Всё о рено дастер: фото и видео отзывы владельцев renault duster

Пошаговая инструкция по замене сцепления на Рено Дастер

Замену сцепления выполняют так:

Демонтируют коробку передач.
Придерживают маховик установочной лопаткой, выкручивают крепежные винты нажимной пластины подрамника. Болты ослабляют постепенно, делая каждый раз по одному обороту и переходя к следующему элементу.
Удаляют стационарный и ведомый диски с маховика. Осматривают деталь на наличие трещин или других дефектов. Оценивают степень износа накладок. Если обнаруживается провал заклепок, наличие масляных пятен, диск заменяют.
Оценивают надежность крепления демпферных пружин, пытаясь двигать их в гнездах

Если для этого не нужно прилагать усилий, заменяют диск.
Когда на корпусе ведомого элемента присутствуют дефекты, обращают внимание на осевое биение. Если параметр превышает 0,5 мм, деталь нужно поменять.
Проверяют рабочие части маховика на наличие заусенцев, пробоин, вмятин, потертостей. Поврежденные элементы заменяют.
При расшатывании заклепок кожуха нажимной диск заменяют полностью

Одновременно проверяют состояние удерживающей пружины. Она не должна иметь трещин. Места соединения лепестков с переключателем должны лежать в одной плоскости.
Проверяют соединительные части диска и кожуха. Сломанные или поврежденные звенья замене не подлежат, диск обновляют полностью. Опорные кольца пружины не должны иметь дефектов.
Устанавливают сцепление, предварительно оценивая легкость хода ведомого элемента по шлицам. Устраняют причины заклинивания или обновляют поврежденные детали.
Наносят на движущиеся детали тугоплавкую смазку. С помощью оправки монтируют движущийся диск. На центрирующие штифты надевают кожух, возвращают на место болты. Крепежи ввинчивают медленно, поочередно переходя от одного элемента к другому.
Демонтируют оправку, возвращают на место коробку передач.
Меняют рабочий выжимной цилиндр сцепления. Прокачивают систему.

Поврежденные элементы заменяют.
При расшатывании заклепок кожуха нажимной диск заменяют полностью. Одновременно проверяют состояние удерживающей пружины. Она не должна иметь трещин. Места соединения лепестков с переключателем должны лежать в одной плоскости.
Проверяют соединительные части диска и кожуха. Сломанные или поврежденные звенья замене не подлежат, диск обновляют полностью. Опорные кольца пружины не должны иметь дефектов.
Устанавливают сцепление, предварительно оценивая легкость хода ведомого элемента по шлицам. Устраняют причины заклинивания или обновляют поврежденные детали.
Наносят на движущиеся детали тугоплавкую смазку. С помощью оправки монтируют движущийся диск. На центрирующие штифты надевают кожух, возвращают на место болты. Крепежи ввинчивают медленно, поочередно переходя от одного элемента к другому.
Демонтируют оправку, возвращают на место коробку передач.
Меняют рабочий выжимной цилиндр сцепления. Прокачивают систему.

Обслуживание и регулировки сцепления Рено Дастер

Сцепление автомобилей Рено Дастер — однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм размещен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

Сцепление используется для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их плавного соединения. Кожух сцепления объединен с маховиком двигателя шестью болтами.

В маховик запрессованы три штифта, которые при монтаже сцепления Рено Дастер вступают в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. В кожухе расположена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали.

В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины представляют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками.

За счет упругости рычажков диафрагменная пружина образовывает более равномерное давление на нажимной диск (корзину) сцепления Рено Дастер, что способствует более плавному включению и выключению сцепления. В трех точках кожух сцепления объединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском.

Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском представляют неразборный узел (корзина) сцепления, который балансируют на стенде. При выходе из строя корзину сцепления заменяют полностью.

Замена корзины сцепления Рено Дастер нужна при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков размещены не на одном ярусе.

Замену корзины также производим в случае снижения усилия на педали при выключении сцепления (и, сравнительно, увеличении рабочего хода), что ориентирует на большой изнашивание плоскости нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.

Ведомый диск сцепления Рено Дастер с пружинным демпфером крутильных колебаний размещен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.

Рис.1. Компоненты сцепления автомобиля Рено Дастер

1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 4 — нажимной диск с кожухом в сборе (корзина); 5 — ведомый диск; 6 — маховик

Рис.2. Нажимной (корзина) и ведомый диск сцепления Renault Duster

1 — кожух; 2 — нажимной диск; 3 — диафрагменная пружина; 4 — фрикционные накладки; 5 — демпферные пружины; 6 — ступица ведомого диска; 7 — опорная стойка; 8 — демпфер крутильных колебаний; 9 — упругие стальные планки

Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, появляющиеся от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. Две фрикционные накладки ведомого диска сцепления Рено Дастер прикреплены с двух сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера.

Пружинная полоса имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную планку, что содействует более плавному включению сцепления.

Между пластинами демпфера расположена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин размещены пружины демпфера. Демпферные планки объединены опорными стойками.

В ступице диска сцепления Renault Duster наобороте опорных стоек имеются вырезы, которые разрешают ступице отклоняться в предназначенных пределах сравнительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач. На ступице ведомого диска сцепления в пластмассовом корпусе размещен демпфер холостого хода, служащий для уменьшения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Замена ведомого диска сцепления Рено Дастер производится при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если интервал между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет меньше 0,2 мм.

Рабочий цилиндр гидропривода исполнен цельным узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и размещается внутри картера сцепления. Рабочий цилиндр прикреплен к картеру сцепления.

Подвижная часть рабочего цилиндра сцепления Рено Дастер объединена с подшипником, который может передвигаться по первичному валу КПП. Пружина (закрытая резиновым гофрированным чехлом), расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, непрерывно прижимает подшипник к диафрагменной пружине корзины сцепления. Следовательно, зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой корректировки не предусмотрено.

Двигатель H4M

Стартовый двигатель для всей линейки автомобилей Renault построен совместно с Nissan на базе японского мотора HR16 еще в середине 2000-х годов. Это полностью алюминиевый атмосферный бензиновый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ. Двигатель обладает неплохими тяговыми характеристиками и давно производится в России с очень хорошим уровнем локализации; переведен на возможность работы на бензине АИ-92. По информации из независимых источников, мотор имеет ресурс около 250 тыс. км.

Как и в случае с Renault Arkana, которую мы разобрали ранее, двигатель достаточно свободно помещается в подкапотном пространстве, причем вместе с механической коробкой передач. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатый двухвальный агрегат TL8, главным отличием которого от таких же трансмиссий на Arkana и Kaptur являются измененные числа передаточного отношения, благодаря которым Duster имеет понижающий эффект на первой ступени. Кроме того, в отличие от локализованной 5-ступенчатой коробки JR5 на переднеприводных версиях, TL8 поставляется на «Дастер» из Румынии.

 

Двигатель со стороны капота отделан добротным слоем теплошумоизоляции, поэтому даже в дизельной машине в салоне достаточно тихо. Капот удерживают два газовых упора — экономить не стали. Похвально!

Доступ практически ко всем навесным агрегатам легкий, что упрощает, ускоряет и делает дешевле послепродажное обслуживание. Кстати, можем отметить прогресс в плане аккуратности: если два года назад на Renault Arkana мы отмечали остатки облоя на стыках корпуса коробки передач, то на новом Duster его практически нет.

Что касается деталей, то и тут Duster почти ничем не отличается от своих собратьев Arkana и Kaptur. Например, на всех используется масляный фильтр немецкой фирмы Mahle японского производства. Все также не очень аккуратно отливает основу воздушного фильтра французская компания Mecaplast. Интересно, что приводные ремни Renault патриотично берет у французского производителя Hutchinson, не очень известного в России.

Добротный генератор поставляет Mitsubishi Electric, подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, а всевозможные соединительные шланги приходят от немецкого производителя Tristone, у которого есть заводы по всему миру.

 

Как и на Renault Arkana, в «Дастере» грамотно сделан поддон под аккумулятор, который поставляет отечественный производитель Tubor, и не очень грамотно — блок предохранителей, который трудно открыть из-за прижатой к кузову защелки

Что касается системы охлаждения и сопутствующих агрегатов, то тут практически все предсказуемо отдано на откуп французскому концерну Valeo. Радиаторы, вентиляторы, конденсор, а также многие другие детали, от стартера до салонного фильтра и моторчика привода стеклоочистителей, приходят с разных заводов компании.

При разборе «Арканы» нас смутил радиатор системы охлаждения, который оказался сделан, во-первых, с небольшим винтом (изогнут), во-вторых, с множеством мелких повреждений, на что в представительстве Renault нам ответили, что нюансы, не мешающие нормальной эксплуатации, допускаются.

На «Дастере», не считая грубоватой пайки швов конденсора, оба радиатора были ровные. Но и тут без нюансов не обошлось: соты радиатора отопителя с двух сторон оказались повреждены так, как будто деталь перед установкой пару раз уронили.

Снятие коробки передач Renault Duster

Снимаем коробку передач для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при демонтаже двигателя. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Операции по снятию коробки передач показаны на двигателе 2,0 л. Операции по снятию коробки передач на двигателе 1,6 л – аналогичны. Сливаем масло из коробки передач. Снимаем приводы передних колес. Отсоединяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов коробки передач и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна. Снимаем стартер. Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Снимаем раздаточную коробку.

Ключом Torx T-20 отворачиваем пластмассовый фиксатор пистона крепления защитного кожуха…

…и снимаем кожух.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления…

…и вынимаем болт.

Поддев плоской отверткой пистон крепления держателя жгутов проводов, извлекаем его из отверстия корпуса термостата.

Отводим держатель жгутов проводов со жгутами от коробки передач.

Снимаем наконечник трубки гидропривода сцепления с переходника. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода к картеру сцепления…

…и отводим его в сторону.

Вынимаем датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач…

…и снимаем кронштейн.

Выводим пластмассовый наконечник шланга сапуна из держателя…

…и снимаем шланг сапуна с пластмассовой втулки.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления держателя трубки гидроусилителя руля к картеру коробки передач.

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления другого держателя трубки (стрелкой показана резьбовая часть болта). Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт крепления рым-кронштейна…

Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач, подложив предварительно отрезки досок.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем задний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя…

…и вынимаем болт из отверстия.

Тем же инструментом отворачиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.

С задней стороны двигателя высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. >10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот 5400 / 4500 р. Дисконт: 4000 р. 9
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. >10
PT014-7010402-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. 2
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. >10
NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. 6
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. >10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. 8

Как прокачать сцепление Duster?

Прокачка сцепления проводится с целью удалить воздух, который попал в систему вследствие разгерметизации конструкции при замене и ремонте компонентов узла.

  • Перед проведением процедуры переходник, на котором наживлен пластиковый наконечник трубки, необходимо закрепить на картере сцепления стопорной шайбой. Толщина такого фиксатора составляет 1-1,2 мм, наружный диаметр – 23 мм, диаметр отверстия для установки на переходник – 10,5 мм. Устанавливаем приспособление в соответствующий паз на переходнике.
  • Перед тем, как прокачивать гидропривод, убеждается, что система наполнена жидкостью в достаточном количестве.

  • Открываем штуцер прокачки, закрытый защитным колпачком. Один конец прозрачного шланга погружаем в рабочую жидкость, второй – фиксируем на штуцере.
  • Напарник нажимает педаль сцепления несколько раз, а затем выжимает до упора и не отпускает. Нажав пружинный фиксатор наконечника трубки, сдвигаем его на 0,4-0,6 см с переходника. Это позволяет вытеснить тормозную жидкость и лишний воздух в емкость с рабочей смесью. После прокачки фиксируем наконечник на переходнике. Напарник снимает ногу с педали сцепления. Проделывать манипуляции нужно до тех пор, пока воздух (в виде пузырьков) не перестанут выходить из шланга. По завершению нужно снять шланг, заглушить штуцер колпачком.

Как прокачать сцепление автомобиля (общее руководство)

Подготовка к прокачке. Сама по себе процедура подкачки сцепления не так уж и сложна, как это может показаться на первый взгляд. В первую очередь здесь вам необходимо убедиться в том, что уровень тормозной жидкости не снизился. Он должен быть в норме и если его не хватает, то нужно будет добавить.

Далее переходим на рабочий цилиндр. А именно, здесь имеется защитный колпачок клапана, который нужно будет очистить от пыли и загрязнений.

Тем кто не знает, что такое рабочий цилиндр, вкратце объясню. Рабочий цилиндр является устройством, в которое входит шток от акселератора сцепления (педали в салоне). В зависимости от модели автомобиля, его расположение может быть различным. Но на большинстве моделях он располагается в перегородке подкапотного пространства под расширительным бачком тормозной жидкости. Обычно со стороны водителя, не далеко от тормозного цилиндра.

После того, как колпачок будет очищен от загрязнений и пыли, его нужно будет снять, после чего на шток клапана одеваем резиновый патрубок соответствующего диаметра.

После этого берем небольшую емкость и заливаем в нее немного тормозной жидкости. Только помните, использовать необходимо ту жидкость, что используется в автомобиле

Обращаем внимание и на то, что жидкости должно быть столько, чтобы свободный конец патрубка полностью мог погрузиться как минимум на два-три сантиметра

Процесс подкачки. Итак, теперь можно приступать и к непосредственной подкачке сцепления. Хотелось также отметить, что намного проще выполнить эту работу вместе с помощником.

1). Просим помощника сесть за руль и выжать сцепление раза 2-3, после чего он должен зафиксировать педаль в нижнем положении. Вы в это время откручиваете клапан, чтобы выпустить воздух. При это следим и за тем, чтобы один конец патрубка постоянно был погружен в емкость с тормозной жидкостью.

2). В момент откручивания штуцера прокачки, тормозная жидкость под усилием выжатого акселератора будет выходить из системы.

3). В частности, жидкость, через патрубок вытекает в емкость. Соответственно вместе с ней будет выходить и воздух. Пузырьки появляющиеся в бутылке, нам и будут говорить об этом.

4). После того, как из системы воздух полностью выйдет, подаете помощнику команду, чтобы он опустил педаль. А вы обратно закручиваете клапан.

5). Процедуру необходимо повторить несколько раз, то есть повторяем до тех пор, пока из патрубка в емкость не перестанет попадать воздух. Как правило хватает 2-3 подходов.

6). В данном случаи также необходимо следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке. А при необходимости доливаем ее до отметки MAX.

7). В случаи, если помощника рядом не оказалось, то не стоит сильно огорчаться, так как выполнить эту работу можно и самостоятельно. Единственное, нужно будет при помощи какого-небудь упора зафиксировать педаль сцепления.

Видео

Как прокачать сцепление на Ваз 2110, 2111, 2112

1). Загоняем автомобиль на смотровую яму после чего открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью (см. фото). Откручиваем с бочка крышку и доливаем туда тормозную жидкость до отметки MAX.

2). После доливки закрываем крышку бачка, чтобы в нее не попадал воздух, или же просто накидываем ее сверху и после этого перебираемся под днище автомобиля.

3). Помощник в это время садиться за руль. Кстати, в процессе прокачки необходимо следить и за уровнем в тормозном бачке. А именно, он не должен опускаться ниже, чем на 15 мм. А лучше вообще по чаще подливать тормозную жидкость в бачок, а то мало ли что.

4). Далее попросите помощника, чтобы он плавно 5-10 раз нажал на педаль сцепления, а на последнее нажатие, чтобы он ее выжал и держал в полу, пока в это время вы будете проделывать одну операцию.

5). Вы в это время ( в зависимости от того, какое колесо прокачиваете) снимаете с прокаченного штуцера защитный колпачок. Вот к примеру на заднем колесе  прокачаной штуцер расположен там где показано стрелкой на правом фото, а на переднем колесе данная деталь и её защитный колпачок расположены там где указано на левом фото:

6). Данный колпачок снимаем и надеваем на прокачной штуцер шланг, а другим концом этот шланг опускаем в небольшую емкость, которую заранее наполняем немного новой тормозной жидкостью.  После проделывания всех операций, аккуратно ослабляем штуцер на 2-3 оборота и в емкость начнет сливаться отработанная жидкость, в которой будут пузырьки воздуха.  После того, как жидкость перестанет течь, штуцер заворачиваем, после чего помощнику подаем команду, чтобы убрал ногу с педали. Продолжаем проводит эту операцию до тех пор, пока жидкость не начнёт выходить без пузырьков воздуха.

(На фото ниже пример приведён на переднем колесе, на заднем всё делается идентично)

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

С попаданием на отечественный рынок автомобилей Рено Дастер получил весьма широкую популярность. Связано это с тем, что за относительно невысокие деньги потребитель получает качественный кроссовер с полным приводом. Для многих автолюбителей функция 4х4 является необходимостью, поскольку приходится ездить по бездорожью довольно часто. Особенно это касается фермерских и лесных угодий. Но, какой же принцип работы полного привода на Рено Дастер?

Как работает полный привод Рено Дастер рассказано на видео:

Включение полного привода

Сначала рассмотрим не техническую сторону вопроса, а функциональную. Поскольку современные автомобильные тенденция стремятся к уменьшению расхода горючего, то на автомобилях зачастую устанавливают переключатели с полного привода на обычный. Этой полезной функциональности не лишился и Рено Дастер. Так, в салоне автомобиля размещена шайба-переключатель, которая позволяет включать разные режимы. Рассмотрим вопрос более детально:

  1. Функция Lock. Это как раз и является полным приводом. Она блокирует распределительную муфту и идет принудительная нагрузка на все оси автомобиля. При использовании режима Lock, не рекомендуется ездить быстрее чем 70-80 км/час, чтобы не вызвать поломку муфты-блокиратора.
  2. Функция 2WD. Само название говорит за себя. В этом режиме включается только передний привод, и он оптимально подходит для езды по трассе. Кнопка электромуфты в режиме «2WD»
  3. Функция AUTO. Самый распространенный режим, с которого водители обычно не переходят на другие. ЭБУ контролирует все процессы, связанные с работой приводов, и сам переключается на нужный, в тех, или иных условиях. Так, происходит экономия топлива, поскольку по трассе работает только передний привод, а на бездорожье, где это необходимо, включается полный. Кнопка электромуфты в режиме «AUTO»

Таким образом, видно, что как и блок управления, так и сам водитель может выбирать на каком режиме ездить.

Принцип работы полного привода на Рено Дастер

Если говорить о принципе работы заднего привода, необходимо понимать некоторые технические и конструктивные особенности Рено Дастер. В случае переднего привода, все крутящие моменты уходят через шрусы на передние колеса. А как же работает задний?

В этом случае, на автомобиле установлена раздаточная коробка, которая перенаправляет крутящий момент и на задние колеса. Система была придумана достаточно давно, еще в далекие 50-е, но принцип остался по наши дни, хотя эти устройства все время совершенствуются.

Классическая схема подключаемого полного привода

В заднем редукторе Рено Дастер установлена муфта, и в случае ее блокировки задний привод не работает.

Подробная схема полного привода на Дастере

Через карданный вал он попадает на задний редуктор, в котором стоит муфта-регулятор включения заднего привода. Если она включена, то работает полный привод, если выключена, то только передний. В заднем редукторе есть своё масло, которое требует замены.

Рекомендации

Еще раз напомним, что принудительно использовать муфту-переключатель не стоит в течении длительного срока, поскольку она может выйти со строя под силовой нагрузкой. Поэтому, режим АВТО считается самым оптимальным в использовании.

Там, где необходимо, стоит кратковременно включить ручной режим, а когда он станет не нужным обратно переключить на режим AUTO.

Выводы

Устройство работы полного привода оказалось простым и понятным. Конечно, если муфта выйдет из строя, то придется заменить узел полностью, что дорого, поэтому стоит соблюдать правила использования режима 4х4.

Recommendations

Comments 29

Здравствуйте, разобраля. 2 фиксатор вытаскиваем, 1 фиксатор нажимает до упора и держим нажатым правой рукой, левую руку просовываем со стороны радиатора и вытаскиваем штуцер на один щелчок. Снимаем колпачек. отручиваем бачок торм. жидкости и ждем пока вытечет старая жикость подливая в бачок. Потом все делаем наоборот, левой рукой надавливает штуцер, ставим фиксатор 2 на место.

Теперь гораздо потятнее стало…спасибо и приятных выходных.

В видео показан выжимной с одним фиксатором. У меня 2. Первый может не надо трогать? Нажимаем на второй и вытягиваем штуцер?

Я не помню точно. Надо просто попробовать. Вроде только один надо нажать и тогда штурец сможет открыться

В видео показан выжимной с одним фиксатором. У меня 2. Первый может не надо трогать? Нажимаем на второй и вытягиваем штуцер?

из dialogys: Штуцер для прокачки привода тормоза с двумя держателями Чтобы открыть клапан для удаления воздуха, опустите держатель (6) и поднимите держатель (7), вытянув на один щелчок.

Спасибо, буду разбираться…

Здравствуйте, я снял резиновый колпачек, ничего не течет, на самом штуцере есть 2 фиксаторы, может с ними надо что-то сделать, я снял первый, который у самого кожуха, может надо и второй как-то снять. А двигатель надо запустить чтоб жидкость поткла или не надо? Спасибо

Доброго. Да, там надо фиксаторы расфиксаторовить). Вот есть хорошее видео, где будет наглядно видно:

Не надо ничего качать. Глупости, долго и без толку. На всех без исключения Рено с гидрпвлическим выжимным подшипником делается очень просто. Наливаете жидкости в бачок по пробку, на коробке, на выходе трубки выжимного есть штуцер. Открываем. Курим и ждём, смотрим чтобы бачек был полон. Из бачка самотеком тормозная жидкость проходит через выжимной и начинает вытекать через штуцер. Сначала чуточку, потом больше. Ждём пока не пойдёт чистая жидкость без воздуха и закрываем штуцер. Доливаем жидкость до максимума в бачок. Пять-шесть качков педалью и вуаля

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: