Как заменить радиатор и уплотнители в печке peugeot 206

Что такое радиатор печки

Система отопления является одной из самых важных в автомобиле. Он не только обеспечивает комфортные условия для водителей и пассажиров, но и отчасти безопасность, так как предотвращает запотевание стекол, а значит, улучшает видимость дороги. Кроме того, система обогрева перераспределяет тепло, отводя его от работающего двигателя, предотвращая перегрев двигателя.

Какие функции выполняет радиатор печки

Сердцем системы отопления автомобиля является радиатор. Основные функции радиатора – аккумулирование тепла и обогрев воздуха, поступающего в салон.

Устройство радиатора печки

Большинство автомобилей (в том числе Peugeot 206) имеют жидкостные радиаторы отопления. Такой радиатор представляет собой небольшую «коробочку», соединенную с двигателем патрубками, по которым циркулирует антифриз. Имеется два патрубка: входной и выходной соответственно. Тепло распределяется по трубкам теплообменника, образующим решетку радиатора; воздух снаружи поступает в него через так называемые соты. Проходя по трубам, воздух нагревается и поступает в салон уже теплым.

Тосол поступает в радиатор через впускной патрубок, от которого нагреваются патрубки теплообменника, которые в свою очередь передают тепло воздуху, поступающему в автомобиль снаружи

Аналогичный принцип лежит в основе работы электрических жидкостных и воздушных нагревателей. Однако их обычно используют в качестве дополнительного источника обогрева.

Где расположен радиатор печки в «Пежо 206»

Радиатор вместе с подсоединенными к нему патрубками находится внутри корпуса отопителя, в котором фиксируется защелками и винтами. В Peugeot 206 радиатор расположен в нижней части центральной консоли, справа от педалей. Однако чтобы туда добраться, необходимо снять панель, расположенную под рулем, а также боковую стенку центральной консоли.

Ищите радиатор отопителя «Пежо 206» он должен быть в районе педального узла

Куда обращаться для заказа ремонта печки Пежо 206

Если вы видите, что печка не нагревает воздух и он подается в салон холодным, заметили признаки течи в виде пятна на полу в салоне, отмечаете, что патрубки износились и требуют замены, приезжайте в автоцентр «Бастион». У нас работают квалифицированные специалисты, которые отлично разбираются в автомобилях Пежо 206 и других моделей, с легкостью выполнят ремонт для восстановления исправного состояния вашего транспортного средства. Чтобы понимать, почему следует обратиться именно в наш автосервис, а не в другую мастерскую, рассмотрите главные преимущества такого решения:

  • мы специализируемся на ремонте автомобилей Пежо, поэтому хорошо знаем все их технические особенности, с легкостью выполняем ремонт любого уровня сложности;
  • наши мастера проводят профессиональную частичную или полную диагностику авто (зависимо от ваших пожеланий), поэтому быстро выявляют причины неисправностей;
  • мы помогаем выбрать качественные оригинальные комплектующие, которые идеально подходят для автомобиля. Это гарантирует исправную и долговечную работу его систем;
  • ремонт будет выполнен в сжатые сроки, благодаря чему вам не придется долгое время оставаться без транспортного средства;
  • вы получите гарантии качества на результат, не выявите никаких погрешностей в работе;
  • мы устанавливаем на услуги лояльные цены, чтобы восстановительные работы не оказались слишком накладными для вас;
  • кроме замены радиатора и патрубков мы предоставляем еще широкий спектр услуг по ремонту, поэтому успешно поможем вам решить любые технические проблемы, если они есть.

Ситуации, когда в процессе ремонта по неосторожности мастеров появляются дополнительные поломки, спровоцированные механическими повреждениями отдельных комплектующих, полностью исключены. Наши специалисты работают быстро, ответственно и аккуратно, используют профессиональный инструмент

Цену ремонта вы узнаете после осмотра автомобиля представителями автосервиса. Если вас интересует ориентировочная стоимость отдельных работ, позвоните нам, и мы озвучим прайс в телефонном режиме. Также вы сможете узнать организационные моменты, касающиеся ремонта печки на Пежо 206, уточнить сроки его выполнения, получить другую интересующую информацию.

Мы всегда рады клиентам, и гарантируем качественное, профессиональное, недорогое обслуживание.

Устройство печки лада калина — Ремонт автомобиля своими руками

» Вентиляция и отопление

Указанные элементы системы очень важны. Посему соответствие каждой части системы необходимо осуществлять обдуманно. Сборка отопления гаража насчитывает определенные части. Монтаж отопления имеет, развоздушки, крепежи, трубы, систему соединения, коллекторы, батареи терморегуляторы, бак для расширения, увеличивающие давление насосы котел. На этой вкладке мы сможем подобрать для вашего коттеджа необходимые компоненты конструкции.

Салон ЛАДА Калина плохо прогревается в холодное время года, и замерзает или запотевает лобовое и боковые стекла. Причина одна — плохо греет печка. Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона ЛАДА Калина выполняет ряд функций (греет, охлаждает, вентилирует салон), в этой статье мы рассмотрим устройство отопителя в отдельности.

Элементы системы отопления ЛАДА Калина

Система вентиляции и отопления салона автомобиля — приточно-вытяжная, при этом для отопления салона используется температура нагретой свыше 90 «С жидкости из системы охлаждения двигателя.

Детали отопителя: 1 — корпус фильтра системы вентиляции и отопления салона; 2 — фильтрующий элемент; 3, 4, 5, 6, 7 — воздуховоды; 8 — кожух радиатора и воздухораспределителя отопителя; 9 — радиатор отопителя; 10 — кожух электровентилятора отопителя; 11 — электровентилятор отопителя

Радиатор отопителя (печки)

Распределение воздуха по салону можно регулировать вращением ручки управления заслонками распределения воздушных потоков, а также поворотом заслонок и направляющих лопастей вентиляционных решеток панели приборов.

Вентиляция салона ЛАДА Калина

Вытяжные дефлекторы встроены в панели кузова под задним бампером. Обогрев салона осуществляется отопителем, установленным под панелью приборов.

1 — воздуховоды подачи воздуха пассажиров на заднем сиденье. 2 — боковые сопла подачи воздуха водителю и пассажиру на переднем о или на стекла передних дверей. Нагнетание потока воздуха регулируют решетки (в вертикальном напрвлении и створки в горизонтальном направлении. 3 — сопла обдува стекол. 4 — сопла обдува ветрового стекла. 5 — верхнее сопло подачи воздуха. 6 — центральные сопла подачи в салон.

Блок управления системой вентиляции и отопления ЛАДА Калина

1 — регулятор температуры воздуха; 2 — переключатель режимов работы вентилятора; 3 — регулятор распределения потоков воздуха; 4- рычаг управления рециркуляцией воздуха; 5 — выключатель обогрева заднего стекла

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Положение рукоятки регулятора распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа  примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Поломки радиатора печки Peugeot 206

Самый явный признак того, что с радиатором что-то не так, — это «болото» с характерным запахом антифриза под водительским ковриком. Происходит это потому, что антифриз проникает в пространство между самим радиатором и корпусом отопителя и оттуда капает на пол.

Синие метки на корпусе указывают на утечку антифриза

Потеря охлаждающей жидкости может быть связана с тем, что шланги или сам радиатор заржавели. Установить его можно, внимательно осмотрев отопительные узлы.

Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов вместо горячего будет идти холодный воздух. В этом случае может нарушиться циркуляция охлаждающей жидкости, что приводит к неисправности крана отопителя или забитому «радиатору.

В вышеперечисленных случаях радиатор отопителя автомобиля подлежит немедленной замене.

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

Этот ремень уже никуда не годится!

Инструкция по съёму генератора.

Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали

Генератор от ВАЛЕО.

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

Название Артикул
AINDE CGB-83949
AINDE CGB-83695
AINDE CGB-83803
ALANKO 441486
ALANKO 442390
ATL/DELTA AUTOTECHNIK L 68 100
BAUER PARTS L611393
BOSCH 0 120 335 007
BOSCH 0 986 038 730
BOSCH 0 986 042 091
CASCO CAL15160
CEVAM 4938
CV PSH 225.501.070
DA SILVA 010113
DELCO REMY DRA1012
DELCO REMY DRA3755X
DRI 229.118.702
EAI 56742
EDR 931012
EDR 933907
ELSTOCK 28-3949
ERA 210016
ERA 210545
EUROTEC 12042080
FARCOM 111059
FRIESEN 9042081
HELLA 8EL 011 360-041
ISKRA IA 1158
JP GROUP 3190100209
KAGER 71-0472
KUHNER 301442RI
LAUBER 11.1442
MAGNETI MARELLI 063321734010
MAPCO 13301
MESSMER 210016
POWERMAX 9212827
SANDO 2015160
STARLINE AX 1123
TRW LRA02142
VALEO 437137
VEMO/VAICO V22-13-90170

Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

Расположение бачка с антифризом

Бачок с охлаждающей жидкостью на Пежо 206 находится под капотом автомобиля, перед двигателем. В нем должен находиться антифриз, по объему не менее чем между двумя тестовыми полосками. Пригодный для эксплуатации антифриз имеет яркий цвет, отработанный – блеклый и невзрачный. Охлаждающая жидкость не должна содержать плотных образований, но если они есть, то наступило время для смены антифриза.

Визуально определив состояние охлаждающей жидкости и выявив признаки непригодности, можно приступать к ее замене.

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и приспособлений:

  • емкость для слива отработанного раствора;
  • трещотка с головками на 13 и 17;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Все операции следует выполнять последовательно, начиная от снятия воздушного фильтра, до слития, промывки и заливки нового хладагента.

Слив жидкости и промывка системы

Для замены потребуется найти яму или эстакаду, заехать на нее, зафиксировать седан в устойчивом положении. Перед заменой, следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Алгоритм действий по удалению старого антифриза и заполнению радиатора новым:

  • Освободить доступ к прокачивающим отверстиям – убрать фильтр воздуха и патрубки, отсоединить гибкую гофру.
  • Снять болт, фиксирующий переднюю границу корпуса воздушного фильтра.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера, обеспечив доступ к системе. На шланге закреплен фиксатор желтого цвета, чтобы правильно ориентироваться.
  • Открытые отверстия прикрыть пленкой или скотчем, чтобы в систему не попала влага, пыль или грязь.
  • Снять картерную защиту, используя головки на «13» и на «17».
  • Снять крышку с бачка и хомут на шланге.

Начнется слив охлаждающей жидкости на Пежо 206, следует близко подставить емкость. После того, как отработанный антифриз уже слит, следует открыть отверстия для прокачки. Одно находится на шланге к печке, второе – на корпусе термостата. Пробки легко отвинчиваются руками. После этой процедуры, присоединяются шланги и при помощи лейки, заливается промывочное средство. Путем отсоединения шлангов, она вытекает из системы. Этот вопрос не сложный для опытных автолюбителей и полезен для новичков.

Заливка нового антифриза

После слива промывочного средства и прокачки, в обратном порядке присоединяются шланги, патрубки, зажимаются хомутами. Каждая часть системы надежно закрепляется в установленном положении. Только после этого заливается новый антифриз.

В Пежо 206 замена охлаждающей жидкости в двигателе 1,4, потребует 7 литров качественного антифриза. Для седанов этой модификации подходят любые виды хладагента – гибридные, на силикатной основе, карбоксилатные и иные.

Помните, что своевременная замена охлаждающей жидкости продлевает эксплуатационный период и не допускает наступления негативных последствий.

Замена радиатора печки Пежо 206

Система отопления в Пежо 206, как и в любом другом автомобиле, играет очень важную роль и выполняет несколько функций одновременно. Прежде всего, она необходима для обеспечения комфорта водителю и пассажирам, находящимся в салоне, в холодное время года. Также благодаря исправной работе отопительных устройств удается избежать запотевания стекол авто, а это гарантия безопасного движения. Следующая важная функция – отведение тепла от мотора, что исключает его перегрев, гарантирует продолжительную исправную работу агрегата.

Так, несложно сделать вывод о значимости системы отопления. И главным ее компонентом считается радиатор.

Радиатор – это устройство, которое аккумулирует тепло и подогревает воздух, поступающий в салон. Конструкция Пежо 206 предусматривает жидкостный тип системы. Как и во многих других марках и моделях авто сюда заливается тосол. Он и выступает в роли теплоносителя, охлаждающей жидкости. По сути, сложностей в устройстве нет.

Конструктивно радиатор представляет собой прямоугольный короб, который соединяется с мотором патрубками (впускным и выпускным), обеспечивающими циркуляцию антифриза. По трубкам тепло распределяется по всей площади радиатора, и благодаря этому воздух, поступающий извне, нагревается, и уже теплым подается в салон. Это позволяет поддерживать здесь комфортные показатели микроклимата, исключать запотевание стекол при холодной погоде.

В Пежо 206 радиатор находится под центральной консолью, с правой стороны от педалей. Но для получения к нему свободного доступа понадобится демонтировать панель, которая размещена под рулем, а также боковину центральной консоли. Такое расположение частично затрудняет проверку технического состояния устройства. В большинстве ситуаций приходится снимать перечисленные защитные изделия, чтобы понять, например, в чем причина течи.

В целом, отопительные устройства не относятся к тем системам, где очень часто возникают поломки, если сравнивать, например, с двигателем, электроникой, ходовой и тормозной системой. Но если рассматривать непосредственно Peugeot 206 и другие модели авто этой марки, статистика показывает, что среди них широко распространена проблема течи, возникающей из-за ускоренного износа уплотнительных резинок трубок радиатора. Автовладельцы обращаются в автосервисы с такой неполадкой довольно часто. Встречаются и другие неисправности, которые нужно устранять как можно скорее, особенно, в холодное время года.

Цены на замену радиатора Пежо 206

Цены на услуги для Пежо 206

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на услуги для Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Мы придерживаемся прозрачной ценовой политики и высокого уровня сервиса. Ниже вы можете ознакомиться с ценами автотехцентра для Peugeot.

http://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-radiatora-pechki-pezho-206.htmlhttp://wiki-206-club.ru/?p=301http://bastion-sto.ru/peugeot/206/zamena-radiatora-pechki/http://206-club.ru/index.php?showtopic=13313http://inter099.ru/pezho-206-zamena-radiatora-pechki-bez-snyatiya-panelihttp://automd.ru/peugeot-206/zamena-radiatora

Ремонт Peugeot 206

Качественный сервис для автомобилей в Москве

Устройство представляет собой корпус, внутри которого находится техническая жидкость. Со временем целостность корпуса нарушается, и появляется течь. Понять, что вы столкнулись с этой неисправностью в Peugeot 206, очень просто: вы увидите жидкость под водительским ковриком. Грамотно устранят неполадку механики автотехцентра AutoMD в Москве. Замена радиатора печки Пежо 206 производится в специальном боксе. После завершения работы мастера обязательно проверят работу отопителя и распределение техжидкости по системе. Новые детали можно купить в магазине автотехцентра. На приобретенные товары и услуги механиков дается гарантия.

Замена радиатора печки пежо 206

Сообщений: 572 Пользователь №: 9.243 Регистрация: 18.11.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 170 раз

Давно собирался почистить все патрубки вентиляции салона из-за запаха пыли, а тут и повод появился — потек радиатор отопителя.

Данные по машине:Автомобиль Пежо 206, бензин, 1,4л, расположение руля слева, АКПП, климат контроль ручной, подушка безопасности одна у водителя, магнитола не встроенная.

Мат. обеспечение: — набор инструментов (трещетка, набор головок до 16 включительно, набор насадок звезда), плоскогубцы, для ускорения шуруповерт;— литература Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание — 700р., хотя, надеюсь этот отчет позволит обойтись без нее;— фотоаппарат — с ним легче будет выполнять «в обратном порядке»;— радиатор отопителя (код 6448Q2). Покупал у дилера почти за 4к. Продавцы советуют приобрести и патрубки, так как только в комплекте с ними идут уплотнительные кольца и винты крепления патрубка к радиатору. В моем случае уплотнительные кольца и винты были в комплекте с радиатором. А вообще винт, гайка и шайба 4 рупля РФ за комплект в любом магазине автозапчастей, уплотнительное кольцо 2 рупля за штуку, а если нигде нет уплотнительного кольца, фиг с ним, можно и старые использовать, главное затянуть на все три винта крепления, поскольку на заводе крепят одним винтом (видимо, во Франции проблема с винтами);— ветошь, полиэтилен — это для чистоты процесса, т.к. ковры со стороны водителя наверняка залиты антифризом;— несколько штук небольших бытовых пакетов — в них поэтапно складывать винты во время работы.— Антифриз.

Место и условия проведения замены.Самый обычный московский двор, ноябрьские вечера, температура на улице не выше +5. Освещение искусственное налобное.

Трудозатраты:Три человековечера на снятие плюс один человекополдня на установку.

Процесс.Так как задача состояла не только в смене радиатора печки, а и в чистке патрубков системы вентиляции и самого вентилятора, то вопрос, снимать или нет лицевую панель (торпедо) и рулевую колонку, отпал сам собой.

Этап первый. Снятие второстепенного.

— Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора (пусть удобнее снять только плюс и цепь будет разорвана, но делаем, как написано).— Снимаем магнитолу.— Снимаем обрамление часов, оно на защелках. Под обрамлением выкручиваем два винта и снимаем панель дефлекторов. Снизу панель дефлекторов держится на металлических защелках. Под панелью дефлекторов выкручиваем четыре винта, которые держат панель управления отопителем. Панель управления немного приподнимаем и выталкиваем внутрь, снимать ее не нужно, пущай висит. Выкручиваем два винта, которыми крепится отопитель к металлическому основанию торпедо. Выкручиваем верхний винт крепления лицевой панели к корпусу. Он находится за часами. Часы нужно снять, затем поставить на место. Складываем девять винтов в пакет.

— Снимаем перчаточный ящик. Приоткрываем крышку ящика и держа ее в нижней части слегка вытягиваем на себя. Крышка закреплена металлическими защелками-петлями. Выкручиваем шесть винтов по контуру ящика, два из которых держат защелки-петли, и два винта внутри ящика (возможно, количество винтов внутри ящика будет иным). Проталкиваем ящик вперед и кувырком вниз вынимаем его. Винты складываем в новый пакет.— Снимаем накладки управления с лицевой панели (у меня только регулировка фар). Эти накладки крепятся защелками, для снятия подцепить плоской отверткой, обернутой тканью, чтобы не поцарапать пластик. Отсоединяем разъемы от органов управления, разъемы фотографируем.

— Снимаем обрамление панели приборов. Оно держится на защелках. Чтобы отсоединить от нижних защелок, необходимо подцепить плоской отверткой, обернутой в ткань. Выкручиваем винт, которым крепится приборная панель к лицевой панели. Отсоединяем разъем приборной панели (без применения силы, он весьма хитер), убираем приборную панель в сторону, винт крепления приборной панели ставим обратно. За приборной панелью выкручиваем винт крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем этот винт в новый пакет.

Пежо 206 замена радиатора печки без снятия панели

Рассуждение автовладельца по имени Боян : Не настолько дорог в обслуживании как другие немцы. Ho очень приятен. и по внешнему облику и снутри. После 15 ки ощущаешь себя как то по другому мягко говоря.

Выложил админ: по просьбе Арифа

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Описание: Габариты следующие, длина — 3551, ширина — 1100, высота — 1306 мм. Колесная база составляет 2555 мм. Дорожный просвет 160 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства пежо 206 подмена радиатора печки без снятия панели. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 13. 12. 2019 года

Смех в теме: В Мечети идет молитва. Вдруг заходит огромный здоровый мужик. По локоть в крови и с ножом в руке… Кричит:- Мусульмане тут есть. — Все испугались молчат… .- Мусульмане есть… Подходите сюда.Один самый смелый подходит.- Ну я типа мусульманинЗдоровяк ему:- Слыш. Мужик помоги… У меня именины… Надо барана зарезать… А я с похмелья руки трясутся. Только ранил барана… Весь сарай кровью испачкал… Вот руки все в крови… А он все бегает… Мне жена сказала: “Ступай в мечеть. Там мусульмане молятся. Они баранов на раз-два зарежут.”- Ну ты мужик и напугал. Ну пойдем помогу… Пришли в сарай. Баран огромный. Весь в крови. Бегает по сараю… Ловят они барана уже вдвоем… . Никак все равно не поймают… Бегает – визжит… Кровью пуще прежнего брызжет…Мусульманин и говорит:- Мужик! Тут надо еще одного… Мы его с 3 сторон зажмем и поймаем. . Иди зови подмогу…Мужик опять в мечеть… . В крови – пуще прежнего. Заходит внутрь…Все в ах***е… . Мусульманина с ним нет… А крови на мужике столько – хоть выжимай…- Мусульмане-то есть ещееее. Ану давай сюда…Немая сцена. Все молчат… .- Ну вы че. Мне только один нужен. Больше не надо… .Походит старый дедок в чалме и халате с бородой до живота и говорит…- Милоок, Эй Богу ти послэднего забраль… . Вот тибэ истинний крэст…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: