Особенности продукции
Скутеры и мопеды «Вайпер», объем двигателей которых составляет 150 кубов, являются средним классом во всем модельном ряде производителя. Собирается мототехника «Вайпер» (150 см3) на заводах в Китае. Дизайн разрабатывается итальянской студией «Италдизайн». Качество изготавливаемой продукции тщательно проверяется совместными усилиями сразу нескольких из Китая и «Сузуки» из Японии.
Кроме того, используются комплектующие высокого качества, изготовленные хорошо известными мировыми , «Микуни», «Президент» и другими). За счет этого моторесурс силовой установки достигает 50 тысяч километров. Четырехтактный двигатель «Вайпер» (150-сильный) изготавливается заводом WANGYE POWER. На российском рынке мотоциклы и скутера «Вайпер» представлены различными моделями. Основные характеристики, фото и отзывы о некоторых из них представлены ниже.
Делаем правильный выбор
Лучшим выбором будет байк со 125 кубиками, он способен разогнаться до 130 км в час, да и в городе вполне хватит мощности для потоковых маневров.
Перед покупкой стоит задуматься для чего вообще он приобретается. Если для лесных либо горных поездок, стоит задуматься над кроссовым вариантом. Они имеют более высокий клиренс а так же шипованную резину.
Двигатель обычно имеет более мощное охлаждение, так как в основном такие байки работают на пределе, из за чего двигатель часто перегревается.
Если же вам нужен вариант для поездок в городе либо по трассе, лучшим вариантом будет дорожный байк. Он имеет жесткую подвеску, более низкую посадку, а так же более широкую резину.
Чаще всего именно этот вариант выбирают новоиспеченные байкеры, управляемость у таких мотоциклов отличная, коробка передач настроена заводом изготовителем именно для города и трассы, с нужным придаточным числом на передачах. Есть мотоциклы которые заслуживают внимания, а некоторые из них уже стали легендами в этом классе.
Элементы цепи зажигания.
Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).
Модуль зажигания CDI.
Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.
К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.
Катушка зажигания.
Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.
Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.
Свеча зажигания.
С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).
На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.
Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.
Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.
До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.
Стартёр.
Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.
Запуском стартера управляет пусковое реле (10).
Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.
Датчик и индикатор топлива.
Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.
От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.
Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.
Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.
Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.
«Вайпер-Ф150»
Скутер обладает техническими характеристиками, которые очень схожи с таковыми у предыдущих моделей. Двигатель четырехтактный с объемом 150 см3 и мощностью 7 кВт, крутящий момент – 7,5 тысячи об/мин. Телескопическая вилка находится спереди и два амортизатора – сзади. Резина на колесах имеет диаметр 13 дюймов. Весит скутер 120 кг. Он способен перевозить массу, не превышающую 150 кг. Разгоняется до 115 км/час.
Кроме хорошей мощности силового агрегата и небольшого расхода, можно выделить мягкую подвеску. За комфорт во время движения отвечают передняя телескопическая вилка и маятниковая задняя, представленная двумя амортизаторами. Подвеска такого вида позволяет уверенно держать скутер на дороге. Что касается отзывов владельцев, то здесь мнение практически у всех одинаковое: не японская сборка, но для своей цены обладает хорошими характеристиками – мягкий, маневренный, в меру быстрый. Свои 90-100 км/час бежит спокойно. Благодаря мягкой подвеске ямы все неровности на дороге сглаживаются.
Среди недостатков владельцы скутера говорят о низком качестве пластика. Чтобы заменить одну из деталей в случае ее поломки, необходимо снять много дополнительных элементов. Плохо работает кикстартер и быстро разряжается аккумулятор.
«Вайпер Шторм — 150»
Данный мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем мощностью 11 л. с., имеющим воздушное охлаждение. Отличия от остальных моделей линейки больше всего затрагивают тормоза. У «Вайпера-Шторм» спереди они дисковые, а сзади – барабанные. Масса этого скутера составляет всего 110 кг. За все время производства данная модель претерпела несколько доработок. Его размер в зависимости от года выпуска разный. К примеру, мотоцикл 2009 г. имеет габариты 1980/680/1140 мм, тогда как 2011-го – 1940/700/1150 миллиметров. Владельцами «Вайпер-Шторм-150» характеризуется как мощный, качественный и экономичный мотоцикл. Большое сиденье удобно для двоих, даже в длительной поездке тело водителя или пассажира не «затекает». Мотоцикл прекрасно ездит как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Им достаточно легко управлять, поскольку он очень чувствительный. Из недостатков водители выделяют неудобный кикстартер, быстрый износ деталей и быстрый выход из строя пластиковых подножек для пассажира. Поэтому большинство байкеров предпочитает покупать новый «Вайпер-150».
Особенности
Мотоцикл VIPER-R1 – это один из самых популярных и ожидаемых двухколесных транспортеров. Экстерьер модели выглядит внушительно и современно. Транспортное средство идеально сконструировано в плане динамики. Двигательный агрегат на 250 кубиков, мощностью 12 лошадей, оснащен воздушно-маслянным компрессором. Обустройство механической КПП – стандартное с пятью ступенями.
Первая скорость включается вниз, прочие – в верхнее положение. Прекрасно проработан дизайн, швы и стыки аккуратные, пластиковая основа корпуса покрыта антикоррозийным средством. Благодаря пластичности, обвес даже через время длительного пользования или падений останется невредимым. В задней части размещен отдельный амортизатор, который функционирует по принципу системы Proli.
Задняя 130-я покрышка отлично держит дорогу. В этой же части размещены дисковые тормоза и суппорт поршневой группы. Спереди имеется вилка-телескоп, тормоз дискового типа и двухпоршневая поддержка. Мотоцикл Racer Viper считается мягким, прекрасно подходящим для городских трасс и спортивных треков. Топливный бак вмещает порядка 14 литров бензина.
Пассажир и водитель не испытывают неудобства при посадке. Имеется возможность держаться за специальные ручки и фиксировать ноги на выдвижных подножках, что повышает комфортность и безопасность. Рулевая колонка V250-R1 на нерегулируемых клипонах, то есть управление постоянно настроено на спортивный стиль. Современная панель приборов придется по вкусу даже искушенным байкерам. Слева видны скоростные показатели, посредине нашел свое место тахометр. Справа расположено окошко с информацией о включенной передаче, уровне горючего, показания индикатора зарядки.
Nissan NV200 2011 года отзыв владельца
Nissan NV200 – грузопассажирский автомобиль класса LCV, разработанный в 2009 году. Эта машина является массовой моделью, поэтому производится в нескольких странах – помимо Японии, эту модель выпускают в Мексике, Испании, Китае, Индии и Индонезии. Nissan NV200 находится в числе самых продаваемых коммерческих автомобилей в мире. На стороне этой модели невысокая цена, оптимальное соотношение оснащения и характеристик, а также разнообразие модификаций. Презентация Nissan NV200 состоялась в 2009 году на Женевском автосалоне. До этого машину представляли в статусе концепт-кара Nissan Klubstar 2007 года. В некоторых странах автомобиль продается под другим торговым знаком. Например, в 2011 году компания Mitsubishi запустила в производство ребеджированную модель Delica D:3.
Nissan NV200 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (с 2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 109 л. с., автомат/механика, передний, расход – 9,4/6.4 л на 100 км
- 2,0, 133 л. с., вариатор, передний.
Дизели:
1,5, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,9 л на 100 км
Электро:
0,0, 109 л. с., автомат, передний.
- Борис, Пятигорск. Продал минивэн Nissan NV200 спустя четыре месяца использования. Автомобиль в кузове семиместный минивэн, машина не впечатлила ни по одному из параметров, которые для меня стали решающими при покупке. Шумный салон, тарахтящий дизель, вибрации, капризная и громыхающая подвеска, скрипучие панели в салоне и многое другое. У 90-сильного дизеля поломок хватает, расход топлива до 9-10 л по городу.
- Валерий, Оренбург. Проехал на Nissan NV200 45 тысяч километров. Машина не понравилась, и я ее продал, и не жалею. Автомобиль был оснащен автоматом и 109-сильным двигателем. Даже в городе минивэн обгоняют легковушки, и все из-за автоматической коробки, которая не подходит для этого мотора. Пострадал и расход топлива – в городе укладываюсь в 11-12 л в пробках.
- Александр, Краснодарский край. Езжу на Nissan NV200 с дизельным мотором. Машина 2012 года, с 90-сильным дизелем и механической КПП, а также передним приводом. Расход топлива находится в районе 6 литров в городском цикле, а на трассе автомобиль потребляет 5 литров на 100 км. У меня версия в семиместном кузове минивэн, выглядит вполне еще современно, несмотря на 9 лет непрерывной эксплуатации. Машина активно используется в семейных и хозяйственных целях.
- Дмитрий, Тамбов. Весьма экономичный минивэн с двухлитровым бензиновым мотором. У меня машина в топовой комплектации, с вариатором и передним приводом. Коробка передач настраивает на спокойную езду, но не раскрывает потенциал мощного мотора. При этом расход топлива держится в районе 10 литров на 100 км. Есть поддержка 95-го бензина, на счет 92-го никаких гарантий дать не могу. Автомобиль комфортный и вместительный, с большим багажником и отличной обзорностью.
- Георгий, Саратов. Проехал 77 тысяч км на Ниссане NV200, пока что машина устраивает в плане надежности, а также в плане управляемости и экономичности. Автомобиль оснащен 110-сильным дизелем, у которого большой запас хода. Можно работать даже в такси, хотя я не пробовал. Машина потребляет 8-9 л/100 км.
- Давид, Томск. Езжу на Nissan NV200 с 2015 года, поддержанный минивэн 2009 года выпуска. Автомобиль оснащен 110-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра, с автоматом и механической КПП. Средний расход бензина на 100 км 10 литров, а за городом – 7-8 л/100 км.
- Антон, Смоленск. Nissan NV200 2010 года, машина из первой партии. Естественно, с заводскими болячками. Поспешил с покупкой, называется. Машина плохо адаптирована к российским условиям – как к дорожным, так и климатическим. Отсюда возникают поломки. Бензиновая 109-сильная версия потребляет 10-11 литров, задумчивый автомат навевает скуку. NV200 устраивает меня как рабочая лошадка для перевозки грузов.
Источник
Завершение
Мотоцикл Viper R1 по праву является комплексной техникой, совместившей в себе агрессивность кроссовых моделей, городской темперамент и прочие опции, присущие байкам рассматриваемой категории. Учитывая тот факт, что данная модель имеет приемлемую цену, транспортное средство быстро стало приобретать популярность среди различных слоев населения.
Viper – мотоцикл, который не оставит равнодушным профессионального мотогонщика, не говоря уже о любителях двухколесных железных коней. Его предназначение весьма многофункционально: городские поездки, спортивные заезды, соревновательные гонки. Сочетание качественных характеристик и ценовой политики – оптимальный аргумент для приобретения данного мотоцикла.
Характеристики Viper Storm 50
Начнем пожалуй с самого интересного для любого потенциального покупателя – цены скутера. Он настолько доступный, что его цена сопоставима со спортивным велосипедом средних характеристик. Если быть точнее, то ориентировочная цена скутера на период 2015 года составляет 800 $. Согласитесь, это не так много в нынешнее время. Но все равно такой цене должны соответствовать характеристики представленной модели. Только по фото Вайпер Шторм 50 можно увидеть, что мопед двухместный и имеет строгий, но удобный внешний вид. Вы легко можете возить одного, и даже двух (был опыт) пассажиров. При этом конструкция скутера создает отличную управляемость. Некоторым он может показаться тяжелым, но для таких размеров это вполне нормальный вес (96, 5 кг). Топливный бак имеет средний объем в 6 литров.
Особенности продукции
Скутеры и мопеды «Вайпер», объем двигателей которых составляет 150 кубов, являются средним классом во всем модельном ряде производителя. Собирается мототехника «Вайпер» (150 см3) на заводах в Китае. Дизайн разрабатывается итальянской студией «Италдизайн». Качество изготавливаемой продукции тщательно проверяется совместными усилиями сразу нескольких из Китая и «Сузуки» из Японии.
Кроме того, используются комплектующие высокого качества, изготовленные хорошо известными мировыми , «Микуни», «Президент» и другими). За счет этого моторесурс силовой установки достигает 50 тысяч километров. Четырехтактный двигатель «Вайпер» (150-сильный) изготавливается заводом WANGYE POWER. На российском рынке мотоциклы и скутера «Вайпер» представлены различными моделями. Основные характеристики, фото и отзывы о некоторых из них представлены ниже.
Устройство скутера и его основные узлы.
Устройство скутера с точки зрения организации его основных узлов можно рассмотреть с помощью рисунков ниже.
Управление скутером осуществляется, как правило, тремя элементами: ускорение — 1) ручка газа; тормоз — 2) задний и 3) передний. Из двух рулевых ручек скутера — ручка газа правая. Тормоза с обоих сторон; задний и передний — справа или слева, каждый производитель решает сам, как устроить.
Кроме того, на рулевой панели (если можно так выразиться ) устроились датчики, управляющие кнопки и переключатели (см рисунок). Обычно так: слева — клаксон (1), поворотники (2), переключатель ближнего/дальнего света (3); справа — электростартер (4), свет вкл/габариты/выкл (5), и иногда стоп-кнопка-переключатель (ей можно заглушить двигатель не выключая зажигание, но и не заведёшь, пока не включишь обратно) (6). Цифрой 7 обозначен регулятор натяжения тросика газа. На моём скутере есть еще кнопки управления электронными часами. Из датчиков — спидометр, иногда тахометр, датчик уровня топлива, на двухтактниках почти всегда присутствует датчик уровня масла в маслобаке, индикаторы света, поворотников. Также, у скутеров с гидравлическими тормозами, обычно на руле располагается «тормозной бачок» (8), — по нему определяется уровень тормозной жидкости.
Для чего в устройстве скутера двигатель, думаю объяснять не нужно. Скутер может быть оснащён двухтактным или четырёхтактным двигателем — в зависимости от этого устройство скутера может дополняться дополнительными узлами, например, маслонасос для двухтактного двигателя. (Ну, дизельные, роторные и реактивные двигатели на скутеры пока не ставят. По крайней мере, серийно
Nissan NV200 1.5, 2.0 расход топлива на 100 км.
Всем здравствуйте. Сейчас при выборе автомобиля нет ни каких проблем. Большой, я даже сказала огромный выбор разных моделей, фирм с различной комплектацией.
Думаю, что каждый человек смог бы подобрать себе автомобиль по вкусу.
Сегодня хочу рассказать немного о Nissan NV200 минивэн.
Стали выпускать этот автомобиль в 2009 году. Собирали этот автомобиль в Японии. Насколько я наслышана, что Японские машины хорошие. Имеется этот автомобиль с различной комплектацией. Есть двух местный грузовой, пятиместный грузовой, семи местный пассажирский. Задние сиденья складываются, что позволяет увеличить место достаточно намного. Боковые сиденья откидываются по бокам а , которые по середине вперед. С грузовой функцией имеют распахивающиеся двери, а пассажирские сплошную поднимающуюся. Некоторые имеют и ту, и эту функцию.
Имеет хорошую аудио систему, систему обогрева и вентиляции. Так же имеется у этого автомобиля камера заднего вида, автоматические стеклоподъемники. Что очень удобно.
Самое главное для нас было это безопасность автомобиля. У этого автомобиля есть система предотвращающая блокировку колес при торможении и имеет хорошие фронтальные подушки безопасности
Ведь безопасность на дорогах это самое важное. Салон в пластике, довольно таки мягкий, ни где не шумит и не гремит
В салоне красиво. Чувствуешь себя в салоне уютно. Все кнопочки и рычажки под рукой. Сиденья удобные, регулируются не только у водителя, но и пассажиров.
Давайте разберем характеристики этого минивэна:
1. Двигатель бензиновый, так же есть и дизельный
2. Левый руль
3. Привод передний
4. Расход топлива по городу в приделах 9 литров на 100 километров, на трассе и того меньше.
5. Механическая коробка передач
6. Размер шин 175/75 R14
7. Объем багажника 220 литров
8. Количество дверей пять.
9. Мощность (Л. С)от 90 до 110
10. Объем двигателя 1461 куб. см
11. Тип кузова фургон
Сам автомобиль очень симпатичный, красивый внешний вид. Я бы не сказала, что он большой. Длина 4400 мм, ширина 1695 мм, высота 1850.
Я считаю, что он экономичный. Да и маневренный. Неплохой вариант для большой семьи, как на близкие, так и на дальние расстояния.
Думаю на этом и буду заканчивать небольшую характеристику этого достаточно хорошего автомобиля. В нем можно возить как картошку, так и ездить на отдых со своей большой семьей. Встретимся в других отзывах, всем хороших дорог, всем пока.
Видео обзор
Все(5) |
---|
|
Источник
Nissan NV200 — пассажирский бюджетный автобус с аукциона Японии!
Описание
Собирается мототехника «Вайпер-150» в Китае. Дизайном занимается итальянская студия Italdesign. За качество изготавливаемой продукции отвечают сразу несколько компаний. Тест-драйв проводится как китайской фирмой «Вонджан», так и японским автогигантом «Сузуки». Кроме того, на всех мопедах и скутерах «Вайпер-150» установлены комплектующие только высокого качества. Они поставляются такими известными производителями, как «Шова», «Президент», «Микуни» и др.
За счет такой комплектации моторесурс силовой установки у многих моделей Viper достигает пятидесяти тысяч километров. Четырехтактный двигатель на «Вайпер-150» изготавливается заводом Wangye Power. На российский рынок компания Viper поставляет мотоциклы и скутеры различных моделей, например, «Нова», «Шторм» и т. д.
Характеристики Viper Storm 50
Начнем пожалуй с самого интересного для любого потенциального покупателя – цены скутера. Он настолько доступный, что его цена сопоставима со спортивным велосипедом средних характеристик. Если быть точнее, то ориентировочная цена скутера на период 2015 года составляет 800 $. Согласитесь, это не так много в нынешнее время. Но все равно такой цене должны соответствовать характеристики представленной модели. Только по фото Вайпер Шторм 50 можно увидеть, что мопед двухместный и имеет строгий, но удобный внешний вид. Вы легко можете возить одного, и даже двух (был опыт) пассажиров. При этом конструкция скутера создает отличную управляемость. Некоторым он может показаться тяжелым, но для таких размеров это вполне нормальный вес (96, 5 кг). Топливный бак имеет средний объем в 6 литров.
Zongshen ZS 200 GS: обзор и характеристики
Существует очень много различных мотоциклов, которые применяют моторы данного мотоцикла и их копии. Однако именно Зонгшен – один из лучших, если не лучший, в своем классе.
Двигатель одноцилиндровый, объемом 200 кубиков. Мощность от 10 до 15 л.с. в зависимости от оборотов. В среднем, максимальная мощность составляет 10,8 кВт при оборотах 8500. Естественно, мотор, четырехтактный. Снабжается нижним распределительным валом, что делает его продвинутым в сравнении с аналогами Viper, Quinqli, Alpha, Yamasaki и др. китайцев.
Мотор Zongshen ZS 200 GS
Охлаждение – воздушное, однако есть возможность установить маслянный радиатор. Я имею в виду не «колхоз-тюнинг», а вполне грамотную доработку. Головка блока цилиндров имеет соответствующие штуцеры, которые позволяют подключить радиатор и прогонять масло из картера через охлаждающие пластины. При такой доработке мотор имеет значительно более низкую температуру, большую выносливость. Доволен ли я такой доработкой? Очень.
Разумеется, двигатель запускается электрическим стартером. Самое интересное, что кикстартера вообще нет. Кто-то скажет: «Какой ужас!» Я тоже сначала так думал, так как привык прыгать на ножку, если у меня разряжен аккумулятор. Однако потом понял, что это самое настоящее преимущество. Поясню, почему.
В 21 веке техника должна заводиться с кнопки. Всё должно быть просто и легко. Понял я это, когда два года старался довести до ума всем хорошо известный МТ Днепр-11. Однако там 650 кубов и очень специфическое расположение поршней (оппозитный мотор), здесь всего один 200-кубовый цилиндр и, стоит лишь поставить, хороший (даже посредственный) аккумулятор и всё должно исправно заводиться даже в лютый мороз. Отсутствие кикстартера заставит мотоциклиста следить за состоянием аккумулятора и генератором. Таким образом, превратить Зонгшен в убитый мотоцикл без единого проводка не получится.
Коробка передач традиционная: пять передач. Первая передача очень короткая, нужна для первых нескольких секунд старта, я лично предпочитал стартовать со второй. Порядок самый стандартный: первая передача – вниз, остальные все вверх. Нейтралка находится между первой и второй. Я лично не встречал полуавтоматов, иными словами – Zongshen снабжен полностью механикой. И слава богу, иначе вместо нейтралки можно запросто поймать первую и попасть в неприятности. Сцепление в таких мотоцикл, как по мне, просто необходимо, играться в полуавтоматы и вариаторы здесь ни к чему. Карбюратор двухтросиковый и об этом следует помнить. Существует два типа карбюраторов для данного мотоцикла – с одним тросиком (якобы, аналог) и с двумя (оригинал). Никогда не ставьте один трос. Мотоцикл с неполноценным карбюраторов не получает достаточно топливо-воздушной смеси на высоких оборотах и начинает задыхаться.
Привод – цепь. Причем я советую ее заменить. Стоковые звезды вполне отличные, а вот цепь – из бюджетных. Ставьте цепь с резиновыми прокладками в звеньях и вы получите не только надежный, но и бесшумный байк.
Что касается шасси, то все очень просто и стандартно: спереди телескопическая вилка, сзади – маятник и моноамортизатор. Как видим, в отличие от 125-кубового Зонгшена, здесь уже нет по бокам пружин, что улучшает как внешний вид, так и комфортность езды. Огромным плюсом этих мотоциклов является тормозная система – спереди стоят дисковые тормоза, сзади – тоже. Передняя покрышка – 17 дюймов, шириной 110, задняя – 17 дюймов, шириной 140. Мне удавалось установить покрышку 160 на родное колесо. Проблем с крылом и ободом не было. Управляемость стала намного лучше.
Вилка Зонгшен
Полная длина мотоцикла 2 метра 1 сантиметр, что, опять-таки, на 3 сантиметра больше, чем длина YBR-125. Причем длина идет в пользу пассажирского места. Ширина зонгшена — 76 сантиметров, высота – 1 метр 8 сантиметров.
Я нахожу этот мотоцикл достаточно тяжелым – 160 килограмм. Он всего в 2 раза легче свертяжелого Днепр-11 и на 40 кг. тяжелее YBR-125.
Мопед Вайпер Актив (Viper Active)
Опубликовано 27 Фев 2012
Китайская скутеретта Viper Active в настоящее время успела завоевать свое место на рынке малокубатурной мототехники.
Внешний вид скутера Viper Active достаточно приятный. Производители оснастили модель четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Мотор достаточно экономичный, заявленный расход топлива 2,2 литров на 100 км, однако в обычных городских условиях потребляет намного меньше, порядка 1,5 литров.
Мотолюбители по достоинству оценят большое количество мест для поклажи, это и кофр и багажник расположенный между сиденьем и рулем, отсек под сидушкой и сетку на руле. Если снять пластик Viper Active, можно так же обнаружить небольшой бардачок, примерно в пол литра объемом.
Сиденье мопеда достаточно большое, на нем вполне комфортно могут разместится два человека.
Мопед Вайпер Актив оснащен полуавтоматической коробкой передач со сцеплением центробежного типа, которая позволяет рационально использовать тягу двигателя.
Передняя подвеска –телескопическая вилка, задняя- маятниковая с двумя масляными амортизаторами. Передний торомоз ускутера Вайпер Актив дисковый, задний – барабанный.
Особое внимание привлекают 17ти дюймовые колесные диски. Из плюсов данной модели так же можно отметить тот момент, что яркость фар не зависит от оборотов двигателя, как во многих других моделях
Из плюсов данной модели так же можно отметить тот момент, что яркость фар не зависит от оборотов двигателя, как во многих других моделях.
- Габаритные размеры модели Viper.
- длина 1900 мм
- ширина 660 мм
- высота 1075 мм
Масса: 100 кг
Полезная нагрузка: 120 кг
Теперь, минусы. Стоит отметить не лучшее качество пластика, небольшой размер топливного бака (3,5 литра) и жесткие задние амортизаторы.
Однако невысокая стоимость модели, доступность и дешевизна запчастей позволяютмопеду Вайпер Актив пользоваться неизменной популярностью среди мотолюбителей.
Двигатель Viper Storm 50
Не менее важным атрибутом большого скутера является его силовая установка. И у этой модели она на должном уровне. Несмотря на то, что двигатель у Вайпера всего 49, 9 см. куб., он способен разгонятся до 75 км/час. Есть конечно и другие модификации этой модели с двигателями 100 см.куб, но мы рассмотрим именно 50-ти кубовый и самый доступный скутер. Также стоит отметить, что скутер 4-х тактный, а охлаждение у него воздушное. Вы можете завести его двумя стандартными способами – кик стартером или с кнопки электростартером.
двигатель Вайпер Шторм
Вообще другие характеристики скутера вполне стандартные (передний тормоз дисковый, сзади идет барабанный, передняя подвеска состоит из 2-х амортизаторов и т.д.).
Источник
Мопед Viper Active ZS110
Skype:
velosipedy
Мопед
«viper active» прекрасно подойдет для движения по пересеченной местности, бездорожью, по дорогам с грунтовым покрытием, так же для движения по трассе.
Характеристики мопеда «Viper Active ZS110»
- Тип: Четырехтактный
- Охлаждение: Воздушное
- Объем: 110 см. куб.
- Система пуска: Электростартер/кикстартер
- Максимальная мощность: 3,5 Квт \ 7500 об.мин.
- Трансмиссия: Полуавтомат с сцеплением центробежного типa
- Передняя подвеска: Телескопическая вилка
- Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
- Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
- Размер колес (переднее / заднее): 2,5-17 / 2,75-17
- Габаритная длина/ширина/высота: 1900*660*1075 мм
- Масса: 100 кг
- Грузоподъёмность: 120 кг
- Емкость бака: 6 л
- Расход топлива: 2,8 л/100 км1900*660*1075 мм
Мопеды типа Active ZS110. под торговой маркой VIPER. проходят полный цикл производства, тестирования и контроля на совместном предприятии китайского завода WONJAN и японской компании SUZUKI. а также на совместном заводе YINXIANG-HYOSUNG. поэтому качество VIPER не вызывает нареканий у покупателей.
Мопед
viper active zs110 уже успели приобрести более тысячи человек,мопед viper active является очень популярной модели среди мопедов VIPER, купитьмопед viper можно за 1 день! Он не требует прав, регистрации в ГАЙ и.т.д.
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателям | Четырехтактный |
Система охлаждения | Воздушное |
Объем двигателя | 50 или 80 куб.см |
Максимальная мощность | 3 Квт при 7500 об/мин |
Система пуска | Электростартер /кикстартер |
Трансмиссия | |
КПП | Клиноременной вариатор |
Расход топлива, средний | 2 л/100км |
Шасси | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая, с двумя передними амортизаторами (перьями) |
Тормозная система передняя | Дисковый |
Тормозная система задняя | Барабанный |
Покрышка, передняя/задняя | 3,5х10 |
Габариты и масса | |
Размеры | 1720 мм х 625 мм х 1035 мм |
Масса | 82 кг |
Максимальная нагрузка | 120 кг |
Другие параметры | |
Цвет | Красный, синий, черный |
Максимальная скорость | 55 км/ч |
Количество мест | 1 |
Цена | |
Новый | $700 |
Б/у | от 10 000 руб. |
Двигатель
В скутере Viper wind стоит простенький 4-тактный мотор GY-80. Такой же стоит на моделях Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, ZipR3, Mustang, Navigator, Spark, Keeway. Пожалуй, это самая дорогая «запчасть» в мопеде. Если понадобится его полная замена, то за двигатель придется отдать примерно 15800 руб. Отдельные детали силовой установки стоят дешево. К примеру, крышку вариатора 10″ NZR можно купить за 1100 руб., реле-регулятор 139QMB с квадратным сечением – за 240 руб.
Тормозная система
Тормозная система у Viper wind представлена в виде дискового механизма спереди и барабанного сзади, приводятся в действие ручками на руле (педалей здесь нет). Со своей задачей они справляются хорошо – останавливают мопед мгновенно. Из минусов стоит отметить только то, что задние тормоза быстро изнашиваются, их приходится затягивать на максимум и регулярно менять стирающиеся колодки.
У мопеда Viper wind стоит стальная трубчатая рама. Сделана так, что не требуется закидывания ног через сидения, их надо ставить впереди себя. Рама удачно сочетает небольшую массу с высокой жесткостью (на изгиб, но не на кручение). Имеет разомкнутую конструкцию, что делает ее простой в ремонте.
Подвеска
На Вайпер Винд установлены две крепкие задние стойки и это большое преимущество – работают они хорошо. Передние «перья», к сожалению, легко пробивают, так что неровности дороги водитель будет хорошо чувствовать. Тряска не критичная, но из-за нее многочасовой езды на скутере выдержать сложно.
Трансмиссия
Мотор и трансмиссия в мотороллере объединены в один блок, получается некое подобие маятника. Клиноременной вариатор позволяет обходиться без переключения передач, что очень удобно – особенно для новичков, которые выберут скутер Винд в качестве своего первого транспортного средства.
Ходовая часть
На этом скромном китайском скутере качественные диски, что дает возможность устанавливать покрышки без камер. Колеса прочные, даже при интенсивной эксплуатации их хватает на 5-6 лет. Но не все так гладко – многих владельцев Viper wind не устраивает чрезмерная жесткость резины, что решается заменой на более удобные «бублики».