Мотоцикл x-moto sx-250

Мотоцикл DXR 250 (2009): технические характеристики, фото, видео

Большой обзор Yamaha YBR 250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.

Yamaha YBR 250 – это легкий японский мотоцикл. Данная модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Yamaha YBR 125, а также оснащена моноамортизатором. Тормозная система характеризуется наличием переднего дискового тормоза диаметром 282 мм. Сзади находится обыкновенный тормоз барабанного типа. В целом тормозная система более совершенна, чем в предыдущей модели.

Yamaha YBR 250 — вид в профиль

Передняя фара – мультиотражающего типа. Yamaha YBR 250 оснащен приборной панелью с LCD экраном, на котором в удобном формате выводится вся важная информация, включая и техническое состояние мотоцикла. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния важная деталь – объем бензобака 19 литров, расход топлива – до 3 литров на 100 км.

Нельзя не отметить удобную посадку, благодаря которой тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает полный обзор.

В среднем цена Yamaha YBR250 6000$, б/у в хорошем состоянии можно купить от 2000 до 2500$. Но перекрывает такой недостаток супернадежный двигатель, который может служить очень долго.

Цены на мотоцикл Yamaha YBR 250

Двигатель

Тип двигателя Возд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC
Объем 249 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 54.0 x 54.0 мм
Степень сжатия 10:01
Максимальная мощность 7.4 кВт при 8,000 об/мин
Максимальный момент 9.5 Нм при 6,500 об/мин
Система смазки Масло в картере
Карбюратор MV28 X1
Тип сцепления Многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания CDI
Система запуска Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
Тип привода Цепная
Емкость топливного бака 12 л
Емкость масляной системы 1.2 л
Рама Ромбовидная
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя подвеска Маятник
Ход задней подвески 105 мм
Передний тормоз Однодисковый, ? 212 мм
Задний тормоз Барабанный, ? 130 мм
Размер передней шины 2.75-18 42P
Размер задней шины 90/90-18 51P

Габаритные размеры Yamaha YBR 250

Длина (мм) 1,980 мм
Ширина (мм) 745 мм
Высота (мм) 1,050 мм
Высота сиденья (мм) 780 мм
Колесная база (мм) 1,290 мм
Минимальный дорожный просвет (мм) 175 мм
Сухая масса (кг) 106 кг

Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 1

Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 2

Внешний вид, фото

YBR 250 заметно отличается от предыдущей модели. Все детали (подножки, кнопки на руле, рычаги) скомпонованы более продуманно. Жесткая подвеска позволяет более агрессивно ездить в городских условиях. Мотоцикл имеет литые диски, шины – Pirelli. Двигатель достаточно быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует инжекторная система впрыска.

YBR250 — вид в три четверти

Единственный минус Yamaha YBR 250 в том, что он не для высокорослых людей. Благодаря колесной базе в 1360 мм есть возможность лавировать между машинами. Четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавную остановку при любом состоянии дороги.

В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.

Мотоцикл Yamaha XG 250 T ricker 2005 обзор

Описание мотоцикла Yamaha XG 250 T ricker 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XG 250 T ricker низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XG 250 T ricker технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha XG 250 T ricker относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XG 250 T ricker других годов выпуска и информацию о них

ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача

Китайский спортивный мотоцикл… Многие скажут — абсурд. А вот питерская компания Авто Вело Мото, продвигающая на российском рынке бренд, имя которого состоит из заглавных букв названия компании посчитала иначе. Её модель — ABM GX 250 по своим обводам повторяет спортачи от Yamaxa . Только японцы, хоть и имеют заводы в Китае — все спортивные модели выпускают только на японских предприятиях.

Хоть внешностью китаец и похож, но начинка его не позволит конкурировать с чистокровным японцем. Разница в ТТХ будет отличаться примерно в 3–5 раз . Правда, китайский АВМ может подкупить другими качествами.

Технические характеристики

Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.

Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:

  • рабочий объём — 225 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • мощность — 16 л.с ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;

Собственно, сам движок крупным планом.

По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.

  • Основная передача традиционно — цепь .
  • Сцепление многодисковое , масляная ванна , усилие с ручки передаётся тросиком .

Преимущества и недостатки

У модели yz 250 есть целый ряд преимуществ, благодаря которому спрос на мотоцикл не уменьшился в течение многих лет.

  • Превосходные динамические характеристики.
  • Небольшие габариты и масса.
  • Мощность, которой могут похвастаться немногие модели.
  • Удобная посадка.
  • Надёжная подвеска с большим ходом.
  • Стильный и лаконичный дизайн.

Судя по отзывам владельцев, у yamaha yz 250 наблюдается минимум недостатков. Например, некоторые мотоциклисты отмечают его неуверенное поведение в резких поворотах, неудобную форму руля, а также слабоватый передний тормоз. Внешне 250-кубовая модель практически полностью копирует своего более мощного собрата – YZ 450. Высокая стоимость (около 300 тысяч рублей) и отсутствие новых моделей без пробега в России тоже являются недостатком мотоцикла

В целом же модель может заслужить внимание любителей дорогостоящей кроссовой двухколёсной техники

Плюсы и минусы Racer Fighter 250

Достоинства

  • Доступная цена. По крайней мере, выглядит Рейсер Файтер 250 дороже, чем можно предположить, взглянув на него.
  • Надёжность. Мелкие недостатки, конечно, присутствуют, но основные узлы, такие, как коробка передач, КПП и ходовая, не вызывают никаких нареканий.
  • Эргономика. Всё продумано и доведено до ума — рычаги, переключатели, приборная панель и другие мелочи.
  • Звук выхлопа. Он на удивление приличный, особенно для малокубатурника.
  • Маневренность. Рулится Racer Fighter отлично, это заслуга продуманной развесовки и компактных габаритов.

Недостатки

  • Штатная резина. По отзывам владельцев Рейсер Файтер 250, она плохо держит дорогу, и после покупки её желательно заменить.
  • Качество сборки. Приходится самостоятельно исправлять всё, что не сделали должным образом китайцы.
  • Фара. Светит она слабо, и ночью на неосвещённых дорогах её откровенно не хватает.
  • Запчасти. Иногда некоторые из них найти в продаже не так-то просто, а от других китайских байков на Racer Fighter подходит далеко не всё.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YZ250F:

Модель Yamaha YZ250F
Тип мотоцикла кросс
Год выпуска 2001+
Рама Стальная полудуплексная – YZ250F (2001-2005) Алюминиевая полудуплексная – YZ250F (2006+)
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия 12.5 – YZ250F (2001-2013) 13.5 – YZ250F (2014-2018)

13.8 – YZ250F (2019+)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 5 клапанов – YZ250F (2001-2013) DOHC, 4 клапана – YZ250F (2014+)
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX37 – YZ250F (2001-2013) Инжектор, 1x 44 мм – YZ250F (2014+)
Тип зажигания CDI — карбюраторные версии TCI — инжекторные версии
Максимальная мощность 42,0 л.с. (30,9 кВт) при 10500 об/мин – YZ250F (2001-2007) 42,8 л.с. (31,5 кВт) при 10500 об/мин – YZ250F (2008-2010)
Максимальный крутящий момент 28,4 Нм (2,9 кг-м) при 8500 об/мин – YZ250F (2001-2007) 29,5 Нм (3,0 кг-м) / 8500 об/мин – YZ250F (2008-2010)
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100-21 51M
Размер задней шины 100/90-19 57M
Передние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – YZ250F (2001-2015) 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – YZ250F (2016+)
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – YZ250F (2001-2013) 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – YZ250F (2014+)
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – YZ250F (2001-2005, 2014-2018) Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 310 мм – YZ250F (2006-2009)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 317 мм – YZ250F (2019+)

Длина мотоцикла 2165 мм – YZ250F (2001-2005, 2014-2018) 2176 мм – YZ250F (2006)

2160 мм – YZ250F (2007-2013)

2175 мм – YZ250F (2019+)

Ширина мотоцикла 827 мм – YZ250F (2001-2005) 815 мм – YZ250F (2006)

825 мм – YZ250F (2007+)

Высота мотоцикла 1303 мм – YZ250F (2001-2005, 2010-2013) 1292 мм – YZ250F (2006)

1299 мм – YZ250F (2007-2009)

1280 мм – YZ250F (2014-2018)

1285 мм – YZ250F (2019+)

Колесная база 1475 мм – YZ250F (2001-2005, 2014+) 1485 мм – YZ250F (2006)

1469 мм – YZ250F (2007-2009)

1466 мм – YZ250F (2010-2013)

Высота по седлу 998 мм – YZ250F (2001-2005) 983 мм – YZ250F (2006)

984 мм – YZ250F (2007-2009)

988 мм – YZ250F (2010-2013)

965 мм – YZ250F (2014-2018)

970 мм – YZ250F (2019+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 382 мм – YZ250F (2001-2005) 369 мм – YZ250F (2006)

370 мм – YZ250F (2007-2009)

375 мм – YZ250F (2010-2013)

325 мм – YZ250F (2014-2018)

335 мм – YZ250F (2019+)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака 8,0 л – YZ250F (2001-2005) 7,0 л – YZ250F (2006-2009)

6,4 л – YZ250F (2010-2013)

6,2 л – YZ250F (2019+)

Масса мотоцикла (сухая) 93,5 кг – YZ250F (2006) 92,7 кг – YZ250F (2007-2009)
Масса мотоцикла (снаряженная) 104,5 кг – YZ250F (2001-2005) 102,0 кг – YZ250F (2010-2013)

105,0 кг – YZ250F (2014-2018)

106,0 кг – YZ250F (2019+)

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных моделей серии WR250:

Модель Yamaha WR250F Yamaha WR250R Yamaha WR250X
Тип мотоцикла хард эндуро легкий эндуро супермото (мотард)
Год выпуска 2015 2010-
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный
Рабочий объем 249 куб.см.
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра/ход поршня 77×53,6 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 — 5 клапанов), DOHC
Система подачи топлива инжектор (электронный впрыск — YFI)
Тип зажигания Транзисторное TCI (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 — CDI)
Максимальная мощность 41 л.с. при 10500 об/мин 30,7 л.с. при 10000 об/мин
Крутящий момент n/a 23,7 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа KYB (все регулировки) Вилка перевернутого типа KYB, ход — 270 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор KYB (все регулировки) Моноамортизатор Soqi (все регулировки), ход — 270 мм
Размер передней шины 80/100-21 51M 110/70R17M/C 54H
Размер задней шины 110/100-18 64M 140/70R17M/C 66H
Передние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Емкость бензобака 7,6 л
Масса мотоцикла (сухая) 102 кг 128 кг
Максимальная скорость n/a 150 км/ч

Кантри кросс мотоцикл Yamaha YZ250X 2021


Кантри кросс мотоцикл Yamaha YZ250X 2020

Yamaha YZ250X, как и YZ125X, построен на базе кроссовой модели YZ250 с пересмотренными внутренними компонентами двигателя и, по сути, получает только обновление графики в 2021 году.

  • Пятиступенчатая трансмиссия со своими передаточными числами
  • Изменена степень сжатия, перенастроена работа мощностного клапана
  • Другая форма камеры сгорания в головке цилиндра
  • Усиленное сцепление
  • Боковая подставка
  • Свой топливный бак, топливный кран с резервным положением
  • Перенастроенную под бездорожье вилку KYB и задний амортизатор
  • 18-дюймовое заднее колесо

Достоинства

ABM GX 250 – один из многочисленных малокубаторных байков из Поднебесной, буквально заполонивших нижний ценой сегмент на рынке мотоциклов.

Отмечают и плюсы:

  • Резвый. Как для китайца — максималка нормальная. Но если поменять звёзды — динамику разгона можно тоже улучшить.
  • Мощный. Имея небольшой объем двигателя, мотоцикл позволяет простреливать по междурядью без потерь скорости на перегазовке.
  • Надёжный. Один цилиндр, воздушное охлаждение, цепь. Ломаться просто нечему, а если возникли проблемы — в ближайшем магазине есть все необходимое.
  • Красивый внешний вид. Хоть и не спорт по ТТХ — но дизайн!!
  • Спрашивают «за сколько взял?». Девочки часто ведутся на «настоящий» спорт.
  • Фара. Редкий случай для китайца, когда одна 2-спиралка хорошо работает и на дальнем и на ближнем свете.

    Головная фара неправильной формы врезана в пластик ветрового обтекателя.

Несмотря на спортивное позиционирование — полноразмерное 2-местное седло позволит ездить с пассажиром.

Позади пассажирского сидения есть ручки, багажника в стоке нет.

YBR 125-ый

Это небольшой байк для перемещения по городским улицам с плотным потоком машин. Его рекомендуют к покупке новичкам, чтобы осваивать принципы езды.

Механизм удобен, неприхотлив. Характеризуется такими особенностями технической стороны:

  • двигатель четырехтактный, с распределительным валом сверху, мощность — 10 лошадиных сил, при 124 куб. см объема;
  • максимальная развиваемая скорость — 110 км/ч;
  • коробка — механика, 5 передач;
  • коэффициент сжатия — 10:1;
  • подача бензина через карбюратор;
  • завод с электростартера;
  • объем бака — 13 литров;
  • расход на 100 км— 3 л.

Конструкция предельно проста и надежна, все неисправности обнаруживаются быстро, устраняются эффективно. Запасные детали можно легко приобрести у дилеров за приемлемую стоимость.

Диагональная рама, стальные колесные диски, малая масса, компактность (длина 1985 мм, ширина 745 мм, высота 1080 мм) повышают управляемость. Для водителя предусмотрено широкое сидение, обитое кожей. Панель приборов четко просматривается благодаря светодиодной подсветке. Его называют безопасным, надежным. Процесс остановки происходит при помощи дискового тормоза с гидравликой. При необходимости рулевая рейка блокируется ключом.

Для движения по пересеченной местности задние колеса оснащены амортизаторами, чтобы улучшить проходимость. Если поставить резину с более мощным протектором, это также повысит его характеристики. Экономичный городской вариант по затратам горюче-смазочных материалов. Например, полного бака может хватить на расстояние до 350 км. Относительно недорогой образец используется как учебный для начинающих осваивать контроль над байком. Те, кто уже уверенно чувствует себя за рулем, смогут оценить спокойное, плавное движение.

технические характеристики, цена и видео

Японская компания Yamaha Motor Company, Ltd выпускает все известные модификаций мотоциклов. И всегда радует любителей двухколёсных транспортных средств надёжностью, комфортом, качеством и дизайном. Конечно, как можно обойтись без эндуро. В этой нише компания тоже представляет несколько моделей. Одним из самых интересных мотоциклов компании в классе эндуро является Yamaha TTR 250.

Впервые эта модель была представлена в 1993 году, а последний представитель серии сошёл с конвейера в 2006 году. Японские специалисты выпускали две модификации этой модели, это Open Enduro – лёгкий эндуро, а также Raid — это эндуро для дальних поездок. Оба мотоцикла можно увидеть на дорогах нашей страны и при необходимости запчасти ttr250 достать можно в короткие сроки.

У этих мотоциклов есть несколько внешних отличий. У Open Enduro внешний дизайн лёгкого классического эндуро. А модификация Raid сделана с круглой фарой. Установлен другой топливный бак, а также немного другие элементы пластика и другие размеры по массе и габаритам. По всем остальным показателям таким как: двигатель, ходовая, тормозной диск ttr250 и т.д. на этих модификациях были установлены одинаковые и никаких отличий не имеют.

Модель Raid имеет несколько фирменных особенностей. У него отличная мощность при низких оборотах, а также больше других подходит для туристических поездок на дальние расстояния. На нём байкер чувствует себя уверенно и комфортно и в городе и во время дальних путешествий.

Модель Open Enduro менее популярная модель, но, тем не менее, у неё есть свои сторонники, которые никогда не променяют своего железного друга на другой байк. Тем более что эта модификация немного легче и быстрее чем Raid. Но какая бы модель мотоцикла не была необходимо подумать о запчастях. Например, клапана ttr250 всегда можно достать по нормальной цене.

Технические характеристики Yamaha TTR 250

Что касается технических характеристик то они, как уже писалось выше, у них практически одинаковые. Рассмотрим главные особенности.

  • Модель — Yamaha TTR 250
  • Страна производитель – Япония
  • Тип – эндуро
  • Рама – стальная полудуплексная
  • Двигатель – одноцилиндровый, четырехтактный, 249 куб. см.
  • Охлаждение – воздушное
  • Мощность силового агрегата – 30 л. с. при 7000об/мин.
  • Зажигание – электронное
  • Степень сжатия – 10,2:1
  • Диаметр/ ход поршня – 73/59,6 мм
  • Система питания – карбюратор Teikei Y30P
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка
  • Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором
  • Коробка передач – 6 ступенчатая

Размер переднего колеса – 80/100/R21 Размер заднего колеса – 100/100R18 Передний тормоз – дисковый, 245 мм, суппорт с двумя поршнями Задний тормоз – дисковый, 220 мм, суппорт с одним поршнем Максимальная скорость – 130 км/ч Цена – новый – снят с производства , б/у — 100-200 тысяч рублей

На обеих модификациях установлена стальная полудуплексная рама. На ней стоит одноцилиндровый четырёхтактный двигатель. Охлаждение установлено воздушное. Мотор с объёмом 249 кубиков и максимальной мощностью 30 лошадок. Зажигание установлено электронное, система питания карбюраторное. Коробка передач шести ступенчатая и с ней практически ни у кого не бывает проблем. Максимальная скорость 130 км/час, а расход топлива в среднем четыре литра на сто километров.

Особенностью мотоцикла Ямаха ТТР250 является установленный с завода автоматический декомпрессор, который приоткрывает один из выпускных клапанов, чтобы облегчить пуск мотора кикстартером. Вторая функция декомпрессора – продувка цилиндра двигателя, если вдруг свеча оказалась залитой бензином или смесь переобогащенная. В моделях, где нету этого девайса – мотоциклисты покупают и устанавливают самостоятельно или вовсе делают декомпрессор своими руками, как на видео ниже.

Отзывы о TT250R говорят сами за себя – типичная рабочая японская лошадка. Частым недостатком мотоцикла является выход из строя мембраны ускорительного насоса, но эта поломка легко решается заменой этой прокладки. Также иногда мотоциклисты говорят о том, что рассыхается патрубок карбюратора и его тоже нужно менять. Хорошо, что запчасти на японскую технику всегда доступны и у них хорошая взаимозаменяемость (например, обгонная муфта подходит от квадроцикла Stels 300V), а в вопросах ремонта и тюнинга всегда можно обратиться к сайту Скутеров.ру.

Обзор характеристик мотоцикла Yamaha TTR 250 (с видео и стоимостью)

Ходовая часть и тормоза

Рама этой машины выполнена из стали. Она выглядит утонченно благодаря усилиям и вкусу дизайнеров. Наверное, этот байк можно без всяких преувеличений назвать одним из самых красивых легких эндуро. В нем выверено все, начиная от типичного для класса руля и заканчивая аккуратными спицованными колесными дисками. Благодаря всем дизайнерским изыскам XT 250 Serow выглядит не просто современно, а футуристично.

Сзади на этой модели роль подвески выполняет маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди это вилка телескопическая габаритами в 35 мм. Задним тормозом для мотоцикла служит диск диаметром 203 мм совместно с однопоршневым суппортом. Спереди байк тормозит за счет диска в 245 мм вместе с двухпоршневым суппортом.

Недостатки

  • Мощность, слабый двигатель. Многие отмечают что за те же деньги лучше купить пит. Интересно, что этой же точки зрения придерживаются и дилеры. В магазинах рядом с Xmotos обязательно будет стоять Kayo — модели китайского производителя основной сферой производства которого являются питбайки и комплектующие для них.
  • Иногда к недостаткам относят маркетинговый ход компании. Продавать два байка под одним именем. Как правило, на ценнике дилера крупно указывается название бренда и буквенно-цифровая аббревиатура модели. То, что это cross информации нет, либо гораздо меньшим шрифтом.
  • К минусам относят и необходимость раскручивать двигатель до отсечки, чтоб байк как-то ехал.
  • Отдельные пользователи в список включают отсутствие ПТС.

и достоинства

Модель Xmotos XZ250 можно порекомендовать для начинающих гонщиков.

К плюсам относят:

  • небольшой вес;
  • современный внешний вид;
  • цену;
  • большое количество запасных частей.

Отдельный плюс отмечают любители создавать custom. «Несмотря на что, что XMOTOS делает свои байки, а не собирает их из частей — любое маркетинговое название, не больше чем название. Уже в условиях завода выпускаются тюнигованные версии, и если хочется свой байк — надо пройтись по магазинам. Может уже есть то, что ты только будешь делать?»

Краткая история модели

Модель: Yamaha XT250 Serow (Япония). Номер рамы: DG11J-. Заводское обозначение: 3C51, 3C52.

Модель: Yamaha XT250 Serow (Япония). Заводское обозначение: 3C53, 3C54.

Модель: Yamaha XT250 Serow (Япония). Заводское обозначение: 3C55, 3C57.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250X (Япония; Северная Америка). Номер рамы: DG17J- (Япония). Заводское обозначение: 3C56 3C5C; 3C58, 3C59, 3C5A.

Модель: Yamaha XT250Y (Северная Америка). Заводское обозначение: 3C5E, 3C5D, 3C5F.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250Z (Япония; Северная Америка). Заводское обозначение: 3C5S, 3C5M; 3C5J, 3C5H, 3C5K.

Модель: Yamaha XT250A (Северная Америка). Заводское обозначение: 3C5P, 3C5N, 3C5R.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250B (Япония; Северная Америка). Заводское обозначение: 3C5Y; 3C5V, 3C5O, 3C5W.

Модель: Yamaha XT250D (Северная Америка). Заводское обозначение: 1YB1, 1YB2, 1YB3.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250E (Япония; Северная Америка). Заводское обозначение: 1YB9, 1YBF; 1YB5, 1YB6, 1YB7.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250F (Япония; Северная Америка). Заводское обозначение: 1YBL; 1YBB, 1YBC, 1YBD.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250G (Япония; Северная Америка). Заводское обозначение: 1YBN; 1YBH, 1YBJ, 1YBK.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250H (Япония; Северная Америка). Заводское обозначение: B1H1; 1YBR, 1YBS, 1YBT.

Модель: Yamaha XT250J (Северная Америка). Заводское обозначение: 1YBX.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250K (Япония; Северная Америка). Номер рамы: DG31J- (Япония).

Модель: Yamaha XT250 (Северная Америка); Yamaha XT250 Serow Final Edition (Япония). Заводское обозначение: XT250L1.

Модель: Yamaha XT250 (Северная Америка). Заводское обозначение: XT250M.

Модель: Yamaha XT250 (Северная Америка). Заводское обозначение: XT250N.

Модель: Yamaha XT250 (Северная Америка). Заводское обозначение: XT250P.

Yamaha TT-R250 Raid: Обзор

Yamaha TT-R 250 Raid — странный мотоциклик. Вроде, эндуро, что в переводе значит «выносливый», да и выглядит весьма туристически, однако на поверку оказывается, что его удел – «ёрзанье в песочнице» по выходным. Либо езда по городу – но это если вы предпочитаете «внедорожный» антураж всегда и везде.

Двигатель

Тонкостенная гильза и слабый поршень определяют чрезвычайно критичное отношение мотора к тепловому режиму. Если попробуете нырнуть в брод с сильно нагретым мотором, то замена ЦПГ вам гарантирована – гильзу просто коробит. Ресурс ЦПГ – около 50000–70000 км. Если попадётся экземпляр с усиленным маслорадиатором, то не шарахайтесь – это просто необходимый тюнинг для этого мотора, а не подготовка к внедорожным гонкам. А вот конструкция головки цилиндра и ГРМ очень неплохая – надёжная и удобная при регулировках. На дорожной версии мотоцикла вместо кикстартера установлен электростартер. Существует комплект для переоборудования электростартера на кик.

Трансмиссия

Yamaha TTR 250 Raid По меркам фирмы КПП довольно неплоха, но вот узел сцепления слаб и быстро умирает, не выдерживая тяжёлой эксплуатации на бездорожье.

Рама и обвес

Рама неожиданно жёсткая на кручение. Особенно с учётом вялости подвесок. В дорожной версии мотоцикл оснащён весьма неплохой фарой и бугелем вокруг фары, очень грамотно защищающим саму фару и приборку. Штатная выхлопная система быстро корродирует. Из-за этого подавляющее большинство мотоциклов ввозятся, будучи уже оснащёнными тюнинговой выхлопной системой.

Подвески

Для «эндуро выходного дня» – совершенно адекватны. Но вот попытки «попрыгать» могут запросто привести к разрушению рычага обеспечения прогрессии в задней подвеске. У «гражданской» версии ходы подвесок на 20 мм меньше, и сами подвески помягче.

Тормоза

В рамках класса – достаточные.

Комфорт

В принципе, довольно удобный мотоцикл с неплохо проработанной эргономикой. Для пассажира тоже вполне дружественен.

Модификации

Существует в двух версиях: внедорожная, с «рудиментарной» светотехникой и кикстартером и омологированная для дорог общего пользования, с электростартером и полноценной светотехникой.

Дорожная версия в 1995 г. была несколько переработана по мотору и получила прибавку в моменте на низах, а год спустя новые подвески, небольшой ветровичок и иную цветовую гамму.

Перейти к мотоциклу Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Читать отзыв Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)

Ознакомиться с тест драйвами:

Yamaha TT-R250 Open Enduro:тест-драйв с Honda XR250 и Kawasaki KLX250

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: