9 лучших велосипедов стелс

Shulz GOA Coaster

Обзор велосипедов Shulz начнем с самой первой модели компании. Shulz Goa — отличный вариант для прогулок по городу, также без проблем преодолеет и разбитую дорогу. Колеса можно накачать обычным насосом для автомобилей.

При длительных поездках на велосипеде спина не будет уставать за счет классической полупрямой посадки. Заниженная рама позволяет комфортно «оседлать» велосипед, а с удобной ручкой его легко нести по лестнице или преодолевать препятствия.

Модель GOA выпускается в двух версиях:

  • оборудованная ручными тормозами;
  • одним ручным, а вторым ножным тормозом.

Японская планетарная втулка велосипеда отвечает за работу трех скоростей, переключение которых простое и интуитивно понятное.

Характеристики велосипеда Shulz Goa Coaster:

  • вилка выполнена из стали, а рама из алюминия (баланс между контролем и жесткостью);
  • замки складывания рамы и руля имеют автоматическую блокировку и выполнены из алюминия;
  • вынос руля однокомпонентный;
  • колеса собраны на голландском оборудовании, обода двойные, а спицы натянуты качественно;
  • с 2017 года втулки колес с промышленными подшипниками производятся из алюминия и прекрасно защищены от грязи;
  • подседельный штырь длинной 33,9 мм выдержит даже самых тяжелых ездоков;
  • велосипед оборудован подножкой, полными крыльями и багажником.

Как выбрать складную модель?

Колёса

От того, какие на изделии установлены колёса, зависят не только его ходовые характеристики, но и сама компактность. Чаще всего на таких байках можно увидеть колёса размером 20 дюймов или 24 дюйма. Реже встречаются 26-дюймовые колёса.

Нужно отметить, что чем меньше колёса у байка, тем более компактную форму он обретёт при складывании. Также маленькие колёса меньше весят, а значит, с ними проще набирать скорость.

Однако чем хуже местность для езды, тем большим колёсам рекомендуется отдавать предпочтение.

Вес

Если вы решили покупать модель, которую можно «скрутить» и упаковать в сумку, значит, вопрос переноса изделия стоит перед вами остро. Мы рекомендуем отдавать предпочтение самым лёгким моделям. Их не только удобно носить, они ещё и быстрее набирают скорость.

Характеристики велосипедиста

Немаловажно, чтобы снаряд подходил вам конкретно

При покупке обращайте внимание на ограничения по весу. Как правило, складные модели более хрупкие, чем стационарные, поэтому и ограничения у них более строгие

Наверное, не надо напоминать, что нужно различать детский, подростковый и взрослый снаряды. Покупать следует тот, который соответствует вашему возрасту.

Время складывания

Также немаловажный параметр при выборе байка. Считается, что модели, которые складываются дольше чем 20 секунд, покупать не стоит, так как они стоят дороже, а жизнь велосипедиста упрощают едва. Лучше, чтобы велосипед можно было привести в компактное состояние за 10–15 секунд. Это считается идеальным показателем.

Если вы покупаете снаряд оффлайн, при продавце самостоятельно попробуйте его сложить и разложить, чтобы понять, сколько вам придётся тратить сил на такую операцию.

«Хантер 300 ЛТ»: обзор модели

Лодка ПВХ «Хантер 300 ЛТ» отличается замкнутой формой кокпита, образованной надувным баллоном. Шлюпка имеет стандартный транец и пару подвижных сидений. Двухместное плавательное средство предназначено для эксплуатации поблизости от береговой черты.

Технические характеристики

Параметры незначительно отличаются от предыдущей модели:

  • габаритные размеры корпуса составляют 3х1,4 м,
  • вес укомплектованной лодки не превышает 27 кг,
  • диаметр надувного баллона равен 0,39 м,
  • предельная грузоподъемность достигает 220 кг.

Конструкция транца и размеры лодки позволяют устанавливать подвесной двигатель максимальной мощностью 3,6 л. с.

Лодка ПВХ «Хантер 300 ЛТ»

Корпус

Корпусная часть лодки сформирована замкнутым поливинилхлоридным баллоном и приклеенным к нему дном. Для изготовления корпуса использована поливинилхлоридная ткань плотностью 0,75 кг/м2. Баллонная емкость состоит из двух независимых отсеков. Незначительная усадка корпуса позволяет использовать лодку в условиях мелководья. На дно внутри кокпита укладывается фанерный пайол-книжка, упакованный в отдельную сумку. Это удобно для хранения разобранной лодки и ее транспортировки.

В базовом варианте комплектации вместе с лодкой идет пара разборных весел из алюминия, веревочные леера, навесная площадка транца, а также привальный брус.

Как ухаживать за берцами

После покупки обуви следует еще раз проверить, подходит ли она по размеру. Если вам все еще кажется, что обувь жмет, можно растянуть сабо на 1 размер. Для этого нужно протереть спиртом внутреннюю сторону обуви, а затем быстро надеть ее на ногу. Затем нужно немного покататься по ним, а потом снять их и набить влажной газетной бумагой. Таким образом, их следует оставлять на ночь. После этого вы заметите значительные изменения.

Это следует делать каждый день перед сном. Обувь высохнет за ночь и сохранит свою форму. Перед нанесением крема протрите обувь влажной губкой. Распределите гидроизоляцию специальной щеткой или используйте обычную зубную щетку.

Смажьте кремом для кожи или глицерином, который можно найти в любой аптеке.

Зимой сапоги военного типа лучше покрывать бараньим жиром. Она помогает удерживать тепло и минимизирует попадание холодного воздуха в багажник.

После ходьбы по слякоти лучше протереть ботинки влажной губкой, а затем сухой тряпкой. Скомканные газеты, помещенные внутрь, помогут впитать лишнюю влагу.

Растительное масло поможет сделать поверхность обуви эластичной.

Во избежание грибковых инфекций настоятельно рекомендуется обрабатывать внутреннюю поверхность обуви уксусом не реже одного раза в месяц. Чтобы избавиться от неприятного запаха, вынесите их на свежий воздух на несколько дней.

Конструкция рулевой колонки

Рулевая колонка – это совокупность деталей (чашек, подшипников, проставочных колец…) благодаря которым осуществляется вращение руля велосипеда в стакане (участок рамы велосипеда спереди, определенной конструкции, в которую вставляется рулевая труба). Бывает четыре разновидности конструкции рулевой колонки:

Резьбовая

Классическая схема, которая устанавливается на самые бюджетные велосипеды. Рулевая труба фиксируется в верхней части стакана при помощи контргайки. Из плюсов можно отметить дешевизну и легкость. Минусы – низкая надежность и сложная настройка.

Безрезьбовая (Aheadset)

Стандартный современный формат рулевой колонки (неинтенрированный), который представляет собой две чашки, впрессованные снизу и сверху стакана, в них вставляются подшипники и закрываются кольцами качения. Сверху могут устанавливаться проставочные кольца, с помощью которых регулируется высота руля. После надевается и фиксируется вынос. Фиксация рулевой трубы происходит благодаря якорю, который находится внутри и вытягивается болтом. К плюсам можно отнести легкость в обслуживании (чистке, смазке) и простая установки. К недостаткам – не самые качественные подшипники (хотя это еще зависит от стоимости вилки).

Полуинтегрированная

Считается самым оптимальным вариантом. Слегка дороже двух предыдущих конструкций. Отличием является то, что чашки полностью запрессованы внутрь стакана, что позволяет более просто настраивать высоту руля. Еще одной особенностью является использование промышленных подшипников, которые обладают большей надежностью и качеством работы, чем насыпные. Минусов два – более сложная конструкция, а как следствие сложность в обслуживании, и цена.

Интегрированная

Интегрированная конструкция рулевой колонки велосипеда имеет множество стандартов. Отличается от остальных отсутствием чашек. Промышленные подшипники впрессовываются внутрь стакана. Плюсы – легкость, надежность. К минусам можно отнести сложность в обслуживании и ремонте рулевой колонки данного типа, а также проблема выбора из-за множества различных стандартов.

Как выбрать зимние берцы: критерии

К выбору зимних берц следует подходить ответственно. Ведь от выбора зависит, будут ли ваши ноги в холодное время в тепле. Кроме того, важную роль играет водонепроницаемость. Сегодня, помимо меха, берцы могут быть из синтетического холлофайбера. Она отлично согревает ноги, более долговечна и не стирается. Но, стоимость таких сапог будет дороже обычных меховых моделей.

Подошва

Для того чтобы купить зимние берцы, в которых вам будет максимально комфортно, необходимо обратить особое внимание на подошву. Она гарантирует комфорт и безопасность при ходьбе по обледенелым и заснеженным дорогам

Основные критерии отбора следующие:

  • Материал изготовления. Термоэластопласт — идеально подходит для холодной погоды. Внешний слой этого материала твердый и жесткий, а внутренний — пористый и довольно мягкий. Это делает термопластичный эластомер непроницаемым для холода извне. Хорошим вариантом является резина с высокой стойкостью к истиранию. Он выдерживает экстремально низкие температуры до -50 градусов Цельсия.
  • Протектор. Сцепление обуви со скользкой поверхностью напрямую зависит от протектора. В то же время протектор должен быть таким, чтобы на нем не скапливалась грязь, камни и гравий.
  • Вес. Сами по себе военные ботинки довольно тяжелые. Их вес зависит от материала и толщины подошвы, а также от протектора, поэтому при выборе ботинок учитывайте свои потребности и особенности использования.
  • Анатомия. Если вы хотите не только стоять, но и ходить в зимних военных ботинках, рекомендуется выбирать модели, не имеющие плоской подошвы. Обувь обязательно должна иметь определенный угол между носком и пяткой, чтобы в ней было удобно ходить.
  • Гидроизоляция. Военные ботинки — это выбор для экстремальных условий. Благодаря специальной пропитке или вулканизации они могут свободно ходить в машинном масле, различных растворителях.
  • Каблук. Литая конструкция, естественно, делает ботинок тяжелее, но увеличивает срок его службы. Обувь с полым каблуком весит меньше, но быстрее выходит из строя.

Утеплитель

Современные производители используют в качестве утеплителя как натуральные, так и синтетические материалы. Мех оптимален на ощупь и сохраняет ноги в тепле и комфорте. Это идеальный во всех отношениях материал для зимних берц.  Современные мембранные материалы, по заявлениям производителей, хорошо поддерживают температуру внутри и не пропускают влагу снаружи. Однако у них есть свои отличительные особенности:

  • В берцах с мембранной изоляцией ноги потеют (и не верьте сказкам производителей, которые уверяют вас, что это не так). После бодрой прогулки или марша эти зимние ботинки пахнут не самым лучшим образом.
  • Покупайте ботинки с мембранной изоляцией, если вы готовы к особому уходу за ними. Не сушите их, например, на открытом огне, так как свойства мембранного материала ухудшатся.
  • Обувь с мембранной подкладкой следует носить со специальными носками. Если носить носки с жесткими швами, утеплитель быстро сотрется и потеряет свои терморегуляционные свойства.
  • Зимние берцы с мембранным слоем стоят в 2-3 раза дороже, чем сапоги с меховой подкладкой. Поэтому только вам решать, стоит ли переплачивать за сомнительные свойства искусственных материалов.

Верхний материал

Нет более практичного и долговечного материала для зимы, чем хромовая кожа. Он идеально подходит для средней полосы России и обладает отличными теплоизоляционными и влагостойкими свойствами. Главное преимущество сапог из хромовой кожи — оптимальное соотношение цены и качества. Они оправдывают каждый рубль, вложенный в их покупку, и не разочаровывают в течение многих лет.
Всегда помните, что зимние берцы — это не резиновые сапоги, поэтому если мы идем в них по мокрому снегу и лужам, рано или поздно наши ноги промокнут. Качественные зимние берцы из хорошей кожи будут защищать от слякоти в течение нескольких часов, если они обработаны специальной водонепроницаемой пропиткой.

Шнуровка и молнии

Шнурки — традиционная часть военной обуви. Без шнурков берцы были бы не более чем обычной обувью. Он помогает стабильно поддерживать голеностопный сустав и гарантирует легкость и комфорт при ходьбе по пересеченной местности. Шнуровка облегчает регулировку и подгонку обуви по ноге, что предотвращает растяжения и травмы.
Есть модели с функцией быстрой шнуровки — это специальные крючки в верхней части ботинка, которые позволяют в экстремальной ситуации мгновенно затянуть шнурки и надеть ботинок за считанные секунды.
Застежка-молния является приятным дополнением к военным ботинкам. Благодаря этой функции снимать и надевать ботинки стало намного удобнее и быстрее.

Обода

Обода велосипедов бывают одинарные, двойные или тройные. Одинарные обода плохо держат удар, поэтому для агрессивной езды по бездорожью они не подходят. Лучше всего остановиться на двойном ободе, который достаточно прочный, легкий и недорогой.

Самыми распространенными материалами при изготовлении ободов являются все те же: сталь, алюминий, карбон. Стальные обода уходят в прошлое, и устанавливаются, в большинстве своем, на самые дешевые модели. В основном имеют одинарный профиль. Алюминиевые самые распространенные, т.к. вобрали в себя три главных качества: прочность, легкость и дешевизну. Являются оптимальным выбором по соотношению цена-качество. Плюс ко всему их с легкостью можно выровнять в случае их деформации. Карбоновые – очень легкие, достаточно прочные и самые дорогие из нашей тройки. Не ремонтируются в случае повреждений. Поэтому используются в основном на профессиональных моделях велосипедов.

Для шоссейных велосипедов характерен еще один параметр как высота профиля. Он влияет в основном на стабилизацию велосипеда при больших скоростях (чем выше профиль тем стабильнее ведет себя велосипед), но увеличивает парусность велика при боковом ветре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: