P0504 ошибка опель корса д

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

Код Описание Причины Устранение
P0705 Неисправность цепи датчика селектора АКПП Неисправен датчик

Компьютерная диагностика

Наиболее эффективны методы с использованием сложной вычислительной техники.

Что даёт этот метод? Прежде всего, он позволяет контролировать всю ДВС целиком. Точность диагностики исключительная. Ошибки, которые могут возникнуть в результате, автоматически устраняются при помощи специальных программ.

Виды проведения работ:

  • стационарный – с подключением прибора непосредственно к ЭБУ автомобиля (ПК, ноутбук, сканер);
  • дистанционный – через Bluetooth или Wi-Fi (планшет, смартфон).

Компьютерная обработка данных производится посредством введения в процессор устройства «софтов» (программ), ориентированных на:

  • комплексную диагностику (двигатель, подвесная и рулевая система, тормоза);
  • ДВС;
  • электронику.

Как её провести? Обычно водители пользуются услугами автосервиса. Это не единственный вариант. При определённой подготовке возможна диагностика автомобиля своими руками.

Описание процедуры:

  1. укомплектовка базовой оснастки: — компьютер; — адаптер «K-Line» с кабелем на разъёмах Olb2 и Usb (при стационарном подключении) или Еlm327-адаптер с блютуз (дистанционное исследование); — диагностические программы и драйверы;
  2. установка на компьютерную платформу нужного «софта» и «чипа» (драйвера);
  3. «прошивка» (адаптирование) ЭБУ (обеспечивает связь контроллера с компьютером и вынос на него всех доступных параметров автомобиля.

Определение состояния нужных систем производится путём постепенного сканирования каждого узла. Дефекты, которые нельзя устранить вмешательством электронных корректоров, устраняются по ходу мелкого, среднего или капитального ремонта.

Новая Лада: Сравнение Renault Symbol 1.4 и Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.)

Как поменять датчик сцепления на Приоре

Изучаем, проверяем и меняем датчики педали тормоза и сцепления на калине и приоре

Ну вот и до такого узла, как сцепление, добралась повальная компьютеризация автомобилей. Нет, самим процессом электронный блок ещё не управляет, но на контроле у него этот процесс уже стоит. Для этого, под педалью привода сцепления установлен датчик, следящий за ходом работы муфты.

Принцип работы электронной системы управления двигателем (ЭСУД)

В современном автомобиле всё управление процессами, кроме вращения рулевого колеса, и то пока, возложено на компьютер, или Электронный блок управления (ЭБУ). В нём установлена программа со множеством различных таблиц.

В общем, ЭБУ получает данные о состоянии автомобиля, скорости, оборотах, включенных механизмов от большого количества датчиков.

По результатам этих наблюдений ЭБУ, пользуясь этими таблицами, включает определённые режимы зажигания, подачи топлива и прочие исполнительные функции.

Роль датчика сцепления

Казалось бы, а при чём тут муфта? А вот причём. Когда включается механизм сцепления, самое разумное сбросить обороты двигателя. Но не до холостых, а сообразно скорости автомобиля. Это не всегда доступно водителю, особенно начинающему. И тут на помощь придёт компьютер. Реагируя на сигнал датчика сцепления, он может самостоятельно корректировать обороты мотора.

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что присутствие на сцеплении датчика позволяет:

  • экономит топливо;
  • облегчить вождение;
  • следить за исправность муфты;
  • увеличить срок её службы.

Следовательно, его исправность является важным фактором системы управления «Приоры».

Устройство и расположение датчика сцепления «Приоры»

В принципе, это простейший выключатель. В положении, когда муфта выключена и педаль не нажата, цепь датчика разомкнута. Если же нажать на привод муфты, то концевик датчика замыкается, и на ЭБУ идёт сигнал «включено сцепление».

Расположен он на узле крепления педали включения привода сцепления, где самый кончик этой педали расположен напротив концевика датчика.

Признаки неисправности этой детали

Так как этот элемент связан с ЭБУ, то оно и реагирует на его выход из строя в первую очередь. То есть подаёт своеобразные сигналы, отражающиеся на панели приборов, и заметные в поведении «Приоры» при движении.

  • включение лампочки «Чек энджер»;
  • подёргивания при начале движения;
  • резкое падение или, наоборот, увеличение оборотов при включении муфты.

Всего неисправностей может быть три: поломка самого датчика, обрыв или замыкание его цепи, ну и неправильная регулировка расположения концевика на педали.

Внимание! Таким устройством оснащены только «Приоры», на которых установлен электронный дроссель. Машины с обычным тросиком газа его не имеют

Также он выпускается для полноприводных ВАЗ

Нужно помнить, что это два вида датчиков, и они не взаимозаменяемы!

Также он выпускается для полноприводных ВАЗ. Нужно помнить, что это два вида датчиков, и они не взаимозаменяемы!

Вообще, контрольная лампа «Чек» загорается в тех случаях, если ЭБУ не получил сигнала в течение 2 секунд при трогании с места или при четырех переключениях на ходу без сигнала. Соответственно, появляются упомянутые выше признаки.

И только после этого снять его. Это несложная процедура. Датчик сцепления крепится всего двумя болтами-саморезами, и снять его при помощи короткой, фигурной отвёртки нетрудно. Ну а потом, уже на месте определиться, то ли начинать поход по торговым точкам в поисках нового узла, то ли попытаться восстановить старую деталь. Ну и поставить её на место.

После окончания работы на «Приоре, не забыть обнулить память ошибок ЭБУ.

Датчик педали тормоза Лада Калина

Лада Приора Седан конструктор собери сам Бортжурнал Пробег и замена сцепления

Датчик педали тормоза Калина это техническое устройство, которое применяется для отслеживания степени воздействия на тормозную педаль. Довольно часто автовладельцы линейки ВАЗ жалуются на поломки или неправильные регулировочные настойки изделия.

Благо, процесс подстройки или замены детали не представляет большой сложности при соблюдении определенных нюансов.

Диагностика работоспособности

Проверка работоспособности заключается: 1. В прозвонке (проверке) мультиметром изделия. 2. Разборке и визуальном осмотре внутренних составляющих детали.

3. Замена датчика не заведомо исправный.

Первый способ предусматривает поочередное измерение контактов демонтированного датчика. Смысл в том, чтобы проверить каждый контакт в отдельности и попарно (второй и третий контакт). Сделать это достаточно удобно, так как на месте подключения контактной фишки все разъемы пронумерованы.

Второй способ применяется для выявления неисправных или деформированных внутренних элементов изделия (в большинстве случаев испорченных пружин).

На ней не должно быть следов окислений и загрязнений. Если таковые имеются, зачистите их.

Третий способ достаточно прост и тривиален. Установите новою деталь взамен той, в исправности которой вы сомневаетесь.

При восстановлении работоспособности системы, индикатор неисправности (чек энджин) должен погаснуть (если в течение 15 минут не пропадает, следует сбросить ошибку вручную).

Признаки неисправности датчика педали тормоза Лада Калина

Для того чтобы понять, что причиной некорректной работы автомобиля является именно датчик положения педали тормоза Калина, обратите внимание на следующие признаки:

  • наличие ошибки «Р-0504» на приборной панели;
  • существенное снижение мощности, отзывчивости двигателя при воздействии на педаль газа;
  • повышение оборотов двигателя (кратковременные) при переключении передач.

Основные причины неисправности датчика

Для того чтобы выявить причины, которые препятствуют штатной работе устройства, его необходимо разобрать и произвести тщательный осмотр на предмет выявления деформаций и повреждений.Наиболее часто встречаются следующие дефекты:

  • внутренняя (малая) пружина, которая расположена на штоке, имеет признаки деформаций или перекосов;
  • контактные клеммы изделия имеют физическое окисление;
  • люфт подвижного контакта;
  • довольно низкое качество заводского исполнения (брак хлипкость внутренних элементов устройства).

Регулировка датчика педали тормоза Калина

Если датчик находится в исправном состоянии, а некорректная работа ДВС продолжает вас беспокоить, попробуйте произвести самостоятельную регулировку изделия

При этом обратите внимание на следующие особенности:

  1. Вкручивать датчик необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока педаль тормоза не начнет опускаться. После чего потребуется слегка выкрутить изделие и зафиксировать его положение при помощи крепежной гайки.
  2. Результат должен быть такой, чтобы в состоянии отсутствия воздействия на педаль, шток датчика был утоплен в корпус, а при воздействии на педаль наоборот – полностью высвобождаться из корпуса.
  3. Что касается рабочего зазора, то он настраивается при помощи двух гаек (одна наверху, другая внизу). Регулировка осуществляется при помощи верхней гайки, которая закручивается, а нижняя наоборот – раскручивается. Весь процесс производится до тех пор, пока при воздействии на педаль тормоза кнопка не будет полностью утапливаться в корпус. Однако перебарщивать с настройкой не следует, иными словами следует оставить небольшой зазор или задел хода (примерно от 2 до 5 миллиметров).

Снятие и установка

Замена датчика педали тормоза на Калине осуществляется с использованием разводного ключа на «19». Сам датчик находится над педалью тормоза под рулевой колонкой. Условно, этапы снятия можно разделить на 5 шагов:

  1. Перед началом работы с электрикой рекомендуется отсоединить минусовой провод (клемму) от аккумулятора.
  2. После чего необходимо переместиться в салон автомобиля с водительской стороны. Для удобства работы желательно отодвинуть водительское сиденье в противоположную сторону от торпеды.
  3. Найдите место расположения датчика. Разыщите контактную фишку с проводами. Нажмите и удерживайте 2 пластиковых, крепежных фиксатора расположенных по обеим сторонам фишки. Вытяните колодку из разъема датчика.
  4. Возьмите в руки ключ и ослабьте крепежную гайку. После чего датчик можно свободно выкрутить.
  5. Процесс установки аналогичен процедуре снятия за исключением того, что потребуется произвести регулировку (настройку), процесс которой подробно изложен в предыдущем разделе.

Сломан датчик тормозной педали

Одним из возможных факторов всплывания ошибки Р0504 в машине выступает поломка либо брак собственно концевика педали. Стоит заметить, что качество расходных материалов концерна АвтоВАЗ всегда страдало, так произошло и сейчас. Даже российские датчики в большинстве своем комплектуются довольно дешевыми пружинками и контактами производства Китай. Результатом является то, что пружины выходят из строя, а контакты обыкновенно выгорают по прошествии 5-8 тыс. пробега.

Шток регулятора из-за пружинки не становится в исходное положение, следовательно, система воспринимает оповещение, что нажата тормозная педаль. ЭБУ в данной ситуации считывает, что педали и тормоза, и газа нажаты вместе. Поэтому идет принудительное закрывание дроссельной заслонки.

Во многих случаях замена регулятора педали на Гранте решает проблему, связанную с неисправностью 0504. Однако бывает так, что исправный датчик отказывает работать после установки, и тогда необходимо рассмотреть и другие возможные причины.

Ошибка P0504 OBD-II: Выключатель стоп-сигнала

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Симптомы ошибки P0504

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

Диагностика ошибки

е определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

Нормальные состояния сигнала указаны в таблице ниже.

Сигнал (контакт ECM) Педаль тормоза отпущена Промежуточное состояние Педаль тормоза нажата
STP OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
ST1- ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)

означает нулевой потенциал.

означает потенциал аккумуляторной батареи (+B).

Когда педаль тормоза нажата, оба параметра Stop Light Switch и ST1 в списке Data List на GTS имеют значение ON (ВКЛ), поскольку характеристика индикации ST1 обратна характеристике индикации Stop Light Switch.

Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку).

(a) Зажигание включено

(b) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ), когда сигнал ST1- также в состоянии OFF (ВЫКЛ)

Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов

Выключатель стоп-сигналов в сборе

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

Состояния выключателя стоп-сигналов можно проверить с помощью GTS.

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Stop Light Switch и ST1.

Проверьте индикацию в режиме Data List при нажатии и отпускании педали тормоза.

Состояние педали тормоза Stop Light Switch ST1
Нажата ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
Отпущена OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к выключателю стоп-сигналов в сборе)

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A1-2 – масса Всегда 11 – 14 В
Результат
Перейти к
OK
NG

Что делать, если нет возможности приобрести датчик

Бывает и так, что ошибка р0504 появляется в самый неподходящий момент, например, когда вы находитесь в какой-нибудь глубинке и приобрести новый датчик не представляется возможным.

В таком случае, вам следует снять тот самый датчик и попытаться его разобрать. Вполне возможно, что в нем попросту подгорели контакты. Поломка такого типа не является редкостью, в особенности на Ладе Гранта.

Но есть и еще одна, достаточно распространенная причина такой поломки. Это пружина, которая со временем растянулась настолько, что больше не может выполнять возложенных на нее функций. Для устранения подобной неполадки просто замените пружину.

И в заключение, хотелось бы отметить, что если ошибка р0504 на бортовом компьютере вашей Лады Гранда появляется достаточно часто, то практически со 100%-ной уверенностью можно говорить о том, что виноват в этом именно датчик тормоза.

Для устранения постоянно повторяющейся неисправности следует просто приобрести новый датчик в специализированном магазине. Весьма примечательно, что если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, вы можете обращаться к официальному дилеру с просьбой устранить неисправность, поскольку эта поломка является гарантийной.

Если же такого желания у вас не возникло, просто замените датчик на новый. Это вам обойдется около 200 рублей. Согласитесь, достаточно небольшие деньги, ради экономии которых, возможно, и не стоит обращаться в сервисный центр с гарантийным талоном.

Кстати, произвести замену этого элемента автомобиля также можно либо в сервисном центре, либо своими руками. Но для последнего действия вам потребуется соответствующий инструмент и некоторые умения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Ошибка Р0102

Если в машине появилась данная ошибка, то это свидетельствует о проблеме в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Расположение ДМРВ

В некоторых случаях она носит непостоянный характер. Если это так, то необходимо проверить загрязненность воздушного фильтра и при необходимости заменить его

Также следует обратить внимание на целостность проводки колодки электронного блока управления, факты подклинивания регулятора холостого хода, а также чистоту дроссельного патрубка

  1. На заглушенном двигателе отключаем колодку с контактами от датчика. Включаем зажигание, но не запускаем мотор. Используем мультиметр для проверки напряжения между контактами колодки.
  2. Нормальные значения: контакты 2-3 должны иметь 10В напряжения, контакты 3-4 пять вольт и клемма-масса нулевое напряжение. При наличии отклонений необходимо проверить проводку на обрывы, плохие контакты, а также на утечку тока.
  3. В случае, когда данные величины совпадают с нормальными нужно выключить зажигание и промерять сопротивление между контактом 5 и массой. При правильном соединении сопротивление будет составлять 4-6 кОм.
  4. Если данное сопротивление таковое, то нужно заменить датчик.
  5. При сопротивлении равным нулю, следует считать неисправным контроллер автомобиля или же замыкание цепи ДМРВ на массу.
  6. Если сопротивление более 100 кОм, то следует считать неисправным ЭБУ или обрыв цепи питания ДМРВ.

Таким образом мы рассмотрели четыре частые ошибки, которые возникают на автомобилях семейства ВАЗ и привели способы их устранения. Надеемся этот материал был полезен для вас и помог разобраться с проблемой.

Диагностические шаги и возможные решения

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала установлен на опорной скобе поперечной балки непосредственно за монтажным кронштейном педали тормоза. Единственный способ получить доступ к переключателю — отодвинуть переднее сиденье назад, лечь на спину и посмотреть вверх под приборной панелью. Вы увидите кронштейн с переключателем в верхней части рычага педали тормоза. Переключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель находится в кронштейне так, что его приводной стержень контактирует с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент переключатель нажат рычагом педали тормоза, отключающим ток. Когда педаль тормоза нажата, рычаг выдвигается, включая выключатель и стоп-сигналы. Когда педаль отпущена, рычаг снова нажимает на шток, выключая стоп-сигналы.

Диагностические шаги

  • Попросите помощника проверить стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включив и выключив их, и что лампы в хорошем состоянии.
  • Если стоп-сигналы горят постоянно, выключатель стоп-сигналов неправильно отрегулирован или неисправен. То же самое применимо, если они не работают. Отодвиньте водительское сиденье назад и загляните под приборную панель. Сожмите язычки электрического разъема, расположенного на выключателе стоп-сигнала, и отсоедините разъем.
  • С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Подключите черный провод к любому хорошему заземлению, а красный провод к клемме красного провода. У вас должно быть 12 вольт, если нет, проверьте проводку к блоку предохранителей.
  • Подключите разъем к переключателю и проверьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт при нажатой педали и отсутствие напряжения при выдвинутой педали. Если напряжение отсутствует, заменить выключатель стоп-сигнала. Если напряжение присутствует на белом проводе при выдвинутой педали, замените переключатель.
  • Если переключатель относится к регулируемой категории, проверьте настройку. Переключатель должен плотно прилегать к рычагу педали и полностью нажат.
  • Если стоп-сигналы работают нормально, но код все еще известен, проверьте оставшиеся провода на выключателе стоп-сигнала. Снимите разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запомните расположение провода питания и замените разъем. Оберните сзади провод, прилегающий к проводу питания, при нажатой педали. Если нет питания, замените переключатель.
  • Если при последнем испытании было нажато педаль, переключатель исправен. Проблема существует в проводке к компьютеру или в самом компьютере.
  • Найдите компьютер и задний датчик STP-терминала на компьютере, чтобы заземлить. Если на вольтметре отображается 12 вольт — компьютер неисправен. Если напряжение было низким или отсутствовало, замените или отремонтируйте жгут от компьютера до переключателя.

Дополнительные примечания

Имейте в виду, что некоторые автомобили оснащены подушками безопасности для защиты коленей со стороны водителя. Так что будьте осторожны при работе с подушками безопасности.

Вот переключатель педали тормоза, показанный на Ford F-2011 150 года выпуска.

Связанные обсуждения DTC

  • P0504 на chevy 2006 5500 года выпуска Хорошо, ребята, я добавляю код корреляции A / B переключателя тормоза P0504 на Chevy 2006 5500 года, и у меня возникли проблемы с поиском, ремонт или исправление для него, любые детали были бы полезны, у меня есть все данные, но он подходит только до серии 3500 . -Иордания-…
  • Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска На моем Санта-Фе 100,000 0571 миль. Совсем недавно возникла неисправность проверки, и индикатор ESC Off загорелся и продолжает гореть. Кроме того, мой круиз-контроль не включается. Снял в магазин автозапчастей и коды диагностики прочитали P0504, PXNUMX. Предположительно это цепь выключателя тормоза «А». Тормоза нет, л…
  • ПОМОГИ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! p0504 p0121 Может ли кто-нибудь сказать мне, что означает код P0504 и P0121 для Hyundai Accent 2001 года выпуска? Спасибо…
  • Toyota FJ P2714 P0504 Помогите мне Моя машина toyota fj ceroser…
  • 2010 Ford Mondeo код p0504 и u0405 Здравствуйте! Кто-нибудь, кто является экспертом, может посоветовать модель Ford Mondeo 2010, у которой произошел сбой с круиз-контролем, за которым последовали стоп-сигналы (оба), включая центральный стоп-сигнал. С помощью устройства OBD удалось получить подтверждение следующих кодов: P050400 — Корреляция переключателей тормозов A / B, DTC U040…
  • 2004 Volvo XC90 AWD T6; 2.9 л с турбонаддувом P0504, P0571, P0700, P0716, P07323, P0733, P0734, P0842, P0019, P0098, Меня зовут Джеймс, в настоящее время живу в Эр-Рияде (Саудовская Аравия)… Я купил этот автомобиль в апреле 2016 года у физического лица; все документы были актуальными и полными… несколько месяцев назад, в сентябре, у меня начались проблемы с автомобилем. К моему удивлению, ближайший авторизованный ремонтно-сервисный центр Volvo — это…
  • Коробка передач 2008 Avalon не работает P0500 P0504 P0571 P0746 P2714 C1241 Я ехал на своем Avalon 2008 года со скоростью 90 км задним ходом по небольшому уклону с умеренной скоростью на протяжении 200 ярдов. Когда я затормозил до остановки, двигатель заглох. Потребовалось более 5 минут, чтобы он снова запустился и работал так, как будто у него разряженная батарея. Минут через 5 завелась как обычно. Однако тра…
  • Получение кода неисправности P0504 OBD в My Ford Figo 1.4 TDCi Ребята, я получаю код неисправности P0504 OBD в моем Ford Figo 1.4 TDCi. Пожалуйста, порекомендуйте. Заранее спасибо Shankar ST…
  • 2002 Volvo Несколько кодов p0016 p0422 p0432 p0504 p0571 Сегодня я купил автомобиль Volvo 2002 года, и он показывает только стоп-сигнал, когда мне скучно, но когда я пошел проверять смог, он не прошел. показывает следующие коды неисправностей. P0016- Положение коленчатого вала — Корреляция положения распределительного вала, ряд 1, датчик A P0422- Эффективность катализатора 2 ниже порога, ряд 1 P0432- Эффективность катализатора 2…
  • Код ошибки ECL на VW Golf 2006 p0504 p0455 p0171 В моей машине загорается ECL. Я проверил и получил следующие коды ошибок P0171, P0455 и P0504. Кто-нибудь знает, что это за коды и как их исправить. Спасибо…

Причины возникновения ошибки р0504

Появлению неисправности и, как следствие, ошибки р0504 на бортовом компьютере уже давно определены специалистами, работающими на заводе-производителе Лады, то есть на АвтоВАЗе:

  1. Короткое замыкание, которое произошло в сети габаритных огней и стоп-сигнала. Оно могло произойти вследствие неправильной установки ламп.
  2. Эксплуатирование ламп, несоответствующих стандартам.

Суть данной конструкции состоит в том, что на Ладе Гранта, вместо привычного сигнала «Стоп» устанавливается двойной. Первая цепь данной конструкции предназначена для работы в тот момент, когда педаль тормоза выжата, а вторая, наоборот, когда педаль полностью отпущена. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, сигнал поступает, не только на сигнал «Стоп», но и на контроллер. А при отпускании педали – исключительно на контроллер. В связи с этим, при сочетании данных факторов, контроллер во время своей работы начинает «подозревать», что с сигналом «Стоп» не все в порядке, поэтому и выдает подобную ошибку.

Помните, прежде чем обратиться на станцию технического обслуживания и рассказать мастерам о подобной проблеме, вам необходимо самостоятельно проверить, были ли верно установлены все задние осветительные приборы и соответствуют ли они установленным параметрам.

Об альтернативных вариантах датчика

Поскольку отечественные «девайсы» для автомобиля Лада Гранта не способны предотвратить неприятную ситуацию, возможен вариант привлечения других устройств, выступающих в роли аналогов. Таким компонентом может быть выключатель сигнала торможения от «Фольксваген», а точнее: «FACET 7.1126». Данный выключатель чуть дороже «родного» (560 руб.) и обладает такими особенностями:

  • четырьмя контактами;
  • резьбовой ножкой с похожим диаметром, равным 12 мм.

Для успешного монтажа обозначенного аналога потребуется обзавестись переходником для клемм.

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Денисов Евгений. Суть вопроса: Лада Гранта выскакивает ошибка р0504?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина неисправности на моей Лада Гранта: периодически загорается чек, на бортовом компьютере и при диагностике при помощи ELM 327 удалось установить, код ошибки р0504, что это значит и как это исправить?

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 49)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: