Titan racing бренд из юар от дистрибьютера merida

Особенности состава

О востребованности моторных смазочных жидкостей Титан, характеризующихся высоким качеством и отличной функциональностью, красноречиво говорит тот факт, что порядка 40% немецких автомобилестроительных концернов используют их в качестве масла первой заливки, то есть оснащают им двигатели прямо на конвейере. В последнее время среди приоритетов бренда – вопросы экологии, поэтому учёные и инженеры компании напряжённо работают над созданием всё более безопасных для окружающей природы смазочных материалов.

Линейка инновационных продуктов Титан представлена двумя большими категориями:

  1. Смазочными жидкостями, используемыми в грузовом и легковом автотранспорте. Они включают уникальный комплекс моющих присадок, обеспечивающих идеальные эксплуатационные характеристики масел, включая диспергенты, предотвращающие образование на стенках двигателя и в самой смазочной жидкости смолистого осадка.
  2. Смазками, используемыми в гидравлических системах дорожной, строительной, горнодобывающей техники.

Моторные масла Titan – это продукты, которые можно использовать в двигателях всех типов: работающих на дизтопливе, бензине или сжиженном газе, причём благодаря мощным инвестициям в работу исследовательской лаборатории компании удаётся постоянно улучшать характеристики существующих марок масел и создавать новые уникальные смазочные материалы.

Титановые рамы «Рапид»

Серийным выпуском титановых рам занимаются единичные производители. «Рапид» — одна из немногих отечественных компаний, которая занимается производством подобных основ для велосипеда.

Изначально «Рапид» занимался авиацией. После того, как оборонная промышленность в нашей стране стала менее востребованной, завод было решено перепрофилировать на более популярное направление, которым стал в итоге рынок велотитана.

Рамы для велосипеда Рапид прошли множество различных жесточайших тестов на прочность при разнообразных нагрузках и получили европейский сертификат качества.

«Рапид» производит титановые велорамы в серийном порядке, однако востребованы бывают лишь около 40% единиц от общего производства. Чаще всего идёт индивидуальный заказ с уникальными характеристиками рам и отличительными чертами и параметрами.

Проверку качества «Рапид» производит при помощи рентгена трубы. Это позволяет обнаружить дефекты трубы, которые скрыты от невооружённого глаза. За двадцать лет производства и около двенадцати тысяч сделанных рам было зафиксировано всего лишь два случая поломки. Одна рама сломалась при лобовом столкновении с автомобилем, в другой же после двенадцати лет службы обнаружился дефект. Велорамы Рапид надёжно служат и после пятнадцати лет эксплуатации.

  • По весу рама больше всего соответствует алюминиевым аналогам. По многим ходовым характеристикам – хром молибденовым рамам высокого качества;
  • Очень популярны хромолевые рамы. В плане комфорта они близки к титановым. К тому же этот материал больше поддаётся ремонту. Однако он имеет больший вес и плохо устойчив к коррозии;
  • В настоящее время на пике популярности рамы из карбона. Они предельно лёгкие, но достаточно хрупкие, поэтому они подойдут лишь для лёгких внедорожных поездок;
  • В ценовой категории карбоновые рамы не уступают титановым, а в некоторых моделях даже превосходят.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд «Титан» представлен различными батареями, которые могут иметь существенные отличия по основным характеристикам. На рынке можно встретить АКБ следующих модификаций:

Titan Arctic

Аккумуляторы Titan Arctic Silver обладают повышенным пусковым током, что позволяет легко заводиться зимой. Батарея идеально подходит для эксплуатации в северных районах страны. Ток холодной прокрутки от 550 до 950 ампер при ёмкости от 55 до 100 А/ч.

Titan Euro

Аккумулятор этой модели предназначен для установки в автомобили европейского производства. Изделие имеет неплохие показатели тока от 56 до 110А, а ёмкость от 530 до 950 А/ч. Это позволит без опаски использовать большое количество дополнительных электрических приборов и устройств даже во время стоянки автомобиля.

Titan Asia

Эта модель аккумулятора «Титан» предназначена для установки в автомобили японского и корейского производства. Изделие имеет относительно невысокие показатели ёмкости от 50 до 100 Ач и пусковой тока от 410 до 770 А. В технологичных и экономичных иномарках нет необходимости в использовании слишком мощных источников питания.

У аккумуляторов для азиатских автомобилей другая форма корпуса и меньший вес. Так же клеммы типа ASIA обладают меньшим диаметром относительно стандартных, поэтому не следует Титан Азия устанавливать на европейские машины.

Titan Asia Silver

Titan Maxx

Аккумуляторы Titan Maxx используются в мощных грузовых автомобилях, а также в качестве стартерных батарей для спецтехники. Батарея изготовлена из качественных материалов, поэтому хорошо переносит повышенную вибрацию и нагрузки. Источники тока этого типа позволяют запускать мощные двигатели в зимнее время, поэтому нередко их устанавливают на снегоуборочную технику.

Емкость у батарей от 140 до 225 ah, а ток холодной прокрутки от 900 до 1450 ампер час.

Titan EFB

Батареи этой модификации предназначены для эксплуатации в сложных условиях. Идеально подходят для установки в автомобили с системой старт-стоп. Благодаря использованию технологии EFB изделие прослужит даже при жёстких условиях эксплуатации не менее 8 лет.

В связи с их особенностью эти батареи так же используют, как ИБП или в качестве источника питания для яхт, катеров и домов на колесах. Стоит отметить, что тяговые аккумуляторы не боятся глубоких разрядов. Емкость у Titan EFB от 60 до 225 а/ч, а ток холодной прокрутки от 600 до 1300 ампер.

Titan Standart

Стандартный тип аккумуляторных батарей Titan. Изделие имеет относительно небольшую стоимость и средние эксплуатационные характеристики. Батарея подходит для установки на большинство легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями малой и средней мощности.

Titan Standart это малообслуживаемые кислотно-кальциевые батареи с пусковыми токами от 470 до 1250 А и емкость от 55 до 470 А/ч.

Titan Standart Truck

Титановый велосипед разных фирм

Титановые рамы — редкое явление. У очень малого количества производителей присутствует в выпуске велосипед из данного сплава. Компания «Рапид» существует со времён СССР. Она прославилась за счёт удароустойчивого товара высокого качества. Стоит ознакомиться и с другими фирмами.

Компания «Рапид»

Этот отечественный изготовитель, прежде чем отправить велосипед на продажу, проверяет титановые рамы на прочность. Их качества получили европейскую награду и стоят в первых рядах агентств рейтинга. Велосипед «Рапид» из надёжного сплава стоит не только в месте массовой покупки. Он создаётся с индивидуальными особенностями по желанию заказчика. Естественно, основываясь на стандарте.

Титановая рама для велосипеда проходит рентген на соответствие условиям надёжности. Он способен найти буквально любой мелкий недостаток рамы. Если такое отклонение было обнаружено, транспорт возвращается к корректировке. За много лет работы компании, титановые рамы ломались всего 2 раза. Это случалось не по вине «Рапид», титан случайно столкнулся с оборудованием.

Это интересно: Особенности велосипеда с фиксированной передачей: познаем главное

Модельный ряд АКБ Titan

Мы рассмотрели основные характеристики аккумуляторов бренда «Титан», соответствующие мировым стандартам. Стоит учесть, что модельный ряд производителя весьма обширен и включает серии, ориентированные на мототехнику, легковые автомашины и грузовики. Рассмотрим самые ходовые из них.

Titan Standart

Стартерные аккумуляторы бюджетного уровня по самым доступным ценам, изготавливаемые по кальциевой технологии. Обладают ёмкостью в пределах 55–185 А*час и пусковым током в диапазоне 480–1250 А. В линейке присутствуют модели, предназначенные для грузовых автомобилей, они отличаются расположением клемм, позволяющим соединять две батареи последовательно. Среди недостатков стоит отметить отсутствие индикатора заряда.

Titan Euro Silver

Линейка «Сильвер» ориентирована на автомобили европейского или российского производства. Свинцово-кальциевый сплав легируется серебром, что сделало батареи более устойчивыми к экстремальным температурам. Лабиринтные крышки предотвращают вытекание электролита и снижают риск воспламенение газов, выделяющихся во время зарядки. Использование сепараторов специальной конструкции способствует увеличению пускового тока батарей. Диапазон ёмкостей: 55–110 А*час, разброс показателей пускового тока: 525–950 А.

Titan Asia Silver

Как видно из названия, эта линейка создана для азиатских (преимущественно корейских и японских) авто и отличается характерным форм-фактором с учётом особенностей крепления батареи в моторном отсеке.

Используемые технологии самого источника тока повторяет предыдущую серию – это свинцовые пластины с добавкой серебра и кальция. В то же время диапазон рабочих ёмкостей несколько отличается: 45–95 А*час, при пусковых токах в пределах 400–775 А.

Titan Arctic Silver

Линейка «Арктик Силвер» предназначена для работы в регионах с экстремально холодным климатом. Характерной особенностью серии является применение технологии Nord Drive, при меняемой для 10-процентного увеличения площади контакта электролита с активной массой.

Модельный ряд включает АКБ ёмкостью 55–105 А*час с диапазоном пусковых токов 550–950 А. Производитель утверждает о способности батареи производить пуск мотора при -50° С.

Titan Maxx

Серия мощных аккумуляторных батарей, предназначенных для установки на технику сельскохозяйственного назначения, автобусы и грузовики. АКБ имеют отличия в расположении клеммных выводов, в секциях аккумуляторов имеются контрольные отверстия с пробками резьбового типа. Технология уплотнения покрытия пластин способствует увеличению вибростойкости батарей.

Titan Moto

Мотоциклетная серия источников питания характеризуется конструктивными особенностями, увеличивающими герметичность аккумулятора. Таким образом, риск вытекания электролита при резких наклонах существенно понижается. Технология изготовления решётки Heavy Duty способствует увеличению механической и виброустойчивости изделий этой линейки. Допускается использование АКБ во всех разновидностях малой техники: снегоходах, моторных лодках и катерах, водных мотоциклах.

Справедливости ради отметим, что на российском предприятии Tubor изготавливают аккумуляторы и под другими брендами – Cobalt Energy, Bat, Tubor OEM, Batrex, Vaiper, и многие из них весьма популярны в нашей стране.

Титан — это (краткая справка о металле)

Титан — важный конструкционный материал, ценящийся за твердость, легкость и прочность. Представляет собой переходный легкий серебристо-белый металл с высокой стойкостью перед коррозией. Из-за сложности производства этот условно редкий элемент впервые начали добывать и обрабатывать только в 1950-х годах.

  • Сырье: минералы — анатаз, рутил, брукит, а также ильменит (железо с 52,8 % титана), лейкоксен (продукт выветривания ильменита), аризонит, псевдобрукит (Titanium в составе руды).
  • Месторождения: магматические (локации распространения магмы): экзогенные (россыпные и осадочные), метаморфизованные (песчаники, руды).
  • Технология выработки: восстановительная плавка — получение титанового шлака — хлорирование — выработка металла восстановлением — рафинирование для улучшения эксплуатационных свойств.

Так как получение титана многоступенчатое и дорогостоящее, этим объясняются малые объемы производства такого довольно доступного в природе материала.

Байки от компании «Рапид»

Вначале компания выбрала авиационную направленность, а перепрофилировалась она на выпуск современных титановых байков после того, как нерентабельными признали оборонные заказы. Рамы титановых велосипедов этого производителя прекрасно себя показали в многочисленных испытаниях, не раз награждались европейскими рейтинговыми компаниями за качество.

«Рапид» выпускает сегодня помимо изделий из титанового сплава, продукцию по индивидуальным заказам. Особенностью производства титана является рентгеновская диагностика, помогающая распознать мельчайшие дефекты. В случае их выявления изделие отправляют на корректировку. За историю «Рапид» рамы, выпускаемые им, ломались считанное количество раз по причинам, не зависящим от производителя (при лобовом столкновении с движущимся составом).

Видео: Самый легкий складной титановый велосипед Helix

Особенности АКБ

базируется на импортном оборудовании и благодаря использованию при производстве современных технологий с 2009 года расширила ассортимент аккумуляторов. АКБ Titan отвечают международным стандартам ISO TS 16949 и ISO 9001 (автор видео — Vladimir Rudenko).

Преимущества и недостатки

Благодаря применению при производстве аккумуляторов Titan передовых технологий удалось добиться следующих преимуществ:

  • высокого тока холодного разряда;
  • хорошей перезаряжаемости;
  • большого резерва мощности;
  • низкой стоимости;
  • эксплуатации в суровых климатических условиях при морозах от -48 и при жаркой погоде до +49 градусов.


Модель Arctic Silver Аккумуляторы Titan относятся к необслуживаемым, поэтому не требует доливки электролита в течение эксплуатации. Они оборудованы специальными лабиринтными пробками. Преимущество этих пробок в том, что, нагреваясь, электролит начинает испаряться, а затем, конденсируясь внутри этих пробок, он возвращается обратно в АКБ. Благодаря этой конструкции электролит не выливается при наклонах.

HD-пакет, применяемый в аккумуляторах представляет собой комплекс технологий, которые обеспечивают максимальную безопасность АКБ близкую к предельным режимам эксплуатации. При изготовлении использовалась технология, делающая АКБ виброустойчивыми. Кроме того, в их состав входят высококачественные составляющие, например, клеммы Hofmann и сепараторы Daramic-HP. Отсутствует выброс кислотного аэрозоля.

Данные преимущества делают аккумуляторы Titan надежными в эксплуатации. Срок службы составляет более 5 лет.

Ассортимент

Благодаря высоким технологиям ассортимент батарей Titan расширен.

Выпускаются аккумуляторы с емкостями в диапазоне от 45 Ah до 225 Ah:

  1. Titan Euro Silver созданы на основе технологии Ca/Ca + Silver. Согласно которой в электроды добавлены серебро и кальций, что повышает эксплуатационные характеристики батареи. Чтобы увеличить мощность при запуске даже в сильные морозы, на поверхность пластин нанесена специальная пористая масса. Абсолютную пожаробезопасность АКБ обеспечивают пробки, которые оснащены специальными фильтрами-пламегасителями. Данные аккумуляторы — отличный вариант для авто, оснащенного большим количеством электрооборудования.

    Модель Euro Silver

  2. Titan Standart относятся к среднему классу. От АКБ Titan Euro Silver они отличаются способом производства, так как для их изготовления используется гибридная технология Sb/Ca: для плюсовых пластин используется малосурьмянистый свинцовый сплав, а для минусовых свинцово-кальциевый сплав. Результатом является устойчивость АКБ к глубокому разряду. Она стабильно работает даже на машинах со слабым генератором. В батареях отсутствует индикатор заряда, что дало возможность снизить их стоимость. При этом они обладают высоким качеством. Они прекрасно подойдут для авто с небольшим количеством электрооборудования.

    Модель батареи Standart

  3. Titan Asia Silver выпускаются специально для эксплуатации на авто азиатского региона. При их производстве учитывается место расположения аккумулятора в автомобиле, которое кардинально отличается от европейского варианта. Выпускаются модели разной полярности.
  4. Titan MAXX. Для крупногабаритных транспортных средств и спецтехники разработаны батареи Titan MAXX. В них увеличен стартерный ток благодаря специальной технологии, которая используется для изготовления пластин. Корпус АКБ выдерживает значительные нагрузки от вибрации, изготавливается из высокопрочного пластика.

    Модель для спецтехники MAXX

  5. Аккумулятор Titan Arctic Silver разработан для транспортных средств, эксплуатирующихся в экстремальных условиях При изготовлении пластин применялась технология Ca/Ca с добавлением серебра, что дало возможность повысить стартовые характеристики АКБ и продлить сроки хранения. На пластины нанесена активная масса, имеющая специальные химические свойства, позволяющие АКБ стабильно работать в зимнее время года.
  6. Аккумуляторы Cobat energy изготовлены с применением технологи Ca/Ca. В них саморазряд и выкипание воды минимальны, поэтому не требуют обслуживания в течение эксплуатации. Для изготовления оригинального корпуса TST использован морозоустойчивый, прочный полипропилен.

Преимущества и недостатки

Использование передовых технологий при изготовлении аккумуляторов «Титан» обусловило их достоинства:

  • высокие значения пускового тока;
  • отличный резерв мощности;
  • хороший показатель по количеству циклов заряда/разряда;
  • обширный температурный диапазон эксплуатации (от -48 до +50 градусов);
  • бюджетная стоимость.

Сведение к минимуму процедур по обслуживанию батарей «Титан» также можно назвать несомненным плюсом, хотя некоторые консервативные автовладельцы могут с этим доводом и не согласиться.

Использование в крышках лабиринтной системы минимизирует потери электролита при наклонах, резких ускорениях и торможениях, в то же время не препятствуя выходу газов, образующихся при зарядке АКБ. Низкий показатель саморазряда способствует увеличению ресурса аккумуляторов, снижая риски глубокого разряда при продолжительном бездействии автомобиля.

Во многих моделях используется так называемый HD-пакет, включающий некоторый пул технологий, обеспечивающих более безопасную эксплуатацию батарей даже при экстремальных режимах. Все комплектующие изготавливаются из высококачественных компонент (в качестве примера можно привести сепараторы от Daramic-HP и клеммы от Hofmann).

Качество велосипедов

Многих интересует качество байков, которые производятся компанией Титан. Конечно, при их создании не используются новейшие технологии. Однако это не значит, что они некачественные. При изготовлении велосипедов этого бренда чаще всего применяются технологии техноформинга и гидроформинга. Благодаря этому, производителю удается создавать велосипедные рамы любой формы и прочности

Также особое внимание уделяется дизайну велосипедов. Байки от Титан могут удивить необычным и оригинальным внешним видом

Даже бюджетные модели выглядят, как дорогостоящие велосипеды премиум-класса.

Для изготовления байков Титан используют различные материалы. Чаще всего они изготавливаются из стали и алюминия. Также можно приобрести велосипед из титана. Однако такая модель будет стоить на порядок дороже великов, сделанных из других материалов.

Производители предпочитают устанавливать на свои фирменные байки оборудование от других популярных компаний. Например, большинство моделей великов Titan оснащаются переключателями скоростей от известной японской фирмы Shimano. Стоит отметить, что качественное оборудование устанавливают не на все велики. Наиболее бюджетные модели оснащены дешевыми системами переключения, которые могут выйти из строя буквально через несколько месяцев активного использования. Поэтому при выборе байка надо быть внимательным, чтобы купить действительно качественный велосипед Титан.

Месторождения титана: магматогенные, россыпные, латеритные

На настоящий момент человечеству известно уже около 300 титановых месторождений:

  • россыпных — 230 (69 % мировых запасов титана);
  • магматических (коренных) — 70 (19,5 %);
  • латеритных — 10 (11,5 %).

Из названых наиболее разведано не более 90 — в своем преимуществе, россыпной базы. В ильмените заключено 82 % общемировых запасов металла, в анатазе — 12 %, в рутиле — 6 %.

Рассмотрим месторождения конкретно по странам и регионам:

  • Бразилия: коры выветривания карбонатитов, анатаз-апатит-пирохлоровые Каталан-1 и Тапира, ильменит-магнетитовое Кампо-Алегре-де-Лурдес.
  • Китай: ильменит-титановомагнетировый Панчжхуа.
  • Норвегия: ильменит-гематитовый Теллес.
  • Австралия: ильменит-рутил-цирконовые, россыпные прибрежно-морские, а также крупное месторождение Хоршем неподалеку от Нового Южного Уэльса.
  • ЮАР: россыпное прибрежно-морское ильменит-лейкоксен-рутиловое Ричардс-Бэй.
  • США: россыпные прибрежно-морские месторождения побережья штата Флориды.
  • Россия: лейкоксеновое Ярегское, коренные апатит-ильменитовые и титаномагнетитовые на Балтийском и Алданском щитах.
  • Украина: крупный россыпной комплекс Малышевское, апатит-ильменитовое Стремигородское.
  • Казахстан: ильменитовое Бехтемир.

Поиски новых месторождений ведутся в США, Австралии, Мозамбике, Кении, Канаде, Бразилии, Норвегии, Китае.

Достоинства и недостатки отечественных велосипедов

После перечисления байков самых известных брендов отечественного производства становятся понятными общие закономерности:

  • Навесное оборудование, по большей части начального и среднего уровня, и хотя оно произведено за рубежом, средний уровень часто позиционируется как «продвинутый», за что приходится переплачивать.
  • Рама является самым уязвимым местом отечественного байка. Чтобы не говорить лишнего, просто поинтересуйтесь сроком гарантии на раму. Практически у всех производителей она составляет 1 год (если рама делается в России), как, например, заявлено на сайте Forward. При этом неясно, для чего эта компания объявляет «инновационные технологии гидроформинга и роботизированной сварки», ведь лучшим аргументом качества рамы может быть гарантия хотя бы на 10 лет. Золотым стандартом является GT, который не боится давать пожизненную гарантию на раму.
  • Собраны российские байки плохо, качество вызывает сильные нарекания, также как и применяемые типы сталей. Часто бывает, что после 3-5 поворотов рожкового ключа шестигранник начинает стираться, превращаясь в окружность. Производитель прекрасно знает, что 3-5 летний срок – предел для рамы, а значит, зачем платить лишние деньги за хорошую сталь, которая пропадет зря?
  • Тяжесть. Как правило, отечественные производители обожают стальные рамы, а в том случае, если используют алюминий, ставят на велосипед дешевое, но тяжелое навесное оборудование.
  • Частота ремонта, замены, подкручивания, разбалтывания и покупки запчастей многократно превышают средние нормы. Так, например, на GT можно ни разу за 6 лет не менять смазку в подшипниках втулок колес и каретки, несмотря на пробег в 10000 километров, и иметь первоначальную плавность хода. Сколько раз за 10 тысяч километров потребуется заменить отечественный велосипед, неизвестно.
  • Главное, помните: только 20% отечественных велосипедов собраны в России, остальные в Китае, где нанесен логотип российского завода. Помните, что в Поднебесной нет твердых хромомолибденовых сталей – китайская сталь мягкая. Хорошая сталь завозится в Тайвань, где делаются, соответственно, хорошие рамы. Поэтому себестоимость такого китайского байка в среднем – 50 долларов США. Обычно дешевле всего стоит дорожный велосипед, так как он не нуждается в качественном «обвесе».

Учитывая сказанное выше, можно подвести следующие итоги: если вам нужен велосипед для серьезных нагрузок, покупайте продукцию всемирно известных брендов

В том же случае, если вы начинающий велолюбитель, который будет кататься очень осторожно, можете попробовать российский байк, который, в конце концов, не так жалко

Достоинства мотоблока Титан

Несмотря на широкий выбор аналогичной продукции на рынке малой сельскохозяйственной техники, у мотоблока Титан есть ряд достоинств, заслуживающих особого внимания.

К ним относятся:

  1. Высокая маневренность. Работать агрегатом можно между деревьев, тропинок, в теплицах и небольших парниках, так как широкие колеса с протекторами обеспечивают надежное сцепление.
  2. Компактность и небольшой вес. Удерживать мотоблок может даже женщина или ребенок, не прилагая особых усилий. Это позволяет перераспределить обязанности по уходу за садом и огородом.
  3. Удобство пользования. Все приспособления управления вынесены на рукоятку. Ее высоту можно регулировать, подгоняя под рост работника. Для работы в ночное время предусмотрена установка фары-искателя.
  4. Надежность и долговечность. Все узлы и агрегаты мотоблока изготовлены с большим запасом прочности. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что машина справляется с самыми сложными задачами без сбоев и поломок.
  5. Доступная стоимость. Сегодня стоимость мотоблока торговой марки Титан является одной из самых низких в стране. Позволить себе покупку такой техники могут даже пенсионеры.
  6. Многофункциональность. В продаже имеется множество приспособлений, с помощью которых агрегат превращается в машину для выполнения специфических операций, экономя время и силы, избавляя дачника от тяжелого ручного труда.

Приобретение мотоблока Титан является перспективным капиталовложением. Изделием может пользоваться не одно поколение, поддерживая дачный участок и огороды в идеальном состоянии.

Популярные модели мотоблоков Titan

Мотоблок Enifield Титан мк 1000

Бензиновая сельхозмашина эргономична, справится практически с любой поставленной задачей. Подходит для рыхления и перекопки почвы, посадки, уборки сорняков и снега с поверхности земли. С легкостью перевезет грузы.

Основные характеристики:

  • мощность 7 лошадиных сил;
  • мотоблок Титан мк 1000 оснащен тремя скоростями: 2 скорости вперед и одна назад;
  • предусмотрена установка дополнительного навесного оборудования;
  • пневматические колеса с рисунком елочка, смогут бороздить грунт при любых погодных условиях.

Мотоблок Титан 1810

Обрабатывающая машина относится к премиальному виду мотоблоков отечественного производства. Это можно понять из следующих технических характеристик:

  • обладает мощностью в 16 л.с. и предназначен для профессионального использования продолжительное время;
  • может перевозить грузы весом до 1200 килограмм;
  • улучшенный мотор с новой системой охлаждения отличается высокой надежностью и износостойкостью;
  • способен двигаться на одной из 3 скоростей;
  • имеет ручной завод.

Мотоблок Титан тн 18 про

Мощный мотоблок Титан с пониженной передачей является не просто незаменимым помощником, но и затраты при этом несет минимальные.

  • Надежный мотоблок titan относится к тяжелой категории, имеет 18 л.с. Способен на решение самых трудных задач на любых почвах.
  • Глубина вспахивания до 30 сантиметров, а ширина полосы — 110 см.
  • Может работать на трех скоростях вперед и одной задней скорости.
  • Помимо всего прочего рассчитан на перевозку урожая.
  • Вес машины составляет 170 килограмм.

Мотоблок Титан 10

Мотоблок сможет вспахать нетронутую целину за несколько часов и решит те задачи, которые в ручном режиме не под силу даже опытному фермеру с отменными физическими способностями. Благодаря своей массе может глубоко проникать в землю без всякого утяжеления. Обладает следующими техническими характеристиками:

  • производитель позаботился о том, чтобы мотоблоки Титан были снабжены возможностью работать с любым навесным оборудованием;
  • мощность мотора составляет 8 лошадиных сил;
  • оснащен шестью скоростями вперед и двумя назад;
  • способен проникать в почву на глубину до 18 см, а в ширину — 78 сантиметров;
  • объем бака рассчитан на 7 литров;
  • вес мотоблока 230 килограммов.

Крупнейшие предприятия производители и экспортеры титана

В современном мире диоксид титана производят 53 предприятия из 26 государств мира. Средняя их загрузка достигает 92 %, притом европейские и американские загружены на 96 %, а азиатские и тихоокеанские — на 85-91 %. Перечислим самые знаковые в глобальном масштабе промышленные комплексы:

  • E.I. du Pont de Nemours & Co. Inc. (DuPont). Заводы в Соединенных Штатах, Тайване и Мексике, способные на общую мощность в 1 000 000 тонн в год. Предположительно, компания планирует строить новые предприятия в Китае.
  • Millennium Inorganic Chemicals Inc. Заводы в Соединенных Штатах, Австралии, Франции и Великобритании. Работают по хлоридной (350 000 тонн в год) и сульфатной (182 000 тонн в год) технологиям. Вице-президент компании говорит о планах сделать свой промышленный комплекс первым в мире в сфере выпуска сверхтонкого титана диоксида, заняв при этом 35-40 % мирового рынка.
  • Tioxide — дочернее предприятие Huntsman Corp. Шесть заводов в Испании, Великобритании, Малайзии, Италии, Испании и Южной Африке, из которых только один использует хлоридную технологию производства — Грейтхемский (Соединенное Королевство).
  • Kronos Inc. — дочернее предприятие NL Industries Inc. Четыре фабрики, развивающие сульфатную технологию, в Норвегии, Канаде и Германии суммарной мощностью в 24 тыс. тонн в год. Три предприятия, практикующие хлоридную методику, в Канаде, Германии и Бельгии с общими объемами производства до 230 000 тонн в год.
  • Kemira Pigments OY. Производство пигментного диоксида титана на трех заводах в Нидерландах, Финляндии и США.
  • Kerr-McGee. Два завода в США, функционирующих по хлоридной технологии, а также использование промышленных ресурсов Bayer в Германии и Бельгии. Компания вместе с партнером Cristal Pigment эксплуатирует завод в Саудовской Аравии, а совместно с TiWest — предприятие в Западной Австралии. СМИ сообщают, что корпорация приобрела два завода в американской Саванне и нидерландском Ботлеке у Kemira.
  • Sachtleben Chemie — дочернее предприятие Metallgesellschaft AG. Производство титана-диоксида для фармацевтического и пищевого сектора, а также анатазной формы материала в германском Дуйсбурге.
  •  Zakłady Chemiczne. Польской компании принадлежит единственный завод, выпускающий пигментный рутиловый титана диоксид по сульфатной методике из норвежского и канадского сырья. Мощность доходит до 36 000 тонн в год.
  • Precheza AS. Выпуск анатазного диоксида титана в чешком Прервове на предприятии мощностью 27 000 тонн/год.
  • Cinkarna Metalurško Kemična Industrija Celje. Словенский завод с мощностью 34 000 тонн в год, поставляющий на рынок рутиловый диоксид титана.
  • «Агрохим» и «Крымский титан». Украинские предприятия из Сум и Армянска, производящие пигментный титана диоксид по сульфатной технологии, выдавая мощность в 20 000 и 40 000 тонн в год соответственно.
  • Hankook Titanium Industry Co. Ltd. Компания из Южной Кореи, эксплуатирующая два завода по выпуску титана диоксида анатазной формы — в Онсане (20 000 тонн/год) и Каявадоне (30 000 тонн в год).
  • «ВСМПО-Авсима». Самый крупный российский комплекс производящий титан: 95 % продукции — на получение диоксида, 5 % — на сплавы и конечные изделия.
  • В Японии титан выпускают сразу несколько крупных предприятий — Ishihara Sangyo Kaisha Ltd., Tayca, Sakai Chemical, Furukawa, Fuji Titanium Titan Kogyo и Tohkem.
  • В Индии основными производителями титана являются конгломераты Kerala Minerals, Metals Ltd., Travancore Titanium Products Ltd., Kalmak Chemicals Ltd. и Kilburn Chemicals Ltd.
  • Китайские заводы перерабатывают добываемые на территории республики ильменитовые концентраты по сульфатной технологии, выдавая общую мощность в 130 000 тонн в год.

Учтем, что DuPont принадлежит 22 % рынка, Millennium Inorganic Chemicals Inc. — 16 %, Kerr-McGee. — 13 %, Tioxide — 13 %, Kronos Inc. — 10 %.

Особенности титановых байков

Для изготовления современных байков используются и другие сплавы, отличающиеся свойствами. В зависимости от выбранного производителем материала, различается политика ценообразования. Велосипедные основы из этого сплава (рамы) выбирают спортсмены, связавшие жизнь с велосипедным спортом. Титановые велосипеды даже в экстремальных погодных условиях не теряют своих технических характеристик. Поэтому их выбирают за основу при изготовлении туристических велосипедов, используемых для катания в холодное время.

Рекомендуем:

  • Как при помощи серийного номера вернуть ворованный велосипед
  • Велобалт — российский производитель велосипедов
  • Веломарафоны и знакомство с ними

Новичкам, покупать их не рекомендуют, потому что для них езда на байке только приятное времяпрепровождение, причем, только в теплое время года.

Причины, по которым любителям велосипедов не рекомендуются титановые рамы:

  • высокая стоимость. Нецелесообразно тратить за покупку титанового велосипеда такие деньги ради нескольких «покатушек» по городу;
  • аэробные свойства. К титановому велосипеду нужно привыкнуть, прежде чем отправляться в длительные поездки: разгоняется он плавно, поэтому резкие рывки на нем совершать не получится. Зато на затяжных подъемах, ехать на титановом велосипеде проще, как и на не затяжных спусках.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: