Ford transit custom: технические характеристики

Высокий уровень комфорта

Ford Tourneo Custom создан для путешествий. Чтобы пассажиры наслаждались длительной поездкой, а водитель не испытывал усталости от дороги, фургон оборудован богатым набором опций.

  • Раздельный климат-контроль для водителя и задних пассажиров.
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости.
  • Мультимедиа система с USB и AUX разъемами, а также поддержкой Bluetooth.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Задняя камера с трансляцией изображения через зеркало заднего вида.
  • Система автоматического включения фар при плохой освещенности или во время работы стеклоочистителей.

Приятными дополнениями к внушительному пакету опций является система двойной блокировки замков и водонепроницаемый брелок.

Источники

  • https://cenyavto.com/ford-torneo-kastom-2020/
  • https://Autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/
  • https://www.ford-i.ru/cars/tourneo-custom/
  • https://www.major-ford.ru/commercial_cars/tourneo-custom/
  • https://fordsite.ru/cars/tourneo-custom/tourneo-custom

Технические характеристики

Данная модель сконструирована на собственной «тележке», но с традиционным для грузопассажирских машин устройством ходовой части. Спереди оборудована подвеска независимого типа МакФерсон, а сзади установлена зависимая рессорная архитектура. Покупателю предлагается на выбор две колесные базы – длинная (3300 мм) и короткая (2933 мм).

Тормозная система представлена фронтальными дисковыми механизмами с вентиляцией и обычными задними дисками.

Производство кузова осуществляется с применением борсодержащей стали. С помощью такого и иных видов высокопрочной стали сделано более 40 процентов кузовной части, в том числе и зона пассажиров. Чтобы оптимизировать конструкцию, производитель выполнил около 4,5 тысяч симуляций на компьютере и 30 реалистичных краш-тестов.

Автомобиль предлагается с одним единственным передовым 2,2-литровым силовым агрегатом Duratorq TDCi, который работает на дизеле. Данный мотор удивляет своими выдающимися параметрами и дает возможность уменьшить затраты на эксплуатацию машины, а также сократить отрицательное влияние на окружающую среду. Рядный движок с четырьмя цилиндрами выдает до 125 лошадиных сил, а его максимальная тяга составляет 350 Нм. Предусмотрена турбина и система start-stop.

ДВС не превышает нормы по токсичности выбросов и обладает экономичностью. С ним автомобилю для проезда 100 километров в городских условиях необходимо не более 8,1 литра. На трассе он потребляет на два литра меньше. Агрегат работает совместно с шестискоростной механической коробкой передач, что позволяет машине разогнаться до 157 километров в час. Автомобиль выпускается исключительно в переднеприводном исполнении.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Минивэн
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 2.2
Клиренс, см 16
Длина, мм 4973
Ширина, мм 1986
Высота, мм 2000
Количество мест для пассажиров 8
Ширина колесной базы, см 293.3
Вес автомобиля, кг 2100
Мощность двигателя, л.с. 125
Крутящий момент двигателя, Н×м 350
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, Duratorq TDCi
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 8
Расход за городом, л (на 100 км) 6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Салон в комплектации «Тренд»

Внутреннее убранство микроавтобуса Ford Tourneo Custom не уступает по привлекательности внешности кузова.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Само колесо имеет четыре спицы. Рукоятка коробки передач обтянута кожей.

Водительское и переднее пассажирское сиденья одиночные, с подогревом. Водительское оснащено подлокотником и поддержкой поясницы. Сверху на потолке имеются ручки с двух сторон.

Сиденья двух задних рядов регулируются. Пол возле дверей подсвечивается. В центре открываются окна по обеим сторонам. Имеется отдельный жидкостный отопитель для пассажиров. Из приятных мелочей – розетка на двенадцать вольт в конце салона.

Системы безопасности

Новинка предлагается с большим количеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность:

  • система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов;
  • система автономного экстренного торможения;
  • информирование о сходе с выбранной полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальная система ограничения скорости с функцией определения дорожных знаков;
  • функция контроля поперечного движения позади автомобиля;
  • контроль объектов в «мертвых» зонах;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция двойной блокировки замков;
  • защита от опрокидывания;
  • ABS + EBD;
  • парковочные датчики;
  • антипробуксовочная система;
  • функция помощи при начале движения на подъеме.

По результатам краш-теста Euro NCAP новый Tourneo Custom получил максимальную оценку «5 звезд».

Экстерьер

Обзор Ford Tourneo Custom начинается с полного понимания того, что внешний вид автомобиля полностью соответствует современному кинетическому стилю компании. На фоне большинства конкурентов, модель выделяется оригинальным, современным и привлекательным внешним видом. Передняя часть автомобиля выставляется напоказ головную оптику, выполненную довольно стильно. На фарах присутствуют светодиодные вставки дневных ходовых огней. Также в глаза бросается и шестиугольная решетка радиатора, которая отдаленно напоминает фирменный стиль концерна Aston Martin. Бампер довольно большой и в него интегрированы противотуманные фонари.

Если смотреть на 1 Ford Tourneo Custom сбоку, то его профиль также отличается характерным очертанием с нотками одинакового объема, которое сочетается с небольшим капотом. На боковинах присутствуют рельефные боковины. В сочетание добавляется и отвесная корма. Особой динамичности силуэту придают слегка раздутые колесные арки, а также подоконная линия, которая поднимается. Завершением внешнего вида становится незамысловатая задняя часть, на которой размещается большая крышка багажника, украшенная вертикальными фонарями.

Модель присутствует на рынке в двух вариантах исполнения. Базовой считается Ford Tourneo Custom SWB, размеры которой составляют: 4973 миллиметра в длину, 2933 миллиметра из которых отведено на колесную базу. При этом ширина автомобиля составляет 1986 миллиметров. Высота может зависеть от комплектации, и составляет от 1962 до 2000 миллиметров. Клиренс модели составляет 160 миллиметров.

Версия Ford Tourneo Custom LWB отличается увеличенным расстоянием между осями, и предлагается покупателям за дополнительную плату. Длина модификации составляет 5340 миллиметров, при ширине в 2272 миллиметра. Колесная база автомобиля занимает 3300 миллиметров. Высота также зависит от комплектации, и составляет от 1656 миллиметров до 1979 миллиметров. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров.

Вес Ford Tourneo Custom 2014 года в походном состоянии может изменяться от 2061 до 2174 килограмм. На этот показатель также напрямую влияет версия и комплектация. Грузоподъемность при этом не изменяется и равна 964 килограмма.

Мотор

Характеристики Ford Tourneo Custom для отечественного рынка обеспечиваются только одним безальтернативным силовым агрегатом. Для российского рынка он работает только в паре с механической коробкой переключения передач на 6 ступеней. Ford Tourneo Custom с АКПП доступен для покупки только в других странах, либо на вторичном рынке с условием прохождения таможенного контроля.

Ford Tourneo Custom на 2.2 литра рабочего объема обеспечивает 125 лошадиных сил максимальной мощности, которые мотор с турбиной способен развивать на 3.5 тысячах оборотов в минуту. Для других мировых автомобильных рынков доступен 155-сильный силовой агрегат.

Мотор 2.2 TDCI, устанавливаемый на 330 SWB, способен достигать пикового показателя крутящего момента в 350 Нм при 1.5 тысячах оборотов в минуту. На версию SMB устанавливался такой же мотор TDCI с MT (механической коробкой переключения передач).

Автомобиль с мотором TDI обеспечивает разгон до 100 за 17 секунд. Но это данные от производителя, на самом деле показатель больше. Максимальная скорость модели составляет 157 километров в час. Расход топлива Ford Tourneo Custom в городском цикле движения составляет порядка 8.1 литра на каждые 100 километров пройденного пути. При движении по трассе придется потратить порядка 6.1 литра топлива. В среднем машина потребляет около 7 литров дизельного топлива на сотню. В топливный бак модели входит 80 литров солярки.

Дизайн

Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.

Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.

Экстерьер

Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2019 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.

Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.

Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.

Интерьер

Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.

Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.

Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.

Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.

Салон

Ford Transit Custom имеет современный, стильный и эргономичный салон. Его передняя часть во многом напоминает некоторые легковые автомобили бренда Ford.

Органы управления представлены мультифункциональным трехспициевым рулем, блоком педалей и рычагом управления КПП. Панель приборов в данной модели вышла довольно современной и информативной. Топовые комплектации автомобиля обладают восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем, схожим с планшетным компьютером. По обеим сторонам от дисплея установлены воздуховоды. Ниже мультимедийного комплекса производитель разместил блок управления с климат системой.

Водительская сторона оборудована удобным сидением, имеющим развитую боковую поддержку и хорошее наполнение. Помимо этого сидение имеет также и индивидуальный подлокотник. Для пассажиров в салоне установлен двухместный диван, который хоть и обладает меньшим комфортом, но все же достаточно удобен.

В салоне имеются специальные отсеки для хранения каких-либо вещей, обладающие достаточно большим объемом. Стоит отметить, что этот показатель является рекордным в своем сегменте. Одна лишь центральная панель имеет объем в 25 литров. Здесь присутствуют открытые удобные отделения, предназначенные для планшета и мобильного устройства. Также производитель оснастил салон вместительным перчаточным ящиком, закрытым отделением для хранения документов с форматом бумаги А4, складным подстаканником и держателями двухлитровых бутылок, расположенных по краям фронтальной панели.

На дверных панелях специалисты также реализовали некоторые решения. Теперь они располагают тремя вместительными отсеками и практичными новыми поручнями, интегрированными с декоративной отделкой.

Среди основных особенностей салона стоит выделить следующее:

  1. Аудиосистема может управляться посредством кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  2. Водительское сидение кроме подлокотника имеет также подогрев, что довольно удобно при эксплуатации в условиях низких отрицательных температур;
  3. В стандартной аудиосистеме присутствует ряд функций, среди которых АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth;
  4. Водитель может отрегулировать рулевую колонку с учетом собственных предпочтений. Здесь доступно два параметра: высота и вылет;
  5. Двухместный пассажирский диван также оснащен обогревом;
  6. Водитель может настраивать высоту подлокотника;
  7. Зеркала заднего вида регулируются посредством электрических приводов, а также имеют подогрев.

Разные комплектации могут обладать и разной вместимостью кузова. Так, внутренний объем может составлять от 6000 и до 6800 литров.

На автомобиле возможно выполнять транспортировку какого-либо крупногабаритного груза, превышающего длину в 3300 миллиметров. В грузовой версии пассажирский отсек отделен от грузового специальной перегородкой, изготовленной из пластика. Что касается пола и стен, то они здесь получились достаточно ровными. В качестве облицовки грузового отсека используется ДВП.

Уровень безопасности в новом Форд Транзит Кастом на вполне высоком уровне. В первую очередь это обусловлено наличием множества систем и технологий, среди которых:

  1. В основе кузова используется сверхпрочная боросодержащая сталь;
  2. Салон оснащен подушками безопасности и ремнями, как на водительской стороне, так и на пассажирской;
  3. Присутствует специальная система, существенно облегчающая начало движения на подъеме;
  4. Система ESP;
  5. Система ABS;
  6. Система контроля тяги TCS;
  7. Hands Free через Bluetooth.

Комплектации

Ford Tourneo Custom на отечественном рынке доступен покупателям в двух комплектациях: стандартной Trend, и более богатой Titanium.

В стандартной комплектации автомобиля включены: подъемная задняя дверь, боковые сдвижные двери с левой и правой стороны, противотуманки, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету. Также приятным бонусом является предпусковой топливный отопитель с возможностью программирования. Присутствует и кондиционер, передние подушки безопасности. Для водителя и переднего пассажира доступны шторки безопасности. Штатная аудиосистема с мультимедиа SYNC, органы управления которой вынесены на рулевое колесо. Задние и передние датчики парковки. Круиз-контроль, которые имеет функцию ограничения скорости. Пассажирский салон с жидкостным отопителем. Крепления для детских кресел. Присутствует также ESP и ABS. Приятно видеть систему контроля давления в колесах, а также систему «ЭРА-Глонасс».

Ford Tourneo Custom Titanium предусматривает такое же оснащение, как и в предыдущей комплектации, к которому добавляется окраска переднего и заднего бампера в цвет кузова. В этот же цвет красятся и дверные ручки с молдингами, боковые зеркала заднего вида и радиаторная решетка. С завода автомобиль имеет тонировку задних стекол, оборудуется датчиками дождя и света, а также имеет сигнализацию периметра и модуль управления.

Независимо от комплектации, салон автомобиля предусматривает посадку 8 пассажиров. В качестве дополнительной опции за доплату можно заменить стандартное переднее одноместное кресло на небольшой двухместный диван.

Технические характеристики

На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:

  • 2.0 литра, генерируемый 105 л.с.
  • 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с. в зависимости от модификации.
  • 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.

Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.

Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.

Внешний вид

В 2021 году производитель осуществил рестайлинг модели. Новые автомобили получили значительно измененный внешний вид, переоборудованный салон и переработанный грузовой отсек. Но несмотря на большой объем проведенных работ, техническая составляющая модели осталась без каких-либо изменений.

Наибольшую популярность Форд Транзит Кастом получил в сферах малого и среднего бизнеса, находящегося преимущественно в городе. В связи с этим фургон используется только в городских условиях. В принципе, на это и был расчет, поэтому дизайнеры придали автомобилю максимально городскую внешность, наделив конструкцию современными чертами и плавными линиями. Грузовая версия во многом схожа с пассажирской, но ключевыми отличиями здесь стало наличие металлических заглушек вместо стекол. Отказ от остекления грузового отсека сделал автомобиль более утилитарным, но свою привлекательность он при этом совсем не утратил.

Если сравнивать новую модель с предшествующей, то в новой была заменена радиаторная фальш-решетка, оптика головного света, ну и передний бампер, получивший более массивную и рельефную форму.

Фары данного автомобиля имеют сложную форму и красивое наполнение. Внутри присутствует два отдельных друг от друга отсека, первый из которых для лампы ближнего света, второй для лампы дальнего. Вокруг этих отсеков производитель разместил светодиодные ходовые огни, делающие оптику еще более современной. Но это не все приборы освещения, поскольку в каждом углу переднего бампера предусмотрены противотуманные фары.

Средняя часть переднего бампера была оснащена большим воздухозаборником, имеющим горизонтальные поперечины. Также Форд Транзит Кастом отличается от обычных версий фургона измененным капотом, имеющим большой отрицательный угол спуска. Помимо этого было установлено и новое лобовое стекло, которое даже немного заходит на плоскость крыши.

Профиль данного автомобиля также имеет весьма эффектный и динамичный вид. Модель обладает широкими колесными арками и массивной выштамповкой, дополняющей подоконную линию. Стандартная комплектация фургона имеет классические колесные диски, изготовленные методом штамповки. В качестве дополнительной опции предлагаются и легкосплавные диски с довольно симпатичным дизайном.

Вся задняя часть Форд Транзит Кастом отличается скромным и утилитарным видом. Все фонари расположены в вертикальных блоках, имеющих узкую и широкую часть. Стоп-сигналы выполнены в виде узкой полоски и расположены в самом верху. Так же, как и спереди бампер оснащен небольшими противотуманными фонарями в каждом углу.

Интерьер

Ford Tourneo Custom 2017 года выпуска, внутри не вызывает впечатление нахождения в утилитарном транспорте. В интерьере прослеживаются характерные отличительные черты, которые по большей части характерны для легковых моделей автомобилей американского производителя.

Водителя сразу встречает трехспицевый многофункциональный руль, который имеет рельефный обод. Приборная панель выполнена довольно стильно, и в ней присутствуют приборы со стрелочными циферблатами, которые отлично сочетаются с цветным монитором бортового компьютера. Передняя панель довольно большая, а в её центре располагается экран мультимедийного комплекса на 8 дюймов. Блок регулировки климатической установки и другие органы управления также лаконично вписываются в общий интерьер. Привлекательный и современный вид – вот основное отличие внутреннего пространства модели.

Отзывы владельцев о Ford Tourneo Custom дают четкое понимание, о том, что внутреннее пространство микроавтобуса отличается продуманной эргономикой, которую дополняет хороший уровень функциональности. Применены добротные материалы отделки, а все панели изготовлены довольно качественно.

Передняя часть салона модели по умолчанию отличается установкой пары индивидуальных сидений, которые имеют хорошо развитый профиль. В креслах присутствует достаточный диапазон возможных регулировок, а также они отличаются оптимальной жесткостью набивки. В виде дополнительной опции можно заказать у производителей установку двухместного кресла по правую сторону от водителя.

Пассажирский отсек микроавтобуса предусматривает наличие шести посадочных мест. Все индивидуальные кресла имеют возможность перемещения по салазкам. В среднем ряду присутствует функция поворота против хода. Все сиденья имеют регулировку угла наклона спинки, а также подлокотники.

Микроавтобус отличается вместительным багажником, даже при полной загруженности. В случае посадки максимального количества пассажиров, стандартная версия способна разместить в себе 1180 литров груза, а удлиненное исполнение отличается свободным пространством в 1930 литров. Можно снять сиденья третьего ряда, что позволит получить до 2940 литров в стандартном исполнении, и 3690 литров в удлиненной модификации.

Комплектации и цены

MT L1 Trend

За базовую модификацию MT L1 Trend с 2,2-литровым дизелем, передним приводом и МКПП потребуется заплатить 2 461 000 рублей. В список оборудования входят:

  • галогенные оптические элементы головного освещения;
  • шестнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • фронтальные и задние противотуманки;
  • внешние зеркала с электрическим подогревом и повторителями указателей поворота;
  • заводская тонировка;
  • обивка салона из ткани;
  • передние и задние подкрылки и брызговики;
  • центральный замок;
  • ключ с дистанционным управлением;
  • электрические подъемники стекол (передние и задние);
  • бортовой компьютер;
  • поддержка MP3;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • задняя подъемная дверь;
  • две сдвижные дверцы по бокам;
  • неокрашенные молдинги;
  • дверные ручки в цвет кузовной части;
  • обогрев лобового стекла;
  • открывающиеся окна во втором ряду с правой и левой стороны;
  • рулевая колонка, чье положение можно менять по высоте и по вылету;
  • стандартное четырехспицевое рулевое колесо;
  • рукоятка КПП, отделанная кожей;
  • потолочные ручки с водительской и пассажирской стороны;
  • кресло водителя с поясничным подпором, подлокотником и системой обогрева.

Помимо этого, предусмотрен предпусковой топливный отопитель, индикатор омывающей жидкости, аудиосистема с USB и Bluetooth, четыре динамика и микрофон, кнопки управления системы мультимедиа на рулевом колесе, регулировка наклона спинок задних кресел.

За безопасность отвечают следующие функции:

  • антиблокировочная система;
  • функция распределения тормозного усилия;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощник при старте на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • передний и задний парктроник;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • передние подушки безопасности водителя и пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • трехточечные ремни с преднатяжителями.

L2 Trend

Следующая комплектация L2 Trend реализуется за 2 511 000 рублей. В ней появляется заводская система сигнализации, подсветка пола у ног пассажиров со стороны боковых дверей и иные функции.

L1 Titanium

Стоимость модификации L1 Titanium составляет 2 561 000 рублей. Она включает в себя покрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, ручки дверей и молдинги. Также присутствует темная тонировка задних стекол, модуль управления климатической установкой в пассажирском салоне и боковые солнцезащитные шторки.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
TDi L1 Titanium 2.2 диз. 125 MT 350 передний 8 2 562 000
TDi L1 Trend 2.2 диз. 125 MT 350 передний 8 2 462 000
TDi L2 Titanium 2.2 диз. 125 MT 350 передний 8 2 612 000
TDi L2 Trend 2.2 диз. 125 MT 350 передний 8 2 512 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Внешний обзор микроавтобуса комплектации «Тренд»

Световые приборы в данной комплектации Ford Tourneo Custom оснащены галогенными лампами, обладающими возможностью задерживать выключение. Небольшие противотуманные фары круглой формы расположены на специальной вставке бампера, которая зрительно соединяет их между собой.

Сам бампер выкрашен в цвет кузова. Но на нем установлены элементы черного цвета. Это решетка, закрывающая радиатор, и вставка между противотуманками. Задний бампер не окрашен. Также неокрашенными остались зеркала заднего вида (которые, стоит отметить, оснащены элекрообогревом), указатели поворотов, ручки дверей и молдинги.

С двух сторон микроавтобуса расположены сдвижные двери для удобства посадки (высадки) пассажиров. Снизу боковых дверей имеются подножки. Задняя дверь поднимается вверх (откидная). На ней имеется дворник. Стекла покрыты легкой тонировкой.

Колесные стальные диски диаметром шестнадцать дюймов закрыты декоративными колпаками. Запасное колесо имеет такие же размеры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: