Велосипеды fury: yokogama, nagano disc и kibo

Культовый статус

Казалось бы, на этом историю «Фурии» можно было бы и завершить. Она являлась чуть ли самым ярким представителем «золотого века» Детройта и стала достоянием истории вместе с ним. Вот только жизнь для Plymouth Fury началась спустя несколько лет после снятия с производства. Писатель Стивен Кинг в начале 1980-х голов написал роман «Кристина», в котором главным героем стал как раз Plymouth Fury первого поколения. По воспоминаниям автора, «Фурию» он взял в качестве персонажа не только из-за внешности. Свою роль сыграло и то, что машину к тому времени уже почти все забыли, ни о каком статусе легенды и речи не шло.

Книга и одноименный фильм сделали свое дело – о модели вновь заговорили в восторженных тонах. И очень быстро «Фурия» перекочевала в категорию легенд, а количество ее поклонников невозможно посчитать – настолько их много. Причем фанаты Plymouth Fury живут не только в США, но и по всему миру. Возможно, не будь «Кристины», машина так и осталась бы «одной из», но, как известно, история не знает сослагательного наклонения. И все благодаря легкой руке Стивена Кинга.

О бренде

Компания Fury была основана японцем Бенжиро Матусокой в 1997 году. В этом году инженер собрал первый собственный велосипед, который получился достаточно неплохим. Специалист решил не останавливаться на достигнутом и расширять производство. Родина бренда – город Ниигата – был выбран в качестве места размещения штаб-квартиры.

Спустя 4 года продуктивной работы фирме удалось прославиться по всей стране. Тогда многие магазины начали реализовывать велосипеды Fury со своих прилавков. Спустя еще время велики Fury стали продаваться и в странах Азии. В 2009 году компания становится международным брендом.

Изначально страной производителем была исключительно Япония, но ближе к 2010 году компания перенесла основную часть производство в Тайвань и Китай. С тех пор на заводах в этих странах-производителях изготавливаются модели, ориентированные и на европейского потребителя. Филиалы бренда расположены в Тайване и многих других странах Европы.

Развитие велосипедной индустрии в Японии в наши дни

С обвалом курса доллара японские байки уже было невыгодно производить на экспорт — они стали слишком дорогими для зарубежных потребителей. Потому многие велосипедные бренды прекратили свое существование, а другие нашли выход в закупке более дешевых деталей на Тайване.

Сейчас довольно редко можно встретить велосипед производства Японии, хотя это не означает, что велосипедная индустрия в этой стране умерла. Примерно 1500 крупных компаний и мелких семейных предприятий до сих пор задействованы в этом бизнесе. Они выпускают не только готовые байки, но и аксессуары и запчасти к ним. Внутренний рынок Японии активно поглощает большие объемы велосипедной продукции, что позволяет местным производителям оставаться на плаву.

Популярные модели

Yokohama

Йокогама – это одна из бюджетных моделей в каталоге Fury. Существует три вариации этого горного велосипеда: на дисковых и ободных тормозах и женская модель. Комплектация стандартная для подобного велосипеда. Китайская амортизационная вилка с ходом 63 мм, трансмиссией самого низкого уровня от Shimano, количество скоростей – 21. Рама алюминиевая сплав 6061. В комплекте к велосипеду идут подножка и крылья.

Fury Yokohama

Kagawa и Okinawa

Kagawa – модель двухподвеса. Это самый дешевый велик с полной подвеской Фури в каталоге. Он выполнен на базе стальной рамы, рассчитанной под колеса 26 мм. Оборудование самое бюджетное, включая китайскую вилку. Ход заднего амортизатора заявлен 150 мм, но на самом деле, рабочая зона подвески намного меньше. В зависимости от комплектации, велик может быть как с дисковыми, так и с ободными тормозами.

Fury Kagawa

Окинава – это еще один двухподвес Фури. Единственное отличие заключается в геометрии и материале рамы – у Окинавы это алюминий. Модель на дисковых тормозах называется Okinawa Disk.

Fury Okinawa Disk

Fury Kibo

Это прекрасный бюджетный вариант складного велосипеда для города. Велосипед Fury Kibo оснащен семью скоростями, изготовлен из стали и по своему внешнему виду очень напоминает модель Deki этого же производителя, только Deki создан из алюминия. Профессионалы велосипедного спорта выделяют его среди велосипедов от других производителей, которые попадают с Fury Kibo в одну ценовую категорию, потому что он имеет современную раму, которая лишена нижних перьев, но «вооружена» кареточным узлом. Подобные характеристики позволяют велосипеду быть очень легким и складываться чуть ли не при помощи одной руки. Kibo – это те складные велосипеды Fury, которые будут радовать не один год даже самого заядлого велосипедного гонщика, так как японская сборка всегда отличалась высоким качеством.

Учимся выбирать велосипед

Есть несколько простых правил, по которым можно составить собственный алгоритм выбора идеального велосипеда

Итак, отзывы подтверждают, что для того чтобы не прогадать с подобной покупкой, стоит обратить внимание на следующие факторы:

— Информация о самом бренде. Не зря миллионы покупателей уже стали обладателями велосипедов именно этого производителя.

— Качество. Для Fury – приоритет

И если для вас важно, чтобы велосипед был лучшим по качеству чем аналоги этой же ценовой категории, выбирайте Fury

— Вес. Fury предлагает своему потребителю достаточно легкие велосипеды, а это значит, что они не станут обузой даже для самой хрупкой леди.

— Цель. Если вы будете ездить на новеньком велосипеде только в пределах города, нет необходимости тратиться на горный вариант. Лучше выбрать модель более простую, но выносливую, тогда самые длительные прогулки будут приносить вам море удовольствия.

История

Компания Fury была основана в 1997 г., когда японским инженером Бенжиро Матусокой в городе Ниигата была собрана первая модель продукции. Спустя некоторое время там же был учрежден центральный офис фирмы, а по прошествии четырех лет велосипеды компании завоевали популярность по всей стране. На протяжении всего времени своего существования, компания постоянно совершенствовалась и претерпела ряд изменений, что в результате позволило ей начать поставлять свои товары в страны Юго-Восточной Азии, а в 2009 году стать международным брендом, представленным командой специалистов из разных стран мира. На данный момент центральный офис по-прежнему располагается в городе Ниигата, есть филиал в Тайване, а официальные дилеры действуют во многих азиатских и европейских странах. Производство велосипедов расположено на территории Тайваня и Китая и с 2013 года активно выпускает модели, рассчитанные на европейских потребителей.

О бренде

Компания Fury была основана японцем Бенжиро Матусокой в 1997 году. В этом году инженер собрал первый собственный велосипед, который получился достаточно неплохим. Специалист решил не останавливаться на достигнутом и расширять производство. Родина бренда – город Ниигата – был выбран в качестве места размещения штаб-квартиры.

Спустя 4 года продуктивной работы фирме удалось прославиться по всей стране. Тогда многие магазины начали реализовывать велосипеды Fury со своих прилавков. Спустя еще время велики Fury стали продаваться и в странах Азии. В 2009 году компания становится международным брендом.

Изначально страной производителем была исключительно Япония, но ближе к 2010 году компания перенесла основную часть производство в Тайвань и Китай. С тех пор на заводах в этих странах-производителях изготавливаются модели, ориентированные и на европейского потребителя. Филиалы бренда расположены в Тайване и многих других странах Европы.

Преимущества

Среди конкурентов на рынке велосипеды марки Fury отличает ряд уникальных характеристик:

  • Стальные модели имеют рамы, выполненные при помощи технологии гидроформинга, и отличающиеся сложными профилями труб;
  • На всех моделях используется трансмиссия Shimano;
  • Все модели оснащены 21 скоростью (кроме детских и велосипедов для подростков);
  • Все алюминиевые модели оснащены двойными ободами на колесах;
  • Стальные модели оснащены усиленными ободами;
  • Каждый велосипед имеет уникальный дизайн сидения;
  • Гармоничное дизайн, включающий цветные детали колеса, руль и вынос, наличие логотипов;
  • Дорогие регулируемые подножки;
  • Колеса с эксцентриками;
  • Модели со складной рамой;

Доступная цена.

Велосипед этой марки идеально подойдет как для начинающих, так и для любителей экстремальной езды, отличаясь надежностью и удобством в эксплуатации при сохранении умеренных цен на продукцию.

Особенности конструкций «чёрных фурий»

Именно так и переводится название разновидности вертушки. «Чёрные фурии» имеют хитрую конструкцию, позволяющую достичь колоссально больших уловов. Конечно, часть рыболовов говорит, что всяческие добавления кисточек из беличьей или козьей шерсти – это лишние навороты и примочки для привлечения «глупого клиента». Противоположный лагерь утверждает, что напротив, рыба такие дополнения любит. У каждого свой вкус, своё мнение. Фирма выпускает модели и с кисточками, и без них.

Фурия, как и все остальные вертушки, состоит из основания (проволока), стабилизатора (цилиндр), его бусины, шарнира, лепестка, концевой петли и тройника с хвостом (если есть).

Чем чёрные фурии отличаются от простых вертящихся блёсен: медальон окрашен в чёрный цвет, а на него нанесены точки зелёного, жёлтого или оранжевого цвета. Если вы возьмёте в руку такую вертушку и раскрутите лепесток, то увидите, что вращение нарисует круг. Это привлекает хищника.

Вертушки помимо такого вращения ещё вибрируют. Хищные рыбы охотятся на мелких представителей водной фауны. Это говорит о потребности не только в хорошем обонянии и зрении, но и в чувствительности к вибрации. Конструкторы это прекрасно знали и создали вот такую уловистую приманку. Крепкая проволока из нержавеющей стали выполняет сразу две функции:

  • крепление тройника и карабина основной лески;
  • основа всей конструкции, стяжка.

Цилиндр из латуни или бронзы является и грузилом, и стабилизатором, чтобы при вращении медальона вся блесна не «гуляла» туда-сюда, не смещалась из стороны в сторону.

В воде получается следующая картина: производится заброс, рыбак наматывает леску, лепесток вращается, конструкция вибрирует (медальон специально сделан так, что при движении он крутился подобно лопасти пропеллера), а за ней – соблазнительный шлейф пузырьков. Щука, судак, окунь, жерех и иные хищники не только видят это, но и чувствуют (вибрация) блесну за несколько десятков метров!

Ни на одном электронном ресурсе не затрагиваются нюансы, касающиеся классификации серий. В сети Интернет разошёлся по сайтам и блогам миф: «Чёрная фурия – это одна, а «Комета» – это совершенно другая линейка. Неверно, а чтобы нам не быть голословными, посетите каталог фирмы.

Каждый представитель первой линейки различается по двум критериям:

  • номер, который отражает вес и размер примаки;
  • и цвет.

Comet black fury

Моделей всего шесть, порядок следующий: 00, 0, 1, 2, 3 и 4. №00 – самый малогабаритный представитель. Его вес составляет всего 1,5 грамма. На лепестке нет точек, есть лишь один кружок, в который и вписаны два нуля.

№0 – вертушка весом в два г. Медальон имеет 6 точек, в центре – самая крупная. Первый номер внешне ничем не отличается от предыдущей модели, кроме веса – три с половиной грамма. №2 оснащён стабилизационным цилиндром, увеличивающим массу. Вес равен 4,5 граммам.

У третьего номера лепесток немного вытянут. Количество цветных кружков увеличилось до девяти. Вес блесны составил 6,5. Четвёртый номер завершает нашу линейку. Блесна увеличена в размерах и снабжена более тяжёлым стабилизатором. Количество кружков не меняется. Её вес – 8 граммов.

ВАЖНО! Сам производитель отмечает, что эти блёсны отлично подходят для ловли не только щук с судаками, но и прекрасно привлекают форель! Представители с красными точками, как утверждают рыболовы, хороши для окунёвой рыбалки. Эта линейка более интересна

На момент написания этой статьи №00 был исключён из каталога. Скорее всего, модель сняли с производства. Её цена заметно повысилась из-за внедрения в конструкцию мушки в районе тройника – 235 рублей. «Нулевой» представитель ничем не отличается от своего «родственника» из предыдущей линейки, кроме той же кисточки

Эта линейка более интересна. На момент написания этой статьи №00 был исключён из каталога. Скорее всего, модель сняли с производства. Её цена заметно повысилась из-за внедрения в конструкцию мушки в районе тройника – 235 рублей. «Нулевой» представитель ничем не отличается от своего «родственника» из предыдущей линейки, кроме той же кисточки.

Мушка первого номера теперь намотана на основание тройника. Возможность такого монтажа даёт увеличение крючка. Вторые и третьи представители отличны размерами и весами, а хвост четвёртой блесны установлен иначе. Он по форме напоминает мушек, которые применяются в ловле внахлыст.

ВАЖНО! Внизу, в описании, производитель отметил, что форель блёсны с хвостом не жалует. Мушка также служит дополнительным стабилизатором хода, аналогично оперению лучной стрелы, например

Велосипеды Fury: Yokogama, Nagano disc и Kibo

Одной из наиболее популярных марок велосипедов на рынке в Азии является японский бренд Fury. Существуя уже на протяжении почти 20 лет, Fury успешно реализуют свою продукцию в таких странах восточного региона как Япония, Китай и Тайвань, постепенно расширяя свой рынок сбыта и успешно вводя в производство модели для европейских потребителей.

За счет сниженных издержек на производство, велосипеды Fury отличаются невысокой ценой и в то же время привлекательным дизайном и приемлемым качеством

Если вам нужен горный, дорожный, складной, женский или детский байк, которым легко пользоваться и на котором удобно ездить – обратите внимание на продукцию этого бренда

Популярные модели

Yokohama

Йокогама – это одна из бюджетных моделей в каталоге Fury. Существует три вариации этого горного велосипеда: на дисковых и ободных тормозах и женская модель. Комплектация стандартная для подобного велосипеда. Китайская амортизационная вилка с ходом 63 мм, трансмиссией самого низкого уровня от Shimano, количество скоростей – 21. Рама алюминиевая сплав 6061. В комплекте к велосипеду идут подножка и крылья.

Kagawa и Okinawa

Kagawa – модель двухподвеса. Это самый дешевый велик с полной подвеской Фури в каталоге. Он выполнен на базе стальной рамы, рассчитанной под колеса 26 мм. Оборудование самое бюджетное, включая китайскую вилку. Ход заднего амортизатора заявлен 150 мм, но на самом деле, рабочая зона подвески намного меньше. В зависимости от комплектации, велик может быть как с дисковыми, так и с ободными тормозами.

Окинава – это еще один двухподвес Фури. Единственное отличие заключается в геометрии и материале рамы – у Окинавы это алюминий. Модель на дисковых тормозах называется Okinawa Disk.

Что еще привлекает в Fury покупателей?

Чтобы попасть в рейтинг производителей велосипедов, которые признаны на мировом уровне, бренд Fury добавил еще несколько изюминок в свою продукцию:

— не каждый недорогой алюминиевый горный велосипед может похвастаться настоящими двойными ободьями, а вот у производителя Fury ими оснащены все модели;

— на стальных моделях ободья не просто выглядят как усиленные, а являются действительно усиленными;

— все велосипеды горные Fury, в зависимости от модели, оснащены совершенно разными седлами в цвет, подобная «уникальность» очень нравится владельцам;

— также оснащены они цветными спицами и ниппелями, что делает велосипед еще больше особенным;

— конечно же, у всех моделей есть подножки, все алюминиевые Fury имеют подножки, которые поддаются регуляции;

— колеса с эксцентриками — такая изюминка позволяет максимально удобно перевозить велосипед в машине.

Характеристики

Важно то, что в «Плимуте» начинка соответствовала обертке, то есть, внутри автомобиль был также роскошен, как и снаружи. Материалы для отделки салона использовались только самого высокого качества

Также использовался пластик, имитировавший древесину. Приборная панель, по сегодняшним меркам, выглядит довольно странно. Дело в том, что спидометр занимал большую ее часть, а под остальные датчики отвели совсем мало места.

Поскольку автомобиль был двухдверным, то доступ на второй ряд сидений осуществлялся стандартным способом — спинки передних кресел откидывались.

Но все же, премиальность автомобиля определялась не только внешним лоском. И поэтому производитель оснастил «Фурию» 8-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 5,2-литра на 290 л.с. Силовой агрегат шел в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач.

Был также доступен и более мощный мотор, выдававший 305 л.с. Он позволял «Фурии» разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость составляла 240 км/ч. И это при том, что автомобиль весил около двух тонн. Чуть позже, в виде опции появился и 3-ступенчатый «автомат».

Достоинства и недостатки

Велосипеды торговой марки GT обладают рядом положительных качеств:

  • Широкий модельный ряд – американская компания предлагает велосипеды практически для всех возрастных категорий, начиная от «бюджетных» моделей и заканчивая профессиональными для различных спортивных дисциплин.
  • Легкие и прочные материалы – даже самые доступные велосипеды (за исключением трюковых байков) имеют алюминиевые рамы, а у «топовых» вариантов – уже карбоновые.
  • Современные технологии – при производстве «двухколесников» GT опирается преимущественно на собственные передовые разработки, но одновременно с этим закупает часть навесного оборудования у именитых мировых компаний.
  • Стильный дизайн – велосипеды данного производителя выделяются привлекательным и узнаваемым видом.

Имеются у байков GT и отрицательные стороны:

  • Высокая цена − из-за использования алюминия даже модели «начального уровня» (не предназначенные для профессионального катания) стоят немалых денег, особенно на фоне многих аналогов у других велопроизводителей.
  • Сторонние компоненты – при всей технологичности рам, на относительно доступных велосипедах американцы хоть и применяют навесное оборудование именитых компаний, но самого простого (в техническом плане) уровня.

Американская Фурия

Несмотря на все многочисленные достоинства, на рынке модель ждала очень серьезная конкуренция. В те годы американские автопроизводители создавали примерно похожие по внешнему облику и технической начине машины. И поэтому завоевать любовь публики было крайне сложно. Главными конкурентами «Фурии» считались: Pontiac Bonneville Convertible Coupe, Cadillac Eldorado Seville Coupe, Ford Thunderbird 430 Convertible, а также некоторые другие модели. Но у Plymouth Fury было одно веское преимущество – она хорошо управлялась, по американским меркам, конечно.

Дело в том, что тогда в США никто особо не гнался за идеальной управляемостью. От машины требовалась красота и умение быстро разгоняться по прямой. «Фурия» соответствовала этим качествам, а еще могла довольно-таки неплохо поворачивать. И в конце 1950-х годов ее признали лучшим автомобилем по управляемости, который появился в Детройте. Конструкторам удалось добиться этого благодаря низкому расположению центра тяжести.

В начале 1960-х годов «Фурия» сменила поколение. А уже в 1965 появилось и третье. Вскоре модель обзавелась несущим кузовом. С 1969 по 1975 с конвейера сходило четвертое поколение Plymouth Fury. Но затем спрос на машину начал падать. В США от года к году ужесточались требования не только к экологичности автомобилей, но и к их безопасности. К тому же, для государства началась затяжная полоса кризисов, когда цены на топливо быстро росли. Производить в таких трудных условиях большие и прожорливые машины компаниям было не выгодно. И поэтому они создавали продукт, способный угодить сразу всем. Новые веяния не прошли и мимо «Фурии». Помимо основной версии, которую назвали Gran Fury, стали производить и ее среднеразмерную версию – Fury. Но время этой модели неумолимо заканчивалось. И в конце 1970-х годов ее сняли с производства.

Fury Frost

Велосипед Fury Frost поражает не только своим внешним видом, но и набором качеств, которые в себе совмещает эта достаточно недорогая модель (около 24,5 тыс. рублей).

Такой велосипед подойдет не только для катания по настоящим снегам, но и позволит очень уверенно себя чувствовать велосипедисту, который мчится вперёд по грязи и болотам. Восьми скоростей для такого «снежного монстра» вполне достаточно. Конечно же, у этой модели эффективность торможения значительно повышена, так как рассчитан он на такие поверхности, сцепления шины с которыми имеют совершенно другие характеристики. Даже педали здесь оборудованы шипами, чтобы избежать повышения уровня опасности во время езды. При этом созданы педали из литого алюминия. Ширина шин позволяет велосипеду уверенно двигаться на высокой скорости даже по свежевыпавшему снегу без угрозы проваливаться или буксовать.

Ассортимент

Основное направление деятельности компании Fury– производство велосипедов для занятий спортом и активного отдыха. Ассортимент продукции включает в себя широкий модельный ряд, который регулярно демонстрируется на европейских выставках, с каждым годом приобретая новых партнеров и потребителей.

Двухподвесы, такие как велосипед FuryOkinawa, являются особым типом моделей для поездок по пересеченной местности и экстремального спуска в условиях бездорожья. Даже при крутом спуске на высокой скорости амортизационная вилка и задний амортизатор обеспечивают полный контроль над дорогой, успешно гася удары и позволяя получать максимальный драйв от поездки. Комплектующие моделей имеют повышенный уровень надежности, а подвижные элементы рамы готовы выдержать любые испытания в непростых условиях.

Горные велосипеды, такие как FuryKanto, имеют надежную стальную раму и предназначаются для максимально комфортных велопрогулок за городом. FuryKanto оснащен тормозами типа V-brake и имеет подножку, обеспечивающую устойчивость велосипеда во время стоянки. Выпускается также женская модель Kanto, имеющая заниженную раму и специально разработанный дизайн. Подобно Kanto, любой горный велосипед Fury имеет в комплекте крылья, защищающие одежду от нежелательного попадания брызг воды или грязи.

Велосипед FuryYokogama представляет собой облегченную версию хардтейла с рамой из алюминиевого сплава, имеет вес 14,5 кг и отличается весьма невысокой ценой. Оснащен навесными комплектующими Shimano и тормозами V-brake. Подобный ему велосипед FuryYokogamaDisc имеет схожую комплектацию и дисковые тормоза.

Модели для фристайла, такие как велосипед FuryNaganoDisc, являются универсальным решением для езды разных стилей. Длина хода передней вилки увеличена для большего комфорта и преодоления ям и выбоин на дороге, женская модель отличается сниженным весом, а большинство комплектующих представлены брендом Shimano.

Городские модели Fury обеспечивают комфортную езду по ровной поверхности и отличаются сдержанной элегантностью. Каждая деталь идеально справляется со своими задачами, конструкция и дизайн максимально лаконичны, такой байк – не только средство передвижения, но и ваш символ стиля.

Выводы

Прежде чем подводить общий итог, обозначим все достоинства и недостатки танка Fury:

Достоинства:
  • отличное орудие с превосходным показателем урона в минуту;
  • общая сбалансированность и комфорт игры, отсутствие ярко выраженных недостатков;
  • солидный боезапас;
  • оптимальный состав экипажа из 5 человек;
  • премиум преимущества, главное из которых ускоренное обучение экипажа;
  • эксклюзивность, уникальный внешний вид.
Недостатки:
  • невысокая динамика по меркам СТ;
  • слабое бронирование;
  • уязвимость боеукладки, двигателя и членов экипажа;
  • высокий приоритет у противников.

Исходя из этого перечня, можно сделать вывод, что танк очень хорош. Ключевых недостатков по сути два: слабоватая подвижность и недостаточная защищённость. Справедливости ради, стоит отметить, что на VI уровне очень мало кто может похвастаться хорошей бронёй. С другой стороны, получать пробития от лёгких танков IV уровня, ровно, как и нести урон от попаданий в маску, очень неприятно.

Таким образом, Fury по общему набору характеристик является классическим американским средним танком с хорошей пушкой, средней подвижностью и слабой бронёй. Если вам нравятся СТ США, то наверняка и Fury придётся по душе. А уж внешний вид танка так и вовсе приводит в восторг: видно, что HD-модель сделана с любовью.

Важно, что польза от танка не только эстетическая. Он действительно может тащить бои

Достаточно просто зайти на соответствующий раздел wotreplays.ru и самому в этом убедиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: