Путь к распаду
В последующие годы «Pride» сиял на весь мир. В ростере появились такие чемпионы, как Маурисио Руа, Дэн Хендерсон, Вандерлей Сильва, Федор Емельяненко и другие бойцы, ставшие триумфаторами «Гран-при», а некоторые из них носили на поясе титулы постоянных чемпионов организации. В 2005 году состоялся самый долгожданный бой топ-тяжеловесов того времени – Федора и Мирко «КроКопа». А в 2006 году, была попытка организации совместного турнира «Pride vs UFC», но Дана Уайт дал отказ, сославшись на то, что с японцами очень сложно вести переговоры.
В этом же году «Fuji Television» неожиданно прекратила сотрудничество с Прайдом. По их заявлению, во время прямой трансляции руководство промоушена допустило показ боя, который не был согласован с их компанией. По одному из пунктов в контракте это было недопустимо
Дабы как-то привлечь внимание общественности, ведь потеря такого контракта привела к существенным убыткам, руководство попыталось подписать Майка Тайсона, дабы он подрался по правилам бокса у них, но и этому не суждено было случиться
Уже осенью 2006 был закрыт проект «Бусидо», и легковесов оттуда приняли в ряды «Прайд», но их желание провести Гран-при среди этих бойцов также провалилось. Весна 2007 года стала началом конца, ведь акции промоушена были проданы братьям Фертитта, которые тогда владели UFC. В итоге, главный их конкурент завладел всеми бойцами, их контрактами, записями поединков и даже самим логотипом бренда всего за 65 миллионов долларов.
Изначально американская сторона хотела продолжить существование «Pride FC», но в очередной раз Уайт сказал, что ни их компанию, ни его лично в Японии видеть не хотят, а потому легендарный промоушен существовал лишь на бумаге. И 4-го октября 2007 года, был официально закрыт офис компании «Прайд», что ознаменовало его окончательную и бесповоротную гибель.
История бренда Pride
Изначально компания начиналась с группы энтузиастов, которые производили детские велосипеды. Это была альтернатива дорогим байкам и некачественным дешевым велосипедам. Сочетание высокого качества, доступной цены и работа высококвалифицированных дизайнеров дали свои результаты. Совсем скоро под этой маркой стали выпускаться женские велосипеды, также горные и подростковые.
Несмотря на кризис 2014 года, который был во всей стране, компания только расширялась и вскоре на прилавках появились новые модели Pride. В моду вошли шоссейные, туринговые и циклокроссовые велосипеды как в каталоге https://pridebikes.com/ru-ua, предназначенные для самых разных целей и скоростей.
В современных каталогах есть фет-байки, на планетарных втулках, складные шоссейные и горные велосипеды многих разновидностей. Такой велосипед купить не только модно, но и выгодно, поскольку стоит он вполне адекватно, при этом отличаясь высоким качеством даже в мельчайших деталях.
Преимущества и недостатки
К преимуществам велосипедов Маверик относится:
- Использование при создании дешевых байков переключателей Shimano, двойных ободов, высококачественных рам из алюминия стильной геометрии, безрезьбовой рулевой колонки, а также руля, выноса и тормозов Promax.
- Многослойное окрашивание моделей по качественной новейшей технологии.
- Возможность выбрать 3 цвета, два из которых основные, а третий применяется для динамики продольной полосы. На многих велосипедах оттенки могут комбинироваться.
- Наличие более качественной навески по сравнению с более дорогими моделями компании Форвард и Стелс.
Среди недостатков важно отметить:
- Использование дешевых комплектующих.
- Ограниченность информирования потенциальных покупателей о технологии сертификации и общего контроля качества. Хотя бренд имеет все необходимые сертификаты РФ.
Уникальные правила Pride FC
Пока руководство UFC потело над созданием правил для проведения ММА поединков на законных основаниях, в «Pride FC» вовсю шумели турниры, где было разрешено буквально все. Если выделить основные отличия их от привычных всем современных правил, то вот что мы получим:
- Удары локтями, в любом их виде были полностью запрещены;
- Отдых между раундами – 2 минуты;
- 1-й раунд всегда длится 10 минут, остальные в формате 5-ти минут;
- Удары коленями допускаются в любом положении и по любой части тела;
- Допускались удары ногами по лежачему сопернику, включая «соккер-кик» по лицу и «стомп»;
- Судейские решения выносились, не исходя из подсчетов баллов за каждый раунд, а за бой в целом;
- ММА поединки проводились в ринге;
- Разрешены преднамеренные броски соперника с приземлением на голову.
Продукция
Бездорожье? Городские прогулки? На велосипедах Прайд хоть куда. 8 различных линеек велосипедов для взрослых и детей, любителей и профессионалов. Сегодня в каталоге есть следующие типы велосипедов:
- Детские;
- Городские;
- Гибридные;
- Фитнес;
- Перфоменс;
- Гоночные;
- Любительские;
- Фэтбайки.
Для ребенка любого возраста можно будет подобрать подходящую модель велика Pride. В ассортименте есть как беговелы, так и подростковые скоростные байки на 24 колесах. Есть и обычные синглспиды со страховочными колесиками для тех, кто еще не научился уверенно кататься на двухколесных велосипедах. Некоторые подростковые модели имеют спортивную геометрию и качественный обвес. Такие байки подойдут начинающим профессиональным спортсменам.
PRIDE JOHNNY
Линейка ситибайков тоже достаточно разнообразна. В каталоге есть компактные складные велики, которые отлично подойдут тем, кто помимо велосипеда передвигается еще и на общественном транспорте или автомобиле. Есть и женские велики со специальной геометрией. Ну и наконец стандартные байки с обычной геометрией и одной скоростью.
Гибридные велосипед Pride подойдут тем, кто еще не до конца расставил приоритеты с покрытием, по которому он собирается ездить. На гибридах от Прайд можно одинаково комфортно передвигаться как по грунту, так и по асфальту. Это достигается за счет специальных покрышек и геометрии.
Фитнес модели – это велосипеды Прайд для любителей активного образа жизни и занятия любительским спортом. На таких великах можно легко и непринужденно кататься по паркам, городу и укреплять свое тело.
Для тех же, кто хочет кататься уже более агрессивно и по бездорожью, создана линейка Перфоменс. Это что-то среднее между любительскими хардтрейлами и профессиональными байками. Перфоменс серия отлично подойдет начинающим кантрийщикам, да и вообще велолюбителям.
Линейка PRO создана специально для того, чтобы покорять различные соревнования в дисциплине кросс-кантри и шоссе. Эти велосипеды оборудованы по последнему слову техники. Есть и двухподвесы, которые подойдут для более технического кантри и марафонов. Шоссейные байки Прайд тоже отличного качества и с хорошим обвесом. Правда, некоторые модели собраны на базе алюминиевых рам.
Ну и куда же сегодня без фэтбайков? В ассортименте представлено несколько моделей велосипедов Pride с «толстыми» колесами с различным уровнем обвеса и соответственно ценой.
Pride Trophy
Что представляют из себя велосипеды Pride
Рамы для байков изготавливаются из сверхпрочных материалов: алюминиевого сплава 6061 или стали. Алюминиевые модели существенно легче, что делает велосипед более маневренным. Производитель использует комплектующие ведущих брендов: навесное оборудование от Shimano, вилку от Suntour, обода от Alex Rims, цепь от KMC. Во флагманских моделях устанавливаются компоненты американской фирмы SRAM. Детально ознакомиться с ассортиментом можно на официальном сайте производителя.
Среди детских моделей наиболее востребованы изделия со стальной рамой за счет более доступной цены. У взрослых повышенным спросом традиционно пользуются маунтинбайки. Здесь выделяются серии Pride Marvel и Pride Stella со сбалансированной комплектацией и умеренной ценой. Хорошо продаются модели Pride Rebel и Pride XC с механическими тормозами Shimano. Среди туринговых байков вне конкуренции Pride Rock Tour.
Шоссейные велосипеды лучшие бренды
Производители, которых мы рассматривали в предыдущих абзацах, тоже занимаются выпуском шоссейников, однако мы познакомим вас с брендами, которые действительно лучшие в этом деле.
Colnago
Велосипеды Colnago. Итальянская компания, основанная в 1954 году. Лучшая марка шоссейного велосипеда, на наш взгляд. На гоночных моделях Colnago установлены десятки рекордов и выиграны сотни гонок. Каждый год весь мир с нетерпением ждет релиза новинок этой компании.
Преимущества: идеальный сбалансированный велосипед во всех смыслах, высококачественные материалы, эксклюзивный метод окраски, прототипы и испытания перед серийным выпуском, инновационные технологии
Pinarello
Велосипеды Pinarello. Еще один хороший итальянский велосипедный бренд. Известны за счет своих шоссейников. Это максимальный уровень надежности и качества, ничего лишнего, все рассчитано идеально. Гонщики добиваются потрясающих результатов, используя велосипеды Pinarello.
Преимущества: передовые технологии при производстве рам, собственные методы разработки, легкий вес, потрясающий дизайн и многое другое
Итак мы рассмотрели несколько шоссейных брендов. Так какая же марка велосипеда лучше? Та, которая нравится вам. Давайте посмотрим что интересного есть в городских моделях.
Весовые категории
Стоит отметить, что в этой организации было всего 4 весовых категории, но даже те лимиты, которые в них указаны, созданы исключительно для чемпионских противостояний и «Гран-при». Обычный же кард под эгидой Pride FC мог состоять из боев между спортсменами разных дивизионов.
На тот момент выделяли:
- Легкий вес (до 73 кг или 161 lbs);
- Полусредний вес (до 83 кг или 183 lbs);
- Средний вес (до 93 кг или 205 lbs);
- Тяжелый вес (от 93 кг и далее без ограничений).
К слову, женских весовых категорий в организации не было, поскольку на тот момент времени их поединки вообще не рассматривались руководством, как что-то интересное. Тем не менее, уже в 2015 году, Нобуюки Сакакибара, создав промоушен «Rizin», очень охотно их проводил.
Популярные велики
Pilot
Это представитель детских велосипедов. Практически одна из самых первых моделей от Pride. Она с каждым годом все совершенствуется и немного видоизменяется. В целом, этот велик можно описать как скоростной детский МТБ. Он оборудован амортизационной вилкой, горными покрышками от Кенда и трансмиссией от Shimano. Общее количество скоростей – 21.
Pride Pilot 21
Rebel
Это любительские МТБ. В зависимости от конкретной модели уровень обвеса меняется. Так, например, на Ребел 7.3 установлены гидравлические тормоза, амортизационная вилка от SR Suntour, колеса диаметров 27,5 дюймов и 24 скорости, за переключение которых отвечает система Shimano. Этот байк подойдет тем велосипедистам, кто только начал знакомиться с такой дисциплиной, как кросс-кантри.
Rebel 7.2
Classic
Название модели говорит само за себя. Это самый, что сегодня есть, классический горный велик. Он отлично подойдет девушкам, которые любят городские прогулки на велосипедах. Удобная геометрия подходит для неспешной езды. Алюминиевая рама делает велосипед достаточно легким. 14 кг осилит любая девушка. Помимо заднего ножного тормоза есть еще и передний ободной.
PRIDE Classic
Pride Rocx 8.1
580$
Да, это явный фаворит в нашей подборке гравийников. Он обладает самой низкой ценой.
Рама и вилка выполнены в алюминии. И это не самый лучший вариант, конечно. Алюминий жестковат
Впрочем, найти карбоновую вилку под дисковый тормоз по сходной цене в наши дни не так уже и сложно.
Особое внимание к себе привлекает трансмиссия. Дело в том, что мировые производители велосипедов заключают официальные договора с поставщиком групсетов
В договорах этих, очевидно, прописаны жесткие условия использования продукта. У местного производителя, судя по всему, таких договоров нет, так как и объемы не мировые. Такое положение дел позволяет местному производителю оставаться очень гибким в своих изысканиях. Вот и получается, что шоссейные дуалы Shimano Claris 2х8 работают с МТБ-шными переключателями Shimano Altus. То есть, Pride удается то, что не удается мировым брендам из-за жестких ограничений, устанавливаемых поставщиком оборудования.
На выходе мы получаем как раз то, что гравийнику и нужно — шоссейные дуалы с МТБ-шным переключателем. Это же и есть вся суть гравийника!
Колеса, кстати, 40 мм на эксцентриках. Ну, а что? Оси 12 мм за такую цену вряд ли кто поставит. Так что, сойдет.
Кроме того, на раме есть множество креплений под разные сумки, баулы и прочие радости. Здесь потенциал туринга реализован сильнее, чем в других велосипедах этой подборки. Хотя у Pride есть отдельные модели велосипедов, спроектированные изначально, как туринги.
Модельный ряд
Обратите внимание на популярные взрослые и детские модели Pride
Pride Rocx Tour
Это полноценный туринговый велосипед, выполненный на хромомолибденовой раме. Владельцы таких байков отмечают среди плюсов мягкость езды, прочность и надежность конструкции.
Этот вариант имеет раму со множеством бонок и позволяет взять с собой багаж.
Покрышки имеют антипрокольную защиту и оснащены светоотражающей полосой, что делает велосипед максимально безопасным даже в темное время суток. Оценили пользователи и удобный руль с шоссейными моноблоками. Комфорт при эксплуатации достигается и небольшой массой агрегата — 12,9 кг.
Pride Bullet
Этот велосипед относится к городской группе. Рама выполнена из алюминия. Модель имеет передние и задние дисковые механические тормоза. Всего предложено 7 скоростей. Вес модели — 11,9 кг, что ниже средней стандартной массы обычного городского байка, и это не может не радовать велосипедистов.
Merida Silex 200
1050$
Чем отличается Merida Silex 200 от своих конкурентов? Да, в общем-то, ничем. Трансмиссия Shimano Sora 2х9, рама алюминиевая, вилка карбоновая, колёса на осях 12 мм, дисковые механические тормоза.
Вот, что интересно, так это рама. Алюминий инженерам удалось оформить так, что он похож на карбон. Касается это только сопряжения нижней трубы с рулевым стаканом. Уж очень сильное сходство с карбоновой версией. Кроме того, в перекрестье подседела, верхней трубы и верхних перьев наблюдается намек на третий треугольник, от которого не так давно отказались в компании GT.
Третий момент по раме касается гарантии — она пожизненная. Ну, и еще по мелочи немного — внутренняя проводка и куча креплений для сумок и бутылок.
GT Grade Carbon Elite
2000$
Уффф, так, только не смотреть на название модели, которое состоит из перечня элитарных слов.
Да, мы здесь своей целью ставим обзор бюджетных решений в гравийном мире. Но говорить о том же Grade без контрастного конкурента в своей же линейке было бы крайне неприлично.
Так что, вот карбоновый вариант. Трансмиссия Shimano Tiagra 2х10 с гидравлическими тормозами — это из отличительного. Мда, негусто на 2 тысячи баксов, конечно. Но интересна эта модель не обвесом, а рамой.
Верхние перья заднего треугольника ооочень длинные, оооочень тонкие и крепятся к верхней трубе без закрепления на подседельной. Подседельная же труба, ближе к каретке, становится заметно тоньше. Всё этого говорит именно о комфорте для райдера — тонкие длинные перья и тонкая подседельная труба сравнительно легко гнутся.
Что оценивать
Выберем несколько параметров, по которым можно оценить бренды, чтобы составить более или менее объективный рейтинг велосипедных брендов.
Ассортимент
Бренд может быть великолепным и известным… но лишь в среде профессиональных спортсменов. Или же талантливый дизайнер может выпускать гениальные серии детских велосипедов. Без сомнения, даже лидерства в одном из сегментов велосипедного рынка совершенно недостаточно для признания бренда лучшим.
Глобализация и объёмы продаж в наши дни таковы, что серьёзный производитель постоянно диверсифицирует свой модельный ряд, стремясь удовлетворить самых разных пользователей – спортсменов, триальщиков, BMX-еров и простых любителей велопрогулок. Именно в этом направлении двигаются лучшие, потому что каждый райдер уникален, и бренд должен помнить о его потребностях.
Качество
Очень сложное для определения слово – качество. Экономисты говорят, что качество – это мера соответствия продукта ожиданиям клиента. Будем исходить из этого определения. Наши ожидания от велосипеда таковы:
- отсутствие поломок;
- хороший внешний вид;
- реальная приспособленность байка к условиям, для которых он заявлен;
- выполнение производителем своих обещаний.
Можно далеко уйти по пути формализации требований, но в большинстве случаев мерой качества становится средний балл отзывов реальных покупателей
На них в первую очередь и будем обращать внимание
Опыт и история
Знания, производственные мощности и история компании тоже очень важны. Конечно, новички могут быстро произвести большое количество велосипедов, могут предложить широкий модельный ряд и даже удовлетворить конкретных пользователей. В реальности же без серьёзной инженерной школы и признания в среде «фанатов» бренд не будет полноценным. У него отсутствует «подушка» на случай проблем и наработок, которые позволят сделать рывок в будущее.
Доступность
Последний, но самый важный для конечного покупателя пункт. В доступность входит:
- Стоимость велосипеда.
- Возможность приобретения в данный конкретный момент.
Почему доступность так важна? Потому что первый вопрос при покупке любой вещи длительного пользования – «какую сумму вы готовы потратить»? И только после этого можно начинать обсуждение о стиле катания, сезонах, привычках и различных ограничениях.
Второй фактор – это возможность вживую протестировать велосипед либо в магазине, либо по какой-либо программе тест-драйвов
Это очень важно, потому что для комфорта в катании может не хватить буквально пары сантиметров длины рамы или тактильного ощущения от облатки руля или манетки. Всё это можно почувствовать, лишь прокатившись на велосипеде до его покупки
История
Страна-производитель представленной продукции — Украина.
Первой моделью, сошедшей с конвейера завода в 2006 году, стал детский велосипед. Уже тогда покупатели высоко оценили качество новинки.
Из-за актуальности товара компания начала совершенствоваться в производстве детских велосипедов, но уже в 2010 году на предприятии приступили к выпуску горной линейки двухколесных транспортных средств, ориентированных на кросс-кантри. Убедившись в своих технологических возможностях, еще через год компания начала производство городских моделей.
В начале своего производственного пути компания Pride привлекала к проектированию и конструированию внештатных специалистов, но в настоящее время штат имеет собственную команду с большим опытом работы. Все модели собирают на предприятиях, обладающих соответствующими сертификатами, качество сборки и последовательность производственных процессов строго контролируются.
О бренде
Компания основана обычными единомышленниками и любителями велосипедов. Как-то раз у товарищей во время прогулки родилась идея: «А не создать ли что-нибудь свое?» Так сначала появился детский велосипед Pride, а чуть позже в 2010 и первый МТБ, а вместе с ним и сам бренд.
Спустя еще год, компания обзавелась городской линейкой велосипедов. Сегодня же в каталоге можно найти целых 8 подкатегорий велосипедов. Много ли это за 7 лет производства? Еще бы!
Штаб-квартира расположена в Харькове. Украинская компания не стоит на месте и ежегодно развивается в положительном направлении. Количество все новых байков растет в геометрической прогрессии, а вместе с ними и количество поклонников бренда. Кстати, компания нередко организовывает различные развлекательные веломероприятия, которые собирают большое количество и зрителей, и участников.