Zongshen zs250gs-3a мотоцикл производства chongqing zongshen motorcycle industry co., ltd

Плюсы и минусы

Плюсы

Читай другие мото обзоры Полный обзор мотоцикла Honda Africa Twin

  • Доступная цена.
  • Экономичный расход топлива.
  • Достойная динамика (160-145 км/ч).
  • Хорошая управляемость и работа тормозов.
  • Удобная приборная панель.
  • Удачная установка фар ближнего света.

Минусы

  • Воздушное охлаждение двигателя – возможен его перегрев.
  • Подвеска предназначена для езды только по ровным дорогам.
  • Заводская резина плохого качества.
  • Неудобные стандартные зеркала заднего вида.

Словом, спортбайк Zongshen ZS250GS подойдет для новичков или жителей мегаполиса, которые не претендуют на высокие скорости, но ищут удобный, мобильный и экономичный вид транспорта.

Zongshen ZS 250 GS: обзор и характеристики

Существует два мотоцикла с данным типом мотора. Естественно, им намного больше, чем два, модификаций в Китае хватает, однако среди классических Зонгшенов их два:

  • Чоппер/родстер Zongshen 250-5;
  • Спорт Zongshen 250 GS.

Если чоппер снабжается силовым агрегатом с V-образным типом двигателя (этаких, Харлей), то спортивная версия имеет рядный тип расположения цилиндров. Удивительно, но это очень сильно повлияло на мощность – чоппер имеет всего 13 лошадиных сил, в то время как классический спорт Zongshen 250 GS на максимальных оборотах достигает 17 л.с.


Новый 250-кубовый зонгшен мощностью 26 сил с водяным охлаждением

Мы рассмотрим более классический, рядный вариант. Он имеет точно такой же дизайн – тот же цвет, та же рама и даже такие же крепления. Его масса на 6 килограмм больше, вес мотоцикла составляет 166 килограмм. Очевидно, что дополнительные 6 кг. добавил второй цилиндр, поршень, шатун и дополнительный изгиб на коленвале. Грузоподъемность, как и мощность выше. Топливный бак – 20 литров. Расход на 200 грамм больше (все-таки, камера сгорания на 50 кубиков больше). Все остальные характеристики аналогичны с моделью 200 GS.

011_moto_0611_044

Год назад Patron Strike 250 пришел на смену одноименной 200-кубовой модели, одной из самых привлекательных эндуро китайского производства на нашем рынке. У новинки другой двигатель воздушного охлаждения (с верхним распредвалом, а не схемы OHV) и полностью переработанная внешность: функциональные крылья и подкрылки, установлены передний защитный бугель, защита мотора снизу, прочные рукоятки по бокам 2-местного седла. Полноценная светотехника позволяет передвигаться по дорогам общего пользования с максимальной скоростью 100 км/ч даже ночью. Мотоцикл оборудован дисковыми тормозами обоих колес, шинами с классическими размерами 21/18 дюймов со «злой» резиной для бездорожья, в задней подвеске также имеется рычажная система. Правда, регулировок подвесок нет. Дополнительно предлагается комплект колес: замена их на дорожные 17-дюймовые и изменение настроек подвесок позволяют поменять ориентацию аппарата на мотардовскую.

Zongshen ZS250-5 Cruiser: мини-Харлей от компании Zongshen

Zongshen ZS250-5 это типичные чоперы, у которых объем двигателя мотоцикла 250 кубов, а внешний вид как у Харлеев. Выпускает их компания Zongshen Industrial Group, успешно поставляющая технику более, чем в 100 стран.

Торговая марка ZS («ZIP STAR»), позиционируется как мототехника премиум-класса, поэтому история создания и обзор мотоциклов ZS250-5 особенно интересны. В конструкции мотоциклов 125 и 250 кубов присутствуют агрегаты, изготовленные китайскими производителями по лицензии от компании Yamaha. В производстве мотоциклов участвовали американские инженеры, поэтому внешний дизайн с обилием хромированных накладок и открытостью агрегатов, позволили называть этот мотоцикл «мини-Харлей».

Тип мотора: V-Twin, c объем двигателя мотоцикла в 250 куб.см, по характеристикам повторяющий двигатель восьмидесятых годов Yamaha Virago. Звук двигателя напоминает запатентованный звук американского Харлея. Мотор отлично тянет на низких оборотах, но к сожалению, на скорости выше 90 км/час, по замечаниям некоторых водителей, начинает выдавать повышенный уровень вибрации. Ограничитель срабатывает на 6000 об/мин.

В документации мотоцикла, заявлен расход бензина в 2,4 литра на 100 км. Реальные данные, полученные в трассовых испытаниях: до 4,5 литров на 100 км. Чопперы, по мнению многих байкеров, уступают по управляемости и всем основным характеристикам любому мотоциклу с аналогичным объемом двигателя. Однозначный вывод многих собственников ZS250-5 Cruiser — мотоцикл не для бездорожья, а для прогулочных поездок.

Проведя обзор мотоциклов одноклассников для Zongshen ZS250-5, делаем вывод: Cruiser отличается жесткостью подвески (этот недостаток скомпенсирован надежным действием дисковых тормозов), увеличенным дорожным просветом, большими удобными сидениями для водителя и пассажира. Он вполне оправдывает название «круизер», то есть комфортная машина с объемом двигателя, достаточным для движения со скоростью 120 км/час. Положительно этот мотоцикл характеризует очень высокая динамика разгона и возможность надежного переключения на повышенную передачу.

Технические данные Zongshen ZS250-5 Cruiser:

  • Длина — 2245 мм
  • Ширина — 790 мм
  • Высота — 1210 мм
  • Колесная база — 1600 мм
  • Топливный бак — 14 литров
  • Сухая масса — 175 кг
  • Грузоподъемность — 150 кг
  • Двигатель V-Twin
  • Воздушное охлаждение
  • Объем — 250 куб.см
  • 4 такта, 2 цилиндр
  • Система запуска стартер
  • Мощность — 20 л.с (по отзывам водителей)
  • 13 кВт на 7000 об/мин
  • Скорость max: 120 км/час
  • Трансмиссия 5 передач
  • Тип привода цепь
  • Подвеска передняя: телескопическая
  • Подвеска задняя: маятниковая-моноамортизатор
  • Передний тормоз: 2-х дисковый
  • Задний тормоз: дисковый

ZS250-5 по своим параметрам, не сможет войти в класс гоночных мотоциклов, это типичный круизер. Он вполне подойдет для молодежи, потому что стоимость новых мотоциклов немногим более 2000 $. Байк много лет успешно эксплуатируется в Европе и России. Zongshen ZS250-5 Cruiser — универсальный мотоцикл для молодежи.

Zongshen ZS200GS и ZS250GS: спорт-туристы китайского производства

Многие виды продукции экспортируемой из Китая, в том числе мотоциклы китайского производства ZS200GS и ZS250GS выполнены по принципу соответствия цены качеству. Тем не менее, продукция корпорации Zongshen Industrial Group пользуется успехом во многих зарубежных странах не только из-за бюджетной цены, но и благодаря эффектному внешнему виду и хорошему качеству.

Модели ZS200GS и ZS250GS внешне идентичны, отличия обуславливаются объемом двигателей.

ZS200GS: объем двигателя мотоцикла 200 куб. см. Максимальная мощность 2-х тактного двигателя с воздушным охлаждением 10,8 кВт на 8500 об. мин. Максимальная скорость, по отзывам водителей, от 100 км/час до 110 км/час.

Zongshen ZS200GS

ZS250GS параметры: двигатель 4-х тактный, охлаждение воздушное, объем 250 куб.см, максимальная мощность 12 кВт на 7500 об.мин. Максимальная скорость, по отзывам водителей, от 130 км/час до 160 км/час.

Zongshen ZS250GS

Совпадающие параметры мотоциклов ZS200GS и ZS250GS:

  • электростартер;
  • дисковые передний и задний тормоза;
  • механическая трансмиссия: 5 передач;
  • передняя подвеска: телескопическая вилка;
  • задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором;
  • габариты колес: 110\70\17 , 140\70\17;
  • полезная нагрузка: 150 кг.

Для модели мотоцикла ZS200GS расход бензина составляет 2,2 литра на 100 км, а для ZS250GS расход немного больше и составляет, в соответствии с документацией 2,4 литра.

Мотоциклы Zongshen имеют отличия и по другим параметрам

ZS200GS:

  • длина \ ширина \ высота: 2010 \ 760 \ 1080 мм;
  • колесная база: 1360 мм;
  • масса: 160 кг;
  • емкость топливного бака: 12 литров.

ZS250GS:

  • длина \ ширина \ высота: 2015 \765 \ 1095 мм;
  • колесная база: 1385 мм;
  • масса: 166 кг;
  • емкость топливного бака: 20 литров.

Недостатки, по отзывам владельцев мотоциклов

  • разгон, ориентировочно, 14 секунд;
  • увеличенный расход на повышенных скоростях;
  • низкое качество штатной резины;
  • неудобное расположение боковой подставки;
  • ненадежное крепление некоторых узлов.

  • передняя подвеска: отслеживающая неровности дороги;
  • мягкий задний моноамортизатор;
  • надежное сцепление и управляемость;
  • четко срабатывающие тормоза;
  • звук работающего двигателя, напоминающий звук классических чопперов.

Технические характеристики

Главным достоинством любого мотоцикла выступает двигатель собственного производства бренда Zongshen. Четырехтактный мотор обладает объемом двигателя в 230 см. куб., получил всего 1 цилиндр и питается от топлива марки Аи-92. Двигатель Зонгшен 250 экономичный, ведь при скромных показателях поулчил расход топлива около 2, 5 л/100 км. При наличии вполне простой конструкции двигателя и мощности всего 7, 7 лошадиных сил производитель оснастил его стандартным принудительно-воздушным охлаждением.

Неплохая механическая коробка на 5 скоростей улучшает динамику разгона, а стандартная рама установила длину мотоцикла до 2-х метров. При средних показателях двигателя вес мотоцикла немного преувеличен и составил 170 кг, приравнивая данный параметр в дорожному классу мотоцикла. Запуск двигателя происходит стандартно двумя способами — кикстартером или электростартером.

Китайский мотоцикл

Моторы с небольшим объемом по сути являются теми же Honda Super Cub, но с небольшим количеством деталей от семейства . Они устанавливаются в большинстве случаев на питбайках Pitster-Pro, Mikilon, BSE, Kayo.

Двигатели серии СВ производятся как одноцилиндровые (125-232 см3), так и двухцилиндровые (125, 250-350 см3). Их стоимость зашкаливает, по этой причине в России они не так популярны. Интерес вызывают модели с моторами Regal Raptor и «чопперы» Johnny Pag.

Не менее популярным донором для китайских мотоциклов является Honda CG125, выпускаемая с далекого 1976 года. Объем таких двигателей увеличивают за счет расточки цилиндра. В России их можно встретить в моделях Lifan, Patron, Stels, Irbis. Самым передовым двигателем считается Honda CBF125/150. Главный недостаток такого агрегата – высокая цена.

Касаясь темы взаимозаменяемости деталей японских двигателей с китайскими, довольно трудно быть в чем-то уверенным. Некоторые запчасти для китайских мотоциклов подходят японские, но далеко не все: некоторые изготавливается с тем учетом, чтобы не подошли «оригиналы». Не многие знают, что даже «оригинальные» детали нередко бывают разными.

Достоинства Zongshen ZS 200 GS

В классическом исполнении, мотоцикл Zongshen ZS 200 GS имеет бак объемом 12 литров. Это означает, что при полном баке он способен везти вас 400-500 километров. Это очень хороший показатель. Я не зря написал «в классическом исполнении», потому как однажды я провел ну очень масштабный тюнинг и получил бак объемом 25 литров, которого мне без дозаправки хватило на преодоление дистанции Севастополь-Киев, учитывая небольшое путешествие по улицам Днепропетровска.

12-литровый бак Zongshen zs 200 gs

Суть тюнинга была в том, что я установил двигатель Зонгшена на старый мотоцикл Kawasaki LTD 250 (доработки с креплениями были минимальны), разваренный бак которого, был более, чем в два раза емкий.

Вторым достоинством является уже упомянутый нами расход. По паспорту расход составляет 2,2 литра на 100 км. И паспорт не врет, по ровному асфальту, без пробок (например, ночью) мотоцикл действительно имеет расход почти 2 литра.

Kawasaki LTD 250 – идеальный чоппер-донор для Zongshen

Однако основным, на мой взгляд, преимуществом этого мотоцикла является качество и доступность деталей. В России, Украине и других странах СНГ количество зонгшенов за последние 10-12 лет стало столь огромным, что в каждом мотоциклетном магазине всегда найдется необходимая запчасть на этот мотоцикл. Китай создал такое колоссальное количество копий на этот двигатель, что существует целая классовая типология: подешевле, среднячки и дорогие. Причем дорогие компоненты, обходятся в 10 раз дешевле японских запчастей на аналогичные мотоциклы. Например, тот же Yamaha YBR 125 куда менее динамичен Зонгшена и куда более дорог в обслуживании.

Кстати, касательно ямахи. Мне удавалось обменятся с товарищем из мотошколы мотоциклами и покататься на YBR 125. При росте 180 см. и весе 80 килограмм мне на «юбрике» было не комфортно. Мотоцикл Ямаха ЮБР-125, хоть и безупречно собран, скорее напоминает мопед серии Viper 125 – слишком тесный, тонкий, хрупкий что ли. Колеса очень тонкие, вилка очень узкая. Зонгшен – более массивен и его характеристики намного более серьезны. Это при том, что Zongshen не просто находится в одной ценовой категории с популярном YBR, но и значительно уступает ему.

Также следует отметить внешний вид мотоцикл. Китайский мотопром, особенно концерны бюджетных моделей грешат тем, что имитируют класс мотоцикла. Например, большинство недорогих кроссовых мотоциклов на деле вовсе не являются кроссовыми, чаще всего это обычные мопеды с рамой «Альфы», которые имеют лишь внешний дизайн кросс-байка.

К примеру очень популярный в 2007-2009 году мотоцикл марки G-max. Когда он впервые попал мне в руки на чистку карбюраторов, мне потребовалось снять с него весь пластик.

G-max racer: дешевый и слабый мопед в спортивном пластике

Под пластиком оказался чуть ли не велосипед, нечто среднее между советскими Карпатами (советский мопед и то был прочнее) и старым добрым 49-кубовым Viper Alpha.

Однако дизайн Зонгшенов всегда соответствует его сути: либо это дорожный спортивный мотоцикл, который всегда «вырвет» вас из общего потока машин на светофоре, либо небольшой чоппер.

250-кубовый круизер Зонгшен

За 4 года эксплуатации я использовал два аксессуара – чехол на сиденье и чехол-накидку на случай парковки на улице. Оба аксессуара обошлись мне в 900 р., однако сохранили первозданный внешний вид аппарата.

Почему я советую сразу покупать эти недорогие аксессуары? Сидушка 200-кубового и 250-кубового Зонгшена хороша, не так ли? Мягкая, удобная и вполне годиться для двух пассажиров. Однако стоит ей попасть под дождь, как она моментально пропитывается влагой. Даже утренняя роса влияет не очень хорошо на кожзаменитель и поролон. Материал становится более мягким и на солнце сильно трескается.

И вновь таки, с какой целью вы покупаете мотоцикл? Если хотите, чтобы все вокруг смотрели и завидовали – Зонгшен не покупайте. Завидовать будут, но не долго. Если хотите обрести надежный и достаточно шустрый транспорт – накрывайте его на ночь накидкой и всегда используйте чехол для сидушки. Во-первых, внешний вид аппарата сохранится, во-вторых, цена машинки будет высокой на рынке подержанных мотоциклов даже спустя 5 лет.

Достаточно подробный обзор мотоцикла:

Другие критерии выбора эндуро для новичка

Вариант софт (250 кубов и меньше) лучше всего подходит новичку, поскольку отвечает основным критериям мотоцикла для начинающих:

  • Легкость и простота управления. Управлять им просто, как велосипедом, да и протиснется он везде из-за узкого профиля и высокого руля – не заденет зеркала большинства авто.
  • Хороший обзор. Достигается благодаря высокой прямой посадке – можно смотреть поверх автомобилей без проблем.
  • Одноцилиндровый двигатель. Обеспечивает тягу с самых низов, что как раз подходит начинающим.
  • Простота и небольшие затраты в обслуживании.
  • Достаточная для новичков скорость. Любителям прокатиться с ветерком вполне хватит крейсерской скорости за 100 км/ч (плюс-минус 10). Ограничивает скорость отсутствие обтекателя и длинный подвесочный ход, при этом она не зависит от кубатуры двигателя (поэтому при выборе софта не стоит гнаться за мощностью – масса важнее). Время разгона до 100 км зависит от быстроты переключения передач (они короткие), для новичка будет полезным поучиться делать это быстро. К тому же будет возможность освоить навык работы своим весом.

Технические характеристики

Zongshen ZS250GS 3A – современный спортбайк, который обладает более ярким и агрессивным дизайном, и новыми качествами управления:

Шестиступенчатоя коробка передач. Жидкостное охлаждение двигателя. Задняя подвеска системы Pro-Link. Новоя конструкция рамы. Задний маятник увеличенной жесткости.

Мотоцикл Zongshen ZS250GS имеет выгодный расход топлива 2,4 л на 100 км, при этом максимальная скорость мотоцикла Zongshen ZS250GS, заявленная производителем, – 160 км/ч (в реале 110-120 км/ч).

Двигатель
Тип: четырехтактный, одиноцилиндровый, 4 клапана NC250
Охлаждение: жидкостное
Объем: 249,6 см куб.
Система зажигания: электронная CDI
Система пуска: электростартер / кикстартер
Максимальная мощность: 26 л.с. при 9000 об./мин.
Трансмиссия: механическая / 6 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: маятниковая с изменяющейся геометрией, моноамортизатор
Тормоза (передний / задний): дисковый / дисковый
Размерность колес (переднее, заднее): 110/70-17, 130/70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1990/780/1060 мм
Масса: 150 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Топливная система: инжектор
Расход топлива: 4 л на 100 км
Объем топливного бака: 18 л

Рынок запчастей для мотоцикла Zongshen ZS250GS предлагает необходимые детали: как новые, от производителя, так и б/у запчасти. Например, стоимость нового троса сцепления – 700 рублей, а троса газа – 500 рублей. Запчасти можно найти в этих группах: 1, 2, 3.

Мотоцикл Maico GS 250 1991 обзор

Описание мотоцикла Maico GS 250 1991 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Maico GS 250 средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Maico GS 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Maico GS 250 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Maico GS 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 247 cc / 15.1 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Maico GS 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Maico, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Maico GS 250 других годов выпуска и информацию о них

Спортивные мотоциклы Zongshen ZS200GS & ZS250GS

Главный принцип китайских полностью нашел свое отражение в продукции крупнейшего предприятия Поднебесной по производству моторов и мотоциклов Zongshen Industrial Group. В отличие от продукции неизвестных мастерских, в моделях Zongshen ZS250GS и ZS200GS невооруженным глазом заметна порода.

Понятное дело, что по мощности моторов и технологическим инновациям, а главное по количеству спортивных регалий и окружающих легенд Zongshen отстает от японских и европейских мотогигантов, но с другой стороны выгодно позиционируется благодаря демократичной цене.

Тем не менее, между китайским и японским подходом имеется существенная разница. Мотоциклы Zongshen ZS250GS и ZS200GS имеют внешность типичного спортбайка. Аэродинамичный пластиковый обвес в черно-серых или черно-синих тонах делает обе модели близнецами. В агрессивности убеждает и надпись “Sport Bike”. При этом радует отсутствие показушного хрома и разноцветных гирлянд, сама краска матовая и даже крепежные болты закамуфлированы.

Zongshen ZS 200 GS: обзор и характеристики

Существует очень много различных мотоциклов, которые применяют моторы данного мотоцикла и их копии. Однако именно Зонгшен – один из лучших, если не лучший, в своем классе.

Двигатель одноцилиндровый, объемом 200 кубиков. Мощность от 10 до 15 л.с. в зависимости от оборотов. В среднем, максимальная мощность составляет 10,8 кВт при оборотах 8500. Естественно, мотор, четырехтактный. Снабжается нижним распределительным валом, что делает его продвинутым в сравнении с аналогами Viper, Quinqli, Alpha, Yamasaki и др. китайцев.


Мотор Zongshen ZS 200 GS

Охлаждение – воздушное, однако есть возможность установить маслянный радиатор. Я имею в виду не «колхоз-тюнинг», а вполне грамотную доработку. Головка блока цилиндров имеет соответствующие штуцеры, которые позволяют подключить радиатор и прогонять масло из картера через охлаждающие пластины. При такой доработке мотор имеет значительно более низкую температуру, большую выносливость. Доволен ли я такой доработкой? Очень.

Разумеется, двигатель запускается электрическим стартером. Самое интересное, что кикстартера вообще нет. Кто-то скажет: «Какой ужас!» Я тоже сначала так думал, так как привык прыгать на ножку, если у меня разряжен аккумулятор. Однако потом понял, что это самое настоящее преимущество. Поясню, почему.

В 21 веке техника должна заводиться с кнопки. Всё должно быть просто и легко. Понял я это, когда два года старался довести до ума всем хорошо известный МТ Днепр-11. Однако там 650 кубов и очень специфическое расположение поршней (оппозитный мотор), здесь всего один 200-кубовый цилиндр и, стоит лишь поставить, хороший (даже посредственный) аккумулятор и всё должно исправно заводиться даже в лютый мороз. Отсутствие кикстартера заставит мотоциклиста следить за состоянием аккумулятора и генератором. Таким образом, превратить Зонгшен в убитый мотоцикл без единого проводка не получится.

Коробка передач традиционная: пять передач. Первая передача очень короткая, нужна для первых нескольких секунд старта, я лично предпочитал стартовать со второй. Порядок самый стандартный: первая передача – вниз, остальные все вверх. Нейтралка находится между первой и второй. Я лично не встречал полуавтоматов, иными словами – Zongshen снабжен полностью механикой. И слава богу, иначе вместо нейтралки можно запросто поймать первую и попасть в неприятности. Сцепление в таких мотоцикл, как по мне, просто необходимо, играться в полуавтоматы и вариаторы здесь ни к чему. Карбюратор двухтросиковый и об этом следует помнить. Существует два типа карбюраторов для данного мотоцикла – с одним тросиком (якобы, аналог) и с двумя (оригинал). Никогда не ставьте один трос. Мотоцикл с неполноценным карбюраторов не получает достаточно топливо-воздушной смеси на высоких оборотах и начинает задыхаться.

Привод – цепь. Причем я советую ее заменить. Стоковые звезды вполне отличные, а вот цепь – из бюджетных. Ставьте цепь с резиновыми прокладками в звеньях и вы получите не только надежный, но и бесшумный байк.

Что касается шасси, то все очень просто и стандартно: спереди телескопическая вилка, сзади – маятник и моноамортизатор. Как видим, в отличие от 125-кубового Зонгшена, здесь уже нет по бокам пружин, что улучшает как внешний вид, так и комфортность езды. Огромным плюсом этих мотоциклов является тормозная система – спереди стоят дисковые тормоза, сзади – тоже. Передняя покрышка – 17 дюймов, шириной 110, задняя – 17 дюймов, шириной 140. Мне удавалось установить покрышку 160 на родное колесо. Проблем с крылом и ободом не было. Управляемость стала намного лучше.


Вилка Зонгшен

Полная длина мотоцикла 2 метра 1 сантиметр, что, опять-таки, на 3 сантиметра больше, чем длина YBR-125. Причем длина идет в пользу пассажирского места. Ширина зонгшена — 76 сантиметров, высота – 1 метр 8 сантиметров.

Я нахожу этот мотоцикл достаточно тяжелым – 160 килограмм. Он всего в 2 раза легче свертяжелого Днепр-11 и на 40 кг. тяжелее YBR-125.

Особенности моторов Zongshen

Есть два сатирических, юмористических высказывания, которые очеь точно характеризуют мотоциклы Zongshen:

  • 200 gs: Делали кросс, получился чоппер, вставили все это на спорт.
  • 250 gs: Делали спорт, хотели кросс, вставили все это на чоппер.

И смех и грех, однако правда чистая. Все дело в том, что 200-кубовый мотор мотоцикла Зонгшен стал уже настоящей легендой и все потому, что он очень и очень надежен и прост. Однако, изначально, когда его делали, то планировали создавать мотоцикл с резким наборов оборотов, высоким моментом. Т.е. мотоцикл, который «способен месить грязь и песок». Мотор создавался не на пыльных фабриках Китая, а в Германии. Затем стал производиться в Китае. Вот эта своеобразная немецкая история и делает, вероятно, двигатель надежным.

Надо признаться, что фабрика таки создала кроссовый Zongshen LZX200S, однако изначально создавали 200GS. Кривая мощности этого двигателя никак не соответствовала экстремальному вождению, это был медленный и плавный набор оборотов, высокий момент и уверенное вращение заднего колеса. Скорее, для чего-то тяжелого и спокойного. Да, для чоппера. Однако (как и почему – неизвестно) мотор был установлен на спортивную раму. Так и родился всеми любимый Zongshen ZS 200GS.


Кроссовый Zongshen

Лично мое мнение – данный мотоцикл имеет душу чоппера. Я получил подтверждение, когда потратил неделю на то, чтобы перенести силовой агрегат, карбюратор и электрику зонгшена на Кавасаки LTD 250. Оказавшись в теле чоппера, мотор начал показывать куда более интересные вещи, стало намного комфортнее ездить: плавный старт, мощный подъем на все горки, удивительный набор оборотов при груженных боковых сумках.

Но, видимо, это было не только мое мнение и концерн решил создать более крутой двигатель – на этот раз двухцилиндровый. Каждый цилиндр имел объем 125 кубов, двухколлекторный карбюратор на борту. Таким мотором производитель решил вновь-таки создать спорт, однако показатели наконец-то начали быть более кроссовыми. И вновь, по непонятным причинам, принимается решение установить мотор на чоппер.

Моё мнение – это самый лучший, экономный и доступный чоппер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: