Велосипеды iron horse: история бренда, популярные модели

Список около велосипедных компаний

Крупнейшие из них Shimano и SRAM. Почти в любом велосипеде есть результаты работы этих производителей. Цепи, кассеты, системы. Переключатели скоростей. В каждой из данных категорий Shimano и SRAM не имеют значительных конкурентов. Есть мелкие производители, специализирующиеся в узких сегментах, но известны они лишь среди небольшого круга профессионалов.

SRAM гораздо моложе, основана в 1987 году в США. Кроме товаров, выпускаемых под брендом SRAM, использует бренды RockShox, Truvativ, Avid.

Расклад по другим комплектующим такой:

Вилки:

  • Rock Shox – подразделение SRAM. Самый распространенный бренд на рынке
  • Marzocchi, некогда легендарная итальянская фирма. Однако после перенесаня производства на Тайвань легенда немного померкла.
  • Manitou. Уровень «выше среднего». Много нареканий по качеству.
  • Fox – высокий ценовой сегмент, однако стабильность качества не всегда соответствует стоимости.
  • RST специализируется на бюджетных моделях. Редко используется при кастоме. Собирается в Германии. Выше среднего по стоимости, нареканий к эксплуатации немного.

Седла


Большинство из них являются локальными, однако некоторые заслуживают внимания:

  • Selle Italia. Популярнейший производитель. Высокое качество продукции, большой авторитет у профессионалов.
  • Fizik. Специализируется на гоночных седлах. Отличное качество, низкий вес – именно то, что нужно чтобы выигрывать.
  • Brooks England. Легендарный английский производитель. Производит седла повышенной комфортности из натуральной кожи. Изюминкой Brooks является необходимость его «прикатывать». То есть сразу после покупки это жесткое и неудобное седло, зато примерно через 500 км эксплуатации велосипедист ощущает настоящий комфорт.

Покрышки

В сегменте производства покрышек большую роль играют традиционные производители автошин. Continental , Nokian и Michelin соревнуются с узкоспециализирующимися Kenda, Schwalbe, Maxxis и более мелкими производителями.

Технология изготовления

Велосипеды в основном изготавливаются из алюминия сплава 6061. Это недорогой материал, широко применяемый при производстве байков. Благодаря этому продукция бренда Маверик характеризуется дешевизной и практичностью. Исходя из комплектации и уровня транспортного средства, сплав заменяется на более прочный материал.

Есть модели и из стали. Это бюджетная продукция, которая идеально подойдет начинающим велогонщикам. Они тяжелее по весу, но стоят меньше велосипедов, изготовленных из алюминия. Также ее главная отличительная особенность – прочность. За счет чего стальной байк Маверик прослужит дольше, но при условии обеспечения ему надлежащего ухода.

Разработчик не забыл и про технологии баттинга. Ее особенность в том, что толщина рамы имеет неодинаковые размеры. Ее укрепляют там, где это необходимо, чтобы конструкция не поломалась. Это помогает создать более надежный и прочный, но одновременно легкий двухколесный транспорт.

История марки Triumph

Свой первый мотоцикл компания Триумф выпустила в 1902 году, по сути, это был велосипед с усиленной рамой, на которой расположен двигатель мощностью 2,5 л.с. В первый же год продали 500 единиц новой мототехники. Через пять лет уже продавали около тысячи мото в год.

Мотоцикл Триумф 1904 год

В 1908 году мотогонщик Джек Маршал на Триумфе выиграл мотогонку и уже на следующий год производство увеличилось до 3000!

В 1909 году показала круизер-роадстер Trusty Triumph, который был запущен в серийное производство. Во время Первой мировой войны было выпущено 30 тысяч мотоциклов Roadster, по заказу Британского правительства.

В 1937 году фирма запускает в производство Triumph Speed, который разгонялся до 150 км/ч и имел двигатель объемом 500 куб. см. Через год разработана спортивная модификация Tiger 100, которая разгонялась до 189,93 км/ч.

1940 год стал годом презентации мотоцикла 3TW Military с генератором переменного тока, который стал первым в мире и активно использовался военными курьерами.

Во время войны под маркой Triumph выпускалась мототехника для военных целей, в объеме 300 мотоциклов в неделю. В послевоенное время компания вернулась к производству популярных моделей и запустила в производство еще 5 новых мото моделей.

В это же время компания начала экспортировать мотоциклы в Америку, которые там были очень популярны и практически не имели серьезных конкурентов. А появление байков марки Триумф в фильме «Дикарь» с Марлоном Брандо и «Большом побеге» со Стивом Маккуином сделали их еще популярнее.

После 1960 года на мировой рынок стала заходить японская мототехника фирм Сузуки, Кавасаки, Хонда и Ямаха. Мотоциклы этих компаний были гораздо дешевле, притом не уступали в качестве и стиле. Спрос на байки Триумф стал падать и в итоге производитель был вынужден остановить работу завода и продать компанию.

В 1983 году английский миллиардер Джордж Блур выкупил интеллектуальную собственность «Triumph Engineering Co. Ltd.» и в течение 7 лет вложил около 230 млн долларов для восстановления компании.

Что оценивать при покупке

В первую очередь, учитывайте предназначение транспортного средства. Оно может быть горным, детским, шоссейным или для городских дорог

Подбирайте максимально удобный вариант, берите во внимание такие индивидуальные показатели, как рост и вес владельца

Любую модель важно подбирать строго в соответствии с вашими габаритами, а не опираться исключительно на громкий бренд. На рынке существует также и множество универсальных вариаций, которые различны по внешнему виду, характеристикам и цене

На рынке существует также и множество универсальных вариаций, которые различны по внешнему виду, характеристикам и цене.

Новые фирменные велосипеды не зря имеют большой спрос. Товары б/у не привлекают потенциальных покупателей, так как требуют частого ремонта, дополнительных расходов. Рекомендуем выбирать продукцию от проверенных производителей. Пусть вы потратите несколько больше средств из бюджета, зато будете уверены в своей безопасности и комфортном передвижении, чего нельзя сказать, покупая использованный транспорт.

Число изготовителей, логотипы которых можно встретить в магазине, постоянно увеличивается. При этом продемонстрировать высокое качество готовы далеко не все. Стоит хорошо подумать, оценить все «за» и «против» перед покупкой, каким бы привлекательным не был бренд. Тогда вам удастся приобрести долговечный товар, а не хлипкую, одноразовую конструкцию.

Кроме того, выбирая между зарубежными и российскими фирмами – и те, и другие будут представлены в рейтинге велосипедных брендов от «Товарики» – подумайте о том, какие лейблы чаще всего подделывают. Конечно это названия, которые пользуются особой популярностью на мировом рынке. Любая качественная продукция имеет ряд документов, подтверждающих ее подлинность. Перед покупкой ознакомьтесь с информацией на официальном сайте, изучите характеристики, что должно входить в комплектацию, какие использовались материалы. Будьте готовы проверить товар досконально.

Полагайтесь на личные предпочтения и финансы. Не стоит слепо отдавать преимущество зарубежной продукции, следуя стереотипам. В этой статье вы найдете немало надежных отечественных вариантов, предлагающих стоимость значительно ниже иностранных аналогов.

Обзор моделей

Sunday Expert

Байк Сандэй можно назвать лицом бренда. Именно он позволил Сэму Хилу достичь высоких результатов в то время, а заодно и принести славу Iron Horse. Он был оборудован технологичной задней подвеской и вилкой от итальянского бренда Marzocchi. На стоковые модели устанавливались отличные гидравлические тормоза Avid и передовая трансмиссия от Shimano. Многие райдеры просто охотились за фабричными рамами Сандэй, которые производились в США.

Maverick

Маверик – линейка кросс-кантри велосипедов. Она включала в себя как бюджетные велики, так и дорогие модели. В зависимости от комплектации велосипеды оборудовались либо ободными, либо дисковыми гидравлическими тормозами. Так, например, модель 2.2 имела в комплектации амортизационную вилку, дисковые механические тормоза, трансмиссию от Shimano с 24 передачами. Это был неплохой средний байк для любителей кататься по лесам и полям.

Phoenix 1.1

Феоникс – это женская модель горного велосипеда. Данная линейка выпускалась дольше всех. Самые свежие модели можно найти от 2011 года. На Феоникс устанавливались ободные тормоза, трансмиссия начального уровня от Shimano и амортизационная вилка с ходом 63 мм.

Внешность Rocket III

Смотрится этот мотоцикл и впрямь шикарно. Ничего лишнего, только то, что необходимо, все массивно и серьезно.

Габаритное переднее колесо сверху прикрывает не менее массивное крыло. За колесом виднеются края широкого радиатора охлаждения.

Угол наклона вилки не особо большой, что продиктовано массой самого мотоцикла, при большем угле вилка долго не выдерживала. Широко установленные перья передней вилки позволили установить спереди две фары.

Руль достаточно широкий, все-таки мотоцикл массивный и для его управления нужен хороший руль. На последних моделях приборная доска представлена в виде двух колодцев с датчиками, располагающимися над рулем.

Бак достаточно широкий и объемный, своими формами хорошо вписывающийся во внешний вид мотоцикла.

Сиденье – двухместное, раздельное. Уровень сиденья относительно низкий, что только дополняет устойчивости мотоциклу.

Сиденье пассажира располагается уже на заднем крыле, которое заканчивается небольшим овальным стоп-сигналом. Ниже сидений располагаются небольшие бардачки.

История Iron Horse

Iron Horse была основана в 1987 году. Как основное направление деятельности компании было выбрано производство горных байков. Главный офис компании и производство располагались в Нью-Йорке.

Спустя 5 лет после основания компания уже добилась серьезных успехов. Велосипед Iron Horse принес золото чемпионата мира восходящей звезде даунхилла Дэйву Калинану. Спустя год журналисты самого известного журнала Mountain Bike Action очень хвалебно отнеслись к чемпионскому байку Дэйва. Компании удалось заявить о себе.

Рамы этого бренда не отличались высокой прочностью, но альтернатива просто отсутствовала. Дэйв своим чемпионским заездом в очередной раз доказал превосходство двухподвесов над хардтейлами. Ко второй половине 90-х годов практически все райдеры полностью отказались от хардтейлов.

Пик славы Iron Horse пришелся на середину 90-х годов. Тогда заводская команда бренда была одной из самых успешных в мире даунхилла. К концу десятилетия количество призовых мест команды начало снижаться, но продажи все равно были на достаточно высоком уровне.

Но к 2003 году все вновь поменялось в пользу «Железной лошади». Iron Horse претерпел ребрендинг. В каталоге компании появилось огромное количество велосипедов как для любителей, так и для профессионалов. В 2003 году участники команды вновь блистали на мировых соревнованиях по даунхиллу.

К 2008 году компания была опять на пике. Практически каждый экстремальный райдер Америки хотел прокатиться на байке от Iron Horse. С каждой победой Сэма Хила – участника команды бренда – велосипеды дорожали все больше. Большая часть продукции начала производиться в Тайване. Качество немного упало, но это было не критично.

В 2008 году компанию покинул один из ее основоположников, а вместе с ним и лицензия на производство подвески. Но это не было главной проблемой бренда на тот момент. Камнем преткновения стали цена на продукцию и рынок сбыта.

К 2009 году компанию покинули самые значимые персоны, Сэм Хил отказался выступать на байке Iron Horse. В феврале 2009 году World Wide Cycle Supply, которой принадлежит бренд Iron Horse, стала банкротом.

Стоимость обслуживания мотоцикла

Если посчитать полную стоимость содержания данного мотоцикла, то необходимо учесть, что цена обслуживания мотоцикла Триумф Бонневиль также зависит от  транспортного налога, страховки, стоимости бензина и прочего.

Налог на автомобиль в среднем составит 1500 рублей, страховка – в районе 1000 рублей. Стоимость бензина – исходя из режима поездок, рассчитывается индивидуально. При интенсивной езде может понадобиться замена масла, для мото используется синтетика, 10W40 или 15W40. Если менять вместе с масляным фильтром – для замены понадобиться 3,8 литра, без замены фильтра – 3,3 литра. Производитель рекомендует использовать Mobil 1 Racing 4T или Mobil Extra 4T.

Замена расходников: тормозных колодок, цепи и воздушного фильтра производиться в зависимости от состояния и интенсивности использования мотоцикла.

Хорошие эксплуатационные характеристики имеет Bonneville t100

Велосипеды Iron Horse: история бренда, популярные модели

Iron Horse Bicycles – американский велопроизводитель, специализирующийся на разработке, производстве и реализации горных велосипедов (примечательно, что оригинальная эмблема бренда заключает на себе скачущую лошадь, отчего вызывает ассоциации с логотипом автомобильной марки Ferrari)…

Свою продукцию американцы предлагают во многих странах мира, в том числе и в России, однако основными рынками сбыта для них являются США и Канада… Стоит отметить, что штаб-квартира Iron Horse Bicycles базируется в Лонг-Айленде (на юге штата Нью-Йорк), однако сама компания находится под контролем канадского концерна Dorel Industries Inc…

История Iron Horse

Iron Horse была основана в 1987 году. Как основное направление деятельности компании было выбрано производство горных байков. Главный офис компании и производство располагались в Нью-Йорке.

Спустя 5 лет после основания компания уже добилась серьезных успехов. Велосипед Iron Horse принес золото чемпионата мира восходящей звезде даунхилла Дэйву Калинану. Спустя год журналисты самого известного журнала Mountain Bike Action очень хвалебно отнеслись к чемпионскому байку Дэйва. Компании удалось заявить о себе.

Рамы этого бренда не отличались высокой прочностью, но альтернатива просто отсутствовала. Дэйв своим чемпионским заездом в очередной раз доказал превосходство двухподвесов над хардтейлами. Ко второй половине 90-х годов практически все райдеры полностью отказались от хардтейлов.

Пик славы Iron Horse пришелся на середину 90-х годов. Тогда заводская команда бренда была одной из самых успешных в мире даунхилла. К концу десятилетия количество призовых мест команды начало снижаться, но продажи все равно были на достаточно высоком уровне.

Но к 2003 году все вновь поменялось в пользу «Железной лошади». Iron Horse претерпел ребрендинг. В каталоге компании появилось огромное количество велосипедов как для любителей, так и для профессионалов. В 2003 году участники команды вновь блистали на мировых соревнованиях по даунхиллу.

К 2008 году компания была опять на пике. Практически каждый экстремальный райдер Америки хотел прокатиться на байке от Iron Horse. С каждой победой Сэма Хила – участника команды бренда – велосипеды дорожали все больше. Большая часть продукции начала производиться в Тайване. Качество немного упало, но это было не критично.

Сэм Хилл на велосипеде Iron Horse

В 2008 году компанию покинул один из ее основоположников, а вместе с ним и лицензия на производство подвески. Но это не было главной проблемой бренда на тот момент. Камнем преткновения стали цена на продукцию и рынок сбыта.

К 2009 году компанию покинули самые значимые персоны, Сэм Хил отказался выступать на байке Iron Horse. В феврале 2009 году World Wide Cycle Supply, которой принадлежит бренд Iron Horse, стала банкротом.

Компания Триумф как производитель мотоциклов — история

К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.

Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.

В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.

К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.

Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.

В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.

Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.

Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.

В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.

Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.

Проверка на прочность

Перед тем, как ознакомиться с рейтингом лучших фирм-производителей велосипедов по качеству и надежности, убедитесь в том, что знаете все нюансы по выбору этого транспорта.

1

Обращайте внимание на материалы, используемые при изготовлении рамы (это должны быть сталь, алюминиевые сплавы, титан или карбон)

2. Оцените, насколько универсален велик. Подходит ли он и мужчинам, и женщинам, применим ли для быстрой езды по шоссе и медленному перемещению по улочкам города.

3. Узнайте о дополнительных возможностях

Это особенно важно для профессиональных спортсменов

4. Сравните срок службы, долговечность разных вариантов. Мы составили рейтинг брендов, куда вошли лучшие фирмы и их качественные велосипеды, основываясь на мнениях пользователей. Познакомившись с ними, вы станете на шаг ближе к выбору долговечной конструкции.

5. Проверьте, есть ли в комплекте дополнительные детали, требующие частой замены.

6. Учитывайте то, насколько удобен и практичен будет агрегат во время движения.

7

Уделите внимание проверке качества тормозного механизма. Он должен быть надежным, с быстрой реакцией на ваши действия

8. Внешний вид тоже играет роль. После того, как технические характеристики и параметры изучены, оцените дизайн

Подходит ли вам цвет, принт (если есть), декоративные элементы, важно ли наличие подсветки

9. Определите диапазон по стоимости. Одним по карману варианты до 10 000 р., а другие не рассматривает средства передвижения с ценой ниже 15 000 р., как гонщики-профессионалы, ищущие модели с «наворотами» от популярных брендов.

https://youtube.com/watch?v=cxsrTZrkwds

Лучшие модели велосипедов

  1. Дорожные. Те, на которых мы просто перемещаемся по жилой местности на невысокой скорости. Оснащены грязевыми щитами, корзинами, фарами и багажником, такие как Bianchi Infinito Ultegra – один минус жестковат и плохо сглаживает неровности дороги; Jamis Commuter 4 – замечательно подходит для ежедневного использования; Scott CR1 Comp – абсорбирует вибрации и сглаживает неровности дороги.
  2. Горные велосипеды. Предназначены для экстремального вида спорта – езды по горным ландшафтам. Велосипед отлично себя чувствует на бездорожье за счет упрочненной рамы, толстых покрышек и прочных колес, такие как STELS NAVIGATOR 800 – очень удобный и легок в обращении; Merida Big 7 40 – имеет 7 вариантов размера рамы; Cronus Soldier 1.0 – невероятно компактен.
  3. ВМХ. Такие велосипеды приобретают не для катания, а больше для выполнения трюков. Вилка и рама таких велосипедов намного крепче обычных, такие как SUBROSA SALVADOR – очень удобный; Haro SDV2; STELS Saber S2.
  4. Комфортные. Практически как дорожные, только с более усовершенствованной передней вилкой, такие как Stels Navigator 150, Stels Energy II 26, Giant Sedona DX.
  5. Велогибриды. Эти велосипеды подходят в турпоездке, когда есть необходимость перемещаться как по нормальным дорогам, так и по бездорожью, такие как Cube Nature Pro, Merida Crossway 40-D, Giant Roam XR 1.
  6. Круизеры. Отлично подходят для прогулок по городу. Велосипеды имеют прямой руль, защиту на цепь, корзинку, ножку. Велосипеды Electra Cruiser – удобное седло, высокий руль; Electra Townie Original – не имеет значения ни пол ни вес ни рост водителя, велосипед полностью универсален; Schwinn Hollywood – легкий удобный круизер.

Самые распространенные пять видов – еще не весь список. Такие как двухподвесные, шоссейные, складные и многие другие.

Коллаборации бренда

Торговая марка не остановилась на производстве изделий собственного дизайна и приняла участие в нескольких интересных коллаборациях.

Джинсовое сообщество Mydenim и магазин Kronoz из Малайзии, объединившись с Шиничи Хараки, выпустили эксклюзивные джинсы. Основой для них послужила популярная модель IH-666S-19L. В результате сотрудничества было выпущено всего 100 экземпляров брюк.

Совместно с японским брендом британская часовая компания Pinion разработала модель часов IHWA-01 (Iron Heart Watch 01), которые также вышли в лимитированном количестве — всего 30 экземпляров.

Наиболее интересный результат получился при сотрудничестве бренда с компанией Yamaha — мотоцикл Yamaha Yard Built XJR1300 by Iron Heart. Идея такой коллаборации вызревала много лет, так как у руководства компании Yamaha давно вызывало уважение то, как умеют работать в Iron Heart.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: