Шкода октавия ошибка коробки передач селектора • услуги сервиса

Как ремонтировать МКПП Шкода Октавия

Лучше всего обратиться в дилерский сервисный центр, где есть квалифицированные сотрудники и соответствующее оборудование, а для замены вышедших из строя элементов коробки в наличии всегда есть нужные детали.

Наиболее частые случаи ремонта «механики» Октавии

  1. Изношены сателлиты дифференциала. В этом случае будут слышны щелчки в момент включения передачи. Движение рычага не приводят к движению автомобиля. Эта поломка потребует замены поврежденных компонентов.
  2. Неисправны ШРУС и фланцы. Поломка будет выражаться в вибрации при езде автомобиля. Детали требуется заменить на новые.
  3. Подшипники повреждены из-за неправильного вождения и механических воздействий. Проявится эта проблема в виде шума и гула при движении машины. Разрушенные подшипники нужно будет заменить.
  4. Изношены шестерни, синхронизаторы или муфты синхронизаторов. Выражается неисправность в неправильной работе передач, которые могут не включаться. Это снижает управляемость транспортного средства и повышает риск аварий на дороге. Лечение – замена изношенных элементов.
  5. Вытекает трансмиссионное масло, из-за чего коробка получает масляное голодание. Это происходит по причине износа сальника. В этом случае из коробки будут доноситься неопределенные звуки, на корпусе будет заметно вытекание масла, под днищем автомобиля натекают масляные пятна.

Иногда можно лишь заменить те детали, неисправность которых выявлена при диагностике автомобиля. Но порой при серьезных повреждениях гораздо выгоднее не покупать детали по отдельности, а сразу заменить всю коробку передач. Если есть возможность поставить новую коробку у дилера или в проверенной сервисной мастерской, то замена МКПП полностью решит проблемы трансмиссии Октавии.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Ошибки Актрос МП1

У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.

Код Что значит
GS – управление включением передач
05 Предохранитель нейтрального положения не обнаружен
06 У сцепления неверное значение
09 Неверное обученное значение делителя
10 — нейтрального положения
11 — передач
12 — передач
13 — коридоров передач
14 — коридоров передач
17 — пониженной передачи
18 Сломался датчик движения или электрический клапан
19 Катится А/М
20 Напряжение выше или ниже допустимого
21 Проблемы со сцеплением
22 Прервался выбор нейтрали
23 Недействительный тип коробки передач
24 Не включен стояночный тормоз
28 Не включен мотор
29 Обороты коленвала упали ниже допустимого значения
30 Нулевой газ
31 Расстояние сцепления недопустимое
32 Число промежуточного вала ошибочное
EPS
01 Не базовое положение аварийного переключателя
02 Включенный аварийный переключатель
03 Не происходит индикация передачи
04 Переключение передач в аварийном режиме не возможно
10 Проблемы с параметрированием: неверный интервал делителя
11 — интервал передач позиция “один” к нейтральной передаче
12 — интервал передач позиция “два” к нейтральной передаче
13 — интервал от базового
16 — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3
17 — интервал диапазона передач
18 Магнитный клапан или датчик движения при параметрировании неисправны
19 Неисправность параметрирования авто в движении
20 Падение напряжения
21 Проблемы управления сцеплением
22 Выбор нейтральной передачи прерван
23 Недействительный тип коробки передач
24 Стояночный тормоз не может быть задействован
25 Включен аварийный переключатель передач
26 Ошибка в работе силового агрегата
27 Крутящий момент мотора отсутствует
28 Мотор не запускается
29 Частота вращения нулевая
30 Ход холостой
31 Неправильный интервал сцепления
32 Слишком низкая частота вращения промежуточного вала

Коды неисправностей Актрос МП2

Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.

Коды поломок Актрос МП3

Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.

Самостоятельная диагностика

Для того чтобы исправить u0100 на Lada Granta с автоматической или механической коробкой переключения передач, необходимо проверить заряд аккумулятора. Дело в том, что низкого заряда аккумулятора может не хватить для нормального функционирования блока управления.

Следующий способ устранения неисправности – осмотр проводки на наличие обрывов и коротких замыканий. Существует специальный прибор (цифровой мультиметр), который способен проверить шину на наличие неисправностей. Стоит измерить сопротивление оконечных резисторов. Оно должно составлять порядка 120 Ом. Сами резисторы находятся на концах шины, при выходе их из строя блок управления двигателем работать не будет.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте

Для точной диагностики нужен диагностический сканер OBD2 – он же ELM327. Профессиональный вариант стоит несколько тысяч, китайский любительский – 200 рублей.

Дешевые китайские диагностические устройства не гарантируют работу с программным обеспечением вашей машины.

Оптимально при покупке через алиэкспресс и подобные сайты выбирать продавца с большим количеством отзывов и в них находить комментарии по работе с вашей машиной. Иначе диагностика превратится в лотерею.

Через этот же сканер можно сбросить все коды ошибок и «чек» потухнет до следующего обнаружения поломки. Принцип работы одинаков на всех автомобилях.

Также поможет установка незаводского бортового компьютера типа «Штат» с функцией определения ошибок. При обнаружении код ошибки загорится на дисплее.

Стереть из памяти причины «Джеки Чана» можно, сбросив клемму с АКБ на несколько минут. Метод не всегда помогает

Какую клемму сбрасывать – неважно

U2101 – несовместимость конфигурации

Ошибка U2101 относится к числу информационных и как таковых серьёзных последствий за собой не несет. Тем не менее, большое количество владельцев Ford Focus 3 не переносят, когда результаты сканировки ЭБУ выдают ошибки, даже не самые серьёзные. Если посмотреть на отзывы водителей, столкнувшихся лицом к лицу с U2101, то можно прийти к выводу, что каждым из них было потрачено уйму времени на неравную борьбу с недругом. Но, кто шел до конца – добивался своего. Итак, расшифровка U2101 звучит, как «несовместимость конфигурации модуля».

С этой ошибкой сталкивался каждый, кто менял приборную панель. Чтобы устранить U2101, нужно изменить параметры в центральном конфиге. На моделях Форд Фокус 3 со старыми приборными панелями по типу РП32 и РП7 значение параметра «языковый регион» установлено 00 – не определено. После физической смены панели или перепрошивки модуль требует другое значение параметра, поэтому в памяти блока ЭБУ появляется ошибка U2101. Для её устранения необходимо изменить значение с 00 на 02 или 08 – Европа и Россия соответственно. В некоторых автомобилях проблема уходит и после установления 02, и после 08 – всё зависит от комплектации и года выпуска авто.

Контроллеры системы управления

Электронный блок управления – ЭБУ, является «сердцем» электросистемы автомобиля. Именно он отвечает за правильность впрыска топлива, предупреждает возникновение аварийных режимов, контролирует процесс сгорания топливо-воздушной смеси и выдаёт сигналы об ошибках. Сбой ЭБУ Lada Granta FL нередки.

Зачастую вмешиваются такие факторы, как климатические условия, качество бензина, режимы эксплуатации автомобиля. В штатный ЭБУ закладывается заводская логика управления как 8-клапанным двигателем, так и более мощным 16-ти клапанным.

Контроллеры изготавливаются в России Научно-производственным предприятием «Итэлма». Стоимость изделия достигает 11 000 рублей. Цена зависит от способа заказа комплектующей, удалённости региона поставки и фирмы-поставщика. Купить узел непосредственно на предприятии можно за 6 000-6 500 рублей.

Функции ЭБУ:

  • регулировка угла опережения подачи топлива;
  • контроль оборотов холостого хода;
  • контроль объёма впрыска на режимах;
  • остановка двигателя в аварийной ситуации.

Если один из цилиндров начинает работать нестабильно, появляется помпаж, пропадает воспламенение, резко снижается мощность ЭБУ посылает первичные сигналы на контроллер для отключения подачи топлива. Несмотря на возраст моделей ВАЗа, на заводе до сих пор применяются контроллеры типа «Январь» 4-ой, 5-ой и седьмой версии. Некоторые автолюбители проводят «тюнинг» Гранты и устанавливают контроллеры управления Bosch.

Замена контроллера – непростая операция, требующая профессиональных знаний и понимания алгоритма работы электронной системы автомобиля.

P2617 – датчик коленвала

Датчик положения коленчатого вала в автомобиле с инжекторной системой питания необходим для синхронизации работы систем зажигания и питания. Это одна из непредсказуемых ошибок, из-за P2617 в любой момент может прекратиться работа двигателя авто. Всё потому, что в случае обнаружения выхода из строя одного из звена общей электронной системы блок управления переводит мотор на аварийный режим работы. Остановка авто происходит по той причине, что без датчика коленвала система зажигания не способна в нужный момент времени воспламенять топливно-воздушную смесь. В общем, расшифровать P2617 можно так – выходная цепь датчика положения коленчатого вала разомкнута. Это значит, что ДПКВ перестал отправлять электронному блоку импульсы, сигнализирующие о положении коленвала в конкретный момент времени.

Признаки неисправности датчика и сигналы о его неправильной работе:

  • плавают обороты на ХХ;
  • двигатель не заводится ни на «холодную», ни на «горячую»;
  • упала динамика, тяга, снизилась мощность мотора;
  • наблюдается скачок оборотов во время движения.

Эти симптомы поломки можно отнести к косвенным признакам, так как они могут указывать на наличие и других серьёзных поломок автомобиля. Следует устранить все возможные ошибки и неисправности, прежде чем переходить к разрешению проблемы с P2617. Сам датчик ломается за редким исключением. Часто виной его нестабильной работы становятся проблемы с электрической проводкой, механическое повреждение, вызванное работами в подкапотном пространстве машины. Иногда сторонние предметы, попадающие между шкивом и ДПКВ, нарушают работу механизма, вследствие чего появляется ошибка P2617. Если в ходе визуального осмотра не было выявлено следов механического износа устройства, стоит проверить ДПКВ измерительными приспособлениями.

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.

Ошибка U0101 OBD-II – потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией).

Модуль управления трансмиссией (TCM) управляет автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по шине CAN.

Ошибка U0103

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Диагностика двигателя

Компьютерная диагностика мотора выполняется двумя путями:

  • с помощью встроенных средств автомобиля: панели приборов и бортового компьютера;
  • через разъём OBD2 путём подключения ноутбука к автосканеру.

Первый вариант подробно изложен в руководстве по эксплуатации Гранты. Вторая процедура требует профессионального подхода и понимания процессов, происходящих в системах автомобиля как при заведённом, так и при заглушенном двигателе.

Для диагностики используют сканеры типа ELM327. Мультифункциональное устройство способно выявить проблемы в системе управления, сбросить ошибки подушек безопасности, распознать неисправности автоматической коробки передач и климат-системы. Устройство подсоединяется к контроллеру автомобиля через высокоскоростную шину передачи данных CAN.

Аналоговыми устройствами, которые подойдут для проведения полноценного диагностического процесса, являются:

  • Scanmatik 2;
  • Launch X431 Pro;
  • DELPHI DS150E.

На Granta FL в контроллер М74 интегрирован алгоритм самодиагностики. Он выявляет проблемную систему и выводит сообщение на приборную панель «Check Engine». Затем выполняется идентификация ошибки, а её код сохраняется во внутренней памяти.

Для считывания ошибок и их расшифровки к разъёму OBD2 подключают сканирующее устройство. Если разъёмы не подходят друг к другу – применяют специальные адаптеры. Диагностика двигателя с использованием ноутбука позволяет оценить корректность работы датчика угла поворота коленчатого вала, датчика кислорода (лямбда-зонда), выполнить проверку работоспособности автоматической КПП, электронной педали газа и усилителя руля.

Ошибка 000970

Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением 000970. Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact 61. Порядок действий в случае возникновения неисправности 000970 следующий:

  1. Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.
  2. С блока предохранителей демонтируется крышка.
  3. Из передней части блока полностью вынимается контакт.
  4. Освобождаются три винта, и демонтируется держатель.
  5. Все контакты обрабатываются смазкой.
  6. Аналогичная работа проводится с ЭБУ.

Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто

Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ. Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Достаточно всего лишь продолжать эксплуатацию транспорта, и вскоре все ранее существовавшие ошибки будут перезаписаны новыми данными.

У меня в машине загорелась лампочка EPC (Shkoda Octavia)

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ответ: У меня в машине загорелась лампочка EPC

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Неисправность работы двигателя, с рекомендациями немедленого обращения в сервис, по научному электро пауэр контроль.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ответ. стоит ли ехать в ущерб-сервис, можно где-то в другом месте поремонтуватись, потому что на вреде сейчас 40 грн диагностика, 20 может 30 и и еще 50 баксов то.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ответ: У меня в машине загорелась лампочка EPC

Найдешь — отпиши. Интересно лампа сама погаснет при обезвреживании неисправности надо ее тушить на сервисе.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Ответ: У меня в машине загорелась лампочка EPC

Эврика! В моей фабии не светится правый габарит противотуманки по природе, там не идет питания на второе положение лампочки . Или погасла ошибка ЭДС сообщу позже, когда немного покатаюсь, но если она с «появится снова, и никто здесь больше ничего об этом не напишет то надо ехать на сервис Шкоды.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ответ: У меня в машине загорелась лампочка EPC

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ответ: У меня в машине загорелась лампочка EPC

Привет! То есть ЭДС лампа горела через перегорев габарит?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ответ.? .? Она снова загорелась, надо пидскладаты деньжат и ехать на станцию

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Что означает ошибка P0721

В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.

Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: