снегоход yamaha bravo t

Рейтинг Yamaha Ventura

Эта модель является конкурентом популярных снегоходов «СкайДу», которые по праву являются лидерами в этой категории транспортных средств. При рассмотрении туристической модели ACE900 Expedition можно отметить, что Вентура 2015 года выпуска имеет менее объёмный, но не такой мощный 4-х тактный силовой агрегат, который отличается высокой надежностью. Этот двигатель имеет такие особенности: медленный старт, высокую производительность на низких оборотах, низкий уровень шума. Мотор монтируется на утилитарных, спортивных и туристических моделях Phazer RTX.

Большой мощности от такого аппарата не придется ждать, но Вентура может разогнать тяжелый снегоход с 2-мя людьми и тяжелым грузом до нормальных скоростей. Ventura имеет центр тяжести, который сбалансирован за счет низкого местоположения двигателя. Такая особенность придает мотору стойкости при маневрировании.

Гусеница размером 114 дюймов Camoplast Ripsaw начинает движение посредством инжекторного 2-х цилиндрового двигателя. Высота гребней 32 мм, а ширина ГУС – 406. Эти размеры обеспечивают хорошую проходимость и высокую степень удобства.

Скорость снегохода ямаха викинг

Тест-драйв: Yamaha Viking 540 (Ямаха Викинг 540)

Любители зимнего мотоэкстрима, могут долго спортить, какой снежик круче, но в одном их мнение сойдётся уж точно: снегоход Yamaha Viking 540 — одна из самых популярных «иномарок» средь российского потребителя. Если углубиться в этимологию названия снегохода, то Викингами называли средневековых скандинавских мореходов в VIII–XI веках, совершавших морские походы от Винланда до Биармии и от Каспия до Северной Африки. Шведские викинги, как правило, путешествовали на восток и фигурировали в древнерусских и византийских источниках под именем варяги. Что же касается технической составляющей Yamaha Viking 540, то здесь давайте остановимся подробнее. Итак, под пластиковым обвесом японского Viking 540 находится двухгоршковый двухтактник объемом 535 «кубов». Охлаждение принудительное воздушное, что делает возможным эксплуатацию снежика при незначительных плюсовых температурах. Именитый карбюратор Mikuni позволяет мотору быть не только экономичным, но и выходить на максимальную мощность в 46 «лошадей». Силовой агрегат Yamaha Viking 540 оборудован автоматической раздельной системой смазки, что, как следствие, избавляет владельца от «головняка» с приготовлением бензино-маслянной смеси. Заливаем в топливный бак чистый бензин, с октановым числом не ниже 92, в бачок для лубриканта вливаем 2,5 литра двухтактного масла для снегоходов и получаем кайф от поездки. Не смотря на то, что «сердце» у Yamaha Viking 540 двухтактное, дымит снегоход лишь при прогреве. Как вышел на рабочую температуру, дым даже и не разглядеть. К слову сказать, более дешевые отечественные снегоходы, которых называют прямыми конкурентами Yamaha VK540, не имеют функции автоматического смешения бензина с маслом.

Yamaha VK540 IV имеет мощность, как мы уже говорили, 46 «кобыл», которые способны разогнать снегоход до 95 км/ч. Впрочем, чтобы выйти на максималку, придется как следует поработать газом. Ну а выйти на скорость в 80 км/ч — это вообще без проблем. Уровень топлива у «Викинга» контролируется посредством прозрачной бензопроводной трубки. Дешево и сердито. Иначе и не охарактеризуешь. Однако в отличии от электроники, вы всегда точно будете знать сколько «горючки» осталось в баке. Шумит мотор на Yamaha Viking 540 скажем прямо не сильно, что очень важный показатель для охотников. Ведь шумная работа двигателя распугает всю живность в округе.

Снегоход Yamaha VK540 Viking относится к классу утилитарных. Рекордов скорости на нем не поставишь, особо не попрыгаешь с трамплинов, да и маневренность не на высоте, однако что касается проходимости, то равных Yamaha Viking 540 — нет. Широкая гусеница, широкие лыжи, относительно небольшой вес и хороший крутящий момент на низах позволяют снежику не тонуть в снегах по пояс.

Трансмиссии стандартная: вариатор, две передние (повышенная и пониженная) и задняя передачи. Передняя подвеска — телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами. Ход подвески «японце» 152 мм. Задняя подвеска Yamaha VK540 IV имеет ProAction Plus с системой быстрой настройки с двумя гидравлическими газонаполненными амортизаторами. На ходу подвеска оставляет самые лучшие впечатления: прыжки Yamaha Viking 540, как истинному самураю, не страшны — даже намёка нет на пробой амортизаторов! Плавность хода у Yamaha Viking 540 выше всяческих похвал: не дёргается и не пытается зарыться даже при резком открытии дросселя.

«Викинг» — снегоход не класса lux, поэтому говорить об эргономике особо не приходится. Но если отбросить понты, то отметим, что посадка удобная. Ручки руля повернуты в сторону водителя и слегка опущены вниз. Да и сиденье комфортнее, особенно это заметно для пассажира. В стоке уже есть подогрев рукояток руля и курка газа, а и большего не надо. Yamaha Viking 540 — это снегоход, проверенный временем, универсальная рабочая лошадка на все случаи жизни: и для охоты, и для покатушек с друзьями, и для проката, и для заготовки дров…

Дополнительный обвес

Сегодня не составит трудностей подобрать на рынке дополнительные комплектующие, масло и многие другие необходимые приспособления. Техника дольше будет сохраняться в хорошем состоянии, благодаря таким аксессуарам. Кантователи считаются одними из наиболее полезных приспособлений. С их помощью любой снегоход ?Ямаха Вентура? можно перемещать без особых трудностей.

Замена масла, например, облегчается, если на снегоход установлены небольшие багажники для хранения различных вещей, которые могут понадобиться в дороге. Для изготовления таких аксессуаров используются только высококачественные материалы. Защитить лыжи от различных деформаций помогают специальные накладки. Продолжительность работы мотора всегда будет зависеть от размеров ремней для вариатора. Снегоход ?Ямаха Вентура? может быстро прийти в негодность, если недооценивать значимость таких аксессуаров.

Для качественной работы двигателей производители рекомендуют подбирать подходящее масло. Также на снегоходы можно устанавливать неоригинальные запчасти, аналогичные по своим функциональным характеристикам. Снегоход ?Ямаха Вентура? всегда можно отремонтировать в гараже или фирменном салоне, где доступен полный перечень всех необходимых комплектующих.

Двигатель

Yamaha Bravo 250 Т оборудован 2-тактным двигателем, разработанным специально для данного снегохода. Японский мотор отличается огромным ресурсом работы. Силовая установка имеет большой запас мощности и принудительное воздушное охлаждение. Пуск силовой установки осуществляется вручную.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 249 куб.см;
  • номинальная мощность – 18 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 60 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95;
  • топливная система – Keihin BD32-28.

Основной топливный бак снегохода вмещает 15 л топлива. Одной полной заправки хватает примерно на 100-130 км (средний расход топлива составляет 11-15 л/100 км). Также предусмотрен объемный дополнительный бак на 9,3 л. Располагается он на передней панели рядом с масляным бачком (1,8 л). Для контроля уровня масла и бензина используются специальные прозрачные трубки.

В Альпы

К несчастью (или к счастью), бросать ничего не пришлось: променять такие интересные позиции как сирийский вопрос или свежие рыночные котировки черного малосернистого золота на какие-то там искрящиеся заснеженные вершины мне, как и миллионам соотечественников, не позволил рухнувший в тартарары уровень жизни. А посему, горные пейзажи пришлось искать в самом ближайшем Подмосковье…

Эх, горы, горы… Чего это я так привязался к этим горам, спросите вы. Ведь тестировать снегоходы можно и в нашей полосе. Тем более что снега этой зимой было много. Настолько, что коммунальные службы едва справлялись, и пару раз даже, в часы полного бессилия человека перед стихией, город застывал, охваченный белоснежной комой. Красота!.. Такие условия благоприятствовали прогулкам на снегоходах за пределами мегаполиса — на водоемах и в полях. На открытых площадях глубина снежного покрова повсеместно была чуть ниже колена, а местами доходила почти до метра. Воздушный, искрящийся белизной пухлячок — рай для утилитарной техники!

А вот для горного 135-сильного снегохода, оснащенного длинным 162-дюймовым траком, подобного раздолья явно маловато. Yamaha SR Viper МТХ LE, словно недоедающий новобранец в первые месяцы службы, в буквальном смысле страдал от острейшей нехватки снега. Периодами, там, где покров был слишком утрамбован, во избежание чрезмерного износа дорогостоящей гусеницы приходилось даже прибегать к помощи специальных «якорей»: металлические крючкообразные усы в открытом положении забрасывают дефицитный снег внутрь гусеничного движителя, обеспечивая должную смазку трущимся элементам.

Страдал от отсутствия альпийских пейзажей за окном и пилот! Ведь в подобных унылых условиях очень трудно раскрыть добрую половину превосходных качеств «горника». Да что там раскрыть — на мелком снегу тяжело будет даже «подобраться» к ним, не охладев на полпути.

Технические характеристики Yamaha SR Viper MTX LE

Двигатель

  • Объем: 1049 см3
  • 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный, Genesis High Ходовые характеристики
  • Охлаждение: охлаждение, инжектор
  • Мощность: 130 л. с.
  • Система зажигания: TCI
  • Карбюратор: 41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Трансмиссия

YVXC, вариатор, электронное переключение заднего хода

Подвеска

  • Передняя: SRV-M New Spindle, амортизаторы FOX FLOAT EVOL, ход 178 мм.
  • Задняя: Dual Shock SR 162, амортизаторы FOX FLOAT EVOL/FOX FLOAT EVOL R, ход 419 мм

Тормоза

с гидравлическим приводом, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Габариты

  • Длина: 3,38 м.
  • Ширина: 1,230 м.
  • Высота: 1,260 м.
  • Колея лыж: 87,6-97,8 см. (регулируется)

Особенности

  • Топливный бак: 37 л.
  • Электростартер
  • Подогрев рукояток руля и рычага акселератора
  • Розетка постоянного тока в стандартной комплектации

Первое «больное место» двигателя Ямаха Викинг

Перегрев левого поршня, причиной чему стала конструктивная особенность системы охлаждения. Обдув цилиндров происходит справа налево. Таким образом, горячий воздух от правого цилиндра поступает к левому, что увеличивает его температурную нагрузку, и как следствие, поршня. Так как у данного снегохода отсутствуют датчики температуры двигателя, то владелец не может вовремя заметить перегрев. Эта проблема довольно часто возникает при небольших минусовых температурах, а также во время «буксования на месте», когда отсутствует встречный охлаждающий поток воздуха.

Способ решения этой проблемы простотой и недорогой. Владельцу требуется установить дополнительно датчики, которые помогут определить неисправности в двигателе и обойтись дешевым ремонтом.

Существуют два типа датчиков:

Второй – это температурные пары, которые измеряют температуру непосредственно выхлопных газов. Именно она указывает на происходящие процессы в камерах сгорания каждого цилиндра. Информация с этих датчиков более достоверна, и позволяет владельцу быстрее отреагировать на перегрев, заглушив снегоход, и предотвратить поломку. Устанавливаются в выхлопную систему и более дорогие по сравнению с первыми. Процесс их установки занимает больше времени при самостоятельной установке, которая также возможна.

Регулировка карбюратора своими руками

  1. Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
  2. Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
  3. Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.

Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1,25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).

Venture Multi Purpose

Снегоход ?Ямаха Вентура? оснащен двухцилиндровым четырехтактным мотором Genesis, объемом 499 см3 с картером передачи, облегченной выпускной системой, съемным пассажирским сиденьем для обеспечения дополнительного свободного места. Прочный передний бампер и большое ветровое стекло придают модели оригинальность. Задняя подвеска имеет ход 313 мм, а передняя ? 208 мм.

Габариты:

  • ширина ? 1230;
  • длина ? 3155;
  • высота ? 1340 мм.

Снегоход ?Ямаха Вентура? оборудован интегрированной розеткой, служащей источником питания различных электроприборов. Подогрев ручек и рычага ускорения имеет девять регулируемых положений. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 4s. Тормозная система оснащена гидравлическим приводом, облегченным вентилируемым диском, двухпоршневым суппортом.

История модельного ряда Викинг 540

Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking VK540 — это результат постоянного совершенствования этой техники.

Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.

Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.

С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking VK540 III.

В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking VK540 IV.

Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.

Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.

В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.

Все эти модели имеют свои отличия, а главное — усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.

Двигатель

Yamaha Bravo 250 Т оборудован 2-тактным двигателем, разработанным специально для данного снегохода. Японский мотор отличается огромным ресурсом работы. Силовая установка имеет большой запас мощности и принудительное воздушное охлаждение. Пуск силовой установки осуществляется вручную.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 249 куб.см;
  • номинальная мощность – 18 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 60 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95;
  • топливная система – Keihin BD32-28.

Основной топливный бак снегохода вмещает 15 л топлива. Одной полной заправки хватает примерно на 100-130 км (средний расход топлива составляет 11-15 л/100 км). Также предусмотрен объемный дополнительный бак на 9,3 л. Располагается он на передней панели рядом с масляным бачком (1,8 л). Для контроля уровня масла и бензина используются специальные прозрачные трубки.

Технические характеристики

Первый выпуск Yamaha Raptor YFM 250 R был осуществлен в 2007 году, и с того самого года модель пользуется отличным успехом на мировом рынке.

Человеку, который является новичком в этом деле, он отлично поможет освоиться. Надежность данного квадроцикла просто отличная.

За все время своего производства, «хищник» получал только позитивные отзывы от клиентов.

А теперь ознакомимся с техническими характеристиками и показателями, которые покорили обладателей 250-ой модели.

Технические характеристики Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) YFM 250 R
Двигатель 4-тактный, имеет один цилиндр, также присутствует воздушное охлаждение, SOC
Объем двигателя 249 куб. см
Диаметр цилиндра 74 x 58 мм
Тип топливной системы Карбюратор (Mikuni BSR36)
Мощность 23 л.с.
Система зажигания CDI
Запуск двигателя Электростатический
Трансмиссия 6 -ступенчатая коробка. Имеется также механическое сцепление и реверс.
Главная передача Цепь
Ходовая часть
Подвеска Задняя — независимая, а передняя — маятниковая
Тормозная система Передний и задний тормоз является дисковым
Вид и тип колес 20 x 7-10 19 x 10-9
Габаритные размеры
Длина 1625 мм
Высота 1072 мм
Ширина 1040 мм
Высота посадки 730 мм
Колесная база 1110 мм

Узкий, длинный, мощный снегоход Yamaha SR Viper МТХ LE

Попробуем разобраться. Управление горным снегоходом, в принципе, очень специфично, а уровень необходимых для маневров манипуляций, по сравнению с теми же операциями на утилитарном собрате, вдвое (а то и втрое) сложнее. Например, если для простого разворота на утилитарной машине нужно лишь слегка переместить вес тела внутрь поворота, повернуть лыжи и на тихом ровном ходу развернуться, то на длинном «горнике» этого набора, скорее всего, будет недостаточно. Обычный разворот потребует не просто перенести вес, а с помощью контрруления завалить аппарат на бок и на довольно бодром ходу совершить маневр, «открывшись» по его завершении для выхода из «положения лежа». Это если под вами достаточно снега. В противном случае придется переступить обеими ногами на внутреннюю (по отношению к повороту) площадку (подножку) и свеситься. Специфические особенности с непривычки грозят опрокидыванием, стоит только зазеваться и без должной подготовки крутануть лыжи.

«Гадюка» имеет невероятно длинную и очень узкую базу — «протяженность» снегохода составляет 3380 мм, а ширина (регулируемая) его колеи — всего 978 мм (в максимальном значении). По вполне понятным причинам, в отсутствие снега любой резкий поворот на Yamaha SR Viper МТХ LE становится жесткой проверкой навыков пилотирования и уровня физической подготовки пилота (а попутно и крепости его портков). Однако, как только попадаешь в нужные условия, чрезмерная валкость Viper MTX из недостатка превращается в преимущество. Благодаря узкой колее и выверенной развесовке перекладывать снегоход — истинное удовольствие. Когда вот-вот прочертишь плечом пухляк, балансируя на одной лыже, и по нажатию курка газа на долю секунды взлетаешь над поверхностью, чтобы тут же нырнуть в противоположную сторону, невольно проводишь параллели как минимум с гидроциклом, а как максимум — с известным винтовым пикирующим бомбардировщиком. В такие моменты ощущается невероятная близость к состоянию полета.

Кроме специфической геометрии аппарата, в красочности всего без исключения арсенала эмоций «виновна» феноменальная дружелюбность доработанной передней подвески. Система SRV-M — аналог передней подвески Arctic Cat серии М (Arctic Mountain Подвеска), которая в версии Yamaha серьезно облегчена по сравнению с предыдущей модификацией, и благодаря усовершенствованной конструкции не мешает бороздить глубокий снег. Кроме того, корригированная форма лыж ProClimb 7 не дает тяжелому 4-тактному снегоходу тонуть в глубоком рыхлом снегу, а их подвесная система позволяет в лоб штурмовать серьезные въездные углы без риска сломать полозья.

Не стоит обделять вниманием и ту «деталь», без которой «Гадюка» не смогла бы так легко форсировать даже отвесные стены — силовую установку. Ведь она по праву может считаться изюминкой серии SR Viper MTX! В отличие от большинства конкурентных моделей, здесь использован не 2-, а 4-тактный рядный 3-цилиндровый двигатель, развивающий максимальную мощность 135 л.с

Разумеется, система питания — впрыск топлива, с жидкостным подогревом. Одна из особенностей 12-клапанного японского мотора — возможность сравнительно простой и быстрой установки турбины, после чего производительность рядной «тройки» возрастает до впечатляющих… 185 л.с! И хотя официально в Россию турбо-комплект не поставляется, я уверен, что для того, «кто ищет…», проблем возникнуть не должно.

И все же, несмотря на хвалебные отзывы и впечатляющие характеристики, в процессе теста обнаружился один, как мне кажется, весьма серьезный недостаток установки — система смазки «мокрый картер». Поймав «уши» (а такие случаи при покорении гор нередки), приходится сразу же выключать зажигание, а поставив снегоход на лыжи, ждать пока масло стечет. В боевых условиях это не всегда удобно (а иногда и невозможно).

Но даже это не пугает как клиентов Yamaha, так и почитателей другой именитой снегоходной марки: точно такой же двигатель (как, впрочем, и точно такая же ходовая) применяется и на некоторых горных снегоходах Arctic Cat серии М. Рядная «тройка» заслужила повсеместное уважение, прежде всего, благодаря своей надежности, и устанавливается на эти горные снегоходы даже в ущерб конечному весу моделей и несмотря на известные ограничения в эксплуатации.

Характеристики основных элементов:

Ходовая часть:

  • тип передней подвески – рессорная;
  • ход передней подвески – 100 мм;
  • тип передних амортизаторов – гидравлические;
  • тип задней подвески – Slide Rail;
  • ход задней подвески – 100 мм;
  • тип задних амортизаторов – гидравлические KYB;
  • материал рамы – сталь.

Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Ямаха Браво 250 Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.

Трансмиссия:

  • сцепление – вариатор;
  • трансмиссия – вариатор;
  • количество скоростей – 1 (задний ход отсутствует);
  • тормозная система – механическая однодисковая;
  • система запуска – ручная.

Дополнительные устройства:

  • электростартер – отсутствует;
  • обогрев ручек руля – опционально;
  • зеркала – опционально;
  • спинка сиденья – отсутствует;
  • фаркоп – присутствует в базовой комплектации;
  • багажник – присутствует в базовой комплектации;
  • индикатор уровня масла – отсутствует;
  • индикатор дальнего света – отсутствует;
  • спидометр (одометр) – присутствует в базовой комплектации;
  • тахометр – отсутствует.

Снегоход способен разгоняться до 80 км/час.

Легендарное семейство Ямаха Викинг 540

Кроме высокой мощности, снегоходы семейства Yamaha Viking 540 обладают хорошей управляемостью.

И это свойство делает их подходящими для любых потребностей.

Пластиковый обвес японского снегохода скрывает двухцилиндровый двухтактный двигатель, объем которого составляет 535 кубов.

Эффективный карбюратор модели Mikuni обеспечивает экономичный расход топлива. При этом двигатель выдает мощность 46 лошадиных сил.

Здесь применяется принудительное охлаждение воздушного типа, поэтому технику можно использовать при невысокой плюсовой температуре.

Не взирая на двухтактность двигателя, снегоход будет дымить только во время прогрева. А при достижении рабочей температуры дыма почти не видно.

Силовой агрегат оснащен раздельной системой смазки автоматического типа, поэтому владельцу нет необходимости готовить смесь бензина и масла.

Октановое число заливаемого в бак бензина должно быть не ниже 92. Ну а бак для лубриканта наполняется 2,5 литрами специализированного для снегоходов двухтактного масла.

Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая.

Двигатель

Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день – по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.

Какие позиции на рынке занимает снегоход?

Такой снегоход вполне может считаться конкурентом знаменитых Ski-Doo, по праву признанных лидерами в данной категории средств передвижения. Если, например, рассматривать туристическую модель ACE 900 Expedition, можно определить, что снегоход ?Ямаха Вентура? MP 2015 оснащен менее объемным и не таким мощным четырехтактным мотором, но в то же время отличающимся надежностью и долговечностью. Такой двигатель наделен всеми особенностями фирменной конфигурации: плавный старт, замечательная производительность на невысоких оборотах, а также пониженный уровень шумности. Этот мотор устанавливается на утилитарных, туристических, спортивных экземплярах Phazer RTX.

Сумасшедшей мощи от такого мотора ожидать не приходится, но он вполне способен разогнать увесистый снегоход с двумя людьми и грузом до вполне приличной скорости. Снегоход ?Ямаха Вентура? имеет центр тяжести, сбалансированный благодаря низкому расположению движка. Эта особенность придает агрегату большую устойчивость на поворотах.

144-дюймовый трак Camoplast Ripsaw приводится в движение инжекторным двухцилиндровым мотором. Высота гребней ? 32 мм, а ширина гусеницы ? 406 мм. Такие габариты способствуют хорошей проходимости и повышению уровня комфорта.

Для чего нужен снегоход

Как правило, его заменяют снегоходы. Это могут быть снегоходы от фирмы Ямаха, Ермак, Русская механика. Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки.


Снегоход

Безусловно, без подобного вида передвижения невозможно представить себе коммуникацию в тех местностях, где проложить дороги нет возможности.

Таким образом, данный агрегат действительно отлично подходит для выполнения своих функций и позволяет быстро передвигаться по снегу.

Более подробно о снегоходах смотрите на видео:

Особенности квадроцикла

В первую очередь, все мотолюбители обращают внимание на особенности той или иной модели. Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами

Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами.

Стоит отметить то, что данный аппарат является вездеходом. Его уровень является начальным.

Для начального уровня двигатель является одним из самых мощных. Это тяговой двигатель с объемом в 250 кубов.

Также двигатель является четырехтактным и оснащен воздушным охлаждением и оснащен воздушным охлаждением, что придает ему еще больше возможностей.

На низких и средних оборотах, присутствует довольно большой запас мощности. Тормоза у данного квадроцикла являются дисковыми.

Их количество составляет три штуки. Управление данного аппарата на удивление очень легкое.

Рама является весьма прочной, а самое главное, что она достаточно легкая. Крутящий момент очень мощный, а расход топлива минимальный.

Фары, которые располагаются впереди, имеют достаточно агрессивный вид.

Цилиндр покрыт керамикой, что в несколько раз увеличивает производительность.

Производство

Выпуск начался в 1988. Тогда свойства байка удовлетворяли требованиям времени. Однако сейчас они уже устарели. И, несмотря на это, модель до сих пор выпускается. Это говорит о том, что многие до сих пор ценят небольшие круизеры старого типа, ставшие своего рода классикой.

С этой моделью соперничает мотоцикл Кавасаки EL 250 Элиминатор. Также конкуренцию составляют GZ 250 Мародер от Сузуки и CMX 250 Ребел от Хонда. Все эти мотоциклы объединяют общие сильные и слабые стороны, связанные с габаритами и малокубатурностью. Все эти варианты стоит рассмотреть, если нужен маломощный круизер для относительно слабого физически человека.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: