Серия мотоциклов Suzuki Bandit
Мотоциклетная техника Suzuki Bandit всегда пользовалась популярностью среди потребителей. В истории модельного ряда имеется немалое количество примеров, когда Suzuki Bandit имел весьма не примечательные характеристики, но в последующем становился бестселлером.
Первый мотоцикл сузуки бандит сошел с конвейера в 1989 году. В первых моделях линейки использовались моторы, типичные для спортивных байков. Их мощность составляла от 38 до 60 лошадиных сил. В том же 1989 году в линейке появились мотоциклы в новом цвете.
Менять сузуки бандит характеристики начал с 1991 г. В модельном ряду появились мотоциклы с двумя двигателями. Первый работал до 8000 оборотов. Другой включался после этой отметки. В 1995 году серия пополнилась мотоциклом Bandit 600, который был выпущен для европейских и американских потребителей.
Серия мотоциклов Suzuki Boulevard
Линейка мотоциклов Suzuki Boulevard была запущена японским производителем относительно недавно в 2005 году. В ней все мотоциклы были разделены на несколько классов. Основные характеристики Suzuki Boulevard позволяли разделить представителей данного семейства на следующие категории:
- C-классический круизер для американского рынка,
- S- круизеры и чопееры, которые обладают узкими передними колесами,
- M — боливар мотоцикл, относящийся к категории мощных круизеров.
Практически вся линейка мотоциклов производилась целенаправленно для американского рынка. Именно поэтому в обозначении объема двигателей каждого сузуки боливар присутствовали параметры в дюймах. На европейском рынке мотоциклы Боливар тоже были представлены, но под другим названием, которое было Intruder. Объем определялся куб. см.
Suzuki AddressNew
Скутер снабжен системой блокировки центральной подножки во время стоянки. Suzuki Address New — отличный скутер для класса 50 сс. Немудрено, ведь есть точно такой же, только с мотором 110 сс. Максимальная скорость около 60 км/ч. Полноценная гидравлическая подвеска, колеса 12 радиуса, передний дисковый тормоз вселяют уверенность в безопасном передвижению по городу и за его пределами. Вилка четко глотает любые ухабы и выбоины, работа подвески сказывается на управляемости и плавности хода минимальным образом.
Двигатель обладает хорошей динамикой разгона, в тоже время трансмиссия настроена щадящее, поэтому Suzuki Address 50 New прощает ошибки в управлении. С моей точки зрения мотор слабоват для столь тяжелой рамы, хотя о вкусах не спорят — свои 60 Suzuki Address 50 New достигает легко и непринужденно. Скутер очень точно проходит повороты и лавирует между машин, у него достаточно прогрессивная для скутеров такого класса конструкция рамы и правильная развесовка.
Подседельная емкость очень большая и снабжена подсветкой. Кстати очень удобно, когда нужно что-то найти в багажнике. На Suzuki Address 50 New будет удобно людям любого роста и телосложения, объемный багажник позволит разместить все необходимое. Единственное, подвеска мне показалась достаточно жестко настроенной. Скутер снабжен системой блокировки центральной подножки во время стоянки.
Плюсы:
- полноценно двухместный мопед,
- отличная подвеска и управляемость,
- хорошая и плавная динамика разгона,
- высокая максимальная скорость
Серия мотоциклов Suzuki Address
Уже на протяжении длительного времени на рынке существует скутер Suzuki Address. С появлением данного модельного ряда скутеров стало очевидно, что марка сузуки в плане производства данного вида транспорта может успешно конкурировать с такими производителями, как Honda или .
C виду каждый скутер сузуки адрес может казаться таким же, как и пятидесятикубовые представители данного вида транспорта. Однако на самом деле скутера данной линейки отличаются своей легкостью и маневренностью. Многие из современных представителей серии Адрес больше напоминают по своему внешнему виду мотоциклы, а не скутеры.
В последнее время компания стремится сделать так, чтобы мопед сузуки адрес потреблял как можно меньшее количество топлива. В 2015 г. вышел Suzuki Address 110 со сбалансированным уровнем потребления топлива.
Таблица кодов скутеров Suzuki
С помощью
данной таблицы Вы можете идентифицировать
Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень
полезно при покупке скута, так как можно
определить год его выпуска, посмотреть не
заменили ли на нем родной двигатель на
двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
А теперь пояснения:Типовое обозначение:номер модели назначенный
производителемМодель скутера: название
скутера которое часто пишут на облицовке Название производителя: букво-цифровое
название моделиНомер рамы:номер
рамы (обычно пишут под поликом)Тип двигателя:тип
двигателя в основном пишут на самом движкеКлассификация: нужно
поискать на двигателе посреди номера
движкаГод: год начала выпуска
скутераПримечание: дополнительные
данные о мощности двигателя и др.
Сокращения
в поле примечание:2N: — означает что скут
экспортировался в другие страны и имел
другое название, например 2N: Express SR означает
что в других странах скут назывался Express SRДиск. тормоз —
оборудован дисковыми тормозами
Типовое обозна- чение |
Модель скутера |
Название произво- дителя |
Номер рамы |
Тип двигателя |
год | Примечание |
CA11A | Ran | CF50 | CA11A-100001- | — | 83 | 4 л.с. |
CA12A | Chance | CA50 | CA12A-10- | — | 83 | 4 л.с. |
CA13A | Bara | CY50 | CA13A-100- | — | 83 | 3.8 л.с. с 84 года 4 л.с. |
CA14A | Gemma Quest |
CS50 | CA14A-100- | — | 86 | 6.5 л.с. |
CA14B | Shoot | CP50C | CA14B-100001- | — | 84 | 6.5 л.с. с 85 г. Диск. тормоз |
CA15A | Love III | CX50D | CA15A-100001- | — | 84 | 6.0 л.с. |
CA17A | Ran | CF50 | CA17A-10- | — | 88 | 4.2 л.с. |
CA18A | Carna | CI50DG | CA18A-100001- | — | 85 | 6.5 л.с. |
CI50DGH | CA18A-204765- | 87 | ||||
CA19A | Hi | CH50S | CA19A-100001- | — | 86 | 6.5 л.с. |
CH50SJ | CA19A-235167- | 88 | ||||
CA19B | Hi-R | CH50RH | CA19B-100001- | — | 87 | 6.5 л.с. |
CA1AA | Gemma Quest |
CS50DC-2 | CA1AA- | K2F27 | — | 6.5 л.с. |
CA1BA | Mode GT | CR50DC | CA1BA-100001- | — | 87 | 6.5 л.с. |
CA1CA | AddressTune | AD50T | CA1CA-100001- | — | 88 | 7.0 л.с. Диск. тормоз |
AD50TK | CA1CA-124855- | 89 | ||||
AD50TL | CA1CA-152645- | 90 | ||||
AD50TM | CA1CA-160799- | 90 | ||||
CA1CB | Address | AD50 | CA1CB-100001- | — | 87 | 6.5 л.с. |
AD50K | CA1CB-170387- | 89 | ||||
AD50L | CA1CB-203272- | 90 | ||||
CA1CC | Address way |
AD50W | CA1CC-100001- | — | 88 | 6.5 л.с. |
CA1DA | Hi-UP | AE50 | CA1DA-100001 — |
— | 88 | 6.5 л.с. |
AE50L | CA1DA-124210- | 89 | ||||
AE50N | CA1DA-160874- | 92 | ||||
CA1DB | Hi-UPR | AE50R | CA1DB-100001- | — | 89 | 7.0 л.с. Диск. тормоз |
AE50RL | CA1DB-132088- | 90 | ||||
CA1EA | Sepia | AF50 | CA1EA-100040 | — | 89 | 6.8 л.с. |
AF50L | CA1EA-171966- | 90 | ||||
AF50M | CA1EA-192366- | 90 | ||||
AF50MM | CA1EA-227226- | 91 | ||||
CA1EB | Sepia ZZ |
AF50ZZL | CA1EB-100032- | — | 90 | 7.0 л.с. Диск. тормоз |
AF50ZZZ | CA1EB-147409- | 91 | ||||
AF50ZZM | CA1EB-219148- | 91 | ||||
AF50ZZN | CA1EB-232523- | 92 | ||||
CA1EC | Sepia ZZ |
AF50ZZM | CA1EC-100001- | — | 91 | 7.0 л.с. Диск. тормоз |
CA1EC | AF50ZZS | CA1EC-106446- | 95 | |||
CA1FA | Address V50 |
AG50M | CA1FA-100037- | — | 90 | 6.8 л.с. |
AG50N | CA1FA-126207- | 92 | ||||
CA1FB | Address V50 tune |
AG50TM | CA1FB-100027- | — | 91 | 7.0 л.с. Диск. тормоз |
AG50TN | CA1FB-121699- | 92 | ||||
Address V50 |
AG50T | CA1FB-129179- | 95 | |||
CA1HA | Sepia | AJ50P | CA1HA-100001- | — | 93 | 6.8 л.с. |
AJ50R | CA1HA-116509- | 94 | ||||
AJ50S | CA1HA-129644- | 95 | ||||
CA1HB | Sepia RS |
AJ50SP | CA1HB-100001- | — | 93 | 6.8 л.с. Диск. тормоз |
AJ50SR | CA1HB-106802- | 94 | ||||
AJ50SS | CA1HB-109264- | 95 | ||||
CA1HC | Sepia ZZ |
AJ50ZZP | CA1HC-100001- | — | 93 | 7.2 л.с. Диск. тормоз |
AJ50ZZR | CA1HC-142259- | 94 | ||||
AJ50ZZS | CA1HC-166416- | 95 | ||||
AJ50ZZT | CA1HC-176588- | 96 | ||||
AJ50ZZW | CA1HC-183715- | 98 | ||||
CA1JA | AP50 | AP50RF | — | — | — | 2N: Не для Японии |
CA1KA | Lets | AS50T | CA1KA-100001- | — | 96 | 6.8 л.с. |
AS50V | CA1KA-241778- | 97 | ||||
AS50W | CA1KA-308837- | 98 | 6.3 л.с. | |||
Lets 2 |
AZ50T | CA1KA-131220- | 96 | 6.8 л.с. | ||
AZ50W | CA1KA-312667- | 98 | 6.3 л.с. |
|||
AZ50UW | CA1KA-320427- | 98 | ||||
AZ50DW | CA1KA-322827- | 98 | ||||
Lets 2 — L |
AZ50LV | CA1KA-218619- | 97 | 6.8 л.с. Низкая посадка |
||
AZ50LW | CA1KA-309557- | 98 | 6.3 л.с. Низкая посадка |
|||
CA1KB | Lets 2 — S |
AZ50SV | CA1KB-100001- | — | 96 | 6.8 л.с. Диск. тормоз |
AZ50SW | CA1KB-106536- | 97 | 6.3 л.с. Диск. тормоз |
|||
CA1LA | Street magic |
TR50V | CA1LA-100001- | A153 | 97 | 7.2 л.с. Диск. тормоз Диски 12″ |
CA1LB | Street magic S |
TR50SV | CA1LB-100001- | A153 | 97 | 7.2 л.с. Диск. тормоз Диски 12″ |
Street magic -II |
TR50SDV | CA1LB-111571- | 98 | |||
CA1MA | Verde | UR50W | CA1MA-100001 — |
A148 | 98 | 6.3 л.с. |
CA1NA | Address | UG50W | CA1NA-100047- | — | 98 | 6.3 л.с. Диск. тормоз Диски 12″ |
CA1PA | Lets 2 | AZ50LX | CA1PA-125423- | A196 | 99 | 6.1 л.с. |
Lets2-L | AZ50X | CA1PA-122783- | 99 | 6.1 л.с. Комбинированные тормоза |
||
CA1PB | ZZ | AZ50R | CA1PB-10- | A155 | 00 | 7.2 л.с. Диск. тормоз Диски 12″ |
Удачных Вам поисков!
Suzuki Address 110 – отличный скутер среднего класса.
Максимальная скорость около 100 км/ч. Полноценная гидравлическая подвеска, колеса 12 радиуса, передний дисковый тормоз вселяют уверенность в безопасном передвижению по городу и за его пределами. Вилка четко глотает любые ухабы и выбоины, работа подвески сказывается на управляемости и плавности хода минимальным образом. Двигатель обладает хорошей динамикой разгона, в тоже время трансмиссия настроена щадящее, поэтому Suzuki Address 110 прощает ошибки в управлении.
Скутер очень точно проходит повороты и лавирует между машин, у него достаточно прогрессивная для скутеров такого класса конструкция рамы и правильная развесовка. Подседельная емкость очень большая и снабжена подсветкой. Кстати очень удобно, когда нужно что-то найти в багажнике. На Suzuki Address 110 будет удобно людям любого роста и телосложения, объемный багажник позволит разместить все необходимое. Единственное, подвеска мне показалась достаточно жестко настроенной.
Плюсы:
- полноценно двухместный мопед,
- отличная подвеска и управляемость,
- хорошая и плавная динамика разгона,
- высокая максимальная скорость
Применение
Все больше и больше растет интерес к отдыху на воде. Любители рыбалки и охоты выбирают новые, усовершенствованные моторы для передвижения по водным просторам.
К таким моторам относится Suzuki 50. Это четырехтактный мотор нового поколения, работает тихо, плавно запускается и выдает быстрый старт.
Малогабаритный и легкий, дает возможность устанавливать его на небольшие лодки и катера, а подъем мотора и его балансировка позволяют проходить по мелководью.
Такой мотор подойдет для отдыха с семьей или друзьями, занятий спортом и дайвингом, а так же для перевозки людей. Используют их спасатели и егеря, особенно в отдаленных районах, где расстояние населенных пунктов друг от друга в несколько десятков километров.
Suzuki Address V50G: лучший вариант для городского жителя
Suzuki Address, как малокубатурные, так и максискутеры, благодаря динамичным двигателям, небольшому весу и габаритам, отличаются высокой маневренностью. В основном они используются для быстрого проезда в городе, особенно в условиях мегаполиса.
Практически все японские скутеры 50 кубов начиная с 2000 года, модернизируются с целью сделать их соответствующими нормам стандарта Евро. Компания Suzuki одна из первых обновила линейку малокубатурных спортивных скутеров Lets и Address, установив на них новые четырехтактные двигатели.
Популярные японские скутеры 100 кубов Address V100 с двухтактным двигателем, производители перестали выпускать в 1998 году. Все выпущенные после 2005 года, максискутеры уже имеют инжекторные 4-х тактные двигатели.
Отличительной особенностью четырехтактных двигателей, разработанных в последнее время компанией Suzuki, является их высокая экономичность. Для модели V100, с двухтактным двигателем Е111, расход скутера составляет 5,2 литра, а для V50G, с новым, инжекторным двигателем всего только 1,25 литра на 100 км. Если учесть, что скорость в современном городе редко превышает 60 км/час, то вариант покупки скутера V50G можно считать оптимальным.
Проанализируем обзор скутеров V50: встроенная сигнализация, длинное седло, современная система демпфирования (передняя подвеска телескопическая), продуманная эргономика водительского места.
Приспособлен скутер к российским условиям, не только в части бензина, но и адаптированной тормозной системой, которая совместно с прекрасными амортизаторами благополучно выдерживает скорость 60 км/час на наших дорогах. Есть одна особенность, которую не учли японские производители – забор воздуха в карбюратор проводится без учета качества российских дорог.
Дополнит обзор скутеров Address V50 данные по внешнему виду: дизайн кузова отличается плавными линиями, эргономично расположенными приборами на передней панели: спидометром, указателем уровня топлива и контрольными лампами.
Технические характеристики Suzuki Address V50 (кузов JBH-CA44A):
Длина — 1670 мм Ширина — 605 мм Высота — 1005 мм Высота по седлу — 695 мм База — 1150 мм Дорожный просвет — 105 мм Бензобак — 4,5 литра Сухая масса — 66 кг Рама — стальная трубчатая Подвеска передняя — телескопическая Подвеска задняя — маятниковая Тормоз передний / задний — барабанный Шина передняя — 80901035J Шина задняя — 80901035J | Двигатель — A404 Объем — 49,0 куб. см Охлаждение — воздушное Такта — 4 Цилиндр — 1 (диаметр 39 мм) Ход поршня — 41,8 мм Системы питания /распределения: инжектор/ ОНС Компрессия — 10,7 Мощность max — 5,2 л.с на 8000 об/мин Крутящий момент — 4,5 Нм на 6500 об/мин Скорость max — 60 км/час Кик-стартер / электростартер Трансмиссия: вариаторная АКПП |
Цена для новых скутеров, последних лет выпуска составляет 80-95 тыс. рублей. Для Address V50 восстановленных, средняя стоимость скутера меняется в небольшом ценовом диапазоне от 25 до 40 тысяч руб.
Сравнение Address V50G и Honda Dio AF 68
Скутер из Японии Honda Dio AF68 – последнее поколение легендарной серии Dio. Модель также построена на легкой и прочной раме, начало года выпуска – 2008. Suzuki Address V50G и Dio AF 68 – два разных скутера, которые значительно различаются по технической части. Обе модели имеют инжекторный четырехтактный двигатель, но у Дио он слегка слабее.
Слева на фото Honda Dio AF 68, справа Suzuki Address V50G.
Сравнивая параметры скутеров, становится ясно, что Dio AF 68 слегка крупнее: размер колесной базы у нее равен 1180 мм, длина – 1720 мм, ширина – 630 мм, высота – 1020 мм (Address, Д х Ш х В – 1670 х 605 х 1005 мм).
Высота по сидению Dio – 695 мм (у Address – 700 мм), а размер клиренса Дио на 5 мм выше – 110 мм. Полная масса составляет 73 кг, тогда как у Адресс – 66 кг.
Что касается технических характеристик, то в Dio отсутствует автоматическая аварийная сигнализация, здесь установлены другие колеса – 80/100-10, а также иной силовой агрегат.
Технические характеристики скутера Хонда Дио АФ 68: марка двигателя – AF67E рабочим объемом 50 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя – 4,1 л.с. при 8250 об./мин (против 5,2 л.с./8500 об./мин.). Крутящий момент – 0,38 кг*м при 7500 об/мин, степень сжатия – 10,1.
Слева Хонда Дио АФ68 с двигателем 50 кубов марки AF67E, мощность – 4,1 л/с. Справа Сузуки Адресс V50G, двигатель – A404, максимальная мощность – 5,2 л/с.
Максимальная скорость одинакова: 60 км/ч, она ограничена коммутатором, установленным внутри. Объём бензобака Honda Dio AF68 – 4,6 л, маслобака – 0,68 л (у Address бак – 4.5 л, масляный – 0.8 л). Одинаковая подвеска, передняя – телескопическая вилка, маятник – сзади. Тормоза на переднем и заднем колесе одинаковые, как и на Address V50G – барабанные.
Трансмиссия – вариатор КП с клиноременным вариатором, того же типа, что и на Адрессе, только иной модели.
Suzuki Address New W
Продолжение серии Address, полностью новый скутер, что по дизайну, что по двигателю. Дизайн Suzuki Address V new (CA42A) вне всяких похвал — современные обтекаемые формы, хрустальная оптика, фара увеличенной мощности (40 ватт). Двигатель 4-тактный, снабжен инжектором, обладает очень хорошим крутящим моментом, отличной динамикой (с этим типом мотора расхожее мнение, что 2-тактники резвее не работает).
По управляемости и плавности хода Suzuki Address V New угодит даже самому придирчивому водителю. Достаточно большая багажная емкость позволит разметить все, что пригодится в дороге, а сидение позволит передвигаться вдвоем людям средней комплекции.
Плюсы:
- ультрасовременный дизайн,
- современный четырехтактный двигатель,
- малый расход топлива,
- отличная динамика разгона,
- возможность передвигаться вдвоем на короткие расстояния.
Suzuki Address 110 – лучше не бывает
Чтобы познакомиться со скутером Suzuki Address 110, необходимо обратиться к истории его возникновения, чтобы через призму успеха такого бренда рассмотреть то, что не видно в этой модели с первого взгляда.
Итак, модификацию Address впервые увидели любители мотороллеров в далёком 1986 году, когда появился на свет первый представитель этого вида скутеров. Ещё тогда с такой моделью не мог сравниться никто, ведь она была самой доступной в своём ценовом диапазоне.
Благодаря своему сверхсовременному на тот момент дизайну, скутер хорошо обогнал своих конкурентов и очень сильно выделялся среди собратьев. Мотороллер изготавливали вплоть до 1991 года. За время своего существования он сумел завоевать любовь и признание всех ценителей такой техники за свою маневренность и лёгкость при езде, особенно по городу.
Скутер Suzuki Address 110 производили целых пять лет (начиная с 1998 года и до 2003-го), и он занимал лидирующее место среди мотороллеров средней кубатуры. Устанавливали на такой аппарат неприхотливый двухтактный (спортивный) двигатель.
Огромная популярность модели объясняется широким спектром использования такого скутера. Ведь грунтовые и городские дороги нипочём Suzuki Address 110. Отзывы говорят о том, что, благодаря увеличенной колёсной базе, он устойчиво ведёт себя на любой дороге.
Ходовые качества Address 110 похожи на поведение другого представителя распространённого модельного ряда — Suzuki Sepia, который своим гонором больше подходит темпераментным «наездникам».
Скутер Suzuki Address 110 создан, наоборот, для водителей, которые предпочитают неторопливую езду и не ищут приключений. Мотором агрегат не подкачал, он имеет мощность шесть с половиной лошадиных сил (при оборотах в 6500 за минуту). Максимальная скорость, которая доступна этому «скакуну», находится в пределах ста километров в час (больше вам просто не даст ограничитель скорости).
Сидеть на таком мотороллере удобно, ведь он обеспечивает прямую посадку, независимо от величины скорости. Колёса у Suzuki Address 110 литые и с хорошей жёсткостью, а покрышка «Бриджстоун» не оставит вас в кювете даже после проливного дождя.
Неоспоримое преимущество сиденья такого агрегата заключается в возможности езды вдвоём. Ведь на нём свободно могут поместиться два человека среднего телосложения или взрослый и подросток.
Безусловным преимуществом мотороллера Address 110 перед аналогичными моделями стоит считать его увеличенный (стомиллиметровый) дорожный просвет. Благодаря этому, мотороллер может передвигаться не только по городу, но и по сельскому бездорожью.
Скутер также оснащён хорошим дисковым передним тормозом, что способствует лёгкому блокированию колеса. Чтобы осуществить торможение, достаточно нажатия даже двух пальцев, а чувствительность рычага даёт возможность затормозить с той силой, с которой вы хотели бы это сделать. Бензиновый бак имеет ёмкость шесть литров, что достаточно для близких передвижений.
Вообще улучшать ничего не нужно на скутере Suzuki Address 110. Тюнинг на нём и так сделан. Однако если хотите, можете установить на нём ультрафиолетовую подсветку днища, которая в ночное время придаст вашему «скакуну» впечатляющий эффект неземного парения над дорогой.
Оценка внешности и ощущения от тест-драйва
Классический стиль байка подчеркивают многочисленные хромированные детали, спицованные диски, лощеный бак и крылья.
В городе мотоцикл ведет себя довольно скромно. Из-за недетских габаритов иногда приходится стоять в заторах наравне с автомобилями, а переключения коробки слышны и при высоких оборотах, однако смещенный вниз центр тяжести добавляет агрегату маневренности и уверенности при вхождении в повороты, движении на минимальных скоростях.
Вырвавшись на шоссе, Suzuki Boulevard C50 раскрывает весь свой потенциал. Разогнать японца можно до 160-170 км/ч, однако предельные обороты и встречный ветер не принесут большого удовольствия от такой езды. Мотоцикл обладает небольшим весом, благодаря чему управление просто и приятно. Легко наклоняется на поворотах и “усмиряется” передним тормозным диском на больших скоростях.
Технические характеристики Suzuki Choinori
Максимальная скорость – 50 км/час. Объем бензобака – 3 литра, размеры колес: 80/90-10 (переднее), 80/90-10 (заднее). Минимальный радиус поворота – 1,6 метра. Рекомендованный вид топлива – АИ-92. Система питания – карбюратор VM12.
Двигатель Z401
Одноцилиндровый четырехктактный двигатель марки Z401 (OHV) с двумя клапанами и объемом 49 см3. Оснащен системой воздушного охлаждения. Сделан из алюминия. Крутящий момент – 2,9 Н*м при 3500 об./мин. Мощность – 2.0 л.с при 5500 об./мин. Ход поршня – 48,6 мм, диаметр цилиндра – 36.0 мм, коэффициент сжатия – 8,4. Двигатель запускается с электростартера и кикстартера.
Двигатель Suzuki Choinori 4-тактный (Z401) 50 кубов. Запуск с кикстартера.
Это хорошо! Благодаря габаритным и техническим характеристикам скутер отлично подойдет для новичка.
Трансмиссия
Трансмиссия – гибрид ременного вариатора с цепной передачей на колесо. Подвеска представлена простым маятником спереди, задняя подвеска – жесткая, т.е. колесо крепится непосредственно к раме и никак не амортизирует. Тормоза – барабанные сзади и спереди.
Подвеска Сузуки Чои нори маятниковая спереди, задняя – жесткая. Тормоза барабанные.
Расход топлива Suzuki Choinori
Благодаря простому маломощному двигателю и небольшому весу Suzuki Choinori имеет низкий расход топлива. При смешанном цикле езды он потребляет до 1.5 литров.
- Двигатель – Z401, 4-х тактный (верхнеклапанный), 2 клапана;
- Объем силового агрегата – 49 см3;
- Диаметр цилиндра – 36.0 мм;
- Ход поршня – 48.6 мм;
- Степень сжатия – 8,4;
- Система топлива – карбюратор (Mikuni VM12);
- Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 2.0 /5500;
- Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 2.9 /3500;
- Охлаждение – воздушное;
- Средний расход топлива – 1,3 литра/100 км (при 30 км/ч);
- Максимальная скорость – 50 км/ч;
- Объем бензобака – 3.0 литров;
- Масляный картер – 0.35 литра;
- Тип передних тормозов – барабанный;
- Тип задних тормозов – барабанный;
- Размер шин, (передних/задних) — 80/ 90-10 34J;
- Передняя подвеска – маятниковая;
- Задняя подвеска – жесткая;
- Рама скутера – стальной профиль;
- Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
- Тип запуска – кикстартер/электростартер;
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1500 х 620 х 975 мм;
- Высота по сиденью – 680 мм;
- Колесная база – 1055 мм;
- Дорожный просвет – 90 мм;
- Радиус поворота – 1.6 м;
- Сухой вес скутера – 39 кг.
Расход топлива Suzuki Choinori 1.3 литра при скорости 30 км/ч.
Suzuki address 110 тюнинг двигателя
AD11/jpeg/avef01.jpg Длина перьев Avenis 490mm, Address 435mm Но разница не только в длине. https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef02.jpg Avenis — Φ12, Address — Φ10. Есть два пути, первый найти подшипник с диаметром Φ12, выпресовать старый и вставить новый, но гораздо проще сделать втулку с внешним диаметром Φ12, а внутреним Φ10. https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef03.jpg Следующая проблема, которую предстоит решить посадка измерителя скорости https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef06.jpg Avenis Проблема состоит в угле крепления стопора измерителя. Для ее решения можно взять эту деталь от Address V100. https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef07.jpg Справа от 110, слева от 100. От 110 вам понадобится червяк у 100 он другой. https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef09.jpg Далее для продотвращения движения измериталя накручиваем гайку, по идее у нас теперь рабочий измеритель скорости https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef12.jpg Далее откручиваем брызговик, колесо, тормоз, скручиваем эти болты и меняем вилку. https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef15.jpg !На картинке переднее колесо от Мэджика, но без серьезных переделок траверты на стандарт оно не встанет! https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef14.jpg Как видите втулка отлично встала с внешней стороны. С внутреней стороны придется подбирать шайбы. https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef17.jpg Одна шайба 3мм, вторая 8мм. На 110 длина болтов М8*35мм, нужно взять М8*30мм. https://www5e.biglobe.ne.jp/
AD11/jpeg/avef18.jpg Ну вот и все готово. Так же Бонусом оставляете стоковый брызговик, по креплениям он отлично встает.
Источник