Как снять радиатор печки форд транзит

Как Снять Радиатор Печки На Форд Транзит

Замена

радиатора печки Наше 100 — это коллектив опытнейших мастеров, которые занимаются предоставлением впечатляющего диапазона услуг по диагностике, ремонту, техобслуживанию микроавтобусов

Форд Транзит. Одна из популярных услуг, которая предоставляет в нашем автосервисе — ремонт и замена

радиатора печки Форд Транзит в Санкт-Петербурге. Автоцентр оборудован всем необходимым для ремонта и технического обслуживания микроавтобусов компании

Форд : подъемниками, кузовным стапелем, стендом развала-схождения, оборудованием по заправке кондиционеров, фирменным диагностическим сканером от Nissan. Наши сотрудники произведут работы по ремонту и техобслуживанию вашего авто недорого, быстро, с максимальный качеством.

Замена

радиатора печки Форд Транзит в СПб

Осуществляя полный спектр услуг по ремонтно-диагностическому обслуживанию автомобилей, специалисты нашего автосервиса обеспечивают не только бесперебойную работу всех агрегатов автомобиля, но и комфорт в его салоне, который является важным фактором для сохранения водителем концентрации внимания, а, значит, и безопасности движения. Комфортные условия в салоне микуроавтобуса создаются за счет работы кондиционера и, конечно, отопительной системы. И, если, неполадки в работе кондиционера вызывают незначительный дискомфорт, то отсутствие тепла в салоне в зимнее время года делает автомобиль буквально непригодным для использования. Оснащенные современным оборудованием и находящиеся под чутким управлением опытных специалистов, ремонтные залы нашего сервисного центра являются прекрасной площадкой для ремонта

радиатора печки Форд Транзит !

Промывка печки в салоне. Быстро.

Ford Transit

радиатор печки форд транзит MK5, промывка часть-1

Радиатор печки

форд транзит ч.1

Экономическая онлайн игра с выводом реальных денег: В самые короткие сроки и на высоком уровне качества мастера наших СТО осуществят замену

радиатора печки Ford Transit и его ремонт, и восстановят комфорт в салоне Вашего автомобиля! Порядок работ для замены

радиатора печки Форд Транзит требует большого профессионального опыта и, конечно, применения оригинальных запчастей. Применение надежных деталей и выполнение процесса замены в точном следовании установленной технологии позволяет мастерам нашего сервисного центра осуществлять данную услугу в самые короткие сроки и с гарантией качества.

В случае необходимости ремонта

Видео: Форд транзит 06 снятие мотора печки

Видео: ford transit ремонт печки

радиатора печки Ford Transit осуществляются следующие работы:

  • ликвидация протечки в трубках местах входа трубок в трубную доску
  • устранение повреждений бачков
  • установка новых сердцевин и патрубков
  • правка (рихтовка)
  • ремонт деформированных элементов
  • прочие необходимые для каждого конкретного случая работы

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу

История микроавтобусов

Ford Transit

История микроавтобусов

Форд Транзит начинается в 1966 году. В то время конструкторы компании Ford согласились создать для Европы небольшой автомобиль, способный перевозить как пассажиров, так и груз, сочетающий в себе универсальность, удобство, функционал, грузоподъемность и эстетичность. Решить поставленную задачу специалистам Ford удалось настолько эффективно, что

Ford Transit и в наше время являются самыми популярными в своем роде.

Даже не смотря на свое качество любые микроавтобусы нуждаются в ремонте, в частности в замене

радиатора печки Форд Транзит.

Наши преимущества

Основным девизом работы нашего автоцентра является обеспечение идеально сочетающего соотношение цены и качества обслуживания любых моделей микроавтобусов

Ford Transit. Именно у нас вы сможете получить не только качественное и быстрое обслуживание, но и заряд позитива от общения с опытными и внимательными мастерами-приёмщиками. Если вы хотите, чтобы замена

радиатора печки Ford Transit была выполнена профессионально, быстро, качественно, то вам в обязательном порядке нужно обратиться за диагностикой и ремонтом именно к нам.

Решение проблем и поиск неисправности

Часто, когда не запускается «Вебасто», причины могут скрываться в подаче горючего. Это случается зимой на дизельных двигателях в том случае, если владелец забыл сменить летнее топливо на зимнее. Отопитель может быть и вполне исправным – он может заработать потом в обычном режиме в теплом гараже. Когда устройство в тепле начало работать нормально, необходимо сменить дизель, затем продуть систему, тщательно ее вычистить, сменить фильтры и залить новое топливо.

Существует и другая причина – это непоступление топлива в камеры сгорания отопителя. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, и проблема не в качестве солярки, тогда горючее не доходит до насоса. При этом звучание элемента будет вполне громким и четким. Еще причина может быть в подсосе воздуха при повреждении топливопровода. Рекомендуется также проверить соленоидный клапан – в нем часто скапливаются пробки.

Если не запускается «Вебасто» («ГАЗель» – не исключение), то агрегат может блокироваться по причине того, что все ошибки исправлены, но данные об этом еще не поступили в память. С блока управления на три секунды убирают питание. Это делается через демонтаж предохранителей. Затем элемент необходимо вернуть на место. После этого можно включать прибор. Далее первые два шага повторяют. Если все получилось, тогда система заработает в штатном режиме. Так можно решить проблему, когда «Вебасто» запускается и глохнет, поработав пару минут. Такое поведение происходит из-за блоков в электронном управлении. Сброс и снятие ошибок помогут решить эту проблему.

Преимущества и особенности

Одно из преимуществ данного устройства в том, что для запуска системы не требуется даже подходить к автомобилю. Старт можно осуществить из окна собственной квартиры. «Вебасто» многие любят за ее автономность, а также за то, что для подогрева почти не тратится драгоценная энергия из аккумулятора. Из серьезных недостатков можно отметить то, что срок службы аккумуляторной батареи снижается примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить. Когда температура достигнет определенного порога, а по умолчанию этот уровень составляет 81°, тогда блок управления просто отключит установку. Машина будет ждать своего хозяина, будучи уже полностью готовой к движению. Однако если никакой активность в течение длительного срока не будет и температура начнет падать, то при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и начнет свою работу заново.

Как снять патрубки с радиатора печки?

#1 PacMan

Группа: Пользователи

Возраст: Н/В

  • Имя: Владислав
  • Город Черкассы
  • Авто: Omega V6
  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

Группа: Администраторы

  • Сообщений: 15 518
  • 590 благодарностей

Регистрация: 11.07.12

Возраст: Н/В

  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город РОВНО
  • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ НОМЕР ТОТ ЖЕ .
  • Наверх
  • Имя или Цитата

#3 PacMan

Автор темы

Группа: Пользователи

Возраст: Н/В

  • Имя: Владислав
  • Город Черкассы
  • Авто: Omega V6
  • Наверх
  • Имя или Цитата

#4 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

Группа: Администраторы

  • Сообщений: 15 518
  • 590 благодарностей

Регистрация: 11.07.12

Возраст: Н/В

  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город РОВНО
  • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ НОМЕР ТОТ ЖЕ .
  • Наверх
  • Имя или Цитата

#5 PacMan

Автор темы

Группа: Пользователи

Возраст: Н/В

  • Имя: Владислав
  • Город Черкассы
  • Авто: Omega V6
  • Наверх
  • Имя или Цитата

#6 PacMan

Автор темы

Группа: Пользователи

Джили МК радиатор печки geely mk 1018002735-Джили — ID3133

Функциональное назначение печки Geely MK — обогревать салон автомобиля при низкой температуре зимой или в другой холодный период года. Это обеспечивает водителю и пассажирам необходимый комфорт при пребывании в салоне. Однако водители-практики знают, что подчас такие печки в силу разных причин перестают работать с должной отдачей и не обеспечивают внутри автомобиля необходимое тепло. Настоящий материал с учётом выводов опытных специалистов автомобильного дела исследует, во-первых, почему недостаточно эффективно работает печка марки Geely MK, а во-вторых — даёт практические рекомендации по ремонту установленной неисправности.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов за защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема блока.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 30А Вентилятор отопителя
2 15А Стеклоочиститель ветрового стекла
3 10А Стеклоочиститель заднего стекла
4 30А Электрические стеклоподъемники
5 5А АБС
6 10А Система контроля тяги, система холодного старта, часы, ABS, система подзарядки, фары, комбинация приборов, система противо облиденения, противоугонная система
7 10А Стоп-сигналы
8 10А Указатели поворотов
9 10А Сигнализация противоугонной системы
10 30А Кондиционер
11 10А Внутреннее освещение
12 5А Электро зеркала
13 15А Прикуриватель
14 25А Аварийная сигнализация, звуковой сигнал
15 15А Сигнализация противоугонной системы, аварийная сигнализация
16 20А Обогреватель заднего стекла
17 20А Омыватель фар
18 30А Обогреватель ветрового стекла
19 10А Правые габаритные огни
20 10А Левые габаритные огни
21 10А Правая фара, ближний свет
22 10А Левая фара, ближний свет
23 10А Правая фара, дальний свет
24 10А Левая фара, дальний свет
25 10А Задние противотуманные фонари
26 15А Дневные ходовые огни
27 10А Обогреватель передних сидений
28 10А Дополнительный электрический обогреватель
29 15А Противотуманные фары
30 Резерв
31 10А Замок зажигания
32 5А Противоугонная система
33 5А Противоугонная система
34 5А Пневмоподушка
35 5А Дверные огни, Подушка безопасности
36 10А Стеклоочистители и стеклоомыватели
R1 Реле обогрев заднего ветрового стекла
R5 Реле системы дневного света
R8 Реле насоса омывателя фар
R9 Реле заднего стеклоочистителя
R11 Передний стеклоочиститель — Реле
R26 Противотуманные огни — Реле
R36 Реле ближнего света
R37 Реле дальнего света
R39 Реле указателей поворота
R40 Реле обогрева ветрового стекла
R41 Реле зажигания
R43 Левые предупреждающие огни — Реле
R44 Правые предупреждающие огни — Реле
R78 Ближний свет фар с пониженной интенсивностью — Реле
R79 /R5 Ближний свет фар с пониженной интенсивностью — Реле
R80 Реле системы дневного света
R96 Реле таймера внутреннего освещения
R125 Реле задних противотуманных фонарей
A66 Предупреждение модуля освещения
D20 Соединитель передачи данных (DLC)

Варианты замены радиатора

Чтобы восстановить отопитель и вернуть в салон Ford Transit тепло, придётся провести довольно сложную работу по замене печного радиатора.

Некоторые, при возникновении течи, пытаются восстановить агрегат. Применяют сварочные аппараты, а также специальные герметики

Тут важно понимать, что сварка — это далеко не лучшее решение. А герметики и вовсе противопоказаны в ситуациях, когда автомобилист может заняться полноценным ремонтом

Это скорее экстренная мера. Как и применение герметиков для обычного радиатора.

Так что объективно замена является самым правильным и эффективным решением. Плюс параллельно будет возможность проверить состояние других элементов, убедиться в целостности патрубков, трубок и прочих компонентов отопителя.

Ford Transit является одним из тех многих автомобилей, где поменять радиатор — это сложная и трудоёмкая работа. Увы, но зачастую на машинах не предусмотрен лёгкий доступ к этому узлу.

Сложность заключается именно в том, чтобы добраться до самого печного радиатора. И для этого приходится заниматься кропотливой подготовительной работой.

В зависимости от того, с Ford Transit какого поколения и версии вы столкнулись, существует 3 варианта для замены радиатора:

  • Сложная замена. Здесь от автомобилиста потребуется полностью или частично демонтировать всю торпеду автомобиля. На это уходит много времени и сил. Придётся откручивать большое количество элементов. А затем всё собирать в обратной последовательности. Новичкам лучше не браться за такую работу.
  • Средняя. В этом случае придётся частично или полностью работать приборную консоль. Вариант несколько проще предыдущего. Но всё равно относиться к нему нужно с максимальной ответственностью.
  • Лёгкая процедура замены. Она условно лёгкая. Просто в сравнении с предыдущими вариантами, разбирать салон не придётся. Все работы проводятся через подкапотное пространство.

Если проблема возникла зимой, для работы обязательно выбирайте отапливаемый гараж или бокс

Важно, чтобы внутри была комфортная температура. Так будет проще работать самому мастеру

Но также важен другой момент. Это сохранность пластиковых элементов. При их снятии есть большой риск повредить пластик, который на морозе становится более хрупким и ломким.

По этой же причине перед началом работ рекомендуется оставить Ford Transit в тепле на несколько часов. Это нормализует температуру и структуру пластика.

Замена радиатора печки на автомобиле Ford Transit

Работа и повседневная деятельность некоторых людей тесно связана с необходимостью находиться постоянно за рулём автомобиля. Причём не имеет значения, какая сейчас пора года. Хоть знойное лето, хоть суровая зима.

Если говорить о зимней эксплуатации машины, то тут большое значение имеет исправная и эффективная печка. То есть отопитель салона. При его выходе из строя возникают более чем серьёзные неприятности. Водитель и его пассажиры будут мёрзнуть. Плюс начнут проявляться побочные эффекты от неработающей печки в виде проблем с двигателем, системой охлаждения, запотеванием стёкол и так далее.

К числу машин, которые активно эксплуатируются круглый год, справедливо можно отнести коммерческую модель Ford Transit. Довольно часто автовладельцы сталкивались с отказом в работе печки. Увы, не редко причиной становился вышедший из строя радиатор отопителя, который приходилось менять. Задача не из лёгких. Но потенциально её можно решить своими силами.

Search

Ford Scorpio Lupatic ›Бортжурнал› радиатор печь, замена:

была такая проблема:каждую зиму с печь (или, скорее, от правой мельницы) воняло жареным антифризом, ну и конечно, много жидкости осталось из бака. Руководство по ремонту Ford Focus 2. Снимите зажигание, так как вам не нужно проходить через яму. Я опишу, как поменять радиатор, не снимая торпеду. Снимаем центральную консоль, снимаем воздуховоды, которые идут к ногам пассажиров сзади. После зимы я провел некоторую разведку под прохладой и под ковриком — предположения были правильными — от печь там были капли антифриза и под ним было все мокро и липко — крышка подошла к радиатору.

был куплен заранее радиатор недорого, алюминий, по отличной цене)как и планировалось — начал готовить место для снятия радиатора не снимая торпеды (Я действительно не хотел выбирать это)

сначала снимаем бардачок с кожухом под ним, берем головку 10, длинный ключ и ныряем под торпедой — откручиваем все орехи металлические кронштейны для чудодейственных ящиков. (слева мы делаем аналогичные операции, максимально увеличивая доступ к жилью печь)

Комментарии • 17

Парни ответ на ваши коменты что это по варворски я сделал:Этот патрубок мне не особо был нужен потому что он идёт на обдув лица он у меня вообще закрыт постоянно.это раз а во-вторых мне нужно было быстро это все сделать и с последующей быстрой замены мотора. Так что друзья выбирайте сами что вам нужно,это моё решение. И подписывайтесь кто хочет,буду выкладывать видосы с советами по ремонту)ну точнее как это я делаю а дальше сами принимайте решение или советуйте.как говориться одна голова хорошо а две лучше.Всем удачи!

Парни, не знаю как, но может быть просто больше матерился, но вышел и зашёл моторчик без ломания патрубка, форд транзит 2009г.

моторчик печки меняется без варварства,ничего пилить не надо

Здравствуйте. Ну так снимите видео. Это же не сложно

пилить не надо,сперва снимаются два патрубка,потом откручиваться и снимается верхний бардачок(правая сторона напротив пассажира),откручивается винтик который придерживает средний патрубок и снимается короткая часть среднего патрубка(обдува стекла правой двери)после чего средний патрубок можно опустить немного вниз и моторчик можно снять и поставить.ВНИМАНИЕ на патрубках имеются защелки и все работы проводить в тепле или подогревать тепловентилятором при наличие рядом розетки,так как патрубки пластиковые и в тепле легче устанавливаются,и крыльчатка мотора печки тоже пластик и при установки тоже лучше быть теплой- меньше шансов поломать.НО ПОКОРЯЧИТСЯ ПРИДЕТСЯ

один болтик и все снимается ок

Поделитесь информацией, неужели так всё просто?

Здраствуйте.какой болитик ссылку дайте.

а настарых панелях как поменять печку

мне тоже мешает этот патрубок!((( а никак без спиливания? не открутить его?

Александр Часовских .Здравствуйте вы бы лучше видео сняли как вы делали

ближнюю стенку к корпусу печки мешающего патрубка достаточно плоскогубцами обломить на 1 см и моторчик чудно входит и выходит ))), образующуюся щель проложить куском поролона. всё проверено, всё работает

Пожалуйста Виктор. Просто было бы время больше я полностью снял панель. Время не было вообще. Чуть не до слёз) А за бортом -30 было. Теперь хоть на трассе можно заменить ну или смазать.

Можно. Надо просто отогнуть верхний воздуховод вперёд (мантеровкой, например). Только надо открутить саморез за приёмником, держащий этот патрубок. Для удобства работы необходимо снять среднее «выходное сопло», отогнуть среднюю подводящую трубу вниз и привязать её проволокой. Ещё; лоток, держащий жгут проводов в этой зоне расслабить, сжав и выдавив клипсы (три). В общем снять деталей приходится много (как и у Александра), только не пилить. Я , благодаря Александру, так и сделал (огромное ему спасибо). В принципе видео очень помогло. Ещё надо добавить, что работать лучше в тепле, ибо патрубки приходится сильно «ломать», чтобы снять и поставить; в холод могут треснуть. Мотор поставил от Газели от допотопителя, отпилив с одной стороны вал (со стороны щёток (там он выходит с двух сторон)). И ещё. Чтобы снять старую «крыльчатку» пришлось делать спецсъёмник.

Источник

Ремонт блока управления автономки Ford Transit

-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.

— Может и почистить … Приезжайте. Посмотрим.

Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.

Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :

— Открывайте капот. Пусть полчаса остывает.

Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.

Дилерская Эбершпехеровская диагностика не подключается к штатной заводской «вебасте». Здесь и далее я буду называть этот отопитель вебастой, с маленькой буквы. Название подобного оборудования стало нарицательным от имени немецкого производителя и законодателя мод на этом рынке – Webasto Gmbh. Правильное название этого производителя Eberspaecher, а модель отопителя – D5WSC. D — дизель, 5 – мощность в Квт, W – water (жидкостной), S — модель, С – compact (вариант исполения со встроенной помпой и топливным насосом).

Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.

Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя

При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел

И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.

Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.

Вот так выглядит блок управления штатной вебасты на Форд Транзит 2010г. Цена в магазинах запчастей, на момент проведения работ, была около 30000 рулей. При ближайшем рассмотрении можно увидеть потрескавшийся компаунд – первый признак проблем.

А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.

В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.

Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.

Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.

А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.

Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Форд. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.

Источник

Процедура замены радиатора

Теперь непосредственно к вопросу о том, как меняется радиатор печки на автомобилях Ford Transit.

Рассмотрим 2 варианта. Это сложный и более простой.

Замена с разборкой салона

Для начала о том, как меняется радиатор отопителя на автомобилях Ford Transit, где требуется снимать часть салона.

Тут мастеру предстоит выполнить следующие этапы работ:

  • снять рулевое колесо;
  • демонтировать декоративные панели и подрулевые переключатели;
  • открутить приборную панель;
  • снять центральную консоль;
  • отключить прикуриватель;
  • аккуратно убрать заглушку в верхней части панели, которая находится под стеклом;
  • левый воздуховод снять вместе с дефлектором, иначе можно его легко сломать;
  • нащупать внизу за приборной снятой панелью (около руля) невидимый болт, который откручивается головкой на 10;
  • снять всю пластиковую панель в салоне;
  • если мешают ещё какие-то болты и элементы, открутите их, не тяните резко панель;
  • открутить и снять корпус моторчика печки вместе с крыльчаткой;
  • убрать ещё одну накладку;
  • получить доступ к радиатору.

Теперь остаётся лишь аккуратно извлечь старый радиатор, проверить состояние соединительных патрубков и трубок. Если с их стороны проблем нет, а виновник лишь радиатор отопителя, смело его в утилизацию. На его место установите новую запчасть.

Обратная сборка — это сложный и поэтапный процесс. Некоторые считают, что собрать салон после замены печного радиатора ещё сложнее, чем разобрать. И они правы

Важно ничего не забыть и не сломать

Замена через моторный отсек

Такой вариант считается более простым. И это очевидно, поскольку нет необходимости демонтировать половину салона Ford Transit.

Но всё равно не думайте, что это так просто. Подойдите к работе ответственно.

От мастера потребуется выполнить такие действия:

  • слейте антифриз, подготовив заранее подходящую ёмкость;
  • оцените состояние жидкости охлаждения, и если она свежая, можно использовать повторно;
  • демонтируйте ветровую накладку, откручивая болты, удерживающие жабо;
  • отсоедините все хомуты, с помощью которых крепят идущие на жабо шланги и провода;
  • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи (можно сделать это и сразу, на первом этапе);
  • отключите шланг омывателя, для чего предварительно придётся снять накладку лобового стекла;
  • снимите стеклоочистители, а также зажимы корпуса отопителя;
  • демонтируйте переднюю часть корпуса вентилятора, а также не забудьте убрать салонный фильтр (хороший повод заодно его заменить);
  • открутите шланги пароотвода и подачи, ослабив хомуты.

Всё, теперь доступ к радиатору печки открыт. Аккуратно доставайте его. Учтите, что внутри ещё может находиться часть охлаждающей жидкости.

Замена осуществляется в обратном порядке.

Есть ли тут владельцы Ford Transit? Кому приходилось менять радиатор печки? Или ремонтировать сам отопитель? Кто проводил работы? С какими трудностями столкнулись?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: