Что такое гиперкар

Nissan GT-R

Первый снизу, или последний сверху – плод рук мастеровитых японцев. Выпускается уже 10 лет, и вот удостоился, наконец, украсить хвост престижного топа. В России распространен слабо, но мировую популярность подтверждают многочисленные продажи по-спортивному роскошного авто.

У авто оригинальный характер, обусловленный мощной начинкой. Авто, замыкающее десятку, оснащается V6 движком с 3,5-литровым объёмом. Само собой, агрегат турбированный. Мощность привязана к модификации – имеют место моторы с мощностным диапазоном 480-600 лошадей. Трёх секунд японцу вполне хватает, чтобы стрелка спидометра упёрлась в сотню.

Преимущества спорткаров перед обычными автомобилями

Премиальные спорткары делятся на две группы — это могут быть самостоятельные модели или усиленные и модернизированные версии обычных авто из люксового сегмента. Стоят они довольно дорого для рядового покупателя. Но сесть за руль спорткара и ощутить сверхскорость могут сегодня многие — благодаря фирмам проката автомобилей.

В крупных туристических центрах обычно есть компании, предлагающие самые разные модели авто, в том числе и люксовые. Обычную бюджетную машину можно снять за 30-100 долларов, а вот аренда Люкс спорткара в Дубае стоит от 500 до 1000 долларов в зависимости от марки автомобиля.

Преимущества дорогих спорткаров:

  • яркая и запоминающаяся внешность;

  • мощный силовой агрегат;

  • комфортный салон премиального уровня;

  • богатая техническая оснастка;

  • превосходные ходовые качества;

  • универсальность;

  • скорость разгона — примерно за 3 секунды;

  • способность развивать сверхскорости.

Спорткары уступают суперкарам в комфорте и престиже. Владельцы последних стремятся подчеркнуть свой статус и финансовую состоятельность. Суперкаров нет в свободном доступе, их количество ограничено из-за эксклюзивности и огромных затрат на производство.

Кратко

  • Все новости
  • Севастополь
  • Крым
  • Россия
  • Новороссия
  • В мире
  • Политика
  • Реклама на ForPost

Лучшие спорткары 2021 года по мнению Top Gear

В крупных туристических центрах обычно есть компании, предлагающие самые разные модели авто, в том числе и люксовые.

Премиальные спортивные модели — это лучшие представители категории спорткаров, стоящих на нижней ступени быстрых автомобилей. Спорткары уступают в скорости разгона, мощи и способности развивать сверхскорости только суперкарам и гиперкарам, являющимся вершиной автомобильной промышленности. Но это ничуть не умаляет достоинств спорткаров и уважения со стороны знатоков, особенно если речь идет о люксовых моделях.

Преимущества спорткаров перед обычными автомобилями

Премиальные спорткары делятся на две группы — это могут быть самостоятельные модели или усиленные и модернизированные версии обычных авто из люксового сегмента. Стоят они довольно дорого для рядового покупателя. Но сесть за руль спорткара и ощутить сверхскорость могут сегодня многие — благодаря фирмам проката автомобилей.

В крупных туристических центрах обычно есть компании, предлагающие самые разные модели авто, в том числе и люксовые. Обычную бюджетную машину можно снять за 30-100 долларов, а вот аренда Люкс спорткара в Дубае стоит от 500 до 1000 долларов в зависимости от марки автомобиля.

Преимущества дорогих спорткаров:

  • яркая и запоминающаяся внешность;

  • мощный силовой агрегат;

  • комфортный салон премиального уровня;

  • богатая техническая оснастка;

  • превосходные ходовые качества;

  • универсальность;

  • скорость разгона — примерно за 3 секунды;

  • способность развивать сверхскорости.

Спорткары уступают суперкарам в комфорте и престиже. Владельцы последних стремятся подчеркнуть свой статус и финансовую состоятельность. Суперкаров нет в свободном доступе, их количество ограничено из-за эксклюзивности и огромных затрат на производство.

ТОП спорткаров в 2021 году

Британский журнал Top Gear дотошно исследовал представленные автопроизводителями новые спорткары, чтобы найти лучшие модели 2021 года. Лидерами ТОПа предсказуемо стали два «немца», а также «итальянец», «кореец» и «француз». Выбор был непростой, отбор велся из 26 кандидатов, в конце концов Top Gear назвал пятерку лидеров.

ТОП-5 спорткаров:

  • Пятое место занял итальянский автомобиль Ferrari SF90. Он идеально справился с тестированием по всем дисциплинам. Проблемы возникали только при прохождении поворотов.

  • На четвертой позиции оказался Porsche 911 GT3, прекрасно показавший себя и на дорогах, и на гоночных трассах.

  • BMW M3 вполне мог стать первым, но занял только третье место из-за своего внешнего вида. Экспертов смутили слишком крупные «ноздри» радиаторной решетки.

  • Вторую позицию занял быстрый и динамичный Peugeot 205 GTi.

  • На первом месте — Hyundai i20N. Этот спорткар компактен, быстр и стоит относительно недорого.

Спорткары хороши тем, что они могут использоваться как на обычных дорогах, так и на гоночных треках. При этом спортивные люксовые авто неизменно производят фурор на трассах, выделяясь в потоке своим видом и легко обходя конкурентов.

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Суперкары

Мы подходим к категории суперкаров

Они, в отличие от спортивных автомобилей, отличаются большей роскошью, вниманием к каждой детали и безупречным внешним видом. Для производства используются материалы высочайшего качества, но помимо этого, для достижения титула SUPER требуется около 500 км мощности, а разгон до 100 км / ч не должен превышать 4 секунды

Lamborghini Gallardo

Несомненно, один из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. Благодаря уникальному дизайну и характеристикам Gallardo постоянно вызывает удивительные эмоции у любителей автоспорта. Помимо красивого внешнего вида, эта модель развивает скорость 315 км / ч и ускорение за 3,4 секунды, а мощность двигателя составляет до 560 км.

Lamborghini Gallardo

Ferrari F430

Крупнейшее соревнование вышеупомянутого Lamborghini Gallardo. Итальянский производитель предоставил покупателям разгон до «сотни» за 4,0 секунды, а также двигатель мощностью 490 км и максимальной скоростью 315 км / ч.

Ferrari F430

Nissan GTR

Японский автомобиль запоминается благодаря элегантному имиджу. Модель характеризует настоящего джентльмена. В своем собственном классе. Кроме того, Nissan GTR развивает максимальную скорость 310 км / ч, а двигатель V3,8 объемом 6 л обеспечивает скорость 485 км. Водитель в этом суперкаре может разогнаться до 100 км / ч за 3,5 секунды.

Особенности гоночных авто

Гоночные кары выпускают только для участия в соревнованиях. Несмотря на это, у большого числа производителей этого класса авто имеются модели, которые органично сочетают в себе комфорт и эргономику дизайна с высокими скоростными показателями.

Гоночные машины отличаются уникальным строением, очень лёгким кузовом. В них отсутствует целый ряд элементов управления, а также систем безопасности. Это позволяет облегчить автомобиль. Если спорткары предназначены для ежедневного использования, то гоночные модели по общим дорогам не ездят.

Гоночная жизнь требует очень высокой скорости и прекрасной аэродинамики. Поэтому в конструкции применяются лишь качественные сплавы, а вес облегчается по максимуму.

Классификация спортивных авто

Учитывая довольно широкий круг автомашин данного класса, были определены несколько групп

При разделении на них принимают во внимание такие критерии, как скорость, стоимость, уровень эксклюзивности. Чёткой классифицикации нет

Особняком выделяют «суперкары» и «гиперкары». Но в большинстве случаев никто не сможет выделить принципиальные отличия этих машин.

Спорткары

В данном случае название не представляет обобщённую группу, а указывает лишь на первую ступень иерархии спортивных авто. Они достаточно доступны по стоимости и имеют чётко выраженную спортивную направленность.

Представители семейства:

  1. Мазда РХ-8
  2. БМВ Z4.
  3. Ниссан 370Z
  4. Субару Импреза WRX STI
  5. Порше Бокстер

Машины для городских гонок

Этот вид автомобилей отличается увеличенной мощностью. Стоит на следующей степени. Впрочем, название «гоночный» не совсем верно в данном случае, так как оно определяет лишь автомобили для гонок. Поэтому такие машины относят к подвиду спорткаров.

Представители семейства:

  1. Шевроле Камаро SS
  2. Ауди TT RS
  3. Мазерати ГранКабрио
  4. Ягуар XKR
  5. БМВ M3 E92.

Суперкары

Основные черты − эпатажность внешнего вида и потолок скорости выше 300 километров в час.

Эпатируют они, прежде всего, своей стоимостью. Порой считают, что цены на них завышают намеренно, чтобы сделать их более эксклюзивными.

Представители семейства:

  1. Порше 911 Турбо S.
  2. Шевроле Корвет ГрандСпорт.
  3. Ауди Р8.

Экзотические машины

Выделяются своими экстремальными характеристиками и не менее экстремальной стоимостью. Они супер желанны, особенно потому, что выпускают их ограниченными партиями.

Представители семейства:

  1. Бентли Контитентал СуперСпорт.
  2. Форд GT.
  3. МакЛарен MP4-12C.

Гиперкары

Очень быстрые, редкие и эксклюзивные авто. Для их описания больше подходит определение «самые-самые во всём мире!». Если вы можете раскурить сигару от бумажки в сто «баксов», это не значит, что вы способны приобрести себе гиперкар. Чтобы купить себе такую «машинку», нужно встать  в очередь  за несколько лет. Модель ещё не запущена в производство, а заявок от жаждущих купить её уже огромное количество.

Представители семейства:

  1. МакЛарен F1.
  2. Бугатти Верон 16.4 СуперСпорт.

Модели азиатских производителей

Лидирующие позиции занимают суперкары из следующих стран:

  1. Япония. Лучшими считают Lexus LC 500, Subaru WRX, Nissan GT-R. Мощность первой машины — 477 л. с. Модель отличается сохраняющейся на больших скоростях управляемостью. Второй автомобиль характеризуется компактными размерами, приемлемой ценой. Третья модель, считающаяся новинкой, демонстрирует скорость до 310 км/ч.
  2. Корея. Лучшие представители — Hyundai Genesis, Hyundai Veloster, Kia Stinger. Мощности моторов составляют 250-360 л. с. Наибольшая скорость — 260 км/ч. Эти модели уступают немецким и американским спорткарам, поэтому назвать их самыми мощными нельзя. Однако они понравятся любителям недорогих динамичных автомобилей.

ТОП 5

Севастопольцы высказались о «чемоданном настроении»

В севастопольской школе произошел скандал с радужным флагом

Власти Севастополя ответили на критику новой системы прохода к катерам

Задержанная за сожжение венков на Вечном огне в Севастополе обвинила в этом маму

На Севастополь надвигаются дожди и холод

Показать все новости

Как чиновники Севастополя проиграли в суде право на землю за 615 млн рублей

В севастопольской школе произошел скандал с радужным флагом

Власти Севастополя ответили на критику новой системы прохода к катерам

Власти Севастополя продолжат судебную битву за дом на Лермонтова

Автор «дома с шашелем» порадовал Севастополь новым проектом

Показать все новости

Исторический

Понтиак ГТО (1966)

Слово «суперкар» впервые появилось на 11 ноября 1920 г.в рекламе, опубликованной в британской ежедневной газете The Times  : «Если вас соблазняет суперкар, вы не можете игнорировать заявления Ensign 6» . Журнал Popular Science в 1966 году оценил несколько моделей суперкаров, указав, что они имеют самые мощные двигатели, но также хорошие тормоза и жесткую подвеску. К ним относятся, например, Buick Skylark GS 400, Pontiac GTO или Dodge Coronet . В Европе выпущенный в 1966 году Lamborghini Miura считается одним из самых мощных автомобилей своего времени и одним из первых суперкаров.

Суперкар и гиперкар, разные исключительные автомобили, которые заставят вас мечтать

Porsche 918 Spyder, представленный на автосалоне в Женеве, с большой помпой открыл десятилетие суперкаров 2010 года. Престижные автомобили открывают для электродвигателя, с гибридными суперкарами, такими как La Ferrari LaFerrari или Aston Martin Valkyrie, с безнаддувным двигателем V12. В 2020 году суперкар Rimac C-Two, развивающий скорость 412 км/ч, будет оснащен литий-марганцево-никелевой батареей емкостью 120 кВтч, обеспечивающей запас хода 550 км.

Что касается гиперкаров, мы должны упомянуть Lamborghini Terzo Millennio, черный Bugatti Chiron или Maxximus G-Force, который разрабатывает 1 лошадиных сил благодаря двум турбокомпрессорам. Фирма SSC ​​North America, ранее называвшаяся Shelby SuperCars, в 2007 году выпустила SSC ​​Ultimate Aero, который превзошел рекорд скорости 412,33 км/ч и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль в мире, прежде чем его сверг Koenigsegg CCXR. Шведский бренд примечательно создал Koenigsegg Agera RS1, представленный на автосалоне в Нью-Йорке. Обладая мощностью 1360 лошадиных сил и двигателем V8, он является одним из самых быстрых в мире. Невероятная мощность, передовые технологии и непомерные цены — все эти превосходные степени применимы к гиперкарам.

Mercedes-AMG Project One (2020)

Он был обнародован Льюисом Гамильтоном на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Цифры, стоящие за этим концептуальным автомобилем, поразительны – и не только потому, что они очень большие. Для начала, гиперкар поставляется с довольно маленьким звучащим 1,6-литровым гибридным двигателем V6 – но он связан с тем, который Гамильтон водит каждое воскресенье на трассе F1 – и будет развивать мощность более 1000 л.с.

Обещано время 0-200 км в час за 6.0 секунд и максимальная скорость более 350 км/ч. Когда он достигнет производства, автомобиль будет стоить около 2,4 млн. долларов, и AMG уже получила 1100 запросов от надежных клиентов на 275 единиц, которые будут построены. Что ж, значит на всех не хватит.

Mercedes-AMG Project One (2020)

GMA T.50 (2022)

Гордон Мюррей был ключевой фигурой в производстве McLaren F1, и он надеется, что новый T.50 станет, по его словам, «сегодняшним эквивалентом того самого F1». Он критикует многие современные гиперкары из-за их веса, особенно те, которые отягощены батареями от полностью электрической или гибридной энергии.

T.50 будет оснащен компактным и легким 641-сильным 3,9-литровый атмосферным двигателем V12, созданным GMA в сотрудничестве с Cosworth. Новый автомобиль будет изготовлен партией в 100 штук в течение года и оснащен революционной технологией «fan car» для создания аэродинамической прижимной силы и улучшения сцепления на поворотах. Пока мы не видели официальных изображений T.50, но вы можете посмотреть на то, как его представляют художники известного британского автомобильного журнала Autocar.

GMA T.50 (2022)

Особенности гоночных авто

Гоночные кары выпускают только для участия в соревнованиях. Несмотря на это, у большого числа производителей этого класса авто имеются модели, которые органично сочетают в себе комфорт и эргономику дизайна с высокими скоростными показателями.

Гоночные машины отличаются уникальным строением, очень лёгким кузовом. В них отсутствует целый ряд элементов управления, а также систем безопасности. Это позволяет облегчить автомобиль. Если спорткары предназначены для ежедневного использования, то гоночные модели по общим дорогам не ездят.

Гоночная жизнь требует очень высокой скорости и прекрасной аэродинамики. Поэтому в конструкции применяются лишь качественные сплавы, а вес облегчается по максимуму.

ТОП спорткаров в 2021 году

Британский журнал Top Gear дотошно исследовал представленные автопроизводителями новые спорткары, чтобы найти лучшие модели 2021 года. Лидерами ТОПа предсказуемо стали два «немца», а также «итальянец», «кореец» и «француз». Выбор был непростой, отбор велся из 26 кандидатов, в конце концов Top Gear назвал пятерку лидеров.

ТОП-5 спорткаров:

  • Пятое место занял итальянский автомобиль Ferrari SF90. Он идеально справился с тестированием по всем дисциплинам. Проблемы возникали только при прохождении поворотов.

  • На четвертой позиции оказался Porsche 911 GT3, прекрасно показавший себя и на дорогах, и на гоночных трассах.

  • BMW M3 вполне мог стать первым, но занял только третье место из-за своего внешнего вида. Экспертов смутили слишком крупные «ноздри» радиаторной решетки.

  • Вторую позицию занял быстрый и динамичный Peugeot 205 GTi.

  • На первом месте — Hyundai i20N. Этот спорткар компактен, быстр и стоит относительно недорого.

Суперкар или гиперкар, какая разница?

Разработанные крупными производителями автомобилей, такими как Aston Martin, Jaguar или Mercedes-Benz, эти гиперкары и суперкары неизбежно выделяются как самые красивые автомобили в мире. Их мощность, максимальная скорость, передовые технологии и футуристический дизайн — это то, о чем можно только мечтать. Но иногда действительно трудно отличить эти престижные автомобили.

Суперкар, мощь спортивного автомобиля

«Суперкар» выделяется своей уникальной эстетикой, характеристиками, технологиями и, конечно же, очень высокой ценой. Как правило, этот суперкар разрабатывался ограниченной серией и является редкой и популярной моделью.

Но относительная неопределенность окружает понятие «суперкар», термин, появившийся в 1920 г. Времена. В 1966 году журнал Popular Science К суперкарам относят такие американские автомобили, как Buick Skylark GS 400, Pontiac GTO или Dodge Coronet. Lamborghini Miura, выпущенный в 1966 году, считается одним из первых суперкаров. Другие предоставляют авторство мифический гоночный автомобиль Ford GT40 и его двигатель V8 изготовлены до 126 экземпляров, с 1964 по 1968 год.

Сегодня суперкары разрабатывают двигатель мощностью более 500 лошадиных сил. Это касается Maserati MC12 с его 630 лошадиными силами и максимальной скоростью 330 км/ч, или даже таких моделей, как Porsche Carrera GT или McLaren F1, способных разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. .

Hypercar, первоклассный спортивный автомобиль по преимуществу

Этот престижный автомобиль воплощает в себе диапазон, превосходящий суперкар. Более мощный, быстрый, более дорогой, каждый гиперкар на самом деле является суперкаром, усиленным в более эффективной версии. Это сливки роскошных автомобилей легко узнаваемы по дизайну прямо из футуристического воображения. Мы думаем о Bugatti Veyron 16.4, представленный в 2000 году на Парижском автосалоне, развил скорость 431,072 км/ч.тогда это был самый быстрый серийный автомобиль в мире. С двигателем W16, 7-ступенчатой ​​коробкой передач, мощностью 1 лошадиных сил, алюминиевым шасси и деталями кузова из углеродного волокна; британское телешоу признало его автомобилем года. Высшая передача.

Финишный рывок

И всё же в 1970–1980‑е годы советские инженеры и гонщики старались не сильно отставать от заочных зарубежных конкурентов. Пусть и не на престижных автодромах, но хотя бы в инженерном ремесле.

Самый массовый формульный автомобиль СССР — Эстония‑21.

Самый массовый формульный автомобиль СССР — Эстония‑21.

Пик производства гоночных автомобилей пришелся на 1980‑е годы. Самой массовой моделью стала Эстония‑21, которую с 1980‑го по 1991‑й изготовили аж в 295 экземплярах.

Эта Эстония — первая (или, по крайней мере, одна из первых) отечественная машина, при создании которой тщательно учитывали прижимную силу воздуха — граунд-эффект, как писали тогда. За образец эстонцы взяли передовой Lotus 81 из Формулы‑1. Эстония‑21 помимо доработанного вазовского двигателя имела минимум деталей от серийных автомобилей. Все элементы подвески, дисковые тормоза — оригинальные. Коробку передач, как и на некоторых предыдущих Эстониях, делали на основе агрегата ЗАЗ‑968, значительно его переработав.

Эстония‑21 участвовала не только во внутренних соревнованиях, но и в гонках Кубка Дружбы — в так называемой Формуле-Восток. Поэтому базовым был мотор ВАЗ‑21011 объемом 1,3 литра, форсированный до 85–90 л.с. С ним автомобиль развивал скорость до 210 км/ч. Позднее ставили 1,6‑литровый двигатель ВАЗ‑2106.

Именно на Эстониях‑21 советские пилоты побеждали в Кубке Дружбы в 1987–1990‑х годах. Вскоре этот чемпионат, как и мир социализма, прекратил свое существование.

Но до того момента, в 1989 году, появилась Эстония‑25 — первый советский серийный автомобиль с углепластиковым кузовом-монококом. На машине, построенной уже с прицелом на международную Формулу‑3 (как и Эстония‑1 за тридцать лет до этого!), впервые применили отечественные газонаполненные амортизаторы с регулируемой жесткостью. Машину создали под двигатели ВАЗ‑2106 (145 л.с.) и новый во второй половине 1980 годов ВАЗ‑21083 (160 л.с.). Позднее применяли также моторы УЗАМ, Volkswagen, Ford.

Эстония‑25 — первый отечественный автомобиль с кузовом-монококом и один из последних советских.

Эстония‑25 — первый отечественный автомобиль с кузовом-монококом и один из последних советских.

Эстония‑25 с углепластиковым кузовом была для многих советских клубов слишком дорогой. Тем более что к концу 1980‑х многим в СССР было уже не до гоночных машин, будь они хоть трижды прогрессивными. Поэтому в 1991‑м, под самый занавес существования Союза, создали версию Эстония‑25.20 с традиционным кузовом — с алюминиевой обшивкой на пространственном каркасе. Сделали лишь 18 автомобилей из углепластика и 48 алюминиевых. Эпоха советского автоспорта и советских гоночных машин уже заканчивалась…

Эта история была всякой: иногда наив­ной, иной раз многообещающей, часто курьезной, а порой и грустной, но в любом случае — интересной.

Циклоп, Победа-Спорт, Эстония-21… — самые быстрые спорткары СССР

Koenigsegg Jesko Absolut (2021)

Оригинальный Jesko был представлен на автосалоне в Женеве в 2019 году и является заменой Agera RS. Главные особенности – мощность до 1578 л.с., прижимная сила до 1000 кг и целевая максимальная скорость 480 км/ч. Будет выпущено только 125 штук, цены на которые стартуют от отметки около 3 миллионов долларов.

Твин-турбо V8 выдает 1262 л.с. при работе на обычном 95-октановом бензине и до 1578 л.с. при использовании дополнительного охлаждающего эффекта этанола E85. Пиковый крутящий момент составляет 1500 Нм. Компания представила новый вариант под названием Absolut на автосалоне в Женеве. Она предполагает, что гиперкар сможет достигнуть даже 530 км/ч.

Koenigsegg Jesko Absolut (2021)

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

33 476

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

30 988

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

21 945

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

21 292

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

19 584

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

18 539

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

15 209

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

11 953

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

17 дек

Автоновости

11 727

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

11 405

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

11 365

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

SSC Ultimate Aero TT 2009

wikipedia.org

  • Максимальная скорость: 421 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
  • Объём двигателя: 6,4 л
  • Мощность двигателя: 1187 л.с.
  • Вес автомобиля: 1247 кг
  • Стоимость: 1 млн. $

Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.

Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.

Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: