Велосипеды lapierre

История бренда

Компания появилась в 1946 году во французском городе Дижон. Основателем фирмы считается Гастон Лапьер. Он удачно подгадал время для запуска производства байков, поскольку в послевоенный период спрос на велосипеды значительно возрос. Со временем популярность велосипедов Lapierre только росла. Гастон успешно справлялся с развитием бренда вплоть до своей смерти. В 1960 году за руль встал его сын Джеки.

К 1972 году в разрастающейся промзоне города Дижон был открыт новый завод по производству велосипедов Lapierre. Прямо в соседнем здании расположился склад компании. В начале 1973 года прямо на заводе был открыт выставочный зал велосипедов и комплектующих. Эта выставка положительно повлияла на оборот продукции и помогла найти новых партнеров. Бренд стал самым популярным во Франции среди профессионалов и любителей.

В 80-е годы большую популярность стали обретать горные велосипеды. Lapierre оказался одним из немногих брендов, кто уделил этому должному вниманию и запустил в производство целую линейку МТВ. К концу 1980 годов горные Lapierre стали одними из лучших в Европе, а у бренда появилась довольно успешная команда гонщиков.

В 1993 году начался новый виток истории бренда. Директором фирмы был назначен Жиль Лапьер – внук основателя. Кроме этого, был заключен многообещающий договор с голландским синдикатом Accel Group.

К 2000-м годам бренд Lapierre начал покорять и шоссейный велоспорт. Сначала компания стала спонсором одного из лучших клубов SCOD. После непродолжительного сотрудничества гонщик этой команды стал победителем Французского чемпионата. Клуб SCOD был переименован в Lapierre Team.

Lapierre Team сегодня

В 2001 году компания завершает разработки технологии X-Control – инновационной задней подвески. В этом же году французскому гонщику Жирому Чиотти удается подтвердить ее превосходство. Он становится первым гонщиком, кто выигрывает чемпионат Франции на двухподвесе.

В 2002 году компания начала производство байков для скоростного спуска и фрирайда. Поводом послужило заключение контракта с Николасом Ваулли – десятикратным чемпионом мира по даунхиллу.

К 2003 году компания заняла все ниши велоиндустрии. Спонсорские команды показывают успехи во многих дисциплинах. Несмотря на превосходство мужчин в велоспорте, бренд Lapierre активно поддерживал и женский триатлон.

В 2005 году в год своего 60-тилетия компания запустила программу Passport. Благодаря ей каждый может самостоятельно сконструировать свой байк через сайт. Велосипед изготавливался в течение двух недель и доставлялся дилеру.

Сегодня Lapierre – это один из крупнейших европейских брендов, который отличают инновационные технологии, высокое качество и доступность продукции. Ежегодный оборот продукции составляет более 90000 велосипедов любительского и профессионального уровня. Это очень достойный показатель для компании такого уровня.

Lapierre-начало

Журнал»Райдер»опубликовал историю компании-Lapierre. Мы с удовольствием поделимся с вами этой статьёй.

Марка — Lapierre — была основана в 1946 году — Гастоном Лапьером в небольшом городке Дижон на юге Франции, в провинции Кот-д-Ор. Продукция — Lapierre — быстро обрела популярность в послевоеннойЕвропе.В 1960-м году Гастон отошел от дел и компанию Lapierre — возглавил его сын, Джеки. На протяжении 60-х популярность велосипедов Lapierre стремительно росла, а в промзоне Дижона была открыта новая фабрика, позволившая существенно увеличить объем выпускаемой продукции. Расширение компании не ограничилось одной только фабрикой. Рядом с ней было построено еще одно здание, в котором разместился склад запасных частей, офис и шоу-рум, в котором была представлена новая коллекция велосипедов марки.

Cannondale SMARTFORM C3:

C3 — вот, где нашу одержимость характеристиками можно приобрести по доступной цене. Велосипедные рамы SmartForm C3 используют все тот же алюминиевый сплав 6061и те же технологии, но несколько доработаны, чтобы обеспечить более дешевую стоимость. Менее агрессивный баттинг, менее радикальная форма трубы и наши сварочные швы только в тех местах, где это жизненно необходимо для укрепления и красоты.

BALLISTEC CARBON

ЧТО ЭТО:
BallisTec -наша собственная запатентованная карбоновая конструкция сочетает высокопрочные волокна и смолы с сетью еще более прочными волокнами в стратегически важных местах чтоб добиться идеального сочетания низкого веса и высокой прочности.ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
Это позволяет нам строго контролировать прочность и выносливость рамы, пренебрегая ограничениям легкого веса и наслаждаться ездой с чувством полной защищенности (и пожизненной гарантии).

BallisTec является запатентованным методом позволяющим создавать высокопрочные и сверхжёсткие карбоновые рамы Cannondale. Это идеальное сочетание самых передовых во всем мире материалов и усовершенствованного проектирования и дизайна. Результат говорит сам за себя. Говоря о горных велосипедах, это дает нам возможность создать крайне выносливые и при этом легкие велосипеды, как Scalpel-Si, F-Si, и Habit. Технология позволяет создавать рамы с легким весом, но в то же время четко контролировать полную надежность рам. Технология начинается с базовой структуры, состоящей из сверхпрочных волокон, используемых для покрытия военной техники бронёй от огнестрельного оружия и высокопрочных и ударопрочных смол, подобных тем, которые используются в конструкции углепластиковых баскетбольных бит; легкие, жесткие и спроектированные, чтобы выдержать тысячу циклов деформации. Мы совмещаем качества этих волокон и смолы, использованной в покрытии, которое создано для увеличения анизотропии (зависимость свойств вещества от направления), для получения карбоновой структуры, невероятно легкой, жесткой и способной выдержать высокие нагрузки без повреждений или потерь целостности конструкции. Это позволяет рамам пройти все тесты на прочность и износоустойчивость, и гарантирует, что они готовы к суровым испытаниям реального мира.

Cannondale Advanced Aluminum Design

CAAD обозначает прогрессивное проектирование Cannondale с использованием алюминиевого сплава. Это объединяющие понятие для всех разработок Cannondale, связанные с алюминиевым сплавом, также, как и название некоторых из наших продуктов, подобно CAAD12, Fat CAAD и CAADX.

Название имеет длинную историю и стало синонимом высококачественного алюминиевого сплава. Подходящее для название бренда, ставшим пионером в разработке велосипедов из алюминиевого сплава.

МОДЕЛИРОВАНИЕ

ЧТО ЭТО:
Революционный метод проектирования велосипеда, разработанный инженерами Cannondale, совместивший их интуицию и опыт в работе с интерактивной мощностью информационных технологийПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
Позволяет инженерам быстро создать и протестировать сотни виртуальных профилей труб для определения оптимальной формы для каждой трубы велосипедной рамы.

В 2014 инженеры Cannondale разработали инновационную систему и методологию для проектирования велосипедных рам, что стало революционным для всего процесса создания данного продукта. Все началось с относительно простой, и в тоже время потрясающей идеи, которая фундаментально перевернула процесс проектирования с ног на голову. Вместо того чтобы подгонять заготовку трубы под необходимые в данном контексте характеристики, наши инженеры решили определить все возможно возникающие задачи, которые в широком смысле должна удовлетворять рама, и перенести их в цифровой формат. Как только все характеристики определены, специально разработанная электронная программа CAD проектирует трубу, которая будет идеально отвечать именно этим запросам. Программа, созданная по инновационным технологиям, позволяет нам виртуально создать и протестировать сотни различных вариантов и быстро и эффективно определить оптимальную конфигурацию, улучшая участки, которые могли быть упущены при использовании традиционных методов и раскрывая скрытые эксплуатационные возможности материала. В результате мы имеем невероятно эффективное использование материалов и органичные плавные формы трубы, не содержащие неровностей, вмятин или неуклюжих переходов, влияющих на прочность или жесткость. Совершенно новый CAAD12 с плавными линиями, с невероятно легкими креплениями дискового калипера (патент на стадии оформления) и неповторимыми характеристиками алюминиевого сплава, является непосредственным продуктом этой новой системы «Моделирования».

КОНСТРУКЦИЯ SMARTFORM

ЧТО ЭТО:
Самая передовая на всей планете разработка рам из алюминиевого сплава.ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
Разработка SmartForm позволяет Cannondale изготовлять самые легкие, лучшие на рынке велорамы из алюминиевого сплава.

Совмещая три десятилетия накопленного опыта в вопросах разработки алюминиевого сплава, технология SmartForming приводит к невероятной точности распределения толщины стенки трубы и ее формы, концентрируясь на материале точно там, где это необходимо для увеличения жесткости и прочности, удаляя каждый излишний грамм из конструкции. Изнутри баттинг выполняется благодаря плавным, волнообразным переходам, позволяющим исключить грубые изменения в толщине материала, которые приводят к концентрации напряжений. В отличие от зашпаклевано-закрашенных, «гладко» запаянных швов наших конкурентов, легендарные незаметные двойные сварочные швы Cannondale создают самые сильные из возможных соединений. В тандеме с нашим послесварочным, термообрабатывающим процессом, который создает настоящую цельную и законченную структуру, вы просто получаете самые прогрессивные из доступных велосипедные рамы из алюминиевого сплава.

Велосипедные компоненты

E-дорожные велосипеды обычно имеют общие компоненты со своими неэлектрическими аналогами. Lapierre E-Sensium 300 не является исключением. С последним воплощением Shimano в их популярном Tiagra Groupset, а также с высококачественным комплектом для отделки Lapierre и колесами, E-Sensium трудно отличить от его неуправляемых стабильных товарищей.

левередж

В 2019/2020 годах Shimano выпустила обновления для своих популярных групп по шоссейным велосипедам. Одним из главных благотворителей является их 10-ступенчатая Tiagra среднего уровня, которая теперь оснащена гидравлическими тормозами и задним переключателем с длинной клеткой, способным выдерживать низкую 34-тонную нагрузку на заднюю кассету. Я недавно установил заднюю кассету 11-36 на велосипеде друга, и последний задний механизм Tiagra справился с этим отлично (с небольшой регулировкой винта ‘b’).

Что касается сдвига, последний Переключатели Tiagra BR4720 сработал безупречно, все это благодаря просачивающейся технологии и дизайну от высококлассных групповых наборов, таких как Dura Ace.

тормоза

Плоские гидравлические тормоза Tiagra с 160-миллиметровыми роторами обеспечивают превосходный прикус и отличную модуляцию, благодаря чему вы чувствуете себя намного увереннее на крутых извилистых спусках. Я ездил на большом количестве дорожных велосипедов, оснащенных гидравлическими тормозами (вспомогательными и обычными), и я должен сказать, что я большой поклонник. У моего старого туристического снаряжения канти абсолютно неадекватны, и тормоза обода Ultegra на моем старом карбоновом Focus отлично подходят для сухой, но вскоре теряют этот укус на мокрой дороге.

Колеса и Шины

Колесная пара Mach1 820 — прочный и надежный выбор, очевидно, что заднее колесо имеет встроенный электродвигатель M1, а переднее колесо использует ступицу Fast Ace с герметичными подшипниками. Переднее колесо представляет собой обычную сквозную ось, а заднее колесо можно легко снять, отсоединив 6-контактный разъем двигателя и ослабив быстросъемное соединение с помощью шестигранного ключа на 6 мм.

Шины Continental Ultra Sport II 700 x 28c довольно начального уровня, но они достаточно приличные. Пару лет назад у меня было несколько таких приспособлений, приспособленных к дорожному велосипеду, и они хорошо катились и были достаточно долговечны — даже на пешеходных дорожках у канала.

Корзина

Lapierre всегда делал красивые рамки, и рама на E-Sensium 300 не является исключением. Он определенно предназначен для комфорта и долгих дней в седле. Слава аккуратно отделана гладкими сварными швами и полностью внутренней прокладкой кабеля. Краска отделка отличная и выглядит очень прочным.

Отделочный комплект

Весь комплект отделки — Lapierre, за исключением седла-бустера Selle Italia X3. Шток имеет встроенную кабельную трассу, благодаря чему велосипед выглядит очень чисто. Фактически единственный кабель, видимый спереди, — это кабель переднего тормоза, все остальные кабели аккуратно спрятаны.

Советы по выбору

Практически все велосипеды данной марки покупаются в магазине Спортмастер. С одной стороны, это — удобно. Если необходимой модели нет в наличии, консультант тут же узнает, в каком ближайшем магазине сети вы можете ее найти. Или же даже организует доставку модели в магазин рядом с вашим домом.

С другой стороны стоит всегда помнить, что консультант заинтересован, прежде всего, в продаже товара. Обязательно проверяйте сам велосипед и комплектующие, особенно если модель идет по распродаже. Сделайте тестовый заезд.

Проверьте трансмиссию, мелкие детали, места сварки, качество педалей, стабильность рулевого колеса. Конечно же, не забывайте и о стандартных рекомендациях: проверке ширины руля и высоты рамы и седла для соответствия параметрам покупателя. Если позволяет время, прежде кем купить велосипед, почитайте форумы с отзывами о модели.

Важно!

На кого ориентирован Lapierre E-Sensium 300?

Я бы сказал, что Lapierre E-Sensium 300, как и другие электровелосипеды в этой категории, ориентирован непосредственно на любителей, которым нужна дополнительная помощь, возможно, не более чем в 30-50% случаев. Можно было бы возразить, что дополнительный вес велосипеда уменьшит любую выгоду от электронной помощи, но я бы не согласился.

Ездив на многочисленных дорожных мотоциклах X35 с двигателем ebikemotion, дополнительный вес действительно ощутим только в том случае, если вы сильно толкаете на подъеме без включенной помощи. Для большинства потенциальных райдеров это может привести к поражению объекта — я проверил это только потому, что хотел узнать, насколько много лишних килограммов имеет большое значение (с выключенным двигателем). Некоторые из более тяжелых электрических мотоциклов со средним приводом — абсолютная педаль для педалирования, когда батарея разряжается, но у E-Sensium такой проблемы не будет.

Lapierre также был бы очень полезен как ежедневный пригородный велосипед. Вы даже можете использовать его для туристических поездок, можно установить заднюю стойку вместе с брызговиками.

Популярные модели

Cross 200 W Disk

Женский велосипед Lapierre Cross 200 – отличный вариант для езды по городу, парковым зонам и легкому бездорожью. Для удобства предусмотрена женская геометрия с заниженной верхней трубой рамы. Трансмиссия начального уровня от японского бренда Shimano. Рама выполнена из хорошего алюминиевого сплава 6061, который сочетает в себе небольшой вес, прочность и дешевизну. Универсальные покрышки отличают хороший накат на гладких дорогах и неплохую проходимость.

EDGE

Edge – линейка любительских велосипедов для езды по пересеченной местности. Бюджетные комплектации отлично подойдут начинающим, а на топовых моделях можно смело выступать на любительских соревнованиях по кросс-кантри. Edge 227 – одна из самых бюджетных версий велосипеда. Вилка от SR Suntour с ходом 100 мм. Трансмиссия Shimano Altus на 27 скоростей. Есть модель, адаптированная под колеса 27,5 и 29 дюймов. Первая будет весить 13,9 кг, а найнер на 300 граммов больше.

Prorace 229

Prorace – бюджетный байк в линейке кантрийников. Алюминиевый найнер весит меньше 13 кг и отлично подойдет для заездов по бездорожью и пересеченке. Трансмиссия 1х11 от Sram уровня NX. Воздушная 100-милиметровая вилка от Suntour. На современной модели 2018 года предусмотрена даже внутренняя проводка гидролиний и тросиков. Это лучший выбор для выступления на соревнованиях регионального уровня.

Micro-Suspension Technology

ЧТО ЭТО:
Участки рамы, вилки или подседельного штыря, которые спроектированы дабы быть гибкими, нейтрализуя удар и тряску при езде.ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
SAVE улучшает уровень комфорта, управление и контроль.

Весь смысл технологии SAVE заключается в том, чтобы уменьшить вибрацию и тряску при езде. Совмещая точные формы трубы с искусной карбоновой конструкцией или обработанным алюминиевым сплавом, мы способны создать участки задних перьев и верхние перья заднего треугольника, вилку и подседельный штырь, которые могут пружинить, поглощая удары, при этом сохраняя полную неподвижность по боковой линии и высокий уровень жесткости. Улучшенный показатель вертикальной гибкости, которая обеспечивается за счет соединения этих характеристик, значительно улучшает и уровень комфорта, и рабочие характеристики. Изначально представленная в первой модели Synapse Carbon, технология SAVE Micro- Suspension переросла в четыре варианта : SAVE PLUS, SPEED SAVE, AERO SAVE и SAVE.

SAVE PLUS

МЯГКИЕ И ПОДАТЛИВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SAVE ДЛЯ БОЛЕЕ СУРОВЫХ ДОРОГ И ДОЛГИХ ЧАСОВ ТРЕНИРОВОК.

Обновленная версия системы, которая стоит у истоков всего, SAVE PLUS обладает даже более высокими показателями вертикальной гибкости, чем SPEED SAVE. Идеальный вариант для сохранения высокой скорости на брусчатке Европы. Система SAVE PLUS является радикальной системой, состоящей из трех частей, разработанная именно для того, чтобы Вы были готовы ко всему, что дорога готовит для Вас.

  • КАРБОНОВОЕ ПОКРЫТИЕ: ПОДОЙДЕТ, ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ПО МАЛЕНЬКИМ КОЧКАМ
    Карбоновая конструкция Synapse была спроектирована таким образом, чтобы максимально увеличить то, что называется «межслойное рассеивание». Вообще это значит, что волокна расположены так, что вибрация подавляется в первом слое и равномерно распределяется до того, как дойти до велосипедиста. Это помогает отключиться от изнурительной микровибрации и позволяет Вам оставаться бодрым.
  • ЗАДНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК И ВИЛКА: УДАЧНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ЕЗДЫ ПО НЕБОЛЬШИМ И СРЕДНИМ КОЧКАМ
    Сродни SPEED SAVE, в SAVE PLUS задний треугольник и вилка разработаны так, чтобы взаимодействовать, как единая система, позволяя колесам катиться по колее, независимо от того, занимает ли позиции гонщика. Верхние перья заднего треугольника представляют собой уникальную спиралевидную форму, которые и сжимается, и пружинит под весом как рессора.
  • ПОДСЕДЕЛЬНЫЕ ШТЫРЬ И ТРУБА: ДЛЯ ТОГО КОЛЕСИТЬ ПО КОЧКАМ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА.
    Меньший диаметр (25.4мм) подседельного штыря обеспечивает более комфортную езду, чем штыри с большим диаметром. Этот эффект усиливается за счет отсутствия классического хомута. Подседельная труба рамы с волнообразным сплюснутым -дизайном слаженно взаимодействует с подседельным штырем, увеличивая уровень комфорта.

OUTFRONT

Принципы компании

Компания Lapierre в своей деятельности придерживается некоторых правил, возможно, которые и помогают бренду держать планку на высоком уровне.

Во-первых, разработчиками новых моделей являются профессиональные спортсмены. Кто, как ни велосипедист, знает, что нужно велосипедисту. Благодаря этому продукция максимально отвечает требованиям спортсменов и любителей.

Компания сотрудничает только с целеустремленными партнерами, для которых велосипед – это не просто бизнес. Это позволяет постоянно продвигать и совершенствовать продукцию. В Lapierre очень ценят райдеров команд, поскольку их мнение и пожелание ложатся в разработку новых байков.

Заключение

Мне очень нравится Lapierre E-Sensium 300, это очень красивый велосипед для начинающих, и его чистым линиям помогает полностью интегрированная прокладка кабеля. Хотя он немного тяжелее, чем аналогичный Orbea Gain D40, он стоит на 50 фунтов дешевле, что делает его очень заманчивой альтернативой.

Если вес является важным решающим фактором, то Лапьер в этом отделе проигрывает, так как он тяжелее, чем Риббл и Орбея (более чем на 1 кг).

В общем, E-Sensium 300 — хороший вариант. Это конкурентоспособная цена, отлично выглядит и использует проверенные и проверенные компоненты.

** Теперь доступна модель 2021 года — она ​​практически не изменилась, за исключением другой цветовой схемы.

Купить сейчас: Lapierre E-Sensium 3.2 Disc электрический шоссейный велосипед от 2349 фунтов стерлингов — модель 2021 года

Узнайте больше о Ribble CGR AL e от 1999 г.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: