Скидо тундра 2, легкий одноцилиндровый снегоход

Ski Doo Skandic 2022

Ski Doo Skandic 2022

Ski Doo сравнивает семейство Skandic с большими американскими пикапами — эти снегоходы созданы, чтобы доехать куда угодно и с аппетитом приняться за работу. Эти спортивно-утилитарные снегоходы оснащены надёжной телескопической передней подвеской, широкой плоской защитой низа для улучшенного удержания на рыхлом снегу, лыжами Pilot 7.4 с глубоким килем и задней подвеской SC-5U. Для этих моделей доступны два варианта двухтактных и два варианта четырёхтактных двигателей, и в 2022 году они не получили абсолютно никаких изменений.

Снегоходы Ski Doo Skandic 2022 доступны в трёх конфигурациях: SWT, WT и Sport.

Ski Doo Skandic SWT: самая широкая гусеница в индустрии (24 x 154 x 1,5 дюйма), благодаря чему SWT превосходно удерживается на рыхлом снегу. Его можно оснастить одним из двух вариантов двигателя: двухтактным 600R E-TEC или четырёхтактным 900 ACE

Ski Doo Skandic WT: Средний сын в семействе Skandic оснащён гусеницей Cobra WT размерностью 20 x 154 x 1,5 дюйма и одним из четырёх двигателей: 600R E-TEC, 600 EFI, 900 ACE или 600 ACE.

Ski Doo Skandic Sport: Младшая модель оснащается гусеницей Utility WT размерностью 20 x 154 x 1,5 дюйма и четырёхтактным двигателем 600 EFI

Цена Ski Doo Skandic 2022 начинается от 1089000руб.

Цена и где купить

Поскольку выпуск данной серии уже прекратился, найти новый снегоход без пробега практически нереально. На сайтах объявлений BRP Ski-Doo Tundra WT 550 цена на эту и более ранние модели варьируется в пределах 400 – 750 тыс. рублей. Стоимость трака зависит от технического состояния, года выпуска, а также пройденного километража. Так, вездеход ЛТ 550 2010 года выпуска с пробегом 5000 км обойдется в 460 тыс. рублей, а модель ВТ 550 2014 года, которая прошла 1000 км – в 750 тыс. рублей.

Также можно найти байки, которые практически не имеют пробега. В этом случае цена даже на образец более раннего года выпуска будет выше, чем на поздний. Такой снегоход обойдется около 500 тыс. рублей, при том, даже если с конвейера он сошел в 2009 году.

Внешний вид и комплектация

Снегоходы Ski-Doo Tundra 550 производится только в одном цвете — фирменном для этого бренда черно-желтом окрасе. Линии кузова тоже остаются неизменными и узнаваемыми. Здесь также присутствует аккуратный зауженный «нос», хищный «разрез» фар и динамичные по форме отверстия воздухоотводов.

Комплектация у снегохода максимально полная. Здесь есть двойной стартер (ручной и электрический), удобные рукоятки руля из стали с изогнутыми концами, 10-дюймовое ветровое стекло и сиденье REV-XP. На все машины серии Tundra устанавливаются гидравлический тормоз и реверс.

Также в комплектацию модели SkiDoo Tundra LT 550 F включены:

  • подогрев ручек;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • датчик уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида;
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп;
  • галогенная фара.
Габариты
длина 3343,66 мм
ширина 1002 мм
высота 1325 мм
база лыж 813 мм
Размеры гусеницы (бренд – Charger)
длина 3923 мм
ширина 406 мм
высота грунтозацепов 38,1 мм

Требования по эксплуатации снегохода Скидо Тундра 2

На протяжения всего тестирования модели в разных условиях все поломки, возникающие у снегохода, связана с неправильной эксплуатацией. Наиболее распространенной причиной неисправности становиться замена запчастей, а точнее неправильный их подбор.

Чтоб Ski Doo Tundra работал отлично и без сбоев, необходимо придерживаться таких требований:

  1. Строгий контроль масла в топливной смеси.
  2. Обращаться с техникой надо бережно, иначе в маслобак проникнет вода и осядет. В замершем виде она перекроет маслопровод.
  3. Потеря эластичности сальников является частой проблемой при неправильной консервации снегохода. В дальнейшем, при эксплуатации двигатель будет перегреваться, его будет клинить.
  4. Свечи зажигания стоит ставить только оригинальные, это позволит избежать прогара поршня мотора.

Внимательно надо следить за гусеницами, их заменить можно самостоятельно при первых признаках износа.

Регулировка передней подвески снегохода БРП Скандик 550

Выбор оптимального сочетания параметров подвески определяется загрузкой снегохода, массой водителя, особенностями индивидуального стиля вождения и субъективными предпочтениями, скоростным режимом и состоянием трассы.

Перед проведением регулировки подвески, выполните следующее:

  1. Остановите снегоход в безопасном месте;
  2. Снимите колпачок шнура безопасности с контактного устройства;
  3. Перед регулировкой передней или задней подвески, убедитесь в надёжности и устойчивости подъёмного устройства.

Поочерёдно изменяйте по одному регулируемому параметру подвески. Например, после регулировки передних пружин, возможно, потребуется заново отрегулировать центральную пружину. Каждый шаг настройки подвески необходимо проверить тестовым пробегом на снегоходе в идентичных условиях: трасса, состояние снежного покрова, скорость движения, положение водителя на сиденье и т. д. должны быть одинаковыми. Последовательно и в полном объёме выполните все регулировки до получения желаемого результата.

Настройка задней подвески

  1. Ленточный ограничитель;
  2. Центральная пружина и амортизатор;
  3. Задний амортизатор;
  4. Кулачки регулировки предварительного натяжения задних пружин;
  5. Регулятор удлинителя подвески;
  6. Регулятор предварительного натяжения пружины удлинителя подвески.

Длина ленточного ограничителя

Изменение длины ленточных ограничителей позволяет изменять вес, приходящийся на центральную пружину при ускорении снегохода, и ограничивать подъём передней подвески снегохода. Длина ленточных ограничителей также оказывает влияние на длину хода центральной пружины.

Устанавливайте одинаковую длину для обоих ленточных ограничителей. После изменения длины ленточных ограничителей, необходимо проверить натяжение гусеницы.

Действие Результат
Увеличение длины ленточных ограничителей Уменьшение давления лыж при ускорении
Увеличение хода центральной пружины
Улучшение демпфирования неровностей
Уменьшение длины ленточных ограничителей Увеличение давления лыж при ускорении
Уменьшение хода центральной пружины
Ухудшение демпфирования неровностей

При движении по глубокому снегу может возникнуть необходимость в регулировке ленточного ограничителя, а также в перемене позы водителя с целью корректировки угла касания гусеницы с опор-ной поверхностью. Водитель, имеющий достаточные знания и опыт, всегда сможет подобрать самый оптимальный вариант регулировки с учётом состояния снежного покрова.

Предварительное натяжение задней пружины

Величина предварительного натяжения задней пружины оказывает влияние на комфорт движения на снегоходе, высоту посадки водителя, а также позволяет компенсировать нагрузки, возникающие при перевозке грузов.

Кроме этого, различные регулировки предварительного натяжения задней пружины позволяют увеличить или уменьшить вес, приходящийся на переднюю подвеску снегохода. В результате, давление лыж на опорную поверхность так-же увеличивается или уменьшается. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества при движении в глубоком снегу, а также уменьшить или увеличить усилие на руле и тем самым улучшить управляемость снегохода.

Если при движении на снегоходе по самым неровным участкам трассы наблюдаются лишь лёгкие пробои подвески, значит, регулировка узлов подвески выполнена правильно.

Действие Результат
Увеличение предварительного натяжения Задняя подвеска становится более жёсткой
Задняя часть снегохода поднимается
Улучшение демпфирования неровностей
Усилия на руле увеличиваются
Уменьшение предварительного натяжения Задняя подвеска становиться более мягкой
Задняя часть снегохода опускается
Ухудшение демпфирования неровностей
Усилия на руле уменьшаются
Улучшаются эксплуатационные характеристики и управляемость снегохода в глубоком снегу

Типовой вариант правильной регулировки: A — Подвеска растянута на полный ход; B — Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-жира (-ов) и груза; C — Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже.

C, мм Причина, решение
50-75 Регулировка не требуется
более 75 Регулировка слишком мягкая. Увеличить предварительное натяжение
менее 50 Регулировка слишком жёсткая. Уменьшить предварительное натяжение

Для увеличения натяжения пружины левый регулировочный кулачок всегда поворачивайте по часовой стрелке, а правый — против часовой стрелки.

Полный процесс регулировки подвески можно посмотреть в инструкции по эксплуатации БРП Ски До ВТ 550.

Двигатель

BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F оснащается 2-тактным двигателем Rotax 550F с почти 10-летней историей. Его предшественником был проверенный временем мотор Rotax 500. Модернизированный вариант позиционировался в качестве недорого агрегата для бюджетных снегоходов. При этом Rotax 550F имеет высокий ресурс работы и отменные характеристики. Силовая установка оснащается 2 карбюраторами, которые обеспечивают точное дозирование топливной смеси. Охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

Особенности двигателя Rotax 550F:

  • отсутствие противоугонной электронной системы DESS;
  • наличие «подсоса»;
  • минимальное количество электроники.

Rotax 550F – классический 2-тактный мотор, потому экономичность и экологичность не относятся к его сильным сторонам. Простота конструкции делает двигатель эталоном надежности и упрощает его обслуживание.

Характеристики агрегата Rotax 550F:

  • рабочий объем – 553,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 57 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензина Аи-92.

Топливный бак вмещает до 40 л горючего. Емкость масляного бака – 3,7 л.

Ski Doo MXZ 2022

Ski Doo MXZ 2022

Снегоходы MXZ созданы для продвинутых райдеров, предпочитающих подготовленную трассу, но готовых к езде в сложных условиях. Ski Doo MXZ 2022 оснащаются тремя двухтактными двигателями: 850 E-TEC, 600R E-TEC и 600 EFI.

Особенности семейства Ski Doo MXZ 2022:

  • Полуактивные подвески Smart-Shox доступны для X-RS с двигателем850 E-TEC
  • Задняя подвеска rMotion X теперь ставится на модели TNT
  • Передняя подвеска RAS X теперь ставится на модели TNT
  • Лыжи Pilot X теперь ставятся на модели TNT
  • Крепления LinQ установлены на туннеле

Снегоходы MXZ доступны в четырёх конфигурациях на базе платформы REV Gen4: X-RS (только весной), X (только весной), TNT и Sport.

Ski Doo MXZ X-RS: предназначен для сложных трасс и оснащается двигателями 850 E-TEC или 600R E-TEC

Ski Doo MXZ X: те же варианты двигателя, что и для X-RS, плюс 129-дюймовая гусеница RipSaw c 1,25-дюймовыми зацепами, а ещё два варианта гусениц будут доступны только весной

Ski Doo MXZ TNT: Те же двигатели 850 и 600R E-TEC, что и для предыдущих вариантов, плюс гусеница Ice Ripper XT 15 x 129 x 1,25 дюймов

Ski Doo MXZ Sport: Подвески SC-5M и RAS 3 вместо rMotion X и RAS, которыми оснащены старшие братья, плюс двигатель Rotax 600 EFI

Цена Ski Doo MXZ 2022 начинается от 1496000руб.

Цена на рынке

Ценовая политика на изделия такого типа всегда была не маленькой, стоит понимать, что дешево настоящий снегоход из Канады стоять не может. В зависимости от года выпуска и пробега будет понижаться или повышаться цена.

Сейчас снегоход в идеальном состоянии можно купить у многих экспортеров, цена будет варьироваться от 400 000 рублей

При покупке стоит обращать внимание на «начинку» товара, от этого стоимость может быть разной. Изделие с рук можно купить подешевле, некоторые продают за 200 000 рублей, а если повезет, то в хорошем состоянии снегоход такого типа можно купить и за 100 000 рублей

Особенности эксплуатации

Скай Ду Тундра 550 ЛТ – легкий утилитарный вариант с хорошей проходимостью, что подтверждается отзывами владельцев. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять транспортным средством на укатанных трассах. Зауженные лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с объездом препятствий в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес сноубайка и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Модельный ряд

Снегоходы линейки Ski-Doo Tundra 550 выпускают только в одной цветовой гамме, которая сочетает в себе желтый и черный цвета. Линии кузова остаются неизменными для всех модификаций. Также отличительной чертой этого снегоходного байка является «хищная» заостренная «морда» с резким разрезом головных фар.

Кроме модели 550 в линейке «Тундра» имеются вариации 300F и LT 800, которые имеют двигатели мощностью 27 и 65 лошадиных сил. 550-я модель же представляет золотую середину. Под капотом этого трака установлен 57-сильный силовой агрегат. Несмотря на то, что данный трак позиционируется как утилитарный, он сочетает в себе элементы спортивного и горного байка.

BRP Ski-Doo Tundra 550 LT

Этот снегоход является самым первым в линейке с 550-м мотором. Годом появления модели считается 2008. Их отличительной особенностью является наличие одноместного сидения. С 2011 года производитель стал выпускать двухместные траки.

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 имеет неплохие технические характеристики, которые хорошо сочетаются с удивительно малым весом – 227 кг. В базовую комплектацию модели входят:

  • электростартер;
  • указатель уровня топлива;
  • фаркоп;
  • электроподогрев рулевых рукояток;
  • ветровое стекло.

Среди прочих особенностей данной модели можно отметить сцепление eDrive, в основе работы которого уникальный механизм, рассчитанный на работу с мощной силовой установкой.  Также трак имеет гидравлический тормоз и реверсивную передачу.

Для комфортной езды производитель предусмотрительно установил сидение с высокой посадкой, а также удобные подножки и высокий руль. Благодаря этому данный вездеход вполне можно использовать для продолжительных поездок.

BRP Ski-Doo Tundra 550 WT

Данная модель является второй в серии Tundra 550. Начало выпуска этой модификации приходится на 2013 год. Этот снегоходный трак отличается хорошей устойчивостью на наклонных поверхностях. Весит он больше, чем предыдущая модель – 270 кг. В основе конструкции платформа REV-XU в комбинации с алюминиевой рамой. Снегоход имеет стальной руль с загнутыми краями и горной стропой. В стандартную комплектацию модели входят:

  • высокое ветровое стекло;
  • фаркоп с фиксатором;
  • подогрев рулевых рукояток;
  • зеркало заднего вида;
  • пассажирское сидение;
  • зеркала заднего вида;
  • электрический и ручной стартеры.

Большим плюсом является наличие лаконичной, но в то же время информативной приборной панели аналогово-цифрового типа. Жители Крайнего Севера также отмечают дополнительный ручной стартер, который может выручить в любой ситуации.

BRP Ski-Doo Tundra 550F

Эта модификация представляет удлиненную версию двух предыдущих. Буква F в маркировке означает более позднюю модификацию, в стандартную комплектацию входят пассажирское сидение и электростартер.

Особенности эксплуатации

Скай Ду Тундра 550 ЛТ – легкий утилитарный вариант с хорошей проходимостью, что подтверждается отзывами владельцев. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять транспортным средством на укатанных трассах. Зауженные лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с объездом препятствий в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес сноубайка и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Снегоход BRP Tundra LT550F Куплен 2014, 2013 м.г.

Двух тактник. Масса 220кг. Я 86кг

Рулежка сказка, он легок и очень маневренен что в лесу что просто в пухляке или укатанке.

Пару отзывов ниже, полностью подпишусь под каждым словом.

Какое качество для снегохода важнее важного? Проходимость! Если он утилитарный или туристический. Спортам это качество без надобности… И проходимость если отбросить кучу нюансов складывается прежде всего из гусеницы, массы снежика и ттх двигателя

Но во главе вопроса, конечно, размер трака. Tundra LT 550F имеет самую длинную гусеницу в современной истории утилитарников – 154 дюйма, это практически «горный» размер длиной в 392,3 сантиметра. Ширина трака тоже зачетная – 40,6 сантиметра. И что самое приятное, вес у этого снежика более чем зачетный – 227 «сухих» килограммов.

Конечно, все слагаемые компонуются в эту симпатичную картину благодаря легкой и «рулежной» платформе RF. Чем она хороша, если в двух словах? Во-первых, она реально легкая. Сказали. Во-вторых, она хорошо управляемая. Прежде всего благодаря грамотной компоновке узлов и агрегатов. С одной стороны, и лыжи хорошо загружены – рулится Tundra LT отменно, и при этом «морда» не тяжелая, в снег не проваливается. В-третьих, комфортная эргономика. Сама посадка относительно высокая, ноги на большой дистанции не устают. Легко привставать на ухабах. И руль с хорошей проставкой по высоте – сидеть удобно, спина прямая.

Вообще, надо понимать характер «воздушки» – так на плотном насте не надо особо удивляться тому, что Tundra LT 550F будет норовить встать «на козла», несмотря на мирную утилитарную внешность. И валить будет по прямику под сотку… Мало не покажется! Но в то же время плотный, слежавшийся снег не даст «тундре» хорошо разбежаться и затяжные подъемы придется брать штурмом.

Как ни расписывай «тундру», как ни тести ее, но все рассказы будут вертеться относительно задней подвески SC-5U. Потому что сегодня это одна из самых любопытных подвесок в индустрии снегоходостроения. Самое большое лично мое удивление, что на бюджетный утилитарник поставили подвеску класса продвинутых горников. SC-5U имеет весьма прогрессивный ход в 38,1 сантиметра. Передний амортизатор подвески масляный, задний – HPG (газовый высокого давления). Последний каток, или «хвостовик», SC-5U имеет изменяемый угол наклона. Такое решение реализовано для более эффективного движения задним ходом. При включении реверса задний каток чуть «задирается» вверх, и гусеница при такой геометрии имеет меньший шанс «зарыться» в снег.

Если теперь резюмировать понятными терминами – подвеска конструктивно не сложная, надежная, но в то же время задумана под разные стили езды. Разумеется, на ней удобно ползать и в глубоком снегу полей, и карабкаться на склоны гор. Благо, база лыж, то есть их ширина, узкая – всего 991 см.

Но что еще интересней, подвеска SC-5U позволяет вполне комфортно отжигать и на укатанных трассах. В одиночку при весе 80 килограммов конечно, она несколько резковата, и Tundra LT 550F приобретает этакий характер озорного кроссовера, но, если посадить сзади второго пассажира или, напротив, снять второе сиденье и загрузить снежик поклажей, ее ход становится комфортным и мягким.

Однако поедем в лес. И вот когда деревьев становится все больше, а крики товарищей, застрявших на тяжелых утилитах, все тише, начинаешь понимать еще одну прелесть платформы RF – она суперманевренная. Такое впечатление, что вот эти лыжи Pilot 6,9 можно запихнуть между любым деревом и пробиться через любой кустарник. Причем не надо думать о тонкой работе газа – полулитровая «воздушка» не рвет гусеницу, и первостепенная задача райдера просто выбирать путь, направление. А реализация этого передвижения целиком лежит на бодро ворчащей и уверенно ползущей Tundra LT 550F. Один недостаток в лесу – низкое ветровое стекло, которое не убережет лицо от веток. Вообще, стекло низковато. Снега на пухляке тоже нахватаетесь…

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – универсальный снегоход, востребованный на мировом рынке. Машина базируется на проверенной временем платформе REV-XU и выделяется классной геометрической проходимостью. Техника способна преодолеть любые районы и ландшафты. Канадский снегоход востребован среди начинающих пользователей, что вполне объяснимо, ведь этой машиной можно легко научиться управлять. К тому же, в снегоходе сделано все для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и меньше уставал. Например, для снижения усталости ног и спины предусмотрена высокая посадка, которая подойдет для длительных путешествий. Усовершенствованная ходовая часть обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на укатанной дороге. Этому способствуют и фирменные лыжи Pilot 6.9 собственного производства, благодаря которым снегоход прекрасно преодолевает препятствия в труднодоступных местах – например, в лесу. Благодаря малой массе и широкому траку одноименный снегоход способен без проблем двигаться по целине.

Элементы стандартной комплектации:

  1. Большая площадь ветрового стекла
  2. Металлический руль с наконечниками J-образной формы
  3. Функция подогрева ручек
  4. Электростартер
  5. Второе (пассажирское) сиденье с опциональной спинкой
  6. Приборы, показывающие уровень топлива, показатели скорости, пробега
  7. Многофункциональная приборная панель с цветным дисплеем
  8. Зеркало заднего вида
  9. Багажное отделение сзади
  10. Фаркоп
  11. Галогеновая световая оптика
  12. Желтый цвет кузова.

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР СНЕГОХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ …

  • Изображение
  • Текст

84

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР СНЕГОХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ (600 HO E-TEC)

Проверить состояние системы выпуска отработавших газов и убедиться в отсутствии утечек Проверить уровень охлаждающей жидкости Проверить состояние топливопроводов и соединений Проверить трос привода дроссельной заслонки Проверить состояние ремня вариатора Осмотреть ведущий шкив вариатора Затянуть болт крепления ведущего шкива указанным моментом Осмотреть ведомый шкив вариатора Отрегулировать натяжение и отцентровать гусеницу Замена масла в картере цепной передачи/коробке передач Отрегулировать приводную цепь Проверить уровень тормозной жидкости Проверить состояние тормозного шланга, накладок тормозных колодок и тормозного диска Проверить состояние рулевого механизма Проверить состояние лыж и коньков Проверить состояние передней подвески Проверьте состояние задней подвески (включая ленточные ограничители и накладки полозьев)

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР СНЕГОХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ

Оснащение Тундра 300 F Ski Doo

Оснащение Тундра 300 F Ski Doo

Снегоход Тундра 300 F оснащен двумя передними фонарями и большим багажным отделением, а также место для груза найдется под сидением снегомобиля. Этот снежный вездеход обладает впечатляющей проходимостью благодаря особой конструкции подвески с амортизаторами, двигателю и достаточно широкой гусенице размером 406×3456 мм. Благодаря отменным ходовым качествам и фирменным лыжам от компании Pilot легко преодолевает снежные заносы и непроходимые лесные чащи. Может использоваться для выполнения различных задач в качестве утилитарного вездехода, а также в качестве прогулочного транспорта. Высокое стекло снегохода хорошо защищает водителя от попадания в лицо снега и порывов встречного ветра. Реверс машины легко осуществляется путем нажатия соответствующей кнопки.

Техническая информация, Устранение неисправностей, Гарантийные обязательства

Информация для владельца, Сервисная книжка

  • Изображение
  • Текст

5

ОГЛАВЛЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА СНЕГОХОДА …………………………………………… 92

Табличка с данными снегохода ………………………………………………………………………………….92 Идентификационный номер снегохода (VIN) ……………………………………………………………..92

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ……………………………………………………………….. 93

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ………………………………………………. 102 СИСТЕМА МОНИТОРИНГА …………………………………………………………………………… 104

Сигнальные лампы, сообщения, звуковые сигналы ………………………………………………….104

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ

BRP ДЛЯ ЕВРОПЫ, РОССИИ И ТУРЦИИ: СНЕГОХОДЫ SKI-DOO

2013 ………. 108

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ………………………………………………………..112 ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ВЛАДЕЛЬЦА ИЛИ ПЕРЕПРОДАЖА …………………………..113

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

ОТМЕТКИ О ПРОХОЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ…………………………………117

`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 5

`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 5

10.09.2012 16:09:52

10.09.2012 16:09:52

Расширители лыж для снегохода BRP Тундра lt550: покупать или нет

На форумах почти все владельцы Ски Доо Тундры пишут, что лыжи только портят управляемость ЛТ550, но это далеко не так. Ухудшают только для покатушек, а для охоты, рыбалки и езды на дальняк только улучшают поведение снегохода на глубоком снегу. Управляемость на малом ходу в глубоком и рыхлом такая же, а устойчивость намного лучше. Прощает многие ошибки ( не заваливается на бок). Лыжа в метровом снегу тонет на 5 см , контррулением свободно валится на бок, раньше с буранницы только лыжа сошла чуть чуть сразу на бок и ходишь галсами сейчас рулем свободно корректируешь. Наглядное подтверждение в целик теперь можно ехать сидя а раньше это было просто не возможно. Расширители на 26 см покупал специально для эксперимента ( цена 2600 за пару) но теперь ни за что не сниму хотя и сам люблю погонять и подурковать в снегу.

Оглавление, Информация по безопасности, Информация о транспортном средстве

  • Изображение
  • Текст

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………………………………. 1

Прежде чем начать движение ……………………………………………………………………………………..1 Предупреждения …………………………………………………………………………………………………………1 О настоящем Руководстве …………………………………………………………………………………………..2

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ……………………………………………………. 8. Избегайте отравления угарным газом …………………………………………………………………………8 Берегитесь воспламенения паров бензина и прочих опасностей ………………………………..8 Берегитесь ожогов ………………………………………………………………………………………………………8 Аксессуары и внесение изменений в конструкцию ………………………………………………………8

Избегайте отравления угарным газом …………………………………………………………………………8 Берегитесь воспламенения паров бензина и прочих опасностей ………………………………..8 Берегитесь ожогов ………………………………………………………………………………………………………8 Аксессуары и внесение изменений в конструкцию ………………………………………………………8

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ ………………………………………………. 9 УПРАВЛЕНИЕ СНЕГОХОДОМ ………………………………………………………………………… 12

Проверка снегохода перед выездом …………………………………………………………………………. 12 Вождение ………………………………………………………………………………………………………………….. 13 Движение с пассажиром ……………………………………………………………………………………………. 15 Разновидности трасс и условий движения ………………………………………………………………… 16 Окружающая среда ……………………………………………………………………………………………………20

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ………………………………………………………………… 23

Навесные ярлыки ………………………………………………………………………………………………………23 Предупреждающие таблички …………………………………………………………………………………….23 Таблички соответствия ………………………………………………………………………………………………28 Таблички с технической информацией ………………………………………………………………………28

ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ …………………………………. 32

1) Руль ……………………………………………………………………………………………………………………….33 2) Рычаг дроссельной заслонки …………………………………………………………………………………33 3) Рычаг тормоза ……………………………………………………………………………………………………….33 4) Рычаг стояночного тормоза ……………………………………………………………………………………33 5) Выключатель двигателя со шнуром безопасности …………………………………………………34 6) Выключатель двигателя …………………………………………………………………………………………35 7) Многофункциональный переключатель …………………………………………………………………35

`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 3

`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 3

10.09.2012 16:09:52

10.09.2012 16:09:52

ТУНДРА 400 ЛС А НАЛОГ

Устанавливал гбо у этих ,,УСТАНОВЩИКОВ,, когда они работали на Ворошилова 6.После установки было выдано две бумажки , со словами ( Сам заполни), а через неделю отвалилась рампа , которая крепилась двумя уголками к клапанной крышке.По пошествии 5 месяцев , фильтр тонкой очистки перетерся о болт блока цилиндров и стало ,,слегка попахивать газом.К оборудованию brp претензий нет, пробег 154000 ,но руки явно не из плеч.

17000 налога, далбаебская страна.Людей обдирают. Зато ебаные Киркоровы и Пугачихи за концерты налом получают и налоги ваще хуй платят, и всем это известно и всем похуй. Условия в стране такие, что бы бедные беднели, а богатые богатели. Пидоры поганые. Сами нихуя нормального не могут произвести, а из-за границы хуй дадут купить, своей ебаной таможней. Пидары.

Технические характеристики:

Двигатель
Двигатель 600
Объем, куб см. 597
Число цилиндров 2
Мощность л.с./кВт 90
Тип 2-x тактный
Топливная система 2 x VM-38
Стандартная комплектация и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка стандарт/стандарт
Электрический стартер стандарт
Подогрев ручек стандарт
Спидометр стандарт
Тахометр опция
Указатель уровня топлива стандарт
Зеркало заднего вида стандарт
Ветровое стекло высокое
Фаркоп стандарт
Платформа
Платформа Yeti II
Цвет
Цвет Черный
Транcмиссия
Охлаждение Жидкостное
Ведущий шкив вариатора TRA III
Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
Реверс механический
Тормозная система Гидравлическая
Размеры и вес
Сухой вес, кг 296
Ширина/длина, мм 1285/3133
Высота с ветровым стеклом, мм 1355
Гусеница: длина/ширина 3968/500
Высота грунтозацепа, мм 31,8
Тип лыж Пластиковые
База лыж, мм 985
Ширина лыжи, мм 250
Топливный бак, л. 42
Масляной бак, л. 2,5
Сиденье 2-х местное
Число мест 2
Подвеска
Тип передней подвески рычажная
Амортизаторы передней подвески гидравлические
Ход передней подвески, мм 200
Тип задней подвески RRG1-W
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Гидравлический
Ход задней подвески, мм 290
Двигатель
Двигатель Rotax 550 F
Объем, куб см. 553
Число цилиндров 2
Мощность л.с./кВт 57
Тип 2-x тактный
Топливная система 2 x VM-30
Стандартная комплектация и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка стандарт/стандарт
Электрический стартер стандарт
Подогрев ручек стандарт
Спидометр стандарт
Тахометр опция
Указатель уровня топлива стандарт
Зеркало заднего вида стандарт
Ветровое стекло высокое
Фаркоп стандарт
Платформа
Платформа Yeti II
Цвет
Цвет Желтый/Черный
Транcмиссия
Охлаждение Жидкостное
Ведущий шкив вариатора TRA 3
Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
Реверс Механический
Размеры и вес
Сухой вес, кг 277
Ширина/длина, мм 1070/3045
Высота с ветровым стеклом, мм 1370
Гусеница: длина/ширина 3968/500
Высота грунтозацепа, мм 31,8
Тип лыж Пластиковые
База лыж, мм 900
Ширина лыжи, мм 250
Топливный бак, л. 42
Масляной бак, л.
Число мест 2
Подвеска
Тип передней подвески LTS
Амортизаторы передней подвески Гидравлические
Ход передней подвески, мм 150
Тип задней подвески Easy ride WLS
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) N/A / Гидравлический
Ход задней подвески, мм 215
Передние амортизаторы

Motion Control

Задние амортизаторы

HPG

База лыж, мм

900

Количество цилиндров

2

Двигатель

ROTAX 550F

Электростартер

Стандарт

Объем двигателя, куб. см

553,4

Гусеница, мм

3923

Модельный год

2020

Назначение

Утилитарные

Объем масляного бака, л

3,3

Ход передней подвески, мм

150

Количество мест

2

Ширина/длина, мм

1076/3370

Ширина гусеницы, мм

500

Сиденье

Двухместное модульное с отделением для хранения

Тип лыж

Pilot DS 2

Тип передней подвески

LTS

Тип задней подвески

SC-5U

Ветровое стекло

580 мм

Высота грунтозацепа, мм

38

Высота, мм

1330

Ход задней подвески, мм

239

Зеркала заднего вида

Стандарт

Емкость бака, л

45

Тип двигателя

Карбюраторный, двухцилиндровый, охлаждение вентилятором

Технические характеристики

Размеры гусеницы:

  • длина – 3923 мм;
  • ширина – 508 мм;
  • высота грунтозацепа – 38,1 мм.

Сухая масса снегохода составляет 45 кг. Модель способна перевозить 2 человек.

BRP Ski-Doo Expedition SE 1200

Основными характеристиками данного снегохода называют превосходную проходимость, небольшой вес и комфортность. Новый Ski-Doo Expedition S.E. 1200 4-TEC – это своеобразный гибрид утилитарного и туристического снегоходов. Эта модель предлагается с двумя различными силовыми агрегатами. Одним из них стал Rotax 4-TEC 1200, который развивает 130 «лошадей». Рабочий объем этого мотора составляет 1200 «кубиков». Данный снегоход предназначен для комфортных путешествий на большие расстояния.

Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»

Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб.см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: