Обзор arctic cat m8000 sno pro и sno pro limited 2014

Технические характеристики Arctic Cat M 8000 153 Sno Pro Limited

Количество цилиндров: 2
Объем двигателя (куб. см): 794
Система питания: EFI с 2 × 46 мм диффузором
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 85 × 70
Максимальная мощность (л.с.): 160+ (по тестам DynoTech Research)
Топливный бак (л): 44.3
Система охлаждения: жидкостная
Система смазки: электронный впрыск масла
Система зажигания: 3D с датчиком на дросселе
Система выхлопа: настроенная APV с датчиком и глушителем из нержавеющей стали
Трансмиссия: Arctic (с датчиком оборотов)
Привод: Arctic (роликовый) шкив ∅ 273 мм
Система привода: Arctic Drive

Указанные технические характеристики и оборудование могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Изображение является информационным и также может отличаться от реального продукта.

Размеры

Ширина (см): 111.8
Расстояние между лыжами (см): регулируемое 96.5-99
Тип и размер лыж (см): горные 15.2
Тип конька: 1-лезвийный конек
Тип гусеницы: Power Claw
Длина гусеницы (см): 388.7
Ширина гусеницы (см): 38.1
Грунтозацеп (см): 6.6
Сухой вес (кг): 223

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска: Arctic Race с амортизаторами FOX FLOAT 3
Ход передней подвески (см): 22.9
Задняя подвеска: серии M с 3-точечной системой задней оси, амортизатором Arctic Cat (IFP) на переднем рычаге, амортизатором FOX FLOAT 2 на заднем рычаге
Ход задней подвески (см): 39.4
Тормозной механизм: радиальный главный цилиндр / диск на валу

Базовая комплектация

Кнопочный реверс, комбинированная галогенная фара (2 лампы), передний ProClimb бампер, цифроаналоговая приборная панель Deluxe, эл. указатель топлива, индикатор уровня масла, индикатор перегрева, часы, двухрежимный обогрев рукояток и курка газа, сумка для ремня, высотомер, электророзетка, низкий ветровой щиток, воздушный насос, телескопический горный руль, сумка для очков, передний радиатор, подножки «антилед», облегченный тормозной диск, облегченное горное сиденье с багажным отделением на замке

Преимущества и недостатки

Экскаватор Komatsu PC300 является одним из самых популярных в своей серии и всё это благодаря ряду особенностей:

  •  внушительной мощности;
  •   высокой надёжности;
  •   хорошей проходимости и маневренности;
  •   низкому давлению на поверхность грунта;
  •   комфортному управлению;
  •   экономному расходу топлива;
  •   высокому уровню безопасности;
  •   доступной стоимости.

Единственным недостатком машины можно считать невозможность самостоятельного передвижения к месту назначения, что накладывает необходимость использования транспортного тягача для её перемещения в район выполнения работ.

Основным направлением деятельности концерна Komatsu является удовлетворение потребностей каждого пользователя в качественных и надёжных машинах. На современном российском рынке данная компания занимает лидирующие позиции по количеству предложений, относящихся к спецтехнике высокого класса. Это обусловлено тем, что производство экскаваторов осуществляется на инновационных сборочных линиях с использованием высокотехнологичных инструментов и материалов.

Производители

Компания Arctic Cat появилась в начале 1961 года. Ее основателем стал Эдгар Хиттен. С самого начала фирма специализировалась на выпуске снегоходных машин и носила название Polar Manufacturing. Спустя год она получила название Arctic Enterprises, и только в 1996 году то, которое теперь известно на весь мир.

В настоящее время компания, помимо основного завода в Тиф Ривер Фоллс штата Миннесота, имеет производственные центры в Южной Дакоте и Австралии. Кроме этого по всему миру рассредоточено около 40 официальный дистрибьюторов и более тысячи официальных дилеров в Северной Америке.

Детские квадроциклы

Для детей и подростков компания выпустила две серии мотовездеходов: 50 и 90. Машины отличаются дизайном, мощностью и комплектацией. Аппараты из 50-й серии больше напоминают миниатюрные утилитарники, а машины из 90-й линейки отличаются спортивным дизайном.

Для детей от 5 до 9 лет лучше выбрать квадроцикл Arctic Cat DVX 50. Модель оборудована двигателем объёмом 49 куб. см, воздушным охлаждением, вариатором, барабанными тормозами и бензобаком ёмкостью 5,5 л. Техника отличается надёжностью, безопасностью и комфортабельностью. К сожалению, картину немного портит невзрачный дизайн и низкая функциональность.

Для райдеров возрастом от 10 до 14 лет лучше взять модель Арктик Кэт 90 2×4. Машина, оснащённая 90 кубовым двигателем, обладает хорошей динамикой и проходимостью. Небольшой квадроцикл со спортивным дизайном идеально подходит для обучения вождению, активного отдыха и прогулок.

Двигатель

Экскаваторы Комацу РС300 оснащаются новыми дизельными двигателями Komatsu SAA6D114E-3, оснащёнными системами точного многоступенчатого впрыска дизтоплива, который регулируется контроллером мотора. Эта инновационная конструкция, разработанная японской компанией специально для строительных спецмашин, обеспечивает малое количество выбросов оксидов азота в атмосферу. Применённая на даной модели эффективная методика согласования работы силового агрегата и гидравлической системы помогает значительно снизить расход дизельного топлива, обеспечить экономичный энергосберегающий режим работы везде, где это возможно.

Komatsu SAA6D114E-3 – это четырёхтактный шестицилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с турбонагнетателем и системой последовательного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объём данного мотора – 8,27 литров. Его номинальная полезная мощность составляет 187 кВт (255 л.с.), а показатель полной мощности равен 194 кВт (264 л.с.) Данный двигатель отвечает требованиям экологических нормативов ЕРА Tier З и EU Stage ЗA, которые регламентируют токсичность отработавших газов. Однако это не сказывается на мощности и производительности спецмашины в целом. Диаметр цилиндра мотора SAA6D114E-3 – 114 см, ход поршня – 135 см.

Гусеничный экскаватор Komatsu РС300 может выполнять всевозможные виды работ в шести рабочих режимах: Р (усиленная мощность); Е (экономичный); L (грузоподъёмный); В (для работы с гидромолотом); АТТ/р (усиленный для навесного оборудования); АТТ/е (экономичный для навесного оборудования). Это гарантирует гибкость, с которой эксплуатационные характеристики рабочего оборудования подстраиваются под выполняемую именно сейчас работу.

Серьёзно нагревающиеся части двигателя и привода вентилятора обнесены и защищены на экскаваторе специальными тепловыми заграждениями. Кроме того, на нём установлена перегородка между насосным и моторным отсеками. Данная перегородка исключает риск попадания масляных брызг на двигатель в случаях повреждения гидравлических шлангов. Топливный бак установлен увеличенного (до 605 литров дизтоплива) объёма, подвергнутый специальной обработке, которая предотвращает образование ржавчины.

Квадроциклы Арктик Кэт: преимущества и недостатки

Компания Arctic Cat уже почти 50 лет занимается разработкой и производством разнообразной мототехники. Качество и функциональность американских вездеходов успели оценить миллионы райдеров. Пользователи отметили:

  • Высокую проходимость техники. Даже бюджетные утилитарные аппараты уверенно держатся на пересечённой местности, песке, рыхлой почве и т.д.
  • Простой дизайн. Производитель старается не перегружать квадроциклы ненужными деталями. В отличии от аппаратов BRP или Polaris, машины Arctic Cat выглядят слегка аскетично. Однако эта простота лишь подчеркивает профессионализм инженеров бренда.
  • Разумную цену. Квадроциклы Arctic Cat стоят значительно дешевле, чем машины фирмы БРП или Поларис. К примеру, топовый утилитарник 2022 года выпуска обойдётся в 1,1-1,2 млн. р.
  • Надёжность. Даже при активной эксплуатации техника проработает без серьёзных поломок минимум 5 лет.

Но несмотря на все достоинства, у квадроциклов Арктик Кэт есть существенный минус – дефицит запчастей. Если аппарат вышел из строя, найти необходимую деталь практически нереально. Комплектующие придётся заказывать у дилера, и ждать 2-3 месяца.

Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700 GT.

Модель рассчитана на езду вдвоем. Она весьма комфортабельна. Езда на дальние дистанции покажется приятной и порой даже романтичной. Остается добавить, что объем двигателя ничуть не изменился и составляет 700 кубических сантиметров. Эта особенность позволяет развивать достаточную и высокую скорость. Машина остается устойчивой, невзирая на максимальную скорость. Скорость же, не влияет на осуществление маневров и не мешает наслаждаться ее как пассажиру, так и пилоту.

Следует заметить, что машина разрабатывалась как модифицированная и улучшенная версия к ранее выпущенным моделям данной компании.

Цена вполне соответствует элементам, которые установлены на данной версии продукта. В данной версии используется улучшенное управление и нового большего объема колесные диски. Эти особенности позволяют с легкость выполнять сложные маневры, не теряя устойчивости транспортного средства.

Данная модель идеально подходит для осуществления поездок с пассажиром. Ее использование одним человек не влияет на характеристики машины. Прекрасный аппарат для истинных романтиков.

Комплектации

Производитель представил 4 официальные комплектации в 2019 г., которые незначительно отличаются техническими параметрами. Каждая может быть дооборудована какими-либо новинками по желанию владельца. Официальные модификации предоставляются дилерами в России. Дистрибьютор к 2020 году продал больше 12 миллионов копий Hilux Arctic Trucks.

AT33

Модель больше всего походит на оригинальную и сохранила большинство присущих ей черт, в том числе и визуальных. Больше всего изменилось техническое оформление, которое позволило еще больше повысить мощность автомобиля при минимальных внешних изменениях. Первые модели появились еще в начале 1990-х. В отличие от базовой комплектации, AT33 стала более устойчивой.

Теперь углы въезда и съезда «Хайлюкс Арктик Трак» увеличились в среднем на 12-15%. Ширина шин также стала чуть больше: водитель будет чувствовать себя уверенно даже на очень сложной дороге. Отличить модификацию можно только по особым алюминиевым дискам 17’’. На 10 см увеличилась высота авто, на 30 см – дорожный просвет. Снаряженная масса возросла почти на 100 кг. Комплектация занимает не более 3 дней.

AT35

Это наиболее распространенная модель из всех комплектаций Toyota Hilux NG. Здесь введена новая технология – использование пониженного давления в шинах, что позволяет преодолевать дороги самого низкого качества. У AT35 на 15% расширена колея: теперь автомобиль еще более устойчив на спусках, подъемах и при крене. Новый дорожный просвет примерно на треть больше, чем в базовом варианте.

AT38

В Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 немного иначе обработана рама: теперь она чуть более прочная, чем у оригинальной версии. Шины на колесах 6х6 с пониженным давлением могут дополнительно оснащаться шипами. Поднято отношение дифференциалов, следовательно, увеличена тяга на бездорожье и треке. Подвеска выдерживает экстремальные нагрузки. Автомобиль полностью приспособлен к мгновенному переходу с горизонтальных поверхностей на склоны с продольным уклоном.

AT44

Комплектация VII поколения для Крайнего Севера незаменима благодаря 44-дюймовым колесам. Подготовка этой модели в 2018 г. осуществлялась в России при поддержке официального дистрибьютора. Перенесены все точки крепления рамы к кузову, что позволило пересмотреть балансировку авто. Теперь машина стала еще более устойчивой и приспособленной к непроходимым дорогам. Первый автомобиль выпущен в 2010 году.

Технические характеристики

Komatsu PC300 является ярким представителем линейки современных экскаваторов, представляющих средний сегмент рынка. Он обладает следующими техническими характеристиками:

  •   эксплуатационной массой — 31,9 т;
  •   максимальной скоростью перемещения — 5,5 км/ч;
  •   давлением на грунт — 46,1 кПа;
  •   предельной высотой копания — 9,58 м;
  •   наибольшей глубиной разработки — 6,35 м;
  •   максимальным радиусом копания — 10,1 м;
  •   тяговым усилием — 26,9 кН;
  •   дорожным просветом — 0,5 м;
  •   ёмкостью топливного бака — 605 л;
  •   объёмом гидравлического резервуара — 188 л;
  •   габаритами: длиной — 6,98 м, шириной — 3,19 м и высотой — 3,40 м.

Двигатель

На машине установлен четырёхтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Kомаtsu SAA6D114E. Он оснащён системой турбонаддува с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность силовой установки достигает 245 л.с. При этом её расход топлива может составлять от 18 до 28 л/ч, в зависимости от уровня нагрузки. Что касается основных характеристик мотора, то они выглядят следующим образом:

  •  рабочий объём — 8,4 л;
  •  диаметр цилиндра — 11,4 см;
  •  частота вращения вала — 1900 об/мин.

Расход топлива

Топливный бак техники вмещает 605 л горючего. При этом средний показатель расхода топлива у «Комацу РС 300» равняется 18-28л/час.

Ковш

  • Вместимость устанавливаемого ковша — 1.4 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
  • Предельная высота копания — 10200 миллиметров.
  • Предельная глубина копания — 7380 миллиметров.
  • Предельная высота разгрузки ковша — 6600 миллиметров.
  • Максимальное усилие ковша — 26400 килограмм на квадратный сантиметр.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 11300 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе — 3200 миллиметров.
  • Полная высота по кабине — 3100 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота платформы — 3500 миллиметров.
  • Длина стрелы — 6470 миллиметров.
  • Длина рукоятки — 2200 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы — 500 миллиметров.

Внешний вид

Дизайнеры придали машине вид настоящего мужского автомобиля. Он похож на внедорожник: мощный, массивный и очень брутальный. Зауженные фары и разделенная надвое решетка радиатора делает внешний вид довольно хищным и агрессивным. Первые автомобили этого типа появились еще в 2007 году, но они до сих пор смотрятся актуально и выразительно.

На первом месте – функциональность и удобство. На фото пикап производит впечатление мощной и очень большой машины. Но в салоне все находится в пределах досягаемости. Там, где обычный pick up застревает еще на подъезде, Toyota Hilux Arctic Trucks легко преодолевает любые препятствия. Необыкновенная устойчивость достигается балансировкой машины, а также расположением трех пар колес.

Салон повторяет стандартные модели Toyota Hilux. Приборная панель выполнена из прочного пластика с отдельными металлическими элементами. Несмотря на то что кабина большая, на задних сиденьях не слишком просторно, а в некоторых комплектациях они вовсе отсутствуют. Официальный производитель предлагает кресла из кожзама или замши. За дополнительную плату можно получить вариант с настоящей кожей.

Утилитарные квадроциклы

За последние 15 лет производитель выпустил более 20 утилитарных моделей, среди которых Prowler 700 и Alterra TRV 1000 XT. Однако, большинство аппаратов, представленных в 2001-2005 году, были сняты с производства.

Параметры квадроцикла Arctic Cat Alterra TRV 1000 XT:

  • Четырёхтактный мотор V-Twin объёмом 951 куб. см. Производитель снабдил двигатель жидкостной системой охлаждения с вентилятором.
  • Сдвоенная подвеска Rad In с А-образными рычагами (спереди и сзади).
  • Автоматическая система впрыска топлива, обеспечивающая запуск двигателя даже при низкой температуре.
  • Автоматическая коробка передач с EBS.
  • Привод с электрической блокировкой дифференциала, работающий в режиме 2 и 4 WD.
  • Гидравлические тормоза.
  • Шины Carlisle Trail Pro диаметром 25 дюймов.
  • Высокопрочный передний и задний багажник с системой SpeedRack Специальное прорезиненное покрытие предотвращает соскальзывание груза, а усиленная конструкция увеличивает прочность конструкции.
  • Тяговое усилие аппарата – 476,3 кг. Максимальная грузоподъёмность багажников 45,4 и 90,7 кг.
  • Сухая масса квадроцикла – 364,7 кг.

Новый Alterra TRV 1000 XT, выпущенный в 2017 году, обойдётся в 1,1 млн. р.

Гидравлическая система Komatsu PC300

Модель оснащается гидромеханической конструкцией новой усовершенствованной конструкции Komatsu HydrauMind (Hydraulic Mechanical Intelligence New Design) – с закрытым центром, клапанами измерения нагрузки и клапанами компенсации давления. Это гидросистема с закрытым центром, оборудованная клапанами отслеживания нагрузки и компенсации давления. Максимальный поток масла находится на уровне 5З5 литров в минуту. Число выбираемых рабочих режимов – шесть.

В составе гидравлической системы – два аксиально-поршневых мотора, работающих на передвижение экскаватора (оснащены стояночным тормозом) и один, работающий на поворот платформы (оснащён тормозом удержания платформы). Питание контура управления осуществляется клапаном с автономным понижением давления. Насосы поршневые, переменной производительности.

Давление срабатывания разгрузочного клапана имеет следующие значения: контуры рабочего оборудования – З7,З МПа (З8О кг/см2); контур передвижения – З7,З МПа (З8О кг/см2); контур поворота платформы – 27,9 МПа (285 кг/см2) Управляющий контур – З,2 МПа (ЗЗ кг/см2) Гидроцилиндры: стрелы – 2 – 14О х 148О х 1ОО мм; рукояти – 1 – 16О х 1 825 х 11О мм; ковша для рукояти длиной 4,О2 м – 1 – 14О х 1285 х 1ОО мм; для рукояти длиной З,19 м – 1 – 14О х 1285 х 1ОО мм; для рукояти длиной 2,55 м – 1 – 15О х 1285 х 11О мм; для рукояти длиной 2,22 м – 1 – 15О × 1285 × 11О мм.

Типы снегоходов

Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.

  • Спортивные снегоходы рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
  • Утилитарные снегоходы предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
  • Горные снегоходы предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
  • Туристические снегоходы предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.

Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700

Квадроцикл данного модельного ряда занял свое место среди аналогичной техники. Его возможности завоевали определенный ранг. При воспоминании о данной марке, чувствуются нотки серьезности в голосах обсуждающих. Среди других подобных моделей, отличительной чертой новой разработки марки является спинка для пассажира, который во время езды может опереться и не переживать за свою спину, которая иногда устает от длительной поездки. Поскольку при монтаже использовалась спинка, пришлось слегка увеличить всю базу машины. Но, хотя она стало больше, процесс управления, мощность и некоторые другие показатели, ничуть не ухудшились. Наоборот, она добавляет комфорта и стабильности.

Объем двигателя остался на прежнем уровне и равен 695 кубикам. Отличается наличием одного цилиндра и двигателя с 4-мя тактами. Существует возможность переключать режим приводов.

Квадроцикл ARCTIC CAT 700 MUD PRO.

Данная версия машины предназначена для экстремальных поездок по пересеченной местности. Данный аппарат может вынести любые преграды и стоек к воздействию грязи. С таким изделием не страшна никакая болотистая местность, естественно, если будет не слишком глубока.

Эта модель прекрасно чувствует себя на любой местности. Она изготовлена специально для таких целей как охота, рыбалка, экстремальные перегоны. Она не является самой лучшей, но уверено заслуживает место «середнячка» в своем модельном ряду. Разработчики очень усердно подошли к разработке данного квадроцикла. Они существенно изменили и модифицировали его внешний вид и некоторые показатели. Главной новинкой является лебедка с помощью, которой можно легко извлечь машину из трудного места. Немаловажную роль играет усовершенствования управления, которое стало значительно уверенней, а устойчивость самого аппарата гораздо лучше.

Квадроцикл рассчитан на победителей. Для любителей внедорожных гонок, которые всегда остаются победителями, данная машина станет верным спутником и помощником в достижении целей.

Особенности снегоходов Arctic Cat

Дилерская сеть Arctic Cat слабо развита в России, что может стать проблемой для владельцев во время поиска запасных деталей. Но с другой стороны, эти снегоходы не так часто ломаются, как китайские аналоги. Каждая «арктическая кошка» имеет в зависимости от модификации свои особенности, но есть ряд отличительных черт, присущих всем снежикам американского бренда.

Двигатель и трансмиссия

Наиболее широко в нашей стране представлена линейка утилитарных вездеходов Bearcat и туристических «Пантер».

Bearcat 2000 XT имеет двухтактный двухцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Модель же с индексом 5000, как и Пантера 7000, получила четырехтактный двигатель. Вообще все более поздние модели имеют мощные силовые агрегаты с жидкостным охлаждением.

Arctic Cat Bearcat модели 2000 xt и выше имеет автоматическую коробку передач типа CVT с датчиком оборотов. Для переключения скоростей используется ременной привод нового поколения Arctic Drive. Такой же установлен на Pantera 7000 и на новых утилитарных моделях линейки NORSEMAN, которая пришла на смену «медведю». Имеется задний ход, который активируется нажатием кнопки.

Размеры

Габариты мотовездехода зависят от конкретной от типа и назначения. Наибольший вес имеют туристические и утилитарные машины. Горные и кроссовые вездеходы весят меньше, умеют усиленную подвеску, более узкую гусеницу и высокие грунтозацепы. Кроме этого на кроссоверах, горных и спортивных траках отсутствует ветровое стекло.

Конструкция сноубайков производства Arctic Cat предполагает настройку расстояния между лыжами. В горных моделях также можно менять положение руля.

Подвеска и тормоза

Чтобы иметь представление о подвеске снегоходов «Артикет», рассмотрим для примера несколько моделей различного класса:

Модель NORSEMAN X 8000 Pantera 7000 xt ltd ZR 9000 THUNDERCAT IACT M 8000 165 Hard Core Alpha One
Класс утилитарный турист кроссовый горный
Тип передней подвески Arctic Race Arctic Mountain Suspension
Ход (см) 24.1 22.8 25.4 17.78
Задняя подвеска XTRA-ACTION с торсионными рессорами SLIDE-ACTION с регулируемыми рессорами и предохранительными стеклопластиковыми пружинами ALPHA-ONE
Ход (см) 34.3 33 34.3 39.37
Амортизаторы IFP 1.5 IFP 1.5, стабилизатор устойчивости FOX 1.5 ZERO iQS Fox Float 3 QS3

«Арктические Кошки» имеют стандартную тормозную систему, которая включает дисковый тормоз и гидравлический привод.

Базовая комплектация

«Биркэт» 2000 является самым популярным снегоходом производства «Артик Кат». В его стандартную комплектацию входит:

  • ветровое стекло;
  • галогеновые фары;
  • электрический стартер;
  • реверс;
  • подогрев ручек и курка газа;
  • прочные бамперы.

Большинство утилитарных и туристических моделей имеют схожие характеристики. Модификация 5000 XT имеет зеркала заднего вида и цифровую панель приборов.

Конструкция снегохода «Пантера» 7000 позволяет установить проблесковый маяк, защиту рук, прожектор и лебедку. При этом в базовую комплектацию входит разъем для подзарядки внешних устройств, кофры, цифровая приборная панель и подогрев сидений.

Устройство

Устройство экскаватора комацу базируются на раме, выполненной из высокопрочных сплавов стали. Все рабочие механизмы и агрегаты техники эргономично разнесены по всей площади каркаса. Стрела машины и рукоять ковша обладают усиленной конструкцией, позволяющей выдерживать внушительные нагрузки. Силовая установка, топливная и гидравлическая системы разрабатываются на собственном предприятии Komatsu. Все технологические элементы отличаются высокой износостойкостью и надёжностью. Цилиндры рабочих механизмов оснащены защитными кольцами, которые повышают их эксплуатационный ресурс и предохраняют от преждевременного выхода из строя. Благодаря применению передовых японских технологий, электронные системы экскаватора имеют повышенный уровень надёжности и могут смело использоваться в суровых условиях российского климата.

Кабина

Конструкции кабины в экскаваторе уделили особое внимание, потому работа в машине проходит с удобством и комфортом. Герметичная кабина по заказу оборудуется кондиционером

Вместе со встроенным воздушным фильтром и повышенным внутренним давлением это блокирует попадание пыли при активной эксплуатации. Качественная шумоизоляция минимизирует звуки от работающего двигателя и оборудования. Благодаря пересмотренному демпферу с дополнительной пружиной и длинным ходом достигается минимальный уровень вибраций. Правая и левая панели отличаются усиленной конструкцией, что также сокращает вибрацию и шум у операторского сидения.

Многопозиционные рычаги управления с пропорциональным давлением обеспечивают простоту и комфорт работы. Возможность перемещения рычагов и двойной механизм скольжения кресла обеспечивают максимальную эргономичность организации.

Защитные характеристики Komatsu PC300 также были улучшены:

  • кабина получила дополнительную защиту от падающих предметов. Помимо этого, конструкция техники предусматривает возможность монтажа дополнительного ограждения сверху;
  • изменение формы крепления заднего окна и удаление стойки правого окна позволили увеличить обзор из операторской кабины на 34%;
  • около нагревающихся областей двигателя и привода вентилятора появился теплозащитный экран;
  • между отсеком насоса и отсеком силового агрегата установили перегородки, блокирующие попадание брызг масла на мотор при разрыве гидравлического шланга;
  • на ступеньки техники нанесли противоскользящий слой, который вместе с большими поручнями обеспечивает прочную опору.

Серия Arctic Cat Alterra 2021


Arctic Cat Alterra 450 2021

Arctic Cat Alterra 450

Серия Alterra начинается с 450-й модели, так как Arctic Cat считает сегмент 400-500 кубиков наиболее значимой частью рынка квадроциклов. Arctic Cat Alterra 450 оснащена обновлённой трансмиссией повышенной надёжности. Из других особенностей отметим переключаемые на ходу режимы привода 2WD/4WF, двойные А-образные рычаги передней и задней подвески с 7 дюймами (178 мм) хода, двухдюймовое сцепное устройство, одноцилиндровый 443-кубовый двигатель с инжекторной системой питания. Клиренс Alterra 450 составляет 254 мм, на передний багажник можно погрузить 34 килограмма груза, а на задний — 68. Буксировать вездеход может 476 килограммов, а собственная снаряжённая масса аппарата составляет 294 кило. Модель доступна в расцветках March Green и Earth Blue. Для неё доступен комплект Alpine Kit — 53-дюймовый стальной отвал, лебёдка и подогрев рукояток и курка газа.

Arctic Cat Alterra 570 EPS

Следующая модель, Arctic Cat Alterra 570 EPS, оснащена более мощным 545-кубовым одноцилиндровым двигателем и электроусилителем руля. Ходы подвесок составляют 10 дюймов (254 мм), клиренс — 11 дюймов (279 мм), снаряжённая масса — 317 кг. Модель доступна в цветах Earth Blue и Dynamic Charcoal, а из пакетов опций для него доступны Enforcer Kit (два бампера и защита рук) и Alpine Kit — 66-дюймовый стальной отвал, лебёдка, подогрев рукояток и курка газа.

Arctic Cat Alterra 700

Флагманская модель Arctic Cat Alterra 700 основана на 695-кубовом одноцилиндровом двигателе, ходы подвесок составляют 10 дюймов — 254 мм, клиренс — 279 мм, колёсная база — 52 дюйма (1320 мм), передние амортизаторы регулируются. Модель способна буксировать 1050 фунтов (476 кг), оснащена стальными багажниками и поставляется в цвете Earth Blue. Для неё доступен комплект тюнинга Alpine Kit (66-дюймовый стальной отвал, лебёдка, подогрев рукояток и курка газа).

Arctic Cat Alterra TRV 700 EPS

Для любителей поездок вдвоём предназначена модель Arctic Cat Alterra TRV 700 EPS, основанная на том же 695-кубовом двигателе, что и Alterra 700, но оснащённая пассажирским сиденьем, полным приводом с электронной блокировкой, электроусилителем руля и имеющая удлинённую колёсную базу в 58 дюймов (1473 мм). Модель доступна в цвете Earth Blue и может при желании быть оснащена комплектом Alpine Kit.

Arctic Cat Alterra 300

Созданная для начинающих и для экономных модель Arctic Cat Alterra 300 оснащается 270-кубовым двигателем, приводом 2WD, передним и задним багажниками с допустимой нагрузкой в 68 кг каждый, передней подвеской с двойными А-образными рычагами, маятниковой задней подвеской. Обе подвески имеют ходы в 5,7 дюймов — 145 мм, а буксировать аппарат способен 500 фунтов, это 226 кг. Модель поставляется в цвете Earth Blue.

Arctic Cat Alterra 90

Для юных (10 лет и старше) райдеров создана модель Arctic Cat Alterra 90, оснащённая 90-кубовым двигателем, приводом на два колеса, автоматической вариаторной трансмиссией с нейтральной и задней передачей, самоочищающимися гидравлическими задними тормозами, двойными фарами и задними фонарями и регулируемым ограничителем скорости. Alterra 90 поставляется в цвете Earth blue.

Стоимость экскаватора Комацу PC300

Новый экскаватор Комацу РСЗОО обойдётся в 15 миллионов рублей. На вторичном рынке специальной техники имеется большое количество подержанных машин данной модели. Просят за б/у экскаватор Komatsu PC300 от полутора до одиннадцати миллионов рублей – в зависимости от года выпуска, технического состояния и количества выработанных спецмашиной моточасов. Модель не является редкостью: на любой из электронных досок объявлений можно найти порядка двадцати-тридцати предложений о продаже б/у экскаватора РСЗ00 в различный регионах Российской Федерации.

Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 550

Квадроцикл нового образца предназначен для езды по местности, где нет дороги. Он уверенно чувствует себя и на дорожном полотне. Благодаря его характеристикам, он идеально подходит как для обычной прогулки, так и для соревнований. Привод квадроцикла осуществляется на все 4-е колеса. Независимая подвеска значительно упрощает управление. Тормоза настолько усовершенствованы, что позволяют совершать лихие пируэты и плавное торможение.

Отличительной чертой является возможность езды двух людей. Один из них водитель, второй пассажир. Цена, которую платишь за чудо японской техники, отвечает здравому смыслу. Двигатель хорошо подходит для неспешных поездок. А набор функций порадует самого изысканного профессионала. Большинство знатоков, и ценителей техники, утверждает, что квадроцикл данной модели можно использовать по-разному. Одним из вариантов использования свободного пространства, является транспортировка небольших грузов. Он идеален в хозяйстве и станет незаменимым помощником.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: