мышц ног, кроме того, укрепляется и нормализуется деятельность дыхательной и сердечно-сосудистой системы организма. Поездки на велосипедах могут быть короткими и длительными. Как видим, путешествия на велосипедах стали одним из популярных видов летнего отдыха и развлечения.

Существует два вида путешествий на велосипедах – велопоходы и велотуры. Участники велотуров едут без поклажи, так как ее обычно перевозят в сопровождающей машине. Питаются они в кафе и ресторанах, на ночь останавливаются в гостиницах или кемпингах. Принимая участие в велопоходе, воспользоваться благами цивилизации не всегда удастся. Это связано с тем, что маршрут может проходить по таким местам, где их нет и вовсе.

Как вид спорта, существует также спортивный велотуризм, в котором выделено шесть категорий сложности походов. Так протяженность велосипедного похода первой категории сложности должна быть не менее 300 км.

Велосипедный туризм на западе пользуется большой популярностью, а в некоторых странах даже началось развиваться такое направление туристического бизнеса, как приключенческий туризм. Туристические фирмы начали организовывать походы в самые труднодоступные и экзотические уголки – тропические леса, горы и пустыни. Согласно некоторым данным, ежегодно около миллиона людей путешествуют по странам Европы на велосипедах. В таких странах как Швейцария, Италия, Франция, Испания, Германия на велосипедах путешествует большое количество людей, а количество велосипедов превышает количество автомобилей. Для удобства велосипедистов на дорогах выделены специальные дорожки и стоянки велосипедов.

Если посмотреть на развитие велотуризма в России и Украине, то ему приделается совсем незначительное внимание. Тот, кто увлекается велотуризмом, должен обо всем позаботиться сам

В первую очередь необходимо спланировать маршрут путешествия. Стараться, чтобы он проходил мимо автострад и оживленных автодорог. Надо чтобы такой маршрут проходил по проселочным дорогам, грунтовым или асфальтированным, но в хорошем состоянии. Такой маршрут будет больше всего безопасным, а воздух намного чище. При составлении маршрута необходимо рассчитать его длительность и время привалов, учитывая физические возможности участников похода. Особое внимание следует уделить экипировке, которая будет защищать голову, руки и ноги. Одежда должна быть яркой, чтобы водители транспортных средств на дороге могли легко заметить вас.

Выбор производителя

Вилка велосипеда Fox

Как подобрать вилку для велосипеда, не ознакомившись с производителями, продукция которых представлена на рынке? Торговых марок очень много и постоянно появляются новые, в основном китайские, но нам ведь нужен качественный продукт, поэтому вашего внимания достойны лучшие.

  1. Начинать рейтинг велосипедных вилок стоит именно с компании Fox. Под этой торговой маркой выпускаются комфортные механизмы, с длительным сроком службы, надлежащим качеством и адекватной стоимостью.
  2. Продукция компании Marzocchi пользуется большой популярностью среди питерских велосипедистов. На территории России располагается целая сеть сертифицированных сервисных центров, в которых можно приобрести расходные элементы на вилки. Среди преимуществ этой продукции находится выносливость, неприхотливость и долговечность.
  3. Серьёзный производитель из Америки Rock Shox, достойный конкурент Marzocchi. Эта продукция хоть и выглядит менее презентабельно, чем многие конкурентные модели, но является совсем неприхотливой и абсолютно непривередливой.
  4. Компания Manitou более 20 лет выпускает велосипедные вилки и делает это весьма успешно. Среди россиян большой популярностью не пользуется, зато в других странах, например в Америке, является более востребованной, чем продукция местных компаний. Вилки-перевёртыши и профессиональные модели часто участвуют в международных соревнованиях и приносят первые места.
  5. Швейцарские вилки представлены компанией DT Swiss. Вся продукция выпускается только в Швейцарии, поэтому качество всегда находится на высоте. Хоть производитель молодой, но дело своё знает, поэтому можно с полной уверенностью выбирать подобные вилки и кататься без проблем несколько сезонов.
  6. Какой рейтинг может обойтись без бюджетных вариантов? Поэтому два последних места мы решили отдать именно таким доступным вариантам, качество которых можно считать приемлемым. Вилки встречаются на стоковых и китайских велосипедах. При бережном обращении они могут служить довольно длительное время.
  7. Рядом с RST можно поставить компанию SR SunTour, которая также занимает нишу в бюджетной группе. Хотя в ассортименте стали появляться и более дорогостоящие модели, например титановые, но российский велосипедист пока не спешит ставить вилки SR SunTour на свои байки.

Пусть выбранный вами элемент служит долго, адекватно ведёт себя на дороге и радует своей безотказной работой. Мы как могли облегчили ваш выбор, вам осталось применить полученные знания на практике.

Виды подвесок

При использовании двухподвесных велосипедов типы подвесок стали многое значить для гонщиков.

Элемент конструкции выполняет три функции:

  1. Поддерживает сцепление колес с дорогой.
  2. Улучшает тягу.
  3. Смягчает удары при езде по сложным трассам.

Выделяют два типа подвесок: пружинный и пневматический. На дешевых вилках применяются эластомеры. Производители стараются разнообразить подвески двухподвесных велосипедов. Однако все сводятся к четырем видам:

  1. Единый задний треугольник.
  2. Плавающая подвеска.
  3. Многорычажные.
  4. Консольные.

Амортизатор переднего колеса − вилка, аналогичная хардтейлу. Производители работают над совершенствованием конструкций заднего колеса, чтобы обеспечить баланс между мягкостью и эффективностью подвески. Пример сложного технического решения − кросс кантрийные двухподвесы.

Дорогие велосипеды обеспечивают:

  • отличную амортизацию;
  • надежное сцепление с дорогой;
  • минимальные потери при раскачке;
  • легкий вес, снижающий нагрузку при затяжных подъемах.

Чем больше ход вилки, тем надежнее контроль за байком на неровностях и сильнее амортизация при ударах.

Единый задний треугольник

Среди всех типов двухподвесных велосипедов эта подвеска представлена вариантами разновидностей. Конструкция крепится к раме через последовательность маятников, присоединенных шарнирами. Задний маятник напрямую не соединяется с амортизатором.

Гонщик Боб Гирвин запатентовал свингарм, который дал толчок к массовому появлению двухподвесного велосипеда. Двухподвесное устройство снижает давление на цепь и звездочки, снимает негативный эффект раскачивания, характеризуется малой отдачей на педали. URT − дорогой тип подвески, который требует качественные амортизаторы при усиленной нагрузке. Из-за массивных маятников при катании стоя достоинства пропадают. Конструкция постепенно уходит с рынка.

Плавающая подвеска

Аналог треугольника унаследовал плюсы и минусы предыдущего «собрата». Особенности самого дорогой разновидности подвески:

  1. Использование на профессиональных двухподвесах.
  2. При педалировании снижение раскачки.
  3. Каретка устанавливается между основной рамой и задним маятником специальным шарниром.
  4. Отсутствие отдачи на педали.

Многорычажные

Популярный вид конструкции подразделяется на 2 вида:

  1. Устройство с одним рычагом (мото-маятники).
  2. Четырех рычажные подвески (например, горные двухподвесные велосипеды Giant и Specialized).

При многорычажных подвесках заднее колесо соединяется с рамой набором шарниров и рычагов. Приспособление создает хорошую амортизацию, надежное торможение, большой ход. Особенности устройства: имеет два места крепления колеса без определенного центра вращения. Благодаря этому свойству подвески райдер реагирует даже на незначительные неровности и добивается мягкости хода.

Консольные

Устройство двухподвесной модели отличается функциональной и конструктивной бесхитростностью. Консольные (кантилеверные) подвески собраны из простого заднего маятника, который крепится к раме и амортизатору одной осью без использования соединительных рычагов. Ход − 200 мм. Особенность конструкции − расположение единственного шарнира. Консольный тип появился при выпуске первого горного двухподвесного байка. Конструкция не получила развития, а изготовители стали использовать другие подвески.

Стили катания

Street

Стрит это катание с кульбитами по городским улицам. Такая езда подразумевает преодоление искусственных препятствий изначально не предусмотренных для велосипедов. Под такие препятствия могут попасть лестницы и поручни на лестницах, бордюры и изогнутые стены. Любая городская инфраструктура может стать жертвой стрирейсеров.

Говорить о байках ВМХ, что они лёгкие постоянно не будем. Они имеют небольшой вес по определению, на тяжёлых агрегатах выполнять трюки сложно, а чаще невозможно. Поэтому велосипеды для стрит часто не имеют тормозов, у них отсутствуют сиденье. Часто на такие байки устанавливают втулки-фрикостеры для езды задом.

Racing

Эта дисциплина предусматривает скоростное преодоление препятствий по пересечённой и искусственной созданной местности. В пути гонщиков, как правило, встречают ухабы, трамплины и извилистый маршрут. В таком соревновании принимают участие до 8 — ми велосипедистов.

На байки для этой дисциплины устанавливают:

  • Удлинённую базу для повышения устойчивости.
  • Покрышки с большими протекторами для увеличения проходимости.
  • Задние тормоза.
  • Контактные педали.

Парк

Соревнование такого типа проходят в специально оборудованных местах. На территории такого парка уже установлены трамплины, перила, ступеньки и даже скамейки. Сделано всё, чтобы те, у которых в жилах течёт электрический ток, чувствовали себя комфортно, а мероприятие проходило зрелищно и безопасно для окружающих.

Байки для bmx парка оснащены надёжной рамой, у велика нет тормозов, руль вертится на 360 .

Flatland

Для выполнения этой дисциплины потребуется ровная поверхность, и не удивительно. Та сложность, а парой филигранность исполнения трюков «боится» неровностей и даже мелких камушков.

В задачу спортсменов в этом виде соревнований входит выполнение виртуозных трюков без трамплинов и прочих приспособлений. По изящности и сложности исполнения этот вид дисциплины по праву сравнивают с балетом.

«Балетные» байки имеют вертикальную укороченную вилку. По две пеги на каждом колесе. Колесо оснащено усиленным ободом и множеством спиц. Велик оснащён отличной тормозной системой.

Race

Это скоростное катание происходит на специально оборудованной трассе по аналогии с трассой для мотокросса.

Такие велосипеды обязательно должны быть лёгкими. Иметь большие колёса, обутые в шины с крупными протекторами. Это необходимо для лучшей проходимости. У байков для race нет передних тормозов.

Dirt

Катание в стиле dirt это не только сложные акробатические этюды, но и плавное приземление на «стол». Этот элемент важен для начинающих спортсменов для отработки техники полёта.

Велосипеды для такого стиля катания имеют раму из хромо – молибденового сплава. Байки имеют большие колёса 26 дюймов. Руль способный свободно крутится вокруг своей оси. Для такого типа катания переназначены велики bmx без тормозов.

Cross

Велосипеды bmx изначально делалась на молодой поросли будущих спортсменов — мотоциклистов.

На этих байках молодая смена на мототреках отрабатывала своё мастерство в кроссовой гонке. Минуло уже 50 лет, но вмх велосипеды также выполняют фикцию кроссового байка.

Такой велик помимо крепкой рамы имеет хорошую тормозную систему и послушную систему управления. На этих велосипедах можно просто кататься в своё удовольствия и не выполнять сложных трюков. В этом их существенное отличие от bmx для трюков.

Half pipe

Катание на велосипедах по склонам и горкам, в том числе на искусственно сооружённых специально для стиля half pipe.

Туринг (Touring, туристический велосипед)

Если гибрид – это шаг к более универсальному велосипеду от горного, то туринг является шагом к универсальному велосипеду от шоссейного. Этот велосипед предназначен для длительных велопутешествий в быстром темпе, но с возможностью езды как по хорошим шоссе, так и, при необходимости, по дорогам среднего качества.

Общая компоновка туринга близка к шоссейному велосипеду, но рама обычно длиннее, что повышает плавность хода, и рассчитана на установку дополнительного оборудования.

Туринг отличается от шоссейного велосипеда более прочными колесами с более широкой резиной. Другое отличие – широкий диапазон переключения передач: обычно кассета и задний переключатель берутся от горного велосипеда, а остальное оборудование привода от шоссейного. Тормозная система может заимствоваться от горного велосипеда или быть шоссейной.

Возможность установки щитков и багажника делает такой велосипед подходящим для велопутешествий с грузом. Велосипед лучше приспособлен к быстрому движению по шоссе, по сравнению с гибридом, но меньшая зависит от качества дороги, по сравнению с шоссейным велосипедом.

Советы по эксплуатации

Наверняка вы уже поняли, что сегодняшний разговор шел о довольно опасных дисциплинах велоспорта. Dirt-jumping и стрит-риал – это экстрим и определенный риск, это серьезная физическая подготовка и, конечно же, травмы. Даже опытные спортсмены не застрахованы от падений. Поэтому, покупая велосипед для стрита или дерта, параллельно стоит приобрести соответствующую защиту для головы и конечностей.

При поломке велосипеда не рекомендуется самостоятельно заменять некоторые детали на более дешевые компоненты. Учитывайте, что прыжок даже с небольшой высоты и последующее приземление на твердую поверхность – это процесс, в ходе которого абсолютно все детали и компоненты велосипеда испытывают колоссальную и интенсивную нагрузку. Дешевая деталь сомнительного качества попросту не выдержит этого, а последствия могут быть самыми печальными.

Перед тем, как выехать на трассу, велосипедист должен проверить техническое состояние своего байка, качество крепления и исправность всех узлов. Здесь нужно понимать, что от состояния велосипеда зависит безопасность езды. Разумеется, регулярное техническое обслуживание байка должно стать своеобразным ритуалом.

Характеристики байков для стрита

Сразу стоит отметить, что велосипеды для стрита неспроста оснащаются только одной цепной передачей.

Во-первых, это снижает вес конструкции, увеличивает прочность, и снижает цену. Тем более что переключать скорости во время трюков — это не только неудобно и опасно, но и незачем.

Если вам предлагают рассмотреть стрит байк с несколькими передачами, это означает только одно, что производитель снизил цену за счет качества рамы или других элементов.

Если уж и хотите подобрать велосипед, то обратите внимание на так называемые «комплиты», идеально подходящие для новичков, при этом имеющие не заоблачную стоимость

Начнем с рамы

Эта часть велосипеда, считается самой дорогой и, пожалуй, самой важной, так как именно на нее «навешиваются» составляющие стритбайка, а также приходится значительная часть нагрузки

Так что перед тем как купить стрит велосипед обратите внимание именно на эту часть байка

Материалы для рамы:

  • Hi-Ten – один из относительно недорогих материалов для рам комплитов, отличающаяся довольно приличным весом, но, тем не менее, способная выдержать продолжительные многолетние испытания тренировками.
  • Алюминиевые сплавы. Достоинства рам в составе которых присутствует алюминий – это, конечно же, сниженный вес, а также неподверженность коррозийным процессам. Но при этом алюминий довольно сложно поддается ремонту, а также «склонен» к накоплению так называемой «усталости» что, может привести к поломке рамы.
  • Сталь. Конечно же, речь идет о легированной стали, в которых чаще всего применяются хромомолибденовые сплавы. Такие сплавы великолепно держат «удар», гася энергию и смягчая приземление и преодоление преград. Производители рам из легированной стали практикую различную толщину стен в одной и той же раме, что позволяет распределить нагрузку, где это необходимо и снизить итоговый вес конструкции.
  • Композитные сплавы. Одни из самых дорогих вариантов для рам, но зато отличающиеся сами высокими показателями к эксплуатационным нагрузкам.

Устройство и принципиальные отличия от похожих моделей

Первое, что сразу бросается в глаза – отсутствие подсветки, в отличие от экстрим-велосипедов, где она необходима. Главный элемент конструкции – ригидная рама, которая выполнена из цельной трубы, которая обладает повышенной прочностью и выдерживает запредельные нагрузки. Но на вес такое решение влияет минимально, что позволяет человеку совершать трюки различной сложности и не переживать за состояние байка.

Велосипед оснащен уникальной геометрией. Он низкий и вытянутый. Длина байка зависит от стиля езды и от цели, для которой он приобретается. Вваренная косынка спереди руля увеличивает надежность в передней области. Выглядит в виде еще одного ребра жесткости. Задний элемент монтируется к верхней раме.

Руль только с виду кажется обычным, главное его отличие – способность вращаться на 360 градусов. Такое решение позволяет выполнять сотни различных трюков и открывает простор для придумывания собственных. Про систему передач и тормоза, как у горных представителей, можно забыть. Потому что они будут только мешать выполнять трюки.

Тормозов у байка совершенно нет, никаких. Конечно, есть модели, где тросик спрятан в полость вилки. Но такой вариант обойдется в разы дороже, чем аналогичные модели без этого решения. Тормоз не устанавливается по той причине, что через пару трюков тросик сломается и все. Потому что практически каждый элемент завязан на вращении руля, чем чаще это происходит, тем выше шанс порвать его.

Небольшие колеса – это еще одна особенность этого представителя. Благодаря чему уменьшается общий вес конструкции и увеличивается маневренность. Поэтому это тоже важный момент, который необходимо учитывать при выборе.

Что такое дерт и стрит

В дословном переводе с английского слово dirt-jumping означает «прыжки по грязи». Не самое эстетичное название спортивной дисциплины, но в этом есть что-то особенное. Иначе дерт-джампинг не стал бы обособленным видом спорта. Под dirt-jumping подразумевается езда на байке по специальной трассе с трамплинами. Взлеты и падения, головокружительные прыжки и потрясающие пируэты в воздухе – зрелище производит неизгладимое впечатление.

Непосвященному человеку может показаться, что dirt-jumping и стрит-риал – это идентичные понятия. Отличия только в трассе. Соответственно, на одном и том же велосипеде можно заниматься сразу двумя видами велосипедного спорта. Но это не так. Есть достаточно много тонкостей и нюансов, которые нельзя не учитывать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: