Снегоход brp lynx yeti pro army v-800 армеец

Модификация № 800

Снегоход БРП «Линкс» (800-я серия) – это агрегат, рассчитанный на преодоление всевозможных препятствий по глубокому снегу. Кроме того, такая техника способна выполнять всевозможные трюки, включая прыжки и стремительные развороты. Модель по праву считается одной из лучших в своем классе.

Снегоход оборудован современными высококачественными амортизаторами, рычажной фирменной подвеской, что обеспечивает хорошую управляемость и маневренность на снежных просторах любой конфигурации и глубины. Бундокер этой серии предназначен для экстремальной езды, имеет соответствующую конструкцию и характеристики. Новичкам, еще не прочувствовавшим в полной мере мощь и резвость машины, следует быть за рулем внимательней.

Модификации

Lynx Commander 800 R E-TEC – относительно новый снегоход, который уже успел получить несколько модификаций. Среди них – экстремальная версия Commander 800 Xtrim RE TEC, которая получила спортивную переднюю подвеску и улучшенный двигатель. В результате получился более скоростной аппарат. Через некоторое время вышла не менее интересная версия снегохода из этой серии. Она получила название LYNX Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC и выделяется ярким тюнингом от немецкого ателье Touratech. Безусловно, доработки коснулись не только внешней, но и технической части. В результате удалось создать машину с надежной ходовой частью и спортивными настройками, но при этом не в ущерб комфорту. Кроме того, в машина получила заднюю подвеску с функцией регулировки, при этом регулировки можно осуществлять прямо с рулевой колонки. Переднюю подвеску оставили прежней, чтобы не усложнять конструкцию.

Технические характеристики :

  1. Двигатель – бензиновый, Rotax V-810 4-TEC
  2. Рабочий объем – 800 куб. см
  3. Цилиндры, шт. – 2
  4. Мощность/тактность – 65 лошадиных сил/4 такта
  5. Топливная система EFI
  6. Базовые опции: пассажирское сиденье со спинкой, электростартер, подогрев ручек руля, спидометр, тахометр, зеркало заднего вида, высокое лобовое стекло, задний фаркоп.
  7. Платформа – Yeti I
  8. Жидкостное охлаждение – да
  9. Ведущий/ведомый шкив вариатора – TRA IV/NDT 6K VSA
  10. Механический реверс – да
  11. Сухая масса – 328 кг
  12. Размеры, мм: Ширина – 1155, Длина – 3070
  13. Высота до ветрового стекла – 1355 мм
  14. Размеры гусеницы: Длина – 3968, Ширина – 600 мм
  15. Высота грунтозацепа – 31,8 мм
  16. Материал лыж – пластик
  17. База лыж/ширина лыж – 900/250 мм
  18. Емкость топливного бака – 42 литра
  19. Компоновка – двухместная
  20. Передняя подвеска – LTS
  21. Амортизаторы спереди – гидравлические
  22. Ход передней подвески – 150 мм
  23. Задняя подвеска – Easy Ride XWLS
  24. Амортизаторы спереди – гидравлические
  25. Ход задней подвески – 215 мм.

Особенности

Снегоход БРП восьмисотой серии имеет двухтактный мотор с парой цилиндров. Его мощность составляет 164 конских силы, а объем 79,5 см3. Жидкостная система, электронный впрыск топлива и система гидравлики обеспечивают экономичную, продуктивную и безопасную эксплуатацию машины.

Техника монтируется на специальной усиленной платформе, имеет гидравлический тормозной блок. Ширина гусеницы составляет 40 сантиметров; дополнительную устойчивость гарантируют 59-миллиметровые грунтозацепы. Снаряженный вес внедорожника – 234 килограмма, что существенно облегчает выполнение сложных трюков.

Снегоход BRP Ski-Doo

Первый снегоход BRP Ski-Doo, выпущенный ещё в 1959 году, был по достоинству оценён миллионами людей. Аппарат даже попал в список лучших канадских изобретений. В линейку 2017-2018 года вошли модели: Skandic, Freeride, Renegade, Summit, Expedition, Grand Touring, MXZ и Backcountry.

Особенности линейки:

  • Спортивная модель Renegade, с мотором Rotax 850 E-TEX мощностью 165 л.с, подходит для скоростной езды по трассе.
  • Аппарат Freeride создан для экстремальной езды и преодоления глубокого снега. Главная особенность линейки – усиленная платформа REV Gen-4, уменьшающая вес машины и повышающая её прочность.
  • Модель Summit разработана специально для комфортной езды по большим сугробам и горам. Основные отличия серии – экономичность, надёжность и малый вес.
  • Функциональный и комфортабельный туристический аппарат Expedition прекрасно подойдёт для активного отдыха и прогулок. Машины серии обеспечивают тяговое усилие в 680 кг.
  • Утилитарный снегоход БРП Скандик. пользующийся особой популярностью. Универсальная модель отлично показывает себя как на пересечённой местности, так и при перевозке груза.
  • Надёжный кроссовер Backcountry – находка для любителя скорость и препятствий. Аппараты линейки развивают неплохую скорость на трассе, уверенно держаться на глубоком снеге и легко маневрируют в лесах.

Самобытный дизайн и хищные очертания Ski-Doo не оставят равнодушным ни одного любителя зимнего отдыха. Снегоход Скидо – взрывные технические характеристики и стиль, полюбившийся миллионам владельцев.

Внешний вид

Приятно наблюдать результат работы дизайнеров компании, которые шагают в ногу со временем. Дизайн современный с частичками спортивного стиля. Корпус техники обшит высокопрочным пластиком, который стойко выдерживает различные механические воздействия. То есть в самых экстремальных условиях пилот может быть уверен в сохранности корпуса в случае его заваливания на бок и даже опрокидывания.

Спереди можно увидеть две широко расположены между собою лыжни. Такое размещение позволяет наилучшим образом увеличить в разы устойчивость снегохода. В носовой части можно наблюдать силовой бампер, который примет удар на себя в случае столкновения с преградой (пеньками, кустами, бревнами и камнями). Фронтальная фара обеспечивает езду в условиях полной темноты, надежно освещая необходимый участок заснеженного дорожного полотна. Лобовое стекло обезопасит водителя от воздействия встречного ветра и снега

В целом снегоход смотрится очень гармонично и стильно, что немаловажно

В задней части размещен кофр для негромоздких вещей. Для возможности перевозки груза установлено тягово-сцепное устройство. Сиденье состоит из толстого слоя наполнителя, который минимизирует дискомфорт во время длительной поездки.

Двигатель

Снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 комплектуется современным 4-тактным V-образным мотором Rotax V-810 с 1 распределительным валом верхнего расположения.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 799,9 куб.см;
  • номинальная мощность – 49 (65) кВт (л.с.);
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91 мм.

Особенности двигателя:

  • система охлаждения – жидкостная;
  • система смазки – мокрый картер (в качестве масляного фильтра используется сменный бумажный фильтр BRP Rotax);
  • система выпуска отработавших газов – искрогаситель (сертификат USDA);
  • воздушный фильтр – синтетический (поролон и бумага);
  • число клапанов – 8 (механические толкатели).

Новшества, появившиеся в моторе Rotax V-810:

  • Long Block для агрегата (модернизирована направляющая цепи распределительного вала);
  • новая направляющая натяжителя цепи. Благодаря улучшенной конструкции и материалам износ элемента снижается. Направляющая сделана из стали и покрыта резиной. При нагреве деформации не происходит, потому растяжение цепи ГРМ сокращается, а ресурс работы становится больше. Направляющая устанавливается лишь со стороны натяжителя цепи.

Топливный бак снегохода рассчитан на 42 л, масляный бак – на 2,8 л.

Видео

Модификация Pro Army задумывалась как экстремальная машина для езды по сложным внедорожным участкам. Для этого снегоход получил опции, стандартные для машин данного назначения – это высокое ветровое стекло, подогрев рукояток, вместительный багажник, понижающая передача, фаркоп и т. д. Более того, в базовую комплектацию входят запасные свечи зажигания, ремень вариатора, аккумуляторные батареи (2 шт.). Последние, кстати, обеспечивают бесперебойный запуск в экстремальных низкотемпературных условиях. Радиаторов всего два – один расположен в подкапотном пространстве. Он охлаждается под воздействием воздушного потока. Второй радиатор, в свою очередь, установлена над гусеницей. Большая степень нагрузки приходится на второй радиатор. Базовую комплектацию дополнили герметичной сумкой, в которой можно хранить документы, карты, топор, буксировочный трос, запасные лампы и другие детали. В том числе, это может быть и комплект инструментов. Багажник – решетчатого типа, с герметичным кофром. Таким образом, уже в стандартном исполнении данный снегоход является богато оснащенным по сравнению с конкурентами.

Надо отметить тот факт, что BRP Lynx Yeti Pro V-800 относится к категории Super Wide Track, которую отличают особые сверхширокие гусеницы. Такая ходовая часть обеспечивает классную курсовую устойчивость и высокую проходимость.

Двигатель

Снегоход Скидо Скандик V800 4-TEC оснащен обновленным бензиновым мотором с рабочим объемом 800 куб. см. Мощность двигателя составляет 65 лошадиных сил. Вместо устаревшей карбюраторной системы используется инжекторная топливная система EFI. В ее преимущества входит лучшая топливная экономичность при большей мощности, а также высокая экологичность и соответствие современным стандартам. Снизить расход бензина помогает и современная четырехтактная компоновка. В качестве системы вентиляции выступает жидкостное охлаждение, предотвращающее перегрев компонентов ДВС при сравнительно высоких температурах окружающей среды.

Снегоход БРП 800

69 YETI ARMY 800E-TEC – это снегоход, который создан для людей движущихся только вперед. Техника просто не терпит поражений, обладает просто невероятной проходимостью и проезжает самые трудные участки

Мощный двигатель наряду с современным дизайном, надлежащей амортизационной системой притягивает к себе все больше внимание. Когда речь идет о снегоходе мощностью 164 единицы никаких компромиссов быть не может

Только самые сложные ландшафты, низкие температуры — это идеальные условия для эксплуатации рассматриваемого снегохода. Качество сборки снегохода на высочайшем уровне, все основные узлы и детали созданы таким образом, чтобы в ответственный момент они не вышли из строя, тем самым оставив водителя один на один с природой. Рассмотрим технические характеристики «хищника».

О модификации для суровой зимы

Снегоход БРП-Тундра представляет собой многофункциональную технику. Он может работать в различных режимах нагрузки. Такая способность появилась благодаря применению технологии ITC, которая корректирует положение дроссельной заслонки. Силовая установка работает в трех позициях, а именно:

  1. Спортивная езда;
  2. «Эко» — режим;
  3. Стандартное передвижение.

В качестве движущего агрегата используется мотор мощностью 60 либо 90 лошадиных сил. Такой двигатель оптимально сочетает в себе силовые возможности и экономичность потребления топлива.

На руле имеется газовый курок и рычаг управления заслонкой, позволяющий в одно касание переводить режим передвижения в другую позицию. Техника рассчитана на пару посадочных мест, оснащена ведомым и ведущим шкивом, тормозным узлом из нержавейки системы Brembo, а также широкими гусеницами с грунтовыми зацепами, влияющими на устойчивость и маневренность машины.

Видео

Масса конструкции распределена по всей длине машины, и это позволило улучшить курсовую устойчивость, что особенно важно при прохождении виражей. К тому же, специально для этого машина оснащена длинными гусеницами, которые хорошо преодолевают все неровности дороги, и позволяют подниматься и опускаться по любым склонам и внедорожным участкам

В том числе, это может быть и ледовое пространство. В плане своих ходовых качеств одноименный снегоход не уступает более именитым и дорогим машинам. Отметим еще одну важную особенность – редуктор с низким передаточным отношением, чтобы упростить перевозку грузовой тары в суровых условиях.

Прочность конструкции повышена благодаря цельному шасси и раме, сваренной методом точечной сварки. Благодаря такому шасси появилась возможность установить зауженное сиденье. Тем самым, удалось сохранить естественное положение в процессе езды. Наличие функций подогрева руля и сиденья благоприятно сказалось на комфорте и удобстве эксплуатации. Примечательно, что внутри базового сиденья есть вместительный отсек для хранения документов, вещей, аксессуаров и других важных предметов. В качестве опции можно установить пассажирское сиденье, которое легко демонтируется.

Особого внимания заслуживают новые лыжи с лезвиями Blade XC, которые обеспечивают идеальные сцепные свойства. Таким способом, удалось исключить проскальзывания и пробуксовки при прохождении виражей. В результате улучшены управляемость и устойчивость. Кстати, ходовую часть снегохода дорабатывали специалисты финского подразделения BRP. Общий вес лыжи снизился на 2,2 кг по сравнению со стандартными лыжами Blade. Высоко лобовое стекло позаимствовано у предшественника.

Элементы базовой комплектации:

  1. Металлический руль с рукоятками
  2. Водительский поручень
  3. Электростартер
  4. Фаркоп
  5. Зеркало заднего обзора
  6. Функция подогрева руля
  7. Информационно-приборная панель, выполненная в цифровом виде.

Обзор роскошного снегохода «Ski-Doo Expedition 1200 SE»

Этот снегоход можно смело называть легендой. Он признано считается одним из самых роскошных, мощных и комфортных снегоходов в своем классе. Можно упоминать ещё множество эпитетов к данной модели, но обо всем по порядку.

В комплектации снегохода есть множество функций и вещей, о которых многим приходится лишь мечтать. К приятным «сюрпризам относят передний силовой бампер, плиту скольжения, задний багажный кофр. Чтобы была возможность за короткий промежуток времени вытянуть снегоход из трудного участка, предусмотрена лебедка под сиденьем. Регулируемая рулевая колонка позволяет индивидуально настроить элемент управления под каждого человека, учитывая физические данные каждого человека. 150 «кобыл» позволяют, несмотря на большие размеры снегохода выполнять быструю езду вместе с пассажиром, для которого сзади предусмотрена специальная спинка. Комфортные поездки трудно представить без вместительного эргономичного сиденья с толстым слоем наполнителя.

Снегоход обладает невероятной проходимостью. Длина гусеницы (утилитарная) 154 дюйма, ширина 50 см. Зацеп высотой 32 мм, задняя передача не оставят шансов даже самым суровым погодным условиям. Снегоход способный проехать там, где казалось бы, сделать это не возможно. Наличие пониженной передачи дает возможность буксировать тяжелые грузы, прицепы и сани. Использование рассматриваемой модели достаточно широкое. Снегоход может не только «пахать», но и способный составить серьезную конкуренцию спортивным машинам.

Быстрая езда становится реальностью за счет невероятно мощного двигателя объемом 1,2 литра. Модель производительного элемента — «Rotex 1200». Этот рядный 3-х цилиндровый агрегат славится своей производительностью во всем мире. Кроме динамики и мощности, он очень надежный. Трудно переоценить моторесурс, который просто огромный

Что ещё касается компоновки в целом? Обратим внимание на глушитель впуска, который схожий с неким музыкальным инструментом. Двигатель максимально сдвинут к траку, это позитивным образом влияет на устойчивость снежной машины

Выхлопная система состоит только из одной выхлопной банки, в отличие от снегоходов других марок. Задняя подвеска дополнена пневмоэлементом, который улучшает работу амортизационной системы. Подвеска в задней части снегохода имеет 6 режимов жесткости. Есть возможность установки автоматической регулировки жесткости для сохранения оптимальной работы подвески в независимости от загруженности снегохода и смены дорожных условий.

Передняя подвеска аналогична амортизационным системам спортивных версий снегоходов «Ski doo»

На неровных трасах прослеживается высокий уровень устойчивости и комфорта, что немаловажно для «представительских» снегоходов

Снегоходы БРП: характеристики

Поскольку рассматриваемая техника выпускается в нескольких вариациях, параметры каждой модели отличаются. Средние показатели приведены ниже:

  • Длина/ширина/высота – 3,2/1,1/1,15 метра.
  • Вес – 220-310 килограмм.
  • Штатная ширина лыжной колеи – 0,97 м.
  • Ходовая часть сформирована из алюминиевого сплава, выполнена в виде пространственной конструкции с передней телескопической подвеской и задним скользящим аналогом.
  • Тормоза представляют собой дисковый узел с гидравликой и стояночным режимом.
  • С мотором агрегирует трансмиссия, оснащенная вариатором и возможностью реверса в электронном режиме.

Кроме того, все модификации оборудованы подогревом рулевых колонок, сидений и рабочих приборов. Информативная панель позволяет отслеживать все важные показатели.

Конструкция и комплектация

Снегоход подойдет всем любителям быстрой езды по заснеженному бездорожью. Но и в хозяйстве Skandic 550 WT будет незаменим из-за своего тягового усилия, позволяющим буксировать на санях до 700 кг поклажи. Машина является двухместной, но при желании пассажирское сидение можно убрать, освободив дополнительную грузовую площадку.

Габариты
Длина 3236,98 мм
Ширина 1076 мм
Высота 1330 мм
Расстояние между лыжами 900 мм
Размеры гусеницы
Длина 3923 мм
Ширина 508 мм
Высота грунтозацепа 38,1 мм

Особенности комплектации снегохода:

  • Регулируемая рулевая колонка позволяет подстраивать аппарат под конкретного водителя.
  • Задняя подвеска SC-5U подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа.
  • Телескопическая передняя подвеска LTS предназначена для передвижения по глубокому снегу.
  • Широкая гусеница добавляет снегоходу проходимости.
  • Галогенная фара позволяет пользоваться сноубайков в темноте.
  • Цифровая приборная панель отображает информацию с датчиков (спидометра, тахометра, одометра).
  • Трансмиссия Synchromesh обеспечивает ровный ход независимо от внешних факторов.
  • Тонкие и узкие лыжи Pilot DS2 увеличивают проходимость и маневренность аппарата.
  • Высокое ветровое стекло защищает водителя от ветра и снега, летящего в лицо.

BRP Ski-Doo Skandic WT 550F / 600

BRP Ski-Doo Skandic WT 550F / 600 можно уверенно назвать классикой снегоходов, которые выпускаются в наше время. Данная модель имеет великолепное управление и отличается доступной стоимостью. Снегоход станет настоящим помощником в тайге, а также на открытых территориях. Аппарат без каких-либо трудностей преодолеет серьезные покровы снега, для чего задействованы возможности телескопической подвески. Этот снегоход получил комфортное сиденье для пассажира и спинку. При этом второе сиденье легко демонтируется. Высокопроизводительный силовой агрегат обеспечит возможности для преодоления различных трудностей. Владелец снегохода сможет загрузить сани и с легкостью тащить их. Емкость топливного бака составляет 42 литра, благодаря чему вы сможете проехать свыше двухсот километров.

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 ACE

Снегоходы Skandic представляют собой типичных представителей утилитарного класса. Рассматриваемая модель базируется на платформе под названием REV-XU. Она получила 60- сильный двухцилиндровый мотор. Аппарат отличается высокой надежностью работы даже при серьезных нагрузках. Это замечательный трудолюбивый друг. Ещё одна его особенность – повышенная комфортность, которая нравится многим владельцам.

Это интересно: Виды и конструкция саней для снегохода и как их сделать своими руками — познаем во всех подробностях

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: