Как нагрузить велосипед?
Понятное дело, что без усиления сопротивления далеко не уедешь. Очень сложно натренировать выносливость или сбросить вес, когда абсолютно не прилагаешь никаких усилий. Поэтому к нашему тренажёру можно добавить несколько килограмм противовеса. Сразу нужно упомянуть о заводских вариантах противовесов. Например, система торможения состоит из двух маленьких валиков из мягких материалов, которые притормаживают колёса, создавая дополнительную нагрузку. Такая система больше приживётся в тренажёрах для велосипедов под заднее колесо. С установкой на ездовую дорожку такой системы утяжеления будут проблемы.
Велотренажер из велосипеда для дома
Но если вы «самоделкин» от начала до конца, предлагаем сделать такие утяжелители самостоятельно.
- Тяжёлый маховик. Нагрузите переднюю или заднюю ось специальным маховиком. Ассортимент этого несложного устройства огромен, отверстия под пеги — выполнены. Вставляем маховики и можно тренироваться. И также вы можете изготовить такой противовес самостоятельно, из дерева например. Заводские модели изготавливаются с весом от 8 кг.
- При помощи ремня на ролике, закреплённого позади велотренажёра, по принципу генераторов. Этот способ достаточно эффективен, но создает некоторые трудности. Одна из них — это неудобство транспортировки: всё-таки лишняя деталь добавилась.
- При помощи обычных тормозов вы можете регулировать нагрузки, притормаживая рулевым тормозом в нужные для вас моменты.
- Противовес на задний мост. Такой способ торможения требует фиксации утяжелителя. Тут могут возникнуть сложности. Например, незакреплённая гиря может поломать спицы.
Пожалуй, главные недостатки велотренажёров заключаются в сложности создания противовесов. Если заводские модели оснащены встроенными тормозами, то созданным в домашних условиях этим похвастаться сложно.
Но! Для велотренажёров
Везде есть свои недостатки, есть они и здесь. Мы постарались учесть все возможные минусы, чтобы вы принимали решение о покупке или самостоятельном изготовлении осознанно.
- габариты — в типовых квартирах подобный вид тренажёров займёт большую часть пространства;
- отсутствие датчиков измерения пульса и сердцебиения у самодельных моделей. Но вы можете измерять скорость и расстояние на компьютере в велосипеде, а для этого в качестве выбора типа тренажёра вам нужно использовать роликовою дорожку;
- невозможно быстро изменить нагрузку;
- завышенное сидение из-за высоты конструкции каркаса;
- неустойчивость;
- детали вашего тренажёра будут быстрее изнашиваться, чем в заводских моделях.
Какой способ изготовления вы выберете? Решать вам. Может, просто сходите в магазин и купите готовое, красивое изделие. А вдруг захотите вложить туда душу и у вас получится вещь, которую вы сделали своими руками, и только за это, а не за количество наворотов вы будете её любить.
Как сделать настенное крепление-полку своими руками?
Для изготовления крепления-полки вам понадобится:
широкая доска из натурального дерева или лист фанеры 1 кв. м, рекомендуемая толщина – 1,5 см.
Лучше не использовать МДФ или ДСП, т. к. со временем такая полка может выломаться из креплений;клей по дереву;морилка и лак по дереву (по желанию);крепежные болты с шайбами, которыми полка будет крепиться к стене.
Чтобы определить необходимые размеры своей будущей полки, измерьте три параметра:
В зависимости от размеров сделайте чертеж основных деталей.
Распилите доску в соответствии с чертежом и составьте «черновой» вариант коробки (но не соединяйте части между собой!).
Нарисуйте, а затем выпилите вырез под верхнюю трубу. Лучше делать это с помощью специального оборудования.
Теперь пришла пора собрать полку.
Посадите все части на клей. Перед использованием клея очищайте поверхности от пыли и обезжиривайте их. Остатки клея лучше убирать сразу, чтобы в дальнейшем это не помешало окраске.
Верхнюю панель можно закрепить на петли, чтобы получился ящик, а можно просто прикрепить к основанию – тогда получится полка.
Высверлить отверстия под крепежные болты.
Теперь можно смело вешать полку на стену, а можно проделать следующий шаг – отшлифовать все поверхности полки, покрасить их морилкой (можно двумя цветами) и покрыть лаком.
Вариант изготовления более простой полки можно посмотреть здесь:
Настенное крепление для велосипеда станет отличным решением для «стоянки» байка в маленькой квартире. Причем это не только вариант для длительного хранения (например, зимой), но и для ежедневного использования, ведь велосипед так просто снять и вновь поднять наверх. Какой тип крепления использовать, решает сам райдер в зависимости от свободного пространства и своих физических возможностей.
Подставка под заднее колесо велосипеда своими руками
Помните, что для изготовления даже самой простой подставки потребуются практические навыки. Но если у вас есть набор инструментов и опыт работы с ними, то можно попробовать смастерить стойку самостоятельно.
Для изготовления подставки можно использовать металл или древесину. Создать стойку из металла значительно сложнее, ведь компоненты придется соединять при помощи сварки, искать сварочный аппарат и дополнительную оснастку для него. В домашних условиях проще собрать деревянную подставку.
Алгоритм действий:
- Первоначально из брусков сколотите прямоугольное основание. Его ширина должна быть чуть больше размера втулки заднего колеса.
- Затем с внутренней стороны прикрепите две рейки. Длина этих элементов рассчитывается по формуле: (d/2+5), где d – диаметр колеса. Расстояние между двумя рейками должно соответствовать размерам втулки.
- На держателях можно дополнительно закрепить войлок, плотную ткань или резину. За счет этого исключается возможность случайного повреждения элементов велосипеда.
Фактически стойка готова к использованию. При ее изготовлении прочно фиксируйте элементы и проверьте надежность соединения. Если крепление брусков и реек слабое, то стойка может просто развалиться под нагрузкой и велосипед упадет на пол.
Разновидности
Стойки для велосипедов бывают разных видов. К основным конструкциям относят следующие:
- Классические. Изделия держат заднее колесо на весу, чтобы не допустить контакта с поверхностью. Их создают из разнообразных материалов (дерева, пластика, металла). Одно колесо находится в специальном разъеме, которым фиксируется установленное положение транспортного средства. Второе демонтируют и хранят отдельно. Есть несколько форм изделий – квадратные, треугольные, трапециевидные и в виде буквы П.
- Крюк на стене подходит для тесных квартир. Особое устройство устанавливают в стену, чтобы разместить транспорт так, чтобы он не мешал окружающим. Приспособление крепят в местах, которые не используются людьми. К примеру, за открытой дверью на коридорной стенке, а некоторые фиксируют к потолочной плите.
- Раскладные. Такие стойки для велосипеда позволяют хранить транспорт на лоджии или в гараже. Главным преимуществом изделия считается легкость перевозки, к тому же оно не занимает много места. Стойка для велосипеда под колесо надежно фиксирует транспорт.
Стойка для ремонта велосипеда своими руками
Своевременный ремонт и замена вышедших из строя элементов помогут продлить эксплуатацию двухколёсного друга. Чтобы смазывать детали велосипеда, чистить цепь и настраивать передачу с минимальными затратами времени, желательно соорудить удобную стойку, причём сделать это можно своими руками, вести велосипед профессионалам не придётся.
Стенд из дерева для велосипеда
Надоело мучиться с ремонтом велосипеда, который постоянно заваливается набок? Значит, вам пора сделать стенд для ремонта двухколёсного транспорта. Мы собрали самые популярные варианты обустройства надёжных приспособлений для велобайков на любой вкус своими руками.
Типы креплений
Порой найти подходящее место в небольших жилых помещениях, где можно разместить «двухколесного товарища», бывает очень сложно. Поэтому велосипедное крепление на стену поможет не только освободить проходы для беспрепятственного передвижения по комнатам, но и заодно украсить интерьер. Такой способ декорирования используется уже давно во всем мире. Чаще всего подбирается место за входной дверью, под лестницей, рядом с габаритным шкафом или в углу. Чтобы вопрос, как хранить велосипед, не вызывал затруднений, стоит рассмотреть наиболее практичные варианты.
Крюки
Это наиболее популярный способ закрепить велосипед на стене. Вполне подходит для параллельного и перпендикулярного размещения изделия. Встречаются крюки из пластика и металла. Лучше всего отдать предпочтение последним, так как они более надежны, крепче и долговечнее. Крюки весьма удобны при монтировании, для этого достаточно закрепить парочку изделий на длинные саморезы. Они могут удержать до 25 кг, что в 2 раза превышает вес обычной горной модели со стальной рамой. Осуществляется данное крепление велосипеда на стену за колесо или раму, также возможно применение других вариантов.
Крепление велосипеда на стену за колесо, когда байк опирается на вертикальную поверхность и цепляется передним колесом за крюк, относится к перпендикулярному размещению. Транспортное средство, закрепленное рамой, расположено параллельно стене.
Если в коридоре нет места или все стены уже заняты, отлично подойдет крепление велосипеда к потолку. Для этого понадобятся два обычных крюка, имеющих специально выполненную форму изгиба. В таком случае велосипед подвешивается колесами вверх. Использовать данный метод разумнее будет в высоких помещениях. При этом форма и размеры подвесного устройства зависят от характеристик велосипеда, высоты шин и обода колеса.
Потолочное крепление на крюках подразумевает подвешивание за оба колеса, поэтому байк будет расположен вверх ногами. Не рекомендуется такое хранение в квартире велосипедов, оборудованных гидравлической тормозной системой.
Стойки
Сохранить эстетичность интерьера способны настенные стойки с опорой на пол. В их комплектацию входят несколько держателей для велосипедов и дополнительные крюки для размещения экипировки, насоса, куртки и других спортивных принадлежностей. Удобный вариант, когда в семье два и более велолюбителей. При изготовлении стоек подбираются усиленные конструкции из металла или укрепленные деревянные устройства. По сравнению с другими разновидностями это велосипедное крепление на стену гармонично вписывается в определенный стиль интерьера и способно даже преобразить его. Большинство стоек универсальны и подходят для средств с колесами разных типоразмеров.
Полки
Если возник вопрос, как повесить велосипед, чтобы пользоваться креплением не только по прямому назначению, но в качестве элемента декора, стоит выбрать полки. Это достаточно удобное и эргономичное решение, отличающееся многофункциональностью. Такое приспособление легко придаст привлекательный вид любым стилистическим направлениям в интерьере. К тому же модели чаще всего изготавливаются разных размеров, конструкций и форм. Предназначены они как для хранения двухколесного транспортного средства, так и инструментов, тематических сувениров, журналов либо книги. Благодаря полкам прикрепить велосипед к стене можно и за раму, и за седло.
Можно сделать настенное крепление для велосипеда своими руками, для этого даже не понадобятся особые навыки. Обычные полки из дерева изготовить сможет абсолютно любой.
Мини-велодержатель
Повесить велосипед на стену можно при помощи винтовых мини-велодержателей. Лучше всего они смотрятся в минималистическом интерьере, так как занимают лишь несколько сантиметров. Изготовлены мини-элементы в виде П-образного крепежа из высокопрочных материалов. Для них не составляет труда выдержать вес до 15 кг. Маленький держатель можно подобрать для различных габаритов — он предназначен для нескольких размеров колеса. Миниатюрного кронштейна вполне хватает, чтобы вертикально повесить велосипед на стену за переднее колесо.
Подставка для велосипеда своими руками: пошаговая инструкция
В статье мы рассмотрим несколько простых способов изготовления подставок для байка.
Металлическая подставка под заднее колесо или раму
Итак, нам понадобятся следующие инструменты:
- Пластины из металла
- Арматура
- Станок для сгибания
- Сварочный аппарат
- Пластинки из резины
Ход работы здесь следующий:
- Составление чертежа. Отмечаем длины упорной части П-образного вида, размечаем боковые ребра, хвосты для закрепления пластин.
- Изготавливаем детали с помощью сгибательного станка. Хвосты должны смотреть вертикально, детали должны совпадать по размерам и изгибу. Подгоняем изделия к друг другу до идентичности.
- Свариваем детали между собой.
- Закрепляем резиновые накладки на пластинах. Для этого можно их приклеить или прогреть. Так рама байка не будет царапаться об металлическую подставку.
- Грунтуем и красим полученную конструкцию.
Деревянная подставка
Если для металлической подставки нам необходим сварочный аппарат, который есть в наличии не у каждого байкера, то для деревянного варианта инструменты найдутся практически у всех. Можно использовать ту же конструкцию, что и в металлическом варианте, а можно изготовить вариант с наклонными балками, расположенными на крестовине:
Конструкция состоит из:
- Параллельных досок — упоров
- Поперечины, на которую будут закреплены упоры.
- Наклонных балок, напоминающих по форме клюшки для хоккея. Угол между короткой и длинной частями должен быть равен 60 градусам.
Перед началом работы размечаем детали на бумаге. Указываем размеры. Длина балки примерно равна длине раме велосипеда. Длина упорной части должна быть в 1,5 — 2 раза больше диаметра колеса. Поперечины при этом будут немного выступать по сторонам. Это необходимо для того, чтобы конструкция не расшаталась под весом велосипеда. Расстояние между наклонными балками и упорами должно быть немого больше толщины колес байка.
Сборка имеет следующую последовательность:
- Отпиливаем доски необходимого размера. Вырезаем лобзиком балки, сглаживаем углы.
- Соединяем саморезами поперечины и упоры. Крестовина, являющаяся основой подставки, готова.
- Закрепляем на упоры наклонные балки. Короткие концы при этом смотрят наружу.
- Параллельные балки соединяем поперечными досками. Лучше использовать 3 или 4 такие балки для надежности.
- Шлифуем подставку и покрываем лаком.
!Важно
За деревянной подставкой ухаживать сложнее. Даже в случае покрытия ее лаком, грязь от велосипеда со временем сделает внешний вид не таким аккуратным. Будьте готовые к этому.
Штативная стойка
Переходим к третьему виду подставок, которые легко сделать своими руками. Это — треногая штативная конструкция. В качестве штатива в ней используется труба из металла.
Для ножек подойдет арматура. Как и в первом случае, здесь необходим сварочный аппарат. Не обойтись и без сгибающего станка. Для подвески возьмем две пластины из металла. Из инструментов понадобятся крюк, сверла, болты.
Штативная подставка для пола готова. Производим тестирование конструкции. Крепеж не должен спадать под весом велосипеда. Если он все же спадает, подтяните его или сделайте новый вариант. Готовую конструкцию можно покрыть краской.
Как сделать штативную подставку
Конструктивные детали
Если металлическая и деревянная подставка для ремонта велосипеда вам не по силам, тогда можно соорудить штативную конструкцию на трёх ножках. Ножки заменяет крепкая арматура, а роль штатива выполняет труба из металла.
Из оборудования и инструментов понадобятся сварочный аппарат и станок для сгибания деталей. Чтобы сделать подвеску, специалисты рекомендуют использовать 2 металлические пластины, инструмент с крюком, сверло и болт.
Штативная подставка
Ход работы
Следуйте пошаговой инструкции изготовления штативного изделия, и у вас получится простая и в то же время прочная подставка для велосипеда:
- Опираясь на размеры, нарежьте из арматуры 3 идентичных стержня.
- Согните с двух боков «хвосты» – по вертикали для крепежа со штативом, упоры – по горизонтали. Если ножки нарезаны правильно, изделие стоит ровно, значит упоры делать необязательно.
- Присоедините «хвосты» ножек к штативу.
- Изогните с помощью специального станка пластину, следуя полукругу, края оставьте свободными. Полукруги обрабатывают так, чтобы они соответствовали величине столба.
- Вооружившись сверлом, соорудите по краям пластин углубления, подходящие под размеры болта и крюка.
- Удерживая пластины у поверхности штатива, с одного бока как можно крепче заверните пластины болтом. Если крепёж спадает, укрепите его резиновой прокладкой.
- С оставшейся стороны подведите крюк, фиксирующий велобайк.
Как проверить изделие на прочность? Разместите на напольной конструкции свой велосипед. Стойку следует доделать, если:
- она шатается;
- под весом велосипеда спадает крепёж.
Хотите придать подставке под велосипед завершённый вид – нанесите на поверхность краску.
Покупать подставку для ремонта велосипеда совсем необязательно. Чтобы сделать стойку своими руками в гараже, достаточно купить металлические пластины, дерево или арматуру – в итоге у вас получится надёжное и крепкое изделие. Лёгкость и мобильность не обещаем, но для применения на одном месте варианты вполне достойные.
Потолочные кронштейны для велосипеда
Потолочное крепление для велосипеда.
Работающий по системе «лифт» потолочный кронштейн позволит хранить велосипед всю зиму без потери полезной площади. Единственным недостатком такого способа являются низкие потолки в наших домах: если высота потолка не превышает 2,5-2,8 метра, свисающий велосипед может создавать сложности для проживающих в квартире.
Все предлагаемые производителями системы хранения велосипедов отличаются надежностью, удобством, но в них нет изюминки и уюта. Настоящий хозяин должен сделать для своего «питомца» дом самостоятельно, учитывая свои предпочтения и индивидуальность – свою и своего двухколесного товарища.
Умельцы-любители приспосабливают для этих целей разнообразный материал: от ПВХ-труб до основы от магазинной тележки, от деревянных брусков до настоящих бревен. Все упирается в личные умения и бесконечный полет фантазии, а также наличие необходимых материалов и терпение.
Делаем крепление своими руками
Настенный держатель для велосипеда своими руками изготовить совсем несложно. Нужно проявить смекалку и потратить совсем немного времени.
Такое решение позволяет сделать уникальный, эксклюзивный аксессуар. Потребуется покупка широкой фанеры толщиной 15 мм размером один квадратный метр, клей по дереву, лак, а также элементы для крепежа. Чтобы сделать крепление велосипеда своими руками, необходимо осуществить следующие замеры:
Делать чертежи всех деталей стоит обязательно. Это позволит в будущем избежать ошибочных действий при изготовлении.
Распил фанеры нужно выполнить так, как указано на чертеже. После этого, следует собрать «черновой вариант» коробки. Соединять их ни в коем случае нельзя.
На боковинах нарисуйте вырезы для трубы. Здесь нужно быть предельно внимательным, чтобы не допустить оплошностей. Затем готовые детали нужно склеить между собой.
Перед этой работой удалите любые загрязнения и обезжиривайте поверхность. Остатки клея убираются сразу. Верхнюю панель закрепляют на петли.
Тогда получится ящик. Если это сделать у основания, то будет полка. Под крепеж выпиливаются отверстия.
Изделие готово. Останется придать презентабельный вид. Здесь нужно подключать свою фантазию и воображение.
Подобрать велосипедное крепление, изготовить его собственными руками совсем нетрудно.
Нужно изначально определить для себя критерии, которые являются наиболее важными и существенными. Современные возможности позволяют реализовать абсолютно любые задумки. Крепление велосипеда к стене, потолку позволят надежно зафиксировать транспортное средство, а также обеспечить качественные и безопасные условия для его хранения.
Выбор
Прежде чем выбрать подставку, нужно определить, где будет располагаться велосипед. Во время покупки надо учитывать 2 основных нюанса:
- Материал. Желательно выбирать изделия из металла и качественного пластика. Они являются надежными, поэтому прослужат долго.
- Конструкция. Она бывает разнообразной. Главное, чтобы транспорт с подставкой занимал не слишком много места.
Таким образом, стойка для велосипеда является практичным аксессуаром, который облегчит хранение транспортного средства. Благодаря разнообразию моделей облегчается процесс выбора нужной по параметрам и удобству конструкции.
Стоит ли изготавливать стойку самостоятельно
Определенно, лучше отказаться от подобной затеи, на это есть несколько причин. В качестве основного аргумента в пользу самостоятельного изготовления стойки приводится высокая стоимость подобного оснащения.
На практике приобрести надежную подставку можно за 800-1000 рублей. Если вы смогли выделить 20-50 тысяч рублей на покупку велосипеда, то неужели не найдете еще тысячу для приобретения стойки?
Другие причины отказаться от столь плохой идеи:
- Подставки широко представлены в продаже, в каждом крупном городе функционирует множество магазинов, которые реализуют данное оснащение.
- Для самостоятельного изготовления потребуются инструменты и оборудование, которое имеется далеко не у всех людей.
- Необходимо обладать хотя бы каким-то опытом в работе с оснащением, чтобы справиться с данной задачей.
Большинство людей не обладают практическими навыками, чтобы самостоятельно смастерить стойку. Если вы никогда не работали с инструментом и раньше не изготавливали различных изделий, то лучше приобрести подставку в магазине. Поверьте, так вы сэкономите кучу времени и нервов!
Стоимость и подбор подставок
Стоимость велосипедной подставки зависит от конкретной модели. В продаже можно найти и простые решения за 500-1000 р, и профессиональные за 6-10 тысяч рублей. Что касается рекомендованных выше моделей, цена у них следующая:
- Х17 – около 600 р.
- Bike Hand YC-97 – 2500 р.
- PRO 26 – от 800 р.
Стоимость стоек зависит от:
- Используемого сплава при изготовлении.
- Сложности конструкции.
- Количества затрачиваемого времени на производство.
- Объемов применяемого сырья.
- Ценовой политики конкретной компании.
- Накрутки продавца.
- Наличия сложных конструктивных элементов, как у раскладных стоек.
Как правильно выбрать подставку? Обратите внимание на следующие параметры:
- Определите помещение, в котором будет храниться велосипед.
- Решите, сколько места вы готовы выделить под размещение транспортного средства.
- Выявите, какой способ установки является оптимальным – на полу, на стене или на потолке.
- Определите максимальную сумму, которую готовы потратить на покупку.
- Лучше при приобретении отдавать предпочтение надежным металлическим сплавам. Они гарантируют долговечность и прочность подставки.
- Необязательно покупать дорогие изделия. В продаже вполне можно найти хорошие стойки по привлекательной цене. Главное – ответственно подойти к подбору креплений и потратить некоторое время на поиск доступных вариантов.
Выбор места и типа фундамента
С установкой строительных бытовок все просто — ставят в любом удобном месте, чтобы они не мешали подвозу стройматериалов и работе техники. А в качестве фундамента, если это не вагончик на собственном шасси, используют столбчатые опоры из полнотелого кирпича или строительных блоков — главное, чтобы площадка была твердой и достаточно ровной.
Причем, учитывая временность пребывания, столбики выкладывают без связующего раствора. А иногда ставят буквально «на четыре кирпича», если позволяет жесткость нижней обвязки каркаса.
Для дачной бытовки, которую будут использовать как садовый домик или хозблок, место выбирают учитывая нормируемые расстояния:
- до «красной линии»;
- до границ участка (забора);
- до других построек;
- до септика (или дачного туалета).
В этом случае фундамент закладывают более основательный. Даже столбчатые опоры устанавливают по всем правилам и в соответствии с расчетом.
А если под бытовкой планируют сделать подвал, то роют котлован и обустраивают ленточный фундамент глубокого заложения.
Металлическая стойка для заднего колеса – варим быстро
Треугольная подставка под заднее колесо – классический вариант стоек для велосипеда. Порой даже этого простого приспособления достаточно, чтобы раз и навсегда решить проблемы, как надежно поставить байк.
Конструкция состоит из спаренных в треугольник П-образных деталей, фиксаторов для верхних перьев рамы или зажимов на втулку. Рассмотрим, как сделать подставку с рамным закреплением. Это намного проще, чем изобретать зажим на само колесо.
Для работы понадобится:
- арматура;
- металлические пластины;
- сгибающий станок;
- сварочный аппарат;
- баллончик краски + грунтовка;
- резиновые пластинки.
На первом этапе составляется чертеж с размерами: отметить длины упора (упорной части П-образной детали), боковых ребер и «хвостов» – на них будут впоследствии закреплены пластины.
С помощью сгибающего станка изготовить изделия согласно размерам. Загиб ребер надо сделать больше, чтобы они находились под углом к упору. «Хвосты» смотрят строго вертикально. Следим, чтобы обе детали были идентичны.
Далее они свариваются по хвостам между собой. Перед сваркой тщательно подогнать изделия (понятно, что абсолютно идеально они не станут, но нужно постараться).
Берем металлические пластины и приготовленные резиновые накладки. Резинки поместить на пластины, а затем прогреть, пока они не прилипнут к металлу. Нужно это, чтобы рама не царапалась о металл пластин при установке велосипеда. С краю пластин оставляем немного «голого» металла для сварки.
К сваренным хвостам приварить по бокам по две металлические пластины – держатели. Должно получиться такое изделие:
Уже при взгляде на картинку заметно, что стойка не очень красиво смотрится. Чтобы это исправить, грунтуем и аккуратно прокрашиваем изделие баллончиком из краски. Все, подставка готова.
Обзор моделей велостоек
Подставки для велосипедов начали активно производиться многими фирмами, а для придания уникальности каждой из них в ход пошли и оригинальные дизайнерские решения.
Модель Pro 26 – одно из таких. Эта небольшая «вилочка» изготовлена из легкого и прочного металла. Держатели оснащены резиновыми прокладками, чтобы не повредить колесо велосипеда. Принцип работы очень простой – придерживая ногой подставку, загоняем байк передним или задним колесом. Этот вариант отлично подойдет и для кратковременного хранения байка и стоянки во дворе частного дома.
Простая и компактная «вилка» для установки велосипеда
Трапециевидная подставка под колесо Peruzzo – альтернатива стандартным треугольным держателям. Центральная часть заднего или переднего колеса кладется на верхние трубы стойки. Хорошо подходит для осмотра велосипеда и его механизмов, например, тормоза.
Toreak FlashStand – модель и для хранения байка, и для ремонта его составляющих (каретка, трансмиссия, тормоза). Кронштейн крепит байк за нижнюю трубу рамы, фиксирует каретку. Есть регулировка высоты стойки. По форме упора напоминает двуногую подножку.
Фиксация байка через педали (ножки сложены)
Cyclotech – настенная подвесная конструкция для одного или двух велосипедов. Каркас монтируется на стену с помощью болтов. На нем закреплен подвижный П-образный держатель с прорезиненными ручками. Во время неиспользования держатель можно прижать к каркасу и сэкономить таким образом дополнительное место в небольшой комнате. Во время установки велосипеда он выдвигается в крайнее нижнее, горизонтальное положение.
Настенный держатель в сложенном состоянии
Bike Hand YC 97 – удобная конструкция для хранения и осмотра велосипеда. Колеса помещаются на специальные ролики вертикальной и горизонтальной секций. Положение рамы наклонное. Надежные фиксаторы и прочный упор не дадут байку упасть. Эта стойка для велосипеда имеет внушительные габариты, однако не занимает много места. Вес достигает всего 2 кг, что позволяет без проблем переносить и транспортировать подставку.
Самый маленький держатель
Квартиру, оформленную в минималистичном стиле, слишком крупные объекты, крюки не украсят. Существует компактное решение – самый маленький винтовой держатель займет всего несколько сантиметров. Крепеж П-образный, выполнен из прочного материала, доступен во многих цветовых вариантах.
Держатель выглядит интересно, современно, можно подобрать вариант для разных габаритов – он работает для нескольких размеров колеса.
Приспособление замечательное, простое – одного маленького кронштейна достаточно, чтобы прикрепить велосипед вертикально. Потребуется просто «засунуть» в крепеж переднее колесо, и велосипед стоит у стены. Держатель также можно закрепить в полу.
Рекомендации
Независимо от выбранного типа конструкции следует придерживаться следующих рекомендаций:
- Для изготовления компостера лучше не использовать пластики. Такие материалы плохо пропускают воздух и могут выделять токсичные материалы под воздействием окружающей среды.
- Сооружать компостер лучше из старых досок, исходя из соображений цены.
- Для нормального протекания процесса образования гумуса компостная масса не должна перегреваться, поэтому шифер – не очень удачный материал для конструирования компостерного ящика.
- Ящик должен иметь дно, которое следует изготовить из материала, стойкого к высокой влажности и гниению. Компостерный ящик не должен быть заглублён в грунт. Дверца, через которую производится загрузка сырья и извлечение компоста должна легко и широко открываться.
- Ёмкость, объёмом более трёх кубометров, можно разделить на три секции: в первой хранят перегной, во второй – компост, в третьей – растительные отходы.
- Компостер должен располагаться на удалении не менее 10 метров от жилого строения и не менее 20 метров от источника повышенной влажности.
- Крышка компостера, в отличие от стенок, не должна иметь щелей, чтобы предотвратить попадание в ящик избыточной влаги.
Техобслуживание и ремонт вилки велосипеда
Каждый велосипедист периодически моет и осматривает, а иногда даже совершает ремонт вилки велосипеда. Эта часть велосипеда нуждается в постоянном контроле ее состояния. Требуется регулярная проверка вилки по следующим пунктам:
- Проверить ноги вилки на наличие царап, потертостей, вмятин или других следов;
- Проверить на наличие механических повреждений сальники и убедиться, что они целые;
- Проверить дропауты;
- Убедится в том, что воздушные камеры под требуемым давлением;
- Проверить есть ли поперечный люфт ног в «штанах», и если есть, то какой;
- Убедиться, не течет ли масло из-под сальников, или не травят ли крепежные болты под «штанами» вилки и ручками регулировки.
Помимо осуществления профилактических работ связанных с внешним осмотром, иногда требуется осуществлять и ремонтные работы, которые связанно сопровождаются таким процессом, как полная или частичная разборка вилки.
Причиной разборки может послужить загрязнение, или поломка одной из частей вилки (бушинга, воздушной камеры, пружины, демпфера), замена масла, сальников ног, смазка или замена уплотнительных деталей внутри вилки и т.д.
Перечислим наиболее распространенные поломки велосипедных вилок и кратко опишем, что нужно делать при конкретной поломке:
- Погнутые перья. Исправляется при помощи обратного сгибания руками или при помощи инструментов, предварительно установив ограничивающие деревянные упоры, чтобы не выгнуть вилку в обратном направлении;
- Вмятины в трубах, из которых изготовлены перья. Вмятины рихтуют, используя для этого специальную оправку, соответствующую профилю перьев. Если вмятины незначительные, то их запаивают оловом, а потом зачищают и лакируют;
- Погнутый стержень вилки. Чтобы выровнять погнутый стержень, пользуются двумя оправками: внешней и внутренней. Иногда для выравнивания стержня, его требуется накалить паяльной лампой;
- Сломанные перья вилки. Опять же, перо надевается на оправку, соединяется по месту излома и запаивается;
- Сорванная резьба на стержне. Стержень с сорванной резьбой отрезают и выполняют нарезку новой резьбы. Стоит отметить, что делается эта операция редко, так как обычно длины стержня не хватает.
Заключение
Самодельные конструкции будут не такими легкими и мобильными, как покупные, но для использования на одном месте подойдут. Изготовить велосипедную стойку своими руками несложно, зато экономится неплохая сумма на ее покупке, а ремонт и хранение двухколесного коня станут намного удобнее.
Переносной велосипедный держатель для велосипеда очень легко сделать своими руками, материал, который можно использовать для этого –древесина.
Велосипедный держатель своими руками, можете сделать столько, сколько вам необходимо для хранения велосипедов с различной толщиной шин. Поэтому он идеально подходит для горных велосипедов, которые имеют толстые шины.
Такой велосипедный держатель, вы можете использовать в различных случаях, и тогда хранить велосипеды в нем будет просто, ведь благодаря ему велосипеды можно поставить куда угодно.
Что бы сделать велосипедный держатель своими руками нам понадобятся:— 4 сосновые доски 94×700мм (стороны);— 2 доски 134×156мм (торцы);— 2 бруска дерева 94×356 толщиной 32мм (опоры);— 2 бруска дерева 94×188 толщиной 32мм(внутренние опоры);— 2 бруска дерева 94×188мм диаметром 20мм (также для внутренней опоры);— саморезы;— клей для дерева ПВА;— лазурь от УФ, грибка и насекомых, плюс кисточка.
ИНСТРУМЕНТЫ: ✓ Дрель / шуруповерт плюс биты ✓ Торцовочная пила или лобзик с регулируемой опорной плитой ✓ Рулетка и карандаш
1. Распилите дерево на отрезки нужных размеров.
2. Склейте две стороны вместе, используя клей для дерева. Вкручиваем два самореза в каждой боковой секции на концах. Убедитесь, что концы находятся на одном уровне с верхним краем боковой секции.
3. Обрезаем остатки до длины 188 мм, затем спиливаем углы под 30 градусов, на всех деталях. Толщину дерева я брал 20 мм и 32 мм, но вы можете использовать и другую ширину, лишь бы это позволяло плотно прилегать велосипедной шине.
Измерьте толщину ваших шин чтобы знать внутреннюю ширину проема.
4. Собираем детали вместе при помощи саморезов, затем прикручиваем боковую стенку закрепив все вместе.
5. Теперь закрепляем боковые планки.
6. Последний шаг в сборке конструкции, крепим опору стойки.
НИЖЕ: Здесь вы можете увидеть, как подпорка прикручивается к нижней части концов рамы.
После того как мы собрали все детали велосипедного держателя, который сделали своими руками, покрываем его лазурью, этим обеспечиваем максимальную защиту на открытом воздухе.