Квадроцикл yamaha grizzly 350

INTRODUCTION

Congratulations on your purchase of the Yamaha YFM350R. It represents the result of many years of Yamaha experience in the production of fine sporting, touring, and pacesetting racing machines. With the purchase of this Yamaha, you can now appreciate the high degree of craftsmanship and reliability that have made Yamaha a leader in these fields.

This manual will provide you with a good basic understanding of the features and operation of this ATV. This manual includes important safety information. It provides information about special techniques and skills necessary to ride your ATV. It also includes basic maintenance and inspection procedures. If you have any questions regarding the operation or maintenance of your ATV, please consult a Yamaha dealer.

AN IMPORTANT SAFETY MESSAGE:

●READ THIS MANUAL TOGETHER WITH TIPS FOR THE ATV RIDER CAREFULLY AND COMPLETELY BEFORE OPERATING YOUR ATV. MAKE SURE YOU UNDERSTAND ALL INSTRUCTIONS.

●PAY CLOSE ATTENTION TO THE WARNING AND CAUTION LABELS ON THE ATV.

●NEVER OPERATE AN ATV WITHOUT PROPER TRAINING OR INSTRUCTION. FREE TRAINING IS AVAILABLE TO ANYONE WHO BUYS A NEW ATV. CALL 1-800-887-2887 FOR MORE INFORMATION.

●THIS ATV, AND ANY OTHER ATV OVER 90cc, SHOULD NOT BE RIDDEN BY ANYONE UNDER 16 YEARS OF AGE.

YFM350X Warrior 1996

Квадроцикл Yamaha YFM350X Warrior — не огромный. По конструкции органов управления он близок к обычным мотоциклам. Никакой автоматики: ручное сцепление, 6-ступенчатая коробка, все расположено на привычных местах. Лишь газ не мотоциклетный — приводится в действие не рукояткой, а традиционным для ATV рычажком. Есть у Yamaha YFM350X Warrior и задний ход — включается дополнительным рычагом при нейтральном положении КПП.

Квадроцикл YFM350X Warrior покладист, адекватно реагирует на движения руля, из-за малого веса и невысокого центра тяжести, в поворотах практически не дает крена.

Ходовая часть мотовездехода хороша: мощные рычаги, энергоемкие амортизаторы с большим ходом — это делает узел не тлько неубиваемым, но и обеспечивает комфорт и безопасность в любых ситуациях. Передняя подвеска — эталон для заднеприводного ATV. На ходу видно, как изменяется колея передних колес при работе подвески. Задняя подвеска YFM350X Warrior выполнена по простой и эффективной схеме: маятник + моноамортизатор. Однако есть и небольшой промах со стороны конструкторов Yamaha: звездочка на оси задних колес расположена слишком низко.

Достоинства квадроцикла Yamaha YFM350X Warrior: Превосходная ходовая часть не дает поводов усомниться в жесткости; удобно расположенные органы управления делают легким освоение квадроцикла начинающим.
Минусы: Нечеткое включение нейтральной передачи, недостаточная для опытного ездока мощность двигателя. Существует угроза обмерзания суппортов передних тормозов

  • Модель
    YFM350X Warrior 1996
  • Марка
    Yamaha
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    1996
  • Класс мототехники
    Спортивный квадроцикл
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель. Свечи NGKD8EA 0.024 — 0.028
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    ? / Электростартер
  • Объем двигателя, см3
    348
  • Система газораспределения
    SOHC распределительный вал в головке цилиндра
  • Клапанов на цилиндр
    2
  • Система охлаждения
    охлаждение потоком набегающего воздуха
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    83×64,5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    ? / 30 @ 7000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    30,4 @ 6000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    1×36
  • Ø диффузора, мм
    36
  • Сцепление
    многодисковое в масляной ванне
  • Максимальная скорость, км/час
    95
  • Объем топливного бака, л
    9
  • Тип
    Шестиступенчатая коробка передач с механическим сцеплением и передачей заднего хода
  • Рама
    Пространственная стальная рама
  • Ход передней подвески
    200
  • Задняя подвеска
    маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
  • Ход задней подвески
    200
  • Передние тормоза
    двухдисковые, гидравлический, двухпоршневые скобы
  • Задние тормоза
    однодисковые гидравлические, однопоршневые скобы
  • Привод
    цепь
  • Колесная база, мм
    1200
  • Высота сидения, мм
    765
  • Дорожный просвет, мм
    135
  • Передние шины
    21×7-10
  • Задние шины
    22×10-9
  • Длина, мм
    1840
  • Сухая масса, кг
    180
  • Количество мест
    1
  • Доступные цвета
    Yamaha DPBSE (Синий), Yamaha YB (Черный/красный)

Ремонт и тюнинг

Проблем с поиском всего необходимого нет, а научиться самостоятельно разбираться в конструкции мотоцикла по силам каждому. Если же у вас нет времени или желания делать всё самому, помочь вам смогут в любом мотосервисе. Все бюджетные китайские мотоциклы более или менее схожи с конструктивной точки зрения, и в данном случае это является весомым плюсом.

Ремонт

Поломки иногда случаются, но мелкие. В отзывах владельцев упоминаются ненадёжные штатные тросики газа и сцепления, которые желательно заменить на более качественные аналоги. В любом случае благодаря простой конструкции отремонтировать мотоцикл всегда можно своими силами, даже если у вас нет большого опыта в моторемонте.

Запчасти

Многие запчасти подходят от других китайских мотоциклов. Мотопроизводители из КНР зачастую используют одни и те же узлы, скопированные друг у друга, и это облегчает поиск нужных деталей. Но и у дилеров они обычно есть в наличии, к тому же стоят они недорого.

Тюнинг

Судя по всему, никто ещё не занимался глубоким тюнингом этой модели. Мотоцикл Motoland XR 250 Enduro и так неплох, поэтому улучшать его большого смысла нет, тем более что вложение денег в бюджетный байк нельзя назвать практичным. Но на Aliexpress хватает разных мелочей, вроде защиты рук, улучшенной светооптики, накладок на выхлопные системы и прочего.

Особенности

Японская техника пользуется особым спросом как у спортсменов, так и у любителей драйва. Квадроциклы Раптор выделяются отличной динамикой, превосходной управляемостью и значительным эксплуатационным ресурсом.

Райдеры отметили:

Низкую стоимость. Спортивные вездеходы Ямаха стоят гораздо дешевле, чем их канадские или американские собратья. К примеру, подержанный квадроцикл Raptor 700 обойдётся всего в 240-350 тыс. р.
Долговечность. Пользователи отметили значительный срок «жизни» техники. В среднем, серьёзные проблемы появляются только через 4-5 лет при активной эксплуатации техники. Покупая японскую технику можно быть уверенным в качестве сборки и комплектующих.
Проработанный дизайн

Особое внимание разработчики уделили внешности аппаратов линейки. Все машины напоминают миниатюрных хищников, при этом остаются комфортными и максимально безопасными.

Но у серии Raptor есть один существенный недостаток – отсутствие новых аппаратов. Практически все квадроциклы линейки были сняты с производства, поэтому райдеру придётся искать подержанную технику. Исключением стал только Раптор 700R, который ещё можно найти у дилеров или в специализированных магазинах.

PRE-OPERATION CHECKS

Before using this machine, check the following points:

ITEM

ROUTINE

PAGE

Brakes

• Check operation, fluid level and fluid leakage.

5-2–5-3,

• Fill with DOT 4 brake fluid if necessary.

8-19–8-24

Clutch

• Check operation, condition and lever free play.

8-27–8-28

5

Parking brake

• Check operation, condition and cable length.

8-25–8-26

Fuel

• Check fuel level.

5-4–5-5

• Fill with fuel if necessary.

Engine oil

• Check oil level.

5-6, 8-6–8-9

• Fill with oil if necessary.

Drive chain

• Check chain slack and condition.

5-6, 8-29–8-32

• Adjust if necessary.

Throttle

• Check for proper throttle cable operation and free play.

5-6, 8-19

Wheels and tires

• Check tire pressure, wear and damage.

5-8–5-10,

8-37–8-38

Fittings and fasteners

• Check all fittings and fasteners.

5-6

Lights and switches

• Check for proper operation.

5-7, 8-27, 8-42–8-46

Модельный ряд

  • Yamaha Raptor 80. Это миниатюрный детский аппарат, предназначенный для райдеров от 6 до 12 лет. Производитель установил на машину двигатель с рабочим объёмом 79 куб. см, электростартер, систему воздушного охлаждения, механическую КПП и дисковые тормоза. Аппарат был выпущен в 2005 г, а снят с производства в 2009 г.
  • Yamaha Raptor 250 Производство спортивного квадроцикла для подростков началось в 2008 г. и продолжалось до 2013 г. Разработчики снабдили модель 250 кубовым мотором, воздушным охлаждением, механической трансмиссией (5 скоростей), дисковыми тормозами, независимой и маятниковой подвеской.
  • Yamaha Raptor 350. В 2005 году японский бренд выпустил квадроцикл с мотором мощностью 30 л.с. , карбюраторной системой питания, электростартером, воздушной системой охлаждения и дисковыми гидравлическими тормозами. Несмотря на все достоинства, райдеры не оценили аппарат, поэтому разработчик отказался от дальнейшего выпуска 350-й модели.
  • Yamaha Raptor 660R. Аппарат, представленный в 2005 году, стал настоящей находкой для любителей скорости и экстрима. Разработчики установили на квадроцикл двигатель мощностью 54 л.с., большой бензобак (12,1 л), карбюратор Mikuni, механическую КПП и надёжные дисковые тормоза. К сожалению, модель была снята с производства.
  • Возглавил серию квадроцикл Yamaha Raptor 700, а также его модификация R и SE. Модель была представлена в 2006 году и стала одним из самых популярных спортивных аппаратов компании. С 2006 по 2015 год японский бренд создал более 10 модификаций мотовездехода.

Особенности конструкции

Модель Yamaha Raptor 700 выпускается не так давно, но перед этим продавали другую модель с двигателем 660 кубов. Японцы решили не стоять на месте, поэтому сегодня представлена отличная модель с новейшими характеристиками. Модификация 2015 года получила приставку 700 R в названии и следовательно, увеличенную на 10 % мощность. Также данная модель была изменена в плане топливной активности, ведь нынешние правила предполагают условия для обеспечения меньшей токсичности выхлопных газов. Результатом стало уменьшение расхода топлива на 10 %. Вслед за мощностью было принято улучшить управляемость и комфорт при движении. Особая конструкция с легким весом не потеряла надежность, скорее наоборот, стала более прочной. Безопасность при движении и динамика разгона при этом увеличилась.

SAFETY INFORMATION

2

AN ATV IS NOT A TOY AND CAN BE HAZARDOUS TO OPERATE. An ATV handles differently from other vehicles including motorcycles and cars. A collision or rollover can occur quickly, even during routine maneuvers such as turning and riding on hills or over obstacles, if you fail to take proper precautions.

SEVERE INJURY OR DEATH can result if you do not follow these instructions:

●Read this manual and all labels carefully and follow the operating procedures described.

●Never operate an ATV without proper training or instruction. Take a Training Course. Beginners should receive training from a certified instructor. Contact an authorized ATV dealer or call 1-800-887-2887 to find out about the training courses nearest you.

●Always follow the age recommendation:

– A child under 16 years old should never operate an ATV with engine size greater than 90cc.

●Never allow a child under age 16 to operate an ATV without adult supervision, and never allow continued use of an ATV by a child if he or she does not have the abilities to operate it safely.

Вывод

Motoland XR 250 Enduro определённо стоит своих денег — за новенький байк дилеры просят менее 1500$. И качество у него достаточно хорошее, он лишён многих недоработок, свойственных бюджетной мототехнике китайского производства. Возможно, приложить руки всё-таки придётся, но можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл не рассыпается на ходу и не докучает владельцу регулярными поломками. А на бездорожье он чувствует себя отлично, и практически не уступает более дорогим японским аналогам, которые даже в сильно подержанном состоянии стоят дороже, чем детище “Мотолэнд”.

Технические характеристики

Мощность: 16,3 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4т, 250 см3 с балансиром
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 250 см3
Тип охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
Привод: Цепь
Рама: Стальная
Вес: 125 кг
Емкость бака: 9 л.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: