Проверка уровня и долив жидкости охлаждения двигателя Opel Astra II G (Classic) 1998 — 2009
Детали и расходники:
- Ветошь
- Воронка (при необходимости)
- Охлаждающая жидкость GENERAL MOTORS DEX-COOL LONGLIFE — 93170402
Примечания:
Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения должна проводиться при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Для корректировки уровня жидкости используйте только требуемого состава смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (примерно 50/50). Помните, что частое применение для данной цели простой воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию смесью морозостойкости и антикоррозионных свойств. Не следует также злоупотреблять различного типа присадками.
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, то необходима полная замена антифриза Опель Астра G в системе охлаждения.
Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости Опель Астра G только на холодном двигателе
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости Опель Астра G только на холодном двигателе.
1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен в левой части подкапотного пространства по направлению движения автомобиля.
2. Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости Опель Астра G в бачке. При холодном двигателе он должен быть немного выше отметки KALT/COLD нанесенными на расширительный бачок Opel Astra G.
3. Если уровень жидкости опустился ниже отметки KALT/COLD, то необходимо долить охлаждающую жидкость.
4. Для доливки охлаждающей жидкости отверните против часовой стрелки и снимите крышку с бачка.
Предупреждение:
Ни в коем случае не снимайте крышку с заливной горловины расширительного бачка при горячем двигателе!
5. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
Предупреждение:
Не наливайте жидкость в бачок выше метки KALT/COLD, так как при работе двигателя объем жидкости увеличивается. При пуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта.
Охлаждающую жидкость, попавшую на части двигателя или лакокрасочное покрытие, необходимо удалить ветошью.
6. Плотно закройте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Пролитую жидкость удалите ветошью.
Предупреждение:
При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
Примечания:
Если только что залитая охлаждающая жидкость вдруг неожиданно быстро стала коричневой, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее произведите замену жидкости, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то система охлаждения двигателя, скорее всего, имеет течь, поэтому очень важно незамедлительно проверить ее герметичность и устранить неисправность. Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля
Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз Opel Astra G является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода)
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз Opel Astra G является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода).
Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость
Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных
Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!
В статье не хватает:
Фото деталей и расходников
Замена антифриза Opel Astra
Охлаждающая жидкость является важным ресурсом двигательной системы. С её помощью автомобиль поддерживает оптимальную температуру двигателя, что позволяет сохранить его срок службы. Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 25-35 тыс. км. В целях безопасности и по указаниям завода-изготовителя. Если же автомобиль используется в сложных эксплуатационных условиях (сильные морозы или сильная жара), то необходимо производить замену антифриза каждые 15 тыс. км или год эксплуатации.Основным признаком скорой замены охлаждающей жидкости является перегрев двигателя. Когда индикатор на панели приборов начинает плавать и отталкиваться от стабильной температуры.
В таком случае необходимо срочно производить замену охлаждающей жидкости, предварительно очистив систему от старого антифриза.
Инструкция по промывке двигателя
Рекомендуется прочищать систему специальной промывкой «Valvoline Radiator Flush» или любой другой, предназначенной для двигателей автомобиля Opel.
- Залить промывающую смесь прямо в бачок охлаждающей жидкости.
- Запустить двигатель и оставить его в рабочем состоянии на холостых оборотах до 15 минут.
- После заглушить автомобиль и подождать, пока он полностью не остынет (40 минут)
- Открутить крышку бачка.
- Надеть шланг на сливное отверстие в радиаторе (находится справа внизу).
- Выкрутив красную гайку отверткой с плоским лезвием. Выкручивать необходимо не полностью.
- Подождать, пока полностью не вытечет хладагент.
- Теперь необходимо снять шланг подогрева дроссельного узла. Перед этим рекомендуется демонтировать защиту двигателя, так как вытекающее со шланга будет стекать именно на защиту.
- После извлечения шланга, его необходимо опустить на уровень бачка и подождать, пока с него полностью не сольется жидкость.
- После подобной процедуры необходимо промыть двигательную систему обыкновенной дистиллированной водой. Для начала закрутить ту красную гайку в радиатора снизу.
- Надеть обратно шланг подогрева дроссельного узла.
- Залить воду в бачок под самую крышку.
- Запустить двигатель и оставить рабочим до момента включения вентилятора.
- Повторить процедуру такое количество раз, пока из трубки и сливного отверстия не начнет вытекать чистая вода (как правило, хватает 2-3 повторений).
- Залить новый антифриз.
Тосол и антифриз – одно и то же?
Тосол – это одна из фирм охлаждающей жидкости. Название «ТОСОЛ» — аббревиатура, которая расшифруется как «Технология органического синтеза» и ОЛ значит химию и принадлежность к группе спиртов. Обычно тосолом называют отечественную охлаждающую жидкость.Антифриз происходит от английского «Antifreeze», что переводится как «препятствие к замерзанию». То есть, исходя из названия, можно сказать, что разницы между тосолом и антифризом нет. Существует лишь разница в составе пакета присадок, характеристик и области применимости (какой для каждого двигателя необходим).
Инструкция по заливке нового хладагента
Подождать, пока двигатель полностью не остынет.
Извлечь крышку бачка.
Залить новую жидкость, смешанную с водой (разные жидкости по разному соотношению смешиваются, но обычно это 50 на 50) до отметки Kalt/Cold.
Запустить двигатель и оставить в рабочем состоянии до момента включения вентилятора (не более 15 минут).
Заглушить, посмотреть уровень жидкости. При необходимости – долить.
Проверить количество жидкости после 50 и 100 км пройденного пути и при необходимости долить.
В случае, если датчик температуры двигателя все равно показывает нестабильное состояние и температуру двигательной системы, обратиться в сервисный центр. Возможно, что сломался сам датчик.На замену охлаждающей жидкости с условием полного промывания двигательной системы уходит не более 1-2 часов. Данную процедуру вполне можно выполнить в гаражных условиях без помощи автомехаников и/или помощников.
Доступные цены на весь спектр услуг – это реальность
Наша мастерская предлагает оптимальные расценки на обслуживание автомобилей Opel Astra J и любых других авто. Не стала исключением и замена антифриза. Причем, стоимость процедуры может варьироваться, в зависимости от следующих факторов:
- объем жидкости,
- тип замены,
- марка жидкости,
- потребность в промывке и т.д.
Мы работаем уже долгое время и сумели разработать оптимальный вариант сотрудничества. Работа с поставщиками напрямую, превосходное оснащение мастерских, снижающее трудозатраты, высокая квалификация мастеров – все это в совокупности позволяет снижать цены на весь ассортимент услуг без снижения качества.
Какое масло лить в мотор Opel Astra
Во время гарантийного обслуживания официальные дилеры используют GM Dexos 2. Это оригинальный продукт, разрабатываемый концерном General Motors. Также и после окончания сервисных обязательств, некоторые покупатели продолжают лить эту смазку.
Однако примерно 60% пользователей намереваются перейти на «заменители» по причине личных убеждений, или недоступности фирменной жидкости на прилавках магазинов.
Как подобрать аналог масла для двигателя Opel Astra
Для выбора совместимого изделия необходимо учитывать спецификации масел. От точного соблюдения допусков зависит долговечность и эффективность работы силовой установки.
Рекомендации завода
Для повышения качества используемых расходников организация внедрила собственные нормы, применимые к лубрикантам.
Бензин
Бензиновые конструкции Опель Astra, изготовленные до 2011 года, обслуживаются маслами, соответствующими GM-LL-A-025. Этот сертификат выдвигает дополнительные нормативы, повышающие чистоту выхлопа. Агрегаты, произведенные после введения нормы, необходимо смазывать лубрикантами Dexos 2. При отсутствии подходящих ГСМ на полках магазинов допускается эксплуатация транспорта продуктами типа ACEA A3.
Дизель
Для дизелей Opel старше 2010 г. актуальна норма GM-LL-B-025. Однако рестайлинг силовых установок наложил собственные ограничения в виде необходимости заправки Dexos 2.
Возможные аналоги масел для двигателя Opel Astra
В качестве аналогов, пользователи в 80% случаев отдают предпочтение таким продуктам:
- MOTUL 6100 Save-Lite;
- Kixx G1 Dexos1;
- TOTAL Quartz INEO MC3;
- Mobil ESP Formula М;
- ЛУКОЙЛ Genesis Claritech;
- Castrol EDGE Professional OE.
Важно! Данные жидкости приведены исключительно для ознакомления. Статья носит информационный характер, не имеет рекламных целей
Антифриз для опель астра н — обзор
Несвоевременная замена антифриза может принести такой же вред, как и топливо плохого качества. Антифриз – это охлаждающая жидкость для двигателя. Закипающий двигатель в пробке и в жару – как раз случается по причине отсутствия замены хладагента. Поменять охлаждающую жидкость можно спокойно в бытовых условиях, весь процесс займет 30 минут. Многих водителей пугает поездка в сервис, длительное ожидание очереди – поэтому замену откладывают до самого последнего момента. Этот самый последний момент случается, как правило на дорогах, в самое неподходящее время. Как избежать развитие таких ситуаций? Читайте далее в статье.
Как определить некорректную работу терморегулятора?
- Плохо запускается при холодной погоде.
- Снижение мощности двигателя.
- Увеличение расхода горючего.
- Неравномерная работа мотора.
Наименование изделия | Производитель | Артикул | Цена, руб. |
ДТОЖ | GENERAL MOTORS | 90541937 | 1700 |
США | |||
BERU | ST264 | 1100 | |
Германия | |||
DELPHI (Делфи) | TS10252 | 520 | |
США | |||
ДТВВ | FAE | 33225 | 600 |
Испания | |||
FEBI (Феби) | 30831 | 1050 | |
Германия | |||
HELLA (Хелла) | 6PT 009 109-061 | 2000 | |
Германия | |||
Датчик температуры наружного воздуха | Fae | 33501 | 610 |
Febi | 1840 | 580 |
Датчик температуры наружного воздуха.
Показывает состояние окружающей среды за бортом авто. Крепится на переднем бампере в низу на декаративной решетке.
Этапы замены охлаждающей жидкости Опель Астра H
Слив антифриза в данной модели производится через специальный сливной краник, находящийся внизу радиатора. А вот слив с блока двигателя не предусмотрен, поэтому логичным будет выполнить промывку. Что полностью исключит наличие старой жидкости в системе, и не ухудшит свойства нового антифриза.
Как известно в корпорацию GM входит много торговых марок, в связи с этим на разные рынки автомобиль поставлялся под разными названиями. Поэтому по данной инструкции можно выполнять замену на следующих моделях:
- Опель Астра Н (Opel Astra H);
- Опель Астра Классик 3 (Opel Astra Classic III);
- Опель Астра Фэмили (Opel Astra Family);
- Шевроле Астра (Chevrolet Astra);
- Шевроле Вектра (Chevrolet Vectra);
- Воксхолл Астра Н (Vauxhall Astra H);
- Сатурн Астра (Saturn Astra);
- Холден Астра (Holden Astra).
В качестве силовой установки на автомобиль устанавливались, как бензиновые, так и дизельные двигатели с различным объемом. Но самыми популярными считаются бензиновые двигатели z16xer и z18xer, объемом 1.6 и 1.8 литра соответственно.
Слив охлаждающей жидкости
Для слива антифриза у Опель Астра Н конструкторами был предусмотрен достаточно продуманный и легкий доступ. При этом жидкость не разольется по деталям и защите двигателя, а аккуратно стечет через одетый шланг в подставленную тару.
Операцию можно выполнять даже в полевых условиях, наличие ямы для этого не требуется, просто устанавливаем машину на ровную поверхность. Дожидаемся остывания мотора, минимум до 70°C, как рекомендует производитель и приступаем:
- Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы снизить давление, а также дать приток воздуха для более быстрого слива жидкости (Рис.1).
Рис.1 Крышка расширительного бачка
- Нагибаемся, под бампером с левой стороны находим сливной краник, который выходит с радиатора (Рис.2).
Рис.2 Сливное отверстие с краном
- Надеваем на краник патрубок диаметром примерно 12 мм, можно больше, но тогда его придется зажать хомутом, чтобы не соскакивал. Второй конец шланга опускаем в специально подготовленную емкость. Открываем вентиль и дожидаемся пока весь старый антифриз не сольется.
- Следуя рекомендациям инструкции, чтобы полностью слить ОЖ, нужно снять шланг, идущий на узел с дроссельной заслонкой (Рис.3). После снятия, опускаем патрубок вниз, вытечет еще часть старой жидкости.
Рис.3 Шланг подогрева дроссельной заслонки
- Если на дне, а также стенках расширительного бачка присутствует осадок или налет, его также можно снять для промывки. Делается это просто, снимается аккумулятор, защелки крепят бак сзади и справа. После чего он просто стаскивается по направляющим, тянуть нужно по направлению от лобового стекла на себя.
Это весь процесс слива, разобраться и сделать это своими руками сможет каждый. Таким методом выходит примерно 5 литров старой жидкости. Еще литр, оставшийся в системе охлаждения, рекомендуется удалить, производя промывку.
При сливе, вентиль необходимо откручивать не полностью, а только на несколько оборотов. Если открутить сильнее, то жидкость пойдет не только из сливного отверстия, но и из-под вентиля.
Промывка системы охлаждения
После полного слива, устанавливаем все на свои места, закрываем сливные отверстия. Заливаем дистиллированную воду в расширитель. Закрываем крышку, даем прогреться до рабочей температуры и открытия термостата. Во время прогрева периодически повышаем обороты до 4 тысяч.
Глушим, ждем остывания, минимум до 70°C, сливаем воду. Повторяем этот порядок действий 3-4 раза, или пока вода при сливе не будет прозрачной. После этого система Опель Астра H считается промытой от остатков старого антифриза.
Заливка без воздушных пробок
При замене выполняемой с промывкой системы, обычно в качестве новой жидкости используют концентрат. Это обусловлено тем, что остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. И при использовании готового антифриза он с ней смешается, что ухудшит его температуру замерзания. А используя концентрат, его можно развести учитывая этот остаток.
Итак, концентрат разведен с учетом остатка воды в системе, теперь его заливаем в расширительный бак. Следуя рекомендациям в инструкции, заливать нужно чуть выше уровня KALT COLD обозначенного стрелочками на бачке.
Закрываем крышку бачка, устанавливаем регулятор температуры в положение HI, запускаем двигатель. Прогреваем машину до рабочей температуры с периодическим повышением оборотов до 4000.
Если все сделано правильно, воздушной пробки быть не должно, а печка будет дуть горячим воздухом. Можно глушить мотор, после его остывания остается только проверить уровень ОЖ, если нужно, то долить.
Замена охлаждающей жидкости Opel Astra H
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, пассатижи.
Согласно рекомендации завода-изготовителя автомобиля, охлаждающую жидкость на Opel Astra следует заменять через 45 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Почему антифриз уходит?
Таких причин для Opel Astra
достаточно. Охлаждающая жидкость может протекать из радиатора, насоса или треснувшего шланга. Кроме того, причиной может быть шлюз. Если утечка невелика, то это поможет удалить специальные химические соединения, которые выливаются в расширительный бак Opel Astra, и затыкать небольшие отверстия. Но это временное решение.
Во избежание появления заторов воздуха в системе во время наполнения средств необходимо периодически нагревать радиаторные трубы.
Если через несколько дней после замены антифриза он изменил цвет, тогда это поддельный продукт, и он должен быть немедленно слит.
Если система охлаждения Opel Astra
сильно загрязнена илиантифриз не был заменен в течение длительного времени, рекомендуется промыть его. Для этого существуют специальные химические соединения.
После слива охлаждающей жидкости система заполнена промывочной композицией и в течение примерно 30 минут при максимальном нагревании включается. Затем композицию сливают и выливают хладагент.
Для работы без повышенного износа двигателю автомобиля Opel Astra H необходим нормальный температурный режим
Поэтому важно следить за состоянием охлаждающей жидкости и при необходимости производить ее замену
Опель Астра Джей. Замена охлаждающей жидкости двигателя ECOTEC
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует
заменять через 45 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости
от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: отвертка с плоским
лезвием, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость не менее 10 л для
сливаемой охлаждающей жидкости, пассатижи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с
ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть
закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при
работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо
завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Отверните пробку расширительного бачка.
3. Наденьте на патрубок сливного крана на радиаторе системы охлаждения,
расположенного в нижней части бачка с правой стороны радиатора, отрезок
шланга подходящего диаметра, подставьте емкость под шланг и, отвернув
кран…
4. …слейте жидкость.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не
загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку
(например, изготовленную из пластиковой бутылки). Если у вас не
нашлось шланга подходящего диаметра, можно воспользоваться,
например, обрезанной канистрой.
5. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного
удаления из нее воздуха при заправке сожмите усики хомута крепления
шланга подогрева дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу и снимите
шланг со штуцера дроссельного узла.
6. Заверните сливной кран.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если расширительный бачок сильно загрязнен, снимите (см.Снятие
и установка расширительного бачка) и промойте его.
7. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг
подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните
систему водой через расширительный бачок до уровня пароотводящей трубки.
8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения
электровентилятора.
9. Заглушите двигатель и слейте воду.
10. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться
чистая вода.
11. Снова отсоедините шланг от штуцера промежуточной трубки подвода
охлаждающей жидкости к дроссельному узлу.
12. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость
в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет выливаться из
штуцера дроссельного узла и из снятого шланга. В момент начала вытекания
жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом.
13. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до
включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте
уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в
расширительный бачок немного выше метки «KALT/COLD».
ПРИМЕЧАНИЕ
При работе двигателя наблюдайте за стрелкой указателя температуры
охлаждающей жидкости в комбинации приборов. Если стрелка
переместилась в красную зону шкалы, а вентилятор радиатора не
включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него
проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего,
неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в
системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее
удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку
расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в
течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически
прожимайте шланги радиатора рукой.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены
охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости
восполните уровень.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал
коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель
«забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков
подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель
качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только
темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой.
Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.
..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
Антифриз, Какой заливать? /G11 и G12, в чем разница?/
#61 sd007z
Постоянные посетители
Cообщений: 505
- Город: г.Вологда
- Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT
@Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#62 ВОРОН
Постоянные посетители
Cообщений: 84
- Город: Переславль-Залесский
- Интересы: Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ASTRA G CARAVAN 1.6 16V
@Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#63 ASPID
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 3 788
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
@Упоминание
Нельзя смешивать зелёный(синий) и красный.TIS2000 сообщает:«Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения
До МГ 2001 использовать только антифриз 19 40 656 / 90 297 545 (синий), с МГ 2001 только антифриз 19 40 650 / 09 194 431 (красный) и обеспечить концентрацию 50% воды и 50% антифриза. Антифриз имеет задачу не только защищать всю систему охлаждения от замерзания, но и защищать все детали, омываемые охлаждающей жидкостью от ржавления/осаждения извести. Поэтому в тропических странах также нельзя отказываться от добавления антифриза.
Важную роль наряду с составом топливной смеси играет и качество воды. Питьевая вода, как правило, соответствует этим требованиям. Регенерированная морская вода в качественном отношении недостаточна!
Повреждения двигателя могут возникнуть также от недопущенных к использованию антифризов!
После замены радиатора, головки цилиндров или уплотнения головки цилиндров использованную охлаждающую жидкость повторно использовать нельзя!»
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#64 sd007z
Постоянные посетители
Cообщений: 505
- Город: г.Вологда
- Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT
@Упоминание
Нельзя смешивать зелёный(синий) и красный.TIS2000 сообщает:«Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения
До МГ 2001 использовать только антифриз 19 40 656 / 90 297 545 (синий), с МГ 2001 только антифриз 19 40 650 / 09 194 431 (красный)
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#65 Ace_Odinn
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 1 246
- Город: С-Петербург
- Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
- Автомобиль: Astra G
@Упоминание
На рынке продается множество хороших антифризов марок G11 и G12.Лить оригинал совершенно не обязательно. Такие же концентраты делает и FEBI и SWAG и даже HEPU. Да кто их не делает. И хуже они не становятся из-за того, что на них нет лейбла GM.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#66 BigVik
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 1 502
- Город: Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
@Упоминание
А зачем бачек поменяли?Он тек. Спросите про мастеров региональной ветке..там скорее подскажут.
они найти течь не могут, как я поняла, меняют всё методом тыка)
А. понятно. Ну тогда и движек можно сменить. и к стати антифриз все равно будет пропадать..тут комплексный подход нужен.
так вот и надо грамотного специалиста, а не лентяев дилерских) а то они скоро кузов ей поменять предложат)
Тут никого нет. тока я тут брожу.
Я представляю как вытянуться рожи этих мастеров,когда девушка придет и про термостат им выдаст или про уплотнения «блок- головка»)))
пусть вытягиваются)) а то деньги дерут, а результата — ноль))
это известный баг, встречается у машин российской сборки 2010 — 2012 годов выпуска, течь прокладки термостата, либо бракованный бачок, меняется по гарантии. встречается и то и то.
бачок уже поменяли)но антифриз по прежнему убегает)
значит прокладка термостата.
и проверьте как бачок поставили, бывает что криво прикручивают или вообще не меняют, а говорят, что меняют.
В дополнение к посту AlexW
корпус термостата из пластика.Пластик ведет от температуры.Есть из металла для Шеви Круз ,двигателя серии XER.Он решает проблему текущего термостата. Если антифриз конкретно уходит — значит конкретная течь гдето ,и ослы у дилера её не видят.Или не хотят.Если это дилер на Петухова-то ничего удивительного)) Как вариант ,прокладка маслоохладителя прохудилась (это внутрянка) ,но следы масла были бы видны в бачке.Следствие этой проблемы -лопнувший бачок.
В любом случае к специалисту нужно.Таковые есть в Академе и в этой теме )))
у меня такой авто.
В дополнение к посту AlexW
корпус термостата из пластика.Пластик ведет от температуры.Есть из металла для Шеви Круз ,двигателя серии XER.Он решает проблему текущего термостата. Если антифриз конкретно уходит — значит конкретная течь гдето ,и ослы у дилера её не видят.Или не хотят.Если это дилер на Петухова-то ничего удивительного)) Как вариант ,прокладка маслоохладителя прохудилась (это внутрянка) ,но следы масла были бы видны в бачке.Следствие этой проблемы -лопнувший бачок.
В любом случае к специалисту нужно.Таковые есть в Академе и в этой теме )))
сдала машинку дилерам, сказала, что не заберёт, пока не починят, а починят опять криво — в суд на них подаст))
Opel Astra Поколение H(ХЭ) › Бортжурнал › Какой антифриз заливать в Opel Astra H?
Всем привет!Так как пробег приближается к 65000 км решил поменять антифриз, помогите пожалуйста с выбором.Кто что заливает ну и советы бывалых приветствуются).
Opel Astra, 2006
Комментарии 38
Взял VAGовский, после замены прокладок ТО залью.
Я купил HEPU концентрат. 2 баночки по 1.5 литра по 500 р и вода дистиллированная- 2 полторашки
пока думаю на БАСФ)
Лей Басф норм качеество.
заливай оригинал 1940663 50 на 50мешай с дистилир водой
у меня феликс G12, исходил из того что антифриз должен быть легко доступен. это на случай внезапной доливки
Спасибо за совет так то хорошая концепция)
у меня феликс G12, исходил из того что антифриз должен быть легко доступен. это на случай внезапной доливки
Патрубки целы от феликса? внутрь их смотрел?
все цело, никаких аномалий не замечено. месяц назад менял порванный нижний патрубок.
надо внутрь смотреть. есть тема что ест патрубки. у меня в новом бачке появился желтый налет как ржавчина…
ну так я туда и смотрел
ок. но я чет очкую. хочу перейти на более хороший
надо внутрь смотреть. есть тема что ест патрубки. у меня в новом бачке появился желтый налет как ржавчина…
Это не от него. Это тебе систему промывать нужно
надо внутрь смотреть. есть тема что ест патрубки. у меня в новом бачке появился желтый налет как ржавчина…
У меня патрубки от красного Феликса покраснели все, внутрь не смотрел, менять буду, нафиг такое
Как понял если внутрь не смотрел)))
Ну в сами патрубки, может кушает их, они снаружи пятнами красные) Завтра сфоткаю
Сколько масла в двигатель Opel Astra
Объем картерного отсека каждой модификации мотора Опель Астра отличается от других моделей. Необходимое количество приведено в таблице.
Двигатель | Емкость л. |
1,2 16V | 3,5 |
1,4 16V | 3,25 |
1,6 LPG | 3,25 |
1,6 | 3,25 |
1,7 DTI | 4,5 |
1,8 | 4,3 |
2.0 DTI | 5,5 |
2.2 DTI | 5,5 |
2.2 16V | 5,0 |
Периодичность замены
Для стран ЕС актуальна замена смазок каждые 15000 км пробега. Однако данный отрезок используется исключительно при наличии высококачественного топлива, умеренных условиях эксплуатации. В российских реалиях межсервисный интервал требуется сократить до 8-9 тысяч. Это аргументируется отсутствием дорог, низкосортным горючим местных АЗС.