Замена топливного фильтра ford transit connect

О пользе фильтра тонкой очистки топлива

Попадание абразивных частиц в двигатель плохо сказывается на его ресурсе. Несмотря на это, многие автомобилисты рассчитывают исключительно на «сеточку» в баке, бензонасосе, карбюраторе, ну и еще, конечно, на «совесть» производителей топлива. В своей сегодняшней статье я хочу поговорить о необходимости установки в топливной системе еще одного фильтра, то есть фильтре-отстойнике тонкой очистки топлива.

Стандартные автомобильные «сеточки» могут задержать мелкие частицы, размер которых составляет около 100 мкм. Для сравнения скажу, что у фильтров тонкой очистки этот порог составляет 15 мкм, при условии, что он создан в соответствии с требованиями ОСТ и ТУ. Фильтры тонкой очистки делятся на неразборные и разборные.

Разборные фильтры состоят из керамического или латунного сетчатого элемента. По своему предназначению они относятся к многоразовому типу и подлежат регулярной промывке и очистке.

Неразборные фильтры принадлежат к одноразовому типу и состоят из фильтрующей шторы, состоящей из бумаги. Стоимость этих фильтров не большая. Многие автомобилисты устанавливают фильтр тонкой очистки перед карбюратором, однако опытный водитель сразу скажет, что это не правильно, и что установить его необходимо до бензонасоса. На этом участке топливопровода практически нет давления, поэтому протечка маловероятна. Такая система обеспечит подачу уже очищенного бензина в насос.

Требования к фильтру, предназначенному для установки на двигатель, с системой впрыска топлива несколько иные, поскольку форсунки такого агрегата очень «капризны» и требуют исключительной чистоты бензина. Давление в системе питания инжекторных двигателей довольно-таки высокое, поэтому в целях безопасности корпус делают немного прочнее, изготавливая его из алюминия или стали. В связи с этим стоимость таких моделей фильтров по сравнению с обычными на порядок выше.

Прозрачные фильтры — более удобны и практичны, поскольку позволяют контролировать степень загрязнения фильтрующего элемента. В идеале, нормально работающий фильтр должен быть наполовину заполненным бензином при работающем моторе. В случае появления пузырьков воздуха, можно сделать вывод, что бензонасос неисправен. Также при пустом «стакане» можно сделать заключение, что в магистрали имеется закупорка, это может быть: засорение трубки, соединяющей бак с атмосферой. Если же фильтр заполнен до краев, это значит, что фильтр «забит» — необходима срочная его замена.

В дизельных двигателях топливо впрыскивается и распыляется непосредственно в камере сгорания, где происходит сжатие нагретого воздуха и топливной смеси. Работоспособность дизелей, а также их топливной аппаратуры зависит не только от качества топлива, но и от наличия воды и абразивных примесей, способных вывести из строя всю систему за несколько минут.

Экстрагирование топливом воды из воздуха — большая проблема для дизельных двигателей. Прежде чем попасть в камеру сгорания, соляре приходится проделывать огромный путь. Испаряясь под воздействием температуры двигателя, вода способна образовывать в трубопроводе паровую пробку, которая в свою очередь способна вызывать коррозию кромок отверстий, кроме того увеличивают расход топлива.

Работа фильтра-отстойника в холодную пору года имеет некоторые отличия.

1.Топливо подается в фильтр, проходя путь от впускного отверстия, сквозь подкачивающий насос и уже после этого вниз к отстойнику.

2. В холодное время года «свеча накала» подогревает топливо до оптимальной температуры, для того чтобы обеспечить возможность надлежащего фильтрования фильтром тонкой очистки всех чужеродных вредных для двигателя элементов: воды, грязи, обеспечивая нормальный процесс смесеобразования.

3. В отстойнике собственно и происходит выпадение воды и твердых частиц.

4. Завершающий процесс фильтрации происходит с участием фильтрующего элемента тонкой очистки.

Как заменить фильтрующий элемент.

Чтобы произвести замену фильтрующего элемента, необходимо сделать следующее:

1. Заглушите двигатель;

2. Выкрутите свечу накаливания;

3. Дайте возможность солярке стечь;

4. После этого выкрутите болт, который находится в крышке фильтра, затем извлеките фильтрующий элемент;

5. Далее, при помощи чистой ветоши протрите стакан отстойника;

6. Установите новый элемент с уплотнительными кольцами;

7. Закройте крышку фильтра и произведите закачку топлива.

8. Убедитесь в отсутствии подтеканий, после чего смело заводите двигатель.

Вот и все. Желаю удачи!

О пользе фильтра тонкой очистки топлива Пожалуйста, оцените эту страницу

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливный бак. Начиная с г.

Система питания двигателя предназначена для хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. На топливная система форд транзит режимах работы двигателя количество и качество горючей смеси должно быть различным, и это тоже обеспечивается системой питания. Замена может обойтись недешево. Также поломки могут быть связаны с износом деталей, это приводит к необходимости полной замены агрегата. Форсунки Они расположены непосредственно в цилиндрах.

На разных моделях используются свои форсунки. На всех Транзитах последних лет работа этих элементов управляется электроникой, что позволяет лучше синхронизировать их работу. Отверните барашковую гайку, топливная система форд транзит хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделилось от основания вместе с фильтром.

Если на старом фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр. Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Форд Транзит. Вставьте сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая. Надежно затяните барашковую гайку, удерживая фильтр на месте.

Не затягивайте гайку слишком сильно во избежание деформации фильтра. При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм. Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Топливная система форд транзит, нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки. При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Вращать двигатель Форд Транзит следует в течение не более 10 секунд, после чего нужно сделать перерыв, а затем повторить попытку — система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе. При работающем двигателе проверьте отсутствие утечки топлива вокруг фильтра.

Воздушный фильтр Форд Транзит На автомобили Ford Transit устанавливаются различные типы воздушных фильтров, зависящие от модели, года выпуска, мощности двигателя, типа топливной аппаратуры топливная система форд транзит наличия дополнительного оборудования. Ниже описаны наиболее распространенные типы воздушных фильтров, но на некоторых автомобилях топливная система форд транзит фильтра может отличаться.

Снятие воздушного фильтра — двигатели Форд Транзит без турбонаддува Фильтр с круглым корпусом, расположенный на двигателе сверху: Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от воздухозаборника и от тройника на вакуумном шланге сервоусилителя тормозов. Отверните центральный болт сверху, на крышке фильтра и болты кронштейна воздушного фильтра.

Зачем нужен датчик воды в топливном фильтре?

  • выбирать проверенных производителей оригинальных запчастей,
  • не экономить и приобретать устройства с подогревом,
  • покупать модели тонкой очистки для более качественной фильтрации.

Различия в двигателях Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Поломки двигателя
Признаки неисправности
Проблемы с датчиками
Признаки неисправности
Теххарактеристики
Сгорел предохранитель
Причины поломки
Система зажигания
Расшифровка кодов

Когда менять: определяем состояние ТФ

Современные реалии не заставляют нас досконально разбираться в устройстве автомобиля. Сейчас шиномонтажки и СТО на каждом шагу

При этом важно понимать возможные признаки выхода из строя таких ключевых деталей, как топливный фильтр

Производитель говорит, что рекомендуемый срок службы этого элемента находится в пределах от 15 до 40 тысяч километров пробега. В интервале указывается период, так как его продолжительность напрямую зависит от ряда факторов внешнего и внутреннего воздействия. Ключевыми факторами являются качество топлива и его химический состав. Как только фильтр перестанет задерживать мусор и мелкие частицы, в работе автомобиля начнут происходить следующие изменения: снижение тяги двигателя, неисправность трансмиссии, отказ двигателя на определенных оборотах и ​​т.д.

Дизельные форсунки, которые устанавливаются на большинство моделей Ford Transit, должны использовать только качественное топливо. Система заточена под дизельное топливо первой степени очистки. Только при этом условии можно будет обеспечить автомобилю длительный период эксплуатации.

Устройство и принцип работы топливного фильтра

В зависимости от тонкости фильтрации, фильтрующие элементы различают на два типа:

  1. Фильтр грубой очистки топлива (предварительный);
  2. Фильтр тонкой очистки топлива (финишный).

На автомобилях с дизельным двигателем, помимо применяемых фильтрующих элементов, в связи с повышенным содержанием в дизтопливе воды, для её отделения и очистки топлива от механических примесей дополнительно устанавливают комбинированное модульное устройство – сепаратор, состоящий из топливного фильтра и водоотделителя. Об особенностях топливных фильтров для дизелей будет подробно написано немного ниже.

На автомобилях с бензиновым двигателем применение таких сепараторов неактуально, и функцию фильтра грубой очистки топлива может выполнять как топливозаборник, так и фильтрующий элемент погружного насоса. Как правило, это металлические или синтетические сетки.

Фильтр тонкой очистки служит для финальной очистки топлива. Он может быть как элементом насоса, так и устанавливается в топливную магистраль. Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания топливные фильтры, как правило, изготавливают неразборными. Состоят они из корпуса (так называемого «стакана») и находящегося в нем фильтрующего элемента (смотрите на рисунке выше). Топливо в фильтр и из него подается через штуцеры: впускной и выпускной. На штуцеры производители иногда дополнительно устанавливают пластиковые трубки с быстросъемными фитингами.

Принцип работы топливного фильтра состоит в следующем:

  • Проходя через фильтр грубой очистки, топливо от бака по трубке поступает через впускной штуцер в корпус фильтра.
  • Далее, проходя сквозь «штору» фильтрующего бумажного элемента, оно очищается от грубых механических примесей и через выпускной штуцер подается в топливную магистраль к двигателю.

Стоит отметить, что фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива изготавливается из той же бумаги, которая применяется и в масляном фильтре.

Но бывают топливные фильтры и более сложных конструкций. Например, некоторые фильтры имеют три штуцера, два из которых относятся к основной топливной магистрали, а третий – дополнительный. Он служит для сброса топлива обратно в бак, в случаях повышения давления в топливной системе. Фильтры подобной конструкции иногда встречаются на автомобилях иностранного производства.

Удаление отстоя – главная операция с топливным фильтром

Своевременное удаление отстоя из ТФ – это главный фактор, который отвечает за корректную работу фильтра. Чтобы выполнить эту работу успешно, подготовьте сразу рабочий материал. Речь идет главным образом о сосуде, в который вы сольете топливо, находящееся в баке на момент ремонта. Также побеспокойтесь о том, чтобы взять с собой ветошь, ткань или специальную автомобильную тряпку. Разберем, для чего она понадобится. Во время удаления отстоя дизтопливо может пролиться на трубки, резиновые или пластиковые детали автомобиля. Следы и капли следует сразу удалять, чтобы не нанести вреда уязвимым запчастям автомобиля.

Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму:

  • Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.
  • Снимите хомуты: это позволит снять топливные шланги, которые отходят прямо от фильтрующей коробки.
  • Клеммный хомут, который является последним крепежным элементом на фильтре, необязательно должен быть полностью демонтирован. Достаточно попустить его рабочий винт.
  • В нижней части фильтра вы обнаружите вентиль. Снимите его, а затем спускайте воду, расположенную аккурат за ним. Количество слитой жидкости равняется приблизительно одному стакану.

Стакан воды из-под фильтра нужно утилизировать с специально функционирующий для этих целей пункт. Сливать воду в канализацию запрещается!

  • Устраните всю лишнюю жидкость.
  • Очистите все прочие элементы от застоявшейся воды и жидкости. Затем вы должны совершить обратную сборку элементов.
  • Воздух, который останется в узле, целенаправленно удалять не нужно. Он сам исчезнет после того, как произойдет пуск двигателя.
  • Проверьте, все ли детали узла собраны герметично, не осталось ли лишних элементов или креплений. Помните, что неправильная, неплотная или неоконченная сборка повлечет за собой другие, более серьезные проблемы с автомобилем, чем поломка фильтра.

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Принцип работы и возможные неполадки

Топливный фильтр удобно располагаете между баком для топлива и двигателем, а в старых авто он находится прямо перед карбюратором. Фильтры для дизельных авто оборудованы мембраной, способствующей отделению воды от поступающего дизеля. Автолюбителям стоит помнить, что старый топливный фильтр невозможно очистить самостоятельно, так что придется покупать новый.

На «забитый» фильтр указывает следующее:

  • Динамика и мощность автомобиля уменьшилась;
  • Расход топлива повысился;
  • Неровная работа мотора.

Описывает неисправность фильтра следующая ситуация: вы на высоких скоростях хотите совершить маневр, как-то обгон, но при нажатии педали газа обороты не увеличились (мотор троит). Другой вариант: вы попросту заглохли на светофоре.

Конструкция простейшего фильтра включает в себя корпус с установленным фильтрующим элементом. Топливо, двигаясь по впускному патрубку, попадает внутрь корпуса, частицы в нем отфильтровываются, после чего оно двигается по выпускному патрубку. Сам фильтрующий элемент сложен или звездообразно, или намотан по спирали (фильтрация в этом случае качественнее).

Самые продвинутые фильтры внутри содержат особый ячеистый материал. Двигаясь вглубь фильтра, топливо очищается постепенно – сначала от него отделяются крупные частицы, затем более мелкие.

Как прокачать ТНВД на Audi a6 2.5tdi AEL

Появление воздуха в топливной системе, зачастую, застает автомобилистов врасплох. Появление воздуха может по разным причинам, но всегда следствием этого является одно – двигатель перестает заводиться или глохнет во время поездки. В этой статье мы расскажем, как удалять воздух из топливной системы и «реанимировать» двигатель автомобиля.

Развоздушивание топливной системы

Перед тем как прокачивать топливную систему необходимо определить место подсоса воздуха. Для этого необходимо придерживаться следующего плана действий:

  1. Обследовать топливную магистраль на наличие следов вытекания солярки;
  2. Отсоединить топливоподачу и обратку от ТНВД;
  3. Подсоединить топливный насос повышения давления к емкости с горючим;
  4. Расположить тару выше ТНВД;
  5. Подождать несколько часов;
  6. Запустить двигатель. Если симптомы наличия воздуха в системе пропали, значит следует менять топливные шланги;
  7. Опустить емкость ниже уровня ТНВД и подождать несколько часов;
  8. Завести мотор. При подсосе воздуха через насос, появятся симптомы завоздушивания системы.

Инструкция о том, как прокачать топливную систему дизельного двигателя:

  1. Ослабить болт обратки;
  2. Снять трубки идущие к форсункам;
  3. Прокрутить коленвал;
  4. Дождаться появления топлива и вернуть шланги на место.

Своевременное проведение диагностики убережет автомобиль от неприятностей. При обнаружении любого из симптомов необходимости ремонта топливной системы дизельного двигателей не рекомендуется затягивать с поездкой на станцию технического обслуживания. Тем более современные методы проверки позволяют производить все действия непосредственно на машине без демонтажа деталей и узлов.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители  отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы. Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»)

Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена

Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

Итак, сначала снимается топливный фильтр, просушивается его корпус. Затем  отдельные элементы протираются, затем производится обратная сборка.  Далее понадобится обнаружить два штуцера на корпусе фильтра. Один из штуцеров нужен для слива дизтоплива, а другой подойдет для прокачки.

Приготовив пылесос,  также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля.  Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору  поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Описание автомобиля Ford Transit

Марка Transit присутствует в производственной линейке концерна Ford с 1953 г. Рамное шасси позволяет устанавливать различные кузова, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов.

С 2010 г. заказчикам в Европе и США поставляются автомобили с электрическими силовыми установками, для остальных рынков сбыта доступны варианты с рядными двигателями внутреннего сгорания.

С 2013 г. на конвейере находится VII поколение с ведущими задними колесами (существуют модификации с полным приводом), созданное в рамках глобального проекта OneFord.

Технические характеристики

Предлагаемое российским покупателям VIII поколение включает в себя базовое шасси, модификации с надстройками, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.

За доплату устанавливаются кондиционер, усиленная передняя подвеска, подушка безопасности пассажира и ряд опций, повышающих уровень комфорта и потребительские характеристики автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

На машинах применяются рядные 4-цилиндровые 2,2-литровые автодизели серии Duratorq с турбиной, имеющие мощность 125 или 155 л. с. Характеристики зависят от давления наддува и настроек системы впрыска топлива.

Моторы этого поколения отличаются увеличенным до 20 тыс. км интервалом обслуживания. Предусмотрен контрольный сигнализатор качества масла в картере.

Для рынка РФ доступна только 6-ступенчатая синхронизированная коробка передач.

Поколения авто

Концерн Ford произвел 8 основных моделей, отличающихся габаритами и техническими характеристиками:

  • I, выпускавшееся до 1965 г. и имевшее обозначение Ford Köln 1000, измененное в 1961 г. на Transit;
  • II, отличавшееся полукапотной компоновкой и поставлявшееся заказчикам до 1978 г.;
  • III, базировавшееся на предыдущей генерации и отличавшееся измененной передней частью и новой гаммой моторов;
  • IV, дебютировавшее в 1986 г. и получившее ветровое стекло и короткий капот с одинаковыми углами наклона;
  • V, запущенное в производство в 1994 г. и отличавшееся улучшенной отделкой и новыми моторами с электронным управлением;
  • VI, представленное в 2000 г. и получившее усовершенствованный дизайн кузова;
  • VII, дебютировавшее в 2006 г. и отличавшееся переработанным обликом и усовершенствованными силовыми установками;
  • VIII, имеющее новый кинетический дизайн, утвержденный в рамках глобальной стратегии развития.

Все 8 поколений можно разбить на 4 генерации кузовов. Производитель делал рестайлинг, что позволяло считать модернизированные коммерческие шасси новой моделью.

В рамках каждой разновидности существовали автомобили с 2-3 вариациями колесной базы. Подобный гибкий подход позволял устанавливать на шасси различные надстройки и обеспечивал хороший сбыт продукции.

модели Форд Транзит по годам выпуска

Сообщества › Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов › Блог › ==Сказ о том, как ПРАВИЛЬНО менять топливный фильтр на Ford Transit 00-14==

Всем привет.Сегодня я расскажу как правильно менять топливный фильтр на Ford Transit 2000-2014 годов.

Подкачивающий электро-насос в баке стоит далеко не у всех.

Да, многие скажут что проще снять старый фильтр, налить в новый до краев топлива, поставить на место и все будет ОК.В принципе да, если смотреть со стороны завоздушивания системы и быстроты, тут соглашусь. можно так сделать. Это быстро и просто. Однако, есть одно НО…

У нас на авто используется фильтр обратного потока

Для правильной замены фильтра необходимо вот такое приспособление. Груша для подкачки топлива с быстроъемным штуцером на 10мм папой на «входе».Общий вид

Вот сам штуцер.СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧИТЬ ЕГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА, ПОДОЙДЕТ ОБЫЧНАЯ ГЛАДКАЯ ТРУБКА ВНЕШНИМ ДИАМЕТРОМ 10ММ.МОЖНО КУПИТЬ В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ ГДЕ ПРОДАЮТ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛИБО ЖЕ ТАМ ГДЕ ПРОДАЮТ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ.

Подключается это все дело вразрез трубки «бак-фильтр». Толстая трубка справа на стойке фильтра.

После того как подключили шланг, (фильтр новый стоит пустой), начинаем качать грушей. В баке слышим как булькает воздух, груша весьма мягкая. Когда фильтр заполнится, груша становится твердая, в баке мы не слышим как выходит воздух.

Не отключая грушу заводим авто, на заведенном авто несколько раз качаем грушей, что бы весь воздух вышел. Достаточно качнуть 3-5 раз.Отключаем грушу, все соединяем как было. Готово.

Снял видео на этот счет с пояснениями, рекомендую посмотреть.

Вот инструкция из ford etis по замене фильтра

Теперь, надеюсь, вопросов зачем усложнять не возникнет.

Всем спасибо. Как всегда, готов к диалогу

Замена топливного фильтра на Форд Транзите.

Купил парочку 5-литровых “омывашек”. Снятие педали акселератора Форд Транзит — модели с турбонаддувом и электронным управлением двигателем, выпущенные после года На этих моделях педаль акселератора объединена с датчиком, который используется электронной системой управления двигателем. Трос акселератора в этом случае отсутствует.

Отсоедините многоконтактный разъем от верхней части датчика педали. В моторном отсеке отверните гайки, которыми кронштейн педали прикреплен к замена топливного фильтра форд транзит. Снимите педаль акселератора Форд Транзит вместе с датчиком с перегородки со стороны салона автомобиля. Установка педали производится в порядке, обратном снятию. При замена топливного фильтра форд транзит троса акселератора, после установки педали проверьте регулировку троса. Снятие и установка топливного бака Форд Транзит Топливный бак Форд Транзит не имеет сливной пробки, поэтому перед снятием бака рекомендуется по возможности до конца израсходовать топливо.

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. На моделях Ford Transit, выпущенных после года, снимите пробку топливного бака и удалите уплотнение наливной горловины. На автомобилях, выпущенных после года, уплотнение крепится одним винтом, и специальный инструмент для его снятия не требуется. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы бак можно было удалить снизу.

Установите под бак домкрат или подпорки, чтобы бак можно было немного опустить и подпереть, пока не будут отсоединены трубки и провода, находящиеся на баке сверху. На ранних моделях Форд Транзит ослабьте хомуты и отсоедините от бака шланг наливной горловины и вентиляционные трубки.

На моделях более поздних выпусков наливная горловина является частью бака и не может быть отсоединена. Запомните положение гаек длину выступающей резьбы на крюках крепежных лент бака. Отверните гайки крепежных лент бака так, чтобы можно было отцепить крюки от кузова, и опустите бак на подпорки.

Отсоедините топливные трубки и электрические замена топливного фильтра форд транзит автомобиля Ford Transit, которые находятся на баке сверху рис. На моделях поздних выпусков топливные трубки имеют легкосъемные соединительные муфты — для снятия трубки нужно сжать вместе выступающие замена топливного фильтра форд транзит муфты, после чего стянуть трубку с патрубка.

Топливные трубки и электрические разъемы на топливном баке Форд Транзит После того, как все трубки и провода будут отсоединены, осторожно опустите бак и удалите его из-под автомобиля. Если предполагается заменить бак, отсоедините от него вентиляционные трубки и снимите датчик уровня топлива

Если в баке скопилась вода или грязь, промойте бак чистым бензином.

Поврежденный бак необходимо заменить. Установка бака Ford Transit производится в обратном порядке

Обратите внимание на следующее: После затяжки гайки должны располагаться на крюках так же, как и до снятия бака

Чтобы получить доступ к насосу, снимите теплозащитный экран. Отсоедините от топливоподкачивающего насоса Форд Транзит топливные шланги, предварительно запомнив их расположение, чтобы в дальнейшем не перепутать.

Если шланги имеют легкосъемные соединительные муфты, сожмите вместе выступающие язычки муфты и осторожно стяните шланг с патрубка насоса. Подложите ветошь, чтобы собрать пролитое топливо

Закройте отверстия и отсоединенные шланги, чтобы в них не попадала грязь. Отверните гайки и снимите насос с двигателя Ford Transit.

Как снять топливный фильтр на форд транзит

Снимите с насоса уплотнительное кольцо — при установке насоса кольцо нужно заменить новым. Очистите сопрягаемые поверхности насоса и двигателя Форд Транзит. Ну, а чтобы внутри автомобиля водителю и его пассажирам легко дышалось, не помешает своевременная замена салонного фильтра.

Все это для вас сделаем мы в нашем сервисе автомобилей Форд Транзит! Записывайтесь на обслуживание по телефонам: Когда фильтр заполнится, груша становится твердая, в баке мы не слышим как выходит воздух.

Замена топливного фильтра Форд Транзит

Не отключая грушу заводим авто, на заведенном авто несколько раз качаем грушей, что бы весь воздух вышел. Достаточно качнуть. Отключаем грушу, все соединяем как. Снял видео на этот счет с пояснениями, рекомендую посмотреть.

Вот инструкция из ford etis по замене фильтра Теперь, надеюсь, вопросов зачем усложнять не возникнет.

Принцип замены топливного фильтра

Мы поговорили о том, как провести осмотр данного автомобильного узла. Сейчас же разберемся, что делать, если починить или прочистить этот элемент не представляется возможным. Для этого нужно выполнить ряд операций, приведенных ниже:

  1. Слейте из фильтра всю жидкость, которая находится на поверхности. После этого вам необходимо выполнить ровно те же действия, что описаны в предыдущем пункте.
  2. Как только вы снимите все элементы, останется только заменить резиновую прокладку на новую. Затем установите новый фильтр.
  3. Потом нужно установить на свои места все топливные трубки и крепежные хомуты. Будьте внимательны, поскольку в процессе выполнения работы можно с легкостью перепутать входы и выходы трубок. Рекомендуем пометить их на этапе демонтажа.
  4. После того как узел собран обратно, убедитесь в герметичности системы. Затем потребуется запустить мотор, чтобы воздух, скопившийся в фильтре при установке, благополучно вышел. Еще раз убедитесь, что все места соприкосновения проводов в порядке. На этом процесс замены официально можно считать выполненным.

Тестирование по выхлопу

Проверка выхлопа

Метод, придуманный ещё давно. Им пользуется большая часть опытных «дизелистов». Суть метода сводится к следующему.

  1. Мотор на протяжении одной минуты прокручивается стартером, но не запускается.
  2. Одновременно проверяется глушитель.

Если из него выходит дымок, то это указывает на поступление топлива в цилиндры, так как без горючего дыма не бывает. Если солярка идёт, значит, воздуха в системе нет.

Дым при этом может иметь сероватый оттенок, его бывает мало или много, сути это не меняет. С другой стороны, редко, но случается, что топливо в цилиндры не поступает, но дым продолжает идти

В этом случае нужно обратить внимание на цвет дыма. Если он синий, это указывает на попадание в цилиндры ДВС масла

Таким образом, тестирование по выхлопу сводится к следующему: дым есть, хорошо, воздушная пробка отсутствует, дыма нет – однозначно, в системе воздух.

Удаление отстоя – главная операция с топливным фильтром

Своевременное удаление отстоя из ТФ – это главный фактор, который отвечает за корректную работу фильтра. Чтобы выполнить эту работу успешно, подготовьте сразу рабочий материал. Речь идет главным образом о сосуде, в который вы сольете топливо, находящееся в баке на момент ремонта. Также побеспокойтесь о том, чтобы взять с собой ветошь, ткань или специальную автомобильную тряпку. Разберем, для чего она понадобится. Во время удаления отстоя дизтопливо может пролиться на трубки, резиновые или пластиковые детали автомобиля. Следы и капли следует сразу удалять, чтобы не нанести вреда уязвимым запчастям автомобиля.

Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму:

  • Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.
  • Снимите хомуты: это позволит снять топливные шланги, которые отходят прямо от фильтрующей коробки.
  • Клеммный хомут, который является последним крепежным элементом на фильтре, необязательно должен быть полностью демонтирован. Достаточно попустить его рабочий винт.
  • В нижней части фильтра вы обнаружите вентиль. Снимите его, а затем спускайте воду, расположенную аккурат за ним. Количество слитой жидкости равняется приблизительно одному стакану.

Стакан воды из-под фильтра нужно утилизировать с специально функционирующий для этих целей пункт. Сливать воду в канализацию запрещается!

  • Устраните всю лишнюю жидкость.
  • Очистите все прочие элементы от застоявшейся воды и жидкости. Затем вы должны совершить обратную сборку элементов.
  • Воздух, который останется в узле, целенаправленно удалять не нужно. Он сам исчезнет после того, как произойдет пуск двигателя.
  • Проверьте, все ли детали узла собраны герметично, не осталось ли лишних элементов или креплений. Помните, что неправильная, неплотная или неоконченная сборка повлечет за собой другие, более серьезные проблемы с автомобилем, чем поломка фильтра.

Вывод

Грамотно подобранный топливный фильтр позволит избежать проблем в долгосрочной эксплуатации двигателя. Он особенно важен, если мало знаете о качестве топлива на АЗС, услугами которых вы привыкли пользоваться.

Если будете сетовать на двигатель во время техосмотра, мастера скорее всего изучат расходники. Они изучат старый фильтр и скажут, стоит ли вообще покупать аналогичный в будущем. Лучшими вашими помощника в выборе топливного фильтра будут специалисты, руководства по эксплуатации и знание вышеизложенного.

С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь .

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: