Kia sorento 2022 в новом кузове

Двигатели

В России самый большой кроссовер KIA поставляется с тремя силовыми агрегатами:

  1. Бензиновый 2.5 MPI. Максимальная мощность — 179 л. с., крутящий момент — 232 Н·м, КПП — 6AT, трансмиссия — передне- и полноприводная, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,1 (2WD) или 10,3 с. (4WD), средний расход топлива — 8,5 (2WD) или 8,9 л/100 км (4WD).
  2. Дизельный 2.2 CRDi. Максимальная мощность — 199 л. с., крутящий момент — 440 Н·м, КПП — DCT («робот» с двумя сцеплениями), трансмиссия — полноприводная, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,2 с., средний расход топлива — 6,1 л/100 км.
  3. Бензиновый 3.5 MPI. Максимальная мощность — 249 л. с., крутящий момент — 331 Н·м, КПП — 8AT, трансмиссия — полноприводная, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,0 с., средний расход топлива — 10 л/100 км.

Давайте теперь рассмотрим особенности самых популярных комплектаций среднеразмерного кроссовера KIA.

Новый Kia Sorento представлен пятью моделями

Комплектации нового «Киа-Соренто» представлены в пяти различных вариантах: L, LX, EX, SX и SX Limited. Можно выбрать тот автомобиль, который соответствует личным предпочтениям в роскоши и стиле:

  • База Sorento L оснащена аудиосистемой с шестью динамиками, спутниковым радио, портом USB, Bluetooth и камерой заднего обзора.
  • В отделке LX можно выбрать четырехцилиндровый двигатель либо V6. Можно обновить любую версию. Модель оснащена двумя USB-портами быстрой зарядки, а модели V6 -автоматическими складными сиденьями второго ряда.
  • EX предлагает кожаные сиденья, 10-позиционное сидение с регулировкой мощности, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, кнопочный пуск, бесконтактный ключ, громкую лифтовую подвеску, 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей , Android Auto и Apple CarPlay.
  • Получить еще больше можно с отделкой SX, включая аудиосистему объемного звука с 10 динамиками Infinity, панорамный люк с сильным солнцезащитным козырьком, 14-позиционное сиденье с регулируемой мощностью и чувствительные к дождю стеклоочистители.
  • Верхняя часть SX Limited отделки полностью оснащена всем: от версии SX, а также кожаными сиденьями Nappa, подогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом и камерой объемного просмотра.

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга предлагается пять типов Киа Соренто прайм 2018 новый кузов комплектации. Цена на автомобиль начинается с 2 000 000 рублей для базовой версии. В зависимости от выбранного моторного блока, степени оснащенности и материала отделки цена может достигать 2 700 000 руб.

Для российского рынка предусмотрено пять вариантов комплектации и оснащения нового Соренто.

Серия Comfort

Базовая комплектация Соренто включает все необходимые для комфортного вождения опции. За минимальную цену от 2 100 000 руб. новый Соренто Комфорт оснащается бензиновым агрегатом на 188 л. с., автоматической КПП и полным приводом. Главные особенности:

  • выбор режима управления;
  • курсовая устойчивость за счет системы управления тягой;
  • система экстренного торможения (проведенные тесты показали 100% срабатывание системы после пробега в 200 000 км);
  • подушки безопасности;
  • новая мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
  • климат-контроль.

Серия Luxe

В комплектации Luxe, за 2 200 000 руб., установлена автоматическая трансмиссия для дизельного и механическая – для бензинового мотора. При выборе турбированного дизельного агрегата стоимость нового Sorento увеличится до 2 350 000 руб. Преимуществом турбодизеля считается значительная экономия топлива: в городе расход не превысит 7 литров, на трассе – 6 литров солярки на 100 км.

В новой комплектации установлены технологические ксеноновые датчики, 10 позиций регулировки водительского кресла, подсветка порогов, автоматическое очищение оптических узлов.

Серия Prestige

В комплектации предусмотрены бензиновые двигатели двух классов: GDI – 2,4 литра и MPI – 3,3 литра. Заявленная цена от 2 4445 000 руб. будет чуть выше для дизельного мотора. В автомобиле устанавливается новая панель управления, не похожая на более дешевые версии.

В новом Соренто устанавливаются широкие 18-дюймовые диски с хромированным покрытием, предусмотрено:

  • дистанционное открытие багажника;
  • система контроля парковки;
  • автономный кондиционер 3 пассажирского ряда.

Серия Premium

Комплектация предполагает на выбор бензиновые и дизельные двигатели с полным приводом или передним с возможностью подключения полного. Стоимость премиум класса начинается с 2 665 000 руб. Здесь автомобилистам предлагается кожаный салон и все возможные для премиальной комплектации опции контроля и комфорта:

  • автоматическая парковка;
  • электропривод спинок, подголовников;
  • электротормоз стояночный;
  • дисплей с диагональю 8 дюймов;
  • голосовые команды мультимедийной системе;
  • видеоконтроль и пр.

Серия GT Line

КИА Соренто стал последним кроссовером, который включил в свой модельный ряд комплектацию GT Line. Перед этим спортивные серии появились у хэтчбека Pro-Cee’d, Оптима, кроссовера Sportage.

В спортивной версии присутствует только 3,3 литровый 6-ступенчатый бензиновый мотор с автоматической трансмиссией. Минимальная цена кроссовера с салоном из красной кожи – от 2 700 000 руб.

Цена кроссовера считается абсолютно оправданной для каждой комплектации, автомобиль полностью адаптирован для российского климата и дорог. Уже перед началом продаж предварительные заявки на покупку нового Соренто превысили несколько тысяч.

Двигатель

Киа Соренто 2 получил технические характеристики, которые стали известны миру в 2009 году. Кардинальные изменения позволили обеспечить автомобилю более дорожное предназначение. Российские автомобили собираются на отечественном заводе в Калининграде. Популярность машины является вполне оправданной, и благодаря этому его производство продолжается по сей день.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором, отзывы владельцев о котором можно прочесть ниже, оснащался двигателем G4KE. Этот силовой агрегат появился в результате объединения двух корейских автомобильных компаний. Силовой агрегат является полной копией японского ДВС от компании Митсубиси – модели 4B12.

На Киа Соренто 2 поколения устанавливали бензиновый агрегат, относящейся к линейке Theta 2. Это аналог мотора G4KD, объем которого был увеличен до 2.4 литра. Для увеличения рабочего объема конструкторы установили доработанный коленчатый вал, который обеспечивал ход поршней до 97 миллиметров. Диаметр цилиндров также пришлось увеличить на 2 миллиметра, и они стали равняться 88 миллиметрам. Блок и головка блока цилиндра изготавливались из алюминия.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором предусматривал комплектацию ДВС двумя распределительными валами, а также индивидуальным регулятором фаз CVVT на каждый из них. Тепловые зазоры клапанов придется регулировать на станции технического обслуживания, так как гидравлические компенсаторы в двигателе отсутствуют. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепного привода, который по паспортным данным не требует дополнительного обслуживания.

Реальный расход топлива будет напрямую зависеть от того, каким бензином заправляется силовой агрегат. В среднем он составляет порядка 8.7 литров топлива на сто километров пройденного пути при использовании качественного 95-го топлива. Многие владельцы задаются вопросом о том, сколько ходит бензиновый двигатель на модели 2013 года, однозначного ответа нет, так как все зависит от обращения с мотором.

Киа Соренто 2 поколения получил дизельный мотор D4HB, линейка которых была представлена корейскими производителями в 2009 году. В семейство входили два силовых агрегата с рабочими объемами в 2 и 2.2 литра. На этом автомобиле устанавливался более объемный вариант. Этот мотор предусматривал рядное расположение четырех цилиндров. Блок был изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндра выливалась из алюминия. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами.

Киа Соренто 2 с дизельным мотором предусматривал установку топливной системы от компании Bosch третьего поколения. Эта система оснащалась пъезофорсунками, которые давали возможность создавать давление в 1800 бар. В качестве дополнительного нагнетателя устанавливалась турбина e-VGT с возможностью изменяемой геометрии.

Киа Соренто 2 2010 года имела слабые места, связанные с повышенным уровнем вибрации. Конструкторы приняли решение о внедрении балансировочного вала в этот мотор для устранения этой проблемы. В двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, которые позволяют производить автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам класса Евро-5. Таких показателей удалось достичь благодаря установке сажевого фильтра в выпускную систему и применению EGR с высокой эффективностью.

Производители заверят, что новые технические характеристики мотора дают ему возможность получить ресурс порядка 250 тысяч километров. Но, как и любой другой мотор, этот силовой агрегат имеет свои болячки. При агрессивном использовании расход масла такого двигателя составляет порядка 0.5 литров на сто километров. Применение современной топливной аппаратуры влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива. При нормальных условиях расход топлива Киа Соренто составляет 7.4 литра.

Интерьер

Киа Соренто 2 получил  характеристики настоящего европейского автомобиля. Причем эти ощущения создаются не только с визуальной точки зрения, но и тактильно. Корейское происхождение можно заметить только благодаря узкой полоске бортового компьютера, находящейся на верхней части передней панели.

Салон Киа Соренто 2 практически полностью выполнен в спортивном мотиве благодаря установке приборов в углубления в виде цилиндров. Все приборы имеют аналоговые циферблаты. Внутреннее пространство автомобиля выполнено в довольно современном стиле, поскольку на центральной консоли располагается экран мультимедиа-системы с диагональю в 8 дюймов. Дополняется это все небольшим блоком управления климатическим контролем, а также рулем на четыре спицы, который оснащен возможностью дополнительного управления. Новая Киа Соренто 2 поколения также отличается и применением добротных материалов для изготовления всех элементов интерьера. Стыковка всех панелей выполнена на высочайшем уровне.

Главный показатель, за который все любят Киа Соренто 2 поколения рестайлинг и дорестайлинг – это простор внутри салон. Передние сидения выполнены практически без боковой поддержки – с плоской центральной подушкой, зато отличаются наличием огромного количества различных настроек и регулировок.

Задние пассажиры в Киа Соренто 2 2012 года также не будут испытывать дискомфорта даже во время длительных поездок. Комфортабельный диван с возможностью настройки спинки, а также подлокотники и дефлекторы обдува обеспечивают повышенный комфорт. Третий ряд сидений особым комфортом не выделяется, но может разместить в себе взрослых пассажиров, без необходимости теснится.

Обзор комплектации

«Киа-Соренто» комплектация «Люкс» предлагает отличный уровень комфорта в сочетании с премиальным стилем и отличными возможностями управления. По официальным данным, автомобиль оснащен комбинированной системой экономии топлива с выбросами углерода 170 г/км. Такие показатели обеспечивают возможность экономии горючего.

Ускорение через автоматическую коробку передач является плавным и отзывчивым, с возможностью переключения рулевого управления.

Есть режимы движения, которые можно выбрать из названных Comfort, Eco, Sport и Smart, и они изменяют «картину» переключения передач и могут также сделать автомобиль более спортивным. 2,2-литровый дизельный двигатель обеспечивает необходимую мощность.

Модель GT-Line S оснащена такими возможностями:

  • 10-динамическая система гармонического кардона;
  • беспроводная зарядка мобильного телефона;
  • интеллектуальная система поддержки парковки;
  • восьмидюймовый сенсорный экран с сателлитом;
  • Bluetooth с потоком музыки, подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев руля;
  • задняя дверь с электроприводом.

Технические характеристики

Новый Киа Соренто 2018 перенял все силовые блоки с предыдущего поколения. Предлагаются бензиновая и дизельная полноприводная серия. Для бензиновых версий предусмотрен передний привод в подключением полного.

Бензиновые двигатели класса:

  • GDI – 2,4 литр, мощность 188 л.с.;
  • MPI – 3,3 литр, мощность 250 л.с.
  • Дизель класса CRDI – 2,2 литра, мощность 200 л.с.

Основные технические характеристики нового Соренто: 16-клапанные моторы (как бензиновая, так и дизельная версия) имеют встроенный гидротрансформатор сцепления, полный привод, катализатор класса Евро5.

Расход топлива:

  • город – от 7,3 (бензиновый узел) до 12,5 (дизель) литров;
  • трасса – от 7-8 литров;
  • расход в смешанном цикле – 9-10 литров на 100 км.

Производственные габариты нового Киа:

  • длина­ – 4686 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1746 мм;
  • объем багажника – 2053 л;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Ходовые характеристики

У меня автомобиль с дизельным двигателем 2,2 литра, мощностью 200 л.с. Заявленный объем 9,6 секунды до сотни. Просмотрел многочисленные отзывы об этом двигателе, вот, кстати, его маркировка D4HB, и что самое интересное, нет на него никаких нареканий. Все его характеризуют только с положительной стороны. У меня двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и установлена турбина.

Дальше машины предлагаются с бензиновым двигателем, объемом 2,4 литра, 188 л.с. Далее идет топовый двигатель – это V-образная шестерка 3,3 объем и 250 лошадей. И его смело можно назвать самым неэкономичным.

Дорожный просвет 185 миллиметров, некоторые могут подумать, почему нельзя было сделать его большим. Но на самом деле машина очень длинная и на большой скорости ее наклон был-бы существенным.

Подвеска – достаточно неплохая, плавная. Но есть одно, но… На большой скорости совершать маневры в лево или право, не стоит. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая и многорычажная и тоже имеется стабилизатор.

Экстерьер

Представляя новый Киа Сорренто 2018 в новом кузове, эксперты отмечают значительное отличие экстерьера новой модели КИА от предшественника, но большую схожесть с Mazda CX-9 — если не по внешнему виду, то по техническим показателям. Новый Киа Соренто визуально кажется длиннее и шире предшественника, хотя кузов увеличен всего на 10 мм в длину и 5 в ширину. Эффект солидности автомобилю придают новый передний бампер со стальной защитой, увеличенные фары головного света и противотуманные огни, которые разделены четырехкамерной перегородкой.

Изменилась форма и комплектация решетки радиатора. Теперь это ячеистая стальная хромированная конструкция, которая придает новому автомобилю несколько агрессивный, но одновременно спокойный и уверенный вид. Передние стойки образуют с крышей автомобиля практически прямой угол, за счет такой формы новый Соренто получил больше основательности в линиях профиля.

Обеспечивают внешнюю солидность выштампованные боковые пороги со стальными молдингами, новые колесные диски на 17 дюймов, защита кузова, которая представляет собой листовой пластик, установленный на задний бампер с вырезом для выхлопной трубы. Главные технические особенности во внешнем виде кузова нового Соренто:

  • дополнительная подсветка головных фар;
  • новая панорамная крыша-люк;
  • комплектуется рейлингами.

Первое место среди внедорожников среднего класса

Новый и улучшенный Kia Sorento занял первое место среди внедорожников среднего класса благодаря его мощности, безопасности и высококлассному интерьеру (в США и во всем мире). Новый «Киа-Соренто», комплектации которого предоставлены в нескольких вариантах, получил жесткую рельефную систему с встроенной системой Dynamax All-Wheel-Drive, которая постоянно контролирует дорожные и автомобильные условия, чтобы предвидеть потребности водителя.

Для более точного поворота Kia Sorento предлагает инновационные системы, такие как Torque Vectoring Cornering Control, и его режим Drive Mode Select позволяет вам изменять настройки Normal, ECO и Sport для улучшения производительности «на лету». Он также имеет доступный двухлитровый турбомотор, обеспечивающий большую мощность и динамическую производительность без ущерба для экономии топлива.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Киа Соренто 2 рестайлинг бензин, отзывы владельцев о котором весьма неоднозначны, был презентован в 2012 году на Парижском автомобильном шоу. Автомобиль получил большое количество изменений, связанных с внешним видом и относящихся к техническим аспектам этого автомобиля.

Внешний вид автомобиля изменился, и создавалось впечатление того, что провели внешний тюнинг. На машине установили новую оптику, бампера и заменили радиаторную решетку.

Но изменения коснулись не только визуальной части – присутствовали и технические улучшения в виде модернизированных моторов и переделанной подвески, которая позволила улучшить управляемость. Жесткость кузова также была увеличена, и проведено еще массу технических доработок.

Рестайлинговая версия Киа Соренто 2 2013 года отличается наличием определенных проблем с этим двигателем. Отзывы реальных владельцев утверждают, что во время холодного запуска, шум от мотора очень большой. Звук несколько схож со старыми дизельными двигателями. При достижении мотором рабочей температуры этот недостаток просто исчезает. Проблема заключается в свечах зажигания, которые дают сильные вибрации при работе на 1-1.2 тысячах оборотов в минуту.

Вместительность

Главное отличие Sorento от других кроссоверов продуктовой линейки KIA — чрезвычайно просторный салон. На выбор покупателей пяти- и семиместный варианты автомобиля, каждый из которых имеет свои преимущества.

Стандартный объем багажного отделения достаточно велик — он составляет 705-910 литров. При необходимости за счет сложенных сидений второго и третьего ряда можно высвободить до 2100 литров пространства для более габаритных грузов.

Процесс погрузки и разгрузки облегчит «умный ключ» (Smart Key), с которым легко открыть багажник без использования кнопок на пульте центрального замка. Высоту, на которую будет подниматься пятая дверь, можно настроить самостоятельно.

Особенности отдельных моделей

Модели KX-1, KX-2 и KX-3 имеют те же уровни оборудования, что и раньше, с добавлением Apple CarPlay и Android Auto. Этот касается информационно-развлекательной системы. Характеристики комплектации «Киа-Соренто» предлагает данная статья. Линейка All-Dance — модель GT-Line S AWD с новой восьмиступенчатой коробкой передач. Изготовитель не завышает стоимость модели путем добавления привлекательных «наворотов».

GT-Line S — это модель с более крупными колесами, панорамным люком на крыше и яркими противотуманными фарами. В интерьере использовано огромное количество новейших технологий.

Преимущества

Комплектации «Киа-Соренто» особенно интересуют автолюбителей. Новое предложение от Kia Sorento – это первоклассный интерьер и плавность хода. Он также предлагает выгодные сроки гарантии на 10 лет (100 000 миль).

Новая восьмиступенчатая коробка заменяет уходящую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Но и сегодня есть возможность выбирать версии KX-1, KX-2 и KX-3 с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектации «Киа-Соренто» во всех моделях — это семиместный универсал. Все модели оснащены 2,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 197 л. с., который способен управлять четырьмя колесами при помощи интеллектуальной системы с полным приводом.

Новые марки GT-Line и GT-Line S имеют 19-дюймовые колеса, боковые ступени из нержавеющей стали, передние противотуманные фары. GT-Line имеет проекционные фары, а GT-Line S — светодиодные фары с функцией динамического изгиба. Эти модели приобретают все большую популярность среди автолюбителей.

В интерьер салона «Киа-Соренто» новой комплектации входят черные кожаные сиденья со светло-серой строчкой, перфорированное кожаное рулевое колесо и дизайнерский кожаный редуктор GT-Line. У них также есть семидюймовый TFT-дисплей (наряду с версиями KX-3), который добавляет более привлекательный внешний вид приборной панели и позволяет выбрать модель в соответствии со вкусом и требованиями автолюбителя.

Comfort 2.5 MPI (179 л. с.)/полный привод

Комплектация является второй после базовой Classic и представляет собой самое сбалансированное решение при ограниченном бюджете на покупку. В отличие от базовой версии, в этом исполнении Соренто оснащен:

  • подогревом задних сидений;
  • передними парковочными радарами;
  • светодиодными противотуманными фарами;
  • электроприводом складывания наружных зеркал;
  • принудительной активацией полного привода AWD Lock.

Неудивительно, что старший из кроссоверов корейского бренда KIA хорош в любой комплектации, даже в базовом варианте он не кажется таким уж пустым. Самые мощные двигатели доступны, только начиная с модификации Prestige, которая на полмиллиона дороже базовой. Максимум опций есть в комплектациях Премиум (Premium, Premium+, Premium Brown).

Обзор двигателей Киа Сид

Kia Ceed — одна из самых впечатляющих удач марки Kia. Впрочем, выбора у концерна не было: дебютная модель для рынка Старого Света должна была стать визитной карточкой компании.

Тест-драйв нового Kia Sportage

После череды заминок, связанных с политическими и экономическими событиями, новый Kia Sportage все же заехал на российский рынок.

Отделка салона

Стандартное оснащение Sorento включает отделку хромом дверных ручек в салоне, шторку багажника, кожаную отделку руля и ручки коробки переключения передач, два USB-разъема для зарядки смартфонов в передней панели и еще два — в боковой спинке передних сидений. На втором ряду кресла регулируются в продольном направлении, предусмотрен подлокотник с подстаканниками.

Материал отделки сидений зависит от комплектации. В младших Classic и Comfort использована ткань, в средних Luxe, Prestige и Premium — комбинация натуральной и искусственной кожи, в Premium+ и Premium+ (Brown) — кожа премиум-класса Nappa в сочетании с кожзамом. В последних четырех комплектациях передние и центральные стойки кузова отделаны тканью. Также следует отметить:

  • вентиляцию и подогрев сидений водителя и переднего пассажира, с которыми комфортно вне зависимости от температуры снаружи авто;
  • качественные материалы, использованные в отделке кроссовера, стильно выглядят и долго служат без потери эксплуатационных и декоративных свойств;
  • панорамную крышу с электрическим приводом, которая впускает в салон больше света, тем самым создавая ощущение простора для всех пассажиров.

Внешний вид

Сразу на первый взгляд становится заметно, что рестайлинг Киа Соренто 2 вовсе не нужен тюнинг. Автомобиль кардинально изменил свой имидж, и в сравнении с предыдущей моделью в нем не осталось ничего общего. Машина стала выглядеть как настоящий внедорожник, благодаря тому, что получила более солидный и мощный стиль.

Короткие свесы кузова отлично подчеркивают атлетический профиль автомобиля. Бампера, пороги и колесные арки украшены защитными накладками, выполненными из пластика. Принадлежность автомобиля к семейству корейского производителя можно увидеть после анализа лаконичного дизайна, поскольку некоторые детали были взяты от других моделей линейки.

Решетка радиатора выполнена в форме трапеции и имеет хромированную окантовку, что наводит на мысль о сходстве с седанами KIA Magentis, а также Forte. Этого прибавляется также и благодаря косым продолговатым передним фарам. Новый Soul имеет практически такую же форму переднего бампера. Хэтчбэк cee’d выделяется схожей клиновидной штамповкой боковых линий.

«Престиж» и «Комфорт»

«Киа-Соренто» комплектации «Престиж» представляет собой практичный автомобиль с загрузочной емкостью от 660 литров до 1 732 литров, со складывающимися задними сиденьями. Есть запираемый бардачок, держатели для чашек, центральный ящик и дверные карманы больших размеров.

«Киа-Соренто» комплектация «Комфорт» — автомобиль, который примечателен техническими характеристиками безопасности. В результате автомобиль получил максимальную оценку — пять звезд по уровню комфорта, когда проходил тестирование.

Комплектация «Киа-Соренто» «Прайм Люкс» в зависимости от уровня отделки салона включает в себя такие функции:

  • усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль;
  • обнаружение слепого пятна;
  • предупреждение о перекрестном движении;
  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • наблюдение за просмотром;
  • функция ограничения скорости на опасных участках пути.

Интерьер

Для всех новых модификаций, кроме спортивной версии, предлагается матово-черный цвет обивки салона. В GT Line салон ярко-красный, это должно подчеркивать скоростные качества кроссовера и настраивать водителя на агрессивное вождение.

Среди главных отличий салона нового Соренто отмечается модернизированный руль на четыре спицы с двумя положениями настройки под себя. На приборной панели установлены три контролирующих дисплея: спидометр, тахометр, датчик управления потоками. Узел климат-контроля, датчики подсветки расположены на боковой консоли.

Новая мультимедийная система с 6 динамиками оснащена современным функционалом:

  • жидкокристаллический дисплей;
  • взаимодействие с приложениями Google Auto, CarPlay Apple;
  • Wi-Fi;
  • многозонный климат-контроль.

В салоне автомобиля могут комфортно разместиться пятеро взрослых. Предусмотрена автоматическая регулировка кресел, подогрев сидений водителя, переднего пассажира. В новом салоне встроено большое количество отсеков для хранения мелких вещей:

  • бардачок стандартный;
  • чехлы для очков и прессы;
  • карманы на спинках кресел.

В качестве материала отделки используется искусственная кожа (для новой спортивной версии предусмотрен натуральный кожаный салон).

Технологии

В новом KIA Sorento реализовано множество премиум-решений, нацеленных на комфорт и способность водителя получать в дороге всю необходимую информацию. В числе доступных технологий присутствуют:

  • интуитивно понятный электронный селектор коробки переключения передач, который позволяет легко выбирать оптимальный режим работы трансмиссии;
  • двухзонный климат-контроль, за считанные минуты создающий оптимальный температурный режим для всех, кто находится внутри авто;
  • память настроек IMS, которая делает возможным сохранение регулировок сидений, что особенно удобно при использовании кроссовера несколькими водителями.

Экстерьер

Новый KIA Sorento обладает мускулистым аэродинамическим силуэтом и множеством выразительных деталей, привлекающих внимание. В их числе:

спортивные линии кузова, которые намекают на высокие динамические характеристики кроссовера, готового в любой момент тронуться с места и разогнаться за считанные секунды;
светодиодные фары головной оптики, не только создающие эффектный образ самого крупного кроссовера корейского бренда, но и обеспечивающие отличную видимость при любых условиях;
черная радиаторная решетка с ячейками в форме ромба, которая привносит в облик Sorento брутальность и выразительность

Особенно эффектно она выглядит на фоне кузова в светлых тонах;
дерзкие задние фонари, неизбежно привлекающие внимание к автомобилю. Они стильно смотрятся и обеспечивают отличную освещенность сзади в условиях недостаточной видимости;
легкосплавные диски типоразмера 20», с которыми среднеразмерный кроссовер выглядит еще более роскошно и выразительно

Вместе с черными колесными арками они создают образ мощного автомобиля, готового к любым испытаниям.

Поколения и комплектации

2.2 CRDi MT Comfort D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Comfort D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Comfort D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Comfort D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.4 MT 2WD Classic G4KE 2.4 л 174 л.с.
2.4 AT Premium G4KE 2.4 л 174 л.с.
2.4 MT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 MT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 MT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 MT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT 2WD Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT 2WD Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Luxe G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Prestige G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Luxe G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Premium G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Prestige G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Luxe G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Premium G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Prestige G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.2D Comfort MT D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2D Luxe AT D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2D Premium AT D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2D Prestige AT D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.4 Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 Comfort MT G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 Comfort AT G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 Luxe AT G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 Premium AT G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 Prestige AT G4KE 2.4 л 175 л.с.

Подведем итоги

Новинка 2019 года, «Киа-Соренто», имеет все шансы завоевать уважение автолюбителей. Все модели оснащены 2,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 197 л. с., который способен управлять четырьмя колесами через интеллектуальную систему с полным приводом, обеспечивающую высокий уровень функциональности. Это семиместный универсал.

В статье была представлена комплектация машин этой марки. Изготовитель предоставляет машины разной ценовой категории от доступных по стоимости до более дорогостоящих. Причем производитель не стремится искусственно создать видимость дороговизны. Он делает акцент на добавление деталей, обеспечивающих высший уровень функциональности и комфорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: