Снегоболотоход кречет

Машины для МЧС

На базе машины серийно выпускается поисково-спасательный вездеход. В стандартное оснащение входят:

  • Дополнительные автономные подогреватели салона и моторного отсека.
  • Лебедка с электрическим приводом с тяговый усилием 4 тонны.
  • Дополнительные 12-вольтные розетки в салоне, рассчитанные на ток до 16 А.
  • Люк в крыше.
  • Трубчатый защитный каркас спереди.
  • Дополнительный каркасный багажник на крыше и лестница для доступа к нему.
  • Расширенный набор инструмента, в который входят различные пилы, топор и лопаты. Для хранения инструмента в салоне «Бобра» имеется штатное место.

Для тушения пожаров в труднодоступных местах существует пожарный вариант. Машина комплектуется не только противопожарным, но и спасательным оборудованием. В оснащение входят:

  • Переносной 2-киловаттный генератор и катушка с 30 метрами электрического кабеля.
  • Оборудование для резки электропроводки (ножницы, перчатки, боты).
  • Несколько различных прожекторов и фонарей.
  • Комплекты спасательного снаряжения.
  • Лестница и набор снаряжения альпиниста.
  • Опционально может присутствовать спасательный круг и гидрокостюм.

Болотоход своими руками мастер класс как сделать из Серова

Это я, Сергей.

Я живу в небольшом городке на севере Свердловской области. Я увлекаюсь охотой и рыбалкой, есть у меня излюбленные места для этих целей, но добраться до них пешком не реально. Да и унести на себе результаты промысла не всегда под силу. Поэтому нужна техника, способная по бездорожью проехать в любую погоду и с ношей до 300кг.

Был у меня старый вездеход, но слабоват он был да и столько лет, сыпаться уже стал. Задумал я сделать новый болотоход своими руками, надежный и мощный. Подготовка к постройке оказалась намного дольше самой сборки. Необходимо было приобрести кучу узлов и агрегатов, а денег на них нет. Пришлось собирать из того, что было и что смог найти за небольшие деньги.

Принцип вездехода будет трицикл. Почему трицикл? Потому что он наиболее маневреней в лесу и на болотистой местности. Двигатель будет от инвалидки, колеса от Трактора Т-150. Рама от мотоцикла иж. Демпфер от Газ53, полуоси от ГАЗ 66

Итак, узлы все подготовили, приступаем к сборке трайка.

Устанавливаем раму, рама кстати от мотоцикла иж. Почему от Ижа? Потому что двигатель будет ИЖ, крепление переделывать не нужно и рама вполне крепкая сама по себе.

И привариваем к этой раме каркас нашего вездехода. Каркас из трубы диаметр 40 и 32, обычная не толстостенная. По центру уголок 63.Примеряем задний мост.

Далее собираем вилку. Вилка самодельная. Рулевая колонка с конусными подшипниками. Вилка сама из той же трубы что и каркас.

Как видите мы и двигатель уже начали устанавливать. Двигатель как я уже и писал от инвалидки. Он хорош тем, что у него принудительное охлаждение и электростартер.

  1. Что бы понизить скорость и усилить тягу вездехода делаем двойное цепное понижение.
  2. Фото 14

Далее работаем с колесами, нужно их облегчить, т.к. вес самого болотохода не большой, то такой массы колеса не нужны. Сдираем лишнюю резину.

Облегчаем и диски для колес болотохода.Сделаем их разъемные, что бы покрышку не бортовать. Для этого в них вырезаем окна. Собираем колесо.

  1. Устанавливаем задний мост.
  2. Делаем жесткий каркас болотохода и устанавливаем всю трансмиссию.

Ну и ставим на колеса вездеход

Сидение поставили от мотоцикла Восход т.к. она была в наличии. Для установки этого сидения пришлось часть рамы взять и приварить с того же Восхода. Аккумулятор временно на тестовый запуск привязали проволокой)

  1. На переднюю вилку ставим фару от Восхода и крыло мастерим из обрезков профнастила, оставшегося со стройки гаража.

На задние колеса так же делаем крылья из обрезков профнастила. Крылья обязательно нужны, т.к. ездить будем преимущественно по грязи.

Ну и между задними крыльями мастерим короб в котором будем возить вещи и промыслы. За сидением сзади сделали ящик под инструменты.

Все, вездеход готов для поездок по бездорожью. Понятно теперь как своими руками сделать вездеход? Как видите, из старых вещей с минимальными затратами и умелыми руками можно сделать стоящую вещь, которая будет служить вам многие годы.

Сергею на столько понравился процесс сборки вездехода, что он решил не останавливаться, продать этот вездеход для закупки новых запчастей и приступить к изготовлению нового, на базе ГАЗ 66. Так что желающие приобрести данный вездеход могут обращаться к автору по тел. +79506442023

Цена данного вездехода 70тыс. руб. По доставке в другие регионы- обсуждаемо.

Ну и следите за обновлениями, Сергей , надеемся порадует нас еще своими самоделками из старых мотоциклов.

Обзор экстерьера и конструкции вездехода “Кречет”

“ТехноПульс” представили линейку 2-осных и 3-осных моделей вездеходных авто, наследующих варианты “Петровичей”. Посетители выставки 2017 года увидели две базовые грузопассажирские машины серии:

  • 6-колёсный снегоболотоход “Кречет” Z310-91;
  • 4-колёсный снегоболотоход “Кречет” Z210-91.

Рассмотрим поближе Z310-91. Модель представляет собой грузопассажирский вездеход с колёсной формулой 6×6, который работает на турбодизельном двигателе и комплектуется двумя 100-литровыми топливными баками. Внушительно, правда?


Фото экстерьера вездехода “Кречет”.

Интересно, что здесь постоянно используется полный привод на два моста, третий подключается вариативно. Сердце автомобиля — турбодизель мощностью в 100 “лошадок” HYUNDAI D4BH. Силовой агрегат находится в центральной части вездехода, добраться к нему можно из салона авто.

Очевидно, этот “зверь” не слишком тороплив. По утверждению производителя, “Кречет” способен набрать максимально 50 км/ч, хотя конструкторы говорят, что это не предел. Однако на большей скорости поездка получится некомфортной для водителя и пассажиров. Оснащённый огромными колёсами, автомобиль почти не повреждает почвенный слой, поэтому может ездить там, где не может находиться гусеничный транспорт. Такие колёса обеспечивают вездеходу отличную плавучесть, плюс 600-миллиметровый клиренс и 52-градусный угол съезда/въезда открывают для “Кречета” любые горизонты и непокорённые земли.


Технические характеристики “Кречета”.

Ещё несколько технических особенностей:

  • все агрегаты монтируются на трубчатую несущую раму;
  • все колёса имеют независимую подвеску;
  • конструкция каждого колеса включает колёсный редуктор с 1-ступенчатым зацеплением и понижением 3,9;
  • тормоза дисковые, располагаются не на ступицах, а ближе к межколёсным дифференциалам;Это Вас заинтересует: задние дисковые тормоза на уаз патриот

  • защищают ходовую, обеспечивая дополнительную плавучесть, специальные понтоны, которыми зашито днище вездехода;

  • оборудованные газовыми амортизаторами боковые двери имеют сдвижное стекло и большую металлическую ручку со стороны салона (отличная опора при посадке в довольно высокую машину);
  • в базовую комплектацию входит передняя электролебёдка ComeUP 9500.

Также базовые модели обязательно оснащаются реечным домкратом HI-LIFT HL 605, а вот дополнительной опцией станет задняя лебёдка. Производитель позаботился об удобстве использования вездехода, сделав удобную лестницу на крышу, которая здесь отнюдь не для красоты, а имеет вполне функциональное значение. Высота машины 2,69 м, поэтому забраться на крышу без лестницы не представляется возможным. А ведь именно там расположен внушительных размеров багажник.

Особенности конструкции

Основными отличительными особенностями советского снегоболотохода можно считать следующие:

  • Минимальное число конструктивных элементов;
  • Тихоходный тракторный дизель минского моторного завода ММЗ Д24512С;
  • Верхние люки в кабине, позволяющие выбраться при затоплении вездехода;
  • Остекление стеклопакетами. Все стеклопакеты, в том числе и два лобовых, сделаны плоскими для удешевления их замены;
  • Кабина и салон утеплены легким полимерным утеплителем;
  • Для механической защиты кабины установлен трубчатый каркас;
  • КПП и главная передача объединены в одном картере;
  • Привод на передние звездочки, что дало значительное уменьшение числа элементов трансмиссии;
  • Независимая торсионная подвеска с минимальным числом деталей.

Модификации

Как уже описывалось выше, производитель предоставил покупателям возможность снабдить приобретаемый агрегат в соответствии с личными пристрастиями. Вологодский болотоход и вездеход Охотник оснащается следующими дополнительными элементами:

  • защита кузова;
  • уплотнение кабины и стеклянные окна;
  • кунг на болотоход Охотник М;
  • очиститель стекол;
  • задний фаркоп в виде шара;
  • площадки для лебедок с обоих сторон;
  • прикуриватель в салоне;
  • тенты для кабины и кунга;
  • тент из ПВХ стояночный;
  • генераторы, новый или б/у;
  • комплект из лебедки, площадки, генератора и розеток;
  • самоблоки — мосты ВАЗ, УАЗ или Волги;
  • ГУР;
  • рулевой редуктор;
  • сапуны;
  • повышение качества запчастей;
  • демпферы;
  • запасные ремни;
  • лобовое стекло с рамкой;
  • диски с бедлоком;
  • запасное колесо и камера;
  • мягкое сиденье с амортизатором, новое или б/у;
  • мягкие спинки в кузове;
  • ящик для ЗИП;
  • чехол для сиденья;
  • жесткая сцепка.

Благодаря перечисленным функциям можно оснастить свой болотоход по высшему разряду, или выбрать модель без усовершенствований.

Спектр дополнительных услуг одинаков для вариаций М и М 01.

Существуют самоделки с другими мостами, увеличение мощности, которые выполняют мастера своими руками, но для преодоления препятствий хватит и стоковой комплектации производимого в Вологде транспорта.

Преимущества и недостатки самоделки

Основные преимущества техники с переломной рамой:

  • низкая стоимость по сравнению с серийными колесными квадроциклами;
  • положительная плавучесть техники за счет камер и покрышек;
  • сниженный расход горючего;
  • простая конструкция двигателя и агрегатов трансмиссии.

Недостатки самодельных или мелкосерийных вездеходов:

  • низкая надежность самодельных узлов, изготовленных из подручных материалов без расчета запаса прочности;
  • недостаточная маневренность и жесткая ходовая часть, в которой отсутствуют демпфирующие узлы;
  • сложное хранение техники из-за увеличенных габаритов вездехода;
  • разрушение материала шин под воздействием ультрафиолетового излучения.

«Бобр» для состоятельных путешественников

Проводить время на природе любят не только рядовые граждане, но и люди с достатками выше среднего. Именно для них и был создан vip-вездеход, внутреннему убранству которого может позавидовать иное авто представительского класса.

Кабина вездехода «Бобр» для состоятельных путешественников

В комплектацию этого транспортного средства входит:

  • салон, отделанный алькантарой и натуральной кожей;
  • кресла водителя и пассажиров с пневмоподушками;
  • дополнительная шумо- и виброизоляция салона;
  • электрические стеклоподъемники и центральный замок;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • приборы нового поколения;
  • потолочная подушка безопасности для водителя;
  • зональная система освещения салона.

Правда, стоит такая роскошь недешево: 4, 415 млн рублей. И это еще не предел. В московском автосалоне Konig Motor club продавался «Бобр» рremium-класса, и его цена составляла 8,5 млн рублей. Интересно, какие именно «навороты» предлагались за эту сумму? Ведь за эти деньги вполне можно купить Mercedes S-класса, Porsche или Land Cruiser.

Технические характеристики

Вездеход предоставляется в двух вариациях: М и М 01. Производится агрегат в городе Вологда. Первый вариант легче и дешевле. Характеристики:

  • объем двигателя — 15-30 л. с.;
  • скорость — до 30 км/ч;
  • грузоподъемность на воде 300 кг и 500 кг на суше;
  • количество пассажиров — 1;
  • коробка передач в 5 ступеней;
  • объем топливного бака — 7 литров.

Версия М 01 отличается повышенной гибкостью, увеличенными емкостью бензобака и грузоподъемностью, закрытой кабиной.

  • Стандартный на 15 л. с.;
  • Спортивный;
  • Про-версия;
  • Дизельный;
  • Улучшенный на 17-30 л. с.;

Возможность выбора комплектации проявляется как положительная сторона болотохода Охотник М. Если человеку требуется недорогой вездеход без дополнительных функций, он не будет указывать их в списке, не станет переплачивать за них. Если кому-то для сложных целей необходимо транспортное средство со всеми обвесами, он не будет вынужден искать дополнительно улучшения, а закажет их при покупке от производителя со 100% гарантией совместимости.

Размеры

Габариты вездехода Охотник М позволяют тому без затруднений разместиться на стандартной дороге. Допустимый предел ширины транспортного средства в РФ составляет 2550 мм. Размеры кузова:

  • длина 2500 мм;
  • ширина 1800 мм;
  • высота 1900 мм.

Вес без модификаций не превышает 600 кг. Грузоподъемность версии М 01 составляет 500 кг. Стоимость начинается от 200000 рублей.

Что внутри: интерьер внедорожника

В салоне модели Z310-91 свободно разместятся до 12 человек

И что важно — сиденья легко трансформируются в довольно комфортные для аутлендеров спальные места

Интересно, что водительское кресло расположено почти по центру кабины. Если захочется большего комфорта, можно заказать подогрев сиденья, как дополнительную опцию. А вот штурман находится в менее удобных условиях, ему предлагается сопровождать “капитана корабля”, сидя на приставной табуретке.

Кабина по дизайну — почти точная копия “Петровича”. С правой стороны — управление освещением, обогревом, вентиляцией. На арке колеса находится мощный инвертор, чтобы в дороге подключить какие-нибудь бытовые приборы. Приборный блок знаком почти всем, поскольку очень напоминает “десяточный”, вот только счётчик моточасов показывает водителю, что он вообще-то находится в спецтехнике. Ведь в паспорте снегоболотохода “Кречет” указано, что он трактор.

В целом радует факт, что “Петрович” не канул в Лету, а переродился, если можно так сказать о машине, в новый вездеход “Кречет”. Жаль, ценник базовой комплектации вырос почти в два раза, а про стоимость авто с дополнительными опциями и говорить не приходится.

Понятно, что такие авто не для всех. В них нельзя без сопровождения и горы разрешительных документов прокатиться по городу, удивляя зевак. У этих вездеходов нет защиты от пуль и мин, что небезопасно для перевозки личного состава, да и эргономика салона на уровне УАЗ-469 — настоящий хардкор. Зато эти авто конструктивно более продуманны, если сравнивать с аналогами, и отличаются надёжностью.

Что думаете, уважаемые автовладельцы, по поводу этого варианта российской снегоболотоходной амфибии?

Описание карабина КСО-9 Кречет

Самозарядный карабин со свободным затвором, ствольная коробка, пистолетная рукоять и УСМ взяты от пистолета-пулемета «КЕДР». Оставлен тем же и тип используемых боеприпасов – пистолетный патрон «Люггер» 9х19.

  • Для того чтобы он попал в категорию гражданского оружия, сзади к ствольной коробке прикрепили трубу (резьбовое соединение), на которой крепится раздвижной приклад. Увеличена длина ствола (360 мм), а для вхождения в стандарт на дульном срезе устроен ажурный тормоз-компенсатор.
  • Емкость магазина уменьшена с 30 до 10 патронов, но при желании можно поставить и боевой вариант. Изменен УСМ, оставлен один режим стрельбы – одиночный.

В конструкции карабина используется только металл и пластик. Весь «обвес» заимствован у израильской оружейной компании CAA Industries.

  • Цевье крепится на стволе хомутами и фактически является лишь накладкой на ствол, не несущей конструктивной нагрузки. Оно квадратное, на нем закреплено три планки Вивера для навеса рукояти, тактических фонариков и прочих элементов.
  • Крышка ствольной коробки получила усиление в виде планки Вивера на высоком кронштейне. Есть внешние прицельные приспособления – откидывающиеся целик и мушка.

В итоге модернизации у конструкторов вместо ПП «КЕДР» получилось нечто, внешне напоминающее американскую штурмовую винтовку М4.

Обзор карабина КСО-9 Кречет дан в этом видео:

Достоинства и недостатки

Карабин выглядит так, будто его вытащили из кино «Звездный десант» или виртуальной реальности вроде RPG Mass Effect. Кому-то это может греть душу, но кроме «крутого» вида и прочих понтов, достоинства КСО-9 «Кречет» этим и заканчиваются.

  • Главным и неустранимым недостатком является попытка сделать карабин под пистолетный патрон. Не может девятимиллиметровая пуля с округлым концом иметь те же баллистические характеристики, что и винтовочная. Это противоречит законам физики, поэтому «Кречет» будет проигрывать по всем стрелковым показателям – кучности, точности и останавливающей силе любому карабину с винтовочной пулей. Например, «Сайге МК» в исполнении 03, даже несмотря на ее более короткий (336 мм) ствол.
  • Для примера: карабин ORSIS-120 при стрельбе на дистанции 100 метров дает отклонение от точки прицеливания не более 2,9 см, что равно 1 МОА и потому он попадает в стандарт снайперских винтовок. У «КЕДРа» рассеивание на той же дистанции 15 см, что приемлемо для пистолета-пулемета, но для охотничьего карабина недопустимо.
  • Карабин весь шершавый, угловатый, на нем масса выступающих деталей. Для охоты – это просто неприемлемо. Цевье с тремя планками Вивера – отдельная «песня». Это только для фанатов «Зомби апокалипсиса» может показаться весьма нужным устройством. Для охотника важнее удобство хвата и прочность, а массивная накладка, висящая на стволе, не имеет практической ценности. Кстати, американская штурмовая винтовка М4, на которую так похож «Кречет», имеет лучшую эргономику.
  • Ручка затвора находится слева. Это отличная задумка для пистолета-пулемета, ведь если правая рука обхватывает рукоять и палец лежит на спусковом крючке, то после взвода можно сразу открывать огонь. Карабину КСО-9 Кречет, который позиционируется производителем как охотничий, такая возможность не нужна, она скорее опасна.
  • Отдельно хочется отметить и традиционное для российского оружия тугое перемещение всех деталей. Флажок предохранителя сдвигается с большим усилием, что усугубляется его малыми размерами и угловатостью. Кстати, рукоять затвора так же мала и угловата, оперировать ею крайне неудобно.
  • Для неполной разборки карабина требуются инструменты, что так же не добавляет удобства в его пользовании.

При всех перечисленных недостатках его цена превышает 50 тысяч рублей. Теперь сравните «КЕДР» и «Егерь» (кстати, у них одинаковый вес – 3,2 кг), стоящий столько же, и вам станет понятно, насколько оправдана покупка изделия из Златоуста.

Карабин КСО-9 Кречет (фото)

Предназначение

Это гражданское нарезное оружие, приобретение и владение которым возможно по лицензии после пяти лет непрерывного стажа в статусе охотника с гладкостволом. По мнению производителя, карабин «Кречет» удобен для охоты в лесу и в горах, когда возможна встреча с животным «нос к носу», считается он пригодным и для самообороны.

Остается высказать особое мнение, что ни для того, ни для другого его лучше не использовать. На охоте будете плодить подранков, а для обороны лучше бы подошел «КЕДР» в неизменном виде.

Вездеход Тром 8 — уникальная разработка для болотистой местности

На Российском рынке большое количество колесной экстремальной техники, работающей по всей нашей стране.

Полевые транспортные нужды геологов, нефтяников, энергетиков, газовиков, экстремальных туристов и прочих профессионалов, работающих в условиях тяжелого бездорожья, сегодня обеспечивают несколько крупных и множество мелких предприятий по выпуску разнообразнейшей вездеходной техники. Поговорим о машинах на шинах сверхнизкого давления. Достаточно упомянуть Трэкол, Шаман, Шерп, Хищник, Лесник… Интернет красочно покажет красивое прохождение болот, героическое преодоление рек, оврагов и даже выезд машины с воды на лед. Но как любая экстремальная техника, колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления — дитя компромиссов.

Аксиомы конструкции пневмоколесного вездехода следующие: колеса по размеру как можно больше, вес машины как можно меньше. Крупные колеса требуют мощной и тяжелой трансмиссии, так что большое колесо и легкий вес — требования, друг друга исключающие. Поэтому производители применяют специальные решения – колесные редуктора, бортовые цепные редуктора и как особенное решение — роликовый привод колеса.

Наша компания 12 лет производит вездеходы, 10 последних лет с роликовым приводом.

Вот для каких работ больше всего подходят наши машины:

• Прокладка ВОЛС по любой заболоченной местности, водные преграды без ограничений, вездеход выполняет весь комплекс работ ВОЛС, включая натяжение кабеля.

• Ремонт ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110: замена изоляторов, замена искрогасителей, натяжение проводов (кроме ВЛ-500), ремонт фундаментов опор.

• Осмотр и диагностика ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110 в летний период (именно лето благоприятно для работы диагностических приборов), включая места, где ранее проводили осмотры и диагностику только зимой в период зимника или летом при помощи вертолетов при крайней необходимости, например северные территории ЯНАО.

• Проходим экспедиции без баз и без дозаправки с бригадой и оборудованием до 200км.

• Геологи оценили наш вездеход, особенно модель с буровым станком собственного производства.

• ТРОМ 8 замечательно чувствует себя на тундровых территориях, кочкарник наша стихия в отличие от других колесных вездеходов, имеющих цельную раму и испытывающих постоянные диагональные вывешивания.

Напоминаем, что с уходом снежного покрова эксплуатация гусеничной техники в тундре запрещена.

Технические характеристики:

Что нужно для изготовления вездехода

Планируя изготовить вездеход своими руками, необходимо заблаговременно убедиться в наличии материалов, чертежей, а также соответствующего инструмента. Для большинства соединений, особенно рамы, рекомендуется использовать сварочный аппарат, что позволит гарантировать длительный срок службы и высокую прочность конструкции.

Материалы

В качестве основы для вездехода на шинах низкого давления может быть удобно использовать мотоблок, что позволит существенно сократить затраты и упростить процесс самостоятельной сборки. Потребуется найти сразу несколько элементов, без которых сооружение караката будет невозможным:

  • рама подходящей формы и размеров;
  • задний мост, который будет использоваться для монтажа задних колес;
  • сидение для водителя, а также средства его защиты от грязи, осадков;
  • осветительные приборы, которые потребуются для движения в темное время суток.

Подобного рода устройство является одноместным, однако при желании, можно установить дополнительные сидения.

Вездеход из УАЗа

Также следует убедиться в том, что мощность двигателя мотоблока, используемого в качестве основы для транспортного средства, достаточна для выбранной конструкции. Универсальными вариантами можно считать мотоблоки Нева, МТЗ, Угра, а также прочие отечественные изделия, у которых мощность мотора больше 10 л.с.

Также стоит заблаговременно позаботиться о системе охлаждения, поскольку при движении на малой скорости ветер не сможет понизить температуру мотора до приемлемых значений.

Чертежи

Изучив чертежи вездеходов на шинах низкого давления, мастер может внести в конструкцию будущего изделия свои изменения, что позволит адаптировать его для решения конкретных задач либо улучшить технические характеристики. Примером может служить редуктор, который позволит улучшить показатели крутящего момента.

Порядок изготовления

Планируя собрать самодельный болотоход, целесообразно убедиться в наличии всего необходимого, после чего придерживаться следующей инструкции:

  1. Сварить раму, используя металлопрофиль квадратного/прямоугольного сечения.
  2. При желании можно изготовить ломающуюся раму, что станет оптимальным вариантом для поездок по местности со сложным рельефом. Для этого потребуется использовать шкворень, а также независимую подвеску для переднего и заднего моста.
  3. Собрать задний мост, в качестве которого можно воспользоваться аналогичной деталью от старого автомобиля, например Москвич.
  4. Реализовать подвеску, используя амортизаторы, мост соединить с рамой посредством болтов.
  5. Установить на раму мотоблок.
  6. Разместить сидение.
  7. Закрепить защиту рамы из металла или пластика.
  8. Установить колеса, осветительные приборы.

Также конструкция модели может предполагать наличие тормозной системы, что актуально для транспортных средств, передвигающихся с большой скоростью. В этом случае удобнее всего будет использовать старый мотоцикл и установить тормоза на этапе монтажа колес.

Рама караката

Устройство

Повышенную проходимость обеспечивают гусеницы, в будущем возможен выпуск колесного варианта механизма. Сейчас на вездеход устанавливается гусеница шириной 440 мм, которая обеспечивает низкое давление на почву. Сама деталь изготавливается из легированной стали. Вездеход Борус 8 имеет прочную раму, которая создается путем сварки. В последних моделях повышена жесткость корпуса.

На раму может быть установлен практически любой двигатель по желанию заказчика, но более эффективными являются 2 двигателя — Lifan (29 л.с.) и Zongshen (21 л.с.), их чаще всего устанавливают при сборке вездехода. Такой мощности достаточно для того, чтобы обеспечить хороший ход по болотистой почве, песку и снегу.

У вездехода имеется 2 топливных бака вместимостью 30 л. Механизм поворота реализован с установкой усиленного 4-сателлитного дифференциала и силовой главной пары с увеличенной тягой. Ступичные узлы нового образца реализованы на 2 роликовых конических подшипниках, увеличивающих их надежность и ресурс.

В комплектацию «Боруса» может быть добавлен отвал для снега, он является дополнительным оборудованием и не входит в базовый вариант. Его управление осуществляется с помощью лебедки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: