Снегоход brp lynx 2020 69 ranger army ltd 800 e-tec

Двигатель Rotax 4-Tec V-800 H.O.

Одно из главных новшеств в модельном ряду снегоходов 2006-2007 гг. – это, конечно, новый 800-кубовый двигатель. Мотор этот уже известен по квадроциклу Can-Am Outlander Max 800; теперь он перекочевал и на снегоходы серий Lynx и Ski-Doo. Rotax 4-Tec 800 расположен в фирменной линейке между 600- и 1300-кубовыми силовыми агрегатами и заменил прежнюю, однолитровую, модель.

Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров менее шумный, расходует меньше топлива, дает меньше вредных выбросов в атмосферу, нежели традиционные двухтактники предыдущего поколения. Кроме того, он не расходует масло – требуется лишь периодическая его замена.

При рабочем объеме в 799 куб. см мотор развивает 65 л. с. (что является одним из лучших показателей в классе) и раскручивается до 7250 об/мин. Электронная же система распределенного впрыска топлива (EFI – Electronic Fuel Injection) с двумя инжекторами обеспечивает надежный запуск двигателя в самые суровые морозы.

Модификации

Lynx Commander 800 R E-TEC – относительно новый снегоход, который уже успел получить несколько модификаций. Среди них – экстремальная версия Commander 800 Xtrim RE TEC, которая получила спортивную переднюю подвеску и улучшенный двигатель. В результате получился более скоростной аппарат. Через некоторое время вышла не менее интересная версия снегохода из этой серии. Она получила название LYNX Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC и выделяется ярким тюнингом от немецкого ателье Touratech. Безусловно, доработки коснулись не только внешней, но и технической части. В результате удалось создать машину с надежной ходовой частью и спортивными настройками, но при этом не в ущерб комфорту. Кроме того, в машина получила заднюю подвеску с функцией регулировки, при этом регулировки можно осуществлять прямо с рулевой колонки. Переднюю подвеску оставили прежней, чтобы не усложнять конструкцию.

Трудяги


Yeti Pro Army V-800 Двигатель: 2-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, 800 см3, 65 л.с. Колея лыж: 900 мм Размер гусеницы (ДхШхВ): 3968 x 600 x 32 мм Сухая масса: 320 кг Цена**: 559 000 руб. Yeti Pro Army V-800 Двигатель: 2-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, 800 см3, 65 л.с. Колея лыж: 900 мм Размер гусеницы (ДхШхВ): 3968 x 600 x 32 мм Сухая масса: 320 кг Цена**: 559 000 руб.

У «Бигфута» есть и родной брат, выпускаемый на той же платформе Yeti II, — четырехтактник Yeti Pro Army V-800. Внешне машины почти не различимы, но под капотом «Армейца» прячется совсем иная начинка — двигатель Rotax V-810, разработанный специально для снегоходов. Внушительный рабочий объем и настройки, ориентированные в большей степени на тягу, нежели на мощность, позволяют снегоходу не только с легкостью таскать сани с «убитыми медведями», но и вытягивать из снежного плена легковушки и небольшие внедорожники.

Pro Army действительно задумывался как аппарат для самых сложных условий эксплуатации. И это не просто слова. Помимо обычных для снегоходов этого класса понижающего диапазона в трансмиссии, подогрева рукояток, высокого ветрового стекла, багажника и фаркопа, в стандартную комплектацию входят запасной ремень вариатора и комплект свечей зажигания. А в недрах машины спрятаны аж два аккумулятора, способных обеспечить надежный запуск даже в самые лютые морозы. Радиаторы системы охлаждения дублируют друг друга: один расположен в подкапотном пространстве и работает на высоких скоростях, охлаждаясь потоком набегающего воздуха, а второй установлен над гусеницей, и берет на себя основную нагрузку, когда скорость невелика, а снега с гусеницы летит достаточно много, например при буксировке тяжелого груза по глубокой целине. Кроме того, в стандартную комплектацию входят топор, нож, герметичная сумка для документов и карт, комплект запасных ламп и буксировочный трос, а на обычный для этого типа машин решетчатый багажник установлен герметичный кофр. Словом, в своем классе Yeti Pro Army V-800, пожалуй, самый упакованный аппарат.

*Цены в Москве на начало октября 2009 года.

Трудяги: Снегоходы 2010

Трудяги

Yeti Pro 550 Двигатель: 2-цилиндровый, рядный, 2-тактный, 553 см3, 57 л.с. Колея лыж: 900 мм Размер гусеницы (ДхШхВ): 3968 x 600 x 32 мм Сухая масса: 295 кг Цена**: 399 000 руб. Yeti Pro 550 Двигатель: 2-цилиндровый, рядный, 2-тактный, 553 см3, 57 л.с. Колея лыж: 900 мм Размер гусеницы (ДхШхВ): 3968 x 600 x 32 мм Сухая масса: 295 кг Цена**: 399 000 руб.

Этот аппарат относится к категории Super Wide Track, то есть со сверхширокой гусеницей. Отсюда и название — «Йети», он же «Бигфут». Это своего рода вездеходы высшей категории проходимости. Под стать ширине и высота грунтозацепов — 32 мм. С таким вооружением можно смело влезать в любые самые непролазные сугробы, и мокрую шугу, причем не только «порожняком», но и с увесистым прицепом на хвосте. Кстати, этот «Бигфут» оборудован модульным сиденьем с быстросъемной пассажирской частью. Скинув в гараже «полдивана», получаем довольно большой по меркам класса багажник. Разумеется, фаркоп — в комплекте.

На «Финне» установлен двухцилиндровый двухтактный мотор Rotax (еще один привет от BRP) в паре с вариатором, оборудованным системой Syncro, смягчающей рывки трансмиссии при трогании, даже если сзади очень увесистый прицеп.

YETI Pro Army V-800

Технические особенности снегоходов BRP

У каждой линейки есть свои отличия. К примеру, аппараты серии Ski-Doo весят около 200 кг, а машины Lynx имеют надёжную стальную базу, способную выдерживать значительные нагрузки при езде.

Основные параметры моделей Ski-Doo:

  • Современная платформа REV, которая снижает вес аппарата без потери прочности. Благодаря этому машины весят в районе 200 кг.
  • Надёжная тормозная система Brembo.
  • Инновационная система запуска мотора SHOT.
  • Размещение мотора над лыжами. Во всех моделях линейки стоят мощные двигатели Rotax.
  • Облегчённый механизм передней подвески, выполненный из алюминия.
  • Задняя подвеска SC-5U, делающая движение по глубокому снегу более комфортным.
  • Низкий расход топлива. К примеру, модель Expedition на 100 км пути тратит всего 10,8 л топлива. Экономичность – одно из главных преимуществ линейки Скидо.
  • Система впрыска топлива E-Tec.
  • Технология iTC, использующаяся для контроля дроссельной заслонки.

Снегоход Скидо – идеальное решение, для комфортного путешествия по снежным просторам.

Основные параметры линейки Lynx:

  • Надёжная тормозная система (гидравлическая).
  • Сдвоенная подвеска рычажного типа (передняя).
  • Двухскоростной редуктор.
  • Цифровая приборная панель.
  • Гусеничная база, влияющая на маневренность и тягу. Короткая база улучшает управляемость, а широкая влияет на проходимость машины.
  • Мощный двигатель Rotax, обеспечивающий высокую скорость аппарата. Мотор оснащён системой сжигания топлива ACE.
  • Регулируемые амортизаторы KYB.
  • Топливная система распределённого впрыска EFI.
  • Сверхпрочные лыжи Blade DS.

Практичные и универсальные снегоходы Lynx отлично подойдёт как для отдыха, так и для работы.

Видео

Масса конструкции распределена по всей длине машины, и это позволило улучшить курсовую устойчивость, что особенно важно при прохождении виражей. К тому же, специально для этого машина оснащена длинными гусеницами, которые хорошо преодолевают все неровности дороги, и позволяют подниматься и опускаться по любым склонам и внедорожным участкам

В том числе, это может быть и ледовое пространство. В плане своих ходовых качеств одноименный снегоход не уступает более именитым и дорогим машинам. Отметим еще одну важную особенность – редуктор с низким передаточным отношением, чтобы упростить перевозку грузовой тары в суровых условиях.

Прочность конструкции повышена благодаря цельному шасси и раме, сваренной методом точечной сварки. Благодаря такому шасси появилась возможность установить зауженное сиденье. Тем самым, удалось сохранить естественное положение в процессе езды. Наличие функций подогрева руля и сиденья благоприятно сказалось на комфорте и удобстве эксплуатации. Примечательно, что внутри базового сиденья есть вместительный отсек для хранения документов, вещей, аксессуаров и других важных предметов. В качестве опции можно установить пассажирское сиденье, которое легко демонтируется.

Особого внимания заслуживают новые лыжи с лезвиями Blade XC, которые обеспечивают идеальные сцепные свойства. Таким способом, удалось исключить проскальзывания и пробуксовки при прохождении виражей. В результате улучшены управляемость и устойчивость. Кстати, ходовую часть снегохода дорабатывали специалисты финского подразделения BRP. Общий вес лыжи снизился на 2,2 кг по сравнению со стандартными лыжами Blade. Высоко лобовое стекло позаимствовано у предшественника.

Элементы базовой комплектации:

  1. Металлический руль с рукоятками
  2. Водительский поручень
  3. Электростартер
  4. Фаркоп
  5. Зеркало заднего обзора
  6. Функция подогрева руля
  7. Информационно-приборная панель, выполненная в цифровом виде.

Другие подборы Liqui Moly для этой модели

Автомобиль Подбор
Подбор масла Liqui Moly для Lynx Yeti 550 (2008 — 2010) Смотреть подбор
Подбор масла Liqui Moly для Lynx Yeti Pro 550 (2008 — 2010) Смотреть подбор
Подбор масла Liqui Moly для Lynx Yeti 550 (2012 — 2012) Смотреть подбор
Подбор масла Liqui Moly для Lynx Yeti 550 (2013 — 2014) Смотреть подбор
Подбор масла Liqui Moly для Lynx Yeti 550 (2015 — 2016) Смотреть подбор
Подбор масла Liqui Moly для Lynx Yeti 600 ACE (2012 — 2012) Смотреть подбор
Подбор масла Liqui Moly для Lynx Yeti 600 ACE (2013 — 2015) Смотреть подбор
Подбор масла Liqui Moly для Lynx Yeti 600 ACE (2016 — ) Смотреть подбор
Подбор масла Liqui Moly для Lynx Yeti 600 HO E-TEC (2014 — 2014) Смотреть подбор
Подбор масла Liqui Moly для Lynx Yeti 600 HO E-TEC (2015 — ) Смотреть подбор

Различные дополнения

Но одного только агрегата будет мало, ведь для езды обязательно необходимы и аксессуары для снегоходов brp, такие как каска или шлем.


Шлем

Шлем для снегохода модуляр brp обеспечит защиту головы от травм, поможет чувствовать себя увереннее за рулём. Обязательно выбирайте себе прочную защитную амуницию, которая станет надёжным щитом от травм. Проверьте, чтобы она была именно вашего размера.

Кроме того, любой покупатель снегохода со временем задумывается над усовершенствованием, расширением функциональности своего агрегата.

Для этого производитель предлагает следующие дополнения, которые позволят сделать снегоход более безопасным, удобным и оригинальным:

  • увеличенное лобовое стекло, которое гарантированно защитит водителя от снега в лицо;
  • пользуется спросом также и защита от веток, которая позволит уверенно передвигаться на снегоходе даже в лесистой местности. Такое дополнение обязательно оценят охотники;
  • специальные прицепы, которые значительно увеличат количество груза, которое вы сможете перевести за 1 раз;
  • кофры, которые станут оптимальным местом для хранения инструментов, перевозки покупок, а также других мелких грузов.


Кофр

как правило, кофр снегохода находится в задней части или же, наоборот, вынесена на перёд, благодаря чему абсолютно не мешает управлению и гармонично вписывается в дизайн агрегата;

  • для тех, кто нередко перемещается на снегоходе в ночное время, удачным дополнением станет фара-искатель. Это мощный источник света, который позволяет осветить абсолютно любую область, а не только ту часть дороги, которая находится в направлении движения агрегата;
  • всевозможные наборы винилов, наклеек, накладок, которые позволят добавить снегоходу оригинальности, украсить его.

Как видите, есть немало возможностей дополнить снегоход от компании БРП, сделав его более функциональным, полезным и привлекательным. Так же и необходимы запасные части к снегоходу brp.

Бамперы

Иногда очень важно найти детали, поэтому БРП предлагает покупку такой части корпуса, как бампер. Кроме того, вы легко сможете заменить эту составляющую корпуса самостоятельно, ведь сборка не составляет особых проблем

Кроме того, вы легко сможете заменить эту составляющую корпуса самостоятельно, ведь сборка не составляет особых проблем.


Бампер

Всегда приобретайте только оригинальный бампер, чтобы обеспечить свой снегоход необходимой прочностью, которая очень важна в горной местности.

Каток для гусеничной системы

Каток также станет также важной запчастью, так как эта деталь снегохода весьма уязвима, именно она отвечают за работу гусениц. Бывает, что после тяжёлых участков дороги он выходит из строя

Масло

Масло является неотъемлемой частью работы системы подобных агрегатов, ведь оно обеспечивает смазку двигателя. Без него мотор постоянно перегревался бы, что не есть хорошо. Поэтому советуем приобретать рекомендованное масло для снегохода brp xps.


Масло brp xps

Оно позволит двигателю работать в нормальном режиме без перегрева в любых условиях, в то время, как аналоги для данных снегоходов могут не подойти.

Редуктор 2/1

Рабочий объем

Подбор Liqui Moly

Продукты Liqui Moly

Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Lynx Yeti Pro V-800 R-Army (2012 — 2012)

Motorbike Gear Oil 75W-140 GL5 VS

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike Gear Oil 75W-140 GL5 VS из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Motorbike Gear Oil VS 75W-140 0,5 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Использование — Нормальный

Подбор Liqui Moly

Продукты Liqui Moly

Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Lynx Yeti Pro V-800 R-Army (2012 — 2012)

Motorbike Gear Oil 75W-140 GL5 VS

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike Gear Oil 75W-140 GL5 VS из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Motorbike Gear Oil VS 75W-140 0,5 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Использование — Первоначальная эксплуатация

006_moto_0212_022

Евгений Бобриков, фотограф. Евгений Бобриков, фотограф.

Задача фотографа — быть в нужном месте в нужное время независимо от погоды и внешних условий. Так что хочешь не хочешь, а на тесте снегоходов сам должен быть за рулем. Признаться, садился я с некоторой опаской: техника-то незнакомая, к тому же тестовая — мало ли чего, да и фоторюкзак за плечами добавлял беспокойства.

Уже через час я чувствовал себя в седле совершенно спокойно. Даже мороз не смог убавить дикого восторга от управления снежиком. Рулится Yeti четко и аккуратно, и в каком бы пухляке я ни искал выгодную точку съемки, он меня аккуратно туда доставлял. Уж не знаю, как с подогревом при езде в перчатках, но мне в «полартековских» варежках было совершенно комфортно; я даже переключал его на «слабый» режим, чтобы не поджарить пальцы. За ветрозащиту отдельный респект разработчикам: обратно пришлось ехать с поднятым визором шлема (после трех часов съемок внутренняя поверхность двухслойного визора покрылась коркой льда), а в —30 ºС скорость под 80 км/ч — та еще проверка на прочность. Чтобы напрочь не обморозить лицо, понадобилось лишь пониже склониться к ветровику да повыше натянуть подшлемник. Общее впечатление от Lynx Yeti — прекрасный инструмент, позволяющий четко выполнять задачи, не отвлекаясь на борьбу с этим самым инструментом и принося райдеру удовольствие. Теперь вот мечтаю снова сесть именно в его седло, но уже минимум дня на три.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BRP Lynx Yeti 59 (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2011
Длина × ширина × высота, мм 3250×1070×1340
Масса, кг 279
База лыж, мм 900
Объем бензобака, л 45
ДВИГАТЕЛЬ
Тип R2, 4T
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 600
Макс. мощность, л.с. при об/мин 60/7000
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер + ручной стартер
ТРАНСМИССИЯ
Вариатор с функцией торможения двигателем, прямая-пониженная-нейтраль-задняя
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама пространственная, алюм. сплав
Передняя подвеска телескопическая, ход лыж 160 мм
Задняя подвеска склизовая, ход гусеницы 340 мм
Тормозная система дисковый тормоз на трансмиссии с гидроприводом и стояночным режимом

Тест организован компанией ROSAN (www.rosan.com).

Железный тезка: BRP Lynx Yeti 59

Для чего нужен снегоход и в чём его особенности?

К счастью, существуют снегоходы, которые позволяют передвигаться по снегу быстро, без каких либо проблем преодолевать достаточно большие расстояния по столь неудобной поверхности. К таковым можно отнести снегоход Ямаха, Русская механика, Ермак.

Этот вид транспорта не только оптимален для снега, но и достаточно универсален.


Снегоход

Конструкция любого снегохода максимально адаптирована под условия применения.

В остальном техническое устройство подобной техники практически идентично с мотоциклом.

Более подробно о снегоходах смотрите на видео:

Передаточные числа

Для малой звездочки:

-146-дюймовая модель: 23 зубца для высоты на уровне моря, 21 зубец для большей высоты

-154 и 163-дюймовые модели: 21 зубец для работы на высоте на уровне моря, 19 зубьев для больших высот

Для большой звездочки:

-146 и 154-дюймовые модели: 49 зубцов для работы как на высоте на уровне моря, так и на больших высотах

-163-дюймовая модель: 51 зубец для работы на любой высоте.

Ведущая звёздочка на всех моделях и для обеих конфигураций (езда на уровне моря и на большой высоте) использует восьмизубчатый ведущий элемент.

XM Summit X оборудован вынесенными вперед рулем и лыжами (по сравнению с XP), боковыми панелями, в которых сделаны вырезы для углублений для ног. Сами углубления для ног расположены глубже. Все это делает посадку за рулем более удобной, а снегоход—более послушным.

Пакет подвески S-36 отлично дополняет заднюю подвеску rMotion, а лыжи Pilot DS2 крепко держат снег на склоне.

Эргономика хорошо продумана. Благодаря удобной изогнутой ручке руля, руки и запястья водителя расположены естественным образом. Регуляторы подогрева находятся на приборной панели. Остальные органы управления на ручках такие, как задний ход и аварийный выключатель двигателя, располагаются так, чтобы избежать случайного нажатия.

XM Summit X комплектуется многофункциональной цифровой или аналоговой приборной панелью, которая смотрит вверх, потому что большинство водителей горных снегоходов предпочитают ездить стоя. Приборная панель отображает все важные параметры двигателя, а также показывают высоту. Это большое табло и легко читаемые цифры пришлись нам по душе.

За приборной панелью расположен бардачок. Очень хорошо, когда есть, куда положить запасную пару перчаток или очков.

Сиденье спроектировано очень удачно, ткань имеет приятную текстуру. Ничто не мешает перекидывать ноги с одной подножки на другую. На самом деле снегоходом можно мастерски управлять, если держать обе ноги на соответствующих платформах. Сзади сиденья есть небольшое багажное отделение, что тоже очень радует.

Покрашенный туннель предотвращает намерзание снега. Лед и снег не скапливаются в жестких подножках, потому что в них сделаны специальные отверстия. Туннель поддерживает систему креплений LinQ от Ski-Doo, так что вы с легкостью сможете присоединить различные дополнительные кофры или сумки.

В целом XM Summit X—это удовлетворительный горный снегоход. В 2015 году Ski-Doo также предлагает версии Summit X для езды на высоте на уровне моря. Это длинные, легкие и удобные машины, на которых можно проехать много километров по глубокому нетронутому снегу.

Исходя из нашего опыта, можем уверенно сказать, что руль легок в управлении, как перышко, а лучшее его положение—заводское. Если ехать по уже проложенной или просто жестко утрамбованной тропинке, нос снегохода подпрыгивает и пытается съехать в сторону, потому что удары отдаются в руль. Дело обстоит не так плохо, как на моделях XP Summit прошлых лет, но все еще есть, и это сильно раздражает.

XM Summit X может иногда увязнуть в легком, пушистом снегу, с T3 Summit такого уже не случается. Но это можно свести к минимуму, если держаться поближе к рулю или подрегулировать ограничивающие ремни, чтобы контролировать распределение веса. У каждого горного снегохода есть свои причуды, и это та, что мы нашли у Summit X.

Напоследок хочется отметить, что XM Summit X — очень популярный снегоход, но он, пожалуй, уходит в тень нового T3. Но это не значит, что XM Summit X пора списывать со счетов — он всё также хорош и силён.

Двигатель

Снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 комплектуется современным 4-тактным V-образным мотором Rotax V-810 с 1 распределительным валом верхнего расположения.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 799,9 куб.см;
  • номинальная мощность – 49 (65) кВт (л.с.);
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91 мм.

Особенности двигателя:

  • система охлаждения – жидкостная;
  • система смазки – мокрый картер (в качестве масляного фильтра используется сменный бумажный фильтр BRP Rotax);
  • система выпуска отработавших газов – искрогаситель (сертификат USDA);
  • воздушный фильтр – синтетический (поролон и бумага);
  • число клапанов – 8 (механические толкатели).

Новшества, появившиеся в моторе Rotax V-810:

  • Long Block для агрегата (модернизирована направляющая цепи распределительного вала);
  • новая направляющая натяжителя цепи. Благодаря улучшенной конструкции и материалам износ элемента снижается. Направляющая сделана из стали и покрыта резиной. При нагреве деформации не происходит, потому растяжение цепи ГРМ сокращается, а ресурс работы становится больше. Направляющая устанавливается лишь со стороны натяжителя цепи.

Топливный бак снегохода рассчитан на 42 л, масляный бак – на 2,8 л.

Модельный ряд

Компания предлагает действительно разнообразный модельный ряд, благодаря чему вы сможете подобрать именно тот снегоход, который будет максимально соответствовать вашим требованиям. Ведь кому-то необходим снегоход только для передвижения, кому-то для транспортировки груза, а кому-то для гонок.

Каждый покупатель найдёт именно то, что желает. Наиболее распространёнными моделями являются следующие.

Скандик

BRP Скандик считается оптимальной моделью для многоцелевого использования.

Технические характеристики подобного снежного транспорта на высоте:

  • четырёхтактный трёхцилиндровый двигатель ROTAX 900 ACE объёмом 899 см3 позволяет обеспечить высокую мощность, которая просто необходима ля преодоления снежных препятствий, льда. Мощность составляет 120 «лошадок»;
  • жидкостное охлаждение не даст агрегату перегреться даже на высоких оборотах;
  • надёжная армированная тормозная система с гидравлическими тормозами обеспечивает уверенное управление и быстрое торможение;


Скандик

  • подвеска даёт возможность комфортно преодолевать любые трудности. Ход передней подвески составляет 160 мм, а задней 340;
  • амортизаторы Motion Control обеспечивают уверенное вождение даже на самых неровных участках;
  • широкая гусеница 600 x 3968 x 32 и отменные лыжи с усовершенствованными коньками значительно повышают проходимость агрегата;
  • оптимальные габариты 1076х3240х1330 позволяют не только комфортно маневрировать, но и удобно транспортировать этот агрегат;
  • высокое лобовое стекло защищает от ветра и снега.

Как видите, снегоход действительно отменный. Его цена 15300 евро, но агрегат стоит своих денег. Вы получите максимальный комфорт и проходимость.

YETI ARMY 800E

Следующей популярной моделью является YETI ARMY 800E или просто Армеец 800. Этот снегоход позволит вам проехать по абсолютно любой поверхности без каких-либо проблем.

Мотор 800 E-TEC позволяет набирать действительно большие обороты, мощность даёт возможность без труда выехать из любой ямы, подняться на гору, развить скорость более 100км/ч.

Это даёт возможность эффективно противодействовать перегреву двигателя при любых оборотах и даже в самой длинной поездке.


YETI ARMY 800E

Также здесь очень широкая гусеница (60 см), что позволяет уверенно чувствовать себя на самых трудных участках пути. Габариты 1120х3270х1430 дают возможность удобно транспортировать снегоход в грузовом авто.

Параметры этих показателей аналогичны прошлой модели. Стоимость БРП 800 Армеец составляет 1300000 рублей, но за эту внушительную сумму вы получаете действительно долговечный снегоход, который будет радовать вас долгие годы.

Видео обзор данной модели.

Рейнджер 49

Ещё одной весьма распространённой моделью можно назвать brp lynx 49 ranger, который отличается необычной хорошей управляемостью даже на самых сложных по проходимости участках. 2-хтактный двигатель с 2-мя цилиндрами Rotax 600 H.O. E-TEC обеспечивает мощность 120 л.с. Объём составляет 594,4 см3.

Тем более, что здесь установлены отличные гусеницы REX с базой в 97,5 см.


lynx 49 ranger

Масса составляет всего 250 см, что позволяет легко буксировать и транспортировать Рейнджера. Ход передней подвески системы A-LFS составляет 190 мм, а задней системы PPS²-4100-DS-A 340 мм.

Стоимость этого агрегата в районе миллиона рублей, однако, его качества и превосходные характеристики действительно стоят этих денег. К таким представителям качественной и надежной продукции можно отнести мотоблок Кайман.

Ski Doo

Советуем обратить внимание на всю линейку Ski Doo, где вы найдёте великолепные снегоходы, которые отличаются высочайшей проходимостью и превосходными техническими характеристиками, такими же как Ямаха Викинг, Динго и модельный ряд от Ямаха 2016 года. Они отлично подойдут для туризма, перевозки грузов, даже охоты. Ski Doo


Ski Doo

Поэтому данная серия является очень популярной среди любителей проводить досуг в горах и на снежной местности, несмотря на высокую стоимость агрегатов. Цена всегда оправдывается высочайшим качеством и удобством в использовании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: