Тюнинг
Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».
Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.
В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.
Обзор и фотографии спортивной модели Yamaha YZF-R1 SP, 2006
Пауза, взятая японской четвёркой в конце прошлого века, пошла на переосмысление текущего положения вещей и выбору дальнейшей стратегии развития. Решением Yamaha стали спортбайки, на которых компания и сосредоточила свои основные возможности, ресурсы и усилия. Выпускаемая с 1997 года YZF R1, стала флагманом линейки вобрав в себя все последние наработки в области строения спортивных мотоциклов.
За почти десять последующих лет R1 пережила несколько серьезных модернизаций, лишившись части своего веса, подобрав несколько лошадиных сил, став манёвреннее и компактнее. И это не считая многочисленных усовершенствований дизайна мотоцикла.
Race 1 2 3 Viper — Velon Defiant
Запчасти для Race 1 2 3 Viper — Velon Defiant
Код товара: 314254 Амортизатор задний GY6 — 350мм*d61мм (втулка 10;12мм / вилка 8мм) газовый регулир., красный к-кт 2шт
Код товара: 314209 Амортизатор задний GY6/Honda — 310мм*d38мм (втулка 10мм / вилка 8мм), красный
Код товара: 314047 Амортизатор задний GY6/Honda — 310мм*d45мм (втулка 10мм / вилка 8мм), красный
Код товара: 314212 Амортизатор задний GY6/Honda — 310мм*d45мм (втулка 10мм / вилка 8мм), красный к-кт 2шт
Код товара: 314023 Амортизатор задний GY6/Honda — 310мм*d45мм (втулка 10мм / вилка 8мм), черный
Код товара: 314211 Амортизатор задний GY6/Honda — 310мм*d56мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., радуга
Код товара: 314007 Амортизатор задний GY6/Honda — 315мм*d60мм (втулка 12мм / вилка 8мм) газовый регулир., белый
Код товара: 314054 Амортизатор задний GY6/Honda — 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., красный
Код товара: 314006 Амортизатор задний GY6/Honda — 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., лимонный с паутиной
Код товара: 314056 Амортизатор задний GY6/Honda — 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., оранжевый с паутиной
Код товара: 314035 Амортизатор задний GY6/Honda — 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., плазма
Код товара: 314003 Амортизатор задний GY6/Honda — 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., радуга
Код товара: 314200 Амортизатор задний GY6/Honda — 325мм*d43мм (втулка 10мм / вилка 8мм), черный
Код товара: 1443 Амортизатор задний В08 (Race) 270mm
Код товара: 1442 Амортизатор задний В08 (Race) 270mm — газовый
Код товара: 1448 Амортизатор передний (пара) Race
Код товара: 314276 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 390мм Race2 (черный цвет)
Код товара: 314206 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 400мм Race1,3, GrandPrix
Код товара: 314010 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 405мм Race2
Код товара: 314227 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 410мм Race1,3, GrandPrix
Код товара: 314237 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 410мм Race2
Код товара: 314328 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 410мм Race2, СЕРЫЙ
Код товара: 314262 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 415мм Race2
Код товара: 314203 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 420мм Race1,3, GrandPrix
Код товара: 314011 Багажник задний верхний (метал)
Код товара: N-843 Багажник задний металлический Zongshen RACE KOMATCU, шт
Код товара: B-944 Бак топливный Zongshen RACE KOMATCU (mod.B), шт
Код товара: B-186 Бак топливный Zongshen RACE SUNY, шт
Код товара: 314013 Бак топливный, тип 1
Код товара: 314297 Бак топливный, тип 3
Код товара: 14511 Бензошланг (1m) — Premium
Код товара: 314014 Блок кнопок на руле левый с рычагом
Код товара: 314015 Блок кнопок на руле правый
Код товара: G-74628 Велосипед (в сборе) Cross 24 Racer Рама-11 Lightgreen-Black-Silver (24CJS18-8-9) T-BIKE, шт
Код товара: G-74639 Велосипед (в сборе) Cross 26 Racer Рама-13 Black-Blue-White (26CJS18-9-3) T-BIKE, шт
Код товара: G-74640 Велосипед (в сборе) Cross 26 Racer Рама-13 Black-Red-White (26CJS18-9-6) T-BIKE, шт
Код товара: G-74641 Велосипед (в сборе) Cross 26 Racer Рама-13 Gray-Green-White (26CJS18-9-5) T-BIKE, шт
Код товара: 337359 ВОЛЬТМЕТР с дисплеем, красный циферблат (универсальный, компактный)
Код товара: 337474 ВОЛЬТМЕТР с дисплеем, синий циферблат (универсальный, компактный)
Код товара: 9001 Вставка накладок Л+П — Race
Код товара: 337583 Вынос руля для скутеров (крепление 2 болта, под руль 22-23мм), TUNING, КРАСНЫЙ
Код товара: 337584 Вынос руля для скутеров (крепление 2 болта, под руль 22-23мм), TUNING, СИНИЙ
Код товара: 337476 Вынос руля для скутеров (крепление 4 болта, под руль 27,5-29мм), TUNING, ЧЕРНЫЙ
Код товара: 314020 Глушитель в сборе «боченок»
Код товара: 317311 Глушитель ПРЯМОТОЧНЫЙ без колена 420*100мм TUNING, ХРОМ
Код товара: 314157 Гофра амортизатора переднего к-кт, GY6
Код товара: 314125 Датчик переднего тормоза круглый «толстый»
Код товара: 314025 Датчик переднего тормоза левый «квадратом»
Код товара: 314024 Датчик переднего тормоза правый «квадратом»
Код товара: 314181 Датчик топливный в баке
Технические характеристики
В основе R3 «Yamaha» находится трубчатая рама, изготовленная из стали высокопрочных сортов, а все внешнее «оперение» у него – пластиковое.
Спереди электробайк снабжается классической мотоциклетной вилкой, а сзади – маятником на пружинном амортизаторе (с регулируемой жесткостью).
Китайский мотоцикл имеет в своем арсенале тормозную систему с гидравлическим приводом и дисковыми тормозами (спереди их два размерностью 280 мм, а сзади один 220-миллиметровый), однако ABS для него предлагается только в качестве опции за отдельную плату.
Как уже было сказано выше, электробайк R3 приводится в движение мотор-колесом шириной от 165 до 200 мм, мощность которого варьируется от 3000 до 8000 Вт, «питающимся» посредством литий-ионного или литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью от 20 до 150 А•ч.
При этом в плане наружных габаритов мотоцикл в целом сопоставим с бензиновыми аналогами: его длина составляет 2070 мм, ширина – 760 мм, высота – 1200 мм. В снаряженном состоянии байк весит от 110 до 180 кг в зависимости от модификации, а максимально допустимая нагрузка варьируется от 150 до 200 кг.
Динамика и максимальная скорость у R3 «Yamaha» напрямую зависит от мощности мотор-колеса и настройки контроллера: например, с самым слабым двигателем и параметрами плавного старта электробайк будет очень медленно набирать скорость, разгоняясь всего до 75 км/ч на пике возможностей. При этом наиболее производительный мотор вкупе с максимальной конфигурацией контроллера наделяет двухколесник действительно спортивным характером: с места до «первой» сотни он срывается за 4 секунды, а его предельная скорость достигает 140 км/ч. Так же имеется зависимость от ширины выбранного мотор-колеса (чем оно будет шире, тем лучше устойчивость, но в ущерб показателям разгона и максималки… впрочем, незначительно).
Дальность хода напрямую зависит от ёмкости аккумуляторов, но не только от этого…
Для электрического мотоцикла R3 предлагаются два типа аккумуляторов – литий-ионные или литий-железо-фосфатные, емкость которых составляет от 20 до 150 А•ч. В зависимости от версии, запас хода у байка варьируется от 50 до 310 км на одной зарядке (но в реальных условиях эксплуатации данные цифры могут оказаться более скромными), а на полное восполнение электроэнергии от обычной бытовой розетки требуется от 4 до 8 часов.
Стоит отметить, что на «дальнобойность» электромотоцикла влияет целый ряд факторов. Чем мощнее мотор-колесо, тем меньше итоговый запас хода, даже при сопоставимых емкости аккумулятора и скорости движения. Поэтому уже на этапе выбора байка следует определиться, что важнее – быстрый разгон и высокая максимальная скорость (и, следовательно, больше удовольствия от вождения) или дальность хода.
Внутри
За эффективность торможения отвечают два 320-миллиметровых диска спереди и один на 220 сзади, работая совместно с превосходными радиальными тормозными скобами от Sumitomo. Это была одна из самых высокотехнологичных тормозных систем на этапе выхода мотоцикла. Здесь нет такого же экстраординарного начального схватывания, как у продукции Brembo, лидирующей в классе, зато она срабатывает более предсказуемо, требует меньшего хода рычага и обладает почти идеально линейной модуляцией.
Стоковые воздухозаборники расположены под «глазками» световой оптики – не самое лучшее место для идеального функционирования штатной системы инерционного наддува. Заборные отверстия отодвинуты слишком далеко от «пика» обтекателя, на который приходится при движении максимальное давление воздуха. По идее, «морду» SP следовало бы «вылепить» совсем по-другому. Впрочем, на все это за рулем не обращаешь внимания. Благо сиденье сделали на удивление удобным, и даже место и подножки для пассажира предусмотрены. Не иначе как бонус будущему владельцу, который захочет снизить сухую массу. Как правило, такие машины делают одноместными.
Новая электронная система впрыска с двухклапанными дроссельными заслонками и дополнительными клапанами, которыми управляет электромотор, работает мягко, без рывков и эффекта «хлопающей двери». Заслонка реагирует четко и почти мгновенно в диапазоне от 2400 об/мин и до красной зоны. Заметный прилив мощности происходит примерно на 5000 об/мин. Затем после 8000 об/мин кривая распределения мощности неожиданно дает пик, воздушная камера начинает истошно выть, а байк улетает за горизонт.
Ирбис З50Р — краткий обзор
IRBIS Z50R / Ирбис З50Р
Дизайн скутера IRBIS Z50R отличается нетрадиционным исполнением. Его передняя часть заметно укорочена, она плотно расположена к колесу и не выступает за его пределы. Такая компоновка придает еще больше стремительности. Два амортизатора задней подвески обеспечивают комфортабельную езду по асфальту и грунтовому покрытию, а удобное двойное сиденье помогает забыть об усталости во время длительных поездок.
Большой багажник скутера IRBIS Z50R со специальными ручками для пассажира заслужил заслуженное одобрение мотолюбителей. Для перевозки отдельных вещей в конструкции предусмотрены вместительный бардачок у коленей водителя и объемное багажное отделение под удобным двухместным сиденьем. Модель оборудована сигнализацией, имеющей дистанционное управление.
Независимые тормозные системы — барабанная и дисковая, делают скутер IRBIS Z50R очень маневренным. На приборной панели размещены одометр, спидометр, тахометр и показатель уровня топлива, а также индикаторы поворотов и света. Две мощные фары дают интенсивный поток света во время поездок при плохом освещении.
Эргономика и дизайн
Внешне электробайк R3 отличается привлекательным, стильным и весьма агрессивным обликом, и это неслучайно – его дизайн позаимствован у оригинального спортивного мотоцикла Yamaha R3. При этом неискушенным обывателям будет сложно понять, что перед ними находится именно мотоцикл на электротяге, поскольку у него имеется, например, «бензобак» (пусть и бутафорский, но с настоящей «топливной» крышкой).
Хотя R3 «китайская’Yamaha» и выглядит как спортбайк, таковым он не является, и даже органы управления у него не мотоциклетные, а скутерные – у этого двухколесника начисто отсутствуют какие-либо педали, а рычаг заднего тормоза красуется слева на руле, по соседству с кнопками управления светотехникой, справа же располагаются рукоятка газа и передний тормоз.
Ну а всю необходимую информацию «пилоту» предоставляют аналоговый спидометр и небольшое монохромное «окошко» бортового компьютера.
Но в целом, по части же эргономики, у электрического мотоцикла явных проблем нет – посадка здесь действительно мотоциклетная, однако больше рассчитанная на рослых людей, хотя и «наездники» среднего роста вряд ли столкнутся с ощутимым дискомфортом.
Мопед Racer RC50 Alpha, техника для летней эксплуатации.
Мопед 49 кубиков Рейсер ЖС50, знаю что сейчас посыпаться куча негатива по поводу данной техники, но все же хочу поделиться своим мнением по поводу данного мопеда.
Приобретен был мною 3 года назад, в мае 2018 года новым за сумму чуть больше 40 000 рублей, сразу вместе с ним прикупил и шлем.
Проездив 3 лета и накатав 10 000 км, сложилось мнение о этой двухколесной технике.
Техника выше всяких похвал!
Кто — то пишет ржавеет, рама гнется, аморты дубовые, сиденье рвется, и пр. лабуду — все это ФИГНЯ!
Качество на высшем уровне, выше всяких похвал.
Сиденье в идеале, задние амортизаторы родные, рама не вареная, даже цепь после 10000 км родная, и ёще походит!
Вся электрика в рабочем состоянии, не считая 1 сгоревшей лампочки поворота, приборы работают, фары светят, стартер крутит, даже АКБ за 3 года эксплуатации в отличном состоянии.
Езжу в основном на работу — дача — гараж. Частенько катаюсь по лесам, полям, рыбалкам и прочим грунтовым дорогам. По трассе стараюсь не ездить, там где есть возможность еду по грунтовкам.
В город вообще практически не выезжаю.
Бывало заезжал не нем в такие дебри, где как говориться и волки с__ть бояться!
А главное всегда уверен, что заглушив его в какой ни будь глухой чаще легким движением кик стартера движок оживет и практически бесшумно замурлыкает на холостых оборотах.
Из доработок что сделал так это заменил ведущую звезду с 13 зубьев на 15, тем самым добился максимальной скорости 70 км/час. Конечно это максималка, постоянно ездить на такой скорости не нужно. Комфортно ехать по асфальту 50 — 60 км/час, тяги вполне хватает. Но где действительно на нем хорошо так это на грунтовых дорогах. По мне так это идеальный вариант для сельской местности.
Пробовал один раз регулировать клапана, да пару раз крутил карбюратор, и то чисто из любопытства, необходимости в этом не было, зато масло меняю каждые 1500 км, заливаю Мотюль 5000. Свечу ни разу не выворачивал, фильтр воздушный не менял, с движком ничего не делал.
Шины колеса то же родные, пару раз прокалывал заднее колесо, и все.
Хром после 3 лет в идеальном состоянии, хотя в этом году не раз попадал под дождь. Храниться мопед зимой в неотапливаемом кирпичном гараже.
Заменил тросик спидометра, на 8000 км, но не нашел нужного, поэтому пока не родной длинный, как найду короткий переставлю, также поменял на передней вилке резиновые гофры.
Отдельно прикупил ходовые огни и кофр на багажник.
Очень радует расход бензина, заливаю бак под горлышко, этого хватает на 600 км пути.
Мопед очень нравиться хочется ездить, ездить и ездить, но сезонность берет свое!
Модификации Ирбис З50Р
Ирбис З50Р 3.4 лс
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 3.4/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 3.8/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.3 |
Снаряженная масса, кг | 91 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Ирбис З50РС 4.8 лс
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 49 |
Мощность, л.с. / оборотах | 4.8/7100 |
Момент, н·м / оборотах | 4.7/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.3 |
Снаряженная масса, кг | 92 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
«Ямаха Р6» – максимум адреналина
Основное предназначение спортивного мотоцикла – быть лидером, во всех своих проявлениях и оставлять далеко позади всех конкурентов категории «суперспорт». Спортивный байк, который становился лидером на многих мировых чемпионатах – Yamaha R6. Технические характеристики – разгон до 100 км/в час, 6-ступенчатая коробка передач, расход топлива по трассе, управляемость и маневренность, сочетание высоких технологий и лучших характеристик гоночных мотоциклов – обусловливают популярность «Ямахи».
В 2013 году широко известная компания Yamaha представила на обозрение эксклюзивное цветовое и дизайнерское исполнение легендарного мотоцикла. Теперь лидер в категории «суперспорт» окрашен в эксклюзивную цветовую гамму под названием Race-Blu-Action. Эти цвета станут своеобразным символом этой серии гоночных мотоциклов.
Еще несколько слов о байке
Это первый мотоцикл с YCC-T, который контролируется дроссельной системой Yamaha Chip. Кроме того, выхлопная труба значительно облегчает «дыхание» мотоцикла при помощи специального клапана, который регулирует направление потоков выхлопных газов, что, в свою очередь, позволяет повысить КПД мотора.
Мощность спортивного мотоцикла полностью направлена на окончательный результат – устойчивость на крутых поворотах, идеальное сцепление шин с поверхностью, легкость в управлении и превосходная маневренность, а также уникальные особенности конструирования корпуса, которые позволяют пилоту буквально слиться с байком в единое целое. Гоночный мотоцикл Yamaha R6 – технические характеристики, которые выделяют байк среди подобных ему 600-кубовых моделей, рациональная эксплуатация и приемлемые цены на обслуживание, оптимальное соотношение мощности мотора и массы мотоцикла.
Безусловно, «Ямаха Р6» – это бесспорный лидер на гоночном треке. Его динамичный характер задает темп движения и динамику, а яркий и стильный дизайн обязательно запомнится каждому, кто хоть раз увидит этот байк. Yamaha R6 специально создан для тех, кто по-настоящему ценит скорость и не представляет свою жизнь без очередной порции адреналина.
Характеристики Мопед Racer RC50 Alpha
Мопед Racer RC50 Alpha – это надежное и удобное транспортное средство. Идеальный вариант для жителей сельской местности или дачников. Два усиленных задних амортизатора позволят перевозить до 150 кг веса. Двигатель четырехтактный с электро и кик-стартером. Расход топлива составляет 1.6 л/100 км.
- — Карбюратор производства Тайвань.
- — Экономичный двигатель.
- — Электростартер.
- — Усиленные задние амортизаторы.
- — Не требует регистрации в ГАИ.
Мопед RC50-A оснащен одноцилиндровым 49 кубовым двигателем воздушного охлаждения, развивающий мощность 3,5 л.с. Максимальная скорость при этом около 45 км/ч. Этого достаточно что бы ездить на рыбалку или работу. Грузоподъемность этого мопеда составляет 150 кг, а задние амортизаторы усилены поэтому Вы сможете возить на багажнике дополнительный груз. Отличную маневренность и управляемость обеспечивают передняя телескопическая вилка и барабанные тормоза спереди и сзади.Данная модель поставляется с увеличенной ЦПГ на 110ссУ нас Вы можете купить этот мотоцикл с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит. Вес в упаковке90 КГРазмер упаковки1870x540x810 ММТип пластикаРамаСтальная,трубчатая рама сварного типа , объем топливного бака 3,5л. Расход топлива 1,6 л. на 100 км.
Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель объемом 49.9 см³ ,воздушного охлаждения, развивающий мощность 3,5 л.с. Сцепление многодисковое, в масляной ванне.Трансмиссия механическая,коробка передач круговая, система подачи топлива: карбюратор.
Передняя телескопическая вилка и усиленные задние амортизаторы
Переднее колесо (шины): R17 2.25 Заднее колесо (шины): R17 2.5 Колесные диски: Литые
Установлены барабанные тормоза спереди и сзади, пластиковая защита цепи, зеркала, багажник
Фара, электромеханическая приборная панель, сигнализация, автозапуск, АКБ(12В, 4Ач), стоп сигнал, поворотники.